Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Добрая сказка постановка мини спектакля с детьми. В школьном кружке. Сценарий к сказке “Красная Шапочка” Ш. Перро

    Добрая сказка постановка мини спектакля с детьми. В школьном кружке. Сценарий к сказке “Красная Шапочка” Ш. Перро

    Сценарий спектакля «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

    Входят артисты:
    1. Сказка ложь,
    да в ней намек -
    добрым молодцам - урок.
    2. Пусть намеков в сказке много,
    Не судите ее строго.
    3. Сказка учит всех людей
    Быть мудрее и добрей.
    4. Сказка - не обман, а тайна,
    Не напутайте случайно.
    5. Сказка – кладезь, ясный свет,
    На любой вопрос ответ.
    6. Добрый молодец, давай,
    Книгу сказок открывай!
    7. Ты получишь наслажденье
    За волшебным этим чтением!
    Уходят за кулисы на свои места.
    Песня «Аленушка»
    Появляются скоморохи:
    1. Как в деревне Мухоморы
    По весне цветут заборы,
    А коль где лежит бревно,
    В избу вырастет оно.
    Там на всё чудес хватает –
    Огород себя копает,
    И зараз по ведер сто
    Носит воду решето.
    2. Там воруют мусор воры…
    Только где те Мухоморы?
    Их на карте-то искать,
    Что клопа за хвост таскать.
    А у нас запросто так
    Не найдется и пятак.
    3. Вы в деревню заходите
    На гусыней поглядите!

    Две гусыни

    Инсценировка басни
    Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 2 до 5.
    Действующие лица:
    Первая Гусыня
    Вторая Гусыня
    Свинья
    Кошка
    Ворона
    На первом плане слева и справа – кусты и деревья. На втором плане – небо. Прилетает Ворона и садится на дерево.
    Ворона (зрителям)
    Однажды тропкой вдоль опушки
    Шли две гусыни – две подружки.
    Ворона улетает. Из-за деревьев выходят Первая Гусыня и Вторая Гусыня.
    Гусыни (поют хором)
    Жили у бабуси
    Два веселых гуся –
    Один серый, другой белый,
    Два веселых гуся…
    Навстречу гусыням из-за деревьев выходит Свинья.
    Свинья
    Хрюк-хрюк – вам!
    Первая Гусыня
    И тебе – Га-га!
    Вторая Гусыня (наигранно приветливо)
    Привет, подруга дорога!
    Первая Гусыня (наигранно приветливо)
    Ах, как тебя мы видеть рады!
    Вторая Гусыня
    Ты сердца и очей отрада!
    Первая Гусыня
    Красавица! Ума гора!
    Вторая Гусыня
    Царица скотного двора!
    Свинья (растрогано)
    Мне так приятно слышать это!
    Вас в целом мире лучше нету!
    Свинья обнимается и расцеловывается с гусынями и, пританцовывая, уходит за деревья.
    Первая Гусыня (с презрением)
    Какой кошмар!
    Вторая Гусыня (с презрением)
    Какая жуть!
    Первая Гусыня
    Теперь три ночи не уснуть!
    Вторая Гусыня
    Чем жить с такою образиной,
    Уж лучше на плечах корзина!
    Первая Гусыня
    Свинья жирна!
    Вторая Гусыня
    Свинья грязна!
    Первая Гусыня
    В селе глупее всех она!
    Вторая Гусыня
    Такую море не отмоет!
    Первая Гусыня
    И пахнет, как ведро помоев!
    Навстречу гусыням из-за деревьев выходит Кошка.
    Кошка
    Мур-мур – вам!
    Первая Гусыня (притворно-ласково)
    И тебе – Га-га!
    Вторая Гусыня (притворно-ласково)
    Привет, подруга дорога!
    Первая Гусыня
    Ах, как тебя мы видеть рады!
    Вторая Гусыня
    Ты сердца и очей отрада!
    Первая Гусыня
    А как изящна!
    Вторая Гусыня
    Как стройна!
    Первая Гусыня
    И шерсть-то как гладка, длинна!
    Вторя Гусыня
    Ах, что за хвостик!
    Первая Гусыня
    Что за ножки!
    Кошка (кокетливо)
    Мур-мур! Вы льстите мне немножко!
    Вторая гусыня
    Да нет, нисколечки!
    Первая Гусыня
    Ничуть!
    Кошка
    Люблю вас!
    Кошка обнимается и расцеловывается с гусынями, а затем, пританцовывая, скрывается за деревьями.
    Вторая Гусыня (с презрением)
    Это просто жуть!
    Вот ведь блохастая уродка!
    Первая Гусыня (с презрением)
    И хвост облезлый, словно щетка!
    Вторая Гусыня
    Стара!
    Первая Гусыня
    Крива!
    Вторая Гусыня
    Хрома!
    Первая Гусыня
    Тоща!
    Вторая Гусыня
    И цвета тухлого борща!
    Гусыни (поют хором)
    Жили у бабуси
    Два веселых гуся –
    Один серый, другой белый,
    Два веселых гуся…
    Гусыни, распевая песню идут по сцене.
    Первая Гусыня
    Пора и нам с тобой прощаться!
    Вторая Гусыня
    Приятно было пообщаться!
    Первая Гусыня
    Да, ты мне словно как сестра, –
    Умна и на язык остра!
    Вторая Гусыня
    И ты, подруженька, прелестна.
    Ты – мой двойник, скажу я честно.
    Я от тебя в восторге, но
    Прощаться надо все равно.
    Гусыни целуются и обнимаются. Вторая Гусыня скрывается за деревьями. Первая Гусыня машет ей вслед.
    Первая Гусыня (зрителям)
    Гусыня эта дура дурой!
    Ни умных мыслей, ни фигуры!
    А как болтлива, просто жуть –
    Надоедала мне весь путь!
    Первая Гусыня уходит в противоположную сторону.
    Первая Гусыня (поет)
    Жили у бабуси
    Два веселых гуся –
    Один серый, другой белый,
    Два веселых гуся…
    Первая Гусыня скрывается за деревьями. На сцену с дерева слетает Ворона.
    Ворона (зрителям)
    Увы, бывают люди тоже
    На тех гусынь весьма похожи:
    В глаза их речи, словно мед,
    А за глаза – сплошной помет.
    Ворона улетает.
    Песня «Ярмарка»
    Скоморохи: 1. Как в деревне целый день
    Происходит дребедень!
    2. В небе лошади летают!
    Кошки на заборе лают!
    Как кот в собаки нанимался

    Инсценировка басни

    Продолжительность спектакля : 2 минуты; количество актеров: от 1 до 5.
    Действующие лица:
    Кот
    Сорока
    Хозяин
    Пес
    Рассказчик
    На сцене слева и справа два дома с крылечками.
    Рассказчик
    Был кот своей кормежкой недоволен,
    Лениться стал, и был за то уволен.
    Дверь дома слева со скрипом открывается. Из нее кубарем с громким мяуканьем вылетает Кот. Вслед за ним выбрасывают его узелок с вещами.
    Кот (ворчливо)
    Подумаешь! Не велика и честь
    Служить весь день, а досыта не есть!
    С моим талантом и к труду охотой
    Получше отыщу себе работу.
    Мне только нужен шанс.
    Из-за дома вылетает Сорока-почтальон с газетой и летит мимо Кота. Кот берет газету и раскрывает.
    Кот (радостно)
    А вот и он!
    (читает по слогам)
    Нужна собака… Адрес… Телефон…
    Кормежка дважды в день… жилье…
    (с воодушевлением)
    Однако!
    Пойду-ка, поработаю собакой.
    С моим умом и при таких усах
    Гораздо лучше я любого пса!
    Кот берет узелок, идет к крыльцу дома справа и стучит в дверь. Ему открывает Хозяин.
    Кот
    Пришел наняться я по объявленью.
    Хозяин (удивленно)
    Но вы же кот!
    Кот
    К большому сожаленью!
    Котом родился, не моя вина.
    Работа эта очень мне нужна.
    Я точно справлюсь, только время дайте!
    Ну что я нанят?
    Хозяин
    Нет! Сперва полайте.
    Кот
    Зачем же лаять? Ясно ведь и так,
    Что лаять может и любой дурак.
    Да у меня полным-полно талантов:
    Могу клубки катать, играться с бантом,
    Могу мурлыкать и ловить мышей,
    Могу качать и нянчить малышей.
    Еще могу на дерево забраться.
    Да разве может пес со мной тягаться?
    Я много лучше, уж поверьте мне…
    Появляется Пес с газетой и подходит к крыльцу.
    Пес
    Гав! Гав!
    Хозяин (Псу)
    Вы мне подходите вполне!
    Работа ваша!
    Рассказчик
    Дом стеречь от вора
    Был нанят пес без лишних разговоров.
    А кот остался на крыльце ни с чем.
    Пес входит в дом. Хозяин закрывает дверь перед носом у кота.
    Кот (возмущенно)
    Зачем ему собака? Ну, зачем?
    Хозяин выглядывает в окно.
    Хозяин
    Затем, что ты уменьем не владеешь –
    Хоть всем хорош, да лаять не умеешь.
    Рассказчик
    Вот так бывает: люди иногда
    Работу ищут целые года,
    Не понимая, что в работе
    Уменье не равно охоте.
    Песня «Порушка Паранья»
    Скоморохи: 1. Как у нас в деревне свадьба!
    Женится медведь!
    2. А невеста то лисица!
    Будем сватовство глядеть!
    Медведь и Лиса
    (или Как Медведь к Лисе сватался)

    Русская народная сказка для чтения и представления

    Продолжительность спектакля : 3 минуты; количество актеров: от 1 до 3.
    Действующие лица:
    Медведь
    Лиса
    Рассказчик
    Рассказчик
    Жили в чаще по соседству
    И знакомы были с детства
    Бурый мишка и лиса,
    Леса местного краса.
    Одному жить не годится,
    И Медведь решил жениться.
    Посоветовали все
    Свататься идти к лисе.
    Медведь
    Тук-тук-тук! Лиса-девица,
    В дом к тебе Медведь стучится.
    Замуж за меня пойдешь?
    Лиса
    Ну, Медведь! Ну, ты даешь!
    За тебя я не пойду,
    Мужа лучше я найду.
    Посмотри-ка, твои лапы
    Коротки и косолапы,
    Шерсть как валенок, а ты
    Не герой моей мечты!
    Медведь
    Ну, и ладно! Ну, и пусть!
    На другой лисе женюсь!
    Рассказчик
    И ушел Медведь домой.
    А лиса:
    Лиса
    Ах, боже мой!
    Зря я так! Медведь богатый –
    Он меды гребет лопатой.
    Хватит маяться одной,
    Стану я его женой.
    Рассказчик
    И лиса пошла к медведю.
    Лиса
    Тук-тук-тук!
    Медведь
    Кто там?
    Лиса
    Соседи.
    Отказала я напрасно,
    Замуж выйти я согласна!
    Медведь
    Мне жениться на тебе?
    Что ли враг я сам себе?!
    Ты лисица рыжая,
    Рыжая – бесстыжая!
    И слыхал я от крота,
    Ты на лапу нечиста!
    Убирайся!
    Лиса
    Вот те слово,
    Выйду замуж за другого!
    Ухожу я навсегда!
    Рассказчик
    Зарыдала от стыда
    И домой пошла лисичка.
    А Медведь:
    Медведь
    Вот истеричка!
    Но кажись, в меня она
    Очень сильно влюблена!
    Зря я так погорячился,
    Я ж почти на ней женился,
    Ведь она красавица
    И в лесу всем нравится.
    Вот дурак, чего я жду?
    Снова свататься пойду!
    Рассказчик
    И Медведь пошел к лисе.
    Медведь
    Тук-тук-тук! Кто дома?
    Лиса
    Все!
    Медведь
    Вот что, милая лисица,
    Я опять решил жениться!
    За меня ты выходи!
    Лиса
    Прочь отсюда! Уходи!
    Ну, чего ты там стоишь?
    Вот увидишь, даже мышь
    За такого не пойдет,
    Лучше жениха найдет!
    Медведь
    Я к тебе со всей душой…
    Лиса
    Да подарок небольшой!
    Уходи!
    Медведь
    Ну, и уйду,
    К мыши свататься пойду!
    Лиса
    Вот обрадуется мышь!
    Медведь
    Жизнь всю в девках просидишь!
    Рассказчик
    И ушел Медведь ни с чем.
    А лиса одна совсем.
    Лиса
    Что же натворила я?
    В жизни главное – семья!
    А ведь Мишенька пригожий,
    Хоть немного толстокожий.
    Где такого я найду?
    Лучше за него пойду!
    Рассказчик
    А пришла – Медведь не хочет,
    Снова голову морочит,
    И лиса ему за это
    Платит тою же монетой,
    После слезы льет в подушку.
    Так и сватают друг дружку!

    Скоморохи : 1. Курица-красавица у меня жила.
    Ах, какая умная курица была!
    Шила мне кафтаны, шила сапоги,
    Сладкие, румяные пекла мне пироги.
    2. А когда управится, сядет у ворот -
    Сказочку расскажет, песенку споёт.

    Танец «Птичий двор»
    Три клуши

    Инсценировка басни

    Продолжительность спектакля: 5 минут; количество актеров: от 2 до 8.
    Действующие лица:
    Первая Курица
    Вторая Курица
    Третья Курица
    Цыплята
    Кошка
    Мальчик
    Петух
    Рассказчик
    На первом плане справа забор и раскидистая груша, посередине – забор с отодранной доской, слева куст. На втором плане сад.
    Рассказчик
    В день жаркий под забором возле груши
    Рядком сидели молодые клуши.
    Из-за правой кулисы под музыку выходят три курицы с цыплятами. Курицы чинно усаживаются под деревом, а цыплята начинают играть возле них. Во время разговора кур они балуются и все дальше отходят от них.
    Рассказчик
    Покуда их цыплята во дворе
    Играли на затоптанной траве,
    Они, не досаждая непоседам,
    Степенно меж собой вели беседу.
    Первая Курица (восторженно)
    Ах, как же наши крошки хороши!
    Вторая Курица (с умилением)
    Красивы, хоть картину с них пиши!
    Цыплята в это время балуются и обижают друг друга, но матери не обращают на это внимания.
    Третья Курица (гордо)
    Да, всё при них – и ум, и воспитанье!
    Не то, что те несносные созданья,
    Что у иных родятся матерей,
    Которым лишь бы накормить скорей
    И улететь с гнезда в минуту ту же.
    Первая Курица (сокрушенно)
    Я думаю, едва ль сиротство хуже!
    И удивляться незачем потом,
    Что половина съедена котом,
    А та, что по несчастью уцелела,
    Ворует и слоняется без дела.
    Жду не дождусь, когда придет зима
    И их прогонит.
    Вторая Курица
    Ты права, кума!
    От их соседства нам один убыток!
    Первая Курица (сочувственно)
    Бедняжки! После материнских пыток
    От них уже вовек не жди добра!
    Третья Курица (сварливо)
    Я думаю, закон принять пора,
    Что если отлучилась мать куда-то,
    Птенцов изъять и сдать их в инкубатор,
    Искоренить порок и зло натур
    И воспитать из них примерных кур!
    Вторая Курица (презрительно)
    Им всё равно не стать, как наши дети –
    Талантов мало.
    Третья Курица (высокомерно)
    Да, не всем на свете
    Летать, как мы, по жизни высоко.
    Первая Курица
    Зато хоть смогут говорить: «Ко-ко!».
    Для них и это, уж поверь, не мало!
    Рассказчик
    Покуда эта троица болтала,
    Цыплята их, гуляя по двору,
    В заборе обнаружили дыру
    И выбрались.
    Цыплята переходят через дыру в заборе на левую половину сцены. Куры не обращают на это внимания.
    Рассказчик
    Один попался кошке.
    Из-за куста выбегает Кошка, говорит «Мяу!», хватает пищащего цыпленка и утаскивает со сцены.
    Рассказчик
    Другой утоп в крини́це на дорожке.
    Раздается бульканье и второй цыпленок исчезает.
    Рассказчик
    Сбил третьего проезжий тарантас.
    Раздается грохот, ржание, мимо цыплят проносится лошадь, запряженная в тарантас, и третий цыпленок исчезает.
    Рассказчик
    Четвертый дрался с пятым – клюнул в глаз.
    Два цыпленка отчаянно дерутся и убегают в кусты.
    Рассказчик
    Оставшихся назад загнали дети.
    Из-за куста выбегает мальчик с палкой, он гоняет пищащих цыплят и загоняет их обратно во двор.
    Рассказчик
    Из клуш никто пропаж и не заметил,
    Пока узнавший про беду петух
    Из всех троих не выщипал весь пух.
    На заборе появляется Петух, громко кукарекает, слетает вниз и с негодующим кудахтаньем гоняет кур по сцене и клюет их. Куры мечутся, летят пух и перья.
    Петух (сердито)
    Вот вам! Чтоб гузки зря не протирали,
    А за детьми как должно надзирали!
    Рассказчик
    И у людей случаются порой
    Такие приключенья с детворой.
    Чтоб дети прочих выросли не хуже,
    Не болтовня – присмотр за ними нужен.

    Выходят все актеры
    1. Для чего нужны нам сказки?
    Что в них ищет человек?
    2. Может быть, добро и ласку.
    Может быть, вчерашний снег.
    3. В сказке радость побеждает,
    Сказка учит нас любить.
    4. В сказке звери оживают,
    Начинают говорить.
    5. В сказке все бывает честно:
    И начало, и конец.
    6. Смелый принц ведет принцессу
    Непременно под венец.
    7. Белоснежка и русалка,
    Старый карлик, добрый гном –
    8. Покидать нам сказку жалко,
    Как уютный милый дом.
    9. Прочитайте сказки детям!
    Научите их любить.
    10. Может быть, на этом свете
    Станет легче людям жить.

    Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история"

    Дмитриева Надежда Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Чебоксары
    Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка в старшей группе, показывалась в конце учебного года. Наряды сшились своими руками. Дети окунались в мир сказки благодаря красивым костюмам, необычной атмосфере. Праздник удался на славу.

    Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада

    Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
    Задачи:
    - совершенствование артистических и певческих навыков детей;
    - раскрепощение ребенка;
    - работа над речью, интонациями;
    - коллективные действия, взаимодействия;
    - пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
    Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"

    Ход сценария:

    Рассказчик: На полянке, под сосной,
    Жил- был заинька косой,
    Но не просто белый заяц,
    А известный всем портной
    (Выходит Заяц, исполняет песню)
    Заяц: Да! Я Заяц не простой,
    Самый лучший я портной!
    Что, друзья, мне сшить для вас?
    Я приму любой заказ?
    Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
    Узнал лохматый пес,
    И он примчался к мастерской
    И свой заказ принес!
    (Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
    Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
    Службу верно и усердно я несу! Гав!
    Заяц: Ну зачем же так кричать?
    Что желаешь заказать?
    Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
    Шапку новую пошей.
    Ночью холодно. Боюсь,
    Очень скоро простужусь!
    Заяц: Завтра встретимся мы снова,
    Будет шапочка готова!
    Дружок: Буду очень, очень рад!
    Позову к тебе зверят,
    Кого встречу на дороге,
    Чтоб заказов было много!
    (Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
    Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
    Платья пестрые шуршат.
    Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
    Мы слыхали - ты портной.
    Сшей перчатки нам скорей,
    Ждем мы к ужину гостей.
    (выходит кошка)
    Кошка: Не меня ли в гости ждете?
    Гость такой как я в почете!
    Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
    Разбегайтесь, кто куда!
    (под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
    Кошка: Заяц, мой тебе привет!
    Узнаешь меня иль нет?
    Заяц: Не угодно ли присесть?
    Кошка: Небольшое дело есть!
    Для моей пушистой спинки
    Сшей мне, зайка, пелеринку!
    Заяц: За обновой будьте в среду,
    Буду ждать я вас к обеду.
    Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
    До свиданья!
    Заяц: В добрый час!
    (Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
    Заяц: Пелеринку дошиваю,
    Мех покрепче прикрепляю.
    Самую осталось малость.
    Ой, иголочка сломалась!
    Не сходить ли мне к ежу,
    Может даст коль попрошу!
    (подходит к домику ежа)
    Заяц: Здравствуй, ежик!
    Ежик: Здравствуй, зайка!
    Посмотри сюда на милость-
    Мои валенки прохудились!
    Зайка, зайка, эй, скорей
    Мои валенки подшей!
    (Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
    Заяц: Вот, готово!
    Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
    Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
    А иголок не осталось и последняя сломалась!
    Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
    (дает коробочку с иголками)
    Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
    Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
    Рыжим белкам под сосной
    Они танцуют и поют
    Очень весело живут
    Исполняется "Песня белочек"
    Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
    Рыжехвостые сестрицы,
    Хватит прыгать вам без толку
    По осинам и по елкам
    Белки: Здравствуй, зайка,
    Шубки белкам залатай-ка.
    В шубках снежною порой
    Будет нам тепло зимой!
    Заяц: Ваши теплые обновы
    Завтра будут все готовы!
    Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
    В лесу тихо - ель скрипит,
    Кто-то к нам сюда спешит.
    О! Да это бурый мишка,
    Что он бродит здесь топтыжка?
    Да еще он не один,
    Рядом тут сыночек с ним!
    Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
    Очень жесткая кровать!
    Где печенье, шоколадка?
    Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
    Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
    Буду лапу я сосать!
    (Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
    Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
    (Выходит Лиса)
    Лиса: О шляпках и нарядах
    Я думаю всегда,
    Но кто же будет шить их?
    Конечно заяц, да, да, да!
    К нему скорее побегу,
    Его я быстро украду!

    (Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

    Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
    Знаю - модный ты портной,
    Платье бархатное сшей
    Мне, голубчик, поскорей!
    Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
    Хорошо, сошью!
    (Лиса берет мешок)
    Лиса: Ап! (накрывает мешком)
    Посидишь в мешке косой,
    Славный заинька- портной!
    Поскорее б унести лапы,
    Пока спит Дружок лохматый!
    (Под музыку появляется Дружок)
    Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
    Чую рыжую Лису!
    Здесь Лисица?
    Рассказчик: Да!
    Дружок: Не уйти ей никуда!
    Вот она! Стоять! Ни с места!
    Лапы вверх! Что за спиной?
    Лиса: Если так уж интересно,
    Здесь мешок совсем пустой!
    Дружок: Я не верю - покажи!
    (Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
    Лиса: Ой, простите вы меня!
    Вас не буду огорчать
    И портного обижать!
    Вед.: Что ж простим ее друзья?
    Звери: Простим!
    Заяц: И на праздник пригласим!
    Демонстрацию моделей
    Проведем у старой ели.
    Рассказчик: А готовы ли обновы?
    Заяц: Все заказы в срок готовы!
    Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
    Никого не позабыл!
    (Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

    Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
    Сшиты по последней моде,
    К платьям пестреньким подходят
    (Проходят мышки, встают на свои места)
    И, изящно выгнув спинку,
    Кошка в новой пелеринке.
    (Кошка идет, встает с мышками)
    Еж в подшитых валенках,
    Протопает удаленько.
    (Ежик встает на свое место)
    Белочкам по шубке,
    (Выходят Белочки)

    Штанишки для мишутки
    (Белочки и медведи встают на свои места)
    Шапка - для Дружка,
    В платье бархатном Лиса-
    Настоящая краса!
    (Выходит Лиса)
    Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
    Все звери: Заяц - просто молодец!
    Тут и сказочке конец!
    (Все герои выходят на поклон).

    Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая помогает ребенку примерить на себя всевозможные образы и роли, является театрализованная игра и организация спектаклей для детей в детском саду. Именно поэтому в ДОУ часто организовываются и даже целые кружки и студии , посвященные театру. Путешествие с дошкольниками в волшебный мир театра позволит педагогам максимально раскрыть развивающий потенциал театрализованной деятельности.

    Кукольные театральные спектакли для детей в детском саду - знакомство дошкольников с театром

    Кукольный театр - первое приобщение дошкольников к миру искусства и импровизации. В ожидании кукольного представления в глазах воспитанников загораются искорки, слышится веселый смех, детские сердца наполняются радостью в предвкушении чуда. Ведь кукла, «ожившая» в руках взрослого, таит в себе маленькое волшебство, она незаменимый помощник в деле воспитания и обучения дошкольников. Если взрослый общается с ребенком с помощью куклы, малыш, как губка, впитывает каждое слово.

    Сайт предназначен для работников сферы образования

    Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
    После регистрации Вы получаете:

    Специфика театрализованной деятельности дошкольников в том, что она всегда носит свободный характер даже при разыгрывании определенного сюжета. В театрализованной игре дошкольник выступает в разных ролях: артиста, зрителя, декоратора, мастера по изготовлению кукол. Он показывает свое отношение к передаваемому образу, свои чувства, стремится сделать это так, чтобы окружающие ему поверили. Недаром К.С. Ста- ниславский советовал актерам учиться у детей способности перевоплощаться, по его словам, их игру отличают «вера» и «правда».

    Осваиваем простейшие способы владения театрализованной игрушкой с помощью театра кружек (воспитанники младшей группы и воспитатель М.Е. Левинсон) С целью создания условий для развития театрализованных игр педагоги дошкольных образовательных организаций используют разные методы и формы работы с воспитанниками.

    Примером эффективной деятельности в этом направлении стал творческий детско-взрослый проект по театрализованной деятельности в детском саду «Волшебный мир театра» (далее - проект), реализованный на базе ГБОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1701» г. Москвы. Организованная деятельность с участием воспитанников всех возрастных групп не оставила равнодушными ни членов коллектива ДОО, ни родителей, ни детей.

    Особенность проекта, направленного на поддержку детской инициативы, заключается в том, что он не регламентирует деятельность воспитанников, а предоставляет им возможность выбора вида театрализованной игры, сюжета, роли, партнеров, игрушек, поощряет импровизацию в игре, обеспечивает уникальную возможность формирования ключевых компетентностей дошкольников - здоровьесберегающей, социальной, информационной, деятельностной, коммуникативной.

    Цели и задачи организации спектаклей для детей в детском саду

    Основные цели проекта по театрализованной деятельности в детском саду - развитие творческих способностей, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование культурных ценностей средствами театрализованного искусства.

    В соответствии с целями были определены следующие задачи:

    В процессе реализации проекта также учитывалась психолого-педагогическая значимость театрализованных игр, в ходе которых дети учатся выражать эмоции и адекватно их воспроизводить в момент перевоплощения в животных или сказочных героев. У них появляется возможность формирования определенных действий для выражения эмоций интереса, радости, удивления, горя, страха, гнева, стыда, вины.

    Развивающий потенциал театрализованной игры имеет огромное значение для становления личности дошкольника, стимулирует развитие психических процессов: целостности восприятия, легкости воображения и веры в превращения, эмоциональной восприимчивости, образного и логического мышления, двигательной активности. В данном виде игры заложены истоки творчества, она привлекает детей своей эмоциональной насыщенностью.

    Театрализованная игра является средством обеспечения эмоционального благополучия дошкольников, развивает способность сопереживать, сочувствовать персонажам, поступкам, действиям, способствует усвоению литературного текста, накоплению знаний об окружающей действительности, знакомству с социальным и природным миром.

    Данные игры интегрированы с другими видами детской деятельности: изобразительной, художественно-речевой, музыкальной и двигательной.

    Дошкольники передают образы героев в лепке, аппликации, рисунках, конструировании, постигают азы актерского мастерства с помощью мимики, пантомимы, интонации, тембра, ритма, дикции и движений.

    В процессе театрализованной деятельности, которая имеет воспитательный характер, дошкольник осознает нравственные правила и нормы.

    Требования к организации спектаклей для детей в детском саду

    Основные требования к организации театрализованных игр, которых придерживались педагоги в ходе реализации проекта:

    • мотивация к включению детей в театрализованную деятельность, активность на всех этапах подготовки;
    • доступность, содержательность и разнообразие театрализованных игр;
    • использование в играх-драматизациях знакомого литературного материала;
    • партнерское взаимодействие взрослого с детьми на всех этапах проекта по ;
    • создание предметно-развивающей среды в группах в соответствии с возрастом воспитанников;
    • последовательность, усложнение тем и сюжетов в соответствии с приобретенными умениями;
    • обеспечение индивидуальной поддержки детей по ходу формирования навыков игры с куклой и ролевого воплощения образов.

    В проекте использовались две основные группы театрализованных игр: режиссерские и игры-драматизации (по Л.В. Артемовой). В режиссерских играх педагоги учили детей вести игрушечного персонажа, действовать за него, изображать его с помощью мимики, интонации, жестов, создавать сцены. Особое внимание уделялось речи, интонационной выразительности и дикции.

    Для организации режиссерских игр широко использовались плоскостной, пальчиковый, ложковый театры, кукол-бибабо, кружек, театры на рукавичках и носочках, на дисках, «с живой» рукой, из помпонов, дымковские, сюжетно-образные игрушки.

    В играх-драматизациях, основанных на собственных действиях исполнителя роли, воспитанники воспроизводили содержание литературных произведений, используя куклы или сказочные персонажи, надетые на пальцы или руку, конусный театр. В этих играх они действовали самостоятельно, прибегая к таким средствам выразительности образа, как интонация, мимика и пантомима. Эталоном для подражания, безусловно, был педагог, ведь от его умений выразительно читать, передавать интонацию, характерную мимику, жесты зависит, в какой степени ребенок овладеет средствами выразительности.

    В младших группах проводились простейшие игры: импровизации «Кошка и котята», «Курочка и цыплята», использовались народные потешки и песенки, стихотворения А. Барто, русские народные сказки «Репка», «Колобок». При непосредственном участии воспитателя дошкольники воспроизводили простейшие сюжеты сказок с помощью театра кружек и ложкового театра. В коротких этюдах они учились простейшим способам владения театрализованной игрушкой, ведения ее по столу, меняя направление. Подобные игры способствуют развитию речи, внимания, воображения, памяти, координации и мимики.

    В средних группах воспитанникам предлагались обучающие упражнения, сочетающие в момент воплощения сказочного образа движения и слова, драматизация простейших сказок.

    Овладеть средствами интонационной выразительности старшим дошкольникам помогли специальные упражнения на произношение слов, фраз и предложений с выражением удивления, вопроса, восторга, грусти, страха или опасения. Дети с помощью жестов учились передавать ощущения «горячо», «холодно», «больно», а также различные действия: вяжет, моет посуду, катает снежный ком, топит печь.

    Были организованы игры-имитации образов различных животных, людей, составлялись ролевые диалоги, отрабатывались сценическая речь и движения. Облегчили подготовку к играм-драматизациям занятия этюдами.

    Работа с детьми старшего дошкольного возраста была направлена также на то, чтобы дать им представление о театре как о виде искусства, познакомить с разными театрами столицы. Просмотр видеоматериалов, энциклопедий, иллюстрированных журналов, открыток театральной тематики расширил словарный запас воспитанников, они узнали значения таких слов, как «афиша», «декорация», «кулисы», «премьера», «грим». Вместе с родителями воспитанники посмотрели спектакли в московских театрах - Детском музыкальном театре им. Н. Сац, Театре кукол им. С. Образцова, а также театре кукол в детском саду.

    В процессе создания предметной среды организаторы проекта выбирали театрализованные игры и игрушки по интересам детей, что позволило им включиться в игровое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, действовать индивидуально, в свободной самостоятельной деятельности.

    Особое внимание было уделено изготовлению различных видов театра педагогами, специалистами, сотрудниками детского сада и воспитанниками.

    Активное участие в обогащении видового разнообразия театрализованных игр приняли родители, при этом поощрялось добровольное приобщение детей к совместной продуктивной деятельности, предоставлялась возможность свободного общения и перемещения. В процессе изготовления театрализованных игрушек воспитанники использовали знакомые им способы конструирования из бумаги: сгибание прямоугольного листа пополам, технику оригами, закручивание полукруга в конус, прямоугольника в цилиндр. Игровая мотивация формировалась с учетом предпочтений детей, они принимали непосредственное участие в выборе знакомых сказок, подбирали необходимый материал, договаривались о совместных действиях, оценивали и корректировали их, учились работать в команде.

    Критериями оценки эффективности проекта стало участие педагогического коллектива и воспитанников детского сада в Неделе дошкольных театров, организованной Юго-Западным окружным методическим центром, которая проходила в соответствии с планом (приложение 1).

    Организация спектаклей для детей в детском саду в рамках Недели дошкольных театров

    Цели проведения Недели дошкольных театров: духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств.

    Задачи Недели дошкольных театров:

    • внедрение воспитательных систем, создающих условия для участия детей в творческой целенаправленной совместной деятельности, их нравственного и эстетического воспитания, развития эмоциональной сферы, формирования уверенности в своих силах;
    • создание в детском саду творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, содержательного взаимодействия детей, педагогов и родителей;
    • организация в ДОО условий для театрализованных игр;
    • поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.

    Каждый день Недели дошкольных театров имел определенную направленность (приложение 2).

    В группах работала детская творческая мастерская по изготовлению игр и игрушек «Театр своими руками». Старшие дошкольники проявили творчество и фантазию при изготовлении персонажей знакомых сказок, использовали приобретенные конструктивные и изобразительные навыки, дарили малышам сказочных персонажей, изготовленных своими руками.

    Кроме того, воспитанники старших групп познакомились с профессиями театральных работников - режиссера, кукловода, гримера, примерили на себя роль художников-оформителей, узнали секреты театрального закулисья, участвовали в изготовлении декораций, атрибутов и реквизита к сказкам.

    С повышенной ответственностью воспитанники детского сада отнеслись к подготовке представлений детских спектаклей «Малыши идут в театр» и «Ретроспектива детских театров». Это мероприятие прошло торжественно и радостно. Важно, что детям представилась возможность презентации полученных результатов в значимой для них среде, они смогли выступить перед сверстниками и взрослыми.

    Эмоциональное удовольствие от спектаклей в детском саду получили малыши, которые следили за развитием театрализованного представления, искренне переживая за героев. Выбранные сюжеты знакомых сказок были просты для восприятия, а мотивы поступков доступны для передачи образов персонажей.

    Маленькие артисты с удовольствием участвовали в драматизации сказки «Кто сказал «Мяу?» В. Сутеева, «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака, русской народной сказки «Как коза избушку строила», сказки «Непослушный зайчонок», старались образно и выразительно передать характеры и настроение персонажей. Театрализованная игра помогла детям преодолеть чувство неуверенности, прибрести ценные навыки общения и игрового взаимодействия, оценить важность совместного результата.

    Не остались в стороне педагоги и специалисты детского сада, они подготовили для детей спектакль «Ленивая Маша», который с восторгом был принят воспитанниками. Сказка носила воспитательный характер, помогла оценить действия героев, понять, что хорошо, а что плохо.

    Представленный на окружном этапе Недели детских театров спектакль по мотивам русской народной сказки «Снегурочка» с участием воспитанников старшей, подготовительной групп и педагогов получил высокую оценку членов компетентного жюри, широкой педагогической общественности и родителей, вошел в число лучших детских спектаклей Юго-Западного округа г. Москвы.

    Дети были мотивированы на участие в данном спектакле, привлекались к распределению ролей, в свободное время самостоятельно репетировали, с интересом проигрывали различные сюжеты, а народные игры, хороводы и колядки использовали в свободной деятельности. Они с пониманием отнеслись к тому, что на ведущие роли были подобраны дублеры, что обеспечило элемент «соревновательности». Видеозапись предварительного просмотра спектакля помогла воспитанникам оценить свои исполнительские способности, увидеть, что им предстоит сделать для перевоплощения и передачи выразительности представленного образа и различных сказочных действий.

    Показ спектакля способствовал воспитанию у детей интереса и любви к театру, сформировал умение свободно чувствовать себя в роли, помог в доступной степени приобщиться к театральному искусству.

    По итогам Недели дошкольных театров в детском саду была оформлена творческая выставка театрализованной игрушки и различных видов театров, реквизита, декораций, персонажей знакомых сказок. В подготовке выставки активное участие приняли воспитанники, сотрудники ДОО, педагоги, специалисты и родители.

    Цель выставки - повышение интереса дошкольников к театру и театрализованной деятельности, развитие детского творчества в детском саду, совершенствование партнерских отношений взрослого и ребенка. Презентация выставки была организована как для родителей, так и для коллег из других дошкольных образовательных организаций.

    Скачать книгу «Инклюзивный детский сад»
    Скачать бесплатно в.pdf

    Участие педагогического коллектива в проекте способствовало повышению значимости детской игры в развитии дошкольников, определению оптимального места театрализованной игры в режиме дня, поддержке свободной творческой самореализации детей. Тесное сотрудничество с семьями воспитанников оказало положительное влияние на повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах организации детской игры и понимании ее роли в становлении личности дошкольника.

    Вложенные файлы

    • Документ №1.png
    • Документ №2.png

    Название: Кукольный спектакль в ДОУ для детей всех возрастных групп «Огородная история»
    Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки, Дошкольники 4-6 лет

    Должность: музыкальный руководитель
    Место работы: МБДОУ № 264
    Месторасположение: г. Красноярск

    «ОГОРОДНАЯ ИСТОРИЯ» Кукольный спектакль для детей всех возрастных групп
    По мотивам русских народных сказок.

    Куклы-бибабо: Мурка (кошка), Жучка (собака), внучка Маша, Дед, Баба, Ворона, Ёжик, Мышка.

    Куклами управляют педагоги детского сада, находясь за ширмой.

    Декорации. В левом углу сшитая из материала объёмная репка, в правом – дом, вокруг – зелень.

    В музыкальном оформлении можно использовать русские народные плясовые.

    Пролог

    (Звучит музыка. К детям из-за ширмы выходит музыкальный руководитель с куклой Вороны, надетой на руку.)

    Ворона. Здравствуйте!

    Дети. Здравствуйте!

    Ворона. Добро пожаловать в нашу театральную студию! Ребята, а вы любите сказки?

    Дети. Да!

    Ворона. А я хочу загадать вам загадки. Если вы их все отгадаете, быстрее сказка начнётся! Слушайте внимательно! «Как бы мне пошла корона! – Громко каркает…

    Дети. Ворона!

    Ворона. Верно. Это про меня. А вот ещё. «Под соснами, под ёлками живёт клубок с иголками. Кто это?

    Дети. Ёжик!

    Дети. Собака!

    Ворона. Хорошо. Следующая загадка. «Мягкие лапки, а в лапках – царапки» Это кто?

    Дети. Кошка!

    Ворона. Правильно. А сейчас самая трудная загадка! Жёлтый цвет, круглый бок, лежит на грядке …

    Дети. Колобок!

    Ворона. Нет, ребята, это крепко сидит на огороде…

    Дети. Репка!

    Ворона. Молодцы! Пора и сказку начинать. Вот какая история произошла на одном огороде. (Звучит музыка. Музыкальный руководитель уходит за ширму.)

    Действие первое

    (На ширме появляются Жучка и Мурка.)

    Жучка. Гав!

    Мурка. Мяу! (Звучит музыка. Жучка и мурка быстро бегают друг за другом по ширме несколько кругов и убегают. Из дома выходит Дед. Слышно жужжание пчёл, пение комариков.)

    Дед. Здравствуйте, деточки!

    Дети. Здравствуйте! Видали, как Мурка с Жучкой носятся? Играют себе в догонялки. Нет, чтобы делом заняться! Тихо-то как в огороде… Только пчёлки жужжат, да комарики звенят. (Идёт к репке.) Пришёл я репку посмотреть. Как она у меня тут растёт?

    Ёжик. Пых! Пых!

    Также интересное театрализованное представление для детей:

    Дед. Батюшки! Страсти-то какие! (Дед убегает к дому.)

    Баба (из окна ). Что это с тобой, Дед?

    Дед (отдышавшись ). Что-что… Пошёл я репку свою проведать. А там, из-под куста зверь какой-то: — Пых-пых! – Так я еле убежал! Страшно!

    Баба. Да, ладно, Рассказывай сказки. В огороде-то, вон, слышь, тихо-тихо.

    Только комары, да пчёлы. Пойду, капусту свою проведаю. (Напевает.) Ля-ля-ля…

    Дед. Иди-иди. Сходи. А я лучше дома посижу. (Уходит в дом, выглядывает из окна. Баба идёт к репке)

    Баба. И чего тут страшного? Тоже мне, старый куста испугался. Где тут моя капусточка?.. Вот она, красавица. А до чего репка-то хороша!

    Ёжик. Пых! Пых!

    Баба. Ах, батюшки! (Бежит к дому. Тяжело дышит.)

    Дед (из окна ).. Говорил я тебе! А ты мне – комары, да пчёлы!

    (Звучит музыка. К Бабе подходит внучка Маша.)

    Маша. Дедушка, бабушка! От кого вы тут бегаете? Кого испугались? В огороде-то у нас тихо-тихо… Только пчёлки жужжат, да комарики звенят.

    Дед. Ещё одна. С комарами, да пчёлами. Иди – сходи! Сама увидишь!

    (Маша идёт к репке, напевает: Ля-ля-ля…

    Маша. Эх! Красота-то какая! Где тут моя свёколка? Да ещё морковочка?

    Ёжик. Пых! Пых!

    Маша . Ой! Кто тут? Выходи! Ты зачем всех пугаешь? А вот я не боюсь!

    Сейчас я тебя найду. (Ищет.) Да это Ёжик! Ах, ты баловник! И не стыдно тебе пугать Деда с Бабой? Выходи на тропинку. А я репку полью.

    (Берёт лейку, поёт на мотив русской плясовой «Барыня».)

    Я водички не жалею! – Поливаю, как умею.

    Расти, репка, садкая – на радость Деду с Бабою!

    Вот так, а теперь пойдём, Ёжик. Я тебя молочком угощу. (Звучит музыка. Маша и Ёжик уходят.)

    Действие второе

    (Звучит музыка. Прибегают Мурка и Жучка. Играют, бегая друг за другом, останавливаются.)

    Жучка. Так. Всё! Надоело бегать.

    Мурка. А чем займёмся?

    Жучка. Чем-чем? Делом! Давай, посадим что-нибудь.

    Мурка. А что посадим?

    Жучка . Подумать надо. Дед, вон, репку посадил, Баба – капусту. А Маша — и морковь, и свёклу. А я посажу…

    Мурка. А ты умеешь сажать-то?

    Жучка . Конечно. Я видела, как картошку садят. Выроют ямку. Положат туда одну маленькую картошечку и зароют её. А потом выкапывают вместо одной

    много-много больших!

    Мурка. Что ты говоришь, Жучка? Как интересно! Закапывают одну! А выкапывают много! А я придумала! Я посажу ма-аленькую баночку сметаны.

    Жучка. А я косточку посажу. Вот! (Поют на мотив русской плясовой «Барыня».)

    Мы сажаем огород – удивится весь народ!

    Мы сажаем огород! – Удивится весь народ!

    Вот и посадили!

    Мурка. А скоро моя сметанка вырастет?

    Жучка. Скоро только сказка сказывается! Сейчас мы пойдём домой. И придём через несколько дней.

    Мурка . Это долго. Я завтра приду!

    (Появляется Маша.)

    Мурка . А вот и Маша. Давай ей про наши посадки расскажем.

    Маша . Мурка! Жучка! Что это вы здесь делаете? На репку любуетесь?

    Мурка . Мы тут делом занимаемся.

    Маша . Каким?

    Жучка (важно ). Кстати. Теперь надо всё полить.

    Маша. Да, что полить-то? Что это вы тут наделали?

    Жучка . Я косточку посадила.

    Мурка . А я баночку сметаны!

    Маша. Ну, вы даёте! Кто же сажает кость, да сметану?

    Ребята! А вы как думаете? —

    Можно это сажать?

    Дети. Нет!

    Маша. Вырастет что-нибудь у Мурки с Жучкой?

    Дети. Нет!

    Маша. Посадить-то можно всё, что захочешь! Да не всё вырастет! Так что выкапывайте и съедайте пока не испортилось. Да за репкой приглядите. А мне пора обедать. (Уходит.)

    Мурка (копая ). Вот она, сметанка моя — ням-ням-ням!

    Жучка. Вот она косточка моя – ням-ням-ням!

    Мурка. Эх, хорошо, да мало. Побегу-ка я, ещё молочка попью. А ты, Жучка, тут и без меня справишься. Репку покараулишь. (Убегает.)

    Жучка. Караулить, так караулить. Такая у меня работа. Нам, собакам положено всё сторожить. (Ходит по ширме туда-сюда несколько раз.) Устала я что-то. Надо отдохнуть. Полежу на солнышке, погреюсь.

    (Зевает.) Что-то спать захотелось…

    Ребята! Гав! Я, пожалуй, немного посплю. А если Ворона прилетит, вы меня разбудите, пожалуйста. Покричите: Жучка! Жучка! Хорошо?

    Дети. Да!

    Жучка. Вот спасибо. Лягу поудобней. (Засыпает. Летит Ворона.)

    Ворона. Кар! Кар! Что тут за репка такая? (Дети кричат.)

    Жучка (вскакивая ). Гав! Гав! Вот я тебя! Кыш!

    Ворона. Да я только посмотреть хотела. Кар! Кар! (Улетает.)

    Жучка. Спасибо, ребята! Как вы хорошо сторожите! Пойду я тогда обедать. (Убегает.)

    Действие третье

    (Звучит музыка. Прибегает Мышка.)

    Мышка. Вот так репка! Пора её выдёргивать. Ребята, помогайте! Давайте позовём Деда с Бабой!

    Дети. Дед! Баба! (Звучит музыка. Прибегают Дед с Бабой.)

    Дед. Что случилось? Что такое?

    Мышка. Репку выдёргивать пора!

    Баба. И, правда, пора!

    Дед. Сейчас мы её! (Пытается выдернуть. Репка не двигается с места.)

    Баба. Давай, помогу. (Тянут вдвоём.). Надо всех позвать. Ребята, помогайте!

    Дети. Маша! Жучка! Мурка! (Все бегут к репке.)

    Дед. Становись!

    Все. Ну-ка вместе, ну-ка, дружно репку вытянуть нам нужно!

    Дед. Вроде сдвинулась. А ну-ка, ещё раз! Ребята, помогайте!

    Все. Ну-ка вместе, ну-ка, дружно – репку вытянуть нам нужно! (Звучит музыка. Все поднимают репку, выносят на середину ширмы.)

    Все. Ура!

    Дед. Всем спасибо за подмогу.

    Баба. Приходите репку кушать!

    Ворона. Да, другие сказки слушать.

    Все. Если дружно все возьмёмся – своего всегда добьёмся!

    Елена Анатольевна Антипина,

    музыкальный руководитель, МБДОУ № 264, г. Красноярск

    Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

    Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

    Содержится в разделах:

    Показаны публикации 1-10 из 4833 .
    Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

    Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет к 8 марта, сценку "Непослушные ребята". Оказалось сложно с малышами учить стихи и песни о маме. Очень эмоционально дети реагируют на всё, что связано с мамой. Тем-более.когда ребенку 3,5 года. Я писала эту...


    Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней группе №1 «Гномики» «Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса,...

    Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий театрализованного представления по мотивам казачьей сказки «Казак и лиса»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Сценарий ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО МОТИВАМ КАЗАЧЬЕЙ СКАЗКИ «Казак и лиса» Разработан Воспитателем: Лычкиной Оксаной Павловной г. Приозерск 2019 год Сценарий театрализованной казачьей сказки. « Казак и...

    Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска Кемеровской области Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Игра - инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй...