Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Ввоз оборудования из китая. Порядок оформления товара. Почему импортировать надо самому

    Ввоз оборудования из китая. Порядок оформления товара. Почему импортировать надо самому

    Если вы решили заняться бизнесом, связанным с , то прежде узнайте, во сколько вам все это обойдется здесь, в России, если посчитать таможенные пошлины и налоги. Имеют значение свойства товара, провозимое количество и способ, которым вы собираетесь его доставлять.

    Вы можете упростить себе задачу и не мучиться изучением этого вопроса, а сразу обратиться к российской компании-посреднику, желательно крупной и известной, которая специализируется на поставках товаров из Китая.

    Норма бесплатного ввоза китайских товаров на территорию России, на одного человека (неважно, какого возраста, можно считать и на ребенка) составляет 50 килограмм, причем максимальная его стоимость может быть 2 тыс. дол.

    В случае ввоза воздушным транспортом, максимальная стоимость ввозимого товара — 10 тыс. евро, в случае, если общая стоимость товара больше, то от этой стоимости нужно высчитать 30 процентов и заплатить их в качестве ввозной пошлины (оговаривается, что не менее четырех евро на килограмм).

    Если вы везете 50 кг товара одного наименования, например, сапоги, то таможенная служба вполне обоснованно может решить, что данный груз провозится для коммерческих целей, то есть для последующей перепродажи, а не для личного пользования.

    Служители таможни учитывают три важных фактора:

    1) имеет ли товар бытовое назначение; если он не используется в быту, то нужно будет заплатить пошлину за ввоз данного товара;

    2) разнообразие товара; если 50 кг груза состоят из товаров разных наименований (платки, носки, куртки, ботинки, пуховик и т. д.), то решается, что данный товар провозится для личного использования; если же весь товар одинаковый — значит, его ввозят для коммерции;

    3) как часто лично вы ввозите один и тот же товар.

    Максимальная норма на беспошлинный ввоз на 1 чел.: алкогольной продукции — 3 литра, табака — 200 сигарет, продуктов питания — 5 килограммов.

    Пошлина платится в течение пятнадцати дней с момента прохода товара через таможню.

    С пошлинами на ввоз в Россию товаров из Китая все понятно, но вы также должны будете уплатить пошлину и в Китае, за вывоз товара из страны. Пошлиной там не облагается только вывоз товаров, предназначенных для рекламы, образцов продукции, бракованных товаров и товара, за который не положено брать пошлину, согласно международному соглашению.

    Кроме пошлины, товар, предназначенный к вывозу, в Китае облагается НДС, величина его будет зависеть от суммы стоимости товара и пошлины. Вся информация по ставке НДС на разные группы товаров на сайте www.china-customs.com/customs-tax/.

    Есть в Китае и такие товары, которые специально предназначены для того, чтобы стимулировать экспорт товаров из страны. На такие группы товаров часть НДС возвращается, какая часть будет возвращена — зависит от товара. Если вы хотите оформить возврат НДС, то, в первую очередь, вы должны его заплатить, затем оформить нужную документацию и ожидать до 4 месяцев, пока вам вернут деньги.

    Каким способом доставить товар из Китая?

    Способ доставки воздушным транспортом. Этот способ оптимален для партий товара весом менее десяти килограммов. В течение максимум недели груз будет доставлен. Это быстрый и дорогой вариант, но не все товары разрешено вывозить таким образом.

    Нельзя перевозить вещества, способные быстро вступать в реакцию и воспламеняться, а также нельзя перевозить предметы, которые имеют в своем составе эти вещества. Сюда относятся баллоны и аэрозоли различного назначения, бытовая химия, зарядные батареи и т. д.- перечень довольно длинный.

    Способ доставки водным транспортом. Доставка осуществляется в контейнерах, способ не дорогой. Минусы в том, что времени на доставку уходит много, и не в любую точку можно доставить товар по воде.

    Способ доставки по железной дороге. Не дорого и быстрее, чем водным транспортом, железной дорогой связаны почти все точки страны.

    Маршруты ввоза товара по железнодорожному сообщению.

    Можно ввести товар в Россию через Казахстан, однако поезда по этому направлению движутся медленно, могут долго простаивать на границе. Чтобы провезти из Китая через Казахстан один контейнер, нужно будет заплатить примерно 10 000 дол.

    Можно ввести товар в страну через Монголию, теоретически можно, но монгольская инфраструктура еще слишком неразвита, вследствие чего тоже возможны длительные простои поездов.

    Можно ввести товар сразу в центр России, по Транссибирской магистрали. Чтобы провезти один контейнер через серную границу Китая сразу в Россию, нужно будет заплатить до 9 000 дол.

    Способ доставки автомобильным транспортом. Всем хорош данный способ, хотя дороже предыдущего. Чтобы провезти один контейнер в европейскую часть России, нужно будет заплатить до 13 000 дол.

    Теперь, когда вы определились со способом доставки и маршрутом, необходимо найти надежную компанию, доставляющую грузы. У этой компании должна иметься лицензия на грузоперевозки, свой транспорт, диспетчерская служба и непременно положительные отзывы крупных клиентов о ее работе.

    Растоможивание товара также можно поручить транспортной компании, если вы не хотите потом заниматься этим делом самостоятельно. Обычно так и делают, чтобы было быстро, ведь хранение товара на складе таможни обходится дорого.

    Детально изучить таможенные требования можно на сайте Федеральной таможенной службы http://www.customs.ru/.

    Возможно, вы только начинаете, ища более дешевый вариант, чем покупка товаров на внутреннем рынке, но осторожны в принятии своих решений.

    Или, может быть, вы уже импортируете из Китая, но вас обгоняют конкуренты, и вы ищете способы оптимизировать свои закупки.

    В любом случае, вы не одиноки. Более миллиона компаний по всему миру, импортируют товары из Китая!!!

    Звучит многообещающе? Тогда наша статья для Вас. Итак приступим. Ответьте для себя на несколько вопросов:

    Во-первых, вы уверены, что ваш товар можно импортировать из Китая?

    Ищете продукт для продажи? Ваш первый шаг – найти нишу продукта. Это означает, что нет никаких препятствий для вашего продукта – несоблюдение стандартов безопасности России, которое сделает импорт невыгодным, или ограничения на или .

    Каждый день огромное количество поставок, казалось бы, безобидных продуктов, импортируемых из Китая в Россию, не допускается . Итак, на раннем этапе убедитесь, что ваш продукт соответствует стандартам безопасности Российской федерации и требованиям маркировки. Вам, вероятно, не придется беспокоиться о получении юридической консультации, если вы будете следовать этим простым советам:

    Правовое регулирование вопросов таможенного оформления В России вопросы таможенного оформления относятся к компетенции:

    Федеральной таможенной службы (ФТС).

    Конституцией Российской Федерации;

    Федеральными конституционными законами

    ; Федеральными законами;

    Актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

    Международными договорами Российской Федерации; актами таможенного законодательства Таможенного союза;

    Нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации и другими правовыми актами в области .

    Концептуализируйте, как ваш продукт может навредить потребителю, при неправильном использовании.

    Проверьте, соответствует ли дизайн продукта стандартам, ознакомьтесь с техническими требованиями
    Добавьте в свой договор о покупке пункт о том, что ваш продукт должен соответствовать определенным стандартам.

    Этикетки

    Вы можете легко убедиться, что ваши ярлыки соответствуют, создав файл метки в формате.ai или.eps и отправив его вашему поставщику перед выпуском.

    документы

    Купите CPC, GCC и другие шаблоны отчетов об испытаниях агентства, онлайн. Заполните их, распечатайте, подпишите, сканируйте и архивируйте как минимум 10 лет.

    Лабораторное тестирование

    Отправьте образцы для тестирования в аккредитованную компанию на проверку соответствия всем нормативам. Через неделю у вас будет доказательство соответствия.

    Импорт из Китая -это всегда поиск новых поставщиков.

    После принятия решения о вашем продукте, ваш следующий шаг – найти поставщика. Для большинства импортеров торговая площадка для поставщиков – Alibaba. Руководство охватывает это, а также несколько других альтернативных источников.

    Имейте в виду, что поставщик, которого вы нашли на Alibaba, вероятно, не является производителем, которому принадлежит завод. Скорее всего, он являются, просто оптовой или торговой компанией.

    Мы даем вам быстрый и простой способ узнать, имеет ли ваш торговый представитель прямой доступ к фабрике. Скажите, что вы хотите посмотреть, как выглядят производственные объекты. Попросите вашего потенциального поставщика сделать фотографии фабрики, попросите официальные документы непосредственно с фабрики, с логотипом и адресом.

    Вам понадобится консультации по переговорам с поставщиками

    После того, как вы получите достаточную информацию о поставщиках, следующий этап это переговоры, оформление заказа, оплата и организация проверки качества товара. Здесь есть несколько шагов:

    Когда вы импортируете из Китая в Россию или импортируете из любой точки мира, вы должны защитить себя, составив официальный юридический контракт. Обычно известный как договор купли-продажи, или контракт на производство, такие контракты обычно действительны в течение нескольких лет. Работайте с юристом, специализирующимся на этом бизнесе в Китае.

    К сожалению, большинство мелких импортеров не беспокоятся о юридической стороне сделки. Фактически, многие даже не выписывают заказ на покупку, основываясь исключительно на счете-фактуре поставщика.

    Вы можете уйти без соглашения о покупке или заказа на поставку, потому что большинство китайских поставщиков захотят решить проблемы и защитить свою репутацию. Но это совсем не рекомендуется. И вы абсолютно должны получить официальный юридический контракт, если вы планируете покупать значительную сумму у поставщика в течением времени. И, конечно же, есть еще много разных юридических формальностей, которые необходимо учесть.

    Китайские поставщики, начало отправки:

    Фрахтовые котировки и международные экспедиторы

    Примерно за две недели до того, как заказ будет готов к отправке, вы должны начать организовывать фрахт. Пора понять, что делает , и как найти правильный вариант для вас.

    Являясь ведущим международным перевозчиком и представителем международной компании «Ренус Интермодал Системс» , мы чувствуем себя хорошо подготовленными в этом вопросе.и готовы вам предложить по транспортировке и страхованию вашего груза, связанными например с тем, что ваш груз потерян или поврежден в какой-то момент на пути импорта из Китая в Россию. Наши ставки вполне сопоставимы с покупкой страховки напрямую у страховщика, и для вас это всегда меньше хлопот. Вот еще один совет по страхованию грузов.

    Экспертный совет
    После того, как вы все согласовали, попросите экспедитора направить вам копию своих юридических документов. Это вам может понадобится, если вам, не дай Бог, придется предъявить иск

    Импорт из Китая в Россию

    Настало время немного узнать о ключевых игроках в о юридических нюансах который вам нужно будет пройти, упаковке, как работают таможенные процессы и как пересылка начинается с отгрузки и до .

    Опять же, мы чувствовали себя хорошо подготовленными, чтобы писать эти главы. Возможно, вы слышали об Инкотермс. Ну, это ловушка для новичков. Неправильный выбор иногда имеет катастрофические последствия. Вкратце, Инкотермс – это (одиннадцать) стандартизованных фрахтовых условий, которые должны быть согласованы в письменной форме между поставщиком и покупателем или воздушным или океанским перевозчиком.

    Инкотермс это достаточно сложно. Когда вы начинаете, придерживайтесь нескольких правил:

    Не забывайте что в правильно оформленном договоре, вы берете на себя полную ответственность за организацию и оплату. Однако убедитесь, что в договоре купли-продажи указывается, что поставщик поможет при погрузке товара
    Имейте в виду, что вы берете на себя ответственность,в тот момент, как только груз передается перевозчику, как правило это происходит рядом с портом.
    Также вы берете на себя ответственность, как только груз отгружается на судно. Ожидайте, однако, что вы будете оплачивать местные расходы между доставкой перевозчику и погрузкой на судно.
    Не соглашайтесь ни с какие другие траты, которые может вам начать навязывать китайский поставщик.

    Как вы может зависеть от того, как вы выполняете продажи. Желательно проанализировать ваши возможности. Рост продаж потребует увеличение поставок и вам необходимо изначально прописать это в договоре с поставщиком. Вы должны знать все свои плюсы и минусы, учитывать как ти возможный рост, так и любой спад ваших продаж.

    Отечественные и заграничные предприниматели с каждым годом всё больше проявляют интерес к импорту китайской продукции. И это очевидно, ведь импорт из Китая приносит ошеломительные доходы за короткие сроки. Специалисты прогнозируют, что спрос на китайскую продукцию со временем будет только расти, так как товар из Поднебесной всегда отличался низкой стоимостью и быстрым распространением по мировому рынку. В этой статье мы рассмотрим самые важные аспекты перевозки импортного товара.

    Порядок оформления товара

    Компания, принявшая решение самостоятельно организовывать импортные поставки из Китая, рано или поздно сталкивается с рядом нюансов. Сначала, кажется, что нет ничего проще поиска производителя в режиме «онлайн» и ведения с ним переговоров по электронной почте.

    Для осуществления таких операций не обязательно владеть китайским – достаточно знать английский язык на среднем уровне. Но чтобы не стать жертвой недобросовестного производителя, нужно знать, как привезти товар из Китая с выгодой для себя.

    Основной критерий поиска сотрудничества

    Главным критерием поиска является стоимость импортируемого товара. Как правило, в описании к товару производитель указывает три латинские буквы, обозначающие условия доставки. Например, FOB (Free on Board), что в переводе с английского означает «пошлина оплачена». В этом случае производитель сам оплачивает таможенные расходы на товар, а после того, как он благополучно пересёк границу, покупатель берёт ответственность за его сохранность на себя.

    Аббревиатура EXW означает, что продавец освобождается от обязанностей только тогда, когда продукция введена в распоряжение.

    Внешнеторговый контракт с китайской стороной

    Иногда импортные условия китайских партнёров не удовлетворяют интересы российской стороны, поэтому, внешнеторговому контракту стоит уделить особое внимание. Помочь в решении этого вопроса поможет юрист или ваш персональный брокер.

    Поставщик обязан приложить перечень документов к отправляемому товару:

    Сертификаты качества.

    Техпаспорт.

    Таможенные бумаги (при необходимости).

    Заключительный этап импортной сделки

    Последнее, что должен сделать заказчик, это выбрать способ поставки товара. Определиться с логистикой и выбором транспорта помогут специализированные транспортные компании. В случае обращения к ним заказчик снимает с себя ответственность за оформление всех необходимых документов, так как данным вопросом оперируют работники компании.

    НДС: в какой валюте производится расчёт

    Отправляемый из Китая товар в обязательном порядке облагается НДС. Налог определяется в зависимости от стоимости продукции и таможенной пошлины, выплачивается в долларах. Транспорт, табачные изделия, алкогольные напитки и косметические средства облагаются потребительским налогом, помимо основного. Процент налоговой ставки зависит от того, к какой категории относится товар. В среднем она составляет 17% на продукцию промышленного назначения и 10% на товар сельскохозяйственного характера.

    В некоторых ситуациях возможен возврат налога. Как правило, это происходит при перевозке продукции, созданной с целью стимуляции экспорта. Если заказываемый вами товар относится к данной категории, перед оформлением возврата вам всё равно придётся оплатить налог. НДС возвращается в течение 120 календарных дней.

    Таможенное оформление товара из Китая

    Наряду со стандартным пакетом документов, обязательных для осуществления перевозки товара, иногда приходится прикладывать дополнительные:

    Сопутствующие договоры, если к сделке имеют отношение посторонние третьи лица.

    Специальную декларацию.

    Платёжные квитанции (в том числе и комиссионные).

    Лицензии (если таковые имеются).

    Бумаги, подтверждающие заключение сделки.

    Калькуляционные и другие виды документации, которые имеют прямое отношение к сделке.

    Если товар относится к особой категории, заказчик должен предоставить техническую характеристику товара и его образцы. Такие документы оформляются официально и должны быть заверенными печатью.

    Пошлины за импорт

    Из Китая разрешается вывозить товар весом до 50 кг, стоимость которого не превышает 2000$. В случае если через границу перевозится продукция идентичного характера на сумму 2000$, у таможенника могут возникнуть вопросы. Учитывая то, что таможенник сам решает, к какой категории относится товар – к коммерческой или личного использования, нет никакого смысла переубеждать его в обратном. Чтобы не возникало непредвиденных ситуаций на таможне, нужно знать, по каким критериям таможенник определяет характер продукции:

    1. Товар не пригоден для ежедневного использования. Например: 10 пар одинаковых пальто, ящик косметических средств идентичного назначения.
    1. Особенности ассортимента. Если товар насчитывает предметы разных габаритов, придётся за него заплатить пошлину.
    1. Систематический ввоз товара из Китая в Россию. Чем чаще лицо принимает товар из-за границы, тем больше у таможенников будет возникать вопросов.

    Если импорт товара осуществляется самолётом, квотная стоимость будет составлять до 8400$. В случае превышения нормы пошлина насчитывается в размере 30% от стоимости продукции.

    Популярные товары для импорта

    За последние два года спрос на китайскую пищевую продукцию значительно упал по причине низкого качества. Но наряду с этим вырос спрос на товары промышленного характера – начиная мелкой бижутерией, заканчивая транспортными средствами.

    Самыми популярными импортными товарами из Китая являются:

    Детская продукция.

    Косметические средства.

    Авто и запчасти к ним.

    Электротехника.

    Если вы приняли решение самостоятельно заняться данным вопросом, импорт из Китая в Россию требует регистрации компании в качестве ВЭД-участника. Мы же рекомендуем поберечь нервы и обратиться за квалифицированной помощью к нашим специалистам. Мы берём на себя решение всех документальных и таможенных вопросов. Всё, что требуется от нашего клиента – это оплатить услугу и дождаться оглашения результатов.

    В 2006 году я основал компанию, которая помогает малому и среднему бизнесу с импортом и логистикой. Мы организовываем поставки из Китая, решаем вопросы с таможней, налогами и валютным контролем. Я зарабатывал как посредник, а теперь говорю бизнесменам: «Посредники не нужны! Вы можете организовывать импорт сами».

    Я расскажу о своём опыте и опыте моих клиентов. Возможно, для вашего бизнеса достаточно работы через оптовиков или посредников - я не знаю. Но хочу рассказать вам об альтернативе.

    Как российский бизнес получает китайские товары

    Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

    Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

    Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

    Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема - соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

    Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

    О нем мы и расскажем.

    ВЭД - это внешнеэкономическая деятельность

    В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД. Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин - это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объемах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаете с наценкой - это не импорт, а теневое предпринимательство. О нем мы рассказывать не будем.

    Почему импортировать надо самому

    На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России - всё, на что у вас хватит духу.

    Я расскажу вам несколько историй.

    Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями - так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи - такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

    Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

    Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объем импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

    Самостоятельный импорт - это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

    Самостоятельный импорт дешевле

    Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

    Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерет с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

    Для логиста пошлина - это дополнительные расходы, а для собственника - экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

    Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао - Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков - без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

    На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

    Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаете вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ - столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

    Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются - тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

    Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2-10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15-0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

    Обычно за поставку одной партии посредник берет не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы - вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

    Самостоятельный импорт под контролем

    Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

    Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло - бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

    Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно - значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

    Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» - говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

    Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя - так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

    В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

    P.S. Импорт - это не страшно.

    Здравствуйте дорогие читатели;) Сегодня поговорим про таможенные пошлины на ввоз товаров в Россию 2018. Хочу развеять все опасения тех, кто до сих пор считает что с Китая или с Ebay можно заказывать только 3 позиции или 3 товара, а если больше, то надо таможне платить. Если вы так не считаете, то хорошо, но многие мне задают этот вопрос в комментариях к статьям по бизнесу на продаже товаров из Китая и в личных сообщениях! Мне надоело отвечать и теперь буду давать ссылку на статью.

    Развеиваю опасения

    Чтобы не пустословить прям копирую информацию с сайта таможни России.

    «При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.»

    То есть, если вы заказываете товар с Китая к примеру с Алиэкспресса или из Америки к примеру с Ebay, то главное, чтобы в месяц на 1 адрес и одного получателя было заказов не более чем на 1000 евро, что приблизительно равно по нынешнему курсу евро сумме в 70 000 рублей.

    Как обойти таможенные пошлины на ввоз товара из за рубежа

    Я являюсь законопослушным гражданином своей любимой страны и не советую обходить налоги!

    1. Можно просто заказывать на разные адреса и на разных людей. К примеру на себя и на маму, папу, друга по 900 евро))

    2. Не советую так делать!!! Просить продавцов указывать цену ниже 1000 евро. Это не получится в принципе, потому что в случае утери посылки не получится возместить ее стоимость полную, так как заявленная будет ниже! И еще, в таможне работают очень умные люди и не получится у вас сократить сумму в 2 раза, а вот если у вас всего на 100 баксов расхождения, то такие мелочи можно сократить.

    3. Заказывать через посредников. Они ввозят товары через таможню, легально, но вам не приходится с этим возиться самостоятельно. За это посредники берут небольшой процент (как правило 10%).

    Но не тут то было

    Как несколько дней назад написали в издании «Новая газета», что таможня хочет ввести таможенную пошлину на все посылки в размере 10% от таможенной стоимости посылки не зависимо от ее веса или цены. И тут уже не получится применить первые 2 пункта, но можно будет применить много, что другого, хотя второй пункт вполне подойдет! Я сам против такого введения и хочу, чтобы осталось от 1000 евро, так как заказываю частенько и с Ebay и с Алиэкспресс.

    Вывод!!!

    Не ищите отмазки от того, что заниматься бизнесом в сфере продаж товаров из Китая нереально из за таможенных пошлин! Все более чем реально;)

    И самое главное, что хочется добавить это вот что! Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить самые интересные статьи и советы.