Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Достижение целей. Чем поможет психолог? Образец резюме психолога. Эссе «почему я – детский психолог»

    Достижение целей. Чем поможет психолог? Образец резюме психолога. Эссе «почему я – детский психолог»

    Мы продолжаем говорить о методе достижения цели.
    Напомню, что на написание серии статей «Достижение цели методом Ж-В-В-Н-Д-Р» меня вдохновила книга, которую написал Сергей Комаров и называется она «Если этому быть – это зависит от меня»

    Следующее звено в нашей цепочке достижения цели – это Внутреннее состояние.

    Что это такое?
    Вы сделали выбор в сторону достижения вашего желания. Помните каким вы были в тот момент? Как вы сделали свой выбор: анализируя, будучи уверенным в достижении цели...

    Вам знакома ситуация, когда вы говорите себе в очередной раз: «Все! На этой неделе я худею на 3 кг!» или «Я найду наконец-то работу в течение двух недель!»

    В назначенный срок ничего не происходит. Результата нет вообще, или есть, но положительным он может считаться, только если смотреть на него через лупу.

    Но вы поставили себе цель. И это уже хорошо. Как ни странно, в большинстве случаев, люди вообще не ставят никаких целей. Живется им от этого, конечно, проще, но как-то бедно и скучно...

    Не знаю почему, но мне хочется, чтобы в этом непростом и суровом мире было как можно больше творчески одарённых личностей и как можно меньше неспособных в полной мере раскрыть свой потенциал, несчастных и озлобленных на всё неудачников.

    Именно это желание побудило меня взяться за перо и написать книгу, посвященную причинам, приводящим к превращению обычного человека в неповторимую творческую индивидуальность. Насколько хорошо она у меня удалось решать Вам - Уважаемый Читатель.

    Надеюсь, что...

    Сегодня мы поговорим о действиях на пути к достижению цели.

    Из предыдущих двух статей о достижении цели вы узнали об этапах, которые человек проходит, до начала действий.

    Наконец, мы дошли до действий! Но теперь вы знаете, что стоит за ними. Ваши действия будут верными в любом случае, если:

    1. Они являются продолжением вашего желания.
    2. Вы выбрали и настроили правильное внутреннее состояние

    3. Вы придерживаетесь своего намерения

    Теперь вы знаете больше, чем 99% людей, которые...

    Представляю вашему вниманию очередной результат моделирования поведения успешных людей, знакомьтесь: спецификация цели. Девять пунктов, и каждый достаточно значим. Первые пять составляют критерии хорошо сформулированного результата.

    Еще четыре превращают формулировку цели во вполне работоспособную технику НЛП.

    Чтобы легко достичь своей цели, убедитесь, что:

    Цель заявлена утвердительно. Общее направление - ориентация на позитив. Вы должны говорить о том, чего вы хотите. В формулировке не...

    На пути осуществления ваших желаний, реализации ваших планов, вы не раз столкнётесь с препятствиями, но пусть они вас не пугают. Никогда не предавайте себя и свои мечты, упорно следуйте к достижению цели. И вы всегда добьётесь желаемого.

    Если вы не стихийно, а целенаправленно будете пользоваться способностями вашего разума и возможностями вашего подсознания, то вы сможете получить всё, что вы желаете. А из всего этого следует вывод, что судьбу свою человек творит сам. Потому что наша жизнь...

    Это произошло в ночь перед моим первым соревнованием в 10-километровом кроссе. Я очень волновался, потому что это был первый в моей жизни забег такого рода, трасса была тяжелая, а я ни разу в жизни не бегал по пересеченной местности; все мои тренировки проходили на дорожке стадиона.

    В ту ночь мне снилось, будто я бегу по холмам и использую для их преодоления приемы, о которых я лишь читал. Помню, я понял, что сплю и отметил про себя, что это дает мне возможность научиться бегать по...

    Вот несколько рекомендаций, проверенных мною и моими друзьями на практике.В начале я предлагаю осознать следующее. Нужно перестать ждать состояния расширенного сознания. Ожидание отдаляет от ожидаемого! Нужно постоянно осознавать своё сознание расширенным всегда, даже когда оно тупо думает о каком-то пустяке.

    В этот момент нужно вспомнить о своём расширенном, Полном Сознании и воспринимать Мир уже в таком состоянии. Нужно принять то состояние сознания, которое есть, оно совершенно на данный...



    Титульная страница (Ф. И. О. специалиста, должность); общие сведения о специалисте (дата рождения, образование (базовое и психологическое), специальность, стаж работы: общий, педагогический и психологический, виды нагрузки и её размеры, квалификационные разряды, награды); содержание портфеля: документы, творческое досье, профессиональные достижения отзывы; комментарий к Портфолио. Структура портфолио:


    В этом разделе находятся документы, регламентирующие работу педагога - психолога: функциональные обязанности, график работы с учётом педагогической и других видов нагрузки, план работы, программы тренингов, развивающих и коррекционно - развивающих занятий (оформленные должным образом); положения, приказы и распоряжения различного уровня по работе педагога - психолога и др. Документы


    Представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ специалиста, а также описание его авторских методик, разработок, программ; основные направления его творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, педагогических чтениях, прохождение курсов повышения квалификации и др. Примерное содержание раздела: тема самообразования и ее реализация; курсы повышения квалификации; исследовательские работы и рефераты; проектные работы; творческие работы (доклады, сценарии открытых уроков и внеклассных мероприятий и т. д.); авторские программы, методики; публикации. [ Авторские программы и методики, находящиеся в стадии внедрения, должны иметь рецензии специалистов компетентных профессиональных учреждений: ККИДППО, ГИНМЦ, МОУ ЦДК « Детство », КубГУ и др.] Творческое досье


    Этот раздел состоит из разнообразных дидактических материалов по анализу, оценке и самооценке педагога - психолога: личности педагога - психолога; психолого - педагогической деятельности; педагогического общения; качество рабочего процесса (анализ работы за предыдущие годы; банк диагностик, методик и программ; использование современных технологий; результаты участия школьников в олимпиадах, научно - практических конференциях и др. мероприятиях психологического направления; план развития кабинета). Профессиональные достижения.


    Отзыв – включает в себя характеристики отношения педагога - психолога к различным видам деятельности, представленные администрацией МОУ, коллегами, родителями; грамоты и приказы о поощрении за профессиональную деятельность, а так же самоанализ деятельности педагога. Примерный перечень документов: отзыв о творческой работе, выступлении на НПК педагогических чтениях, педсовете и др. рецензия на статью методический бюллетень на проведенные открытые мероприятия заключение о качестве выполненной работы (творческой, исследовательской) резюме, подготовленное педагогом - психологом, с оценкой собственных профессиональных достижений


    К Портфолио должен быть вдумчивый, отражающий собственные мысли педагога - психолога в отношении его деятельности, дающий полную картину творческого роста специалиста. Он может быть представлен в виде отдельного письма читателю, или выступления, или краткого параграфа с выражением своих мыслей - небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога - психолога на свою профессию, учителей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель написания такого эссе - выявить ценностные ориентиры и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Комментарий


    Систематичность и регулярность самомониторинга структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений аккуратность и эстетичность оформления целостность, тематическая завершенность представленных материалов наглядность и обоснованность презентации Требования к оформлению Портфеля




    Дата Тема (проблема- тика) самообразова ния Форма оформления (представления) результата, на каком уровне Сроки Отметка о выполнении, оценка уч. г уч.г Разработка элективного курса Основы психологии Разработка программы коррекции проблем школьной дезадаптации пятиклассников Презентация программы, окружное МО Утверждение программы на педсовете ОУ. Октябрь Ноябрь Самообразование педагога - психолога.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Дата Откры- тое меро- приятие Контин- гент Уро- вень Оценка Родитель- ское собрание «Психичес- кое здоровье подростка» Родители 8-б класса Окружное МО высокая Профессиональный уровень.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Участие в мероприятиях различного уровня (окружных, городских, краевых и т. д.) ДатаМеро- приятие Форма представ- ления Результа- тивность Научно-практическая конференция старшеклассников «Человек. Земля. Вселенная» Участие в выставке профессионального мастерства Защита творческого проекта учащейся Ивановой Т. Материалы по системе организации работы с первоклассниками 2 место Грамота за…., премия






    Резюме - это визитная карточка, "лицо" соискателя на любую должность. Оно должно максимально подробно ознакомить работодателя с профессиональными умениями и качествами специалиста, не вызывать недопонимания и дополнительных вопросов, а также выгодно выделяться на фоне остальных резюме.

    Резюме на работу психолога: образец

    К составлению резюме нет строгих требований, но все же излишняя креативность тоже не будет к месту. Приведенный ниже образец резюме психолога вы можете дополнить пунктами, которые кажутся вам необходимыми. Главное, чтобы они имели прямое отношение к вакансии.

    Итак, ключевые моменты:

    • Оформите шапку листа: Ф. И. О., дата рождения, семейное положение, контактные данные: адрес, мобильный телефон, электронная почта. Не забудьте о качественном деловом фото.
    • Четко пропишите вашу цель: получение должности корпоративного психолога, школьного психолога, специалиста службы спасения, сотрудника кризисного центра и т. д. Резюме психолога, образец которого представлен в статье, не должно содержать размытых формулировок.
    • Ознакомьте работодателя со своим опытом работы. Ведите список в порядке от последнего к более раннему. Укажите временной промежуток занятости, полное ее местоположение (если вы работали в другом городе), вашу должность. Любой образец резюме психолога будет включать четко и обстоятельно прописанные должностные обязанности.
    • Следующий пункт - образование. В самом начале списка упомяните высшее, затем, если есть, среднее, в конце - дополнительное, а также курсы, тренинги. Не забудьте также указать временной промежуток получения образования, наименование учреждения, факультет, специальность, а также названия всех курсов.
    • Укажите выгодно выделяющие вас профессиональные навыки, а также говорящие в вашу пользу дополнительные сведения: владение английским языком, рядом офисных программ. Обязательно упомяните здесь о своей научной деятельности и связанных с ней достижениях.
    • Личные качества. Перечислите все свои человеческие качества, которые пригодятся на будущей должности.

    Резюме психолога, образец которого поможет вам в составлении, также будет дополнено сопроводительными и рекомендательными письмами. Для некоторых работодателей их наличие является решающим фактором.

    Ваша главная "фишка" - бесценный опыт. Поэтому постарайтесь ознакомить работодателя с ним как можно подробнее и при этом лаконично. Образец резюме психолога должен учитывать эти моменты:

    • Перечисляя обязанности на прошлом месте работы, делайте упор на те, которые близки в будущем. Например, для психолога-педагога: разработка и проведение тренинг-курсов по борьбе с детскими страхами, составление психологических портретов ребят, занятия по адаптации младших школьников, разработка и проведение психологических тестов на выявление насилия в семье и т. д.
    • А вот для корпоративного психолога пригодится перечисление совершенно иных обязанностей: структурированные интервью с соискателями, разработка и проведение тестов на определение психологического климата коллектива, разработка программ, противодействующих текучести кадров, психологическое сопровождение новых сотрудников.

    И практика, и теория

    Перечисляя профессиональные навыки, отметьте свое близкое знакомство с теорией:


    Резюме психолога: образец без опыта работы

    Чтобы работодатель обратил внимание на ваше резюме, обязательно учтите эти моменты:

    • Выставляйте реальную величину оплаты труда начинающего специалиста.
    • Не оставляйте пустой графу "Опыт работы": подробно распишите все свои обязанности, выполняемые на учебной и производственной практике в вузе. Было бы неплохо приложить рекомендательное письмо своего руководителя.
    • Будьте на связи - в редких случаях рекрутер будет перезванивать начинающему специалисту.
    • Не забывайте о фото - оно должно располагать к себе, производить впечатление серьезного, ответственного человека.
    • Образец резюме психолога показывает, что в документ обязательно должна быть включена графа "Профессиональные навыки". Впишите сюда предметы, практики, ключевые моменты ваших исследований в университете, но только те, что имеют отношение к вакансии.
    • Для вас очень важен раздел "Личные качества". Заполните его привлекательными, но соответствующими действительности сведениями: самообладание, чуткость, отзывчивость, внимательность, уравновешенность и т. д.
    • Если резюме получается коротким, не перегружайте его лишней информацией - она не придаст веса.

    Образец резюме психолога - это только примерный план. Создайте свой оригинальный своеобразный вариант, не забывая об общих рекомендациях, ведь именно такие резюме "цепляют" работодателя.

    Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога

    Смоляковой Елены Викторовны

    КОУ Омской области «Тарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»

    Общий педагогический стаж – 17 лет, в должности педагога – психолога – 14 лет

    Имею I квалификационную категорию, присвоенную 24.12.2008 года.

    Нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:

    1. Динамика результатов психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) за период с предыдущей аттестации

    1. Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программ,

    реализуемых (составленных) педагогом-психологом

    Год

    Общее количество

    обучаемых (воспитанников) в ОУ

    Освоивших

    программы по адаптации к ОУ

    Освоивших

    программы по

    отдельным психолого-педагогическим

    проблемам

    Освоивших

    программы для

    выпускников ОУ

    чел.

    чел.

    чел.

    2010 – 2011

    14/13

    92,3%

    82,4%

    11/9

    81,8%

    2011 – 2012

    12/12

    100%

    83,5%

    12/11

    92,3%

    2012 – 2013

    14/14

    100%

    13/13

    100%


    Сравнительный анализ результатов вновь прибывших учащихся освоивших

    программы по адаптации к ОУ

    Степень адаптации учащихся к школе в целом имеет положительную динамику. Легкая степень адаптации с 2010-2011 учебного года повысилась на 13%, наблюдается снижение степени тяжелой адаптации на 7% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.

    Освоивших программы для выпускников ОУ

    На диаграмме видно, что уровень освоения программы для выпускников по профориентации вырос на 18,2% по сравнению с 2010-2011 учебным годом.

    1.2. Результативность диагностической и психокоррекционной работы с обучающимися (воспитанниками), выраженная через различные показатели психологического развития (например: развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы, свойств личности, самосознания; адаптация к ОУ; готовность к переходу на новую возрастную ступень и т.д.)

    Сравнительные показатели развития памяти у учащихся

    низкий

    средний

    высокий

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Уровень развития памяти вырос на 43% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, самый высокий процент был в 2011 – 2012 учебном году. Снижение показателя высокого уровня развития памяти в 2012 – 2013 учебном году вызвано приходом в учреждение детей с множественными тяжелыми дефектами.

    Сравнительные показатели развития внимания у учащихся

    низкий

    средний

    высокий

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Уровень развития внимания вырос на 3% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом вследствие проведенной психокоррекционной работы.

    Сравнительные показатели развития произвольной сферы у учащихся

    низкий

    средний

    высокий

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Уровень развития произвольной сферы вырос на 9% сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.

    Сравнительные показатели развития мышления обучающихся

    год

    Тип «мыслителя»

    Тип «образного мышления»

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    Уровень развития мышления по типу «мыслитель» упал на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, а тип «образного мышления» вырос на 31% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом. Это связано с увеличением числа детей с множественными тяжелыми дефектами.

    1.3. Разнообразие направлений и форм профилактической работы и просвещения обучающихся (воспитанников)

    Год

    Направление

    Деятельности

    2010 - 2011

    2011 -2012

    2012 - 2013

    Профилактика употребления ПАВ

    Анкетирование «Склонность к употреблению ПАВ»

    Участие в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!» (Дипломы)

    Тренинг «Мы против!»

    Обучение безопасному поведению

    Тренинг «Умей сказать нет!»

    Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде (5 место общегородское)

    Тренинг с подростками из опекаемых семей «Выход из конфликтных ситуаций»

    Формирование навыков ЗОЖ

    1.Неделя «Мы за здоровый образ жизни»

    2.Диплом гран-при в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!»

    1.Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам»

    2. Участие в научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых»

    1.Участие в конкурсе рисунков ко Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках»

    2.Диплом в I областной конференции школьников VIII вида, по теме: «Мы – за здоровый образ жизни»

    3.КВН, проведенный совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов

    Профилактика дезадаптации

    1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников.

    2.Контроль посещаемости учащимися школы

    1.Коррекционные занятия по снятию тревожности и страхов у младших школьников

    2.Контроль посещаемости учащимися школы

    Тренинг «Я, ты, он»,

    Опросник «Умеешь ли ты общаться»

    Тренинг «Я и мое окружение»

    Тренинг «Мир моих эмоций»

    Профориентационная работа

    Неделя профориентации:

    Экскурсия в ПУ – 25

    Неделя профориентации:

    Экскурсия в ПУ – 25

    Диагностика профессиональных предпочтений,

    Собрание со специалистами центра занятости населения

    Неделя профориентации:

    Экскурсия в ПУ – 25

    Диагностика профессиональных предпочтений,

    Собрание со специалистами центра занятости населения

    Психологическая подготовка к экзаменам различного уровня

    1.Тренинг «Я сдаю экзамен»,

    1.Тренинг «Я сдаю экзамен»,

    2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями

    1.Тренинг «Я сдаю экзамен»,

    2.Раздача памяток с релаксационными упражнениями

    *указываются формы работы с обучающимися (воспитанниками)

    2. Р езультаты деятельности педагога-психолога с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)

    2.1. Информация о консультациях педагогов и родителей

    Кол-во

    обращений

    Год

    Педагогов и специалистов ОУ

    Родителей или законных представителей

    чел.

    чел.

    2010 – 2011

    83,3%

    60,8%

    2011 – 2012

    63.2%

    2012 - 2013

    95,4%

    74,4%

    Количество обращений педагогов к психологу увеличилось на 12,1% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, и количество обращений родителей увеличилось на 13.6% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом.

    2.2. Разнообразие направлений и форм просвещения и профилактической работы со взрослыми (педагогами, родителями)

    Год

    Направление

    Деятельности

    2010 - 2011

    2011 - 2012

    2012 - 2013

    Просвещение в области психологии обучения и воспитания

    Семинар «Особенности работы социально-психологической службы в коррекционной школе VIII вида»

    1.Семинар «Взаимодействие с гиперактивными детьми»

    2.Семинар – практикум «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»

    Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии в детском саду компенсирующего вида»

    Просвещение по вопросам общения и взаимодействия с окружающими

    Семинар «Принципы работы с агрессивностью, у детей с отклонениями в развитии»

    Психолого-педагогический семинар «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями»

    Тренинг «Факторы, влияющие на взаимоотношения в педагогическом коллективе»

    Профилактика эмоционального выгорания

    Психологический тренинг «Как избежать эмоционального выгорания»

    Тренинг «Я, спокоен»

    Психологический тренинг «Эмоциональное выгорание. Как этого избежать»

    Просвещение в области профессионального и личностного развития

    Семинар «Взаимоотношения учителя с учениками»

    Практический семинар «Креативность педагога»

    Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области «Реализация технологий индивидуального обучения детей с нарушением интеллекта»

    Другие направления профилактической работы и просвещения

    Семинар «Проблемы педагогического общения»

    Психологическая игра «Идеальная школа»

    Семинар – совещание «Проблемы и перспективы системы комплексного психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

    Год

    Деятельность педагога как

    2010 - 2011

    2011 - 2012

    2012 - 2013

    Организатора творческих групп или команд

    Неделя психологии

    КВН совместно с волонтерами «Мы за здоровый образ жизни» 7 – 8 классы, спортивные соревнования для 1-4 классов

    Организатора социально-психологического тренинга

    1.Тренинг «Умей сказать нет!»

    2. Тренинг «Я, ты, он»

    3. Тренинг «Я сдаю экзамен»

    1. Психологический тренинг «Нет – вредным привычкам» (с.Колосовка, Омской области)

    2. Тренинг «Я и мое окружение»

    3. Тренинг «Я сдаю экзамен»

    1. Тренинг «Мы против!»

    2. Тренинг с подростками из опекаемых семей города и района «Выход из конфликтных.ситуаций»

    3 Тренинг «Мир моих эмоций»

    4.Тренинг в Петропавловской коррекционной школе – интернате VIII вида «Мои эмоции»

    5. Тренинг «Я сдаю экзамен»,

    Год

    Направление

    Деятельности

    2010 - 2011

    2011 - 2012

    2012 - 2013

    участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

    1.Участие в празднике «Золотая осень»

    Результат: грамота

    2.Участие в конкурсе рисунков «Герои басен Крылова»

    Результат: грамота

    3.Участие в мероприятиях, посвященных Неделе Детской книги

    Результат: грамота

    4.Победители в номинации «Лучшая речевка»

    Результат: почетная грамота

    5.Участие в конкурсе «Представление учебников»

    Результат: грамота

    6.Участие в подготовке и проведении праздника «Птицы весной»

    Результат: благодарность

    1. Участие в смотре классных уголков

    Результат: I место

    2. Участие в подготовке праздника, посвященного Дню учителя

    Результат: грамота

    3.II место в соревнованиях между классами за I четверть

    Результат: II место

    4. Участие в школьном конкурсе «Твой выбор - ЗОЖ»

    Результат: II место

    5. Участие в украшении зала на новогодний праздник

    6.Участие в выпуске стенгазеты к Новому году

    Результат: грамота

    7. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам окончания II четверти

    Результат: III место

    Результат: грамота

    Результат: грамота

    10. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть

    Результат: II место

    11. Участие в неделе географии и биологии

    Результат: Благодарственное письмо

    Результат: грамота

    13. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы класса за 2011 – 2012 учебный год

    Результат: II место

    1. Участие в смотре классных уголков

    Результат: III место

    2.Участие в соревнованиях по здоровому образу жизни в рамках недели Психологии

    Результат: I место

    3. Участие в неделе психологии

    Результат: Благодарственное письмо

    Результат: Благодарственное письмо

    5. Участие класса в общешкольном соревновании по итогам работы за III четверть

    Результат: I место

    6.Участие в Неделе детской книги

    Результат: III место

    взаимодействие обучающихся (воспитанников) с властными структурами и узкими специалистами

    Соревнования посвященные празднованию Дня милиции

    Участие в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде

    Совместный рейд учащихся с инспектором ПДН в неблагополучные семьи

    другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

    1.Участие Ефременко Алексея в IV Районном фестивале детского творчества «Искорки надежды»

    Результат: Благодарственное письмо Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

    2.Участие Вяткина Владимира, занявшего III место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Рисунок»

    3.Участие Вяткина Владимира, занявшего II место в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография»

    Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

    4. Участие в районном конкурсе творческих работ в поддержку здорового образа жизни «Твой выбор!» награждается за коллективную работу «Лучшая стенгазета»

    Результат: Диплом гран-при Комитетом культуры и искусства Комитет по образованию

    1. Участие Носач Натальи и Левченко Алены в конкурсе «Компьютерные самоделки»

    1. Участие Перова Михаила и Шестакова Евгения за участие в конкурсе «Компьютерные самоделки»

    Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой

    1. Участие 8 класса в конкурсе «Компьютерные самоделки»

    Результат: Сертификат Тарской Центральной районной библиотекой

    4.Участие 8 класса «Моряки» в караоке-микс ко дню защитника Отечества

    Результат: Почетная грамота занявшая II место Тарской Центральной районной библиотекой

    5. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

    Результат: Диплом победителя Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

    6. Участие Носач Натальи в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

    7. Участие Мугако Александра в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

    Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

    8. Участие Левченко Алены в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

    Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

    9. Участника Перова Михаила в фотоконкурсе «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

    Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

    10. Участник Шестаков Евгений фотоконкурса «Здоровье, молодость и сила любой крутой подъем осилят» в рамках II районной киноакции «Наркотикам – НЕТ!»

    Результат: Диплом Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района

    11. Участница Левченко Алена научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор молодых»

    12.Участник Мугако Александр районного конкурса фоторабот «Мир, в котором Я!»

    13. Участник Левченко Алена в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!»

    Результат: Сертификат Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района

    14. Участник Вяткин Владимир в районном конкурсе фоторабот «Мир, в котором Я!»

    Результат: Благодарственное письмо Отдела по молодежи, физической культуры и спорта Администрации Тарского муниципального района

    15.Участие 8 класса в соревнованиях по основам ПДД и фигурному вождению на велосипеде

    Результат: Диплом V место МБУ «СДК» Тарского городского поселения ОГИБДД МО МВД России «Тарский»

    16. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды»

    Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

    17. Участник Ефременко Алексей, в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись (графика)»

    Результат: Диплом I степени Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

    18. Участник Вяткин Владимир, за участие в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Фотография»

    Результат: Диплом Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

    1.Участие Шестакова Евгения занявшего III место в соревнованиях по Дартсу в районной спартакиаде людей с ограниченными возможностями здоровья

    Результат: Дипломом Отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации ТМР

    2.Участие 9 класса в игровой программе «Слава солдатская – сила богатырская»

    Результат: Грамоты за I и II места МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

    3.Участие Левченко Алены в муниципальном детско-юношеском фотоконкурсе «Сибирские мотивы»

    Результат: Сертификат Комитета по образованию

    4.Участие Левченко Алены в муниципальном конкурсе рисунков «Весна идет – весне дорогу!» посвященному 95-летию системы дополнительного образования

    Результат: Сертификат КОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования»

    5.Участие Левченко Алены в выставке декоративно-прикладного творчества учащихся коррекционных школ «Рука в руке»

    Результат: Сертификат Муниципального бюджетного учреждения культуры «Тарский художественный музей»

    6.Участие Черепановой Ксении в городском конкурсе экологических фантазий «Называем чудесами то, что делаем мы сами»

    Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

    7. Участие Костяевой Веронике в городском конкурсе рисунков «В веселой и дружной стране Михалкова»

    Результат: Сертификат МБУК «ТЦБС» Тарская центральная районная библиотека

    8.Участие Левченко Алены в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках»

    9. Участие Зелениной Любови в конкурсе рисунков, приуроченного к Всемирному Дню здоровья «Твое здоровье в твоих руках»

    Результат: Сертификат КУ Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района»

    10. Участница Зеленина Любовь дистанционной олимпиады школьников по психологии

    Результат: Сертификат филиала ОмГПУ в г.Тара

    11. Участник Ефременко Алексей, в VI районном фестивале детского творчества «Искорки надежды» в номинации «Компьютерная живопись»

    Результат: Диплом лауреата Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области

    12. Участник Петров Федор фестиваля –конкурса художественного и декоративно-прикладного творчества «Краски детства»

    Результат: Грамота Благотворительного фонда «Доброе сердце»

    13. Участник Левченко Алена I областной конференции школьников VIII вида,