Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Праздничное мероприятие 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Праздничное мероприятие 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

    Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
    Итак, мы начинаем!

    Под фонограмму песни "Нынче праздник" дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки. Поют.

    На проигрыше несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:

    Дорогие мамы, бабушки и тёти,
    - Хорошо, что в этот час
    - Не на службе вы, не на работе,
    - В этом зале, смотрите на нас!
    - Мы вас любим очень, очень, очень,
    - Очень, бесконечно - это не секрет;
    - Впрочем, если говорить короче:
    - Вас любимей не было и нет!

    Дети занимают места, садятся.
    Выходят 2 мальчика - ведущие.

    1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

    2-й ведущий: Наше почтение, милые девочки!

    1-й ведущий: Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

    2-й ведущий: В прекрасный день - 8 марта,
    Когда сияет все кругом,
    Нам разрешите вас поздравить
    С Международным женским днем!

    1-й ведущий:
    Здоровья, счастья пожелаем,
    Чтоб не грустили никогда,
    Чтобы всегда вы процветали
    Во имя счастья и добра.

    Ведущая:
    Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

    Все дети поют песню "Мама"


    Мама - первое слово,
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Так бывает - ночью бессонною
    Мама потихоньку всплакнет,
    Как там дочка, как там сынок ее -
    Лишь под утро мама уснет.

    Мама - первое слово,
    .
    Мама землю и небо,
    Жизнь подарила мне и тебе.

    Так бывает - если случится вдруг
    В доме вашем горе-беда,
    Мама - самый лучший, надежный друг -
    Будет с вами рядом всегда.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Так бывает - станешь взрослее ты
    И, как птица, ввысь улетишь,
    Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
    Как и прежде, милый малыш.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    После песни группа детей читает стихи.

    1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас!

    1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
    Если мамы нету - плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму.

    (спор детей о том, чья мама лучше)

    2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

    3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

    4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
    Сколько моя мама дарит ласки!

    2-я девочка: У меня такой же мамин нос
    И такой же, кстати, цвет волос!
    И хоть ростом ниже я, но все же
    И глаза, и нос у нас похожи!

    3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
    делимся мы с мамой вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери -
    Вера и надежда, и любовь.

    4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.

    2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.

    Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!


    1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
    Мы поздравим с этим важным днем.
    И желая дней красивых, сказочных
    Песню мы для мамочек споем.


    Песня про маму. Исполняют все дети.


    1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

    2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

    1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
    Женское сердце не может стареть,
    Пусть не тревожат душевные раны
    И о годах вам не стоит жалеть!

    Девочка: Очень бабушку свою,
    Маму мамину, люблю!
    У нее морщинок много
    И на лбу седая прядь.
    Так и хочется потрогать,
    А потом поцеловать!

    2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
    Потому что бабушку я люблю!
    Так давайте бабушек поздравлять,
    Пожелаем бабушкам не хворать!

    Девочка: Много разных песен есть обо всем.
    И сейчас про бабушку мы споем!

    Песня про бабушку.

    Сценка "Три мамы", Я немного переделала слова, вот что получилось:


    ----------
    В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

    Ведущая :
    Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
    Часто наши дети так упрямы!
    Это знает каждая из мам.
    Говорим мы что-то своим детям,
    Но они совсем не слышат мам.

    Мальчик :
    Танюша со школы jднажды пришла
    Тяжелый портфель опустила.
    Тихонечко села она у стола
    И куклу, Маняшу, спросила:

    Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

    Таня:
    Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
    Совсем заждалась ты, наверно, меня?
    Опять просидела весь день без обеда?
    Гуляла без шапки? Получишь ремня.
    Иди-ка обедать, вертушка!
    Ешь все, поправляйся, пока молода.
    На сладкое будет ватрушка!

    Мальчик:
    Уставшая мама с работы пришла
    И дочку Танюшку спросила:

    Входит мама, садится на стул возле Тани.

    Мама:
    Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
    Что в школьный дневник получила?
    Наверно опять ты гуляла в саду?
    По лужам идя непременно?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    И так без конца, ежедневно!
    Ох, с этими дочками просто беда,
    Пойдем-ка обедать, вертушка!
    Бабуля нас дважды уже позвала,
    На сладкое будет ватрушка!

    Мальчик:
    Тут бабушка, мамина мама, зашла
    И маму спросила:

    Бабушка:
    Как, дочка, дела?
    Устала, наверно, за сутки?
    На отдых всего полминутки,
    Профессия доктора очень трудна,
    Но дома здоровой ты дочке нужна.
    Нельзя же весь день без обеда.
    Ведь знаешь сама, непоседа.
    Ох, с этими дочками просто беда.
    Скоро ведь будет, как спичка, худа.
    Давай-ка обедать, вертушка!
    На сладкое будет ватрушка!

    Все едят ватрушки, пьют чай.

    Мальчик:
    Три мамы на кухне за чаем сидят,
    С любовью и лаской на дочек глядят.
    Что с дочками сделать упрямыми?
    Ох, как же не просто быть мамами!
    ----------

    1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

    2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

    1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

    Мальчик: Соберем для мамы
    Робота такого,
    Чтобы всю работу
    Делал он толково.
    И стирал, и гладил,
    Жарил и варил,
    И полы на кухне
    Подметал и мыл.
    Чтобы мог заштопать
    Рваные штанишки,
    Чтоб читал он на ночь
    Нам с сестренкой книжки!
    И, придя с работы,
    Мама удивится:
    Никакой работы,
    Можно спать ложиться!

    Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

    Игра с детьми "Помощники" (вариантов игры великое множество).
    Песня о весне.
    Поздравление от мальчиков для девочек.

    1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
    Девочек наших мы поздравляем!

    2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
    Только поем мы, скажем, неважно!

    1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
    Честное слово, очень мне стыдно.

    2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
    Дергал частенько вас за косички!

    2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
    Но обижать вас мы больше не станем!

    1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
    И поздравления эти примите!

    1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Юлю,
    Сердцем чувствую: горю!

    2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
    К ней придвинувшись плечом,
    Про погоду, о футболе,
    Да и мало ли о чем?!

    3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
    Ольги нет - унылый вид!..
    Меня к Ольге так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!

    4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
    Мне других не надо Кать:
    И по сути, и по стати
    Лучше Кати не сыскать.

    5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
    Глаз влюбленных не свожу...
    Даша, Дашенька, Дашуля!
    Знаешь, как тебя люблю!

    6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
    От вас всегда волнуется душа!
    Стоим сейчас, колено преклоняя,
    Пред вами все, пылая, чуть дыша.

    1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы.

    2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    Дети все вместе исполняют финальную песню "Большой хоровод"


    Мы на свет родились,
    Чтобы радостно жить.
    Чтобы вместе играть,
    Чтобы крепко дружить.
    Чтоб улыбки друг другу
    Дарить и цветы,
    Чтоб исполнились в жизни
    Все наши мечты.

    Так давайте устроим
    Большой хоровод,
    Пусть все люди Земли
    С нами встанут в него.
    Пусть повсюду звучит
    Только радостный смех,
    Пусть без слов станет песня
    Понятной для всех.

    Мы хотим кувыркаться
    В зелёной траве
    И смотреть, как плывут
    Облака в синеве,
    И в прохладную речку
    Нырять в летний зной,
    И в ладошки ловить
    Теплый дождик грибной.

    Так давайте устроим
    Большой хоровод,
    Пусть все люди Земли
    С нами встанут в него.
    Пусть повсюду звучит
    Только радостный смех,
    Пусть без слов станет песня
    Понятной для всех.

    Мы на свет родились,
    Чтобы радостно жить.
    Чтоб цветы и улыбки
    Друг другу дарить.
    Чтобы горе исчезло,
    Пропала беда.
    Чтобы яркое солнце
    Светило всегда.

    Так давайте устроим
    Большой хоровод,
    Пусть все люди Земли
    С нами встанут в него.
    Пусть повсюду звучит
    Только радостный смех,
    Пусть без слов станет песня
    Понятной для всех.

    1-й ведущий : Восьмое марта - день торжественный,
    День радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам,
    Свои улыбки и мечты.

    2-й ведущий: Всех поздравляем с женским днем,
    С весной желанной и капелью,
    И ярким солнечным лучом,
    И птиц весенних звонкой трелью!

    Ведущая: Желаем дней счастливых, ясных.
    Побольше света и добра,
    Здоровья, радости, успехов,
    Покоя, счастья и тепла!

    Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

    Звучит запись песни "Пусть всегда будет солнце!"
    Все выходят из зала.

    Составитель сценария: Светлана Сульдимирова,
    учитель музыки начальной школы №7,
    г. Корсаков Сахалинской обл.

    Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

    На сцене

    Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

    Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

    СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

    МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

    СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

    МАМА. Белую.

    СЕРГЕЙ. Белую?

    МАМА. Белую, белую.

    СЕРГЕЙ. А у меня что

    Была белая?

    МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

    СЕРГЕЙ. Не помню…

    МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

    СЕРГЕЙ. На Новый год

    Помню. А после

    Не помню. А… А она белая?

    МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

    Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

    СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

    Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

    Входит толстый Барсик.

    БАРСИК. Чо?

    СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

    СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

    МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

    СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

    МАМА. Умница! А шею мылил?

    СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

    Входит толстый Барсик.

    БАРСИК. Ну чо?

    СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

    БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

    Мальчик снимает со стула брюки

    Тоже грязные и дырявые.

    СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

    МАМА. Погладила. И пиджак.

    СЕРГЕЙ. А у меня что

    Пиджак есть?

    МАМА. Конечно есть.

    Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

    СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

    МАМА. Что там у тебя трещит?

    СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

    МАМА. А, молодец, молодец!

    СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

    МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

    СЕРГЕЙ. Какие стихи?

    МАМА. Которые ты приготовил.

    СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

    МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

    СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

    МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

    СЕРГЕЙ. А портфель?

    МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

    СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

    Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

    СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

    АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

    СЕРГЕЙ. Я слушаю.

    ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

    СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

    ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

    СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

    В лагере!..

    ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

    СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

    ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

    Сергей бросается к зеркалу, видит себя

    Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

    МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

    Тебя не узнать! Цветы не забыл?

    ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

    МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

    СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

    МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

    Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

    ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

    ВСЕ. 9 -«А»!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

    ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

    Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

    ВСЕ. Та самая!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

    ВСЕ. Нет!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

    ВСЕ. 9 -«А»!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

    ВСЕ. Просто «А»!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

    ВСЕ. Почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

    Совсем другой класс.

    СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

    СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

    ВСЕ. Неправда!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

    ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

    ВСЕ. Неправда!

    Выучил…

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

    ПЕТРУШКИН. А я выучил!

    ВСЕ. И я! И я!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

    ВСЕ. Но почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

    СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

    СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

    Здесь всех подменили!

    СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

    Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

    СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

    Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

    СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

    СВЕТОЧКИНА. А кто?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

    Антипетрушкин!!! А ты

    Антисветочкина!!! А вы все

    Антидети!!!

    ВСЕ. Почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

    ВСЕ. Почему?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

    И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

    Антидети! А это

    АНТИМИР!!!

    ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

    Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

    ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

    Во времени!

    СВЕТОЧКИНА. Именно!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

    На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

    Какой сейчас день и год?

    ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

    Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

    ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

    Наша самая любимая училка в школе!!!

    ВСЕ. Да-а-а!!!

    УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

    ПЕТРУШКИН. Да, я.

    УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

    Мой самый любимый ученик!!!

    Зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в актовый зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

    Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

    Итак, мы начинаем!

    Под фонограмму песни "Нынче праздник" выходят сразу несколько мальчиков из разных классов и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям.

    1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!

    2-й мальчик . Всем нам необходимые!

    3-й мальчик . Педагоги классные -

    4-й мальчик . Женщины прекрасные!

    1-й мальчик.

    Пускай зима полна азарта,

    Весна пришла сегодня к нам.

    Любимых милых наших дам!

    2-й мальчик.

    Среди весенних первых дней

    На всей земле, для всех людей

    Весна и женщины похожи.

    3-й мальчик.

    Весна - пора тепла и света,

    Пора волнения в крови.

    И эти пусть слова привета

    Звучат признанием в любви.

    Все. С международным женским днем!

    1-й мальчик.

    Дорогие мамы, бабушки и тёти,
    Хорошо, что в этот час
    Не на службе вы, не на работе,

    В этом зале, смотрите на нас!

    2-й мальчик.

    Мы вас любим очень, очень, очень,
    Очень, бесконечно - это не секрет;

    Впрочем, если говорить короче:
    Вас любимей не было и нет!

    Уходят.

    Ведущая:
    Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

    Все поют песню "Мама"

    Мама - первое слово,

    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Так бывает - ночью бессонною
    Мама потихоньку всплакнет,
    Как там дочка, как там сынок ее -
    Лишь под утро мама уснет.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе.
    Мама землю и небо,
    Жизнь подарила мне и тебе.

    Так бывает - если случится вдруг
    В доме вашем горе-беда,
    Мама - самый лучший, надежный друг -
    Будет с вами рядом всегда.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Так бывает - станешь взрослее ты
    И, как птица, ввысь улетишь,
    Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
    Как и прежде, милый малыш.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Чтец.

    Дарите женщинам цветы

    На день рожденья ли, весною,

    По одному или копною -

    Дарите женщинам цветы.

    Благоуханные цветы

    Угодны поводу любому.

    В дом приходя, идя из дому,

    Воздайте чувству красоты.

    Дарите в сумерках и днем,

    На площади и в коридоре.

    Тех, с кем в любви или в раздоре,

    Украсьте радужным огнем.

    Когда у женщины тоска,

    Она в свое уходит царство,

    И тут беспомощны лекарства,

    Но участь лилии близка.

    И нужно так дарить цветы,

    Такое в них вложить значенье,

    Чтоб нежное сердцебиенье

    Передавало их черты.

    Средь бесконечной суеты

    Я призываю вновь: вставайте!

    Забыв себя, не забывайте,

    Дарите женщинам цветы.

    А. Дрилинга

    Песня про маму .

    После песни группа детей начальных классов читает стихи.

    1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас!

    1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
    Если мамы нету - плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму.

    (спор детей о том, чья мама лучше)

    2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

    3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

    4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
    Сколько моя мама дарит ласки!

    2-я девочка: У меня такой же мамин нос
    И такой же, кстати, цвет волос!
    И хоть ростом ниже я, но все же
    И глаза, и нос у нас похожи!

    3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
    делимся мы с мамой вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери -
    Вера и надежда, и любовь.

    4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.

    2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.

    Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!

    1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
    Мы поздравим с этим важным днем.
    И желая дней красивых, сказочных
    Песню мы для мамочек споем.

    Исполняют песню про маму. (дарят мамам подарки, сделанные своими руками).

    Чтец.

    Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

    К нам примчался, такой озорной.

    Доставайте букеты, мальчишки,

    Одноклассниц поздравьте с весной!

    Где цветы, там отступят морозы,

    Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

    Положить не забудьте мимозы

    Поутру на учительский стол.

    Обнажили деревья макушки,

    Позабыв свои зимние сны.

    Заискрились задорно веснушки

    На лице хохотушки-весны.

    Зайчик солнечный скачет по партам,

    Птичий щебет плывет с высоты,

    От улыбок веселого марта

    Появляются всюду цветы.

    Телеграммы, открытки, приветы -

    Март свой день приближает восьмой

    Не забудьте, мальчишки, букеты,

    Одноклассниц поздравить с весной!

    В. Шумилин

    Сценка "Три мамы"

    В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

    Ведущая :
    Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
    Часто наши дети так упрямы!
    Это знает каждая из мам.
    Говорим мы что-то своим детям,
    Но они совсем не слышат мам.

    Мальчик :
    Танюша со школы однажды пришла
    Тяжелый портфель опустила.
    Тихонечко села она у стола
    И куклу, Маняшу, спросила:

    Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

    Таня:
    Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
    Совсем заждалась ты, наверно, меня?
    Опять просидела весь день без обеда?
    Гуляла без шапки? Получишь ремня.

    Иди-ка обедать, вертушка!
    Ешь все, поправляйся, пока молода.
    На сладкое будет ватрушка!

    Мальчик:
    Уставшая мама с работы пришла
    И дочку Танюшку спросила:

    Входит мама, садится на стул возле Тани.

    Мама:
    Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
    Что в школьный дневник получила?
    Наверно опять ты гуляла в саду?
    По лужам идя непременно?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    И так без конца, ежедневно!
    Ох, с этими дочками просто беда,
    Пойдем-ка обедать, вертушка!
    Бабуля нас дважды уже позвала,
    На сладкое будет ватрушка!

    Мальчик:
    Тут бабушка, мамина мама, зашла
    И маму спросила:

    Бабушка:
    Как, дочка, дела?
    Устала, наверно, за сутки?
    На отдых всего полминутки,
    Профессия доктора очень трудна,
    Но дома здоровой ты дочке нужна.
    Нельзя же весь день без обеда.
    Ведь знаешь сама, непоседа.
    Ох, с этими дочками просто беда.
    Скоро ведь будет, как спичка, худа.
    Давай-ка обедать, вертушка!
    На сладкое будет ватрушка!

    Все едят ватрушки, пьют чай.

    Мальчик:
    Три мамы на кухне за чаем сидят,
    С любовью и лаской на дочек глядят.
    Что с дочками сделать упрямыми?
    Ох, как же не просто быть мамами!

    1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

    2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

    1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

    Мальчик: Соберем для мамы
    Робота такого,
    Чтобы всю работу
    Делал он толково.
    И стирал, и гладил,
    Жарил и варил,
    И полы на кухне
    Подметал и мыл.
    Чтобы мог заштопать
    Рваные штанишки,
    Чтоб читал он на ночь
    Нам с сестренкой книжки!
    И, придя с работы,
    Мама удивится:
    Никакой работы,
    Можно спать ложиться!

    Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

    Конкурсная игра с детьми "Помощники".

    1 конкур: пришить пуговицу - кто быстрее и качественнее.

    2 конкурс: составить меню обеда и выбрать необходимые продукты.

    3 конкурс: запеленать куклу.

    4 конкурс: спеть колыбельную.

    Песня о весне.

    Поздравление от мальчиков для девочек.

    1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
    Девочек наших мы поздравляем!

    2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
    Только поем мы, скажем, неважно!

    1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
    Честное слово, очень мне стыдно.

    2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
    Дергал частенько вас за косички!

    2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
    Но обижать вас мы больше не станем!

    1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
    И поздравления эти примите!

    1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Юлю,
    Сердцем чувствую: горю!

    2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
    К ней придвинувшись плечом,
    Про погоду, о футболе,
    Да и мало ли о чем?!

    3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
    Ольги нет - унылый вид!..
    Меня к Ольге так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!

    4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
    Мне других не надо Кать:
    И по сути, и по стати
    Лучше Кати не сыскать.

    5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
    Глаз влюбленных не свожу...
    Даша, Дашенька, Дашуля!
    Знаешь, как тебя люблю!

    6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
    От вас всегда волнуется душа!
    Стоим сейчас, колено преклоняя,
    Пред вами все, пылая, чуть дыша.

    1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы.

    2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ...!"

    Действующие лица

    Сережа, Света – ученики одного класса

    Действие разворачивается в классе после уроков.

    Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

    Света. Сравнил, лучше наоборот.

    Сережа . Ну, хорошо, еще цветы полью.

    Света . Нашел простушку.

    Сережа . Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

    Света . Даже говорить не хочу.

    Сережа . Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

    Света . Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

    Сережа . А я доску вытру.

    Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

    Исполняется музыкальный номер.

    1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

    2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

    1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
    Женское сердце не может стареть,
    Пусть не тревожат душевные раны
    И о годах вам не стоит жалеть!

    Девочка: Очень бабушку свою,
    Маму мамину, люблю!
    У нее морщинок много
    И на лбу седая прядь.
    Так и хочется потрогать,
    А потом поцеловать!

    2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
    Потому что бабушку я люблю!
    Так давайте бабушек поздравлять,
    Пожелаем бабушкам не хворать!

    Девочка: Много разных песен есть обо всем.
    И сейчас про бабушку мы споем!

    Песня про бабушку.

    Чтец.

    Желайте людям доброты,

    Желайте людям счастья!

    Дарите женщинам цветы

    И теплое участье.

    Не попрекайте пустяком,

    Ведь вся-то жизнь - мгновенье,

    Любите женщин целиком

    За женское терпенье!

    И, доживая до седин,

    Не убавляя пылу,

    Любите, женщины, мужчин

    За мужество и силу!

    Пусть только радость входит в дверь,

    Откройте двери эти!..

    И горьких не было б потерь

    Совсем на белом свете!

    Пусть миром властвуют любовь

    И помыслы святые,

    И свадьбы празднуются вновь,

    И свадьбы золотые!

    Пусть ваши сбудутся мечты,

    И сгинут все напасти,

    Пусть будет много доброты,

    Пусть будут мир и счастье!

    Ю. Орлов

    Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.

    Чтецы (поочередно читают пожелания).

    Будьте счастливыми!

    Будьте любимыми!

    Будьте удачливыми во всем,

    Чтобы все печали - мимо,

    Чтобы только радость в дом!

    Чтобы солнце улыбалось,

    Были верными друзья,

    Все решалось,

    Все сбывалось,

    Навсегда - от "А" до "Я"!

    И. Яворовская

    Желаем вам всего, чем жизнь богата:

    Здоровья,

    Жизни долгих лет!

    На целый год в душе оставит след!

    Исполняется песня.

    8 марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению

    На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

    Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

    Желательно начать праздник с и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

    Конкурс «Женская логика на деле»

    Ведущая праздника называет предметы, а участники конкурса должны выбрать ненужный и обосновать свой выбор.

    — Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет — тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)

    — Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний — полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок — это натуральные волокна.)

    — Утюг, кофеварка, блендер. (Лишний — утюг, так как другие предметы используются на кухне.)

    — Приправа, сода, соль. (Лишняя— сода, так как ее не кладут в суп.)

    — Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний — зигзаг, так как не относится к области вышивки.)

    Конкурс «Не попасть впросак»

    Ведущий говорит о нестандартной ситуации, а участники конкурса должны найти правильный выход из нее, чтобы не попасть впросак.

    1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.

    2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.

    3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.

    4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.

    5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.

    6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.

    Победительниц можно определить несколько по разным номинациям: «Самая находчивая», «Самая веселая», «Самая артистичная».

    Сценарий на 8 марта для старшеклассников

    Костюмированная постановка «Веселые гусары» (для старшеклассников)

    За дверями доносятся команды: «Эскадрон! Оружие к бою! Рысью марш!!!» В комнату «въезжают» гусары с саблями и делают круг на сцене.

    — Эскадрон! Стоять! Сабли в ножны!

    — Уважаемые гусары! Не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает?

    — Верно. Здесь нет нашего общего неприятеля, которого можно было бы атаковать.

    — Это хорошо! Значит, присутствуют только приятели!

    — И еще не хватает поручика Ржевского!

    — А это плохо, потому что шутить и каламбурить придется самим.

    — О! хотите, я расскажу вам отличный анекдот про соломинку!

    — Ой, не надо, поручик Ржевский его уже рассказывал!

    — Может тогда шутку про...

    — Нет, поздно. Это уже не модно.

    — Что же остается нам?

    — Может быть, спеть.

    — Верно, Ржевский ничего не спел.

    — Так споем же, господа гусары!

    Молодые люди встают в ряд и хором поют.

    Хотим мы спеть.

    Ведь это не грешно!

    В нас в каждом дремлет

    Коля Басков...

    Уже давным-давно, давным-давно!

    Веселых праздников сполна

    в календаре.

    Но твердо знаем мы одно:

    Давным-давно, давным-давно!

    В красавиц дивных мы влюбились

    И о любви сейчас поем,

    Тепла от них уже добились,

    И на поступки смелые пойдем.

    Пирог испечь мы вам пытались,

    Но он сгорел! Да это и немудрено.

    Без вас мы б точно исхудали...

    Давным-давно, давным-давно!

    В борьбе за урожай на даче

    Мы будем с вами,

    будем с вами заодно!

    Пилить, полоть не забываем

    Давным-давно, давным-давно!

    Мы с рынка сумки вам дотащим,

    Ведь мы не слабое, не слабое звено!

    В спортзале мускулы качаем...

    Давным-давно, давным-давно!

    Гусары постарались, спели,

    И угощенье на столе не станет ждать

    И наших девушек пора уже

    Поздравить

    Давным-давно, давным-давно,

    давным-давно!!!

    Праздник 8 Марта должен отмечается во всех классах школы. Для среднего звена (6-8 классы) можно провести праздник в виде соревнования под названием «Для милых и красивых».

    Сценарий , 7, 8 классов

    Действующие лица : две девочки-ведущие, Две команды мальчиков-старшеклассников, члены жюри.

    Набор необходимых вещей. Девочки должны иметь длинные волосы, чтобы можно было заплести косу. Если таковые отсутствуют или их не много, то можно воспользоваться куклами. Ведущие надевают платья разного цвета, в зависимости от этого и называются команды. Например, «синие» и «зеленые». Участникам раздаются эмблемы соответствующих цветов.

    Кроме этого, для конкурсов пригодится по 2 стола, куклы и одежда для них, секундомеры, счеты, апельсины, продукты для приготовления салатов (овощи, фрукты и др.). А также небольшая посуда, фартуки, салфетки, предметы для шитья, материал, пуговицы, ножницы.

    Перед началом праздника желательно провести подготовку. Участники конкурсов должны заранее сочинить небольшие стихотворения на тему 8 Марта, или поискать их в специальной литературе и выучить наизусть. Кроме того, они должны заранее приготовить небольшие букеты цветов и придумать им оригинальное, но красивое название. Например, по имени девушки — Вероника, Ангелина и т. д.

    Праздник лучше проводить в актовом зале, который вмещает достаточное число зрителей и имеет просторную сцену.

    На сцену ставятся два стола со всеми предметами, приготовленными для праздника заранее.

    Первая ведущая . Всех присутствующих девочек, девушек, женщин поздравляем с Международным женским днем 8 Марта.

    Вторая ведущая . Сегодня прекрасный день и отличный повод для поздравлений и подарков. Сегодня наши юноши продемонстрируют перед вами свои лучшие качества, а вы оцените их старания — поддержите в соревнованиях.

    Первая ведущая . Все юноши сегодня хороши, но только одна команда будет победительницей, просим горячо болеть за нее и не критиковать тех, кто плохо справится с заданием. Возможно, они легко исправятся в других конкурсах.

    Вторая ведущая . Итак, приглашаем на сцену обе команды: синих и зеленых.

    На сцену выходят обе команды с эмблемами соответствующего цвета.

    Первая ведущая . Давайте придумаем им более интересные и красивые названия. Ведь 8 Марта — это в первую очередь праздник красоты.

    Вторая ведущая. Все девушки любят разноцветные камни в кольцах, подвесках, серьгах. Так пусть команда зеленых будет называться «Изумруд», а команда синих — «Бирюза».

    Первая ведущая . Что же, поприветствуем команды «Изумруд» и «Бирюза», которые сегодня будут состязаться за звание «Самые галантные джентльмены».

    Вторая ведущая. (Обращаясь к сидящим в зале). А оценивать их старания будет строгое жюри. Это ученицы 11 класса Анастасия, Мария, Елена.

    В первом ряду отведено 3 места, заранее специально украшенные воздушными шариками, с прикрепленными к спинкам вывесками «Почетное и справедливое жюри». Девушки встают по очереди и поворачиваются к зрителям с целью знакомства.

    Первая ведущая. Итак, первый конкурс — «Подиум». Вообразите себе шкаф с женской одеждой. Вы будете называть предметы женского гардероба, а мы будем с помощью счетов считать, кто больше продвинут в знаниях женского белья.

    Вторая ведущая . По-моему, это слишком простое задание. Наши юноши с легкостью справятся с ним.

    Первая ведущая . А, по-моему, они кроме юбки и шубы ничего не знают. Так давайте спросим у них.

    Вторая ведущая . Итак, я называю юбку и отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Изумруд».

    Первая ведущая . А я называю шубу и тоже отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Бирюза». А дальше ждем предложений команд.

    Команды по очереди называют предметы женской одежды по очереди и кто больше. Жюри оценивает результаты первого конкурса.

    Конкурс второй «Золотые руки»

    Вторая ведущая . Пусть к столам подойдут по одному представителю от каждой команды. Они должны сделать работу, которая посильна (на наш взгляд) только девушкам. Возможно, вы докажете обратное, но для этого нужно зашить дырку на ткани, пришить пуговицу, поставить заплатку.

    Первая ведущая. Подскажу, что сначала надо вставить нить в иголку. Все необходимые предметы перед вами на столе. Ваше время — 15 мин. Выиграет та команда, представитель которой более качественно справится со своим заданием.

    Вторая ведущая . А мы пока послушаем мнение нашего жюри по конкурсу «Подиум».

    Жюри озвучивают свое мнение в пользу одной из команд. Оценка производится по балловой системе.

    Первая ведущая . Пока наши мастера тщательно трудятся с иголкой, мы проведем еще один конкурс «Многодетная семья». Каждый из вас когда-то женится и заведет детей. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда ваша жена попросила вас на некоторое время присмотреть за детьми и уехала в командировку.

    Вторая ведущая . И ваша главная забота — присмотреть за детьми, т. е. искупать, накормить, погулять с ними, поиграть, уложить спать. Поэтому сейчас вы должны попробовать справиться с подобными заданиями. Пусть по одному человеку от команды подойдут к столу и оденут куклу-голыша в распашонки и ползунки. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.

    Первая ведущая. Итак, по моей команде мы включаем секундомер, а вы начинаете действовать.

    Для интереса можно включить веселую музыку и подключить зрителей зала для поддержки.

    Вторая ведущая . Ну что ж, малыша вы одели. Теперь уложите его спать. А для этого нужно спеть колыбельную. Возьмите куколку на руки, ласково убаюкайте ее. Даю вам десять секунд для того, чтобы вы сосредоточились и вспомнили мелодию и слова колыбельной песенки, которую хотите спеть.

    Игроки поют кукле колыбельную песню по очереди, а жюри оценивает результаты этого и предыдущего конкурса «Золотые руки».

    Первая ведущая . Что же, наши юноши вполне удачно справляются с поставленными задачами. Но теперь задания будут потруднее. Мы не случайно выбраны на роли ведущих сегодняшнего конкурса, так как у нас длинные волосы. И сейчас юноши побудут в роли парикмахеров, они должны заплести нам косы, соревнуясь при этом на время и качество.

    Ведущие садятся на стулья, вручают участникам конкурса по расческе. По команде игроки от каждой команды заплетают им косы.

    Вторая ведущая . А теперь жюри пусть оценит, насколько красивы наши прически.

    Первая ведущая . Что-то мне стало немного грустно.

    Ведущая напускает печальный вид и грустно напевает.

    Если Волга разольется,

    Трудно Волгу переплыть.

    Если милый не смеется,

    Трудно милого любить.

    Вторая ведущая . А если милая не смеется — ее надо развеселить. И это задача наших юношей. Пусть они потрудятся над нашим настроением. Ведь женская доля — не всегда веселая штука. Мы много нервничаем, грустим, устаем. А сегодня в поисках смеха и улыбок можно положиться на мальчишек. Давайте начнем с самого простого. Командам заранее были даны домашние задания, и сейчас мы их проверим. Первое задание — составить букет цветов и дать ему название.

    Команды отдают ведущим по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены названия каждого из них. Участники объясняют, почему они именно так назвали свой букет. Жюри оценивает результаты.

    Первая ведущая . Проверка следующего задания — сочинение стихотворения с поздравлением с Женским днем.

    Представители от каждой из команд читают стихи.

    Вторая ведущая . И, наконец, последнее задание: команды должны показать нам инсценировку любой песни, посвященной женщинам.

    Первая ведущая . Ну, вот и настроение сразу поднялось после веселых конкурсов. Я вижу, наши юноши очень стараются, и пока у них все получается. Посмотрим, что будет дальше. Пусть по 2 человека от команды выйдут в центр сцены и продемонстрируют нам комплекс упражнений, который помогает поддерживать стройную фигуру.

    Пока участники готовятся, жюри озвучивает итоги предыдущих конкурсов и называет команду, которая лидирует.

    Вторая ведущая . Итак, наши юноши нас развеселили: музыка, стихи и цветы — это все прекрасно. Однако есть еще одно хорошее средство поднять настроение всем присутствующим здесь.

    Первая ведущая. И что же это?

    Вторая ведущая . Это одна маленькая хитрость, которую знают все женщины: путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А так как роль хозяек сегодня взяли на себя юноши, то мы попросим их показать кулинарные способности. Итак, кулинарный конкурс.

    Первая ведущая . Пусть по одному участнику подойдут к столам и очистят по апельсину. Кто быстрее, тот и выиграет конкурс.

    Ведущие включают секундомеры, а конкур санты быстро чистят апельсины.

    Вторая ведущая . Другое задание будет сложнее. Участникам с завязанными глазами пред стоит порезать в салат овощи и фрукты. Время не ограничено. Главное, чтобы было вкусно.

    Участникам конкурса завязывают глаза. Они на ощупь определяют, что за овощ или фрукт они собираются порезать. Включается веселая музыка, допускается поддержка зрителей.

    Первая ведущая . Пусть наше уважаемое жюри проведет дегустацию приготовленных салатов и оценит их качество, красоту и вкус. А мы пока оценим мастерство художественной самодеятельности, которую команды «Изумруд» и «Бирюза» нам подготовили.

    Команды по очереди показывают номера. Это может быть небольшая постановка по сказкам или рассказам, сценка, танец и т. д. на выбор участников.

    Вторая ведущая . Ну, вот наш праздник подходит к концу. Слово предоставляется членам жюри. Пусть они охарактеризуют наши команды, расскажут о плюсах и минусах их выступлений и определят победителя.

    Жюри награждает победителей.

    Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

    Женские профессии

    Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

    Пародии на любимых девчонок

    Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

    Несмеяна

    Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

    Милые женщины, замечательные учителя

    Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

    7 чудес света

    Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

    Концерт по заявкам для милых прелестниц

    В этом конкурсе все мальчишки делятся на 2-3 команды в зависимости от количества всех ребят на празднике. Девочки для каждой команды загадывают любимую или популярную песню, а задачей ребят является сделать из этой песни «бумбокс», то есть с помощью различных звуков (туц-туц, бам-бам и так далее) пропеть эту песню. В конце конкурса девчата выбирают самых артистичных битбоксеров и вручают им призы.

    Девочки-богини

    Нет ничего прекраснее, чем слышать комплименты в день 8 марта. Мальчишки вызывают по очереди девочек и придумывают для каждой имя богини (желательно своё, чтобы такой богини не было в истории) и рассказывают вкратце, над чем или кем она покровительствует и чем занимается. Девочкам будет приятно, а мальчишкам интересно проявить свою фантазию, например, богиня отличников и отличниц по имени Пятериня или богиня хруста сухариков Хрустера или богиня жвачек и жеваний по имени Артежева и так далее. Получится и весело, и интересно.

    Бабушка-вязальщица

    Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок. Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот клубок, не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.