1.13 Меню Артефакты

Top  Previous  Next

 

"Артефакты" - редкие объекты с уникальными свойствами, приобретаемые за ТМ.
Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено.
Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространяться только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную.
 
artefakt
 
1) Большой Адронный Коллайдер (БАК)
БАК, генерирует поток гравитационного излучения, направленный в место наибольшего скопления обломков на орбите, притягивая к ним другие обломки. Иногда в результате может образоваться луна. Шанс создания луны - 1% за каждый полный миллион обломков, но не более 30%'
voi00000 ВНИМАНИЕ!!! Использование БАК не гарантирует появления луны!

 

2) Спасательная капсула
Спасательная капсула - закрытое катапультируемое устройство, предназначенное для спасения вашего капитана или других членов экипажа из летательного аппарата в аварийных ситуациях. Другими словами - даёт шанс спастись капитану при проигрыше.

 

Имеются Чертежи 2х видов

 

1) шанс на успех увеличен на 25%

2) шанс на успех увеличен на 40%

 

voi00000 Предупреждаю сразу, если вы купили чертеж 1го уровня на 25% затем пошли купили саму СК, а потом решили передумать купить чертеж 2го уровня на 40%, и построить более мощную СК, - так вот так не выйдет, пока не взорветесь на капсуле 1го уровня ) бафф может быть только один, пока не закончится один, новый не начнется.

 

Самый грамотный ход, при наличии ТМ - приобрести сразу чертеж 2го уровня и купить СК, которая будет давать вам доп. 40% шанс на выживание.

Если ТМ нет - либо не покупать, либо купить 1го уровня.

 

при покупке данного артефакта в верхнем левом углу появляется соответствующий значок при наведении на который указателем мышки высвечивается информация о шансе спасения капитана

 

BAFF

 

Выживаемость тестировалась очень долго, сделано было более 2 000 попыток. Так что с этим проблем возникнуть не должно.

 

voi00000 Данный артефакт еще находится в процессе тестирования и выявления багов.

 

3) Крюк
Принцип действия этого Артефакта до конца не изучен что, впрочем, не мешает его использовать. Крюк телепортирует на устойчивую орбиту планеты астероид. Таким образом у планеты получается луна.
Существуют три вида Крюк, различающихся по стоимости и возможностям:
- Малый Крюк - телепортирует на устойчивую орбиту планеты небольшой астероид. Таким образом у планеты получается луна минимального диаметра 1100 км.
- Средний Крюк - телепортирует на устойчивую орбиту планеты астероид, создавая таким образом луну случайного диаметра от 1100 до 8999 км.
voi00000 ВНИМАНИЕ!!! Размер луны при использовании Среднего Крюка СЛУЧАЕН!.
- Большой Крюк - телепортирует на устойчивую орбиту планеты огромный астероид. Таким образом у планеты получается луна максимального диаметра 8999 км.
 
4) Автономный Колонизационный Комплекс (АКК)
АКК, является набором готовых конструкций и программ, позволяющий мгновенно развернуть на новооткрытой планете колонию. Если на планете уже есть здания, входящие в АКК, они будут либо усовершенствованы (если их уровень ниже возможностей АКК), либо останутся нетронутыми.
АКК, может быть, полностью развернут на планете даже при нехватке свободных секторов, поэтому особо ценен при колонизации малых планет.
АКК не может быть развернут на луне.
Существуют три вида АКК, различающихся по стоимости и возможностям:
- Малый АКК - колония включает в себя Рудник, Синтезатор кристаллов и Синтезатор дейтрия 10го уровня, Солнечную электростанцию 14го уровня и Фабрику роботов 4го уровня.
- Средний АКК - колония включает в себя Рудник, Синтезатор кристаллов и Синтезатор дейтрия 15го уровня, Солнечную электростанцию 20го уровня и Фабрику роботов 8го уровня.
- Большой АКК - колония включает в себя Рудник, Синтезатор кристаллов и Синтезатор дейтрия 20го уровня, Солнечную электростанцию 25го уровня, Фабрику роботов 10го уровня и Нанофабрику 1го уровня.
 
5) Эвристический чип
Эвристический чип - уникальный преинсталлированный набор программ, записанных на кристаллический носитель. Подключаясь к исследовательской сети, алгоритмы чипа способны проанализировать текущее состояние исследования и выдать новые эффективные эвристики, таким образом сокращая время исследования. Однажды активированный чип невозможно перенастроить на другое исследование. К сожалению, как и с любым другим кристаллическим чипом, декомпиляция "зашитой" программы принципиально невозможна, равно как и копирование сборщиками.
Уменьшает длительность активного исследования на 1 час. Если времени исследования осталось менее часа - остаток не переходит на следующий слот в очереди
 
6) Наностроитель
Как известно, сборщики обычно не используются в строительстве крупных объектов типа зданий. Экономически целесообразней возводить строения методом традиционной "блочной сборки", когда отдельные стандартизированные детали производятся на роботизированных фабриках. Однако специализированные наносборщики оказываются эффективнее традиционных методов. Эти крошечные роботы собраны в преконфигурированные пакеты, каждый из которых обладает своим собственным роевым суб-ИИ. Анализируя текущее состояние возводимого здания, наностроители безошибочно находят узкие места и вычисляют наиболее эффективные пути ускорения строительства. Пакет является одноразовым и после использования больше непригоден к работе. Вдобавок инициированный пакет уже невозможно перенастроить на интеграцию с другой стройкой. Хотя сборщики и способны воспроизвести отдельно взяты наностроитель, но без управляющего кристалла такая реплика является не более чем масштабной моделью...
Уменьшает длительность постройки здания на текущей планете на 1 час. Если времени строительства осталось менее часа - остаток не переходит на следующий слот в очереди