Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Образец заявления на педагогическую аттестацию. Заявление для аттестации на первую категорию воспитателя

    Образец заявления на педагогическую аттестацию. Заявление для аттестации на первую категорию воспитателя

    Воспитателям, работающим в дошкольных учебных заведениях, нужно один раз в пять лет подтверждать свою квалификацию. Для этого они подают в местную аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации. Присвоенная категория действует в течение пяти лет. По их истечении воспитателю снова следует пройти эту процедуру. Чтобы правильно написать заявление, стоит ознакомиться с образцом. Скачать его можно бесплатно в конце статьи.

    Проходить обязательную аттестацию следует всем воспитателям ДОУ. В результате они получают подтверждение соответствия занимаемой должности. По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.

    Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности. В их числе:

    • беременные сотрудницы;
    • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
    • начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
    • сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.

    Однако если сотрудник все равно хочет пройти аттестацию, он вправе направить заявление на общих условиях.

    Отличие добровольной аттестации

    При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию. Повысить свою квалификацию можно только на один порядок. Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую. Для назначения высшей категории ему потребуется снова направить заявление, но не ранее, чем через два года.

    Важно! Проходить аттестацию нужно каждые пять лет вне зависимости от стажа.

    Если по результатам экспертизы педагог не подтвердил свой профессиональный уровень, его квалификация снижается. После этого работодатель вправе (но не обязан) расторгнуть рабочие отношения. Чтобы восстановить свой уровень, педагог может пойти на курсы переподготовки, а затем аттестоваться заново.

    Если был утрачен высший уровень, педагогу нужно сначала восстановить первую категорию. Через два года он может снова пройти экспертизу для назначения высшего уровня.

    Когда категория по результатам экспертизы была присвоена, решение считается вступившим в силу с этого же дня. Соответствующая запись делается в трудовой книжке воспитателя. При этом он может рассчитывать на повышение заработной платы.

    Пакет документов на комиссию

    Бумаги для прохождения проверки подаются в комиссию местного органа образования. Дата и место назначенной экспертизы определяются в течение месяца. О решении комиссии воспитатель уведомляется по почте.

    Потребуется предоставить следующие документы:

    1. Заявление на аттестацию воспитателя.
    2. Копию аттестационного листа, полученного по результатам предыдущей проверки.
    3. Копию диплома о получении педагогического образования.
    4. Характеристику и сопроводительное письмо от работодателя.
    5. При смене фамилии - копию подтверждающего документа.

    Время прохождения добровольной аттестации определяется самим педагогом. Ему нужно оценить свой учебный план и выбрать подходящий период для подачи документов. Важно предоставить данные по пройденным конкурсам и прочим профессиональным мероприятиям. Следует показать разностороннюю картину педагогической деятельности воспитателя.

    Во время экспертизы проводится тестирование, сдаются экзамены. Все эти измерения нацелены на установление соответствия профессионального уровня педагога ДОУ требованиям, предъявляемым к первому или высшему уровню.

    Как выглядит образец заявления

    Чтобы правильно составить заявление для аттестации на первую категорию воспитателя, нужно рассмотреть примеры. Как правило, бланки направляются в аттестационную комиссию органа образования в конкретном субъекте РФ. Данные адресата указывают в верхнем правом углу страницы.

    1. Просьба об аттестации воспитателя на выбранную категорию.
    2. Сведения о текущей квалификации с указанием срока действия.
    3. Основания для присвоения категории. При их перечислении старший воспитатель ориентируется на требования для выбранной квалификации.
    4. Перечисление профессиональных мероприятий, в которых педагог дошкольной группы принимал участие.
    5. Сведения о заявителе. Здесь указывают данные об образовании, общий стаж педагогической деятельности, стаж работы в конкретном ДОУ. При наличии грамот, прохождении курсов повышения квалификации и других отличий их также нужно отразить в тексте заявления.
    6. Форма проведения проверки. Возможна как в присутствии воспитателя, так и заочно.
    7. Дата и подпись.

    Нюансы прохождения аттестации

    На аттестацию воспитателя направляет работодатель. В случаях, когда один человек работает в нескольких дошкольных учреждениях, для прохождения экспертизы его направляет каждый из работодателей. Если же педагог замещает в одном заведении сразу несколько должностей, он может пройти проверку на соответствие каждой из них.

    Внимание! Общая продолжительность аттестации с момента назначения даты заседания комиссии не должна превышать 2 месяца.

    Когда по результатам экспертизы принято решение, оно фиксируется в аттестационном листе. Впоследствии эти данные отражаются в личном деле воспитателя.

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки

    Кемеровской области по аттестации

    педагогических работников

    от Куликовой Надежды Викторовны

    воспитателя, МАДОУ № 4

    «Детский сад комбинированного вида»

    проживающей по адресу: 650024

    г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

    Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

    Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

    Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

    Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

    Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad..kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam..ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

    Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

    Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (сайт, detsad.kitti.ru,maam.ru).

    Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

    Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

    Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

    Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

    Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

    Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

    Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней, ракушек, песка и глины, семян, насекомых. Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

    В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

    В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

    В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

    В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

    Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

    Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

    Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

    Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

    Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

    Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

    Специальность: дошкольное образование

    квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

    Общий трудовой стаж 12 лет;

    В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

    Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

    Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    В Главную (краевую) аттестационную

    комиссию министерства образования

    и науки Красноярского края

    от Кулиевой Галины Юрьевны

    учителя музыки, МХК

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова»

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

    Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

    В настоящее время не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

    Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При 100% успеваемости качества знаний обучающихся (по музыке) составляет:

    2011-2012

    Показатели Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре:

    Наименование предмета

    Это стало возможным благодаря следующим действиям:

    Созданию условий для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);

    Применению методики В.В. Емельянова, метода «Идеал»;

    Использованию современных образовательных технологий: дифференцированного обучения, личносто-ориентированного, развивающего обучения и адаптивной методики;

    Использованию информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ТСО, ИКТ);

    Применению методов педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;

    Созданию определенной системы работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД и ИУД;

    Индивидуально-ориентированной системы обучения;

    Использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

    Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся стало вовлечение детей в школьные, районные и краевые олимпиады, конкурсы, участие в районной научно-практической конференции и показываемые детьми результаты.

    Положительными результатами деятельности по выполнению функций классного руководителя являются : благоприятная микросреда и психологический климат в классе, формирование доброжелательных отношений с родителями, каждый ученик класса включен в общие дела класса, отсутствие беспричинных пропусков, правонарушений у учащихся. Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах. Являюсь участником конкурсов районного и краевого уровня, различных проектов.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование: высшее, ФГБОУ высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», по специальности социальная педагогика, а так же, среднеспециальное ГОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» по специальности: руководитель творческого коллектива, преподаватель. Стаж педагогической работы 11 лет и 2 месяца, в данной должности 6 лет 10 месяцев, в данном учреждении 6 лет 10 месяцев.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

    2012 г. Диплом Второго Общероссийского проекта конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов.

    «Лучшее занятие по профессиональной специальности» (призёр);

    2013 г. Благодарственное письмо Всероссийского портала «Юный учёный», за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»;

    2013г. Сертификат Северо-западного отделения Российской академии образования «Инновационного института продуктивного обучения» за организацию всероссийского игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно»;

    Людмила Гридина
    Заявление на аттестацию

    В аттестационную комиссию

    Департамента науки и образования Приморского края

    от Гридиной Людмилы Сергеевны.

    Ф. И. О. аттестуемого

    воспитатель

    занимаемая должность

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

    "Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Лесная сказка" п. Пластун"

    место работы (полное наименование образовательного учреждения)

    Тернейский район, п. Пластун

    Район, город

    Год и дата рождения

    имеющего (ей) среднее профессиональное, ГОУ Владивостокский педагогический колледж №2 дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности, 2002 г.

    Образование, (какое образовательное учреждение закончил (а)

    полученная специальность и квалификация)

    общий трудовой стаж 11.4года

    стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

    в данной должности 11 лет,

    в данном учреждении 6 лет,

    имеющего (ей) Почётные Грамоты управления образования администрации Тернейского района муниципального

    прошедшего (ей) курсовую подготовку по проблемам : «Повышение безопасности дорожного движения среди детей и подростков в 2008г.» и «Сущность и специфика образовательных областей ООП в условиях реализации ФГТ в 2013г.»

    в ГОАУ ДПО ПК ИРО с 18.03 по 30.03 2013года

    (дата, учреждение)

    заявление .

    Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель» , срок ее окончания – апрель 2012год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории (см. приложение)

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (в соответствии со ст. 9 Федерального закона

    “О персональных данных” от 27.07.2006г. №152-Ф3, даю согласие на обработку моих персональных данных.

    "___" ___ 20___ г. Подпись ___

    Телефон дом. Мб. 8 -9084559446

    Телефон рабочий 8 (42374) 34-2-73

    Приложение.

    Результаты педагогической деятельности Гридиной Людмилы Сергеевны

    воспитателя МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Лесная сказка» п. Пластун на соответствие требованиям, предъявляемым

    к первой квалификационной категории

    В настоящее время работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста. Свою работу строю в соответствии с программой, разработанной на основе Федеральных Государственных Требований и комплексной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С., Васильевой М. В. Использую парциальные программы : «Математические ступеньки» , «От звука к букве» Колесниковой Е. В., «Развитие речи и творчества детей» Ушаковой О. С., «Программу художественно-эстетического воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» Лыковой И. А., «Конструирование и художественный труд» Куцаковой Л. В., «Юный эколог» Николаевой С. Н., «Развитие игровой деятельности» Губановой Н., «Уроки здоровья» Тихомировой Л. Ф., «Давайте поиграем!» Пазухиной З. Н., «Наш дом – природа» Рыжова Н. А., «Паутинка» Васякина-Новикова Ж. Л.

    Широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз, коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт-терапия и пр.) ; физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, самомассажирование, динамические паузы, релаксация пр.); медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, консультации для родителей, контроль за питанием и пр.); разработала картотеку подвижных игр, картотеку физминуток. В группе мною, совместно с родителями, оборудован уголок здоровья, который оснащён, как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием для проведения закаливания. Имею тетрадь здоровья. Разработала и провела зимнее развлечение «Цветные льдинки» . В результате заболевание уменьшилось, функционирование увеличилось.

    Показатели 2009-2010 2010-2011 2011/2012

    Заболеваемость % 1,3 0,9 0,7

    Функционирование % 81 85 87

    Эффективно применяю игровые технологии. Интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные. Разработала картотеку дидактических игр, картотеку сюжетно-ролевых игр. Совместно с родителями изготовила атрибуты и костюмы к сюжетно-ролевым играм. В моей группе оборудованы игровые центры : «Магазин» , «Больница» , «Кондитерский цех» , «Кухня» , «Парикмахерская» . Разработала методические рекомендации по организации игровой деятельности «Чем занять ребёнка дома» Составила и провела викторины : «Пластун - малая Родина» , «К. И. Чуковский» , «Птицы-наши друзья» ; «Весёлые старты» , «Цветные льдинки» и т. д.).

    В своей практической деятельности активно применяю проектные технологии. Знаю и успешно использую матрицу проектов, четно определяю проблемы, цель, задачи, ожидаемые результаты. Разработала проекты : «Молоко» , «Воздух» , «Космос» .

    Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной, совместной, самостоятельной деятельности. Данная деятельность способствует развитию у моих воспитанников любознательности, внимания, творческого мышления, воображения.

    В своей группе оборудовала уголок эмоциональной разгрузки : «Стул успокоения» , «Дротики» , «Стопы» , «Груша» . Оборудовала уголок уединения – «Кресло» . Изготовлен «Календарь природы» , в виде сезонного панно-дерева. Сделаны и успешно применяются другими педагогами дидактические игры и пособия («Собери листок» , «Цветные коврики» , «Найди пару» и т. д.).

    Добиваюсь стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе.

    При организации НОД по образовательной области «коммуникация» , «познание» использую мнемотехнику. Данная технология способствует активизации речи, обогащению словаря, развитию познавательного интереса.

    Мои воспитанники успешно осваивают программу и показывают высокие результаты по данным мониторинга :

    Образовательная область 2009/2010 2010/2011 2011/2012

    Познание 83 87 92

    Коммуникация 90 92 96

    Художественное творчество 87 90 94

    Социализация 87 91 96

    Физическая культура 89 95 96

    Продуктивная деятельность 84 91 92

    Игровая деятельность 91 92 94

    Всего 87 91 94

    Основные образовательные стандарты детьми усвоены.

    По результатам тематических проверок «Готовность детей к школе» (М. М. Безруких) мои выпускники показали высокие результаты :

    Готовность к школе 2011-2012

    Школьная 95,7

    Предшкольная 4,3

    Дошкольная 0

    Данные физического развития (всего 22 ребенка) в таблице :

    норма выше ниже

    Уровень физического развития 11 11 0

    Освоенность основных движений 10 12 0

    Уровень развития у детей интегративных качеств :

    Показатели 1-й уровень 2-й уровень

    Организация деятельности 91,4 8,6

    Развитие памяти, внимания 82,8 17,2

    Зрительное и пространственное восприятие 94,7 4,3

    Личностное развитие 91,4 8,6

    Социальное развитие 91,4 8,6

    1-й уровень - данные способности или качеств ярко выражены и не вызывают сомнения и 2-й уровень - качества и умения могут быть развиты лучше.

    Успехи в педагогической деятельности подтверждаются результатами участия детей в районных конкурсах «Весенний калейдоскоп» , «Ёлочное украшение» , «Мама-солнышко моё» - получили почетные грамоты.

    Личный вклад в повышение качества образования основан, я считаю, на совершенствовании методов обучения и воспитания.

    Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования «Отождествление себя в семье» , консультаций «Весёлая арифметика» , «Как отучить ребёнка грызть ногти» , «Детский онанизм» и пр. «Почтовый ящик» , совместных выходных на участке МКДОУ. На родительских собраниях использую проектор для просмотра видеоматериала по проектной деятельности (презентации,

    Темой моего самообразования является : . Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, игровую, совместную и непосредственно образовательную деятельность. Использование игровых приёмов и методов в нестандартных проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. (Данная тема была представлена на методическом объединении ну уровне сада).

    Являюсь активным участником методической работы на уровне МКДОУ и района. Мною подготовлены и проведены следующие мероприятия :

    2006год-открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя семья» (на уровне ДОУ)

    2007год-открытое театрализованное представление : драматизация сказки «Колобок»

    2008год-открытое зимнее развлечение на свежем воздухе совместно с родителями «Цветные льдинки» .

    2009год-открытое занятие по конструированию «Расписные ворота» .

    2010год-выступление на педагогическом совете по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»

    2011год-открытое театрализованное представление по теме «Основы безопасности» («Красная шапочка» ) с привлечением инспектора ПДН.

    2012год-открытое занятие по теме : игра «Космос» (на уровне района) .

    2012год-открытое театрализованное представление на свежем воздухе : драматизация сказки «Волк и семеро козлят» .

    Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, по ИЗО, коммуникации, познанию).

    Имею свой блог на сайте сайт (адрес сайта http//сайт). Опубликовала свои методические разработки на данном образовательном проекте.

    Мария Куренкова
    Заявление на аттестацию

    Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель

    В аттестационную комиссию

    Куренковой Марии Васильевны,

    воспитателя

    МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

    Заявление.

    Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «воспитатель».

    В настоящее время квалификационной категории не имею.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 7 месяцев, соответствующие требованиям, предъявляемым к указанной квалификационной категории:

    Владею теорией и методикой дошкольного образования в системе образовательной деятельности ДОУ, применяю их в практической профессиональной деятельности с дошкольниками; учитываю возрастные и психологические особенности детей. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через обучению рассказыванию». Работу с детьми по данном направлении организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю с учётом ФГОС ДО к структуре Общеобразовательной программы ДОУ, в занимательно–игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, импровизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций..(имею свидетельство).

    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

    Конституцией Российской Федерации;

    Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

    Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

    Семейным кодексом РФ;

    Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

    Уставом МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»;

    Должностной инструкцией воспитателя.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 29 января 2008 г. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», учитель русского языка и литература

    Стаж педагогической работы (по специальности) _5 _ лет _8 _ мес,

    в данной должности _2 _ года _8 _ мес; в данном учреждении _2 _ года _8 _ мес.

    Общий трудовой стаж 10 лет

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

    Сведения о повышении квалификации: нет

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    «___» ___ 20 __ г. ___ / ___

    Приложение к заявлению:

    Куренкова Мария Васильевна,

    воспитатель

    МДОУ «Детский сад с. Клементьево» Суздальского района Владимирской области

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    В работе с детьми опираюсь на рабочую программу по развитию детей разновозрастной группы, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2015, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Законом Об образовании», Конституцией РФ, Конвенцией «О правах ребёнка», постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в сфере дошкольного образования, Типовым положением ДОУ, Уставом ДОУ.

    В педагогической деятельности использую активные методы, формы, приёмы организации детского коллектива, учитываю индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

    Активно применяю в профессиональной деятельности личностно-ориентированные технологии, владею методикой работы с детьми, методикой разработки разных видов методических материалов: инструкции, рекомендации, разработки занятий, сценариев мероприятий. Широко применяю здоровьесберегающие, физкультурно–оздоровительные технологии (дыхательная, пальчиковая, утренняя гимнастики, динамические паузы) ; медико–профилактические (профилактические мероприятия, контроль за питанием) ; игровые (сюжетно–ролевые, развлекательные игры).

    Использую в работе методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности, развитию творческих способностей, навыкам создания пространства для своего культурного развития, формированию культуры общения.

    В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

    Нахожусь в тесном контакте с родителями. Провела различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Организовала конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями создала альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Мною проведены родительские собрания: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

    Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте сайт (имею свидетельство) и социальной сети работников образования nsportal.ru. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс – Фонарики» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте сайт (имею сертификат победителя).

    Активно сотрудничаю с МБУК «Клементьевский Дом Культуры», совместно с детьми принимаю участие в праздничных концертах (имею благодарности директора ДК).

    Принимаю участие во всероссийских конкурсах, викторинах и олимпиадах (имею дипломы и сертификаты).

    Вместе с детьми принимала участие в III районном фестивале «Яркие краски детства» (имею грамоты).

    Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время.

    В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации»