Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Концертно конкурсная программа к 8 марта. О -Наш не любит вермишель-это раз. Н -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки

    Концертно конкурсная программа к 8 марта. О -Наш не любит вермишель-это раз. Н -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки

    Конкурсно - развлекательная программа к 8 марта в 4 классе

    Цели: развивать внимательность, выносливость, ловкость, сообразительность;

    Воспитывать чувство коллективизма;

    Оборудование: атрибуты для конкурсов;

    Ход праздника:

    Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы снова встретились в нашем светлом классе, ведь, на носу Международный женский день или 8 Марта! В связи с приближением этого замечательного праздника я приготовила для вас интересную конкурсно – развлекательную программу. Конкурсы будут связаны с приближающимся праздником, но участвовать будут не только девочки, но и мальчики.

    Но прежде, чем приступить к соревнованиям, мне хотелось бы поздравить наших дорогих девочек с Международным Женским днём 8 марта! Я желаю вам отличного настроения, отменного здоровья, великолепной весны! Ну а теперь примите поздравления от наших любимых мальчиков.

    1.Мальчик

    Мы сегодня все нарядные,

    Ботинки пламенем горят.

    Поздравлять вас с Женским праздником

    Собрались, как на парад!

    2. Мальчик

    Все рубашки отутюжены,

    Все отглажены штаны.

    Обошли сегодня лужи мы

    И не стали драться мы.

    3. Мальчик

    Вверх ногами не ходили мы,

    Не валялись на полу,

    Друг на друга не садились мы

    И не пачкались в мелу.

    4. Мальчик

    Вы - красивые как звёздочки,

    И глаза блестят огнём,

    А улыбки ваши милые

    Затмевают солнце днём.

    5.Мальчик

    Вы у нас такие славные!

    Вы девчонки - просто класс!

    Потому нам всем так хочется

    Быть похожими на вас!

    6.Мальчик

    Вам желаем только счастья

    И откроем вам секрет:

    Наших девочек прекраснее

    Во всей школе просто нет!

    Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и, вообще, самые-самые. А сейчас я приглашаю вас принять участие в конкурсной программе. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.

    Конкурс «Золушка» (конкурс оценивается в 2 балла, 1 девочка от команды)

    Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица (или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам.

    Конкурс «Кулинарный»

    Известно, что каждая девочка должна хорошо готовить. Итак, наш следующий конкурс «Кулинарный», но он будет проходить в 3 этапа

    1 этап. «Домашнее задание» (5 баллов)

    Конкурсантки вместе со своими бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается). Попросим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда.

    2 этап. «Кулинарные хитрости» (за каждый правильный ответ по 1 баллу)

    Каждой команде задается по 3 вопроса.

    1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы? (Смачивать лезвие ножа водой)

    2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой? (Протереть соком лимона или уксуса)

    3) Как сократить время варки свеклы? (Время варки свеклы можно сократить. Свеклу варят 20-30 минут, затем ставят на 10 минут под струю холодной воды.)

    4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина.)

    5) Что такое бефстроганов? (Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане.)

    6) Как узнать, испёкся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов.)

    3 этап. «Приготовление фруктового салата» (5 баллов)

    Для каждой команды мы приготовили ингредиенты для фруктового салата (банан, апельсин, киви, яблоко, йогурт) атрибуты (тарелка для фруктов, нож, ложка, миска для салата)

    1 девочка – режет банан 4 девочка – режет яблоко

    2 девочка – режет апельсин 5 девочка – заправляет йогуртом

    3 девочка – режет киви 6 девочка – размешивает ложкой

    После того, как все готово команда поднимает руки вверх.

    Следующий конкурс для мальчиков

    Конкурс «Цветочный» (1 балл за каждый правильный ответ)

    Как известно, что все девочки любят цветы. Вам необходимо отгадать загадки о цветах. Каждый правильный ответ принесет вам 1 балл.

    1. Белые горошки

    На зелёной ножке. (Ландыш)

    2. Колосится в поле рожь.

    Там, во ржи, цветок найдёшь.

    Ярко-синий и пушистый,

    Только жаль, что не душистый. (Василек)

    3. Стоят в лугах сестрички -

    Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

    4. Эх, звоночки, синий цвет,

    С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

    5. Солнце жжёт мою макушку,

    Хочет сделать погремушку. (Мак)

    6. Я - травянистое растение

    С цветком сиреневого цвета.

    Но переставьте ударение -

    И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

    7. Я шариком пушистым

    Белею в поле чистом,

    А дунул ветерок -

    Остался стебелёк. (Одуванчик)

    8. Пробивается росток,

    Удивительный цветок.

    Из-под снега вырастает,

    Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)

    9. Лик пахучий,

    А хвост колючий. (Роза)

    10. Чашечки и блюдца

    Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

    Конкурс «Модельер» (2 балла)

    Нарисовать модель вечернего платья и придумать оригинальное название.

    Конкурс «Вопрос – ответ» (за каждый правильный ответ 1 балл)

      Самая прекрасная, любимая женщина на земле? (мама)

      Какая река называется женским именем? (Лена)

      Какая из планет нашей солнечной системы называется женским именем? (Венера)

      Райское место для влюбленных (шалаш)

      Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

    Конкурс «Собери баллы для своей команды» (по 3 человека от каждой команды)

    В каждом шарике есть записка с определенным количеством баллов, чтобы ее достать вам нужно лопнуть шарик и достать записку, затем мы подсчитаем какое количество баллов, вы принесли своей команде. (12 шариков по 1 баллу)

    Конкурс «Кто быстрее приготовится к уборке квартиры» (5 баллов, 5 человек от команды)

    Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, савок, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет готов быстрее убирать квартиру, та команда и победитель.

    Конкурс «Одень малыша» (5 баллов, по 1 девочке и 1 мальчику от каждой команды)

    Я знаю, что у многих ребят уже есть младшие братики или сестрички, а у многих они скоро появятся. Вот поэтому нам просто необходимо провести конкурс, чтобы посмотреть, как вы готовы помогать своим мамочкам в воспитании малыша. У каждой команды есть свой набор одежды (подгузник, чепчик, распашонка и пеленка) вам нужно как можно быстрее и правильнее одеть своего малыша.

    Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная» (2 балла, по 1 девочке)

    Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Мне нужно по 1 девочке от каждой команды. Сейчас девочки возьмут зеркало и будут нахваливать себя. Если она не рассмеется, значит, команда получит себе по 2 балла. Этот конкурс поможет нам выявить кто же из вас самая артистичная.

    Ну а сейчас пока наше жюри подводит итоги и готовится к награждению, мы с вами попоем песенки.

    Подведение итогов. Слово жюри.

    Чаепитие. А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и конфетами.

    Вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы все молодцы! Надеюсь, что вам понравились конкурсы. Я хотела бы еще раз поздравить наших девочек и ваших дорогим мамочек и бабушек с наступающим праздником. Пожелать огромного здоровья и успехов во всех начинаниях!

    Нугаева Людмила Васильевна

    учитель начальных классов

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

    Цели:

    • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
    • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
    • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
    • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

    Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить с наступающим Женским днем всех бабушек, мам и девочек. 8 Марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие!

    Мальчик 1:

    Здравствуйте, гости дорогие!

    Девочка 1:

    Веселья вам да радости!

    Мальчик 1:

    Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

    Прибегая к обходительным словам.

    Девочка 1:

    А пришли сюда мы скуку разогнать,

    Мы пришли повеселиться, поиграть.

    Мальчик 1:

    Вместе с вами песенки попеть,

    На забавы, на потехи посмотреть.

    Девочка 1:

    Удобно ли, гости дорогие,

    Всем ли видно, всем ли слышно,

    Всем ли места хватило?

    Мальчик 1:

    Гостям я вижу, места хватило,

    Да готовы ли хозяева?

    Ведь праздник у нас сегодня большой.

    Выходят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.

    Матроскин:

    Давайте подготовимся к встрече мам.

    Шарик:

    Я буду встречать мам, как почетных гостей. Со всей торжественностью.

    Матроскин:

    Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?

    Шарик:

    Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!

    Матроскин:

    И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?

    Шарик:

    Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

    Матроскин:

    Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

    Шарик:

    Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

    Матроскин:

    Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

    Печкин:

    Хватит вам ссориться. Надо мам с хлебом с солью встретить.

    Матроскин:

    Соль – это белый яд. От нее коленки при ходьбе скрипят.

    Шарик:

    Тогда встретим мам хлебом с сахаром.

    Матроскин:

    Сахар – это тоже белый яд. От него даже зубы выпадают.

    Шарик:

    Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

    Матроскин:

    Ты предложи еще хлеб гуталином намазать.

    Печкин:

    А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили почетный караул.

    Матроскин:

    По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает. Как увидит вора, так «Караул» кричит.

    Печкин:

    А ещё в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

    Матроскин:

    Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»

    Шарик:

    Или как на свадьбе: «Горько! Горько!».

    Печкин:

    Но вот кричать громко тоже не желательно. Это нарушение общественного спокойствия.

    Шарик:

    Мы же не так просто кричать будем, а в честь мам.

    Матроскин:

    И что же ты кричать предлагаешь?

    Шарик:

    Мы все будем скандировать:

    Счастья, радости желаем!»

    Ребята, вы готовы вместе с нами приветствовать мам и вместе покричать?

    Звучит туш.

    Мальчик 2:

    Почему весна приходит в марте?

    Тает снег, стучат сильней сердца?

    Почему в одежде зимней жарко?

    И сосульки плачут у крыльца?

    Мальчик 3:

    Очень просто – женские улыбки

    Согревают всё своим теплом.

    Стал Международным женским днём.

    Песня «Весёлая песенка»

    Ведущий: Сегодня у нас вечер открытий – открытий на звёздном небе новых звёзд и созвездий, которые мы посвящаем нашим любимым мамам и бабушкам, девочкам. Посмотрите: на вечернем небе загорается первое созвездие с нежным именем «Милая мама».

    Ученик 1: Люблю тебя, мама,

    За что, я не знаю.

    Наверно, за то, что

    Дышу и мечтаю.

    Ученица 1: И радуюсь солнцу,

    И светлому дню –

    За это тебя я,

    Родная, люблю.

    Ученик 2: За небо, за ветер,

    За воздух вокруг.

    Люблю тебя, мама,

    Ты – лучший мой друг.

    Ученица 2: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

    Веселые песни она напевает,

    Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

    Ученик 3: Я ей открываю секреты,

    Но маму люблю я совсем не за это.

    Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

    Ну, просто за то, что она – моя мама.

    Сценка «Детские рассуждения»

    Мальчик 1: Я вот думаю, гадаю,
    Для чего детей рождают?
    Так, ребята, вы не против?
    Взвесим-ка все за и против!

    Девочка 1: А зачем тебе всё это?

    Мальчик 1: Для конкретного ответа!
    К взрослой жизни подготовка...

    Девочка 1: Ты придумал это ловко!

    Мальчик 2: Да за маму мне обидно,
    От проблем житья не видно.

    Девочка 2: Да...от нас проблем немало...
    Не простая должность - мама.
    Как бы было легче ей
    Без таких, как мы, детей.

    Девочка 3: Фу! Какая ерунда!
    Скучно будет ей тогда!
    Да и в старости компот
    Кто в стакане принесёт?
    Вот представь себе теперь
    Маму вовсе без детей!

    Мальчик 1: Дома - тихо... чистота... Красота!

    Девочка 4: И пустота! Дом - уютный, но пустой!
    Без детей он не живой!

    Мальчик 2: Но зато, скажу я прямо,
    Славно отдыхает мама.
    Не придётся ей опять
    Все уроки проверять,
    За детей решать задачки,
    Сочинение писать,
    За различные проделки
    То ругать, то наказать,
    Кухня, ужин, постирушки,
    Снова собирать игрушки.
    Не жалея нервных клеток,
    Загонять в постели деток!

    Девочка 5: И услышать, засыпая, ....
    Ты красивая такая,
    Честно - честно говорю,
    Мам, я так тебя люблю!...

    Мальчик 1: Да...гм-гм...звучит красиво...
    А такая перспектива? -
    Только вырастил детей...
    Выдал замуж поскорей...
    Отдохнуть теперь хотите?
    Вот вам внуки! Получите!

    Девочка 1: Ну и что? Опять играйся.
    На бабулю откликайся,
    Сели, встали, побежали,
    Вновь игрушки все собрали,
    Тренировка у плиты,
    Воз домашней суеты,

    Мальчик 2: Да зачем им жизнь такая?

    Девочка 2: Аэробика сплошная!
    Торопись, чтоб всё успеть.
    Даже некогда стареть!

    Мальчик 1: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
    Столько нервов и забот!
    Я всё больше убеждаюсь:
    Дети - хлопотный народ.
    Надо долго их растить,
    И воспитывать, учить,
    По ночам не досыпать,
    День и ночь переживать,
    И в учёбе помогать,
    И кормить, и наряжать...

    Девочка 3: Трудность в чём? Не понимаю!
    Я же кукол наряжаю!

    Мальчик 2: Ну, сравнила! Во - даёт!

    Девочка 4: Дети хлопотный народ!
    Но зато для мамы
    Всех важней, скажу я прямо.
    Мамам - в детях продолженье.
    И почёт, и уваженье!
    И огромная любовь.

    Мальчик 1: И забота вновь и вновь...

    Девочка 5: Так, мой друг, спокойствие!
    Заботы - в удовольствие!
    Пока деток воспитаешь,
    Ни на миг не заскучаешь.

    Мальчик 1: Да-а-а, добился я ответа -
    Смысл жизни видно в этом.

    Девочка 1: Смысл жизни видно в том,
    Чтоб детишек полный дом!
    Каждой маме по ребёнку!

    Все: Ну, а лучше сразу два!

    Девочка 2: Чтоб у мамочки от скуки
    Не болела голова.

    Песня «Берегите детей»

    Конкурс 1. «Счастливый случай»

    Ведущий : Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

    Вопросы для 1-й команды:

    1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)

    2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

    3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

    4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

    5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

    6. Хищная ночная птица. (Сова)

    7. Оборка на платье. (Волан)

    8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

    9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)

    10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

    11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

    12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

    13. Плод тропической пальмы. (Кокос)

    14. Спрятанные сокровища. (Клад)

    15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

    16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин

    для одного из своих произведений. (Олег)

    Вопросы для 2-й команды:

    1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)

    2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

    3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)

    4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

    5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

    6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)

    7. Место на площади для торговли. (Базар)

    8. Пакет из бумаги. (Конверт)

    9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

    10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)

    11. Одноклеточные грибки, используемые в хлебопечении. (Дрожжи)

    12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)

    13. Место представлений в цирке. (Арена)

    14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

    15. Участок земли под овощами. (Огород)

    16. Сорт лапши. (Вермишель)

    Ученик 1: Дорогие наши мамы,

    Заявляем без прикрас,

    Что ваш праздник – самый-самый,

    Самый радостный для нас!

    Ученик 2: Мы вам желаем, мамы,

    Почаще улыбаться.

    Желаем вам с работы

    Пораньше возвращаться.

    Ученик 3: Чтоб каждый день мы видели,

    Не только в выходные,

    Какие вы красивые,

    Какие молодые.

    Ученик 4: Чтоб осталось время

    У вас на развлечения.

    Чтоб меньше было с нами

    Хлопот и огорчения.

    Ученик 5: Мы желаем мамам нашим

    Никогда не унывать,

    С каждым годом быть все краше

    И поменьше нас ругать.

    Ученик 6: Вам желаем, дорогие,

    Быть здоровыми всегда,

    Чтоб вы долго-долго жили,

    Не старея никогда!

    Ученик 7: Пусть невзгоды и печали

    Обойдут вас стороной,

    Чтобы каждый день недели

    Был для вас, как выходной.

    Ученик 8: Мы хотим, чтоб без причины

    Вам дарили бы цветы.

    Улыбались бы мужчины

    Все от вашей красоты.

    Ученик 9: Пусть для вас сияет солнце,

    Лишь для вас цветет сирень.

    И пусть долго-долго длится

    Самый Женский в мире день.

    Конкурс 2. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

    Ведущий : А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.

    Вопросы конкурса:

    1 . Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
    2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)

    3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)

    4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)

    5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

    Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»

    Ведущий : А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.

    Вопросы теста:

    1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

    2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

    3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

    4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

    5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

    6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

    7. Делаете ли вы покупки про запас?

    8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

    9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

    10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?

    11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

    12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

    13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

    14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

    Подводятся итоги теста: да - 1 балл, нет - 0.

    10-14 очков - вы ведёте свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

    6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

    0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность.

    Ведущий : Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

    Конкурс 4. «Василиса Премудрая»

    Ведущий : А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
    Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.

    1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
    (Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

    2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

    3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

    4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)

    5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

    6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)

    Ведущий : Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила...

    Конкурс 5. «Марья Искусница»

    Ведущий : А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …

    Ведущий: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она – папина или мамина мама. Посмотрите: на вечернем небе загорается новое созвездие с нежным именем «Бабушки-бабулечки».

    Ученик 10: Ну, какие бабушки-старушки?

    Это наши старшие подружки!

    Сколько будет дважды два?

    Что такое острова?

    Для чего залез в берлогу?

    Где Снегурочка живет?

    Как летает самолет? –

    Бабушки на все ответить могут.

    Ученик 11: Люблю я бабушке

    Работать помогать.

    Люблю я рядом с бабушкой

    По улице шагать.

    Люблю я вместе с бабушкой

    Хоккейный матч смотреть.

    Давно решили с бабушкой

    Мы за «Спартак» болеть.

    Ученик 12: Мы с моею бабушкой – верные друзья.

    До чего хорошая бабушка моя.

    Сказок знает столько, что не перечесть,

    И всегда в запасе новенькая есть.

    Ученик 13: А вот руки бабушки – это просто клад!

    Быть без дела бабушке руки не велят.

    Золотые, ловкие, как люблю я их!

    Нет, других, наверное, не найти таких!

    Ученик 14: Дорогие наши бабушки!

    Будем мы стараться:

    Будем есть оладушки,

    С мылом умываться.

    Ученик 15: Нам забыть про шалости

    Надо в самом деле,

    Чтобы вы от радости

    Все помолодели.

    Конкурс 6. «Загадки для бабушки»

    Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушке. Бабушки – очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

    1. Вся дырявая и злая,

    И кусачая такая.

    Только бабушка с ней ладит:

    Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

    2. Из горячего колодца

    Через нос водица льётся. (Чайник)

    3. Дом без окон и закрыт,

    А внутри холодный.

    Если рядом кот сидит,

    Значит, кот голодный. (Холодильник)

    4. Мал Ерофейко,

    Подпоясан коротенько,

    По полу скок-скок,

    Подмел – и сел в уголок. (Веник)

    5. Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (Дверь )

    Ведущий. Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали!

    Ведущий. Мама рано утром ушла на работу.

    Наши девочки собираются в школу.

    Кто же им заплетет косички?

    Ну, конечно же, бабушки.

    Конкурс 7. «Заплети косички»

    Бабушки под музыку заплетают своим внучкам косички. Победительницей станет та, кто быстрее и лучше справится с заданием.

    Ученик 16:

    На меня рукой махнули,

    Я завидую бабуле:

    Ей не надо над уроками сидеть.

    Ей легко – обед сварила, постирала

    И помыла,

    И спокойно может мультики смотреть.

    Ученик 17:

    Математика и русский,

    Окружающий, мордовский –

    Всех наук мне никогда не одолеть.

    Я учебники листаю, и задачу я решаю.

    Как бы чем-нибудь нестрашным заболеть.

    Ученик 18:

    Говорят мне мама с папой:

    Будешь неучем, упрямый.

    Что с родителями спорить – я молчу.

    Ну, кому какое дело? Мне учиться надоело!

    Я на пенсию, на пенсию хочу.

    Ученик 19:

    А я каникулы и праздники люблю,

    Готов гулять 12 месяцев в году.

    Еще немного потерплю

    Потом, как бабушка на пенсию пойду.

    Сказка «Репка»

    Ведущий: А какого еще созвездия нет на небосклоне? Конечно, это созвездие «Наши Девочки».

    Мальчики читают стихи, посвящённые девочкам.

    Мальчик 1:

    Мы, весёлые ребята,

    Поздравляем вас, девчата,

    С милым праздником весны,

    Нежности и красоты.

    Мальчик 2:

    Мы сегодня нарядились,

    Туфли пламенем горят,

    Собрались, как на парад.

    Мальчик 3:

    Мы выступленье своё начинаем,

    Милых девчонок, вас, поздравляем,

    Мы бы стихи написали для каждой,

    Только стихи мы пишем неважно.

    Мальчик 4:

    Девочек наших мы поздравляем,

    Танец веселый мы б станцевали.

    Мы бы отдельно сплясали для каждой,

    Только танцуем мы очень неважно.

    Мальчик 5:

    Вам желаем только счастья,

    И откроем вам секрет:

    Наших девочек прекрасней

    Во всей школе просто нет.

    Мальчик 6:

    Мы желаем девчонкам нашим

    Никогда не унывать,

    С каждым годом быть всё краше,

    И нас меньше обижать!

    Мальчик 7:

    И в школе вам пятёрок!

    И дома вам похвал!

    Чтоб все киноактёры

    Влюблялись наповал.

    Мальчик 8:

    Если дразнили мы вас обидно,

    Честное слово, нам очень стыдно.

    И не от злости, а по привычке

    Дергали часто вас за косички.

    Мальчик 9:

    Девчонок поздравляем

    И просим не сердиться:

    Не всем же удаётся

    Мальчишками родиться.

    Конкурс 8. «Я + ты = мы»

    Ведущий 1 : Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:

    1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).

    2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.

    3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

    Конкурс 9. «Самые обаятельные и привлекательные»

    Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

    Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану…»

    Я признаюсь - врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Лену,
    Сердцем чувствую: горю!

    Рассказать хочу я Яне,
    К ней придвинувшись плечом,
    Про погоду, о футболе,
    Да и мало ли о чём?!

    Всё при Кате очень кстати,
    Мне других не надо Кать:
    И по сути, и по стати
    Лучше Кати не сыскать.

    Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюбленных не свожу...
    Даша, Дашенька, Дашуля!
    Знаешь, как тебя люблю!

    Я признаюсь - врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Всех девчонок наших милых,
    Очень сильно я люблю!

    Мальчик 1:

    Таня! Алёна!

    Мальчик 2:

    Кристина! Полина!

    Мальчик 1:

    Алина! Лиза! Марина!

    Мальчик 2:

    Вы божий дар, прекрасные богини,
    От вас всегда волнуется душа!

    Мальчик 1:
    Стоим сейчас, колено преклоняя,
    Пред вами все, пылая, чуть дыша.

    Конкурс 10. «Рукодельница»

    Ведущий: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

    Конкурс 11. «Самые лучшие хозяюшки»

    Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

    Конкурс 12. «Ловкие руки – доброе сердце»

    Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

    Стихотворение «Если был бы я девчонкой»

    Мальчик 1:

    Я сегодня для девчонок

    Поздравления учил,

    А сейчас разволновался-

    Эх, все слова перезабыл.

    Мальчик 2:

    Если был бы я девчонкой,

    Я вставал бы на заре.

    Получал одни пятёрки

    И не дрался во дворе.

    Мальчик 3:

    Если был бы я девчонкой,

    Я бы время не терял!

    Я б по улице не бегал,

    А задачи бы решал.

    Мальчик 4:

    Если был бы я девчонкой,

    Я б куда умнее был,

    Я б тогда не только руки,

    Но и шею тоже мыл.

    Мальчик 5:

    Если был бы я девчонкой,

    Чашки б мыл и вытирал.

    Я бы был твоей сестрёнкой

    И осколки б подбирал.

    Мальчик 6:

    Если был бы я девчонкой,

    В доме бы порядок был.

    Если в доме насорили,

    Сразу б маме говорил.

    Мальчик 7:

    Почему мы не девчонки?

    Вот беда, так вот беда…

    Поздравляли бы всегда!

    Конкурс 13. «Бантики»

    Девочки завязывают бантики мальчику: на руках, ногах, животе, шее, голове - чем больше, тем лучше.

    Конкурс 14. «Юная художница»

    Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

    Нарисуйте круг большой,

    Сверху маленький такой.

    На макушке ушка два -

    Это будет голова.

    Нарисуем для красы

    Попышней ему усы.

    Вот пушистый хвост готов -

    Конкурс 15. «Мама собирается на работу»

    Ведущий : Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.

    Конкурс 16. «Помоги маме перенести покупки»

    Ведущий : Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

    Конкурс 17. «Найди свою пару»

    Ведущий : Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.

    Буратино – Мальвина
    Принц – Золушка
    Руслан – Людмила
    Кай – Герда
    Дед Мороз – Снегурочка
    Князь Гвидон – Царевна Лебедь
    Иван Царевич – Царевна Лягушка
    Крот – Дюймовочка

    Медленный танец

    Ведущий:

    На этом наш конкурс завершается.

    Я всем вам, девочки, желаю,

    Чтоб всегда здоровы были.

    Чтоб смеялись и шутили.

    Весны вам радостной и нежной.

    Пусть дарит март вам, даже снежный

    Свои улыбки и цветы.

    Мальчик 1:

    Вам сегодня поздравленья

    И подарки от души.

    И признаемся, что очень

    Вы сегодня хороши.

    Мальчик 2:

    Обещаем стать взрослее,

    С вами дружбы не терять.

    Ну, а если кто обидит,

    Мы вас будем защищать!

    Мальчики вручают подарки девочкам

    Мальчик 3:

    Праздник наш уже кончаем.

    Что же вам еще сказать?

    Разрешите на прощанье

    Вам здоровья пожелать!

    Мальчик 4:

    Не болейте, не старейте,

    Не сердитесь никогда.

    Вот такими молодыми

    Оставайтесь навсегда!

    Мальчик 5:

    Весны вам радостной и нежной,

    Счастливых дней и розовой мечты.

    Пусть дарит март вам, даже снежный.

    Свои улыбки и цветы!

    Учитель. Я желаю вам только счастья,

    Чтоб безоблачной жизнь была.

    Больше солнышка, меньше ненастья,

    Больше радости и тепла.

    Пусть будет небо мирное над вами,

    Пусть лишь для вас зальются соловьи.

    Живите, окружённые друзьями,

    Здоровья вам, и счастья, и любви!

    Пусть в этот день весенними лучами

    Вам улыбнутся люди и цветы,

    И пусть всегда идут по жизни с Вами

    Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

    И дети счастливы всегда,

    Пусть дом ваш будет полной чашей!

    Удачи, счастья и добра!


    Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Культурно-массовое мероприятие проводилось во вспомогательной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью.

    Цель: создание праздничной атмосферы.

    Задачи:

    • Воспитывать чувство гордости и уважения к женщине, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, подругам, одноклассницам.
    • Прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношение между участниками.
    • Развивать творческие способности обучающихся.

    Формы организации деятельности детей: чтение стихотворений, пение, участие в конкурсах самопрезентации, творчества, блиц-опросе, а также «Рукодельница», «Кулинарный, «Модельеры», «Дамская сумочка».

    Ход мероприятия

    (Слайд 1)

    Ведущий:

    Она на землю снизошла
    Лучами утренней зари
    И легкой поступью пошла,
    Оставив бусинки росы.
    А в небе ясном, голубом
    За ней порхнули стаи птиц.
    И красотой заворожен
    Оживший взгляд усталых лиц.
    Казалось, всё в себя вобрала:
    Любовь, и юность, и мечты.
    Но в сто раз больше отдала
    На радость молодой души.
    И что ни шаг – трава свежей,
    Цветы воспряли ото сна.
    Волшебной прелестью своей
    Явилась Девушка-Весна.

    (Музыкальная открытка – слайд 2)

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться.
    Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна», посвященный Международному женскому дню. (Слайд 3)

    Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. И все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам и учителям, собравшимся в этом зале. (Слайд 4)

    Стихотворение «Женский день»
    (Гузов Виталик, Купава Юля)

    Солнце светит за окном,
    Снега стало меньше.
    Поздравляем с женским днем
    Всех любимых женщин.

    Маму, бабушку, подружек,
    Всех соседок и старушек,
    Теть, сестер, учителей…
    Потому что, потому что
    С ними лучше и теплей!

    Ведущий: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие нежные, свежие, красивые. А кто не любит красоту? Красота спасет мир! И так, встречайте, наши конкурсантки! (Слайд 5)

    Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту, находчивость и талант. Итак, оценивать конкурс будет жюри в составе _______________________________________________________________

    Максимальная оценка за каждый конкурс – три балла.

    Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка»,так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. (Слайд 6)

    Ведущий: Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы. (Слайд 7)

    «Блиц-опрос»

    Мы переходим к следующему заданию, которое называется «Блиц – опрос».

    Каждой участнице необходимо ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ – по 1 баллу. Помните, вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность в этом задании, так как вопросы будут шуточные.

    – Как зовут девочку с необычными голубыми волосами?

    Белоснежка

    Мальвина

    – Как называют мать отца или матери (бабушка).

    – Продолжи пословицу: «Терпение и труд всё …(перетрут)».

    – Как зовут девочку, попавшую в сказочную страну Зазеркалье?

    Красная шапочка

    Машенька

    – Как называется женское платье без рукавов (сарафан).

    – Продолжи пословицу: «Кончил дело, … (гуляй смело)».

    – Сколько лепестков у знаменитого волшебного цветка?

    Одиннадцать

    – Кто курицу не учит? (яйца)

    – Продолжи пословицу: «В здоровом теле – … (здоровый дух)».

    – Сколько гномов – друзей было у Белоснежки?

    Двенадцать

    – Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек)

    – Продолжи пословицу: «Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей)».

    – Какой человек говорил, выглядывая из окна электрички?

    Человек потерянный

    Человек рассеянный

    Человек растерянный

    – Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

    – Продолжи пословицу: «Без труда не вытащишь и … (рыбку из пруда)».

    – Сколько медведей посетила Машенька в известной сказке?

    – Как называется посуда, в которой варят кашу в печке? (чугунок)

    – Продолжи пословицу: «При солнышке тепло, при матери …(добро)».

    – Сколько непослушных козлят победили волка в сказке?

    – Залог здоровья (чистота)

    – Продолжи пословицу: Друг познается … (в беде)».

    Ведущий: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с короной на голове, не уронив ее, потом отдать её следующей участнице и вернуться на свое место. (Слайд 8)

    Стихотворение «Мама»
    (Трусов Стас)

    На свете добрых слов
    Живёт немало,
    Но всех добрее и нежней одно –
    Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
    И нету слов, роднее, чем оно!

    Ведущий: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. (Слайд 9)


    Ведущий: Сейчас наши участницы продемонстрируют свои кулинарные способности, а также фантазию и творчество. В конкурсе «Кулинарный» девочкам нужно из предложенных фруктов составить десерт быстро и красиво, а затем придумать ему название.

    Оценивается внешний вид блюда и скорость его приготовления.(Слайд 10)



    Пока жюри подводит итоги по окончанию трёх конкурсов, мальчики прочитают для всех девочек и женщин стихотворение «Цветы».

    Стихотворение «Цветы»
    (Зинькевич Юрий, Бельский Денис)

    В праздник мы подарим
    Мамочке тюльпаны –
    Милые, красивые,
    Как улыбка мамы!

    В праздник мы подарим
    Бабушке подснежники –
    Строгие и добрые,
    Как бабуля нежные!

    В праздник мы подарим
    Всем девчонкам крокусы –
    Озорные, яркие,
    Как смешные фокусы!

    В праздник мы подарим
    Всем женщинам цветы,
    Ведь восьмое марта –
    Праздник красоты!

    Ведущий:

    Мода всегда рядом с нами шагает,
    Где-то серьёзная, где-то смешная.
    Мода в делах и поступках, но прежде –
    Главная мода – мода в одежде. (Слайд 11)

    Следующий наш конкурс называется «Модельеры». Участницам необходимо одеть своих моделей красиво, современно стильно, модно (наклеить на кукол, расположенных на листах одежду, заранее вырезанную – приложение 1).


    (Музыкальный подарок для всех женщин, присутствующих в этом зале – слайд 12.)

    Ведущий: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
    Сейчас каждая конкурсантка должна закрытыми глазами взять предмет из сумочки и назвать его. (Слайд 13)


    Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц. (Слайд 14)




    Ведущий:

    Есть на свете великая сила,
    Что лишает покоя и сна.
    Перед нею зима отступила,
    И зовут эту силу Весна.
    Ей подвластны природа и чувства,
    В ее власти всецело все мы.
    Согласитесь, что было бы грустно,
    Если б в мире не стало весны. (Слайд 15)

    Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мисс Весна». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы. (Слайд 16)

    Слово для поздравления предоставляется нашему уважаемому жюри – приложение 2 .



    Ведущий: Для всех присутствующих мам прозвучит песня «Мама, в этом слове солнца свет» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

    Фотоальбом «Нашим мамам посвящается» (Слайды 17-50)

    Ведущий: И в завершении сегодняшнего праздника хочется сказать: милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам:

    Милые женщины, пусть вы и разные,
    Одно, несомненно – все вы прекрасны!
    Будьте счастливыми!
    Будьте любимыми!
    Будьте удачливыми во всем,
    Чтобы все печали – мимо,
    Чтобы только радость в дом!
    Чтобы солнце улыбалось,
    Были верными друзья,
    Все решалось,
    Все сбывалось,
    Навсегда – от "А" до "Я"! (Слайд 51)

    Что понадобится : реквизит для конкурсов, костюмы для участников, призы

    Сценарий.

    Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".

    Ведущий : Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".

    Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского).

    Журчат ручьи, слепят лучи

    И тает лед, и сердце тает.

    И даже пень в весенний день

    Березкой снова стать мечтает.

    Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

    Кричат задорные веселые скворцы.

    Кричат скворцы во все концы :

    "Весна идет! Весне дорогу!"

    Ведущий : Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

    Выход юношей под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (фрак, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем).

    За вами я последовать готов,

    И не смутит ничуть дурная слава...

    Но где б набраться собственных голов,

    Чтоб их "терять" налево и направо?!

    Я признаюсь - врать не буду,

    Всю вам правду говорю :

    Только лишь увижу Юлю,

    Сердцем чувствую, горю!

    Как сказать хочу я Рае,

    К ней придвинувшись плечом,

    О погоде, о футболе,

    Да и мало ли о чем?!

    Ольга есть - душа воспрянет,

    Ольги нет - унылый вид!..

    Меня к Ольге так и тянет

    Чувств чувствительный магнит!

    Все при Кате очень кстати,

    Мне других не надо Кать :

    И по сути, и по стати

    Лучше Кати не сыскать.

    Все смотрю, как на икону,

    Глаз влюбленных не свожу...

    Даша, Даша, Дашенька!

    Я тебя люблю.

    Ты божий дар, прекрасная богиня,

    Души моей и сердца госпожа!

    Перед тобой коленопреклоненно

    Встаю, пылая и дрожа.

    Все юноши встают на колено.

    Ведущий : Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

    Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

    Ведущий : Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

    Итак, первый конкурс -"Танцуют мамы!".

    Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

    Ведущий : Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

    Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

    Ведущий : Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. (Выходят девочки). Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу.

    Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

    Девочки выполняют задание.

    Ведущий : Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

    Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это может выглядеть так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).

    Ведущий : Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки.

    Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

    Носик стальной,

    Хвостик льняной,

    Сквозь полотно проходит,

    Конец себе находит. (Иголка с ниткой).

    По реке взад, вперед

    Ходит, бродит пароход.

    Остановишь - горе!

    Продырявит море! (Утюг).

    Пляшу по горнице с работой моею,

    Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

    Сижу верхом, не знаю, на ком,

    Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка).

    Надену - ободом сведет,

    Сойму - змеей упадет,

    Тепло не дает,

    А без него холодно. (Пояс).

    Упрятались голышки во лохматые мешки :

    Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички).

    Скорчится с кошку,

    Растянется - с дорожку. (Веревка).

    Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).

    Два конца, два кольца,

    Посредине гвоздик. (Ножницы).

    Ведущий : Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

    Жюри объявляет итоги.

    Ведущий : Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс.

    И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

    Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

    Ведущий : Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

    Ведущий : Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик.

    Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

    Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

    Ведущий : Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку). Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц.

    Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

    Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху.

    Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

    Ведущий : Слово вам, юные леди.

    Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: "Весенняя капель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан", "Милая кошечка".

    Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.

    Ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

    Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.

    Ведущий : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

    Пусть в этот день весенними лучами

    Вам улыбнутся люди и цветы.

    И пусть всегда идут по жизни с Вами

    Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    Примечание : Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

    Лучшая моя подруга

    Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

    Я могу поймать звезду падучую,

    Песни под гитару распевать...

    И меня нельзя ни в коем случае

    Маменькиной дочкою назвать.

    Припев :

    Не мыслю без подруг прожить и дня,

    Без них я как без рук, признаюсь прямо.

    Подруг хороших много у меня,

    Но лучшая моя подруга - мама.

    Как две капли, с нею мы похожие,

    И когда выходим со двора,

    Знаю, часто думают прохожие,

    Что она мне старшая сестра.

    Радостью и грустью обязательно

    С ней спешу делиться вновь и вновь,

    Потому что дочь для каждой матери -

    Вера, и надежда, и любовь.

    Припев.............................

    В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

    МИЛЫХ

    КРАСИВЫХ

    ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

    ОБАЯТЕЛЬНЫХ

    ДОБРЫХ

    ЗАБОТЛИВЫХ

    - ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

    УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

    ГРАЦИОЗНЫХ

    ВЕСЕЛЫХ

    НАХОДЧИВЫХ

    СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

    ДОБРЫХ

    В.2.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки.

    В.1. Вас, девчонки!

    В.2. Пусть в каждой женщине Весна
    Бушует красками цветными.
    Ваш День мы отмечаем ныне.
    Влюбленным будет не до сна!

    В.1. Нам славный день, Восьмое марта,
    Не зря подарен: нужен он,
    Чтоб высказать могли всю правду
    Кто благодарен иль влюблен!
    Поздравят нынче все вокруг
    Сестер, жен, дочек, мам, подруг!

    В.2.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики из 8 класса тоже не остались в стороне. Им –слово!

    В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! На сцену приглашаются участницы от каждого класса!

    В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется: «Уложи волосы» На подготовку прически и ее защиту – 5 минут.

    В.1.Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…». Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

    Варианты заданий: Среда, 7 вечера, у метро.

    Воскресенье, 7 утра, у прачечной.

    В.2. А теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов. А знаете ли вы песни, в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

    Песни: Желтые тюльпаны, Белые розы, Ландыши, Ромашки спрятались …

    В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! (Приложение)

    В.2.8 Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их. Например: Орфей и Эвридика.

    Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра, Тристан и Изольда, Есенин и А. Дункан, Пушкин и Н.Гончарова, Лермонтов и В. Лопухина, Ленский и Ольга, Печорин и Княжна Мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

    В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось. Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу. Второй Золушке надо найти лимонную кислоту. Третьей лавровый лист. (Ищут с завязанными глазами.)

    В.2.А сейчас - Игра со зрителями. Приглашаются юноши. Конкурс «Дамский угодник « Сделав каждый шаг, надо говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

    У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

    В.1.А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы, прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

    1.Транспорт – Голубой вагон.

    2.Имена - Антошка.

    3.Геогр. названия – Чунга – чанга.

    4.Насекомые – Кузнечик

    5.Тайна - По секрету всему свету.

    6.Свет - Фонари.

    7.География – Облака.

    В.2. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!» Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

    1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (« Мальчик хочет в Тамбов»).

    2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).

    3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

    4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).

    5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).

    6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).

    7.Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).

    8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

    9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

    10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами.(«Кузнечик»).

    11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).

    12.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»),

    В.1 .На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется 11 классу.

    В.1.И носит в сумке почтальон

    Улыбок целый миллион.

    В хорошем настроении заходит он в дома.

    Тук-тук вам! Вам поздравление!

    Тук-тук! Вам три письма!

    Стучится почта тут и там,

    Проснулась почта рано.

    И есть у нас для наших дам

    Такие телеграммы:

    "Хоть я непостоянна и изменчива, я никогда не бываю плохой. Поэтому примите меня сегодня такой какая я есть"
    (ПОГОДА)

    «Сегодня ты будешь слушать только нас»
    (Поздравления и Пожелания)

    «Вяну в сравнении с вашим очарованием».
    (Букет)

    «Готов дуть в ваши паруса!»
    (Ветер)

    «Желаем, чтобы мы сбылись».
    (Мечты)

    «Праздничную иллюминацию беру на себя».
    (Люстра)

    «Желающие вас поздравить меня оборвали!»
    (Телефон)

    «Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
    (Деньги)

    «Растекаюсь черными ручейками радости».
    (Тушь для ресниц)

    «Ты празднуй, а мы подождем». .
    (Дела)

    «Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
    (Время)

    «Забудь печали, отдайся мне».
    (Веселье)

    «Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
    (Счастье)

    В.1.Что ж, предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

    А сейчас поздравление от мальчиков 9 класса!

    В.1. Милые девушки, женщины, дамы!
    С праздником женским вас, с новой весной!
    Снова строчим вам стихи как романы,
    Оды слагаем для вас в час ночной.
    Только для вас в этот день все признанья,
    Все комплименты, букеты цветов.
    Пусть исполняются ваши желанья,
    В жизни пусть будут весна и любовь!

    Мастер

    Маргарита

    Ромео

    Джульетта

    Руслан

    Людмила

    Антоний

    Клеопатра

    Тристан

    Изольда

    Есенин

    А. Дункан

    Пушкин

    Н.Гончарова

    Лермонтов

    В. Лопухина

    Ленский

    Ольга

    Печорин

    Княжна Мери

    Ред

    Скарлет

    Шрек

    Фиона

    1. Роза.

    Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появился этот цветок - ее создала богиня Хлорис. Однажды богиня обнаружила мертвую нимфу - и решила попробовать оживить ее. Правда, оживить не удалось, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса - пьянящего аромата, у граций - радость и яркий колер, у прочих божеств - все остальное, что так притягивает нас в этих цветах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных …

    Меня называют царицей цветов

    За цвет и за запах моих лепестков.

    Хоть куст мой зелёный вас ранить готов,

    Но кто не простит мне колючих шипов?

    1. Лилия.

    Греки приписывают ей божественное происхождение. Они считали, что этот цветок - символ невинности и чистоты выросла из молока матери богов - Геры (Юноны), которая нашла спрятанного от ее ревнивого взора младенца фиванской царицы Геркулеса и, зная божественное происхождение малютки, хотела дать ему молока. Но мальчик, почуяв в ней своего врага, укусил и оттолкнул ее, а молоко разлилось по небу, образовав Млечный путь. Несколько капель упали на землю и превратились эти цветы.

    1. Дельфиниум.

    Согласно другому древнегреческому мифу жестокие боги превратили в дельфина юношу, который изваял свою погибшую возлюбленную и оживил её. Каждый день подплывал он к берегу, чтобы встретиться со своей любимой, но никак не мог её найти. Однажды, стоя на скалистом берегу, девушка увидела дельфина. Она помахала ему рукой, и он подплыл к ней. В память о своей любви печальный дельфин выбросил к её ногам синий цветок. У древних греков эти цветы символизировал печаль. По русскому поверью, они тобладают лечебными свойствами, в том числе помогают сращению костей при переломах, поэтому до недавних пор в России эти растения называю живокостью. В наше время растение чаще именуют шпорником. В Германии народное название этого цветка– рыцарские шпоры.

    1. Ирис

    Родовое название растений происходит от греческого слова iris - "радуга". Согласно древнегреческой мифологии богиня радуги Ирис (Ирида), порхала на легких, прозрачных, радужных крыльях по небу и выполняла поручения богов. Люди могли ее увидеть в каплях дождя или на радуге. В честь златокудрой богини был назван цветок, оттенки которого были также великолепны и разнообразны, как и цвета радуги.

    Мечевидные листья ириса символизируют у японцев смелость и мужество. Вероятно поэтому в японском языке название цветка и "воинский дух" обозначены одним и тем же иероглифом. В Японии существует праздник, который называется "День мальчиков". Его отмечают 5 мая. В этот день в каждой японской семье, где есть сын, выставляют множество предметов с изображениями этих цветов.

    Из цветков и померанца японцы готовят напиток, называемы "майским жемчугом". В Японии верят, что употребление этого напитка сможет вселить в души будущих мужчин отвагу. Кроме того, по японским поверьям "майский жемчуг" обладает лечебными свойствами, он способен излечить многие недуги.

    1. Тюльпан.

    Легенда о этом цветке гласит, что именно в бутоне желтого цветка было заключено счастье, но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался, но однажды желтый цветок в руки взял маленький мальчик и он сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.

    1. Анютины глазки

    Древняя легенда рассказывает - жила когда-то на свете красавица Анюта. Она всей душой полюбила своего хладнокровного соблазнителя. Юноша разбил доверчивой девушке сердце, и она умерла от горя и тоски. На могиле бедной Анюты выросли фиалки, окрашенные в три цвета. Каждый из них олицетворял три чувства, которые она испытывала: надежду на взаимность, удивление от несправедливой обиды и печаль от неразделенной любви.

    1. Гиацинт - цветок любви, счастья, верности и... скорби

    По более поздней легенде, во время Троянской войны Аякс и Одиссей одновременно заявили свои права на обладание оружием Ахилла после его смерти. Когда совет старейшин несправедливо присудил оружие Одиссею, это настолько поразило Аякса, что герой пронзил себя мечом. Из капель его крови вырос этот цветок, лепестки которого по форме напоминают первые буквы имени Аякса - альфу и ипсилон.

    1. Гвоздика - божественный цветок

    Древнегреческий миф рассказывает о происхождении гвоздики. Однажды богиня охоты Диана (Артемида), возвращаясь очень раздраженной после неудачной охоты, повстречалась с красивым пастушком, весело наигрывавшим на своей свирели веселую песенку. Вне себя от гнева она укоряет бедного пастушка в том, что он разогнал своей музыкой дичь и грозится его убить. Пастушок оправдывается, клянется, что он ни в чем не виноват и умоляет ее о пощаде. Но богиня, не помня себя от ярости набрасывается на него и вырывает у него глаза. Тут только она приходит в себя и постигает весь ужас совершенного злодеяния. Тогда, чтобы увековечить эти, так жалобно смотревшие на нее глаза, она бросает их на тропинку, и в ту же минуту из них вырастают две красные цветы, напоминающие цветом невинно пролитую кровь.

    Среда, 7 вечера, у метро.

    Вторник, в 6 утра, в зоопарке.

    Четверг, в 5 вечера, у библиотеки.

    Пятница, 9 утра, в учительской.