Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Сюжетная сценка исполняемая клоунами. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий развлечения «Веселые клоуны. Вместе с дочкой мы проводим детские дни рождения! я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве клоуна

    Сюжетная сценка исполняемая клоунами. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий развлечения «Веселые клоуны. Вместе с дочкой мы проводим детские дни рождения! я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве клоуна

    Весенняя юморина

    (развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

    Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

    1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

    2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

    3. Воспитывать чувство товарищества.

    Ход праздника:

    Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

    Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

    Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

    А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

    Садится на лошадку, уезжает.

    Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

    Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

    Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

    Еду задом наперед, удивляется народ!

    Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

    Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

    Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

    Пойду его искать! Тип, ау!

    Входит Клоун Тип.

    Топ - Тип, где ты? Ау!

    Тип - А вот и я! (обнимаются).

    Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

    Привет девчонки и мальчишки!

    Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

    Дети хлопают в ладоши.

    Тип : Я тип!

    Топ : Я Топ!

    Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

    Тип : Скажите своё имя!

    Топ : А ну ещё раз, да погромче!

    Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

    Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

    В зал входит Кнопочка

    Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

    В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

    Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

    Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

    Тип и Топ : Эпидемия!

    Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

    Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

    Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

    Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

    Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

    Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

    Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

    Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».

    (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

    Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

    Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

    Играют по два человека 2-3 раза

    Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

    Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

    Дети - Лису!

    Топ - У меня пропал носок, утащил его…

    Дети - Щенок!

    Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.

    Она птичка-невеличка, и боится...

    Дети - Кошки!

    Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...

    Дети - Гол!

    Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

    Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

    Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

    Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

    Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

    Прыгать в них скорей начнём.

    Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

    Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

    Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

    Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

    Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

    Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

    Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

    Клоуны на перебой : - И я. И я!

    Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

    Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

    (руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

    Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

    К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

    Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

    Тип и Топ :

    Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

    А мы клоунята любим вместе танцевать!

    Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

    Гриша :

    Насмеялись? Наплясались?

    И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

    Кнопочка : Значит нам пришла пора

    попрощаться, детвора!

    Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

    И веселыми такими оставайтесь!

    Топ : Мы подарки вам вручаем

    И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).


    Коваленко Елена Николаевна

    Людмила Кирсутина
    Сценарий развлечения «Приключения клоуна Клепы в детском саду»

    В группу заходит клоун .

    Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали? Ну, конечно же я клоун Клёпа , люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться? Тогда давайте это делать вместе! Для начала я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.

    У клоуна с собой «Чудесный мешочек» .Он загадывает загадки и достаёт из мешочка «отгадки» .

    Ростом мал, да удал,

    От меня ускакал. (Мяч)

    Дробь отбивает,

    Шагать помогает. (Барабан)

    Рядом разные подружки,

    Но похожи друг на дружку.

    Все они сидят друг в дружке,

    А всего одна игрушка. (Матрёшка)

    Пляшет крошка,

    А всего одна ножка. (Юла)

    Молодцы! Хорошо умеете загадки отгадывать! Помогите моему знакомому повару рассказать свою историю.

    ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО»

    Я хотел устроить бал,

    И я гостей к себе …

    Купил муку, купил творог.

    Испёк рассыпчатый….

    Пирог, ножи и вилки тут-

    Но что-то гости ….

    Я ждал, пока хватало сил,

    Потом кусочек…

    Потом подвинул стул и сел

    И пирог в минуту….

    Когда же гости подошли,

    То даже крошек….

    Большое вам спасибо! Вы очень помогли повару. Теперь он точно знает, почему гости не попробовали его пирог.

    Помогите этому повару разобрать в миски овощи для борща и фрукты для компота.

    Проводится эстафета «ПЕРЕБЕРИ ОВОЩИ»

    А у меня для вас есть ещё одна интересная история. Клоун читает отрывок стихотворения «Путаница» К. И Чуковского.

    Замяукали котята :

    «Надоело нам мяукать!

    Мы хотим как поросята,

    Хрюкать»

    А за ними и утята :

    «Не желаем больше крякать!

    Мы хотим, как лягушата,

    Квакать!»

    Свинки замяукали :

    «Мяу, мяу!»

    Кошечки захрюкали :

    «Хрю,хрю,хрю!»

    Уточки заквакали :

    «Ква, ква, ква!»

    Воробышек прискакал

    И коровой замычал :

    «Му-у-у!»

    Прибежал медведь

    И давай реветь :

    «Ку-ка-ре-ку!»

    Только заинька был паинька :

    Не мяукал и не хрюкал-

    Под капустою лежал,

    По-заячьи лопотал

    И зверюшек неразумных уговаривал :

    «Кому велено чирикать-

    Не мурлыкайте!

    Кому велено мурлыкать-

    Не чирикайте!

    Не бывать вороне коровою,

    Не летать лягушатам под облаком!»

    После прочтения детям предлагается инсценировать отрывок из стихотворения.

    Спасибо тебе заинька! Научил зверят уму- разуму»!

    Клоун предлагает детям поиграть в подвижную игру

    «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

    После игры у клоуна «звонит» телефон.

    Алло! Что случилось? Буквы перепутались? Сейчас мы вам поможем!

    Клоун читает текст , дети исправляют ошибки.

    1. Жучка будку не доела;

    Неохота, надоело.

    2. Ехал дядя без жилета

    Заплатил он штраф за это.

    3. На островок налетел ураган.

    На пальме остался последний баран.

    4. У вратаря большой улов,

    Влетело в сетку пять голов.

    5. Тает снег. Течёт ручей.

    На ветвях полно врачей.

    6. Мама с бочками пошла

    По дороге вдоль села.

    7. На поляне весной

    Вырос зуб молодой.

    8. Сели в ложку и – айда!

    По реке туда- сюда.

    9. Куклу выронив из рук,

    Маша мчится к маме :

    Там ползёт зелёный лук

    С длинными усами.

    10. Закричал охотник : «Ой!»

    Двери гонятся за мной!»

    Ох и весело вы живёте! Давайте с вами поиграем в интересную игру!

    Проводится игра «СМЕХОТА»

    Вам понравилась наша встреча? Вы любите рисовать? Клоун просит детей нарисовать автопортреты, которые передают эмоции детей на занятии. Дети рисуют. После рисования работы вывешивают на выставку.

    К нам в гости клоуны пришли.
    Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
    Задачи :
    - Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
    - Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
    - Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
    Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
    Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

    Ход развлечения

    Ведущий:

    Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
    Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

    Игра «Веселая гимнастика»

    Дети друг за другом двигаются по кругу

    Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

    Руки на пояс поставьте вначале,
    Влево и вправо качайте плечами.
    Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
    Если сумели, все в полном порядке.
    А напоследок должны вы мяукнуть,
    Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

    А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

    Игра «Хлопай-топай»

    Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

    Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:

    В цирке он смешнее всех.
    У него – большой успех.
    Только вспомнить остаётся,
    Весельчак тот как зовётся.
    (Клоун.)

    Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

    Клоуны хором:

    Привет, весельчаки и шалунишки!

    Мы пришли в веселый час –

    поскорей встречайте нас!

    Дети хлопают в ладоши.

    Чупа : Я – Чупа!

    Чупс: А я – Чупс!

    Вместе: Чупа – Чупс!

    Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

    Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

    Чупс : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

    В конце клоуны плачут.

    Клоуны: Как нам грустно.

    Ведущий: Сто случилось?

    Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

    Чупс:

    Привезли мы вам друзья, шары –

    все сюрпризами полны!

    Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

    (Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

    Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

    Игра «Веселые загадки ».

    Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

    Вышел зайчик погулять,

    лап у зайца ровно…

    (не пять, а четыре)

    У Иринки и Оксанки

    Трехколесные есть…

    (не санки, а велосипеды)

    На прививки и уколы

    Мамы деток водят в…

    (не в школы, а в поликлинику)

    И капризна, и упряма,

    В детский сад не хочет…

    (не мама, а дочка)

    Попросила мама Юлю

    Ей чайку налить в…

    (не кастрюлю, а в чашку)

    На дорогах стало суше - У меня сухие…

    (не уши, а ноги)

    День рожденья на носу - испекли мы…

    (не колбасу, а торт)

    Вся хрипит, чихает Лада:

    Съела много…

    (не шоколада, а мороженого)

    На обед сыночку Ване

    Мама варит суп в…

    (не в стакане, а в кастрюле)

    Подобрать себе я смог

    пару варежек для…

    (не для ног, а для рук)

    Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

    (не на нос, а на голову)

    Видим, вы – веселые ребята:

    любите смеяться и играть.

    Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

    Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

    Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

    Игра «Я»

    Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

    Чупс:

    Кто любит игры?

    Кто любит мультики?

    Жевательные резинки?

    Стирательные резинки?

    А корзинки?

    А кто любит пирожное?

    А мороженое?

    А шоколад?

    А мармелад?

    А кто любит клад?

    А подзатыльники?

    Кто любит загорать?

    Кто любит орать?

    Купаться в грязной луже?

    Кто не моет уши?

    - А кто любит петь?

    Чупа :Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.

    Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

    Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

    Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

    Чупс:

    Ребята мы с вами сегодня играли,

    пели и плясали, смеялись и шутили!

    Чупа:

    А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

    ЧУПС:

    Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

    И веселыми такими оставайтесь!

    Клоуны прощаются с детьми.

    Ведущий:

    Приглашаю вас на веселую дискотеку.

    КГКП «Санаторный ясли – сад №3 «Гнездышко»

    Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»

    для старших групп

    Составили: Ольхова Н.Н.- воспитатель старшей группы «Сказка»

    Абилькасова А.К. – муз.руководитель

    Экибастуз 2015г.

    • Детские Аниматоры «Конфетти»
    • Дата:
      2014-10-01T14:32:57+00:00
    • Праздник с клоуном для детей всегда веселый и забавный. Малыши обожают этого...

    – это самый распространенный вид праздника. Не имеет значение, кто его отмечает – взрослый и ребенок. Так сложилось, что клоун ассоциируется с такими словами, как добро, смех, улыбка. И мы всегда ждем от этого гостя море позитива и океан смеха.

    Он вселяет в наши души умиротворение и отвлекает от проблем насущных. В цирке он один, на детской площадке – другой. А на праздник к ребятишкам приходит именно аниматор клоун.

    На кого рассчитан сценарий детского праздника с клоуном:

    1. Да ко всем без разбору.
    2. Детям лучше от 3 (трех) лет. Помладше могут испугаться макияжа клоуна.
    3. Обязательно веселые друзья.
    4. Для ребят, кто любит много смеяться.
    5. На выпускные и дни рождения.
    6. Для отдыха и дома.
    7. Школьная вечеринка.
    8. Выезд на природу.
    9. Для сценария необходимо время больше чем 1 (один) час.

    Что входит в сценарий детского праздника с клоуном:


    Сценарий детского праздника с клоуном. План проведения:


    Сценарий детского праздника с клоуном навсегда оставит яркие воспоминания у Вашего ребенка. В этот день ему запомнится, когда он был в центре внимания, когда было так весело.

    Мы, родители стараемся сделать мир наших детей лучше. Хотим видеть счастливые глаза и лица. Поэтому надо быть ближе и открытыми для ребятишек. Никогда ни с кем не сравнивать, а только поощрять и помогать.

    стало проще простого. Находятся люди, которым не безразличны судьбы детей. Они будут всегда веселить деток и отдадут любому детскому мероприятию свои силы. Ведь в каждое слово, в каждый номер они вкладывают душу. И это дано не всем.

    Давайте все вместе повеселимся на полную катушку. Покажем, что мы умеем. А Вы покажете, что умеете Вы.

    Как подготовить сценарий детского праздника с клоуном.


    Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

    День рождения - праздник добрый и прекрасный,
    Пусть у вас в этот день все будет классно!
    Имениннику желаю добра, света радости, тепла
    Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
    Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!

    Меня зовут Вилли, я - веселый клоун, который будет всех веселить! Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим!
    Итак, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? А что же Вы хотите ему пожелать в этот прекрасный день? Я, клоун Вилли, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

    1. Конкурс пожеланий
    Ведущий (клоун): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся! Ну а на Дне рождении скучать нельзя, поэтому давайте немного поиграем! Все согласны?

    Ведущий (клоун): Отлично! Первый конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении!

    Ситуации для пантомимы:
    - Гости объелись тортом
    - Гости забыли подарить подарок
    - Имениннику подарили два одинаковых подарка
    - Никто из гостей не пришел
    - Имениннику забыли подарить подарок

    2. Конкурс «Угадай ситуацию»
    Молодцы, а сейчас, дорогие девчонки и мальчишки, все вы должны изобразить еще одну ситуацию: все гости веселятся на Дне рождения у....... !
    А сейчас, дорогие друзья, предлагаю всем вам принять участие в шуточном аукционе. Если угадаете о чем идет речь, то получите эту вещь в подарок:

    3. Аукцион
    Спрятанные лоты для аукциона:
    1. Липкое и сладкое (конфетка на палочке)
    2. Маленькое, но оно может стать большим (воздушный шарик)
    3. Холодное, продолговатое, стеклянное (бутылка лимонада)
    4. Неотъемлемый атрибут школьной жизни (портфель или дневник)
    5. Кислое и желтое (лимон)

    Ведущий (клоун): А сейчас, дорогие гости, давайте немного поиграем вместе с именинником в веселую игру под названием «Эстафета».

    (Все гости делятся на 2 команды, которые участвуют в прохождении эстафеты)

    4. Эстафета
    1. Попрыгать с мячом, зажатым между ногами
    2. Пройти с ложкой во рту, на которой лежит теннисный шарик
    3. Попрыгать на скакалке

    Ведущий : Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! А теперь снова поиграем вместе с нашим именинником в игру, которая называется «Ларец»

    5. Игра «Ларец»
    1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
    2. Написать интересные задания для гостей именинника (например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
    3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
    4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника

    Ведущий : Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.

    (Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)

    Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!