Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Игровая программа "веселое путешествие с пиратами". Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами

    Игровая программа

    “Пиратские баталии “. Для этого мы отправимся в путешествие по морям на пиратском корабле. Для того чтобы наше плаванье было интересным, мы с вами устроим пиратские соревнования, в которых вы должны будете проявить ловкость, смелость, изворотливость, смекалку. И в конце путешествия мы выясним кто же из вас самые смелые и безжалостные пираты .

    Итак, начинаем!

    Дети делятся на две команды, в каждой команде выбирается капитан, игроки придумывают название своей команде, связанное с пиратами.

    Конкурс «Морские загадки».

    Команды должны отгадать загадки.

    1. Великан стоит в порту,

    Освещая темноту,

    И сигналит кораблям:

    «Заходите в гости к нам!»

    (маяк)

    2. Кругом вода, а с питьем беда.

    (море)

    3. По морю идет, идет,

    А до берега дойдет,

    Тут и пропадет.

    (волна)

    4. Без рук, без ног, на брюхе ползет и других везет.

    (лодка)

    5. Бьют о воду два крыла,

    Чтобы лодочка плыла.

    (весла)

    6. Если он на дне лежит,

    Судно вдаль не побежит.

    (якорь)

    7. Не корабль, не лодка, ни весел, ни парусов, а плывет – не тонет.

    (плот)

    8. Когда нужен – в воду бросают, а когда не нужен – наверх поднимают.

    (якорь)

    9. Плывет, с волнами споря, огромный дом по морю.

    (корабль)

    10. Еду, еду – нету следу. Рублю, рублю – а печь не топлю.

    (лодка с веслами)

    Конкурс «Боцман и кок».

    Участники конкурса чередуются – «боцман», «кок». «Боцман» берет ведро с кубиками, бежит вперед, высыпает кубики, возвращается обратно и передает ведро «коку», который должен собрать весь «мусор» и т.д.

    Конкурс «Бег с мячами».

    Команды становятся в шеренгу друг за другом. По сигналу члены команды передают мяч от последнего игрока к первому. Первый игрок, получив мяч, бежит до стула, обегает его, возвращается к команде, встает в коней шеренги и передает мяч по цепочке ко второму игроку. Игра продолжается до тех пор, в начале шеренги не окажется первый игрок. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

    Конкурс «Жажда».

    Первые игроки команд набирают в рот воду, бегут до стула, выплевывают воду в банку, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, у которой окажется больше воды в банке.

    Конкурс «Меткий глаз».

    Мишень – обруч, пуля – доминошка. Обручи ставят на 5 метров дальше финиша. Каждый член команды получает по одной доминошке. Все члены команд бросают свои пули в мишень. Побеждает та команда, в обруче котрой окажется больше доминошек.

    Конкурс «Морской язык».

    1. Камбуз – судовая кухня.

    2. Банка – сиденье без спинки для размещения гребцов и пассажиров на шлюпках, лодках и т.д.

    3. Кают-компания – общее помещение для команды, служащее столовой, местом собраний, отдыха.

    4. Кубрик – жилое помещение для команды.

    5. Нос – заостренный передний конец корабля.

    6. Переборка – вертикальная перегородка или стенка, разделяющая судно на отсеки.

    7. Трюм – нижнее помещение корабля, под палубой, где хранятся товары.

    8. Штиль – полное безветрие.

    9. Абордаж – вооруженный захват корабля.

    10. Отдать якорь – опустить якорь на дно.

    Конкурс «Перенеси раненого».

    Два самых сильных игрока команды сцепляются обеими руками. Они должны на сцепленных руках перенести всех остальных игроков команды до финиша. Побеждает та команда, которая справилась с заданием первой.

    Конкурс капитанов «Ночное ориентирование».

    Участвуют капитаны команд. Они выходят на старт с завязанными глазами, напротив каждого из них стоит стул. Необходимо дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Команды могут подсказывать капитанам.

    Конкурс «Пиратский флаг».

    На стульях напротив каждой команды лежит листок бумаги с нарисованным на нем контуром черепа. Первый игрок бежит до стула, рисует маркером один глаз, возвращается к команде, передает маркер второму игроку, тот бежит и рисует второй глаз, третий игрок рисует нос, четвертый – зубы, пятый – одну кость, шестой – вторую кость. Побеждает команда, у которой получился более красивый пиратский флаг.

    Конкурс «Перетягивание каната».

    Команды встают по обе стороны каната. По сигналу ведущего игроки тянут канат каждый в свою сторону. Победителем становится та команда, которая перетянет соперников за контрольную черту на свою сторону.

    Ведущий подводит итоги и определяют победителя.

    Ведущий: Молодцы, ребята! Настоящими пиратами являются ребята из команды _______________________________.

    Победителям вручаются призы.

    Ведущий: А наше пиратское путешествие подошло к концу. До свидания, до новых встреч!

    Имя: Кине Юта Анаке
    Возраст:17 лет.
    Дьявольский фрукт: Зоан:Коно Коно(фрукт позволяющий превращаться в Металлического Волка. *волк шерсть которого крепка как метал*)
    Родной город: Олл-Блю
    О гг: Мужественная девушка.Капитан морского флота охраняющие горизонты Олл-Блю от пиратов. Характер девушки довольно спокойный. Решает проблемы быстро и без драк. Ни чего не имеет против Пиратов не нарушающие ее спокойствие.
    ___________________________________________________
    Очередной раз проходя по городу после долгов плавания по морю я замечаю одну и туже шайку пиратов которые смотрят по сторонам. Вздохнув по больше воздуха я подошла к ним.
    - Вам чем ни будь помочь? Вы уже около трех часов ходите по городу.
    - подскажите а где здесь можно поесть мяса?- задал вопрос паренек в шляпе.
    - м.. мяса? – я озадачено на него посмотрела. Тот закивал в ответ.- ну тогда прошу за мной.- я развернулась и пошла вдоль по улице. Паренек в соломенной шляпе пошел за мной а остальные разошлись кто куда.- А они разве не идут?- обратилась к соломенной шляпе.
    - не.. они по своим делам пошли.
    -ясно. Ну вот мы и пришли. Съестной кабан. Самое хорошее заведение в городе.- открыв дверь мы прошли в заведение.
    - добро пожаловать.
    Кивнув в знак приветствия мы сели за свободный столик. К нам подошел Официант и дал нам меню,ушел. Но через пару минут вернулся.
    - Что будите заказывать?
    - Мне вино, салат из Морской рыбы и отбивную. Все.
    - Да мисс. А вам?- обратился он к соломенной шляпе.
    - все.
    -все?- хором сказали мы.
    -ага.
    -х..хорошо скоро все будет.
    Через пятнадцать минут нам принесли заказ.
    - Можно ли узнать ваше имя и какие цели у пиратов в Олл-Блю?
    -м..?- парень оторвался от поедание всего что есть на столе.- Я Луффи.. мы прибыли чтобы запастись провизией и починить корабль. А как вас зову?
    - Кине Юта. Но можешь звать меня просто Кин.
    -Ты не похожа на остальных Дозорных. Все гоняются за мной и моими накама а ты так спокойно ко мне относишься. Почему? - вдруг спросил Луффи.
    - Я не Дозорный я Капитан флота охраняющий все прилегающие моря к Олл-Блю, а если пираты попали на остров то это не мои проблемы. –ответив на вопрос я принялась уплетать принесенный мне заказ.
    -Вот и хорошо. а то надоело уже убегать.
    В забегаловку вбежал один из моих рабочих.
    - капитан на пристань прибыли пираты и громят там все подряд. Они разрушили ваш корабль.
    - Что? Разрушили мой корабль? - крикнув на все помещение я встала со стула и направилась к выходу.- Я их по стенке размажу за свой корабли. Идем - скомандовала я и мы побежали в сторону пристани. Пока мы бежали я заметила что Луффи тоже идет на нами.- Луффи?
    -А?? да я просто посмотреть хочу.- как будто прочитав мои мысли ответил он.
    Прибежав на пристань в первым делом я чуть не упала, споткнувшись о разломанную деревянную коробку.
    -Чертовы пираты. Где они.
    -Капитан вон они.- указал мой подручный на кучу народа выносящие из торговой лавки овощи и фрукты
    -Мой кораблик. Как они посмели уничтожить Лагуну.- Посмотрев на то место где дол жен был находится мой корабль,были одни щепки.- Эти уроды уничтожили Лагуну? Мою Лагуну. Они мне заплатят всем что у них есть. -ЭЙ ВЫ КУЧКА НЕДОРАЗВИТЫХ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ. ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ МОЕГО КОРАБЛЯ. –пираты услышав мои крики повернулись и засмеялись. Я начала подходить к ним.
    - девчонка? Да что ты нам сделаешь? Пожалуешься папочке? -сказал самый здоровый из них.
    - Я сдам тебя властям и получу выкуп. Хотя думаю за твою жалкую рожу ничего не дадут. Потому что ты хоже обезьяны.
    -как ты меня назвала чертовка. Да я тебя.- удар рукой но он промахнулся.- что? где она?
    -тут.- послышалось с верху и пират получил сильный удар от чего впечатался лицом в землю.
    -Ого. Кин как ты это сделала?- восхищался Луффи смотря на разбор Пиратов и Девушки.
    -да как ты посмела ударить капитана. Это Железная борода. Гроза морей. – возмутились пираты.
    - Гроза? Да я этого червя в миг размажу. Если он так дорог вам то вы возместите мне весь ущерб за Мой Корабль.
    - ты мелкая чертовка. Ты у меня получишь.- капитан пиратов поднялся и достал булаву.- сейчас посмотрим как ты теперь запоешь.- пират начал наносить удары но все проходили мимо. И вот очередной удар попавший в бок. Пристань заполонил дым, но вскоре он исчез. Все лицезрели перекошенное от страха лицо капитана и клыкастую ухмылку двух метрового черного волка.
    - еще претензии есть? – прорычал волк. Булова развалилась и выпала из рук пирата.
    - т..ты съела дьявольский фрукт?
    -да. А теперь гоните все свое сокровище на покупку нового Корабля. –Через пару минут передо мной лежали пять мешков набитые золотом.Пираты уплыли, а я стала сама собой. – черт только прическа испортилась. -поправив волосы я подошла к Луффи. На его лице застыл шок.- Эй Луффи ты чего?- помотав рукой возле его лица он пришел в себя.
    - так ты тоже съела дьявольский фрукт?
    - да.Коно-Коно фрукт Зоан. Я могу превращаться в животного по своему желанию.
    - круто.
    - Эй Луффи что здесь было?- к Луффи подошла его команда.
    -О ребята. Да ничего такого просто Кин только что прогнала пиратов с острова. – с восхищением пропел он.
    - и как такая прелестная девушка смогла противостоять пиратам?
    -вы не поверите. Она превратилась в огромного Волка.
    - Луффи перестань. Это не в первой для меня. Но советую вам побыстрее убраться с города. Да и мне нужно сматывать удочки. если сейчас прибудут Морские дозорные то на вам ни мне не поздоровится.
    - Мы уже все знаем мисс Юта Анаке вы арестованы за сотрудничество с пиратами и скрытие информации о дьявольском фрукте. – повернувшись к голосу я увидела перед собой с десяток солдат и во главе Капитан Морского дозора.
    - Ну... у меня нет ничего в свое оправдание.- я чуть повернула голову к Луффи и прошептала.-Эй Луффи, Подбросите меня до ближайшего города?
    - Ага. А может го с нами?
    - я не против.
    - Мисс прошу вас сдаться. А ежели вы захотите сбежать то на вас будет вестись охота так же как и за пиратами.- скрестив руки на груди я задумалась.
    -если я сдамся то мне нет смысла жить дальше. Я мечтала увидеть весь мир, попасть на Гранд Лайн. Зажить спокойной жизнью с любимым человеком. Но ни как не сгнить за решеткой. - Превратившись обратно волком я схватила зубами за мешки с золотом и прорычала.- Я всегда была свободной. И вам меня не поймать.
    - Ребята все на корабль мы уплываем. – Скомандовал Луффи.
    - Эй а ну стоять. Вы все арестованы и будите казнены.
    - Тогда мы точно не останемся. – весело вскрикнул Луффи.
    - Надеюсь ты понимаешь что если ты уплывешь с нами то станешь пиратом? – спросила рыжеволосая девушка меня.
    - Да. Но мне не хочется губить свою жизнь сидя взаперти. Так что все идите на корабль и уплывайте я догоню вас. - закинув мешки на палубу я повернулась к дозорным.
    - Но…
    - ни каких но Луффи я сказала, уплывайте.- Луффи кивнул и направился со всеми на свой корабль и уплыли.
    -Почему же ты не уплыла с ними? Не захотела стать такой как они? Правильно а теперь схватить ее.
    - Не так быстро капитан..- взмахнув хвостом я со всей силы отбросила капитана и отряд. - я не буду с вами сражаться. Нет времени да и не хочу тратить сил на вас. -посмотрев на уплывающий корабль я оскалилась.- они плывут через бухту. Так я быстро их дога ню.- Побежав через половину города я свернула в горы и увидев корабль начала разгонятся и в последний момент прыгнула на палубу. Став опять человеком, уселась на пол и начала глубоко дышать.- давно мне не приходилось столько бегать.- встав я упала.- Черт ногу подвернула.- ко мне подошел олень.
    - Дай я посмотрю.- осмотрев мою ногу он убежал в каюту. Через минуту вернулся.- Сейчас перебинтую и все будет хорошо.
    - Спасибо.
    - Не за что.хех
    - А ты мне не представишь своих накама? – улыбнувшись всем присутствующим я обратилась к капитану.
    - Ну да. Ребята это Кин. Кин это Ними наш навигатор.- капитан указал на рыжую девушку.- Чоппер судовой врач- Луффи указал на оленя.
    - Спасибо Чоппер. Нога стала меньше болеть.
    - Усопп кононир- длинноносый парень кивнул. - Зорро мечник- зеленоволосый искоса на меня посмотрел.- Санджи кок- парень с сердечками в глазах и капающей слюной помахал мне рукой. – и Робин Археолог.
    - Мне очень приятно с вами познакомится. И приношу извинения за то что произошло в порту.
    - ой да ладно и не в такие ситуации попадали.
    - надеюсь не на столько хуже чем эта?
    - поверь мне на много хуже.- обрадовала меня Нами.
    - ну рас я согласилась то это моя судьба. Может хоть тут мне дадут развлечься с моими силами дьявольского фрукта.
    - Я так устал. Санджи я хочу мяса.- завопил Луффи и все засмеялись. А я слегка улыбнулась посмотрев на забавного паренька ставший сильнейшим из пиратов.

    Готовый сценарий для детского дня рождения, в который включены веселые конкурсы.

    Дети вместе с Пираткой отправится в путешествие по дальним странам.

    1. Конкурс пиратов «Узнай свою команду»

    Пиратка говорит: «Чтобы отправится на поиски приключений, нужно хорошо знать своих друзей! Давайте проверим, хорошо ли вы друг друга знаете?»

    Ребенку завязывают глаза и надевают варежки на руки. К нему подводят кого-то из его друзей, и он наощупь определяет, кого к нему подвели.

    2. Пиратский квест «Слушаемся капитана!»

    Пиратка: «А еще очень важно слушаться капитана! Слушаем мою команду!»

    Когда ведущий говорит «Налево» или «Направо», дети бегут в указанных направлениях, когда он говорит «Ядро» - дети приседают, когда он произносит «Паруса», дети подпрыгивают как можно выше вверх с поднятыми руками. Капитан старается говорить команды как можно быстрее, чтобы запутать свою команда.

    3. Игра для пиратов «Пусть поменяются местами те..»

    Команда отправляется на корабле в море, но как же расположится на корабле? Все ставят стулья в круг. Ведущий называет признак, по которому дети должны поменяться местами: «Пусть поменяются местами те, кто в штанах/ кто утром ел кашу/ кто любит мультики и т.д». Дети, которые обладают названным признаком должны быстро поменяться местами, а ведущий старается успеть занять освободившееся место. Тот ребенок, которому не хватило места сам становится ведущим.

    4. Пиратская игра «Море волнуется»

    Пиратка: «В далеких странах могут встретиться разные существа: и добрые, и злые, смешные, и страшные. Нам надо научится с ними общаться, а для этого попробуем сами в кого-нибудь превратиться».

    Все хором произносят

    «Море волнуется раз,

    Море волнуется два,

    Море волнуется три,

    Морская (сказочная, любая и т.д.) фигура на месте замри.»

    Дети принимают позу какого-нибудь морского (сказочного, любого) существа. Когда ведущий дотрагивается до ребенка, существо оживает, начинает двигаться. Задача остальных угадать, в кого превратился ребенок.

    5. Игра на дне рождения: «Корабль по волнам»

    На море шторм! Все дети берутся за край широкой ткани и начинают приподнимать и опускать края, создавая волны. На ткань кидается воздушный шарик. Задача удержать его на скатерти, не дать ему упасть.

    6. Игра на праздник «Болото»

    Ну вот мы и приплыли! Теперь нам надо перебраться через болото! Разбиваемся на две команды. Каждая команда берет по два стула и по очереди переправляется через «болото» - комнату передвигая стулья и не вставая на пол. После того как игрок пересек болото, он возвращается к команде и отдает стулья следующему игроку. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми переправились.

    7. Конкурс для детей «Археологи»

    Раз уж мы добрались до таких уединенных мест, то необходимо привезти что-нибудь с собой на память! Ведущий называет характеристики предмета, который дети должны принести (круглый, черный, мягкий и т.д.). Дети стараются как можно быстрее найти в комнате подходящий предмет. Кто находит последним – выбывает. Побеждает тот, кто первым нашел все подходящие предметы.

    Где отмечать день рождения

    День рождения

    Для детей от 1, 2, 3 лет

    Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

    «Центр внешкольной работы» Володарского района г. Брянска

    Игровая программа

    « Весёлое путешествие с пиратами »

    (для детей младшего школьного возраста)

    Номинация «Друзья игры»

    Составила: Саяпина Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования МБУДО ЦВР Володарского района г. Брянска

    Брянск 2017

    Содержание

    Пояснительная записка………………………………………………………………..3

    Сценарный план мероприятия………………………………………………………..4

    Ход мероприятия………………………………………………………………………5

    Приложения……………………………………………………………………………12

    Пояснительная записка

    Игра, сказка, приключения…

    Эти слова, знакомы нам всем с самого раннего детства, но к сожалению, по мере того, как мы становимся старше, они утрачивают для нас своё значение, и мы перестаём верить в волшебство. А игры, сказки, приключения они должны жить с нами рядом. Ведь именно они облегчают процесс передачи социально ценных отношений, позволяют включиться в общение, дают возможность научится проигрывать трудные жизненные ситуации, с которыми в будущем предстоит столкнуться. Посредством игры создаётся коллектив, через игру выстраиваются правила поведения и взаимоотношения в коллективе, развиваются творческие способности.

    Дети очень любят играть и слушать невероятные истории, легенды, сказки, расширяющие их познания и кругозор, показывающие, что помимо реального существует волшебный мир приключений и побед. Играть любят все! Даже те, кто не любят сознаваться в этом. Наша игровая программа для всех, кто обожает морские истории и кто готов хоть на время стать пиратом. Любители приключений найдут в ней сундук с сокровищами, побывают на необитаемом острове, загадочной и полной неожиданностей «сонной лощине» и «пещере улиток». Им предстоит разгадать много весёлых и занимательных головоломок, пройти задания на внимание и память, выполнить множество сложных заданий, одним словом, сполна хлебнуть пиратской жизни!

    Пираты, поднять паруса!

    Сценарный план мероприятия

    Название: «Весёлое путешествие с пиратами»

    Форма проведения: игровая программа

    Место проведения : Детский клуб «Орлёнок» (зал)

    Продолжительность мероприятия 1 час

    Цель: организация досуга детей, создание атмосферы праздника, как одной из наиболее массовой досуговой формы работы.

    Задачи:

    Развитие творческих способностей;

    Организация дружеского взаимодействия;

    Воспитание культуры поведения, инициативности;

    Создание возможности самовыражения.

    Участник и: дети 7-10 лет.

    Действующие лица:

    Ведущий, пираты (капитан, помощник).

    Инструментарий: карточки с заданиями, разрезная картинка (пазл) с изображением корабля, золотые дублоны, жетоны с подсказками, жетоны «чёрная метка», маленькая картонная чайка, вопросы викторины, загадки, сундук с сокровищами, аквариум с улитками, замок на сундук с сокровищами, 4 варианта ключей, кегли, канат, 2 косынки, 2 флажка весёлый Роджер.

    Оформление:

    Праздничное оформление клуба

    Музыкальное оформление: подборка музыки.

    Варианты костюмов для пиратской вечеринки хороши тем, что полная эклектика в них только приветствуется.

      Тельняшки, майки, жилеты, шляпы, треуголки, банданы, парики а-ля «Джек Воробей».

      Аксессуары в виде широких ремней, крупных цепочек, шейных платков, чёрной повязки на глаз.

      Уместен модный принт – череп. На шапочках, шарфах, перчатках, майках и т. д.

      Игрушечные или бутафорские: шпаги, шашки, пистолеты, ножи за поясом, бинокли, подзорные трубы.

      Крупная серьга в ухе и прикреплённый к плечу игрушечный попугай только дополнят нужный образ.

    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Шум моря. Крики чаек.

    Ведущий.

    Здравствуйте, ребята! Любите ли вы приключения и таинственные захватывающие дыхание истории про дальние острова, страны, великих путешественников!?

    ( ответы детей )

    Так вот именно сегодня мы с вами увидим и станем участниками истории которую поведал нам старый мудрый попугай с пиратского корабля. А имя его – Хосе Индиго Мандрагора. И отправимся мы с вами на таинственный крохотный остров затерявшийся в Карибском море в бухту которого однажды зашёл корабль «Морская ласточка».

    Звучит музыка. Выход пиратов.

    (песня пиратов)

    Пират 1(капитан)

    Был пиратом жадный Билли

    Правда Билли не любили

    Пират 2.

    Ни матросы, ни пираты,

    Ни детишки, ни родня.

    Пират 1(капитан)

    Да, и на мог мерить Билли

    Аппетиты крокодильи

    Пират 2.

    И что Билли не побили

    Просто не было меня.

    Вместе.

    Раз, два, три, четыре, пять-

    Знаете, наверно?

    Раз, два, три, четыре, пять-

    Жадность – это скверность!

    Раз, два, три, четыре, пять-

    Скажем без подвоха.

    Раз, два, три, четыре, пять-

    Жадность –это плохо!

    Жадность –это плохо!

    Жадность –это плохо!

    Пират 1(капитан)

    Всем на берег.

    Нам необходимо пополнить запас пресной воды.

    Пират 2.

    Капитан, капитан я нашёл это на берегу!

    Здесь что-то написано!

    И нарисовано…?

    Пират 1(капитан)

    Да, это карта, тысяча чертей!

    Карта затерянных сокровищ старого Барри!

    Да, были времена, лопни моя селезёнка! (задумчиво )

    Пират 1(капитан)

    Капитан, капитан, смотрите здесь люди!

    Пират 1(капитан)

    И каким штормом вас сюда занесло? И что вы вообще здесь делаете?

    Пират 2.

    Капитан, это в полне обычные детишки.(подходит к детям, пытается приподнять ) Весом в с мешок муки.

    И ростом _____ чаек и одно крылышко. (измеряет одновременно детей макетом чайки)

    Пират 1(капитан)

    Да, теперь их придётся, бросить в море на корм акулам. Тысяча чертей!

    Пират 2.

    Спокойно, господа!

    Все мы здесь собрались с одной целью – найти сокровища. Я думаю, нет смысла проливать кровь, придём к мирному соглашению.

    Пират 1(капитан)

    Чёрт возьми, я согласен!

    Пират 2.

    Я думаю, что мы вместе быстрее клад отыщем!

    Пират 1(капитан)

    В таком случае, без промедления, начинаем большое морское приключение!

    Пират 2.

    Чтобы все сегодня были рады,

    Мы отправимся вместе на поиски клада.

    Но чтоб отправится в дорогу и скорее клад найти,

    Необходимо вам проверочку пройти.

    Ведущий.

    Постойте, какую такую ёщё проверочку?

    Пират 2.

    Мы сейчас проведём самую пиратскую в мире викторину!

    За правильные ответы, каждый юный пират будет получать по одному золотому дублону.

    Пират 1(капитан)

    А кто будет шуметь и выкрикивать тому не миновать чёрной метки.

    И в конце нашего путешествия мы выявим лучшего из новобранцев.

    ВИКТОРИНА (Приложение № 1)

    Пират 2.
    Все юные пираты справились с заданием!

    И самое время выучить наш пиратский клич.

    МЫ ПИРАТЫ- ХРАБРЫЙ МЫ НАРОД!

    МЫ ПИРАТЫ- В МОРЕ КРУГЛЫЙ ГОД!

    МЫ ПИРАТЫ –ВЕСЕЛО ЖИВЁМ!

    МЫ ПИРАТЫ-СОКРОВИЩА НАЙДЁМ!

    Пират 1(капитан)

    Мы будем двигаться по карте и зарабатывать подсказки, которые, помогут нам отыскать сокровища.

    Пират 2.

    И первое испытание вам необходимо, починить наш корабль. Для этого я попрошу вас встать со своих мест и подойти к столам. Необходимо за 1 минуту собрать корабль.

    Дети собирают пазлы. Картинку корабля пиратов. (Приложение № 2)

    Пират 1(капитан)

    Но это ещё не всё, прежде чем отправится в плавание нам нужно убедится наскольно наши новобранцы внимательны.

    Дети получают картинку. За две минуты им необходимо найти 10 отличай. (Приложение № 3)

    Пират 2.

    Молодцы! И вы получаете подсказку № 1

    Пират 1(капитан)

    Ну что господа, в путь! Тысяча чертей! Прокричим клич пиратов.

    Семь футов под килем!

    Пират 2.

    Я вижу остров!

    Впереди коралловая бухта!

    Ведущий .

    А для того чтобы нам причалить необходимо всем вместе станцевать самый что ни на есть пиратский танец.

    Звучит музыка. Под музыку дети выполняют движения.

    Дети становятся в круг, берутся за руки. По команде « Влево штурвал» - двигаются на лево; по команде « В право штурвал» - двигаются в право; по команде «Нос»-собираются в центре, а по команде «Корма»- круг расширяется; «Поднять паруса» - поднимают руки, изображая парус, кружатся вокруг себя; «Драить палубу» - изображают в руках швабру и драят палубу.

    Команда получает подсказку № 2.

    Пират 1. Здесь нас встречает ЧУДО-ЮДО.

    Пират 2 И просит выполнить следующее задание.

    Игра Чудо-Юдо

    Ведущий . Мы молодцы! Отлично справились с заданием, получите подсказку №3

    Пират 1(капитан)

    Ждут нас приключения, друзья.

    Пират 2

    Чтобы заветной цели добиться,

    Вам сейчас необходимо на корабль торопиться.

    Дети садятся на свои места произносят клич пиратов.

    Ведущий.

    Впереди вас ждёт «Долина мудрости», где нужно отгадать загадки.

      Для неё волна – качели,

    И плывёт она без цели

    Ниоткуда в никуда,

    Вся прозрачна как вода. (Медуза)

      У кого из морских обитателей рот на брюхе. (Акула)

      Кругом вода, а с питьём беда. (море)

      В воде она живёт, нет клюва, а клюёт (рыба)

      Если он на дне лежит, судно в даль не побежит (якорь)

      Что станет с мячом, если он упадёт в Красное море?

      Великан стоит в порту, освещает темноту,

    И сигналит кораблям: заходите в гости к нам (маяк)

    Ведущий.

    С заданием справились, получите подсказку №4

    Пират 1(капитан)

    А сейчас считалочка. Рассчитайтесь на 2 команды: пробка, бутылка.

    Хорошо. Пробки выходят и становятся с права, а бутылки с левой стороны.

    Пират 2.

    Нас ждёт сонная лощина. В сонной лощине засыпают все: и люди и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться.

    Пират 1(капитан)

    Многие сонными пытались покинуть лощину, но у них ничего не вышло. Всего лишь один человек обладает иммунитетом и это капитан команды.

    Ведущий.

    Его задача перевести через сонную лощину (кеглю) всю команду по одному.

    Пират 1(капитан)

    Молодцы вы справились и с этим заданием. А здесь на краю сонной лощины вас ожидают новые испытания.

    По моему сигналу надо добежать до противоположной стены, обогнуть препятствие, вернуться и передать следующему участнику флажок «Веселый Роджер».

    Пират 2.

    Вы доказали свою ловкость. Выходим в море сию минуту. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их!
    Много старинных монет лежит на дне морском. Чтобы собрать их, нужны ныряльщики.
    Вызываются желающие.

    Пират 1(капитан)

    Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя.
    На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.
    В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.

    Пират 2.

    И последние самое сложное испытание . (перетягивание каната).

    Пират 1(капитан)

    Вы справились на отлично со всеми заданиями и получаете подсказку № 5

    Пират 2.

    Ура! Я вижу, вижу клад!

    И нет уж не каких преград!

    Бегу скорей за кладом я!

    Вы ждите здесь меня друзья!

    (убегает, приносит сундук с сокровищами)

    Будем открывать? (Да!)

    Пират 1(капитан)

    Давай- ка побыстрее вскроем этот сундук!

    Пират 2.

    Стойте! Дело не простое,

    Без ключа здесь не получится.

    Ведущий.

    А где же мы возьмём ключ?

    Пират 1(капитан)

    В этом нам помогут подсказки.

    Вам необходимо собрать все подсказки вместе и прочитать где находится ключ.

    КЛЮЧ ОТ СУНДУКА В ПЕЩЕРЕ УЛИТОК

    Пират 2.

    Для последнего испытания нам нужен один человек.

    Пират 1(капитан)

    Посоветуйтесь, кто из вас сможет зайти в страшную пещеру и достать ключ.

    ( в это время ведущий вносит в зал аквариум с живыми улитками на дне которого 4 ключа, смельчаку необходимо достать из аквариума ключ и попробовать открыть сундук на это даётся 3 попытки, если ключи не походят, то последний ключ нужно заработать у старца Фора )

    Задание старца Фора. Капитан команды детей и старец Фора по очереди строят башню из кубиков. Выигрывает тот кто поставит последний кубик и башня не распадётся. (Дети получают ключ)

    Открывают сундук и получают сладости.

    Пират 1(капитан)

    Мы отправляемся в обратный путь. Свистать всех на верх!

    Пират 2.

    Вот теперь пора расстаться,

    Пират 1(капитан) Нам, в море надо возвращаться,

    Пират 2.

    Нас приключенья ждут уже, друзья! Всем счастливо и …

    Вместе: - Пока-пока!

    ПРИЛОЖЕНИЕ





    В начале игры все классы-экипажи собираются в актовом зале, в котором звучат песни морской тематики и демонстрируются видеоролики на морскую/пиратскую тему, сделанные в Movie Maker’e. После вступительной части представители экипажей получают карту с изображением островов, которые они посетят во время морского путешествия в поисках сокровищ. На каждом из островов ребятам будет предложено выполнить определенные задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и, точно определив по ней место, «выкопать» сокровища.
    Ниже приводится примерный сценарий игры-путешествия.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди не только нашей школы, но и всего Челябинска, да и всей России. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ. Итак, начинаем.
    Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? Кто не разглядывал карты, ведущие к удивительным сокровищам? Чье сердце не вздрагивало от чарующих названий – Тортуга, Порт-Ройял, Пуэрто-Рико, Ямайка, Гаити? И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.

    (Звучит песня «Бригантина» (Приложение 1 ). Оформление песни выполнено в Movie Maker’e)

    Ведущий: Ну что, почувствовали запах моря? Пахнуло на вас соленым морским ветром? Услышали скрип мачт пиратских кораблей? Прониклись духом приключений? Готовы? Для нашего плавания нам нужны корабли, а чтобы получить их, нам придется ответить на несколько вопросов. Давайте посмотрим, что мы с вами знаем о пиратах.
    Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом... Менялись условия жизни общества – менялось отношение к пиратству.
    А знаете вы, из какого языка пришло слово «пират» и что оно означает?
    Слово "пират" (по-латыни pirata) происходит в свою очередь от греческого "пробовать, испытывать". Таким образом, смысл слова будет "пытающий счастья". Это слово вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э.
    А как называется пиратский флаг? (Ведущий выслушивает все ответы участников путешествия)
    Правильно, «Веселый Роджер». Существует несколько версий, откуда появился «Веселый Роджер». По одной из них «Весёлый Роджер» происходит от французского «Joyeux Rouge» (красивый красный флаг). Это был флаг кроваво-красного цвета, поднимавшийся пиратами и означавший, что они собираются убить всех, кто окажется на борту корабля, который они атакуют. Позже англичане переделали «Rouge» в более привычное для них слово «Roger», а «Joyeux» в «Jolly», то есть «Весёлый».
    Не менее правдоподобной выглядит иная версия. Во время эпидемии чумы, холеры или иной смертельной болезни , а также при угрозе бунта , на кораблях поднимали специальный флаг - две диагональные белые полосы на черном фоне. Это был знак другим кораблям держаться подальше, и пираты нередко использовали его, чтобы избежать нападения со стороны мощных военных кораблей. Со временем белые полосы трансформировались в скрещенные кости.
    А вы можете назвать любимый способ пиратов вести бой? (Ведущий выслушивает ответы участников путешествия)
    Самым распространенным способом ведения морского боя пиратов был абордаж (фр. abordage). Корабли противников сближались на максимально близкое расстояние, как правило борт в борт, после чего оба корабля крепко сцеплялись при помощи кошек и снастей. Затем на корабль противника высаживалась абордажная команда.
    А как еще называли пиратов?

    Пираты – Флибустьеры – Корсары – Тжекеры – Буканьеры. Как бы мы их не называли, все они морские разбойники, грабившие корабли

    Кто из известных писателей писал о пиратах? (Ведущий выслушивает ответы участников путешествия)
    Даниэль Дефо, основоположник современной литературы о пиратах, Фенимор Купер, Р.-Л. Стивенсон, Г. Мелвилл, Т. Майн Рид, Дж. Конрад, А. Конан Дойль, Джек Лондон и Р. Сабатини. Именно благодаря этим писателям у нас создалось представление о пиратах, как о романтических личностях, по воле злой судьбы бороздивших морские просторы.
    Каких известных пиратов вы знаете? (Ведущий выслушивает ответы участников путешествия)
    Эдвард Тич [Чёрная Борода], Френсис Дрейк, Флинт, Морган и другие.
    Молодцы. Вы много читали, много знаете. Знания и дружба – это то, что поможет нам в нашем путешествии преодолеть все препятствия и найти клад. Вы теперь не классы, а экипажи. Бригантины в вашем распоряжении. Во время плавания вам предстоит побывать на четырех островах. На каждом острове вас ждет испытание. Если вы успешно справитесь с ним, то получите кусок карты. Только сложив все четыре куска вместе, вы получите старинную пиратскую карту Когда все острова будут позади, мы снова ждем вас в зале, ведь вам наверняка захочется похвастаться своими трофеями Командирам экипажей, получить маршрутные листы.
    (К ведущему подходят капитаны экипажей и получают маршрутные листы. На маршрутных листах указаны острова и последовательность, в которой участникам предстоит побывать на них. Для каждого класса свой маршрутный лист.)

    Итак, семь футов под килем и да поможет вам Посейдон!

    (Участники путешествия отправляются в «плавание» по островам. Количество островов и предлагаемые на них задания могут варьироваться в зависимости от возраста участников и времени, в течение которого проводится игра)

    Остров хвастунов

    На этом острове ребятам предлагается задание «Рыбалка». Ребята вспоминают правило образования степеней сравнения прилагательных, после чего команде предлагаются бумажные рыбки, на обратной стороне которых написаны прилагательные. Задача ребят – «поймать» рыбку. Для этого ребята должны правильно образовать степени сравнения. В этом случае рыбка считается пойманной. Если допущена ошибка, рыбка срывается с крючка.

    Остров единства

    На этом острове все ребята встают в круг. Им предлагается вспомнить, какие английские пословицы о дружбе и единстве они знают. В случае затруднений с ответом ведущий предлагает участникам игры посмотреть на доску, к которой прикреплены красиво написанные пословицы и высказывания о дружбе и единстве: Oneforallandallforone, Unitedwestand, dividedwefall, Unionisstrength, Oneman, noman, Togetherwearestrong. Эти пословицы нужно прочитать, перевести и, взявшись за руки, повторить хором. После этого ведущий предлагает ребятам сыграть в несколько игр, направленных на сплочение коллектива.

    Игра 1. Все закрывают глаза и в течение буквально нескольких секунд должны решить, что они умеют делать и чем смогут помочь своей команде во время опасного путешествия в поисках сокровищ. Ведь задача нашей игры – не только найти сокровища, но сделать это всем вместе и выжить. После этого ребята открывают глаза и по-английски говорят «I am (имя) and I can … well». Начинает ведущий. Сказав предложение, он передает клубок веревки стоящему рядом ребенку. Тот говорит свое предложение и передает клубок дальше, разматывая его. В конце концов все участники окажутся связаны между собой.

    Ведущий замечает, что вот так связаны между собой все люди – деятельностью, событиями, желаниями, целями, поступками. Далее ведущий предлагает ребятам, не отпуская веревку, перестроиться так, чтобы получились различные фигуры, например, треугольник, звезда, шестиугольник и т.д. Для того, чтобы справиться с заданием ребятам необходимо действовать сообща.

    Игра II. «Домино»

    Первый игрок называет любые две свои индивидуальные черты – по одной на каждую руку, например Ihavebrowneyes на левую руку и Ilikechocolate на правую руку. Участники, у которых есть эти же черты, берут ведущего за нужную руку и говорят Ihavebrowneyestoo / Ilikechocolatetoo , а на свою другую руку придумывают свои свойства, например Icanplaytennis или Ilistentomusiceveryday и так до тех пор, пока все участники не возьмутся за руки и не образуют одно целое.
    И перед первой игрой, и между первой и второй играми ребятам предлагается прочитать и запомнить английские пословицы о единстве.

    Остров будущего

    На третьем острове, который населен роботами и андроидами, ребята повторяют образование и употребление простого будущего времени FutureSimple и выполняют следующее задание: придумать, нарисовать и описать своего андроида, используя предложенные выражения и образцы.

    You have to design an android (a humanlike robot) which will help people. What will your android look like? What will it do?
    Design your android and use the following patterns to describe it: Our android will… It will be great if our android can … We would like our android to …
    These words will help you:
    dance, talk, play chess (tennis), play the piano, cook, wash the dishes, work in the garden, make the bed, sing songs, sweep the floor, go shopping, do sums, repair things, do homework, clean the flat, know a lot, read books, etc.
    Музыкальный остров
    На этом острове ребятам предлагается разучить несколько несложных английских песен, которые можно сопровождать определенными движениями.

    Кроме или вместо уже названных ребятам можно предложить побывать и на других островах:

    Остров неправильных глаголов, на котором населен неправильными глаголами, командам предлагается выполнить такие задания, как:

    – Команды-экипажи читают рассказ-шутку про мальчика, который вместо have gone всегда писал have went /журнал «Speak Out. Crazy English».Издательство «Глосса-Пресс» /.
    – Ребята повторяют три формы неправильных глаголов и заполняют verbquiz /там же /
    – Командам можно предложить составить свой verb quiz , выбрав любую из понравившихся им пословиц Union is strength, Time is money, No pains, no gains, One man, no man, Business before pleasure, Out of sight, out of mind, Tastes differ.

    Остров невезения, н а котором живут люди-дикари из племени Мумба-Юмба, к которым ребята, едва ступив на этот остров, сразу же попадают в плен. Чтобы ребят не съели, они должны попытаться задобрить дикарей, а для этого им предстоит разучить и хорошо исполнить ритуальные пляски дикарей. Ребята на скорую руку из подручных материалов готовят себе различные «дикарские украшения» и танцуют, прося у высших сил милости, пощады и заступничества. Под звуки тамтама или любых других шумовых инструментов / крышки от кастрюль, стаканы, расчески,банки, бутылки, палки, погремушки и т.д. / ребята вместе с дикарями из племени Мумба-Юмба исполняют их древние ритуальные танцы, которые те на протяжении многих веков исполняли

    • перед охотой на зебру
    • перед посадкой бананового дерева
    • перед постройкой бамбуковой хижины
    • перед изготовлением из ствола баобаба палки-копалки
    • перед ловлей крокодила

    Остров грамматических сказок заселен сказочными персонажами, ребята читают предложенные грамматические сказки, действующими лицами в которых являются инфинитив, глагол to be, причастие, а затем они должны придумать свою грамматическую сказку про любое время, про то или иное грамматическое явление. Учитывается оригинальность, острота сюжета и, конечно, правильность и грамотность с грамматической точки зрения.

    Остров литературных героев , на котором ребятам предлагается выполнить следующее задание. Ребятам даются две таблицы А и В. В таблице А даны названия книг Winnie-the-Pooh, The Adventures of Pinocchio, The Jungle Book, Robinson Crusoe, Gulliver’s Travels, The Adventures of Tom Sawyer, Alice in Wonderland, The Prince and the Pauper, Harry Potter, Bambi.

    В таблице В дается краткая информация о содержании той или иной книги.

    • In this book a seaman finds himself on the desert island and spends there 28 years.
    • This book is about a funny teddy-bear and his friends – Christopher Robin, Piglet, Rabbit and many others.
    • This book describes the travels and voyages of an Englishman who finds himself in unusual countries, for example, in Liliput.
    • This book tells us about exciting adventures of a naughty little boy made of wood.
    • This book is about a funny and nice little deer.
    • The author of this book describes very unusual adventures of a little girl in a magic country.
    • The main character of this book studies in a very unusual school where pupils are taught magic arts and subjects.
    • From this book we learn about the life and adventures of a boy who lives in a small American town on the banks of the Mississippi River.
    • In this book a boy from a poor family changes places with a boy from the royal family.
    • This book describes adventures of a boy who lives among wild animals in the jungle.

    Задача ребят – правильно соотнестиназвание книги и ее содержание по образцу: Inthisbook … Sothetitleofthisbookis«…»

    Остров страшилок, на котором ребята вспоминают стихотворение, которое учили в 5-м классе Inthedark, darkroom … / Учебник Кузовлева В.П./ После этого ребятам предлагается придумать свою собственную «страшную» историю – поэтическую или прозаическую – употребив слова black, round, iron, crooked, shaggy или любые другие, но с одним условием: в рассказе или стихотворении выбранное определение должно быть употреблено не менее пяти раз.

    Еще ребятам можно предложить побывать на Острове непослушания. Этот остров населен непослушными словами. Слова решили поиграть в чехарду и перепутались. Задача ребят – помочь предложениям вернуть свой первоначальный смысл, а для этого они должны расставить слова в нужном порядке. При выполнении задания нельзя использовать дополнительные слова, а также нельзя оставлять «лишние»слова. Все слова должны войти в состав предложения, например: in London/Mike/in 1990/was born ; attract/the Niagara Falls/a lot of tourists/every summer и т.д.

    Названия островов, их количество, задания, предлагаемые на каждом из них, можно менять в зависимости от желания и фантазии учителя.

    После посещения всех четырех островов участники плавания возвращаются в актовый зал. Эта часть игры сопровождается презентаций в Power Point. Из кусков карты ребята складывают карту. Когда карты готовы, ребята должны прочитать шифровку пирата Сэма (текст шифровки взят из учебника Way Ahead издательства Макмиллан). Каждый экипаж получает шифровку в бумажном варианте:

    и эта же шифровка появляется на экране (слайд 1, два клика). Задача команд – правильно и как можно быстрее прочитать предложенную шифровку /Gonorthfromthewreck. Turn west to the big palm tree. Stop when the skull is on your right. Dig./ и отметить на карте место, где нужно копать (слайд 1, третий клик, слайд 2, слайд 3), после чего каждый экипаж получает сундук с сокровищами (слайд 4) (Приложение 2 ):

    Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло. Пират Сэм нас не обманул, и его карта, действительно, привела нас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет вести и вы А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. А сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.