Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Сценарий 8 марта в школе от мальчиков. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Сценарий 8 марта в школе от мальчиков. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

    1. Сценка «Не узнать сегодня папу...»

    2. Поздравляют мушкетёры

    3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

    4. Сценка «Чем девчонок удивить»

    5. Показ моды для мам (с юмором)

    6. Сценка «Разговор».

    Сценка «Не узнать сегодня папу...»

    На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят - мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков...

    Дочка: Не узнать сегодня папу -

    Он вошел, и вдруг в дверях,

    Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

    Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

    Дочка: Он принес огромный сверток,

    И не стал ворчать под нос,

    Что устал он хуже черта -

    Тяжесть этакую нес...

    Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

    Дочка: Он сказал:

    Папа: «Здорово, дочка!»

    Дочка: И, смеясь, на этот раз,

    Целовал он маму в щечку,

    А бабуле - руку тряс.

    Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

    Теща: Он не спрятался в газету,

    За столом на всех глядел!

    Мама: Вилкой он не бил в котлету,

    Будто кто-то в ней сидел.

    Теща: Был он лучше, был он проще,

    Чай по чашкам разливал,

    Дочка: Даже бабушку не тещей,

    А мамулей называл!

    Я спросила маму тихо:

    «Мама, что случилось с ним?»

    Мама: «В этот день, -

    Дочка: сказала мама, -

    Мама: Папа должен быть таким!»

    Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

    Может, взрослый кто поймет,

    Разве папе не приятно

    Быть хорошим целый год?

    Поздравляют мушкетёры

    Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
    Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
    Все : И все за одного!
    Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
    Вы у нас в большом почете
    Не найдешь другой причины
    Чтоб собрались, мы мужчины
    Все мы вместе здесь сейчас
    Все: Потому что любим Вас!
    Атос: Если бал бы я девчонкой
    Я б не бегал, не скакал
    А весь вечер вместе с мамой
    Не стесняясь танцевал
    Портос: Если бал бы я девчонкой
    Я бы время не терял
    А весь день без передышки
    Вместе с мамой рисовал
    Арамис: Если был бы я поэтом
    Я стихи писать бы стал
    И с утра до самой ночи
    Ч бы маме их читал
    Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
    Что же получается?
    Если был бы я девчонкой
    Хрупкой маленькой и тонкой
    Атос: Если был бы ты девчонкой
    В юбочке с кудрявой челкой
    Если были все девчонками
    В рюшках, в бантиках с оборками
    Портос: Если не было мальчишек
    Что тогда бы с нами вышло?
    Кто бы взял о них заботу
    Делал трудную работу?
    Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
    Кто б их грудью защищал
    В небе, на земле, в пехоте
    На границе и в Морфлоте!
    Все: Нет друзья наш путь один
    Славный доблестных мужчин!

    Сценка «Никуда не денешься, влюбишься и женишься!»

    1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

    2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

    1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

    2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

    Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

    1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

    2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

    Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

    1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

    Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

    Сценка «Чем девчонок удивить»

    Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

    Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

    1-ый: Конфеты – это подарок лучший? 2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

    3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит. С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

    Показ моды для мам (с юмором)

    Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

    (Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

    Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

    Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

    Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

    Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

    Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

    Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

    Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

    Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

    Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

    Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

    (всё модели выходят на сцену)

    Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

    Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

    Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

    Сценка «Разговор».

    Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

    Вылетаю в коридор…

    У меня с одной девчонкой

    Завязался разговор…

    А мой папа – чемпион!

    Ходит он на стадион:

    Он кидает кверху гири –

    Будет самым сильным в мире!

    Девочка Хоть мужчины и сильны –

    Не умеют печь блины…

    Вы, мужчины, недотёпы,

    Вас воспитывать, учить,

    И петрушку от укропа

    Вы не в силах отличить.

    Кстати, дома кто стирает?

    Богом вам талант не дан…

    Телевизор «потребляя»,

    Вы ложитесь на диван!

    Мальчик От мужчины нету толку?!

    Это нам талант не дан?!

    Кто прибил для книжек полку?

    Починил на кухне кран?

    Девочка Борщ варить вам неохота,

    Не пожарите котлет…

    Вам удрать бы на работу,

    Ну, а больше толку нет!

    Мальчик Ты, колючая заноза,

    Плохо знаешь нас мужчин.

    То и дело льёте слёзы

    И к тому же без причин…

    Ты колючие слова говоришь, робея…

    Папа в доме – голова!

    Девочка А мама в доме – шея!

    Мальчик Я махнул рукою Свете.
    Эх! В буфет я не успел!
    Вот всегда девчонки эти
    Оторвут от важных дел!

    Девочка Нет! Решать не надо в споре,
    В коридорном разговоре,
    Кто сильней и кто важней…
    Просто…мама всех нежней!

    Цели :

    Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

    Развивать память, артистичность;

    Разнообразить досуг детей и родителей;

    Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

    Ход мероприятия:

    Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

    8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

    Для маминого праздника

    Весной пришла пора

    И женщин поздравляет

    Весь мир и вся страна.

    И самыми счастливыми

    Минуты станут эти,

    Ведь мам сейчас поздравят

    Их любящие дети.

    1 ученик : Весна шагает по стране,

    Сегодня небо чистое.

    И солнце улыбнулось мне

    Доброе, лучистое.

    2 ученик : Знаю, это неспроста,

    Догадался уже сам,

    Потому что они знают :

    Нынче праздник наших мам .

    3 ученик : И первый класс поздравить рад

    Всех мам на всей планете.

    “Спасибо” мамам говорят

    И взрослые, и дети.

    4 ученик : До чего красивы мамы

    В этот солнечный денек!

    Пусть они гордятся нами :

    Мама, здесь я, твой сынок!

    5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

    Посмотри, как подросла,

    А еще совсем недавно

    Крошкой маленькой была.

    6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

    Полюбуйся на меня!

    Любишь ты меня, я знаю,

    Драгоценная моя!

    7 ученик : Сегодня с праздником весны

    Спешим мы вас поздравить!

    Ах, да! Забыли поцелуй

    «Воздушный» вам отправить!

    («воздушный» поцелуй)

    8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

    Как красиво украсили зал!

    В гости солнышко мы пригласили,

    Чтобы мамин денек засиял!

    9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

    Мы для них будем петь и плясать,

    Вместе с солнышком станем кружиться

    И весенний привет посылать!

    10 ученик : Все готово к празднику ,

    Так чего ж мы ждем?

    Мы веселой песенкой

    Праздник свой начнем .

    Песня «Улыбка мамы»

    (Слова и музыка : Ольга Осипова)

    1 ученик : Мы ребята озорные.

    Вы уже узнали нас?

    Мы на сцене не впервые ,

    Но волнуемся сейчас.

    Будем речи говорить,

    Будем мы цветы дарить,

    Будем петь и танцевать,

    Мам любимых поздравлять!

    2 ученик : Посмотрите за окошко,

    Стало там теплей немножко,

    Главный праздник наступает ,

    Солнышко его встречает!

    Этот праздник самый милый ,

    Самый добрый и красивый!

    Мы поздравим наших мам –

    Это так приятно нам!

    3 ученик : Запахло мартом и весною

    Но крепко держится зима

    Число восьмое не простое,

    Приходит праздник к нам в дома .

    Опять весна журчит ручьями,

    Щебечут птицы напоказ.

    И небо синими глазами

    С хитринкою глядит на нас.

    У мамы нынче день особый –

    Пришел к ней праздник на порог .

    Мы с папой, радостные оба,

    Готовим сладкий ей пирог.

    Хоть это дело непростое,

    Пирог дается нам с трудом,

    Зато с утра каким настроем

    Теперь наполнен весь наш дом!

    Сияет мама вся от счастья

    И, улыбаясь на ходу,

    Нам говорит : «Как жаль, что праздник

    Такой бывает раз в году».

    4 ученица : Было утром тихо в доме,

    Я писала на ладони

    Имя мамино.

    Не в тетрадке на листке,

    Не на стенке каменной,

    Я писала на руке имя мамино.

    Было утром тихо в доме,

    Стало шумно среди дня.

    Что ты спрятала в ладони? -

    Стали спрашивать меня.

    Я ладонь разжала :

    Счастье я держала!

    5 ученица : Веселится детвора :

    У мам сегодня праздник .

    Подарок маме смастерил

    Сынок её проказник.

    Дома дочка вышивала

    Мамочке платочек.

    И теперь с платочка смотрит

    Аленький цветочек.

    Принесёт он маме радость,

    Улыбнётся мама :

    “Ай да дочка, ну и сын –

    Загляденье прямо!”

    Солнышко в окно заглянет.

    Снег ещё искрится,

    Но от радости растает.

    Прилетят к нам птицы.

    Пусть они поют тебе,

    Мамочка родная.

    Ведь из всех на свете мам

    Ты одна такая!

    Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

    Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

    Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

    М1 - Я вот думаю, гадаю,

    Для чего детей рождают?

    Так, ребят, а вы не против?

    Взвесим - ка все за и против!

    Д1 - А зачем тебе всё это?

    М1 - Для конкретного ответа!

    К взрослой жизни подготовка.

    Д1 - Ты придумал это ловко!

    М 1- Да за маму мне обидно,

    От проблем житья не видно.

    Д 1 - Да. от нас проблем немало.

    Не простая должность - мама.

    Как бы было легче ей,

    Без таких, как мы, детей.

    Д2- Фу! Какая ерунда!

    Скучно будет ей тогда!

    Да и в старости компот

    Кто в стакане принесёт?

    Вот представь себе теперь

    Маму вовсе без детей!

    М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

    Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

    Без детей он не живой!

    М2 - Но зато, скажу я прямо,

    Славно отдыхает мама.

    Не придётся ей опять,

    Все уроки проверять,

    За детей решать задачки,

    Сочинение писать,

    За различные проделки

    То ругать, то наказать,

    Кухня, ужин, постирушки,

    Снова собирать игрушки.

    Не жалея нервных клеток,

    Загонять в постели деток!

    Д2- И услышать, засыпая,.

    Ты красивая такая,

    Честно - честно говорю,

    Мам, я так тебя люблю.

    М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

    А такая перспектива? - "

    Только вырастил детей.

    Выдал замуж поскорей.

    Отдохнуть теперь хотите?

    Вот вам внуки! Получите!

    Д 1- Ну и что? Опять играйся.

    На бабулю откликайся,

    Сели, встали, побежали,

    Вновь игрушки все собрали,

    Тренировка у плиты,

    Воз домашней суеты,

    М 1- Да зачем им жизнь такая?

    Д 2- Аэробика сплошная!

    Торопись, чтоб всё успеть.

    Даже некогда стареть

    М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

    Столько нервов и забот!

    Я всё больше убеждаюсь :

    Дети - хлопотный народ.

    Надо долго их растить,

    И воспитывать, учить,

    По ночам не досыпать,

    День и ночь не досыпать,

    День и ночь переживать,

    Заболели полечить,

    Провинились - отлупить,

    И в учёбе помогать,

    И кормить и наряжать.

    Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

    Я же кукол наряжаю!

    М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

    Д 2- Дети хлопотный народ!

    Но зато для мамы

    Всех важней, скажу я прямо.

    Мамам - в детях продолженье.

    И почёт и уваженье!

    И огромная любовь.

    М 2- И забота вновь и вновь.

    Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

    Заботы - в удовольствие!

    Пока деток воспитаешь

    Ни на миг не заскучаешь.

    М1 - Да-а-а, добился я ответа -

    Смысл жизни видно в этом.

    Д1 - Смысл жизни видно в том,

    Чтоб детишек полный дом!

    Каждой маме по ребёнку!

    Ну, а лучше сразу два!

    Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

    Не болела голова.

    Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

    Слова и музыка Т. Музыкантовой

    Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

    1-й конкурс. «Варим борщ» .

    Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

    Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

    Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

    2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

    Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

    3-й конкурс. «Домашние загадки»

    1. Вся дырявая и злая,

    И кусачая такая.

    Только бабушка с ней ладит,

    Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

    2. Маленький Ерофейка

    Подпоясан коротенько,

    По полу скок-скок

    И сел в уголок. (Веник.)

    3. Дом без окон и закрыт,

    А внутри холодный.

    Если рядом кот сидит,

    Значит, кот голодный. (Холодильник.)

    4. Из горячего колодца

    Через нос водичка льётся. (Чайник.)

    4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

    Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

    1. Птица - символ мира. (Голубь.)

    2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

    3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

    4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

    5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

    6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

    7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

    8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

    9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

    10. Уличная ваза. (Урна.)

    11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

    12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

    13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

    14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

    15. На что меняют шило. (Мыло.)

    16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

    5-й конкурс «Нарядить дочку»

    По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

    Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

    6-й конкурс «Новый проект»

    Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

    Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

    Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

    1. Оборка на платье? (Волан.)

    2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

    3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

    4. Сорт лапши. (Вермишель.)

    5. Участок земли под овощами. (Огород.)

    6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

    7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

    8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

    9. Густая масса из муки. (Тесто.)

    10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

    12. Подарок на память. (Сувенир.)

    7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

    На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

    Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

    (Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

    Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

    (Лишняя - вермишель. Щи.)

    Жюри подводит итоги конкурсной программы

    1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

    Будем маму поздравлять!

    Я решил к Восьмому марта

    Что-нибудь нарисовать.

    Может, белого котенка

    От хвоста и до усов?

    Может быть, букет чудесный

    Всевозможнейших цветов?

    Или, может быть, ракету,

    А в ракете я сижу,

    И оттуда, из ракеты,

    Я на мамочку гляжу?

    А могу Бабу-ягу

    И барашка на лугу,

    В общем, много я умею,

    Только выбрать не могу.

    И на чистый лист бумаги

    Я задумчиво смотрю.

    И, пожалуй, точно знаю,

    Что я маме подарю.

    Нарисую много неба

    И на стену приколю,

    На рисунке напишу я :

    «Мама, я тебя люблю!»

    2 ученик : Желаем мира и любви,

    Желаем молодости вечной!

    Пусть будут радости длинны,

    А огорченья быстротечны,

    Пусть будет все, как,

    В доброй сказке :

    Удачи, тысячи цветов,

    Здоровье, смех, улыбки, счастье,

    Дела, достойные стихов.

    3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

    С песней птицы и с ручьем.

    Поздравляем с самым лучшим,

    Самым женским в мире днем!

    Мы желаем мамам нашим,

    Никогда не унывать,

    С каждым годом быть все краше,

    И поменьше нас ругать.

    4 ученик : Вам желаем, дорогие,

    Быть здоровыми всегда,

    Чтоб вы долго-долго жили,

    Не старея никогда!

    Пусть невзгоды и печали

    Обойдут вас стороной,

    Чтобы каждый день недели

    Был для вас как выходной!

    Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

    Мини-сценка «Три мамы» .

    Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

    Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

    Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

    Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

    Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

    Учебный портфель опустила,

    Тихонечко села на стул у стола

    И куклу Кристину спросила!

    (На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

    Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

    Скучала наверно одна без меня?

    И как всегда просидев без обеда

    Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

    Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

    Иди-ка обедать, Вертушка!

    Давай кушай все - пока молода!

    Чай пей-ка и кушай ватрушку!

    Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

    Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

    (Входит мама №2 - мама Катюши)

    Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

    Два или пять в дневник получила?

    Наверно опять гуляла полдня?

    По лужам - и ноги намочила?

    Опять забыла, что значит еда?

    Пойдем-ка кушать, Вертушка!

    Чай пей-ка и кушай ватрушку!

    Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

    И села к дочуркам на стул у стола!

    (Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

    Бабушка Катюшки :

    Как дочки дела? Устала за сутки?

    Опять не сидела ни час - ни минутки?

    Профессия доктора, знаю, трудна!

    Но дочке здоровой ты дома нужна!

    Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

    Давай-ка обедать, Вертушка!

    Ох, с этими дочками просто беда!

    Чай пей-ка и кушай ватрушку!

    (Все пьют чай и кушают ватрушки) .

    Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

    Что с дочками делать упрямыми?

    С любовью и лаской на дочек глядят!

    Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

    (Сценка заканчивается , все уходят)

    Песня «Лучшее слово на свете»

    Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

    Организация и проведения праздника в школе

    День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

    Встретить, порадовать и удивить!

    Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
    Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


    Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
    В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



    В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
    В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


    А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

    Оформление праздничного зала, классных кабинетов

    Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
    Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


    Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



    В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

    Праздничный концерт

    За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


    Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
    Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







    Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
    Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям! Сценарий праздника 8 Марта в школе.

    Внимание.
    На данной странице два сценария для 5 - 7 класса и для страших классов.
    1. Сценарий для 5 - 7 классов "Мамино сердце".
    2. Сценарий с конкурсами и выступлениями от класса, для 8 - 11 класса "Весна - девчонка".

    "Мамино сердце"

    1-й ведущий – ученик 3-6 класса 2-й ведущий – старшеклассник.
    Примечание:ведущие должны уметь петь.
    Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев.
    В празднике задействуются мамы и бабушки. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов «Мамино сердце» объявляется заранее.

    Сцена и стены зала оформляются рисунками, стихами, поделками учеников, подготовленными к 8Марта, тема конкурса работ называется «Мамино сердце».

    Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».
    На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

    Я для мамочки любимой
    Фартук сшить хотел красивый,
    Я для мамочки моей
    Платье раскроил скорей –
    Думал раз – и все готово!
    Что здесь сложного такого?
    Не понятно, что случилось…
    Ничего не получилось!
    Нечем удивить мамулю –
    Это я ей подарю ли?
    Думал, будет рада мама,
    Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

    На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
    - Торт испечь – простое дело,
    Надо только взяться смело.
    Семь яиц, муки немножко,
    Перца три столовых ложки…
    Или нет, совсем не так!
    Получается бардак.
    Я запутался совсем –
    Перец класть туда зачем?
    Три часа мучений в кухне,
    Крем разлил, обжог все руки,
    Результат – горелый корж
    И на торт он не похож.

    (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
    Группа детей исполняет веселый танец под «Капитан, капитан, улыбнитесь», к/ф «Дети капитана Гранта».
    Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
    Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
    И перед мамой преклоним колени,
    Спасибо ей за то, что жизнь дала,
    Оберегала нас без устали и лени.

    Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
    За их заботу, доброту и ласку,
    За пирожки с картошкой и грибами
    И за прочитанную на ночь сказку.

    Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
    Всех наших мам и бабушек. Желаем
    Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
    Как жить без вас, совсем не представляем.

    Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
    И шить, как оказалось чуть труднее.
    Но вам исполним эту песню мы,
    И это, знаем точно, мы сумеем.
    Ведущие исполняют песню «Мамин вальс», детский коллектив «Подснежник» (или песню «Мама – первое слово», к/ф "Мама")
    и дарят цветы присутствующим на празднике мамам и бабушкам.
    Ведущий1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей (называют имена) – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными! (дарят подарки учительницам и маленькие сувениры девочкам)

    Ведущий2: - А сейчас я объявляю семейный конкурс, в котором должны принять участие дети вместе со своими мамами (бабушками). (вызываются 3-4 пары мама-ребенок)

    Задание1. Мама и ребенок совместно рисуют своего домашнего питомца (если нет, то воображаемое домашнее животное) на большом листе.

    Задание 2. Пары выполняют по очереди. Ребенок уходит за кулисы, в то время как маме говорят фразу, например: «Папа работает за компьютером», «Бабушка печет пироги», «Дедушка играет в футбол», «Ты получил 5», «Учитель проверяет дом.задание», которую она должна объяснить ребенку без слов.
    Задание3. Мама и ребенок должны совместно прочитать стихотворение на тему весны - одно четверостишие мама, следующее – ребенок и т.д.

    Победителей определяют по зрительским овациям.
    В конце программы оглашаются победители в различных номинациях конкурса «Мамино сердце»; группа детей исполняют танец под «Мамино сердце», Жасмин.
    для старших классов (8 -11 класса).
    Ведущий:
    Пахнут счастьем, пахнут медом
    Облака мимозы желтой!
    С голубого небосвода
    Улыбается всем солнце.

    И кружит весна-девчонка
    Вместе с юными ветрами,
    Смех звучит капелью звонкой
    Над последними снегами!

    Принесет цветы и нежность
    День весенний, долгожданный!
    Праздник света, праздник женский.
    К нам спешит 8 Марта!

    Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

    Им выпала честь открывать этот вечер,
    Своим выступлением радовать нас.
    Успех коллективу уже обеспечен!
    Таланты раскроются здесь и сейчас!

    Поприветствуем наших артистов!!!
    (Выступление № 1)

    Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
    Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется по 3 ребят из каждой команды. Их задача – назвать всех девочек своей команды ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену!
    В конце вечера по количеству набранных баллов мы узнаем команду-победительницу.

    В ходе конкурса ведущий может подсказывать.

    Ведущий: Вспомните весенние и летние школьные клумбы!
    Все знают названия комнатных растений!
    Цветок, с помощью которого девочки гадают.
    Бывают колючими.

    Ведущий:
    Не номер, а сенсация!!!
    Готовились старательно.
    И бурные овации
    Их встретят обязательно!
    (Выступление № 2)

    Конкурс «Мамина юная помощница».
    Для проведения конкурса потребуются большие куклы (по количеству команд участниц), пеленки, чепчики и памперсы.

    Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Из каждой команды прошу выйти на сцену девочку, которая умеет пеленать малышей. Может быть, мамин помощник порадует нас своим участием? Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть памперс, чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит участница, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно!

    Девочки из команд-участниц под веселую музыку пеленают кукол. Ведущий оценивает результат.

    Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл команде… Аплодисменты!

    Ведущий:
    Ждет ребят большая сцена,
    В перспективе скорой!
    Номер вышел совершенный.
    Восхитится школа!
    (Выступление № 3)

    Конкурс «Вкусный борщ».
    Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
    Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
    Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
    Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

    Ведущий:
    Это номер как алмаз!
    Вы не оторвете глаз!
    Поприветствовать их нужно.
    Бьем в ладоши очень дружно!
    (Выступление № 4)

    Конкурс «Модельеры».
    Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

    Ведущий:
    Стать дизайнером одежды
    Вам представилась возможность,
    Рисовали все ведь прежде,
    И создать эскиз не сложно!
    Эксклюзивные наряды
    Приготовьтесь создавать!
    Их носить девчонки рады.
    Выходите рисовать!

    Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

    Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

    Ждет вас номер просто чудо,
    Совершенный абсолютно!
    Их талант сейчас заблещет!
    Зал весь дружно рукоплещет!
    (Выступление № 5)

    Конкурс «Жительницы городов».
    Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

    Орел – орловчанка;
    Томск – томичка;
    Кривой Рог – криворожанка;
    Рыльск – рылянка;
    Витебск – витебчнка;
    Екатерингбург – екатеринбурженка;
    Мышкин – мышкинка;
    Мурманск – мурманчанка;
    Астрахань – астраханка;
    Казань – жительница Казани;
    Сочи – сочинка;
    Ижевск – ижевчанка;
    Саратов – саратовчанка;
    Набережные Челны – челнинка;
    Брянск – брянчанка;
    Саранск – саранчанка.
    Ведущий:
    Много ярких впечатлений,
    Море разных воплощений,
    Массу радости и света
    Вам подарит номер этот!
    (Выступление № 6)

    Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
    Ведущий:
    Подснежник тоненький проснется,
    Устав от холода и сна,
    И сердца каждого коснется
    Своим дыханием весна!
    И с возрождением природы
    На крыльях мчится праздник к нам,
    Он не простой, международный!
    Поздравьте бабушек и мам,
    Поздравьте озорных девчонок,
    Что очень скоро расцветут!
    Приходит день с капелью звонкой.
    8 Марта очень ждут!

    Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на

    8 МАРТА (сценарий торжественного мероприятия)
    Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

    Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить чудесный весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
    Итак, мы начинаем!

    Под фонограмму дети, держась за руки, заходят в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки.

    На проигрыше несколько детей рассказывают стих:

    1-й мальчик:
    В прекрасный день - 8 марта,
    Когда сияет все кругом,
    Нам разрешите вас поздравить
    С Международным женским днем!

    2-й мальчик:
    Здоровья, счастья пожелаем,
    Чтоб не грустили никогда,
    Чтобы всегда вы процветали
    Во имя счастья и добра.

    3-й мальчик:
    Если мама дома - солнце ярче светит,
    Если мамы нету - плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму.

    Дети занимают места, садятся.

    Ведущая:
    Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

    Девочка:
    С Днем 8 марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас!

    Игра: Уа-уа!
    Поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят сзади.
    Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

    Звучит песня в исполнении ученика(любая).

    Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?! И поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

    Мальчик: С праздником, бабушки, мамины мамы,
    Женское сердце не может стареть,
    Пусть не тревожат душевные раны
    И о годах вам не стоит жалеть!

    Девочка: Очень бабушку свою,
    Маму мамину, люблю!
    У нее морщинок много
    И на лбу седая прядь.
    Так и хочется потрогать,
    А потом поцеловать!

    Мальчик: Я, ребята, бабушке не грублю,
    Потому что бабушку я люблю!
    Так давайте бабушек поздравлять,
    Пожелаем бабушкам не хворать!

    Сценка: БАБУШКА И ВНУЧКА.
    Действующие лица:
    Ведущий
    Роли исполняют дети:
    Бабушка
    Внучка Катя

    В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
    Входит внучка Катя с мячиком в руках.
    ВЕДУЩИЙ:
    У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
    ВНУЧКА КАТЯ:
    Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
    ВЕДУЩИЙ:
    А бабушка отвечает:
    БАБУШКА (откладывая вязание):
    Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
    ВЕДУЩИЙ:
    Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
    (По рассказу Евг. Пермяка)

    Звучит песня в исполнении ученика.

    Сценка: Три мамы
    В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца .

    Ведущая:
    Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
    Часто наши дети так упрямы!
    Это знает каждая из мам.
    Говорим мы что-то своим детям,
    Но они совсем не слышат мам.

    Танюша со школы однажды пришла
    Тяжелый портфель опустила.
    Тихонечко села она у стола
    И куклу, Маняшу, спросила:

    Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

    Таня:
    Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
    Совсем заждалась ты, наверно, меня?
    Опять просидела весь день без обеда?
    Гуляла без шапки? Получишь ремня.

    Иди-ка обедать, вертушка!
    Ешь все, поправляйся, пока молода.
    На сладкое будет ватрушка!

    Ведущая:
    Уставшая мама с работы пришла
    И дочку Танюшку спросила:

    Входит мама, садится на стул возле Тани.

    Мама:
    Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
    Что в школьный дневник получила?
    Наверно опять ты гуляла в саду?
    По лужам идя непременно?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    И так без конца, ежедневно!
    Ох, с этими дочками просто беда,
    Пойдем-ка обедать, вертушка!
    Бабуля нас дважды уже позвала,
    На сладкое будет ватрушка!

    Ведущий:
    Тут бабушка, мамина мама, зашла
    И маму спросила:

    Бабушка:
    Как, дочка, дела?
    Устала, наверно, за сутки?
    На отдых всего полминутки,
    Профессия доктора очень трудна,
    Но дома здоровой ты дочке нужна.
    Нельзя же весь день без обеда.
    Ведь знаешь сама, непоседа.
    Ох, с этими дочками просто беда.
    Скоро ведь будет, как спичка, худа.
    Давай-ка обедать, вертушка!
    На сладкое будет ватрушка!

    Все едят ватрушки, пьют чай .

    Ведущая:
    Три мамы на кухне за чаем сидят,
    С любовью и лаской на дочек глядят.
    Что с дочками сделать упрямыми?
    Ох, как же не просто быть мамами!

    Игра: АТЕЛЬЕ МОД
    Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

    Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!

    Ведущая: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

    Мальчик: Соберем для мамы
    Робота такого,
    Чтобы всю работу
    Делал он толково.
    И стирал, и гладил,
    Жарил и варил,
    И полы на кухне
    Подметал и мыл.
    Чтобы мог заштопать
    Рваные штанишки,
    Чтоб читал он на ночь
    Нам с сестренкой книжки!
    И, придя с работы,
    Мама удивится:
    Никакой работы,
    Можно спать ложиться!

    Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами. Но сегодня ребята приготовили ещё подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками!

    Вручение подарков.
    Звучит песня в исполнении ученика.

    Ведущая:
    Восьмое марта - день торжественный,
    День радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам,
    Свои улыбки и мечты.

    Всех поздравляем с женским днем,
    С весной желанной и капелью,
    И ярким солнечным лучом,
    И птиц весенних звонкой трелью!

    Желаем дней счастливых, ясных.
    Побольше света и добра,
    Здоровья, радости, успехов,
    Покоя, счастья и тепла!
    А ещё хотелось бы от всей души поздравить с этим чудесным праздником нашего дорогого учителя Валентину Алексеевну(Выход учителя и вручение подарка). Пожелать Вам здоровья, счастья и терпения на долгие годы.
    Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!