Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Театральная деятельность в детском саду сценарии. Организация спектаклей для детей в детском саду в рамках Недели дошкольных театров. Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов»

    Театральная деятельность в детском саду сценарии. Организация спектаклей для детей в детском саду в рамках Недели дошкольных театров. Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов»

    Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».

    Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

    Задачи:
    Развитие коммуникативных навыков;
    Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;
    Учить играть роль зверей (мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь).
    Развивать артистические навыки;
    Развитие творческих навыков.

    СОДЕРЖАНИЕ
    — Здравствуйте мои милые друзья!
    Наконец – то северный ветер изменил свое направление
    И я опять у вас.
    Я посмотрела очень много сказок
    А какую сказку рассказать вам?
    О белых облаках над синем морем?
    О млечном – ли пути на небе?
    Или о зверушках живущих в теремке?
    Я решила, сказка будет: «Теремок»
    И я сейчас милых, славных ребят превращу в волшебных зверят:
    (Дети подходят к воспитателю, как обычные дети, возвращаясь на свои места, походкой передают характер героя)

    Даша– я превращу тебя в самую храбрую мышку.
    Катя– я превращаю тебя в самую мудрую лягушку.
    Серёжу – я превращаю вас в самых музыкальных зайчат.
    А Настю – я превращу не просто в лесную лисицу, она будет светской лисицей, которая занимается фитнесом.
    Алёшу– я превращаю в самого доброго поэтического волка.
    Дениса — я превращаю в самого щедрого медведя.
    Сказки любят все на свете.
    Любят взрослые и дети.
    Сказки учат нас добру и прилежному труду
    Говорят, как надо жить,
    Чтобы всем вокруг дружить.
    Теремок на новый лад, вам покажет детский сад.

    Мышка серая, Норушка,
    Вышла в поле погулять,
    Сладких зёрен поискать. (Выбегает мышка)
    Видит: чудо-теремок,
    В чистом поле одинок.
    Мышка очень удивилась,
    Подошла, остановилась.
    Мышка. Кто там, в тереме живёт?
    Может, в гости позовёт?
    Постучу-ка лапкой в двери…(Стучится)
    Чей, скажите, этот терем?

    Вед. Но никто не отозвался,
    Дом свободным оказался.
    Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.
    Мышка. Буду в тереме я жить,
    Песни петь и не тужить.

    Вед. День, другой живёт Норушка…

    Мышка. В тереме одной мне скучно!
    Не с кем петь и танцевать…
    В гости бы кого позвать!

    Вед. В ту пору одна лягушка –
    Пучеглазая Квакушка,
    Вышла в поле погулять,
    Вкусных мошек поикать.
    Видит: терем-теремок,
    В чистом поле одинок.
    Тут лягушка удивилась,
    Подошла, остановилась.

    Лягушка (стучится):Кто тут в тереме живёт?
    Может, в гости позовёт?

    Мышка (Выглядывает)
    Мышка здесь живёт, Норушка,
    Ну, а ты что за зверушка?

    Лягушка. Я – зелёная Лягушка.
    Я – весёлая Квакушка. (прыгает от радости).
    Я с радостью, Норушка!
    Буду я тебе подружка!
    И сейчас через порог
    Заскочу, я в теремок!
    Мы теперь вдвоём
    И, станцуем, и споём! (заскакивает в теремок).
    Вед. Стали жить да поживать,
    Песни петь да танцевать!

    Выходит Заяц, оглядывается.

    Вед. Прискакал из леса Зайчик,
    Длинноухий побегайчик.

    Заяц. Не видать ли где-то вкусной,
    Сочной крепенькой капусты? (оглядывается)
    (Остановился, увидев теремок)
    Постучу-ка лапкой в двери,
    Чей, скажите, этот терем?
    Мышка (выходит из домика) Мышка здесь живёт, Норушка!
    Лягушка (выходит из домика) И лягушка с ней, Квакушка!
    Мышка.Ну, а ты-то кто, ответь!

    Зайчик. Я просто Зайчик,
    Развесёлый попрыгайчик!
    Можно с вами буду жить!

    Мышка и лягушка. Будем мы втроём дружить!
    Зайчик заходит в теремок

    Вед. Стали жить да поживать,
    Песни петь да танцевать!
    Вышла из лесу Лисица…

    Лиса. Пить хочу! Воды б напиться! (увидела теремок)
    Что за чудо-теремок,
    В чистом поле одинок?
    Подойду-ка я поближе…(слышит пение и смех)
    Смех весёлый в доме слышен.
    Постучу-ка лапкой в двери…
    Чей, скажите, этот терем?


    — Мышка здесь живёт, Норушка!
    — И Лягушка с ней Квакушка!
    — Ну, а вместе с ними Зайчик,
    Развесёлый Попрыгайчик!
    Ну, а ты-то что за зверь?
    Лиса.Я-то – рыжая Лисичка,
    Буду всем вам, как сестричка.

    Мышка. Так иди же с нами жить,
    Раз умеешь ты дружить.
    Лиса заходит в теремок.

    Вед. Стали жить да поживать,
    Песни петь да танцевать!
    Вышел из лесу Волчок
    Греть на солнышке бочок.

    Волк. Это что за теремок
    Стоит в поле одинок?

    Вед. Волк поближе подошёл,
    Дверь он в тереме нашёл.
    Голоса слышны за дверью,
    Чей, скажите, этот терем?

    Звери по очереди выглядывают из-за двери:

    — Мышка здесь живёт, Норушка!

    — И Лягушка с ней Квакушка!

    — Тут и Заяц,

    — И Лисица. Ну, а ты-то что за зверь?

    Волк. Я-то, Серенький Волчок,
    Серый хвостик и бочок.
    Можно с вами буду жить?
    Не с кем мне в лесу дружить!

    Лиса. Можно, право, потесниться!
    Буду вежливой лисицей:
    Пропущу я в терем Волка,
    Дверь закрою на защёлку!
    Волк заходит в теремок. Появляется Медведь.

    Вед. Вышел Мишка косолапый,
    Почесал затылок лапой.

    Медведь. Что за чудо-теремок
    Стоит в поле одинок?
    Слышно в тереме веселье…(стучит)
    Здесь у вас не новоселье?

    Мышка (испуганно из-за двери) Кто там?

    Медведь. Да я, Медведь!
    Дверь бы надо отпереть!
    Одному, ну хоть, ори!
    Скучно, что ни говори!
    Буду славным вам соседом:
    Мёду принесу к обеду!

    Мышка (выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой)
    Ты, Медведь, огромный зверь,
    Не пролезешь в эту дверь.

    Медведь.Не беда, не гордый я,
    Вы поверьте мне, друзья,
    Хватит места мне везде,
    Буду спать я во дворе.

    Звери (выходят из домика)
    Пустим, Мишенька, тебя,
    Мы теперь одна семья.
    В теремочке чудном нашем,
    Мы споём, станцуем, спляшем.
    Исполняется «Песенка друзей», слова Я. Акима, музыка В. Герчик.
    Всем советуем дружить,
    Ссориться не смейте!
    Без друзей нам не прожить
    Ни за что на свете!

    Припев:
    Ни за что, ни за что,
    Ни за что на свете! (2 раза)

    2.Не бросай друзей своих,
    Будь за них в ответе,
    Не давай в обиду их
    Никому на свете!

    Припев:
    Никому, никому,
    Никому на свете! (2 раза)

    Название: Сценарий театрализованной сказки в детском саду «Теремок на новый лад»
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки, Средняя группа

    Должность: музыкальный руководитель
    Место работы: МКДОУ детский сад «Колосок»
    Месторасположение: Краснозёрский район, Новосибирская область.

    Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

    3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух

    Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

    25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

    27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

    Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

    28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

    Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

    29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

    Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

    ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

    30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

    Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

    31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

    Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

    32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

    33. ЯБЛОКО

    Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

    Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

    Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

    Содержится в разделах:

    Показаны публикации 1-10 из 4752 .
    Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

    Театрализованное представление чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Сценарий чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Программное содержание : приобщать к культуре и традициям народов Чувашии через знакомство с народной сказкой и музыкой; продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами...

    Театральное представление по инсценировке сказки «Под грибом» Составила : Хлабыстина Елена Михайловна МДОУ № 8, г. Касли челябинской области. Тема : Театральное представление , по инсценировки сказки , «Под грибом» Цель : Развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения...

    Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай»

    Публикация «Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай,...» Подготовили: воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице. Образовательные задачи:...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения» Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте. Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч. Содержание Дети входят в...


    с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка. Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка,...

    Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц. ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь? ЁЖИК: Домой иду. ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе! ЁЖИК: Идем, вдвоем и дорога...

    Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста

    Действующие лица. Ведущая (воспитатель) , полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер (роли исполняют дети) Ведущая. Весна пришла, март наступил. И птицам не до сна. И значит скоро мамин праздник, Отметит вся страна. И в нашем садике с утра Услышала я...

    Сценарий сказочной инсценировки для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Сказочная инсценировка для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Цель: Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа. Познакомиться с...

    Сценарии сказок-переделок по ролям на новый лад для проведения развлекательных мероприятий в школе, детском саду, на корпоративе, другом празднике.

    Предлагаем вашему вниманию веселые инсценировки русских для детей и шуточных для взрослых сценариев сказок на новый манер, с шуточными ролями.

    На этой странице вы найдете:

    1.) детские сказки на новый лад к Новому Году;
    2.) переделки сказок по ролям для взрослых (нетрезвой компании).

    Наши добрые и веселые сказки актуальны в любое время года! Рекомендуем положить данную страничку в закладки, пригодится!

    Сценарии сказок для детей новогодние

    Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

    В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

    А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.

    Пример сказки для взрослых по ролям на современный лад: «Курочка-Ряба»

    Ведущий просит выйти на сцену 4 человек. Они будут играть роли: Бабки, Дедки, Курочки-Рябы и Мышки.

    Примерный сюжет сказки-игры:

    Жили-были дед да бабка. По вечерам дед смотрел футбол, а бабушка любила Дом-2, из-за этого они постоянно ссорились.
    У них был свой маленький бизнес - домашняя птицефабрика. Правда, денег хватило только на 1 курицу - и то рябую.
    Курица послушно выполняла свои обязанности по должностной инструкции, ровно в 6.00 утра сносила по одному яичку.
    Дед и бабка вели здоровый образ жизни, делали зарядку, ели только здоровую еду, без ГМО, например, свежие яйца. А пили настойку боярышника.
    Также в их квартире жил квартирант-гастарбайтер, нелегал, который тайно скрывался у них на кухне, в шкафу. Это была мышь.
    Ночью мышь выходила на работу, искала себе пропитание. Обычно ее подкармливали сыром, который клали в мышеловку.
    Однажды дед и бабка забыли положить сыр в мышеловку, и мышке нечем было подкрепиться.
    Мышь залезла на стол, выпила боярышник из кружки и захотела закусить яйцом.
    Но ее повело от алкоголя и она уронила яйцо на пол. Испугавшись, она спряталась в шкаф.
    На утро, дед зашел на кухню, чтобы скушать яичко, но оно было разбито на полу.
    Позвал дед бабку, сели они на пол и стали рыдать.
    Прибежала курочка, попросила не расстраиваться, и пообещала использовать нано-технологии для производства новых яиц. А именно - из чистого золота.
    Дед с бабкой обрадовались, что разбогатеют. И отметили это боярышником.
    Курочка стала нести золотые яйца, а дед с бабкой сдавать их в ломбард.

    Сказке конец!
    Ну а Ряба-молодец!

    Современные сценарии в виде небольших сказок порадуют зрителей на любых праздниках!

    Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история"

    Дмитриева Надежда Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Чебоксары
    Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка в старшей группе, показывалась в конце учебного года. Наряды сшились своими руками. Дети окунались в мир сказки благодаря красивым костюмам, необычной атмосфере. Праздник удался на славу.

    Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада

    Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
    Задачи:
    - совершенствование артистических и певческих навыков детей;
    - раскрепощение ребенка;
    - работа над речью, интонациями;
    - коллективные действия, взаимодействия;
    - пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
    Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"

    Ход сценария:

    Рассказчик: На полянке, под сосной,
    Жил- был заинька косой,
    Но не просто белый заяц,
    А известный всем портной
    (Выходит Заяц, исполняет песню)
    Заяц: Да! Я Заяц не простой,
    Самый лучший я портной!
    Что, друзья, мне сшить для вас?
    Я приму любой заказ?
    Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
    Узнал лохматый пес,
    И он примчался к мастерской
    И свой заказ принес!
    (Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
    Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
    Службу верно и усердно я несу! Гав!
    Заяц: Ну зачем же так кричать?
    Что желаешь заказать?
    Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
    Шапку новую пошей.
    Ночью холодно. Боюсь,
    Очень скоро простужусь!
    Заяц: Завтра встретимся мы снова,
    Будет шапочка готова!
    Дружок: Буду очень, очень рад!
    Позову к тебе зверят,
    Кого встречу на дороге,
    Чтоб заказов было много!
    (Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
    Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
    Платья пестрые шуршат.
    Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
    Мы слыхали - ты портной.
    Сшей перчатки нам скорей,
    Ждем мы к ужину гостей.
    (выходит кошка)
    Кошка: Не меня ли в гости ждете?
    Гость такой как я в почете!
    Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
    Разбегайтесь, кто куда!
    (под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
    Кошка: Заяц, мой тебе привет!
    Узнаешь меня иль нет?
    Заяц: Не угодно ли присесть?
    Кошка: Небольшое дело есть!
    Для моей пушистой спинки
    Сшей мне, зайка, пелеринку!
    Заяц: За обновой будьте в среду,
    Буду ждать я вас к обеду.
    Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
    До свиданья!
    Заяц: В добрый час!
    (Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
    Заяц: Пелеринку дошиваю,
    Мех покрепче прикрепляю.
    Самую осталось малость.
    Ой, иголочка сломалась!
    Не сходить ли мне к ежу,
    Может даст коль попрошу!
    (подходит к домику ежа)
    Заяц: Здравствуй, ежик!
    Ежик: Здравствуй, зайка!
    Посмотри сюда на милость-
    Мои валенки прохудились!
    Зайка, зайка, эй, скорей
    Мои валенки подшей!
    (Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
    Заяц: Вот, готово!
    Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
    Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
    А иголок не осталось и последняя сломалась!
    Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
    (дает коробочку с иголками)
    Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
    Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
    Рыжим белкам под сосной
    Они танцуют и поют
    Очень весело живут
    Исполняется "Песня белочек"
    Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
    Рыжехвостые сестрицы,
    Хватит прыгать вам без толку
    По осинам и по елкам
    Белки: Здравствуй, зайка,
    Шубки белкам залатай-ка.
    В шубках снежною порой
    Будет нам тепло зимой!
    Заяц: Ваши теплые обновы
    Завтра будут все готовы!
    Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
    В лесу тихо - ель скрипит,
    Кто-то к нам сюда спешит.
    О! Да это бурый мишка,
    Что он бродит здесь топтыжка?
    Да еще он не один,
    Рядом тут сыночек с ним!
    Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
    Очень жесткая кровать!
    Где печенье, шоколадка?
    Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
    Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
    Буду лапу я сосать!
    (Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
    Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
    (Выходит Лиса)
    Лиса: О шляпках и нарядах
    Я думаю всегда,
    Но кто же будет шить их?
    Конечно заяц, да, да, да!
    К нему скорее побегу,
    Его я быстро украду!

    (Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

    Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
    Знаю - модный ты портной,
    Платье бархатное сшей
    Мне, голубчик, поскорей!
    Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
    Хорошо, сошью!
    (Лиса берет мешок)
    Лиса: Ап! (накрывает мешком)
    Посидишь в мешке косой,
    Славный заинька- портной!
    Поскорее б унести лапы,
    Пока спит Дружок лохматый!
    (Под музыку появляется Дружок)
    Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
    Чую рыжую Лису!
    Здесь Лисица?
    Рассказчик: Да!
    Дружок: Не уйти ей никуда!
    Вот она! Стоять! Ни с места!
    Лапы вверх! Что за спиной?
    Лиса: Если так уж интересно,
    Здесь мешок совсем пустой!
    Дружок: Я не верю - покажи!
    (Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
    Лиса: Ой, простите вы меня!
    Вас не буду огорчать
    И портного обижать!
    Вед.: Что ж простим ее друзья?
    Звери: Простим!
    Заяц: И на праздник пригласим!
    Демонстрацию моделей
    Проведем у старой ели.
    Рассказчик: А готовы ли обновы?
    Заяц: Все заказы в срок готовы!
    Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
    Никого не позабыл!
    (Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

    Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
    Сшиты по последней моде,
    К платьям пестреньким подходят
    (Проходят мышки, встают на свои места)
    И, изящно выгнув спинку,
    Кошка в новой пелеринке.
    (Кошка идет, встает с мышками)
    Еж в подшитых валенках,
    Протопает удаленько.
    (Ежик встает на свое место)
    Белочкам по шубке,
    (Выходят Белочки)

    Штанишки для мишутки
    (Белочки и медведи встают на свои места)
    Шапка - для Дружка,
    В платье бархатном Лиса-
    Настоящая краса!
    (Выходит Лиса)
    Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
    Все звери: Заяц - просто молодец!
    Тут и сказочке конец!
    (Все герои выходят на поклон).