Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий летнего развлечения на улице. Сценарий летнего праздника в детском саду. Средняя – старшая группа. II. Со спортом дружить - здоровым быть

    Сценарий летнего развлечения на улице. Сценарий летнего праздника в детском саду. Средняя – старшая группа. II. Со спортом дружить - здоровым быть

    Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

    Описание материала : предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему "В поисках лета ". Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

    Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

    Ведущий:

    Отчего так много света?

    Отчего вдруг так тепло?

    Оттого, что это лето

    На всё лето к нам пришло.

    От того и каждый день

    Всё длиннее, что ни день.

    А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

    1 ребенок:

    Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес, это тысяча чудес!

    Это в небе облака, это быстрая река,

    Это яркие цветы, синь небесной высоты,

    Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

    2 ребенок:

    Лето пахнет земляникой,

    Тёплым дождиком, клубникой.

    Пахнет лето огурцами

    И душистыми цветами.

    Много запахов у лета,

    Не расскажешь до рассвета,

    Лето очень вкусное

    И ничуть не грустное.

    Ведущий:

    Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

    Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

    Злючка-Колючка:

    Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

    Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

    Поможете мне найти лето?

    Ведущий:

    Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

    Дети:

    Злючка-Колючка:

    Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

    Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

    Игра "Ручеёк с мячом "

    Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

    Злючка-Колючка:

    Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

    Ведущий:

    Это злость из тебя уходит!

    Давайте следующий рисунок посмотрим.

    Злючка - Колючка: Картинка о лете

    Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

    Ну-ка, кто из вас ответит:

    Не огонь, а больно жжет,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печет? (солнце)

    После дождя бывает,

    Полнеба закрывает.

    Дуга красивая, цветная

    Появится, затем растает. (радуга)

    На зеленой хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки.

    Ветерочек прошуршал

    И развеял этот шар. (одуванчик)

    После дождика, в жару,

    Мы их ищем у тропинок,

    На опушке и в бору,

    Посреди лесных травинок.

    Эти шляпки, эти ножки

    Так и просятся в лукошки. (Грибы)

    Летом много я тружусь,

    Над цветочками кружусь.

    Наберу нектар - и пулей

    Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

    Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

    Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

    Злючка-Колючка:

    А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

    Ведущий:

    Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

    Игра "Укрась полянку "

    Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

    Ведущий:

    Сколько здесь цветов, гляди,

    Слева, справа, впереди!

    Злючка-колючка

    Следующая картинка - мыльные пузыри.

    Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

    Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

    Игра " Мыльные пузыри "

    Злючка-колючка:

    Следующая картинка, мухомор.

    А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

    Игра "Сбей мухомор "

    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

    (в это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

    Злючка-Колючка:

    Какая я худенькая стала… и добрая…

    Ведущий: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

    Лето:

    Здравствуйте, мои друзья!

    Как рада встречи с вами я!

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою.

    Я реки согреваю, купаться приглашаю,

    И все вы любите меня за это.

    Ну, так скажите, здравствуй лето!

    Дети : Здравствуй лето!

    Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

    1 ребёнок

    Как мы долго ждали, как мы долго звали

    Лето наше красное,

    Звонкое и ясное.

    Наконец оно пришло,

    Сколько счастья принесло!

    2 ребёнок

    Что ты мне подаришь, лето?

    Много солнечного света!

    В небе pадyгy-дyгy!

    И ромашки на лyгy!

    3 ребёнок

    Что ещё подаришь мне?

    Ключ, звенящий в тишине,

    Сосны, клёны и дубы,

    Землянику и грибы!

    Лето:

    Спасибо мои друзья!

    А сейчас со мной вставайте в хоровод,

    Пусть каждый пляшет и поет.

    Песня: "Пришло лето "

    Лето:

    Спасибо вам мои друзья,

    Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

    Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета» уже в твоих закладках.
    Дополнительные сочинения по данной теме

      Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) - русский лирик, прославившийся как "поэт чувства" и "фанатик красоты". Будучи приверженцем "чистого искусства", он разрабатывал в своем творчестве "вечные" темы любви, красоты, природы, "поэзии души", искусства. Предположительно между 29 октября И 29 ноября 1820 г. - родился в поместье помещика Афанасия Шеншина, в селенье Новоселки Мценского уезда Орловской губернии; при рождении был записан под фамилией отца. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Ги де Мопассан - французский писатель, автор классических романов и новелл, в которых принципы Реализма переплетаются с распространенными в литературе рубежа ХIХ-ХХ веков Натуралистическими и Импрессионистическими Тенденциями. Описание событий в романах и других произведениях Г. де Мопассана обогатило литературу ХIХ в. многообразными человеческими типажами, яркими описаниями быта и природы, утонченным Психологизмом. 5 августа 1850 г. - родился в Нормандии в старинной дворянской семье. Картины родного края, его нравы и дух впоследствии
      Оноре де Бальзак - французский прозаик, вошедший в историю литературы как создатель монументальной Эпопеи "Человеческая комедия", ставшей своеобразной летописью жизни общества первой половины ХIХ в. и одним из основополагающих произведений Реализма. 25 мая 1799 г. - родился в провинциальном городе Тур, в семье Бернара Франсуа Бальза, происходившего из крестьянской семьи, но сумевшего благодаря личным качествам стать управляющим городской больницы и помощником мэра. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету». Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке. Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и
      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет «Экономика и социальное управление» Кафедра «Экономическая теория» Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры «Экономическая теория» факультета «Экономика и социальное управление» Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает Вас принять участие в Научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки на тему: «Проблемы управления социально-Экономическими процессами В народно-Хозяйственных системах» Конференция проводится 6 февраля 2014 года
      Произведения Антона Павловича Чехова чрезвычайно кинематографичны. Неудивительно, что фильмография по его произведениям содержит более пятисот наименований. Это художественные, анимационные фильмы, фильмы-спектакли и фильмы-концерты. Чехова экранизировали ещё в эпоху немого кино. Первый фильм по чеховским произведениям ("Хирургия", режиссёр Пётр Чардынин) появился в 1909 году - всего лишь через два года после рождения российского немого кинематографа. Чаще всего в своих фильмах режиссёры объединяют несколько чеховских рассказов в одну историю. Так, фильм Якова Протазанова "Чины
      Пафос (ог греч. pathos - страдание, воодушевление, страсть) - яркое эмоциональное выражение главной мысли произведения. Известный русский критик В. Г. Белинский рассматривал пафос как "идею-страсть", которую художник "созерцает... не рассудком, не чувством... но всею полнотою и целостью своего нравственною бытия". Пафос Художественного Произведения - вдохновение, переживание душевного подъема, вызванное определенной идеей, событием или картиной. Пафос - это своеобразная "душа произведения".

    Развлечение проходит на площадке детского сада.

    Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольников

    Сценарий познавательного развлечения в старшей, подготовительной группе ДОУ

    Сценарий развлечения в детском саду «Электрический ток»

    Цель: учить детей правильному обращению с электроприборами. Оборудование: электричка для путешествия, картины с изображением электростанции, завода, города, электроконстуктор, розетка и вилка для показа, иллюстрации, кукла Электричок.

    Сценарий праздника по теме «Грибы» в детском саду для старших дошкольников

    Сценарий для ДОУ. Досуг «Синьор Мухомор»

    В гости к детям приходит Лесовичок.

    Лесовичок. Здравствуйте, ребятушки! Пришел я к вам, чтобы пригласить вас в мой чудесный лес за ягодами и грибами. Любите собирать грибы да ягоды?

    Сценарий мероприятия по теме «Правильное питание» для детского сада

    Сценарий для старших дошкольников «Поговорим о питании»

    1-й ребенок

    Здравствуйте, люди,

    Счастья вам, радости,

    Здоровыми быть до глубокой старости!

    Постановка вопроса для обсуждения

    Математический КВН в старшей, подготовительной группе

    Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

    КВН «Математика - это весело». Сценарий

    Участники двух команд стоят напротив друг друга. Команды придумывают (или называют ранее сочиненные) свои названия - «Считарики» и «Почемучки». Выбираются капитаны команд.

    Сценарий летнего праздника в старшей, подготовительной группе. В гостях у сказки

    Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников

    Сценарий для ДОУ. Праздник «В гостях у сказки»

    Проходит на верандах и спортивной площадке детского сада, разделенных на секторы. В каждом секторе атрибуты и соответствуют определенной сказке. Возле домиков стоят ведущие - герои сказок. Эти роли исполняют воспитатели. Все дети делятся на группы.

    Сценарий летнего праздника для старших дошкольников. Лето - славная пора

    Летний праздник в ДОУ. Сценарий

    Сценарий выстроен в форме занимательного путешествия по станциям.

    Сценарий «Лето - славная пора» для детей старшего дошкольного возраста в детском саду.

    Продолжительность праздника: 40 минут

    1 комментарийПраздник Нептуна в детском саду. Сценарий

    Сценарий летнего праздника для старших дошкольников

    Праздник «Царь Нептун». Сценарий

    Действие происходит на открытой площадке детского сада, украшенной флажками, звездами, портретами мультипликационных героев. В центре площадки находится один большой надувной бассейн и много маленьких.

    Сценарий летнего праздника в старшей, подготовительной группе

    Летний праздник в детском саду. Сценарий

    Сценарий развлечения для ДОУ. Праздник «Здравствуй, июнь!»

    Предварительная работа: чтение и разучивание произведений устного народного творчества, стихотворений о цветах; прогулка в лес.

    День летних именинников в младшей, средней группе

    Сценарий развлечения для детей 3-5 лет «День рождения»

    Зал нужно украсить шарами, цветами, флажками.

    Дети, нарядные, входят в зал. Их встречает Хозяйка (воспитатель) в русском народном сарафане.

    Развлечения в детском саду для детей 3-5 лет летом

    Летние развлечения в младшей и средней группе

    Сценарии летних праздников в младшей и средней группе ДОУ

    Развлечение на воде «Будем купаться!»

    Проходит на открытой площадке детского сада, где есть один нарисованный и несколько надувных бассейнов, вокруг которых на скамейках сидят дети. Рядом лежат полотенца и сухая одежда. Все действие сопровождает веселая музыка.

    Сценарий летнего праздника в младшей и средней группе ДОУ

    Сценарий летнего развлечения в детском саду

    Праздник «Здравствуй, лето!». Сценарий

    Проходит на открытой площадке детского сада.

    Здравствуй, солнце золотое,

    Здравствуй, небо голубое.

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №21 Городского округа Истра

    Музыкальный руководитель Сидорова Светлана Юрьевна Июль 2017 года.

    Ход праздника:

    Дети собираются на площадке под веселую музыку. Встают в два хоровода.

    Ведущий:

    От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
    Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
    Светит солнышко игриво, а в овражке, у реки,
    Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

    Песня «Разноцветный хоровод» (по показу)

    Ведущий: Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?

    Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,

    Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!

    1 ребенок:

    Подружки и товарищи, мы весело живём,
    Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!

    2 ребенок:

    Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
    Мы дружные ребята, скажите это всем!

    3 ребенок:

    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Здесь праздник дружбы наступил
    И в круг ребят всех пригласил.

    4 Ребенок. Я люблю свой детский сад
    В нем полным-полно ребят.
    Раз, два, три, четыре, пять…
    Жаль, что всех не сосчитать.

    Может сто их, может двести.
    Хорошо, когда мы вместе!

    Песня «Детский сад» (Филиппенко) .

    Ведущий. Сегодня у нас с вами самый веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.

    Я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

    Игра «Доскажи словечко» .

    1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо) .
    2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день) .
    3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом… (спасибо) .
    4. И в Белоруссии и в Дании на прощанье говорят…… (до свидания) .

    5. Если невежей прослыть не хотите,
    Очень прошу вас, будьте мудры,
    Вежливым словом просьбу начните:
    Будьте … (любезны) , будьте... (добры) .

    Ведущий. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

    Игра «Хорошо – плохо»

    Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

    Под музыку входит Врака-Забияка.

    Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки) .

    Ведущий. Куда это "сюда"?

    Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

    Ведущий. Да кто же вы такая?

    Врака-Забияка. Я - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

    Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

    Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется) .

    Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

    Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

    Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

    Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

    Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

    Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

    Игра «Передай мяч по кругу»

    Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

    Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?» . Давай я тебя и вас ребята научу. Или под музыку «Если весело живётся» .

    Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

    Игра "Как живешь?"

    Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

    Как грустишь? – Вот так! (грустят)

    А шалишь? – Вот так! (кривляются)

    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

    Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

    Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

    Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

    Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

    Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

    Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

    Ведущий. К нам на длинной мокрой ножке
    Дождик скачет по дорожке.
    Танец «Дождик» (девочки)
    Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

    Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

    Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши

    мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.

    Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

    Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

    Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

    «Веселая зарядка» («Эй, лежебоки!» )

    Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

    Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться

    Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет) .

    Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

    Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши девочки.

    Песня «Всё мы делим пополам» .

    (сл. М. Пляцковского, муз. В. Иванова)

    Врака-Забияка (хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

    Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

    Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

    Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя

    новое дадим. Хочешь?

    Врака-Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

    Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

    Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка..

    Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

    Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

    Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?

    Врака-Забияка. Я попробую.

    1. Он пиявок добывал,
    Карабасу продавал.
    Весь пропах болотной тиной.
    Его звали... (Буратино - Дуремар)

    2. Он гулял по лесу смело.
    Но лиса героя съела.
    На прощанье спел бедняжка.
    Его звали... (Чебурашка - Колобок)

    3. Бедных кукол бьет и мучит,
    Ищет он волшебный ключик.
    У него ужасный вид.
    Кто же это... (Айболит - Карабас)

    4. Жил в бутылке сотни лет.
    Наконец, увидел свет.
    Бородою он оброс,
    Этот добрый... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

    5. .Потерял он как-то хвостик,
    Но его вернули гости.
    Он ворчлив, как старичок.
    Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа)

    6. Он большой шалун и комик,
    У него на крыше домик.
    Хвастунишка и зазнайка,
    А зовут его... (Незнайка - Карлсон)

    Или загадки про цветы
    Ведущий. А теперь мои ребятки
    Дружно слушайте загадки.
    А загадки мои про летние цветы. Готовы?

    Как зовут меня? Скажи?
    Часто прячусь я во ржи,
    Скромный полевой цветок,
    Синеглазый… (василёк)

    Вот шершавый стебелёк
    В середине – уголёк.
    - Лепестки блестят, как лак.
    Распустился красный… (мак)

    Синенький звонок висит,
    Никогда он не звонит. (Колокольчик)

    На зелёной хрупкой ножке
    Вырос шарик у дорожки.
    Ветерочек прошуршал
    И развеял этот шар.

    (Одуванчик)

    Знакома с детства каждому
    Их белая рубашка
    С серединкой ярко – жёлтою
    Весёлая… (ромашка)

    Танец «Ромашки»

    Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке) , что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки?

    Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Даже поиграть с вами захотелось в игру «Карусель» .

    Игра «Карусель» (с зонтиком)

    Танец «Дружба» (группа «Барбарики» )

    Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

    Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

    Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

    Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

    Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

    Под веселую музыку герои уходят.

    Рисование «Мои друзья» .

    В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки. Дети рисуют своих друзей.

    Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

    Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

    Ромашка . Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

    Я - Ромашка-раскрасавица,

    И мне здесь очень нравится.

    Здесь разноцветные детишки,

    И девчонки и мальчишки.

    Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

    В Цветочный город, где дети

    Очень весело живут,

    Пришли гости, пришли гости

    Небывалой красоты.

    Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

    Ромашка.

    А сегодня, детвора,

    Праздник шляп у нас! Ура!

    Появляется Незнайка.

    Незнайка.

    Я немного невезучий,

    Озорной и смелый плут,

    Все меня чему-то учат

    И Незнайкою зовут.

    Всем привет вам от меня.

    «Праздник шляп» услышал я.

    Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

    Давайте покажем язык, как я.

    Давайте покажем язык, как я.

    А ну-ка все дружно, все враз

    Верблюдами будем сейчас!

    Давайте друг друга щипать, как я.

    Поставим друг другу синяк...

    Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

    «Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

    Появляется Торопыжка.

    Торопыжка.

    Я спешил к вам, торопился.

    Чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел,

    Носом два куста задел.

    А потом пять раз упал,

    Наконец я к вам попал.

    Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я - Торопыжка из вашей любимой книжки.

    Незнайка . А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

    Торопыжка был голодный,

    Проглотил утюг холодный.

    А вот еще:

    Торопыжка испугался -

    Голышом с реки примчался.

    Пообедать так спешил,

    Что одеться позабыл.

    Ромашка . Как тебе не стыдно, Незнайка!

    Незнайка . Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

    Ромашка . Какой?

    Торопыжка.

    В свой волшебный коробок

    Я засунул кошку.

    Подождем немножко...

    Приготовьтесь, дети!

    Вы такого не видали

    Никогда на свете.

    Коробок свой поверчу -

    Все скорей, скорей, скорей.

    Открываю, а оттуда

    Появился воробей.

    (В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

    Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

    Сейчас шляпу я сниму

    И играть с нею начну.

    А ну, маленький народ,

    Становись в хоровод!

    Игра «Веселая шляпа» . Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

    Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

    Игра «Веселая клумба».

    Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

    Ромашка.

    Планета людей, планета детей,

    Планета веселых и добрых друзей!

    Звучит песня «Разноцветная планета».

    Ромашка . Сегодня праздник! Праздник шляп!

    Торопыжка . И каждый это знает!

    1-й ребенок.

    Носят наши деды

    Кепки и панамы.

    Модные береты

    Есть в шкафу у мамы.

    2-й ребенок.

    Если солнышко печет,

    От жары что нас спасет?

    Это шляпа и панама.

    Надевает их нам мама.

    3-й ребенок.

    Сохранился дедов

    Старенький картуз.

    И в него играет

    Брат мой, карапуз.

    4-й ребенок.

    Очень сейчас в моде

    Шляпы из соломы.

    В стареньком комоде

    Есть у бабы Томы.

    5-й ребенок.

    Даже в доброй сказке,

    Что мы все читали,

    Шапочкою Красной

    Девочку назвали.

    Торопыжка.

    Эй! Которые тут дети?

    Позабудьте всё на свете!

    Открывайте шире рты -

    И она, и он, и ты.

    Торопыжка сейчас спросит:

    «Кто какую шляпу носит?»

    Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

    Гномик - ... (колпачок).

    Дед Мороз — ... (шапка).

    Баба-яга - ... (платок).

    Снеговик - ... (ведро).

    Гриб - ... (шляпка).

    Пожарный - ... (каска).

    Повар - ... (колпак).

    Матрос - ... (бескозырка).

    Танкист - ... (шлем).

    Незнайка . Итак, начинаем наше шоу!

    Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

    Дети представляют свои шляпы.

    Неожиданно появляется «живая шляпа» - с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

    Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

    Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

    Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

    Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

    После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.

    Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
    Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников

    Развлечение «В гостях у лета»
    (для детей младшего дошкольного возраста на улице)

    Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

    Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

    ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

    А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

    ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

    ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

    ДЕТИ: Рыбка плавает!

    ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

    Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

    А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

    Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

    А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

    Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

    Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

    Вот водичка, вода, побежала, потекла

    На ножки, на ладошки

    Веселятся наши крошки!

    Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

    Воспитатель : Вот пришли и не устали

    С летом весело играли

    Веселятся все вокруг

    Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

    ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

    Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
    Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные

    Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
    Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
    Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область