Достижение целей. Чем поможет психолог? Образец резюме психолога. Эссе «почему я – детский психолог»
Мы продолжаем говорить о методе достижения цели.
Напомню, что на написание серии статей «Достижение цели методом Ж-В-В-Н-Д-Р» меня вдохновила книга, которую написал Сергей Комаров и называется она «Если этому быть – это зависит от меня»
Следующее звено в нашей цепочке достижения цели – это Внутреннее состояние.
Что это такое?
Вы сделали выбор в сторону достижения вашего желания. Помните каким вы были в тот момент? Как вы сделали свой выбор: анализируя, будучи уверенным в достижении цели...
Вам знакома ситуация, когда вы говорите себе в очередной раз: «Все! На этой неделе я худею на 3 кг!» или «Я найду наконец-то работу в течение двух недель!»
В назначенный срок ничего не происходит. Результата нет вообще, или есть, но положительным он может считаться, только если смотреть на него через лупу.
Но вы поставили себе цель. И это уже хорошо. Как ни странно, в большинстве случаев, люди вообще не ставят никаких целей. Живется им от этого, конечно, проще, но как-то бедно и скучно...
Не знаю почему, но мне хочется, чтобы в этом непростом и суровом мире было как можно больше творчески одарённых личностей и как можно меньше неспособных в полной мере раскрыть свой потенциал, несчастных и озлобленных на всё неудачников.
Именно это желание побудило меня взяться за перо и написать книгу, посвященную причинам, приводящим к превращению обычного человека в неповторимую творческую индивидуальность. Насколько хорошо она у меня удалось решать Вам - Уважаемый Читатель.
Надеюсь, что...
Сегодня мы поговорим о действиях на пути к достижению цели.
Из предыдущих двух статей о достижении цели вы узнали об этапах, которые человек проходит, до начала действий.
Наконец, мы дошли до действий! Но теперь вы знаете, что стоит за ними. Ваши действия будут верными в любом случае, если:
1. Они являются продолжением вашего желания.
2. Вы выбрали и настроили правильное внутреннее состояние
3. Вы придерживаетесь своего намерения
Теперь вы знаете больше, чем 99% людей, которые...
Представляю вашему вниманию очередной результат моделирования поведения успешных людей, знакомьтесь: спецификация цели. Девять пунктов, и каждый достаточно значим. Первые пять составляют критерии хорошо сформулированного результата.
Еще четыре превращают формулировку цели во вполне работоспособную технику НЛП.
Чтобы легко достичь своей цели, убедитесь, что:
Цель заявлена утвердительно. Общее направление - ориентация на позитив. Вы должны говорить о том, чего вы хотите. В формулировке не...
На пути осуществления ваших желаний, реализации ваших планов, вы не раз столкнётесь с препятствиями, но пусть они вас не пугают. Никогда не предавайте себя и свои мечты, упорно следуйте к достижению цели. И вы всегда добьётесь желаемого.
Если вы не стихийно, а целенаправленно будете пользоваться способностями вашего разума и возможностями вашего подсознания, то вы сможете получить всё, что вы желаете. А из всего этого следует вывод, что судьбу свою человек творит сам. Потому что наша жизнь...
Это произошло в ночь перед моим первым соревнованием в 10-километровом кроссе. Я очень волновался, потому что это был первый в моей жизни забег такого рода, трасса была тяжелая, а я ни разу в жизни не бегал по пересеченной местности; все мои тренировки проходили на дорожке стадиона.
В ту ночь мне снилось, будто я бегу по холмам и использую для их преодоления приемы, о которых я лишь читал. Помню, я понял, что сплю и отметил про себя, что это дает мне возможность научиться бегать по...
Вот несколько рекомендаций, проверенных мною и моими друзьями на практике.В начале я предлагаю осознать следующее. Нужно перестать ждать состояния расширенного сознания. Ожидание отдаляет от ожидаемого! Нужно постоянно осознавать своё сознание расширенным всегда, даже когда оно тупо думает о каком-то пустяке.
В этот момент нужно вспомнить о своём расширенном, Полном Сознании и воспринимать Мир уже в таком состоянии. Нужно принять то состояние сознания, которое есть, оно совершенно на данный...
Титульная страница (Ф. И. О. специалиста, должность); общие сведения о специалисте (дата рождения, образование (базовое и психологическое), специальность, стаж работы: общий, педагогический и психологический, виды нагрузки и её размеры, квалификационные разряды, награды); содержание портфеля: документы, творческое досье, профессиональные достижения отзывы; комментарий к Портфолио. Структура портфолио:
В этом разделе находятся документы, регламентирующие работу педагога - психолога: функциональные обязанности, график работы с учётом педагогической и других видов нагрузки, план работы, программы тренингов, развивающих и коррекционно - развивающих занятий (оформленные должным образом); положения, приказы и распоряжения различного уровня по работе педагога - психолога и др. Документы
Представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ специалиста, а также описание его авторских методик, разработок, программ; основные направления его творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, педагогических чтениях, прохождение курсов повышения квалификации и др. Примерное содержание раздела: тема самообразования и ее реализация; курсы повышения квалификации; исследовательские работы и рефераты; проектные работы; творческие работы (доклады, сценарии открытых уроков и внеклассных мероприятий и т. д.); авторские программы, методики; публикации. [ Авторские программы и методики, находящиеся в стадии внедрения, должны иметь рецензии специалистов компетентных профессиональных учреждений: ККИДППО, ГИНМЦ, МОУ ЦДК « Детство », КубГУ и др.] Творческое досье
Этот раздел состоит из разнообразных дидактических материалов по анализу, оценке и самооценке педагога - психолога: личности педагога - психолога; психолого - педагогической деятельности; педагогического общения; качество рабочего процесса (анализ работы за предыдущие годы; банк диагностик, методик и программ; использование современных технологий; результаты участия школьников в олимпиадах, научно - практических конференциях и др. мероприятиях психологического направления; план развития кабинета). Профессиональные достижения.
Отзыв – включает в себя характеристики отношения педагога - психолога к различным видам деятельности, представленные администрацией МОУ, коллегами, родителями; грамоты и приказы о поощрении за профессиональную деятельность, а так же самоанализ деятельности педагога. Примерный перечень документов: отзыв о творческой работе, выступлении на НПК педагогических чтениях, педсовете и др. рецензия на статью методический бюллетень на проведенные открытые мероприятия заключение о качестве выполненной работы (творческой, исследовательской) резюме, подготовленное педагогом - психологом, с оценкой собственных профессиональных достижений
К Портфолио должен быть вдумчивый, отражающий собственные мысли педагога - психолога в отношении его деятельности, дающий полную картину творческого роста специалиста. Он может быть представлен в виде отдельного письма читателю, или выступления, или краткого параграфа с выражением своих мыслей - небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога - психолога на свою профессию, учителей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель написания такого эссе - выявить ценностные ориентиры и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Комментарий
Систематичность и регулярность самомониторинга структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений аккуратность и эстетичность оформления целостность, тематическая завершенность представленных материалов наглядность и обоснованность презентации Требования к оформлению Портфеля
Дата Тема (проблема- тика) самообразова ния Форма оформления (представления) результата, на каком уровне Сроки Отметка о выполнении, оценка уч. г уч.г Разработка элективного курса Основы психологии Разработка программы коррекции проблем школьной дезадаптации пятиклассников Презентация программы, окружное МО Утверждение программы на педсовете ОУ. Октябрь Ноябрь Самообразование педагога - психолога.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Дата Откры- тое меро- приятие Контин- гент Уро- вень Оценка Родитель- ское собрание «Психичес- кое здоровье подростка» Родители 8-б класса Окружное МО высокая Профессиональный уровень.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Участие в мероприятиях различного уровня (окружных, городских, краевых и т. д.) ДатаМеро- приятие Форма представ- ления Результа- тивность Научно-практическая конференция старшеклассников «Человек. Земля. Вселенная» Участие в выставке профессионального мастерства Защита творческого проекта учащейся Ивановой Т. Материалы по системе организации работы с первоклассниками 2 место Грамота за…., премия
Резюме - это визитная карточка, "лицо" соискателя на любую должность. Оно должно максимально подробно ознакомить работодателя с профессиональными умениями и качествами специалиста, не вызывать недопонимания и дополнительных вопросов, а также выгодно выделяться на фоне остальных резюме.
Резюме на работу психолога: образец
К составлению резюме нет строгих требований, но все же излишняя креативность тоже не будет к месту. Приведенный ниже образец резюме психолога вы можете дополнить пунктами, которые кажутся вам необходимыми. Главное, чтобы они имели прямое отношение к вакансии.
Итак, ключевые моменты:
- Оформите шапку листа: Ф. И. О., дата рождения, семейное положение, контактные данные: адрес, мобильный телефон, электронная почта. Не забудьте о качественном деловом фото.
- Четко пропишите вашу цель: получение должности корпоративного психолога, школьного психолога, специалиста службы спасения, сотрудника кризисного центра и т. д. Резюме психолога, образец которого представлен в статье, не должно содержать размытых формулировок.
- Ознакомьте работодателя со своим опытом работы. Ведите список в порядке от последнего к более раннему. Укажите временной промежуток занятости, полное ее местоположение (если вы работали в другом городе), вашу должность. Любой образец резюме психолога будет включать четко и обстоятельно прописанные должностные обязанности.
- Следующий пункт - образование. В самом начале списка упомяните высшее, затем, если есть, среднее, в конце - дополнительное, а также курсы, тренинги. Не забудьте также указать временной промежуток получения образования, наименование учреждения, факультет, специальность, а также названия всех курсов.
- Укажите выгодно выделяющие вас профессиональные навыки, а также говорящие в вашу пользу дополнительные сведения: владение английским языком, рядом офисных программ. Обязательно упомяните здесь о своей научной деятельности и связанных с ней достижениях.
- Личные качества. Перечислите все свои человеческие качества, которые пригодятся на будущей должности.
Резюме психолога, образец которого поможет вам в составлении, также будет дополнено сопроводительными и рекомендательными письмами. Для некоторых работодателей их наличие является решающим фактором.
Ваша главная "фишка" - бесценный опыт. Поэтому постарайтесь ознакомить работодателя с ним как можно подробнее и при этом лаконично. Образец резюме психолога должен учитывать эти моменты:
- Перечисляя обязанности на прошлом месте работы, делайте упор на те, которые близки в будущем. Например, для психолога-педагога: разработка и проведение тренинг-курсов по борьбе с детскими страхами, составление психологических портретов ребят, занятия по адаптации младших школьников, разработка и проведение психологических тестов на выявление насилия в семье и т. д.
- А вот для корпоративного психолога пригодится перечисление совершенно иных обязанностей: структурированные интервью с соискателями, разработка и проведение тестов на определение психологического климата коллектива, разработка программ, противодействующих текучести кадров, психологическое сопровождение новых сотрудников.
И практика, и теория
Перечисляя профессиональные навыки, отметьте свое близкое знакомство с теорией:
Резюме психолога: образец без опыта работы
Чтобы работодатель обратил внимание на ваше резюме, обязательно учтите эти моменты:
- Выставляйте реальную величину оплаты труда начинающего специалиста.
- Не оставляйте пустой графу "Опыт работы": подробно распишите все свои обязанности, выполняемые на учебной и производственной практике в вузе. Было бы неплохо приложить рекомендательное письмо своего руководителя.
- Будьте на связи - в редких случаях рекрутер будет перезванивать начинающему специалисту.
- Не забывайте о фото - оно должно располагать к себе, производить впечатление серьезного, ответственного человека.
- Образец резюме психолога показывает, что в документ обязательно должна быть включена графа "Профессиональные навыки". Впишите сюда предметы, практики, ключевые моменты ваших исследований в университете, но только те, что имеют отношение к вакансии.
- Для вас очень важен раздел "Личные качества". Заполните его привлекательными, но соответствующими действительности сведениями: самообладание, чуткость, отзывчивость, внимательность, уравновешенность и т. д.
- Если резюме получается коротким, не перегружайте его лишней информацией - она не придаст веса.
Образец резюме психолога - это только примерный план. Создайте свой оригинальный своеобразный вариант, не забывая об общих рекомендациях, ведь именно такие резюме "цепляют" работодателя.
Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога
Смоляковой Елены Викторовны
КОУ Омской области «Тарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
Общий педагогический стаж – 17 лет, в должности педагога – психолога – 14 лет
Имею I квалификационную категорию, присвоенную 24.12.2008 года.
Нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:
1. Динамика результатов психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) за период с предыдущей аттестации
- Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программ,
реализуемых (составленных) педагогом-психологом
Год | Общее количество обучаемых (воспитанников) в ОУ | Освоивших программы по адаптации к ОУ | Освоивших программы по отдельным психолого-педагогическим проблемам | Освоивших программы для выпускников ОУ | |||
чел. | чел. | чел. | |||||
2010 – 2011 | 14/13 | 92,3% | 82,4% | 11/9 | 81,8% |
||
2011 – 2012 | 12/12 | 100% | 83,5% | 12/11 | 92,3% |
||
2012 – 2013 | 14/14 | 100% | 13/13 | 100% |
Сравнительный анализ результатов вновь прибывших учащихся освоивших
программы по адаптации к ОУ
Степень адаптации учащихся к школе в целом имеет положительную динамику. Легкая степень адаптации с 2010-2011 учебного года повысилась на 13%, наблюдается снижение степени тяжелой адаптации на 7% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.
Освоивших программы для выпускников ОУ
На диаграмме видно, что уровень освоения программы для выпускников по профориентации вырос на 18,2% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.
1.2. Результативность диагностической и психокоррекционной работы с обучающимися (воспитанниками), выраженная через различные показатели психологического развития (например: развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы, свойств личности, самосознания; адаптация к ОУ; готовность к переходу на новую возрастную ступень и т.д.)
Сравнительные показатели развития памяти у учащихся
низкий | средний | высокий |
|
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 |
Уровень развития памяти вырос на 43% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, самый высокий процент был в 2011 – 2012 учебном году. Снижение показателя высокого уровня развития памяти в 2012 – 2013 учебном году вызвано приходом в учреждение детей с множественными тяжелыми дефектами.
Сравнительные показатели развития внимания у учащихся
низкий | средний | высокий |
|
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 |
Уровень развития внимания вырос на 3% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом вследствие проведенной психокоррекционной работы.
Сравнительные показатели развития произвольной сферы у учащихся
низкий | средний | высокий |
|
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 |
Уровень развития произвольной сферы вырос на 9% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.
Сравнительные показатели развития мышления обучающихся
год | Тип «мыслителя» | Тип «образного мышления» |
2010-2011 | ||
2011-2012 | ||
2012-2013 |
Уровень развития мышления по типу «мыслитель» упал на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, а тип «образного мышления» вырос на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом. Это связано с увеличением числа детей с множественными тяжелыми дефектами.
1.3. Разнообразие направлений и форм профилактической работы и просвещения обучающихся (воспитанников)
Год Направление Деятельности | 2010 - 2011 | 2011 -2012 | 2012 - 2013 |
Профилактика употребления ПАВ | Анкетирование «Склонность к употреблению ПАВ» | Участие в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» (Дипломы) | Тренинг «Мы против!» |
Обучение безопасному поведению | Тренинг «Умей сказать нет!» | Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде (5 место общегородское) | Тренинг с подростками из опекаемых семей «Выход из конфликтных ситуаций» |
Формирование навыков ЗОЖ | 1.Неделя «Мы за здоровый образ жизни» 2.Диплом гран-при в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!» | 1.Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам» 2. Участие в научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых» | 1.Участие в конкурсе рисунков ко Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках» 2.Диплом в I областной конференции школьников VIII вида, по теме: «Мы – за здоровый образ жизни» 3.КВН, проведенный совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов |
Профилактика дезадаптации | 1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников. | 2.Контроль посещаемости учащимися школы | 1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников 2.Контроль посещаемости учащимися школы |
Тренинг «Я, ты, он», Опросник «Умеешь ли ты общаться» | Тренинг «Я и мое окружение» | Тренинг «Мир моих эмоций» |
|
Профориентационная работа | Неделя профориентации: Экскурсия в ПУ – 25 | Неделя профориентации: Экскурсия в ПУ – 25 Диагностика профессиональных предпочтений, Собрание со специалистами центра занятости населения | Неделя профориентации: Экскурсия в ПУ – 25 Диагностика профессиональных предпочтений, Собрание со специалистами центра занятости населения |
Психологическая подготовка к экзаменам различного уровня | 1.Тренинг «Я сдаю экзамен», | 1.Тренинг «Я сдаю экзамен», 2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями | 1.Тренинг «Я сдаю экзамен», 2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями |
*указываются формы работы с обучающимися (воспитанниками)
2. Р езультаты деятельности педагога-психолога с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)
2.1. Информация о консультациях педагогов и родителей
Кол-во обращений Год | Педагогов и специалистов ОУ | Родителей или законных представителей | ||
чел. | чел. | |||
2010 – 2011 | 83,3% | 60,8% |
||
2011 – 2012 | 63.2% |
|||
2012 - 2013 | 95,4% | 74,4% |
Количество обращений педагогов к психологу увеличилось на 12,1% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, и количество обращений родителей увеличилось на 13.6% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.
2.2. Разнообразие направлений и форм просвещения и профилактической работы со взрослыми (педагогами, родителями)
Год Направление Деятельности | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 |
Просвещение в области психологии обучения и воспитания | Семинар «Особенности работы социально-психологической службы в коррекционной школе VIII вида» | 1.Семинар «Взаимодействие с гиперактивными детьми» 2.Семинар – практикум «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» | Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии в детском саду компенсирующего вида» |
Просвещение по вопросам общения и взаимодействия с окружающими | Семинар «Принципы работы с агрессивностью, у детей с отклонениями в развитии» | Психолого-педагогический семинар «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями» | Тренинг «Факторы, влияющие на взаимоотношения в педагогическом коллективе» |
Профилактика эмоционального выгорания | Психологический тренинг «Как избежать эмоционального выгорания» | Тренинг «Я, спокоен» | Психологический тренинг «Эмоциональное выгорание. Как этого избежать» |
Просвещение в области профессионального и личностного развития | Семинар «Взаимоотношения учителя с учениками» | Практический семинар «Креативность педагога» | Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области «Реализация технологий индивидуального обучения детей с нарушением интеллекта» |
Другие направления профилактической работы и просвещения | Семинар «Проблемы педагогического общения» | Психологическая игра «Идеальная школа» | Семинар – совещание «Проблемы и перспективы системы комплексного психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» |
3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
Год Деятельность педагога как | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 |
Организатора творческих групп или команд | Неделя психологии | КВН совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов |
|
Организатора социально-психологического тренинга | 1.Тренинг «Умей сказать нет!» 2. Тренинг «Я, ты, он» 3. Тренинг «Я сдаю экзамен» | 1. Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам» (с.Колосовка, Омской области) 2. Тренинг «Я и мое окружение» 3. Тренинг «Я сдаю экзамен» | 1. Тренинг «Мы против!» 2. Тренинг с подростками из опекаемых семей города и района «Выход из конфликтных.ситуаций» 3 Тренинг «Мир моих эмоций» 4.Тренинг в Петропавловской коррекционной школе – интернате VIII вида «Мои эмоции» 5. Тренинг «Я сдаю экзамен», |
Год Направление Деятельности | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 |
участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения | 1.Участие в празднике «Золотая осень» Результат: грамота 2.Участие в конкурсе рисунков «Герои басен Крылова» Результат: грамота 3.Участие в мероприятиях, посвященных Неделе Детской книги Результат: грамота 4.Победители в номинации «Лучшая речевка» Результат: почетная грамота 5.Участие в конкурсе «Представление учебников» Результат: грамота 6.Участие в подготовке и проведении праздника «Птицы весной» Результат: благодарность |
Результат: I место 2. Участие в подготовке праздника, посвященного Дню учителя Результат: грамота 3.II место в соревнованиях между классами за I четверть Результат: II место 4. Участие в школьном конкурсе «Твой выбор - ЗОЖ» Результат: II место 5. Участие в украшении зала на новогодний праздник 6.Участие в выпуске стенгазеты к Новому году Результат: грамота 7. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам окончания II четверти Результат: III место Результат: грамота Результат: грамота 10. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть Результат: II место 11. Участие в неделе географии и биологии Результат: Благодарственное письмо Результат: грамота 13. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы класса за 2011 – 2012 учебный год Результат: II место | 1. Участие в смотре классных уголков Результат: III место 2.Участие в соревнованиях по здоровому образу жизни в рамках недели Психологии Результат: I место 3. Участие в неделе психологии Результат: Благодарственное письмо Результат: Благодарственное письмо 5. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть Результат: I место 6.Участие в Неделе детской книги Результат: III место |
взаимодействие обучающихся (воспитанников) с властными структурами и узкими специалистами | Соревнования посвященные празднованию Дня милиции | Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде | Совместный рейд учащихся с инспектором ПДН в неблагополучные семьи |
другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта | 1.Участие Ефременко Алексея в IV Районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» Результат: Благодарственное письмо Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 2.Участие Вяткина Владимира, занявшего III место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Рисунок» 3.Участие Вяткина Владимира, занявшего II место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 4. Участие в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!» награждается за коллективную работу «Лучшая стенгазета» Результат: Диплом гран-при Комитетом культуры и искусства Комитет по образованию | 1. Участие Носач Натальи и Левченко Алены в конкурсе «Компьютерные самоделки»
Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой
Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой 4.Участие 8 класса «Моряки» в караоке-микс ко дню защитника Отечества Результат: Почетная грамота занявшая II место Тарской Центральной районной библиотекой 5. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом победителя Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 6. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» 7. Участие Мугако Александра в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 8. Участие Левченко Алены в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 9. Участника Перова Михаила в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 10. Участник Шестаков Евгений фотоконкурса «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района 11. Участница Левченко Алена научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых» 12.Участник Мугако Александр районного конкурса фоторабот «Мир, в котором Я!» 13. Участник Левченко Алена в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!» Результат: Сертификат Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района 14. Участник Вяткин Владимир в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!» Результат: Благодарственное письмо Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района 15.Участие 8 класса в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде Результат: Диплом V место МБУ «СДК» Тарского городского поселения ОГИБДД МО МВД России «Тарский» 16. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 17. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись (графика)» Результат: Диплом I степени Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 18. Участник Вяткин Владимир, за участие в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография» Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области | 1.Участие Шестакова Евгения занявшего III место в соревнованиях по Дартсу в районной спартакиаде людей с ограниченными возможностями здоровья Результат: Дипломом Отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации ТМР 2.Участие 9 класса в игровой программе «Слава солдатская – сила богатырская» Результат: Грамоты за I и II места МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 3.Участие Левченко Алены в муниципальном детско-юношеском фотоконкурсе «Сибирские мотивы» Результат: Сертификат Комитета по образованию 4.Участие Левченко Алены в муниципальном конкурсе рисунков «Весна идет – весне дорогу!» посвященному 95-летию системы дополнительного образования Результат: Сертификат КОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» 5.Участие Левченко Алены в выставке декоративно-прикладного творчества учащихся коррекционных школ «Рука в руке» Результат: Сертификат Муниципального бюджетного учреждения культуры «Тарский художественный музей» 6.Участие Черепановой Ксении в городском конкурсе экологических фантазий «Называем чудесами то, что делаем мы сами» Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 7. Участие Костяевой Веронике в городском конкурсе рисунков «В веселой и дружной стране Михалкова» Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека 8.Участие Левченко Алены в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках» 9. Участие Зелениной Любови в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках» Результат: Сертификат КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района» 10. Участница Зеленина Любовь дистанционной олимпиады школьников по психологии Результат: Сертификат филиала ОмГПУ в г.Тара 11. Участник Ефременко Алексей, в VI районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись» Результат: Диплом лауреата Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области 12. Участник Петров Федор фестиваля –конкурса художественного и декоративно-прикладного творчества «Краски детства» Результат: Грамота Благотворительного фонда «Доброе сердце» 13. Участник Левченко Алена I областной конференции школьников VIII вида, |
- Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
- Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
- Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
- Порядок применения дисциплинарных взысканий
- Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
- Управление стоимостью проекта на основе затрат
- Использование тематических выставок в группе детского сада для социального развития дошкольников