Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Сценарий праздника веселая шляпка в доу. Крепко любит нас! Игровое задание «Отыщи и надень головной убор»

    Сценарий праздника веселая шляпка в доу. Крепко любит нас! Игровое задание «Отыщи и надень головной убор»

    Если верить словарю русского языка С. И. Ожегова - Праздник - это «день торжества, установленный в честь или в память чего-то. День, особо отмечаемый обычаем..., день радости и торжества по поводу чего-нибудь..., день игр, развлечений...».
    А если спросить, нужен ли детскому саду праздник?
    Что тут говорить, и так ясно. Конечно же, нужен, даже необходим; для радости, веселья, тайны. Без праздника детская жизнь не¬мыслима.
    «Если праздников не хватает, их следует выдумать», - говорят японцы.
    И вот возникла прекрасная идея-задумка. Это необычный праздник – Дефиле шляп . Хочется отметить, идея появилась можно сказать случайно.
    В нашем детском саду существует традиция: ежегодно в ноябре в холле детского сада проводится благотворительная ярмарка игрушек, поделок, сделанных руками настоящих мастеров: родителей, детей и воспитателей.
    Перед нами встала проблема, какие поделки нам приготовить? Идею подсказали сами дети. А не сделать ли нам поделки – «шляпы» из разных материалов! И тут завертелось и закружилось! Началась активная работа по проекту.
    Результаты своей плодотворной творческой работы мы попытались выразить в Параде Шляп для родителей и гостей не только нашей группы, но и всего детского сада.

    Сценарий дефиле
    «Модные шляпы и шляпки»

    Ведущая.
    Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер, уважаемые родители! Какой сегодня чудесный день!
    Мы рады приветствовать вас в нашем уютном и красивом зале! Мы рады видеть тех, кто любит праздники, красоту и фантазию!

    Все сюда скорей спешите!
    Театр мод наш посмотрите!
    Такого вы не видели, не знали,
    Что мы покажем в нашем зале!
    Предчувствие парада вам щекочет нервы,
    Пусть каждый в шляпке из детей здесь будет первым!

    Сегодня будет показ мод! Каждый ребенок, пришедший сюда, в этот необыкновенный зал, должен будет представить необычный головной убор. Сегодня в мире моды много направлений, поэтому каждая шляпка будет неповторимой и прекрасной.

    Ведущая:
    Данным дефиле мы завершаем огромную работу по проекту на тему: «Шляпы разные нужны, шляпки всякие важны». В создании которого принимали участие и родители, и дети. Наши родители – настоящие мастера! Сколько тут выдумки, творчества и фантазии!
    Приглашаем наших участников- милых очаровательных детишек, девчонок и мальчишек пройти и показать свои замечательные и оригинальные шляпки.

    Итак, встречайте! Наши модели! Новинки в мире моды!

    Проход участников дефиле по импровизированному подиуму – дорожке под музыку «Живет на свете красота» сл. и муз. Ю.Антонова.

    Первая модель : Представляем вашему вниманию первую участницу. Маргарита – модель называется «Леди Марго».
    Шляпка в нежных тонах, присутствует бурный всплеск фантазии, изобилие страз, рюшек, цветов. Такие носили только Леди.

    Шляпка просто загляденье!
    Вызывает восхищенье!
    Вот это диво! Так уж диво!
    Изделие необычайно и красиво!

    Вторая модель : ее демонстрирует Дима Н.
    Рядом с Леди идет «Шахматный король». На голове Димы цилиндр с шахматной доской. Цилиндр – высокая шляпа для истинных джентльменов, имеющих высокие цели. Шахматы – игра для мудрецов и мы надеемся, что когда он вырастет, то обязательно станет «великим, настоящим» шахматистом.

    Третья модель : ЕЕ название - «Волшебная сказка».
    Просто великолепно преподносит ее Даша М.. Шляпка прекрасно сочетается с характером хозяйки, и во всем образе наблюдается гармония,
    Вот это да! Какой наряд!
    Такую шляпку примерять был каждый рад!
    Оригинально! Модно! Ново!
    Прекрасна! Непроста обнова!
    А главное на шляпке тут
    Цветы заморские цветут!
    Модель Тимофея – модель магистра, ученого, судьи.
    Она ему изумительно подходит. Недаром семья Тимофея выбрала именно эту шляпу. Наш Тимофей умен, любознателен, и, мы уверены, что будучи взрослым, будет носить такую шляпу по праву.
    Тяжела шляпа магистра,
    в нее вложены труд, учения и знания

    Четвертая модель : Данная модель эксклюзивна сама по себе. Но у нее есть название «Веселые ребята».
    Возможно, когда наши братья- близнецы (Ваня и Миша) вырастут, станут цирковыми артистами. Головные уборы соответствуют их образу. Присмотритесь, они похожи, как две капли воды. Например, в цирковом номере они будут показывать фокусы: если один из них проваливается под пол, другой тут же выскакивает из зала. С помощью шляпки можно легко сделаться неузнаваемым.

    Пятая модель : А эти модели таят в себе волшебство. Они необычны, сказочно - загадочны.
    На голове Дениса шляпа «Волшебника». Даша в шляпке «Сказочной феи».
    Короны современней нет,
    в оригинальности ее секрет
    Шляпки роскошны, очень украшают лицо. У волшебника трудная работа, делать нашу жизнь сказочной, счастливой, Ведь недаром волшебники творят чудеса, так пусть волшебство наполняет наш мир теплотой, добротой, радостью, улыбкой.

    Шестая модель : Представляем следующих участников нашего парада: Максим. Юля.
    Как чудесно, что эти модели напоминают нам о лесе! Это «Лесовичок- боровичок спешит к нам со своими подопечными. На шляпе гнездо, в котором притаилась крохотная милая птичка, а рядом красуются девочки – мухоморчики в ярких шляпках. Данные модели своеобразно напоминают нам о таинствах, о шорохе листвы, о солнечных лучах, о дуновении ветра.
    Если нравится фасон –
    делайте заказ в салон!

    Седьмая модель : Представленные модели поражают нас своей необычайной красотой, теплотой, радостью, счастливыми минутами. Шляпка Даши носит название «Веселый клубочек».
    На ней видны множества ярких красок, разноцветных клубочков.
    Шляпка празднична, весела,
    Заманчива, мила.
    Она всех разноцветней,
    и среди других заметней!
    А рядом шагает «Маленький принц». - Кирилл.
    Внешний вид тоже говорит сам за себя: необыкновенность, загадочность, мечтательность, доброта. Мы очень надеемся, чтобы наши дети, став взрослыми, в душе навсегда оставались детьми.

    Восьмая модель : Полюбуйтесь на наших самых маленьких участников парада! Их шляпки уникальны, оригинальны, неповторимы, настоящее чудо!
    Шляпка Полины – просто загляденье, вызывает восхищенье!
    Очаровательна, мила,
    даже сам Пьер Карден позавидовал бы такой модели.
    А шляпа Димы – истинный шедевр, сотворенный настоящим мастером – мамой.
    Это «Храбрый портняжка». На шляпе выделяются детали различной фурнитуры для работы. Возможно – это будущий Юдашкин или Слава Зайцев, который в недалеком будущем откроет свою «шляпную мастерскую».
    Это роскошная, экстравагантная, броская шляпка. По шляпке встречают!

    Девятая модель : Модель Максима продолжает лесную тему - «Лесной кудесник».
    Мы видим шляпку лесного художника, который старательно показывает чудеса, жизнь лесных жителей.
    Модельер проявил большой талант,
    Разработал лесной вариант.
    А рядом просто чудная модель «Звездочет»! Он предсказывает судьбы, как отдельным людям, так и всем народам.

    Десятая модель : Ваня, Даня П. Данные модели мы по праву назвали «Модель мушкетера».
    Это надежные защитники короля и королевы. Неизменный элемент- перо, вид которого говорит о статусе. Свои шляпы снимали мушкетеры только перед дамами и королевскими особами.

    Одиннадцатая модель : Встречайте! Наша маленькая скромная девочка Соня.
    Данная шляпка вязаная. В современной жизни она особенно актуальна и всегда в моде!
    Такая шляпка вам может пригодиться!
    В ней можно выйти в свет, а может и жениться!

    А заканчивает показ модных шляп группа ковбоев: Егор, Вадим, Илья. Они прибыли либо из штата Техас, либо из Мексики.
    «Ковбойская шляпка».- Наверное, каждый мужчина в детстве мечтал быть ковбоем. Это отличное украшение. Шляпы широкополые – непременный атрибут ковбоев. Это лихие наездники. Шляпа всегда была и остается главным средством для достижения цели. И мы уверены, что наши мальчики, вырастая, станут настоящими ковбоями, мужественными, сильными, смелыми.
    Образ легендарного ковбоя – идеал для всех ребят.
    На шляпе Ильи – звезда Шерифа. Это полицейский – защитник народа.

    Особо хочется отметить , что наши педагоги тоже не остались в стороне. И сотворили необыкновенные шляпы – шляпки - шляпищи! Им даже цены нет!
    (под музыку оркестра Поля Мориа воспитатели демонстрируют модели, которые они тоже смастерили своими руками)
    Ольга В.- Модель - Мальвина,
    Шляпка необычна, эксклюзивна потому, что она многофункциональна. Днем она прекрасно защищает от ветра и холода, а вечером служит прекрасным дополнением к вечернему наряду.
    Людмила Ф. – Модель «Букет ромашек».
    Эта модель формирует облик женщины, дамы - нежной, воздушной, изящной, яркой. В общем, облик прекрасной дамы
    На этой шляпке чудо-бант
    Шарма вашего гарант
    Модель изящна и нова
    Для любого торжества
    Татьяна. В..- Модель-«Очарование».
    А эта шляпка обольщает, соблазняет, пленит и кружит голову. Сколько эмоций и чувств вызывает она! Можно смело предположить, что это гламурная шляпка известного кутерье.
    Какой колор! Дивитесь мило!
    Любуйтесь, гости, как красиво!
    А выглядит, как Кинодива!

    Ведущая: Итак, оригинальная идея «Показ дамских шляпок и мужских шляп» реализовалась! Дорогие друзья, шляпы и шляпки будут всегда, потому, что они удивительное создание человечества; во все времена считались модным не только женским, но и мужским аксессуаром. Они были и остаются неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса, воплощения женского кокетства, элегантности мужчин.

    Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием.
    Шляпы это весело! И мы очень надеемся, и будем рады, что доставили вам истинное наслаждение и удовольствие.

    Счастливые глаза детей говорили о главном: праздник удался!

    Наш календарь богат праздниками, и каждый праздник - это отличный повод для веселья. Впрочем, для того чтобы получился интересный и яркий праздник, необязательна красная дата в календаре или наступление личного события, порой выходной или появившаяся идея для вечеринки - это уже повод. Например, замечательный автор и ведущий А. Зайцев придумывает тему или повод для праздника, имея в руках всего один предмет: кубик, зонтик, воздушный шарик или даже метлу. На этот раз предлагаем вашему вниманию его Сценарий игровой программы «Дело в шляпе», который может пригодиться для проведения дружеской вечеринки, отдыха, и любого календарного или профессионального праздника: Дня Учителя, Дня Строителя, Дня студента или вечера встречи с одноклассниками.

    Сценарий "Дело в шляпе"

    Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.

    Ведущий: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.

    Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии

    Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"

    Ведущий: Рад приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,

    Кто в платье или юбке,

    Кто в красном,

    У кого с собой есть ключи,

    У кого есть часы,

    У кого кольца на руках,

    У кого есть зажигалка,

    Приветствую тех, кто в носках,

    У кого цепочка на шее,

    У кого есть помада в косметичке.

    Аукцион "Предназначения шляпы"

    Ведущий: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?

    (Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)

    Игра - розыгрыш "Фокус со шляпой"

    Ведущий: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!

    Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.

    Ведущий: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.

    Проходит отбор участников игры.

    (Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).

    Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.

    Фоном звучат треки 3, 4.

    Ведущий: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)

    Игровой эпизод "Шляпа - цирковой реквизит"

    Ведущий: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.

    Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу, зрители пытаются поймать её на голову.

    Игровой эпизод "Шляпа - мишень"

    Ведущий: А еще шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.

    Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.

    Ведущий: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.

    Игроки забирают монеты.

    Ведущий: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.

    Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.

    Ведущий: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.

    (Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)

    Веселая игра "Танцевальная шляпа"

    (Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)

    Ведущий: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце.

    Ведущий обращается к одному из участников

    Ведущий: Примерно, какую шляпу мы видели в клипах на голове у Майкла Джексона?

    Игрок выбирает.

    Ведущий: Попробуйте её примерить и пройтись «лунной» походкой, как это делал известный всему миру артист.

    Звучит фрагмент песни из репертуара М.Джексона. Игрок показывает движения танца.

    Ведущий: Мне, кажется, что вы достойны громких аплодисментов

    Зрители аплодируют. Ведущий продолжает игру.

    Ведущий: Будьте любезны, выберите среди этих трех шляп одну, которая ближе, по вашему мнению, к «баварскому» стилю.

    Игрок выполняет задание.

    Ведущий: Благодарю. А кому из присутствующих здесь мужчин пошла бы эта шляпа?

    Игрок выбирает другого участника программы.

    Ведущий: Спасибо. Располагайтесь на стуле.

    Ведущий обращается ко второму игроку.

    Ведущий: А вы знаете, что такое «баварский» стиль? (Ответ игрока.) Прошу вас примерить эту шляпу и продемонстрировать несколько танцевальных па в этом стиле.

    Звучит танцевальная мелодия - трек 9. Проходит активизация.

    Ведущий: И вновь звучат аплодисменты, теперь уже в вашу честь.

    Зрители аплодируют. Ведущий обращается ко второму игроку.

    Ведущий: Смотрели, когда-нибудь фильмы про индейцев? Среди этих двух головных уборов есть что-нибудь подходящее для индейцев? Нет. А для ковбоев? (Ответы игрока.) Конечно, вот эта широкополая шляпа. Давайте вместе выберем мужчину, который в этой шляпе будет выглядеть, как звезда вестерна.

    Выбирают третьего игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается ко второму игроку.

    Ведущий: Прошу вас вернуться на место.

    Ведущий обращается к третьему игроку.

    Ведущий: А вас я попрошу продемонстрировать эту шляпу в танце, в стиле «кантри».

    Звучит трек 10. Игрок танцует.

    Ведущий: Вы слышите, какие овации вам устроили благодарные зрители?

    Зрители аплодируют. Ведущий показывает третьему игроку мексиканскую шляпу.

    Ведущий: В фильме «Маска» главный персонаж исполняет эксцентричный танец, примерно, в такой же шляпе. Как вы думаете, кто среди присутствующих здесь суперменов сделает это не хуже Джима Керри?

    Выбирают четвертого игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается к третьему игроку.

    Ведущий: Я признателен вам и восхищаюсь вашим талантом, располагайтесь на стуле.

    Ведущий обращается к четвертому игроку.

    Ведущий: Как вам этот головной убор? Ощущает себя мачо? (Ответы игрока.) Тряхнем харизмой?

    Звучит мелодия из кинофильма «Маска». Игрок танцует.

    Ведущий: С тех пор, как финикийцы придумали деньги, многих артистов перестали интересовать аплодисменты. Нашему артисту нравится то и другое.

    Зрители аплодируют.

    (Ассистент вручает игрокам по бутафорской сигаре)

    Ведущий ставит себе стул, садится на него, берет в рот сигару, надевает на себя шляпу.

    Ведущий: Я прошу вас проделать то же самое.

    Игроки выполняют задание.

    Ведущий: А теперь выполняйте всё с точностью - наоборот. Я сел на стул - вы встаете, я надел шляпу - вы снимаете, я взял сигару в рот - вы вынимаете её. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Но сначала, потренируемся.

    Звучит трек 12. Проходит пробный вариант игры, затем игра идет на выбывание. Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка - трек 13.

    (Ассистент выносит поднос, на котором лежит шляпа.)

    Шуточный аукцион "Дело в шляпе"

    Ведущий: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется Под шляпой находится предмет, который можно купить. Стартовая цена будет символическая. Тот, кто дает большую сумму, забирает то, что находится под шляпой.

    Лот №1. Продается предмет, самый необходимый для встречи гостей!

    Стартовая цена - один рубль! Кто больше?

    Этот лот используется для проверки дружбы на прочность.

    Имеет отношение к музыке.

    В общем, вещь универсальная. (Соль)

    Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает пачку соли. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

    Лот №2. Этот предмет многогранный. Имеет отношение к футболу.

    Стартовая цена - один рубль.

    Имеет отношение к опере.

    Без него жизнь становится серой. (Мыло)

    Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает мыло. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

    Лот №3. Этот предмет известен по всему миру, его родина - Россия.

    Стартовая цена - десять рублей.

    Часто упоминается в песнях и анекдотах.

    Снимает стресс.

    Согреет душу и тело.

    Не одно праздничное событие не обходится без него. (Водка)

    Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает бутылку водки.

    Ведущий: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!

    Игровой момент "Состязание детективов"

    Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.

    Ведущий: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.

    Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.

    Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.

    Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.

    Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.

    Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.

    Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.

    Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.

    Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.

    Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.

    Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.

    Игра-танец со шляпой

    Ведущий: Можно смело сказать, что в этой игре принимало участие три человека. Поэтому я прошу каждого из них вывести еще по пять человек в центр нашей игровой площадки.

    Звучит ритмичная мелодия - трек 16. Ведущий надевает на голову шляпу.

    Ведущий: Всех приглашаю в общий круг. Повторяйте движения за мною.

    Ведущий показывает движения, все повторяют.

    Ведущий: Кому надену шляпу на голову, тот выходит в центр круга и показывает свои движения, все их повторяют, затем передает ее другому и т.д.

    Проходит игра - танец. В финале ведущий снова забирает шляпу себе.

    Ведущий: Прошу всех встать друг за другом цепочкой, как мы этот делаем во время танца «Ламбада».

    Участники игры выполняют задание. Звучит танцевальная мелодия - трек 17. Все идут за ведущим, который уводит игроков на свои места.

    Ведущий: Всё! Всё дело в шляпе! Так называлась наша , которая только что закончилась. Всем спасибо за внимание! Пока - пока!

    Звучит финальная мелодия - трек 18. Ведущий уходит.

    (P.S. Возможно, для организации подобного тематического праздника пригодятся и идеи сценария Блажиной В.В.)

    для скачивания документа - кликнуть на файл ниже

    Николаева Ольга Владимировна
    Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

    Досуг «Парад шляп » в средней группы

    Ход досуга:

    (Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)

    Ведущий. Здравствуйте, ребята!

    Пришли вы на праздник не зря !

    Раскроем секрет красоты, не тая.

    Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

    Праздник Шляп проводим мы для вас !

    И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!

    (Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )

    Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

    Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

    Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

    Давайте же скорее праздник начинать !

    Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :

    Ребята к нам пришли дружные?

    Сильные?

    Старших уважают?

    Малышей обижают?

    Природу любят?

    Деревья губят?

    Из рогаток стреляют?

    Кошек за хвосты таскают?

    На занятиях кричат?

    На праздниках молчат ?

    Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

    Ведущая : Итак, всё готово.

    Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .

    Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада

    В нарядный зал скорее проходите,

    Вас ждёт начало шляпного парада !

    Носили дамы шляпы в былые времена

    Любил их Чарли-Чаплин,

    Есть шляпа у меня .

    Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….

    Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.

    Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).

    Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может

    многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.

    А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …

    Ещё выходят девочки и

    и мамы рассказывают о шляпках .

    Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с

    нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ

    Н. Носова(«Живая шляпа » ).

    ИГРА :Шляпная эстафета

    (2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).

    Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю

    Следующих конкурсанток… .

    Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями

    Верх украшен весь цветами.

    Головной убор – загадка

    Есть у мамы нашей –шляпка .

    А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .

    Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА

    Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?

    Я- Незнайка :

    Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс

    шляп и посвящён он празднику всех женщин .

    Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-

    Таких забавных и прекрасных!

    А девочки как в шляпках хороши !

    Я говорю вам это от души!

    (обращается к ведущим) .

    Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .

    Можно я сейчас свой конкурс проведу ?

    Внимание, внимание!

    Объявляется задание.

    Все загадки отгадайте,

    Дружно быстро отвечайте.

    Загадывает загадки :

    Кто вас, дети, больше любит,

    Кто вас нежно так голубит

    И заботится о вас,

    Не смыкая ночью глаз. (мама)

    Если, дети, вы ленивы,

    Непослушны, шаловливы,

    Что бывает иногда,-

    Кто же слёзы льёт тогда?

    -«Всё она, родная» .(мама)

    Пыль найдёт и вмиг проглотит-

    Чистоту для нас наводит.

    Длинный шланг, как хобот нос,

    Коврик чистит…. (пылесос)

    Волосы седые, добрые глаза,

    Всех внучаток любит… (бабушка) моя!

    Ароматное варенье,

    Пироги на угощенье,

    Вкусные оладушки

    У любимой.

    (бабушки)

    А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)

    А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?

    Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц

    Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .

    Незнайка. А давайте мы поиграем.

    Игра «Передай шляпу » .

    (пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).

    Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.

    ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,

    Здесь каждый заслужил аплодисменты,

    А у меня для вас подарки есть,

    Чтоб не забыли эти вы моменты.

    Вас всех я выйти приглашаю,

    Чтоб шляпки оценить «на пять» .

    Показ на этом завершаю.

    Давайте лучших выбирать.

    (жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.

    Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?

    Ура! Придумал! (шепчет ведущей)

    Ведущая : Ой а у нас получится?

    Ведущая : А всем ли хватит?

    Незнайка :А нам дети помогут.

    Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .

    Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К

    К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)

    Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.

    Публикации по теме:

    В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.

    В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

    День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

    Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.

    Прежде чем организовывать шляпную вечеринку, подумайте, возможно вы захотите задать какую-то особенную тематику. Например, если день рождения будет проходить на даче или в загородном доме - вы можете указать в приглашениях, что ждете гостей в деревенских шляпах, или же в головных уборах спортивного типа. Для девичника идеальной тематикой будут романтические шляпы (или короны), мини-шляпки . Если определиться с тематикой трудно - тогда попросите гостей прийти в смешных (сумасшедших) шляпах или же просто не указывайте ничего.

    «праздник шляп». сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детсткого сада - сайт для родителей и воспитателей

    Взрослые персонажи:

    Королева Шляп

    Незнайка

    Участники праздника: Дети разных возрастных групп

    Атрибуты для игр: Кегли спортивные (10 шт), маленькие разноцветные картонные шляпки (10 шт), 2 мячика среднего диаметра, 1 мячик маленького диаметра, большая шляпная коробка (со сладкими призами)

    Ход праздника:

    (Дети под весёлую песню "Мы вместе"исполнитель К. Ситник входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)

    Ведущий. Здравствуйте, ребята!

    Здравствуйте, уважаемые взрослые!

    Пришли вы на праздник не зря!

    Раскроем секрет красоты, не тая.

    Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

    Праздник Шляп проводим мы для вас!

    И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!

    (Звучит медленная, таинственная музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы) -свита исполняют медленный танец со шляпами)

    Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

    Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

    Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

    Давайте же скорее праздник начинать!

    Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

    Ребята к нам пришли дружные?

    Сильные?

    Старших уважают?

    Малышей обижают?

    Природу любят?

    Деревья губят?

    Из рогаток стреляют?

    Кошек за хвосты таскают?

    На занятиях кричат?

    На праздниках молчат?

    Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

    Ведущий: Королева Шляп, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи!

    (СТИХИ читают дети средней и старшей групп детского сада)

    ИЮНЬ

    1. Настал июнь - начало лета.

    Зазолотились все луга.

    В нём столько солнца,

    Столько света,

    Что сном нам кажутся снега.

    2. Мы позабыли про метели,

    Про зимний холод и мороз.

    Деревья все позеленели

    И ожил сад из алых роз.

    3. Пришел июнь.

    "Июнь! Июнь!" -

    В саду щебечут птицы.

    На одуванчик только дунь -

    И весь он разлетится.

    ИЮЛЬ

    Поспели ягоды в садах.

    На небосводе ярко-красном

    Гуляет солнце в облаках.

    5. А в гнёздах птенчики-комочки

    Раскрыли клювы, страшно им.

    Спать не дадут ни дня, ни ночки

    Они родителям своим.

    6. Сенокос идёт в июле,

    Где-то гром ворчит порой.

    И готов покинуть улей

    Молодой пчелиный рой.

    7. - это солнца луч,

    Тёплый дождик из-под туч.

    8. Лето - яркие цветы

    Необычной красоты,

    9. Лето - тёплая река,

    Стайкой в небе облака.

    10. Лето! Лето к нам идёт!

    Всё ликует и поёт!

    Ведущий: Дорогая королева Шляп, но это не все сюрпризы для тебя, вот посмотри как наши самые маленькие ребята исполнят для тебя песенку - игру "Вот как солнышко встаёт"

    Королева Шляп: Молодцы ребята! Порадовали нас своими стихами и весёлым танцем.

    Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!

    (Звучит "Гимн Незнайки", выбегает Незнайка)

    Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

    Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашего гостя? (Да) Кто же он? (Незнайка)

    Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент - среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

    Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы...

    Ведущий: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы, а есть вот такие современные, спортивные, и называются они "бейсболки" И для тебя Незнайка ребята приготовили сюрприз - современный танец "Дорога к солнцу".

    (Звучит песня " Дорога к солнцу"(исп."Волшебники двора") дети средней группы. исполняют современный танец)

    Незнайка: Ох, какой хороший танец, спасибо вам, ребята!

    Ну, раз вы так любите шляпы, бейсболки и панамки - предлагаю вам со мной поиграть. Я этой игре почти всех коротышек Солнечного города научил. Хотите, и вас научу?

    ИГРА "Поймай шляпой мяч"

    Королева Шляп: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру.

    Незнайка: И вам спасибо! Весело поиграли! А вот загадки, ребята, отгадывать вы умеете? (Да!)

    1. "Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу, соскочу и привечу". (Шапка)

    Ну это лёгкая была загадочка, а вот следующая....

    Она любой девчонке прикроет волосенки, прикроет и мальчишке стрижки-коротышки. От солнышка защита. Для того и сшита. (Панама)

    Королева Шляп: Теперь мой черёд! Вот послушайте:

    Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа).

    Незнайка: И у нас для вас, ребята, приготовлен сюрприз - танец со шляпами

    Звучит фокстрот, дети старшей группы (4 пары) вместе с Незнайкой танцуют танец со шляпами.

    Королева Шляп: Спасибо вам, ребята! Замечательный танец! Мы тут с Незнайкой посовещались и решили провести с вами аттракцион под названием "Сбей шляпу".

    Игра - "Сбей шляпу" (с кеглями и шляпками)

    Незнайка: Вот какие ребята молодцы, ловкие, умелые, ух, и здорово играли...!

    Королева Шляп: Без шляп нам ни как нельзя обойтись, это важный отребут человека. Шляпка нам поможет в летний зной укрыться от палящего солнца и ещё с помощью шляпы можно выразить своё настроение.

    Скажите, ребята, а какое у вас сегодня? (Весёлое! Хорошее!)

    Ну, тогда предлагаю всем нам вместе исполнить танец под песню, которая так и называется «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ». (сл. Н. Осошник, муз. В. Осошник)

    Королева Шляп:

    Много здесь было шляпок разных,

    Таких забавных и прекрасных,

    Все в шляпках были хороши,

    Я говорю вам от души,

    У меня есть вот такой,

    Волшебный сундучок,

    В нем готов для вас сюрприз,

    Всем ребятам сладкий приз!

    Незнайка:

    А ну, ребята, не стесняйтесь,

    Из сундучка все угощайтесь.

    (раздача угощения под весёлую песню "Мы вместе" К. Ситник)

    Королева Шляп:

    Все было чудесно и красиво,

    Мы скажем шляпкам всем.

    Все: Спасибо!

    музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 47

    г. Красногорск, Московская область, Россия

    Праздник шляп / фотоотчеты методистов / публикации конкурса "лучшее мероприятие - 2013" / конкурсы / сообщество педагогов доу "профи"

    Зарипова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования второй квалификационной категории ЦДТ "Азино" г. Казани

    Сценарий посвящен празднику 8 марта

    «Праздник шляп».

    Цели мероприятия:

    1. Вызвать у эмоциональный отклик, доставить радость.

    2. Научить детей делиться радостью с окружающими.

    3. знакомство детей с миром Моды.

    Посередине зала стоит ведущая «Королева шляп».

    Королева шляп: Фанфары, громче звучите,

    Я всем гостям сегодня рада,

    В нарядный зал скорее проходите,

    Вас ждет начало шляпного парада.

    (Мальчики в шляпках, выходят под веселую музыку, а девочки в шляпах – «фруктовый сад»; «бабочки»; «цветочная поляна», «рукодельница». Встают в центре зала и поют.)

    Песня: «Дорогие наши бабушки и мамы».

    Королева шляп: Начинаем праздник наш,

    И этот значит,

    Что на сцене бал весенний начат,

    И должны добавит мы, что он,

    Милым мамам, нашим посвящён.

    Светит заново оно,

    Все на солнце жмурятся,

    Ведь весна на улицах.

    1 ребёнок : Нас сегодня утром рано,

    Звон капели разбудил,

    Что случилось?

    Это праздник,

    Мамин праздник наступил.

    2 ребёнок : Сегодня день особенный,

    Как много в нем улыбок,

    Подарков и букетов,

    И праздничных открыток.

    3 ребёнок: Песенку о маме,

    Мы споем сейчас,

    Мама дорогая,

    Крепко любит нас!

    Песня: «Три желанья».

    (дети садятся на стульчики)

    Королева шляп: Повсюду улыбки, весенние цветы,

    Мы приглашаем всех,

    На праздник красоты,

    Конечно, нам до мам еще расти-расти,

    Желаем нашим девочкам,

    Удачи на пути.

    Наш весенний праздник шляп посвящен самому дорогому, самому нежному и празднику 8 Марту. Но в нем принимают участие, только девочки, которые со своими мамами сотворили чудо – шляпки.

    (Королева шляп представляет конкурсантов)

    Королева шляп: Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Полюбуйтесь нашими очаровательными девочками.

    Номинация «Знакомство»

    Девочки расскажут о себе:

    Как их зовут

    Кто их родители

    Какие родственники есть

    Чем они увлекаются хобби

    О чем они мечтают

    Вот и закончилась номинация, вы познакомились с участницами. А теперь музыкальная пауза. Мальчики поздравят своих любимых мам с праздникам.

    4 ребёнок: Очень маму я жалею,

    Помогу я как сумею,

    Все игрушки соберу,

    Подмету и пыль сотру.

    В таз воды налью немножко,

    Мыльно пены наведу.

    Постираю все платочки,

    И носки если найду,

    И меня похвалит мама,

    Скажет: «Ты уже большой,

    Как же я не замечала,

    Что помощник ты такой.

    Королева шляп: Принимайте музыкальное от мальчиков.

    Песня: «О маме»

    Королева шляп: А следующее поздравление будет от девочек.

    5 ребёнок : Маму крепко поцелую,

    Обниму её, родную,

    Очень я люблю её,

    Мама – солнышко моё!

    6 ребёнок : А в минуту грусти,

    Для мамочки спою,

    Пусть песенка расскажет,

    Как я её люблю!

    7 ребёнок : Пусть каждое словечко,

    Несет мою любовь,

    Согреет сердечко,

    От очень нежных слов!

    Танец: «Кнопочка»

    Королева шляп: Праздник шляп продолжается,

    И мы переходим к следующему заданию:

    Номинация «Грация»

    Участницам предлагается пройтись по подиуму, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название.

    (Звучит музыка, девочки пританцовывая, демонстрируют свои шляпы)

    Королева шляп: (Во время демонстрации комментирует ) Аплодисменты участницам парада шляп.

    o Бабочки в воздухе кружились

    И на шляпки опустились.

    Синие, зеленые, красные.

    Разные, разные,

    Крылья бабочек мелькают,

    Собой шляпки украшают.

    o Удивились люди –

    Фрукты как на блюде,

    На шляпках у девчушек,

    Наших хохотушек.

    o Девочки наши любят трудиться,

    Им ленится, не годится.

    У них клубки на шляпках,

    Фантики шуршащие,

    Яркие, блестящие,

    Фантики собрали,

    И шляпки украшали.

    o В честь праздника весеннего,

    На шляпках у наших красавиц,

    Расцвели цветы – дивной красоты!

    Аплодисменты участницам.

    Королева шляп: Закончилась наша вторая номинация. Все участницы просто очаровательны. Продолжим свои поздравления .

    8 ребёнок: Песенку весеннею,

    Мы подарим маме,

    Ручейки весенние,

    Пойте вместе с нами.

    Песня: «Раз, ладошка»

    Королева шляп: А теперь послушайте «Мы некогда не шалим».

    9 ребёнок: Я маме своей помогаю,

    В песочнице суп я варю,

    Я в луже кота постираю,

    Как, мама, тебя, я люблю!

    10 ребёнок: А я на обоях в прихожей,

    Мамуле рисую портрет,

    Братишка мне тоже поможет,

    11 ребёнок : Надену я мамино платье,

    Лишь только обрежу длину,

    Все сразу вдруг станет понятно,

    Люблю я лишь маму одну!

    12 ребёнок : Не будем мы спорить напрасно,

    Мы мамочкам скажем своим,

    Что дети их просто прекрасны,

    Ведь мы не когда не шалим.

    Все: Ведь мы некогда не шалим!

    Королева шляп: Я вижу, все уж готовы продолжить наш праздник, и третья номинация будет проходить под названием «Улыбка». А какой же танец без улыбки.

    Ира, Саша, Настя, Даша,

    Красивые девчонки наши,

    Эй, парнишки не зевайте,

    Девочек на танец приглашайте.

    Танец: «Вальс»

    Королева шляп: А теперь музыкальная пауза,

    Принимайте поздравление бабушки от любящих внучат.

    Вам дорогие бабушки посвящается эта песня!

    Песня: «Бабушка! »

    Королева шляп: Ребята! А вы любите своих бабушек? Так давайте нарядим их, чтобы они были красивыми.

    Игра: «Наряди бабушку»

    Королева шляп: Молодцы ребята! Вех удивили и порадовали своей ловкостью и умением. Вот и подошел к концу наш праздник под названием «Парад шляпок».

    Вес девочки так красивы,

    Обаятельны на диво,

    Ждет вех девочек успех,

    Наградами одарим всех.

    (Награждение девочек)

    Все девочки просто замечательны,

    Вам от зрителей аплодисменты восхищения.


    Сценарий музыкального досуга «Дефиле шляп». Для детей детского сада.
    Авторы: Воспитатели - Давыдова Светлана Владимировна,
    Рысаева Ирина Ивановна
    Музыкальный руководитель- Докторова Наталья НиколаевнаТема: «Парад Осенних шляпок».
    Цель: создание атмосферы, способствующей проявлению творческой инициативы и способностей каждого ребёнка.Задачи:- развивать эмоциональный отклик на музыку, выражать её характер в движении;- способствовать созданию образа средствами музыки, движения, мимики, жеста; Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.Предварительная работа: - -изготовление осенних шляпок;- подбор музыкального репертуара;- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции.
    Ход праздника:
    Дети под музыку В. Косма из кинофильма «Игрушка» входят в зал, садятся на стульчики.
    Ведущий:

    Радостно по лужам скачет детвора
    Желтые листочки в воздухе кружат
    По стеклу дождинки весело стучат.
    И запели песни в небе журавли
    Косяками к югу тянутся они.
    Кто сказал, что осень грустная пора?
    Сколько ярких красок дарит нам она!
    (Г.Якунина)
    Царица Осень как- то раз гуляла в нашем парке
    В нарядном платье и симпатичной шляпке
    Вдруг шустрый ветерок разбушеваться вздумал
    И с головы царицы шляпку сдунул
    Кричала Осень вслед «Постой!», поймать хотела
    Но было поздно, ветер дул и шляпка улетела…

    Но как же быть, не может Осень ходить без шляпки, тем более, что скоро ей предстоит пойти на бал и решила она обратится к вам, ребята, за помощью – сделать осеннюю шляпку. Ребята во всех группах вместе с родителями постарались сделать осенние шляпки, и я рада объявить начало осеннего показа мод!
    Стали не модны балы,
    Нынче порядок другой,
    Чтоб получить похвалы,
    Праздник быть должен иной.
    И в детском саду у нас
    Я объявляю показ.
    Дружно модели - вперед!
    Осень - царица вас ждет.
    Громче музыка звучи,
    Всем гостям мы очень рады!
    Всем, всем, всем мы объявляем
    Начало шляпного парада!
    Под музыку дети в шляпках выходят на середину зала и по кругу проходят, демонстрируя свои шляпки. При этом ведущий зачитывает стихи. Затем садятся на стульчики.
    Ведущий:
    Вот это да! Какой наряд!
    Его надеть бы каждый рад!
    Оригинально, модно, ново:
    Прекрасна, непроста обнова.
    А главное, на шляпке тут
    Цветы заморские цветут!
    Вот это диво, так уж диво!
    Чудесно, здорово, красиво!
    Какой колер! Смотрите - мило!
    Я говорю же: «Как красиво!»
    Звучит музыка.
    Новинка в мире моды это.
    Послушайте, друзья, совета:
    «Такой наряд вам пригодится –
    в нем можно выйти в свет, на день рожденья,
    ведь шляпки ваши просто загляденье.
    У всех вы вызовите восхищенье.
    В этих шляпах никогда
    вам не страшны ни дождь, ни холода.
    Невозможно не заметить эту чудную вещицу,
    Очевидно, что над нею долго вам пришлось трудиться.
    Носили дамы шляпы
    В былые времена. Любил их Чарли Чаплин,
    Есть шляпа у меня.
    И так, послушайте, друзья,
    Что про шляпы расскажу вам я.

    Шляпы носили во все времена и мужчины, и женщины, и дети. Шляпы спасали от дождя, солнца, ветра. Все они различной формы и могут быть соломенными, матерчатыми, фетровыми, бумажными, перьевыми, пробковыми. Шляпы всегда во все времена были королевами головных уборов.
    Выходят дети, демонстрируя свои шляпки.
    Вот славная, милая шляпа на крошку,
    Можно ее положить на ладошку.
    Только Дюймовочке в пору она.
    Шляпка как раз для нее создана.
    Сам хозяин очень рад-
    Виден всюду экспонат,
    Шляпа ярка, большая,
    Симпатичная такая.
    Если шляпу украсить камнями,
    Станет шляпа короною вдруг,
    А добавить ромашек с поляны,
    Превратиться в цветочный луг.
    Ведущий: Ребята, про шляпы есть много загадок, попробуйте их отгадать:
    Перед какой шляпой люди наклоняются? (гриба)
    Какие сказочные герои носили шляпки? (Незнайка, Дюймовочка…)
    Что растет со шляпкой? (гриб)
    В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Носов» Живая Шляпа»)
    Как можно назвать кепку, панаму, шапку, шляпу двумя словами? (головные уборы)
    Под какой шляпой гуляют во время дождя? (зонт)
    Танец с зонтиками.
    Ведущий: А сказки вы любите?
    Дети: (да.)
    Ведущий: Я ожидала такой ответ, поэтому сейчас загадаю загадки о сказочных героях, которые носили шляпки и очень их любили, а вы попытайтесь отгадать кто же это.
    Всюду нос сует свой длинный, кто же это? (Буратино)
    Лечит маленьких детей
    Лечит птичек и зверей.
    Сквозь очки свои глядит добрый (Доктор Айболит)
    Бабушка внученьку очень любила
    Однажды шапочку ей подарила.
    Девочке нравиться имя свое,
    А вы подскажите мне имя ее (Кр. Шап.)
    Он Мужчина не простой-
    В шляпе и со шпагой.
    Славиться он добротой
    И своей отвагой. (Д.Артаньян)
    Ведущий: Молодцы, ребята, все вы знаете.
    Шляпу можно купить в магазине,
    Можно сшить ее на машине,
    А можно взять листок бумаги
    И супершляпку сделать маме.
    На нашем празднике собрались все, кто любит красоту, фантазию, сколько здесь разных шляп - забавных и прекрасных.
    Все было так чудесно и красиво.
    Мы скажем шляпкам всем «спасибо»
    А с вами мы не прощаемся
    И в сказку снова возвращаемся.
    Авторов шляпок выйти приглашаю,
    Творенья ваши оценили мы на «пять».
    Показ на этом завершаем,
    Участников всех будем награждать.
    Дети выходят в середину зала, под музыку раздаются призы.
    Ведущий: Фанфары! Громче! Музыка, быстрее!
    Давайте песню мы споем скорее!
    Песня на мотив «Папа может» Шаинского.
    1. Сколько песен мы с вами вместе Спели дружно их целый строй! Но про шляпку до этой песни Песни не было ни одной! Припев: В шляпах можно, в шляпах можно Быть кем угодно! Быть моделью и банкиром, Стихи писать. В шляпах можно, в шляпах можнобыть кем угодно. Важно только человекомХорошим стать!
    2. Шляпы носим зимой и летом И стремимся мы к красоте! Дело, знаешь, совсем не в этом И не в шляпе, а в голове! Припев.
    3. В шляпе ты, или в кепке модной, Старый ты, или молодой, Пусть не будет душа холодной, Сердце людям своё открой! Припев.
    Ведущий: Весёлый праздник завершается,
    Надолго с вами не прощаемся!
    До новых встреч!



    Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
    Презентацию составили воспитатели
    ГБДОУ №72 Петроградского района
    Г. Санкт
    -
    Петербурга
    Давыдова С.В.,
    Рысаева
    И.И.
    В
    презентации использованы
    материалы с Интернет
    -
    ресурса
    http://go.mail.ru/


    Приложенные файлы