Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Использование тематических выставок в группе детского сада для социального развития дошкольников
  • Презентация к уроку "как помочь птицам зимой" Распилить я попросил
  • Сценарий мероприятие ко дню здоровья в спо. Внеклассное мероприятие "Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья". Агитпредставление, посвященное Дню здоровья

    Сценарий мероприятие ко дню здоровья в спо. Внеклассное мероприятие

    Екатерина Чуевская

    Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ

    "Всемирный День Здоровья".

    Участники мероприятия: Ведущий, Герои праздника: Простуда, Доктор Айболит, дети от 3 до 7 лет (корпуса №1 и №2, воспитатели, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель, родители.

    Место проведения праздника: физкультурный зал, группы ДОУ,

    медицинский кабинет.

    Цель: приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни через организацию "Станций здоровья" и вовлечение детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, йога, беседы о гигиене и правильном питании.

    Способствовать формированию у детей навыков ведения здорового образа жизни;

    – способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;

    – способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

    I. часть

    Общий сбор в физкультурном зале. (8:30)

    Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг. Затем становятся каждый со своей группой.

    Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник - «Всемирный День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

    (Ответы детей).

    Ведущий: Правильно, ребята.

    Вместе с солнышком проснись,

    На зарядку становись,

    Будем бегать и шагать

    И здоровье укреплять.

    Комплекс упражнений.

    1. Ходьба друг за другом на носках, на пятках. Легкий бег.

    2. «Повороты головы». И. п. : основная стойка. 1 – повернуть голову вправо (влево, 2 – и. п.

    3. «Повороты в стороны». И. п. : стоя, руки на поясе, 1 – правую (левую) руку в сторону, поворачивая туловище, 2 – и. п.

    4. «Наклоны вперед» Достать до носочков, замереть, выпрямиться.

    5. Поднимаемся на носочки и опускаемся,

    6. «Приседаем». 5-10 раз

    7. «Прыжки на одной и на двух ногах»

    8. Дыхательные упражнения.

    Неожиданно появляется «Простуда»

    Простуда: Ой, я так спешила, бежала, а на зарядку опоздала.

    Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

    Дети: Нет.

    Простуда: Как не знаете?

    Я противная простуда

    И пришла я к вам оттуда.

    (показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

    Простуда: Всех я кашлем заражу, всех я чихом награжу.

    Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

    Будем мы всегда здоровы!

    Закаляться мы готовы

    И зарядку выполнять,

    Бегать, прыгать и скакать.

    Простуда: Как подую я на вас,

    Как закашляю сейчас,

    Всех болезнью заражу

    И микробами награжу.

    Ведущий: Ничего, Простуда, у тебя не получится. Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

    (Ответы детей).

    Простуда: Неужели у меня не получится никого заразить?

    Ведущий: Не получится. Ребята давайте мы сейчас отправимся на завтрак, а потом снова вернемся в зал и докажем простуде, что мы знаем как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

    Простуда: Ну что же, я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает, того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

    II. часть

    Место проведения праздника: физкультурный зал, помещения детского сада (кухня, медицинский кабинет, кабинет психолога, помещения групп). (9.00)

    Стук в дверь.

    Что за гость спешит на праздник?

    Как зовут его, узнай?

    А для этого загадку поскорее отгадай:

    Приходи к нему лечиться

    Зверь любой, любая птица.

    Всем помочь он поспешит

    Добрый доктор …

    Дети. Айболит!

    Входит Доктор Айболит.

    Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки!

    Доктора вызывали?

    Я, Доктор Айболит.

    У кого чего болит?

    Ведущий: Здравствуй, Доктор Айболит! Ничего у нас не болит. Мы сегодня утром делали зарядку и к нам примчалась «Простуда». Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них поднялась температура, начался кашель, насморк. Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

    Правда, ребята?

    Ответ детей: Да!

    Простуда: Ой! А я не верю им, Доктор Айболит. Мне кажется, что они не знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми!

    Доктор Айболит: Ребята, давайте сейчас покажем и расскажем Простуде, что мы знаем о здоровье! Докажем Простуде, что не хотим болеть и будем здоровы! Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровье».

    Сейчас мы все дружно отправимся с Простудой проходить испытания по станциям «Здоровья». Вы посетите станцию «Чистюля», «Аппетитную», «Позитивную», и станцию «Спортивную». На каждой станции есть задания, которые надо пройти и выполнить. Будьте внимательны, отвечайте и выполняйте все задания правильно и тогда обязательно будете правильно заботиться о своём здоровье и не заболеете. После мероприятия мы дружно пойдем гулять на улицу. Ведь прогулка тоже полезна для здоровья. Не так ли ребята?

    Ответ детей: Да!

    Простуда: Ну что ж ребята, смотрите, если кто-нибудь сделает ошибку или ничего не знает, того я точно простужу, ведь я простуда! Будете кашлять и чихать, или еще хуже лежать с температурой дома!

    Доктор Айболит: Ну уж нет, Простуда, ребята все знают о здоровье, и тебе не удастся их заразить.

    Дети проходят каждую станцию совместно воспитателем и выполняют различные задания, отвечают на вопросы и т. д. (Схема прохождения станций прилагается).

    Схема прохождения станций «Здоровье»

    Младшая группа

    1. "Кабинет доктора Пилюлькина"

    2. «Чистюля»

    3. «Аппетитная»

    4. «Позитивная»

    5. «Спортивная»

    Средняя группа

    1. «Аппетитная»

    2. "Кабинет доктора Пилюлькина"

    3. «Чистюля»

    4. «Спортивная»

    5. «Позитивная»

    Старшая группа

    1. «Позитивная»

    2. «Спортивная»

    3. «Чистюля»

    4. «Аппетитная»

    5. "Кабинет доктора Пилюлькина"

    Подготовительная группа

    1. «Спортивная»

    2. «Позитивная»

    3. «Аппетитная»

    4. "Кабинет доктора Пилюлькина"

    5. «Чистюля»

    (На станциях проводятся викторины, создаются проблемные ситуации, а также с детьми проводятся спортивные состязания).

    Станция «Спортивная» - на этой станции ребят ждал Карлсон, который приготовил детям весёлые эстафеты: «Необычные приветствия», «Витаминный компот», «Не урони капусту», «Паучок» и мастер-класс от мамы ребёнка средней группы №9 "Сказка" "Попрыгунчики".

    Станция «Чистюля» - на этой станции детей ждала королева мочалок. Она показала и рассказала ещё раз детям, для чего нам надо мыться и обязательно мыть руки с мылом. Познакомила ребят с микробами, которые приносят вред нашему здоровью, если не следить за чистотой нашего тела, плохо мыть руки после улицы, туалета, и перед приёмом пищи.

    Станция «Аппетитная» - воспитатель младшей группы провела беседу о правильном питании, фруктах, овощах, полезных продуктах и рассказала о пользе хлеба. Смотрели видеофрагмент, как изготавливают хлеб, потом с удовольствием лепили из теста печенья разной формы и шаньги.

    Станция «Позитивная» - детей встречал весёлый смайлик. Он беседовал с детьми о том, что такое эмоции, за чем они нам нужны, смайлик вместе с детьми с помощью мимики показывали разные эмоциональные состояния и говорили о том, какая эмоция приносит нам радость. Смайлик провёл с детьми релаксационные упражнения на расслабления, а затем рисовали на ватмане у кого какое настроение.

    После прохождения станций все ребят собрались в физкультурном зале, где их ждали Просдута и Доктор Айболит. Герои похвалили ребят за хорошие знания о ЗОЖ, за ловкость и физическую подготовку и подарили ребятам групп корзинки с овощами. Позже вместе с воспитателями дети приготовили вкусные витаминные салаты. Кушали сами и угашали родителей.

    Так прошёл наш замечательный праздник «Всемирный День здоровья».


    Сценарий спортивного праздника «Всемирный День Здоровья » для детей старшего дошкольного возраста (2014 г.)

    Цели и задачи:


    1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.

    2. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
    Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Именно так принято приветствовать друг друга, и желать здоровья. Ведь именно здоровье так важно для нас всех. Сегодня наш праздник посвящен Всемирному Дню Здоровья. И собрались сегодня мы с вами, чтобы поговорить о здоровье. Нас ждут приключения, мы отправимся в необычное путешествие, а куда скоро узнаете. Кто хочет быть здоровым?

    Дети : Все!

    Ведущий: : А какого человека можно назвать здоровым?

    Дети : Веселого, подвижного, неболеющего…

    Ведущий: : Вот сейчас нам ребята расскажут, что нужно делать, чтобы не болеть.

    1. Хороший сон и аппетит

    Нам дарит физкультура,

    Кипучую энергию для игр

    И для прогулок.

    2. Мы в любое время года,

    Даже в стужу и мороз,

    Не закутываем шею

    И не прячем в шарфик нос!

    3. Кто со спортом крепко дружен,

    Летом бегает по лужам

    И по травке босиком!

    4. Чтоб не болеть ангиной,

    Культурой заниматься!

    Ведущий : Ну вот, видите, ребята нам советуют заниматься физкультурой. Но этого мало. Что еще нужно делать, чтобы не болеть, мы узнаем сегодня. Для этого мы отправимся в страну Здоровья и поедем мы на поезде,

    Вы будете переезжать со станции на станцию страны Здоровья и узнаете много нового и интересного. А когда услышите длинный свисток - значит вам пора двигаться на новую станцию. Но перед нашим путешествием мы сыграем в игру «ДА и НЕТ». Нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – «Нет».

    Каша – вкусная еда.

    Это нам полезно?

    Лук зелёный иногда

    Нам полезен, дети?

    В луже грязная вода

    Нам полезна иногда?

    Щи – отличная еда.

    Это нам полезно?

    Мухоморный суп всегда…

    Это нам полезно?

    Фрукты – просто красота!

    Это нам полезно?

    Грязных ягод иногда

    Съесть полезно, детки?

    Овощей растёт гряда.

    Овощи полезны?

    Сок, компотик иногда

    Нам полезны, дети?

    Съесть большой мешок конфет

    Лишь полезная еда

    На столе у нас всегда!

    А раз полезная еда –

    Будем мы здоровы?

    Ну что, а теперь готовы в путь?

    Дети : Да!

    Ведущий : Ну что же, тогда вперед! Наш поезд отправляется счастливого всем пути, ребята!

    (Раздается свисток, и «поезд» трогается. Стоянка поезда на каждой станции 10 минут.)

    1.Станция «Умывайка».

    (Детей встречает хозяйка этой станции Вода-Водичка.)

    Вода : здравствуйте, ребята, вы прибыли на станцию «Умывайка», а я ее хозяйка – Вода Водичка. Со мной вы сталкиваетесь везде. Утром, встав с постели, куда вы идете?

    Дети : Умываться.

    В : Ну конечно же. Давайте вместе с вами сейчас умоемся. А еще можно приговаривать:

    Водичка, водичка,

    Умой мое личико,

    Чтобы глазки блестели,

    Чтобы щечки розовели,

    Чтоб смеялся роток,

    Чтоб кусался зубок.

    Ну, вот умылись, какие вы стали чистенькие, красивенькие, с блестящими глазками. А что еще нужно не забыть сделать во время умывания?

    Дети : почистить зубы.

    В : правильно. Какие вы молодцы, сразу видно, что регулярно это делаете, узнаете? (показывает зубную щетку и пасту) это наши верные помощницы. Водить зубной щеткой по зубам надо вправо-влево, вверх-вниз, а еще круговыми вращениями вдоль всех зубов. (показывает). Чистить зубки нужно обязательно каждый день,

    Ведь если этого не делать, во рту скапливается множество микробов, и зубки начинают болеть. Приходиться идти к врачу.

    В : А что это, ребята? (показывает расческу)

    Дети : Расческа.

    В : А для чего она нужна?

    (Ответы детей и рассказ В-В для чего нужна расческа.)

    В : Скажите, а когда нужно мыть руки?

    (Ответы детей и пояснение В-В.)

    (Загадывает загадки):

    1.Хоть на вид она не очень хороша,

    И немножечко похожа на ежа,

    Очень любит перед тем,как лягу спать,

    На зубах моих минутку поплясать.(зубная щетка)

    2.Как ты выглядишь красиво!
    Симпатично, очень мило,
    Аккуратная причёска –
    Помогла тебе …(расчёска)

    3.И махровое, и гладкое бывает.
    Кто помылся, тот о нем не забывает:
    Взрослого, младенца
    Вытрет... ( полотенце)

    Молодцы, ребята с загадками справились. Вы сегодня узнали много нового о своем здоровье , о том, как правильно ухаживать за своим телом. Будем всегда мыть руки, чистить зубки и соблюдать другие правила, правда?

    Дети : Да!

    В : Ну и отлично. А теперь улыбнитесь-ка все мне и друг другу. Ведь улыбка – это хорошее настроение и тоже залог здоровья. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.

    Станция «Витаминная».

    (Детей встречает Садовник.)

    Садовник : Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Витаминная», и с вами я – ваш друг Садовник. Сегодня мы поговорим о том, что растет на грядке. Вот послушайте мои загадки и отгадайте. Загадки:

    1.Раскудрявая коса


    И блестит на ней роса!
    Чья коса лежит на грядке?
    Где оранжевые пятки?
    В землю спрятала плутовка,
    Витаминная...
    (Морковка)

    2.Как на нашей грядке


    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют.
    (Помидоры)

    3.Сто одежек -


    Все без застежек.
    (Капуста)

    4.Ее тянут бабка с внучкой,


    Кошка, дед и мышка с Жучкой.
    (Репка)

    Садовник: Ну что же, пришла пора прощаться. Сегодня мы узнали витаминах, что растет у нас на грядке. Кушайте полезные продукты и будете здоровы.

    Станция «Неболейка».

    (Детей встречает доктор).

    Доктор : Здравствуйте, ребята. Я доктор страны Здоровья сегодня мы поговорим с вами о том, что нужно делать, чтобы не болеть. Как вы думаете, с чего нужно начинать каждый день?

    Дети : С зарядки.

    Д : ну, конечно же, с зарядки. Ну-ка, становитесь, сделаем с вами легкую разминку.

    Дети делают упражнения.

    Д : А еще, ребята, очень важно закаляться. Как мы с вами закаляемся в детском саду ?

    Дети отвечают.

    Д : А летом как можно закаляться?

    Дети отвечают.

    Д : а сейчас мы с вами расстаемся. Вы отправляетесь на другую станцию.До свидания. Не болейте, будьте здоровы!

    Станция «Спортивная».

    (Детей встречает главный тренер страны Здоровья.)

    Здравствуйте, ребята, вы прибыли на станцию «Спортивная», и вас приветствую я, Главный тренер страны Здоровья.

    Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

    Спорт вызывает у всех уваженье.

    Спорт продвигает всех вверх и вперед.

    Бодрость, здоровье он всем придает.

    Все, кто активен и кто не ленится,

    Могут со спортом легко подружиться.

    И так, начинаем соревнования.

    1.Собрать витаминную корзину.

    Задача: по команде игрок берет корзинку и бежит к обручу, там кладет в корзинку овощ или фрукт, и бегом возвращается назад. Передает корзинку следующему игроку.

    2. Передача эстафетной палочки.

    Задача: По команде на старт, первые игроки бегут до конуса, обегают его и бегут назад, передают палочку следующему и т.д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит.

    3. Гонка обручей.

    Задача: Дети встают на расстояние вытянутых рук, обручи лежат на конусе у старта, по команде первый подбегает к конусу берет обруч, передает следующему, тот бежит к другому и т.д. последний складывает обручи на конус и так пока все обручи не закончатся.

    4. Эстафета с мячом.

    Задача: Первый игрок прыгает с зажатым мячом между колен до конуса, берет мяч в руки и проползает в тоннель. Назад возвращается бегом, и передает мяч следующему игроку.

    5 .Добежать быстро до флажка и назад.

    Вот и прошли наши спортивные состязания, все ребята справились с заданием , молодцы! Я желаю всем здоровья, отличного настроения.

    Ведущий : ну вот, ребята, вы и побывали в стране Здоровья.

    Понравилось вам?

    Вы сегодня узнали о том, что нужно делать, чтобы не болеть. Нужно содержать свое тело в чистоте, кушать полезные продукты, принимать витамины, закаляться, как можно больше двигаться и дружить со спортом. Правда?

    Дет и: Да!

    Мы прощаемся с вами и желаем вам не болеть и вести здоровый образ жизни!

    Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья

    Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас!

    Поздравляем всех без предисловья

    Сегодня праздник – День здоровья!

    Ведь это так на самом деле:

    Здоровый дух в здоровом теле!

    Ведь как прекрасно, господа,

    Здоровьем обладать всегда!

    И, чтобы не было проблем,

    Здоровья пожелаем всем!

    Сегодня я приглашаю вас всех в уникальное путешествие, где мы не только поиграем, проявим свою сноровку и смекалку, но и каждый из вас посетит врачей: стоматолога, психиатра, лора, окулиста, кардиолога и процедурный кабинет.

    Ребята, расскажите мне, пожалуйста, правила поведения в больнице (ответы детей). Молодцы, вы мне все сказали верно. Но чтобы отправится в путешествие нам необходимо выбрать старшего группы, который получит маршрутный лист и должен у каждого врача поставить отметку о прохождении. Вам понятно? (выбор старшего группы).

    Всего мы посетим 6 врачей. Пойдем по кругу из одного кабинета в другой, куда отправиться – написано в маршрутном листе. Пожалуйста, будьте внимательны и ничего не перепутайте.

    Если вы пришли на прием к врачу, а там еще находится другая группа, то постойте в сторонке и подождите, вас обязательно примут. За дисциплину отвечают старшие групп. После прохождения всех этапов снова встречаемся в актовом зале.

    Прежде чем отправится в путешествие, я предлагаю поиграть. Наша игра называется «Это я, это я!». Сейчас я буду вам говорить фразы, а вы мне отвечать словами «Это я, это я – посмотрите на меня!». Будьте внимательны – отвечать следует не всегда, иногда надо промолчать.

    По утрам я чищу зубы, я ведь с щёткою дружу,

    На проверку очень смело к стоматологу хожу.

    Просыпаюсь очень рано и бегу сначала в ванну,

    Умываться мне не лень, хожу чистым я весь день!

    Замарашка рук не мыл, месяц в баню не ходил.

    Девочка – капуша час жевала грушу,

    Два - умывалась, три – вытиралась!

    Одеяло убежало, улетела простыня

    И подушка, как лягушка ускакала от меня.

    Вот мы и проверили какие вы у нас – кто чистюли, а кто грязнули.

    Ну, что отправляемся в долгожданное путешествие???

    (На этапах стоят девочки-старшеклассницы в белых халатах)

    Стоматолог Блендомедов

      Ребята, как правильно надо чистить зубы?

      Предлагаю вам послушать рецепт мисс гигиены «Как правильно чистить зубы»:

    Как покушали мы вкусно, сразу чистить зубы нужно.

    В руку щёточку возьмём, зубной пасты нанесем

    И за дело взялись смело, зубы чистим мы умело:

    Сверху-вниз и справа-влево, сверху-вниз и снова влево.

    И снаружи, изнутри ты старательно потри.

    Чтоб не мучиться с зубами, щётку водим мы кругами.

    Зубы чистим осторожно, ведь поранить дёсна можно.

    А потом что? А потом зубы мы ополоснём.

    Нам понадобится кружка. Улыбнитесь – как друг дружке.

    Поработали умело, наши зубки стали белы!

      Покажите свои красивые зубки.

      Сосчитайте сколько зубов на нижней челюсти. А на верхней?

      Стиснув зубы расскажите скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

    Молодцы, ребята! Предлагаю вам немножко поиграть (по желанию).

      крутим обруч на шее

    Крутим обруч на руке

    Крутим обруч на талии

    Крутим обруч одновременно на правой руке и левой ноге.

    Окулист Глазостроева

      На доске написаны цифры от 1 до 10, надо назвать их от 1 до 10 и обратно.

      Кто дольше простоит на одной ноге с закрытыми глазами: руки на поясе, одна нога согнута в колене, глаза закрыты. Начинают все одновременно, кто коснется ногой пола, выбывает.

      Глаз-алмаз – игра «Кольцеброс».

    Психиатр Склерозовская

      Вспомнить и спеть по куплету 3 детские песенки.

      Встать в колонну, руки на плечи друг к другу, глаза закрыты, кроме первого участника. Надо пройти дистанцию с препятствиями за направляющим не расцепляясь.

      Одной рукой хлопать себя по животу, другой – гладить по голове.

      Игра: подбрасываем воздушный шарик бадминтонной ракеткой, не выходя из круга.

    Лор Сопелкина

      Выполняем вдох носом, длинный выдох ртом.

      Вдох ртом, выдох носом.

      Вдох носом – короткий выдох ртом.

    1-3 задания выполняем по 3 раза.

      На одном дыхании произнести ЕГОРКИ – начинают ребята все вместе, кто дольше.

      Игра «Сломанный телефон». Дети встают в круг и передают быстро друг другу загаданное слово (носик, лыжник, мальчик, птица, мячик).

    Процедурная. Медсестра Прививкина

    (ребята садятся за парты)

      Делают массаж друг другу.

      Массаж ладошек колючими мячиками:

    Я мячом круги катаю

    Взад-вперед его гоняю,

    Им поглажу я ладошку,

    Будто я сметаю крошки.

    И сожму его немного

    Каждым пальчиком прижму

    И с другой руки начну.

    (повторить другой рукой)

      Игра: Наматывание веревки.

    Ну, что, ребята, понравилось наше путешествие? А наши врачи? Конечно, после прохождения медкомиссии каждый человек получает справку о том, что он здоров или имеет какие-либо отклонения. Интересно даже, а какой же диагноз поставили вам, ребята, наши доктора? (перебирает справки)

    Аха, вон оно как! Хорошо. Замечательно.

    Итак, приступим к подведению итогов.

    Нам пришла пора прощаться,

    Жаль нам с вами расставаться.

    Будем снова в гости ждать,

    И хотим вам пожелать:

    Всем здоровым, сильным быть,

    Крепко спорт всегда любить.

    Помнить всем о гигиене,

    Чистоте, здоровом теле,

    С витаминами дружить,

    И, конечно, не курить!

    До новых встреч, друзья!

    Для проведения в МБОУ «.» СОШ в этом году. Эстафеты вы можете менять и добавлять по вашему усмотрению.

    Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.

    • Пропагандировать здоровый образ жизни
    • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
    • Развивать творческие способности
    • Обучать общению
    • Пропаганда культуры здоровья

    Подготовительная работа:

    • Разработка сценария
    • Подготовка участников
    • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
    • Призы
    • Оформление зала

    Оборудование:

    • Плакаты
    • Спортивные костюмы
    • Спортивный инвентарь

    Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья. Всемирный отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.

    ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

    Народная мудрость гласит:

    «Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

    Согласны ли вы с этой мудростью.

    — От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

    Выходит мальчик и читает стихотворение « »

    День здоровья встретим

    Мы легкою пробежкой,

    Праздник мы отметим

    С восторгом неизбежным!

    Желаем бегать, прыгать,

    Фигурою подвигать.

    Пусть польза в этом будет,

    Здоровье пусть прибудет.

    Будьте на подъем легки

    И в достиженьях высоки.

    Желаем сил, здоровья,

    Чтоб всё было с любовью!

    Ведущий 2

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    (На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

    — Здоровье – это когда тебе хорошо.

    — Здоровье – это когда ничего не болит.

    — Здоровье – это красота.

    — Здоровье – это сила.

    — Здоровье – это гибкость и стройность.

    — Здоровье – это выносливость.

    — Здоровье – это гармония.

    — Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

    — Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

    — Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

    работу.

    Ведущий 1:

    — Ну что же начнём наш праздник.

    Представление жюри.

    — Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

    Пусть жюри весь ход сраженья

    Без промашки проследит.

    Кто окажется дружнее,

    Тот в бою и победит.

    Ведущий 2:

    Наш праздник будет состоять из трех этапов:

    1. Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
    2. «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
    3. Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

    здоровая нация!»

    Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

    Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

    «Навеки спорту верным быть:

    Клянемся!

    Здоровье с юности хранить:

    Клянемся!

    Не плакать и не унывать:

    Клянемся!

    Соперников не обижать:

    Клянемся!

    Соревнования любить:

    Клянемся!

    Клянемся!»

    Команды повторяют дружно клятву.

    Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

    1. Тоннель

    2. Перенос флагов

    3 .Конкурс болельщиков

    4 .Мини-полоса препятствий

    5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

    6. Гонка крабов

    7. Гонка мячей

    8. Эстафета – поезд

    Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

    Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

    Ход мероприятия:

    1.Тоннель

    Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

    2. Перенос флагов

    Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

    3.Конкурс болельщиков

    Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

    4. Мини-полоса препятствий

    По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

    5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

    К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

    6. Гонка крабов

    Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.

    7. Гонка мячей

    Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

    8. Эстафета — поезд

    Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

    Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

    Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

    «Навеки спорту верным быть:

    Клянемся!

    Здоровье с юности хранить:

    Клянемся!

    Не плакать и не унывать:

    Клянемся!

    Соперников не обижать:

    Клянемся!

    Соревнования любить:

    Клянемся!

    Стараться в играх первым быть

    Клянемся!»

    Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

    1. Снайперы

    2. Распорядок дня

    3. Кто обгонит

    4. Эстафета с обручами

    5. Аттракционная

    6. Бег со скакалкой

    7. Велогонки

    10. Конкурс метких стрелков

    12. Прыжки на мячах

    13. Угадай-ка

    Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»

    Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)

    1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

    2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

    3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

    4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

    5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

    6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

    7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

    8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

    9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

    10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

    11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

    12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

    13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

    14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

    15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

    Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

    Состязания — станции:

    1. Снайперы

    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

    1. Распорядок дня

    Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

    1. Кто обгонит

    Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

    1. Эстафета с обручами

    На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

    1. Аттракционная

    Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

    1. Бег со скакалкой

    1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.

    1. Велогонки

    Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

    1. Буксировка

    По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

    1. Кто дальше дунет

    Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

    1. Конкурс метких стрелков

    На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.

    1. Кегли

    На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

    1. Прыжки на мячах

    Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

    Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.

    1. Угадай-ка

    Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

    Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

    Разгрызёшь стальные трубы,

    Если часто чистишь … ЗУБЫ

    Я беру гантели смело —

    Тренерую мыщцы … ТЕЛА

    Подружилась с физкультурой —

    И горжусь теперь ФИГУРОЙ

    Стать сильнее захотели?

    Поднимайте все … ГАНТЕЛИ

    Спала чтоб температура

    Вот вам жидкая … МИКСТУРА

    Не везёт сегодня Светке —

    Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ

    Повезло сегодня Юле

    Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ

    Сок, таблеток всех полезней,

    Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!

    С детства людям всем твердят:

    Никотин — смертельный … ЯД

    Хоть ранку щиплет он и жжёт

    Лечит отлично — рыжий …ЙОД

    Для царапинок Алёнки

    Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ

    Объявили бой бациллам:

    Моем руки чисто с …. МЫЛОМ

    Мне поставила вчера

    Два укола … МЕДСЕСТРА

    Бормашины слышен свист —

    Зубы лечит всем … ДАНТИСТ

    Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

    Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

    Ведущий 1:

    Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

    Здоровье всем необходимо

    И дочери, и матери, и сыну.

    Его не купишь ты за миллионы,

    И не достанешь его на аукционе.

    Желаем вам его приобретать,

    Потом его же укреплять.

    Вы на пробежку быстро выходите,

    С собою всю семью же приводите.

    А в день здоровья всем двором,

    Займёмся бегом и прыжком.

    Так что будьте здоровы!

    Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

    Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

    здоровая нация!»

    Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с

    симптомами болезней.

    Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –

    источников. (Учащиеся образуют группы по желанию). Сценарий смотрите в текстовом файле

    Сценарий спортивного праздника « День здоровья».

    Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

    Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

    Задачи:

    Создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

    Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

    Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

    Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

    Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    Оформление:

    В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

    (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    Здоровье – это когда тебе хорошо!

    Здоровье – это когда ничего не болит!

    Здоровье – это красота!

    Здоровье – это сила!

    Здоровье – это гибкость и стройность!

    Здоровье – это выносливость!

    Здоровье – это гармония!

    Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

    Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

    2 Ученик:

    Следует, ребята, знать
    Нужно всем подольше спать.
    Ну, а утром не лениться –
    На зарядку становиться!

    3 Ученик:

    Чистить зубы, умываться,
    И почаще улыбаться,
    Закаляться, и тогда
    Не страшна тебе хандра.

    4 Ученик:

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

    5 Ученик:

    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одевайся по погоде!

    6 Ученик:

    Вот Вам добрые советы,
    В них запрятаны секреты.
    Чтоб здоровье сохранить –
    Научись его ценить!

    Ведущий: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

    (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

    Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Ведущий:

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Ведущий: А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

    1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

    (Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

    Инвентарь: (скакалки, конусы)

    2.Эстафета: «Скамейки»

    (пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

    Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

    3.Эстафета: «Прыжки»

    (прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

    Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

    А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

    1.Как называется начало забега? (старт )

    2.Как называется окончание забега? (финиш )

    3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

    (баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

    4.Назовите виды спортивных мячей?

    (баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

    5.Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

    6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

    7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

    8.Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

    Загадки:

    Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная... (скакалка)

    Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходят... (эстафеты)

    Мы, как будто акробаты,

    Делаем прыжки на мате,

    Через голову вперед,

    Можем и наоборот.

    Нашему здоровью впрок

    Будет каждый... (кувырок)

    Мы физически активны,

    С ним мы станем быстры, сильны...

    Закаляет нам натуру,

    Укрепит мускулатуру.

    Не нужны конфеты, торт,

    Нужен нам один лишь... (спорт)

    Выиграть в соревнованиях -

    Это наше кредо.

    Мы не требуем признания,

    Нам нужна... (победа)

    Победитель в спорт соревнованиях,

    Впереди все время только он.

    Как звучит, скажите, гордое название?

    Знают все, что это... (чемпион)

    На команды нас разбили

    И дают задание.

    Мы участвуем впервые

    В спорт... (соревнованиях)

    Спортивный снаряд этот - две жерди,

    На стойке шарнирами прикреплены.

    С ними сильным стану я.

    Снаряд называется коротко - ... (брусья)

    Громко музыка играет.

    Класс движенья выполняет.

    Не просты движения,

    Это упражнения.

    Гимнастика под музыку

    Оздоровляет нас.

    Скажите-ка название

    Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

    Подтянуться мне непросто,

    Я же небольшого роста.

    Знает каждый ученик,

    Что подтянет нас... (турник)

    На уроке с ним можно играть,

    Катать его и вращать.

    Он будто бы буква «О»:

    Круг, а внутри - ничего. (обруч)

    Ноги и мышцы все время в движении -

    Это не просто идет человек.

    Такие вот быстрые передвижения

    Мы называем коротко - ... (бег)

    Ноги, руки - все в движении,

    Я ползу под потолок,

    Мышцы - просто напряжение -

    Сам себя поднять я смог.

    Подо мной постелен мат,

    Вверх я влез. Помог... (канат)

    Мяч в кольце! Команде гол!

    Мы играем в... (баскетбол)

    4.Эстафета «Перекати-поле».

    (Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

    Инвентарь: (обручи мячи конусы)

    5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

    Инвентарь: (надувные мячи конусы)

    6.Эстафета «Тараканчики».

    (На руках дойти до конуса обратно бегом.)

    7.Эстафета: «Посиделки».

    (Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

    Инвентарь: (скамейки, мячи).

    Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

    Определение победителей соревнований, награждение:

    Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

    Растите крепкими, здоровыми и ловкими!