Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Динамика цен на стройматериалы

     Динамика цен на стройматериалы

    2. Алмазы имеют более высокую цену, чем вода, потому что:

    а) общая полезность алмаза выше общей полезности воды;

    б) общая полезность воды выше общей полезности алмазов;

    в) при данном объеме потребления предельная полезность алмазов выше, чем предельная полезность воды;

    г) покупатели готовы в сумме платить больше за алмазы, чем за воду.

    Задача.

    Зависимость общих издержек предприятия (ТС) от объема производства (Q) представлена таблицей:

    При каком объеме производства предприятие прекратит производство товара в долгосрочном периоде (посчитать МС)?

    Задание 15

    1. Производство с двумя переменными факторам. Предельная норма технологического замещения. Изокванта, изокоста.

    2. Структура кредитной системы. Функции Центрального банка и коммерческих банков. Кредит и виды кредита.

    Тесты

    1. Изокванта иллюстрирует:

    а) кривую общего объёма продукта;

    б) производственную функцию;

    в) различные объёмы продукта, которые можно произвести при заданных количествах ресурсов;

    г) кривую среднего продукта;

    д) кривую предельного продукта.

    2. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X вызовет:

    а) сдвиг кривой спроса вверх и вправо;

    б) сдвиг кривой предложения вверх и влево;

    в) сдвиг кривой спроса и кривой предложения вверх;

    г) сдвиг кривой предложения вниз и вправо.

    Задача.

    Заполните таблицу.

    Задание 16

    1. Изокоста. Равновесие производителя. Эффект масштаба.

    Тесты

    1. Укажите, какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции:

    б) услуг парикмахерских;

    в) автомобилей;

    г) акций и облигаций фирм;

    Многих людей удивляет рост цен на строительные материалы. Так что чиновники и госструктуры пытаются найти ответы на заданные вопросы. Инертные строительные материалы вызывают самые большие вопросы. Ведь в некоторых регионах они неожиданно подорожали. Например, дверная фурнитура поднялась немного в цене, а где-то осталась на прежнем уровне. Все это касается и других материалов.

    Проблемы в наши дни

    Как только начинается новый строительный сезон, всех сразу беспокоят вопросы с информацией о стоимости стройматериалов. Однако, в 2016 году рост стоимости материалов не превышал показателей инфляции. Больше всего цены начнут волновать тех строителей, которые смогли выиграть контракты на строительство определенного объекта в 2016 году.

    Ведь стоимость контракта была оговорена заранее. А если цены на стройматериалы повысятся, то это сделает нерентабельным строительство. Пока инфляционные процессы не остановят, постепенно будет становиться и больше стоимость материалов. К тому же возникнет увеличение стоимости энергоносителей.

    Что касается возрастания себестоимости продукции, то тут также будут повышаться цены, и это станет главной причиной. Избежать повышения цен на конечный продукт можно будет только при оптимизированном технологическом процессе. Только предприятия не смогут долго удерживать цены на плаву за счет резервов.

    Также можно было заметить, что в сентябре 2015 года цены не менялись. На рынке можно было видеть стабильность и никаких катастрофических изменений. Стоит отметить, что власти все-таки могут оказывать влияние на цены, сдерживать их и регулировать. А вот такие товары, как оконная фурнитура и другие мелкие материалы стоили не очень дорого.

    Что говорят эксперты о 2017

    В наши дни рост цен на строительные материалы в стране является следствием прошлогоднего возрастания стоимость жилья. Эксперты полагают, что цены в России на строительные материалы в 2017 году могут врасти. И причиной будет падение курса национальной валюты, из-за которой выгоднее делать материалы на экспорт.

    Если данная тенденция станет продвигаться, то предложения на национальном рынке постепенно понизятся, что спровоцирует повышение цен. Даже у тех, кто считает, что надо использовать исключительно отечественные материалы, повыситься себестоимость. Если более рентабельно продавать материалы за границей, то их стоимость на внутреннем рынке повысится из-за снижения предложения. Прогноз экспертов может найти подтверждение по динамическим показателям на внешнем рынке торговли материалов для строительства.

    Выводы

    Именно таким образом стоимость стройматериалов в будущем году повысится до 25 процентов. В первую очередь, это можно отнести к каркасным и плиточным изделиям. А еще вырастит стоимость на оцилиндрованную древесину, что используют для постройки домов. Рост до середины года может даже достичь 50 процентов.

    А вот другие эксперты отметили, что рост на кровельные материалы может достигать 10 процентов. Среднее повышение стоимости строительных материалов в начале 2015 года было равно около 4 процентов. Другая часть экспертов полагает, что цены строительных работ 2017 года будут зависеть как от цен на стройматериалы, так и от стоимости самой рабочей силы.

    А вот в целом, рынок стройматериалов все-таки смог оторваться немного кризиса и начать снова развиваться. Эксперты сходятся во мнении, что будет некая стабильность, так что очень резких скачков цен можно не ждать. Если чиновники смогут продумать пути решения проблем в регионах с повышениями, то строители будут вынуждены повысить цену квадратного метра возведенных зданий.

    Драйвером роста стал сегмент отделочных материалов, в то время как в сегменте строительных материалов, как и годом ранее, наблюдалось снижение.

    По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. Драйвером роста стал сегмент отделочных материалов, в то время как в сегменте строительных материалов, как и годом ранее, наблюдалось снижение.

    На рынке DIY наблюдалась позитивная динамика, несмотря на то, что в 2017 году в России введено на 2,1% меньше жилой недвижимости, чем годом ранее, а большую часть введенных помещений (56,4%) составило жилье экономкласса - 44,4 млн кв. м. Впервые по итогам года более 50% жилья приобретается в ипотеку, что усиливает тенденцию продаж жилья с отделкой. Ремонт от застройщика, в зависимости от типа и класса жилья, на 15-40% дешевле, чем самостоятельный, и может быть профинансирован за счет ипотечного кредита. За 2014-2017 гг. доля квартир с отделкой в объеме продаж новостроек (прежде всего, массового сегмента) выросла с 6% до 26% в границах Старой Москвы, с 5% до 46% в Новой Москве, с 20% до 60% в Санкт-Петербурге. В целом в России в 2018 году продажа новых квартир с отделкой превысит 35%.

    Ключевыми тенденциями DIY-рынка в 2017 году стали продолжающаяся консолидация и ослабление позиций региональных сетей на фоне резкого усиления ценовой конкуренции и роста маркетинговых и рекламных расходов крупнейших ритейлеров, а также развитие online и омниканальных продаж. Покупатели продолжали придерживаться модели рационального потребления: чаще сравнивали стоимость товаров в интернете и в магазинах, активно реагировали на спецпредложения и увеличивали долю товаров собственных торговых марок сетей в чеке.

    Похожие исследования

    Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018. База сетей РБК Исследования рынков 69 000 ₽ Аналитическая база 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY России.2017 год. INFOLine 60 000 ₽ Российский рынок DIY ритейла: итоги и прогноз NeoAnalytics 50 000 ₽ Территориальная структура сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России в 2012 г BusinesStat 30 000 ₽

    Материалы по теме


    Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

    По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г - на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного. На TOP-10 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 30% рынка бытовой мебели На 100 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 50% российского рынка бытовой мебели, более 6700 фирменных магазинов, совокупной площадью 2,3 млн кв. м.

    По данным исследования " 200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ. 2018 год", подготовленного специалистами INFOLine, на 100 крупнейших торговых сетей мебели для дома приходится более 50% российского рынка бытовой мебели, более 6700 фирменных магазинов, совокупной площадью 2,3 млн кв. м.

    В связи с нестабильно ситуацией в области экономики, а если быть точнее – со скачущим курсом рубля, ожидается рост цен на строительные материалы на протяжении всего 2017-го года. Однако, это далеко не единственный фактор, который поспособствует данной тенденции.

    Отметим, что каждый год рубль падает, тем самым вынуждая предпринимателей завышать цену на строительную продукцию. Это длится уже на протяжении длительного периода, со времен наступления экономического кризиса.

    Однако необоснованное завышение цен на определенную продукцию не остается без внимания. Так, чиновники обратили внимание на то, что цены на дверную фурнитуру не являются объективными, что вызвало волну проверок в строительных магазинах. Также, данные проверки позволят детальнее рассмотреть причины столь сильного завышения цен.

    Отдельно отмечают, что материалы, созданные не для экспорта, не прибавляли в цене на протяжении нескольких лет. Однако ожидают, что в этом году данная ситуация изменится в худшую для покупателя сторону.

    Наибольшее волнение относительно повышения цен на строительные материалы замечено среди тех организаций, который заключали свои договоры на протяжении 2016-го года. Связано оно с тем, что цены оговорены были заранее, соответственно и закреплены в контрактах.

    Среди основных причин предстоящего подорожания строительных материалов выделяют инфляцию. Кроме того, она станет причиной подорожания энергоносителей.

    Отдельный акцент делают на том, что необходимо оптимизировать технологический процесс. Это в значительной мере позволит уменьшить стоимость стройматериалов.

    Что же касается более конкретных прогнозов, то большинство экспертов сходятся к тому мнению, что строительные материалы подорожают в два раза на протяжении 2017-го года. Кроме того, это относится не только к экспортированной продукции, цены на которую зависят от курса рубля, это касается и отечественных материалов. Себестоимость российской продукции может вырасти и потому, что некоторые предприятия посчитают выгодным экспортировать свой товар в Европу. Таким образом, объем предложения уменьшится, а цена – поднимется.

    Таким образом, очевидным является тот факт, что на протяжении 2017-го года цены на товары будут непрерывно расти. Вероятнее всего, в два раза, как считают эксперты, они не вырастут. Наиболее правдоподобным сценарием будет поднятие стоимости товаров на 25%, при худшем развитии событий. Строительная отрасль в РФ имеет тенденцию к саморазвитию, соответственно и предсказать точный поворот событий – крайне сложно.

    Металлические стеллажи в Пушкино – лучшее предложение для организации складского хозяйства. Изготавливаются конструкции на заводе Стелмет, работающим...

    В течение 2015 года стоимость сырья - цемента, щебня, металла - заметно снизилась, что привело к снижению цен и на основные строительные материалы - бетон и арматуру. По итогам года совокупная стоимость материалов для строительства 1 кубометра монолита снизилась на 5-10%. Такие данные приводит аналитический центр строительной компании RD Construction.

    На начало 2016 года средняя стоимость материалов для проведения монолитных работ варьируется в диапазоне от 8000 до 15000 рублей за 1 кубометр. Конечная стоимость зависит от ряда факторов: объема строительства, качества и количества материалов, компании-подрядчика и сроков выполнения работ. За счет чего образуется такой разброс в цене? Для ответа на этот вопрос аналитическим центром были рассмотрены самые распространенные материалы и проанализирована их ценовая составляющая.


    Анализ этих данных показывает, что на стоимость работ наиболее сильно влияют два показателя: коэффициент армирования и виды монолитных работ. К примеру, затраты на монолит фундамента могут быть на 40-50% ниже, чем затраты на монолит колонн. Это связано с количеством используемой арматуры, опалубки, вспомогательных и расходных материалов, а также сложностью выполняемых работ: сложные работы оплачиваются дороже. При этом, несмотря на снижение цен, в первой половине 2016 года ожидается небольшой рост стоимости материалов за счет увеличения спроса.

    В Москве и Московской области суммарный разброс минимальных и максимальных цен на строительные материалы может составлять до 25%. Это значительная сумма для общего бюджета строительства.

    Каким образом заказчик может сэкономить на монолитных работах? Возможность для оптимизации открывается в первую очередь за счет подбора качественного генерального подрядчика, который, с одной стороны, имеет прямые договоры с производителями материалов и, с другой стороны, обеспечивает лучшее соотношение цены, качества и сроков производства монолитных работ.

    Настороженность у заказчика должны вызывать компании, указывающие в сметах заведомо заниженную стоимость. Демпингуя на этапе тендера, чтобы «зайти» на проект, такой генподрядчик будет закрывать расхождения в стоимости с помощью многочисленных дополнительных соглашений.

    Таким образом, в сложившейся экономической ситуации выход для девелоперов состоит в ответственном подборе партнера - строительной компании. Задача генерального подрядчика состоит не только в выполнении работ, но и в менеджменте строительства. Такой партнер может провести оптимизацию за счет упрощения (но не ухудшения) проектных решений и сокращения сроков проекта.