Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Заявление прошу разрешить пройти аттестацию на агронома. Материал на тему: Заявление на аттестацию

    Заявление прошу разрешить пройти аттестацию на агронома. Материал на тему: Заявление на аттестацию

    Министру образования и науки

    Челябинской области

    Кузнецову Александру Игоревичу

    Валеевой Фидании Рашитовны

    учителя русского языка и литературы

    МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

    Миасского городского округа

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

    Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году - 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% - по русскому языку; в 2011-2012 году - 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году - 81,8% и 74,8% соответственно.

    В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость - 92%, средний тестовый балл - 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

    Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году - 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

    Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД - диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет - ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

    Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» - русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» - 10 класс.

    Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

    Работаю над проектной деятельностью с учащимися («Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

    проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

    Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

    Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы(в новой форме).

    В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

    В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

    В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

    стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет; в данном учреждении - 19 лет.

    Сведения о повышении квалификации:

    1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

    2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого -педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» - 24 ч.- 2013 г.

    3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» - 16 ч. - 2013 г.

    4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования - 24ч.- 2013 г.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1) Аттестационный лист (2 экз.);

    2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

    3) Экспертное заключение экспертной группы;

    4) Выписку из приказа о приёме на работу

    5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

    «___»______2014г. Подпись _________________

    Воспитателям, работающим в дошкольных учебных заведениях, нужно один раз в пять лет подтверждать свою квалификацию. Для этого они подают в местную аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации. Присвоенная категория действует в течение пяти лет. По их истечении воспитателю снова следует пройти эту процедуру. Чтобы правильно написать заявление, стоит ознакомиться с образцом. Скачать его можно бесплатно в конце статьи.

    Проходить обязательную аттестацию следует всем воспитателям ДОУ. В результате они получают подтверждение соответствия занимаемой должности. По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.

    Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности. В их числе:

    • беременные сотрудницы;
    • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
    • начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
    • сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.

    Однако если сотрудник все равно хочет пройти аттестацию, он вправе направить заявление на общих условиях.

    Отличие добровольной аттестации

    При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию. Повысить свою квалификацию можно только на один порядок. Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую. Для назначения высшей категории ему потребуется снова направить заявление, но не ранее, чем через два года.

    Важно! Проходить аттестацию нужно каждые пять лет вне зависимости от стажа.

    Если по результатам экспертизы педагог не подтвердил свой профессиональный уровень, его квалификация снижается. После этого работодатель вправе (но не обязан) расторгнуть рабочие отношения. Чтобы восстановить свой уровень, педагог может пойти на курсы переподготовки, а затем аттестоваться заново.

    Если был утрачен высший уровень, педагогу нужно сначала восстановить первую категорию. Через два года он может снова пройти экспертизу для назначения высшего уровня.

    Когда категория по результатам экспертизы была присвоена, решение считается вступившим в силу с этого же дня. Соответствующая запись делается в трудовой книжке воспитателя. При этом он может рассчитывать на повышение заработной платы.

    Пакет документов на комиссию

    Бумаги для прохождения проверки подаются в комиссию местного органа образования. Дата и место назначенной экспертизы определяются в течение месяца. О решении комиссии воспитатель уведомляется по почте.

    Потребуется предоставить следующие документы:

    1. Заявление на аттестацию воспитателя.
    2. Копию аттестационного листа, полученного по результатам предыдущей проверки.
    3. Копию диплома о получении педагогического образования.
    4. Характеристику и сопроводительное письмо от работодателя.
    5. При смене фамилии - копию подтверждающего документа.

    Время прохождения добровольной аттестации определяется самим педагогом. Ему нужно оценить свой учебный план и выбрать подходящий период для подачи документов. Важно предоставить данные по пройденным конкурсам и прочим профессиональным мероприятиям. Следует показать разностороннюю картину педагогической деятельности воспитателя.

    Во время экспертизы проводится тестирование, сдаются экзамены. Все эти измерения нацелены на установление соответствия профессионального уровня педагога ДОУ требованиям, предъявляемым к первому или высшему уровню.

    Как выглядит образец заявления

    Чтобы правильно составить заявление для аттестации на первую категорию воспитателя, нужно рассмотреть примеры. Как правило, бланки направляются в аттестационную комиссию органа образования в конкретном субъекте РФ. Данные адресата указывают в верхнем правом углу страницы.

    1. Просьба об аттестации воспитателя на выбранную категорию.
    2. Сведения о текущей квалификации с указанием срока действия.
    3. Основания для присвоения категории. При их перечислении старший воспитатель ориентируется на требования для выбранной квалификации.
    4. Перечисление профессиональных мероприятий, в которых педагог дошкольной группы принимал участие.
    5. Сведения о заявителе. Здесь указывают данные об образовании, общий стаж педагогической деятельности, стаж работы в конкретном ДОУ. При наличии грамот, прохождении курсов повышения квалификации и других отличий их также нужно отразить в тексте заявления.
    6. Форма проведения проверки. Возможна как в присутствии воспитателя, так и заочно.
    7. Дата и подпись.

    Нюансы прохождения аттестации

    На аттестацию воспитателя направляет работодатель. В случаях, когда один человек работает в нескольких дошкольных учреждениях, для прохождения экспертизы его направляет каждый из работодателей. Если же педагог замещает в одном заведении сразу несколько должностей, он может пройти проверку на соответствие каждой из них.

    Внимание! Общая продолжительность аттестации с момента назначения даты заседания комиссии не должна превышать 2 месяца.

    Когда по результатам экспертизы принято решение, оно фиксируется в аттестационном листе. Впоследствии эти данные отражаются в личном деле воспитателя.

    Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

    Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
    В аттестационную комиссию
    министерства образования и науки
    Краснодарского края

    (Ф.И.О. полностью),
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    автономного образовательного
    учреждения детского сада
    общеразвивающего вида №11
    муниципального образования
    Кореновский район

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
    В настоящее время не имею квалификационной категории.
    Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
    В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
    Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

    Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
    Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

    Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf , опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
    "День рождение Степашки".
    Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

    Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

    Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
    В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
    Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
    в данном учреждении – 30 лет.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    2014г ____________________

    Тел. домашний -
    Служебный -

    Людмила Гридина
    Заявление на аттестацию

    В аттестационную комиссию

    Департамента науки и образования Приморского края

    от Гридиной Людмилы Сергеевны.

    Ф. И. О. аттестуемого

    воспитатель

    занимаемая должность

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

    "Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Лесная сказка" п. Пластун"

    место работы (полное наименование образовательного учреждения)

    Тернейский район, п. Пластун

    Район, город

    Год и дата рождения

    имеющего (ей) среднее профессиональное, ГОУ Владивостокский педагогический колледж №2 дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности, 2002 г.

    Образование, (какое образовательное учреждение закончил (а)

    полученная специальность и квалификация)

    общий трудовой стаж 11.4года

    стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

    в данной должности 11 лет,

    в данном учреждении 6 лет,

    имеющего (ей) Почётные Грамоты управления образования администрации Тернейского района муниципального

    прошедшего (ей) курсовую подготовку по проблемам : «Повышение безопасности дорожного движения среди детей и подростков в 2008г.» и «Сущность и специфика образовательных областей ООП в условиях реализации ФГТ в 2013г.»

    в ГОАУ ДПО ПК ИРО с 18.03 по 30.03 2013года

    (дата, учреждение)

    заявление .

    Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель» , срок ее окончания – апрель 2012год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории (см. приложение)

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (в соответствии со ст. 9 Федерального закона

    “О персональных данных” от 27.07.2006г. №152-Ф3, даю согласие на обработку моих персональных данных.

    "___" ___ 20___ г. Подпись ___

    Телефон дом. Мб. 8 -9084559446

    Телефон рабочий 8 (42374) 34-2-73

    Приложение.

    Результаты педагогической деятельности Гридиной Людмилы Сергеевны

    воспитателя МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Лесная сказка» п. Пластун на соответствие требованиям, предъявляемым

    к первой квалификационной категории

    В настоящее время работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста. Свою работу строю в соответствии с программой, разработанной на основе Федеральных Государственных Требований и комплексной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С., Васильевой М. В. Использую парциальные программы : «Математические ступеньки» , «От звука к букве» Колесниковой Е. В., «Развитие речи и творчества детей» Ушаковой О. С., «Программу художественно-эстетического воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» Лыковой И. А., «Конструирование и художественный труд» Куцаковой Л. В., «Юный эколог» Николаевой С. Н., «Развитие игровой деятельности» Губановой Н., «Уроки здоровья» Тихомировой Л. Ф., «Давайте поиграем!» Пазухиной З. Н., «Наш дом – природа» Рыжова Н. А., «Паутинка» Васякина-Новикова Ж. Л.

    Широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз, коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт-терапия и пр.) ; физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, самомассажирование, динамические паузы, релаксация пр.); медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, консультации для родителей, контроль за питанием и пр.); разработала картотеку подвижных игр, картотеку физминуток. В группе мною, совместно с родителями, оборудован уголок здоровья, который оснащён, как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием для проведения закаливания. Имею тетрадь здоровья. Разработала и провела зимнее развлечение «Цветные льдинки» . В результате заболевание уменьшилось, функционирование увеличилось.

    Показатели 2009-2010 2010-2011 2011/2012

    Заболеваемость % 1,3 0,9 0,7

    Функционирование % 81 85 87

    Эффективно применяю игровые технологии. Интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные. Разработала картотеку дидактических игр, картотеку сюжетно-ролевых игр. Совместно с родителями изготовила атрибуты и костюмы к сюжетно-ролевым играм. В моей группе оборудованы игровые центры : «Магазин» , «Больница» , «Кондитерский цех» , «Кухня» , «Парикмахерская» . Разработала методические рекомендации по организации игровой деятельности «Чем занять ребёнка дома» Составила и провела викторины : «Пластун - малая Родина» , «К. И. Чуковский» , «Птицы-наши друзья» ; «Весёлые старты» , «Цветные льдинки» и т. д.).

    В своей практической деятельности активно применяю проектные технологии. Знаю и успешно использую матрицу проектов, четно определяю проблемы, цель, задачи, ожидаемые результаты. Разработала проекты : «Молоко» , «Воздух» , «Космос» .

    Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной, совместной, самостоятельной деятельности. Данная деятельность способствует развитию у моих воспитанников любознательности, внимания, творческого мышления, воображения.

    В своей группе оборудовала уголок эмоциональной разгрузки : «Стул успокоения» , «Дротики» , «Стопы» , «Груша» . Оборудовала уголок уединения – «Кресло» . Изготовлен «Календарь природы» , в виде сезонного панно-дерева. Сделаны и успешно применяются другими педагогами дидактические игры и пособия («Собери листок» , «Цветные коврики» , «Найди пару» и т. д.).

    Добиваюсь стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе.

    При организации НОД по образовательной области «коммуникация» , «познание» использую мнемотехнику. Данная технология способствует активизации речи, обогащению словаря, развитию познавательного интереса.

    Мои воспитанники успешно осваивают программу и показывают высокие результаты по данным мониторинга :

    Образовательная область 2009/2010 2010/2011 2011/2012

    Познание 83 87 92

    Коммуникация 90 92 96

    Художественное творчество 87 90 94

    Социализация 87 91 96

    Физическая культура 89 95 96

    Продуктивная деятельность 84 91 92

    Игровая деятельность 91 92 94

    Всего 87 91 94

    Основные образовательные стандарты детьми усвоены.

    По результатам тематических проверок «Готовность детей к школе» (М. М. Безруких) мои выпускники показали высокие результаты :

    Готовность к школе 2011-2012

    Школьная 95,7

    Предшкольная 4,3

    Дошкольная 0

    Данные физического развития (всего 22 ребенка) в таблице :

    норма выше ниже

    Уровень физического развития 11 11 0

    Освоенность основных движений 10 12 0

    Уровень развития у детей интегративных качеств :

    Показатели 1-й уровень 2-й уровень

    Организация деятельности 91,4 8,6

    Развитие памяти, внимания 82,8 17,2

    Зрительное и пространственное восприятие 94,7 4,3

    Личностное развитие 91,4 8,6

    Социальное развитие 91,4 8,6

    1-й уровень - данные способности или качеств ярко выражены и не вызывают сомнения и 2-й уровень - качества и умения могут быть развиты лучше.

    Успехи в педагогической деятельности подтверждаются результатами участия детей в районных конкурсах «Весенний калейдоскоп» , «Ёлочное украшение» , «Мама-солнышко моё» - получили почетные грамоты.

    Личный вклад в повышение качества образования основан, я считаю, на совершенствовании методов обучения и воспитания.

    Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования «Отождествление себя в семье» , консультаций «Весёлая арифметика» , «Как отучить ребёнка грызть ногти» , «Детский онанизм» и пр. «Почтовый ящик» , совместных выходных на участке МКДОУ. На родительских собраниях использую проектор для просмотра видеоматериала по проектной деятельности (презентации,

    Темой моего самообразования является : . Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, игровую, совместную и непосредственно образовательную деятельность. Использование игровых приёмов и методов в нестандартных проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. (Данная тема была представлена на методическом объединении ну уровне сада).

    Являюсь активным участником методической работы на уровне МКДОУ и района. Мною подготовлены и проведены следующие мероприятия :

    2006год-открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя семья» (на уровне ДОУ)

    2007год-открытое театрализованное представление : драматизация сказки «Колобок»

    2008год-открытое зимнее развлечение на свежем воздухе совместно с родителями «Цветные льдинки» .

    2009год-открытое занятие по конструированию «Расписные ворота» .

    2010год-выступление на педагогическом совете по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»

    2011год-открытое театрализованное представление по теме «Основы безопасности» («Красная шапочка» ) с привлечением инспектора ПДН.

    2012год-открытое занятие по теме : игра «Космос» (на уровне района) .

    2012год-открытое театрализованное представление на свежем воздухе : драматизация сказки «Волк и семеро козлят» .

    Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, по ИЗО, коммуникации, познанию).

    Имею свой блог на сайте сайт (адрес сайта http//сайт). Опубликовала свои методические разработки на данном образовательном проекте.

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки

    Кемеровской области по аттестации

    педагогических работников

    от Куликовой Надежды Викторовны

    воспитателя, МАДОУ № 4

    «Детский сад комбинированного вида»

    проживающей по адресу: 650024

    г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

    Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

    Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

    Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

    Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

    Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad..kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam..ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

    Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

    Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (сайт, detsad.kitti.ru,maam.ru).

    Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

    Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

    Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

    Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

    Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

    Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

    Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней, ракушек, песка и глины, семян, насекомых. Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

    В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

    В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

    В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

    В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

    Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

    Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

    Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

    Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

    Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

    Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

    Специальность: дошкольное образование

    квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

    Общий трудовой стаж 12 лет;

    В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

    Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

    Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.