Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия. Сценарий игровой программы для детей "веселая метла"

    Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия. Сценарий игровой программы для детей

    Предлагаем один из возможных вариантов проведения Праздника весны и труда (отмечается 1 мая 2019 года), который можно провести в детском саду или в начальной школе.

    Украсьте зал воздушными шарами, разноцветными флажками, бумажными фонариками. Подготовьте реквизит для проведения конкурсов на 1 мая. Пусть дети разучат стихи и песни.

    Сценарий праздника Весны и труда

    Действие Праздника Весны и труда начнется с выступления чтецов:
    – С Первым мая! С Первым мая!
    Поздравляем всех детей,
    Наших дорогих гостей!
    С праздника май начинается,
    Солнце спешит на парад,
    Маршем и яркими флагами
    Утро встречает ребят.

    Далее ведущий предложит ребятам утроить веселые состязания:
    – Дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем Праздник весны и труда. Весной все кругом расцветает. Давайте проведем конкурс на 1 мая «Чей букет больше?»

    Ребята делятся на команды. Участникам дают по 5 колец, на которых прикреплены цветы. Дети бросают кольца на кольцеброс. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

    После этого Праздник Весны и труда может продолжить чтение стихов:
    – Пусть над мирными полями песня майская летит,
    Пусть всегда, везде над нами солнце ласково горит.
    Заиграли ветры, зашумели клены,
    Прилетел к нам с песней Первомай зеленый!
    Он принес нам радость, подарил веселье:
    Здравствуй, долгожданный праздник наш весенний!

    Затем, ребята могут исполнить песню «Встречаем май» (Н.Берендгоф, В.Герчик).

    Ведущий продолжит:
    – Ребята, а что такое труд?

    Дети читают стихи:

    – Светом ласковым согреты
    Мы на солнечной земле.
    Наступает день с рассветом
    В каждом городе, селе.

    – Утро ясное зовет
    В поле, шахту, на завод:
    Начинается работа!
    И у нас свои заботы.

    – Научились мы дружить,
    Добрым делом дорожить,
    Подрастем – всё будем сами
    Делать этими руками.

    • Пашет, сеет, хлеб убирает. Кто? (хлебороб).
    • А кто хлеб выпекает? (пекарь).
    • Кто лекарства отпускает? (аптекарь).
    • Одевает кто нас модно? Кто костюм шьет выходной? Всем известно – он… (портной).
    • Кто с письмом приходит в дом? Скажем прямо … (почтальон).
    • Служит дорогой Отчизне старший брат. Охраняет наши жизни, он – … (солдат).
    • Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет, а огромную ракету. Дети, кто, скажите, это? (космонавт).

    После этого по сценарию Праздника весны и труда исполняется песня «Мастер дела своего» (Ю.Чичиков, М. Пляцковский).

    В следующем конкурсе на 1 мая принимают участие по 2 человека от команды. На столе разложены предметы: фондескоп, шприц, бинт, шпатели, упаковка таблеток, молоток, рубанок, гвоздь, наждачная бумага, дощечка, небольшие игрушки.

    Дети должны выбрать принадлежности врача и принадлежности столяра – плотника. Побеждает команда, участники которой лучше справились с заданием.

    Ведущий:
    – Много есть профессий разных,
    Выбрать что – не знаешь сразу.
    В жизни много пригодится,
    Стоит только научиться!

    Весенний праздник 1 мая День весны и труда, стихи Первомай, празднование, поздравления, игры, развлечения и конкурсы в сценарии праздника 1 мая

    Ведущий :

    Весенний праздник первомая

    Пусть в каждый дом скорей войдет.

    Холодный ветер прогоняя,

    Тепло и радость принесет.

    Сегодня будем улыбаться

    И веселиться от души.

    Мы предлагаем посмеяться

    Гости наши хороши!!!

    (Аплодисменты)

    С наступлением весны становится прекрасной не только природа, но и наши милые женщины. Но знают ли мужчины, насколько сложно женщинам хорошо выглядеть, быть неотразимыми и очаровательными. Давайте проверим?

    Конкурс 1. «Красота требует жертв»

    Участвуют двое мужчин. Ведущий дает каждому резиновые перчатки, большой платок и капроновые колготки. Мужчины должны повязать платки в виде юбки, надеть перчатки и не снимая их постараться как можно быстрее натянуть колготки. Тот, кто справится первым и не порвет колготки - победит.

    Все вы любили в детстве пускать по ручейкам кораблики. Давайте вспомним это удивительное и светлое время.

    Конкурс 2. «Кораблики»

    Два участника получает по листку бумаги. Они должны как можно быстрее сделать кораблик, поставить его перед собой на пол и дунуть так, чтобы он улетел как можно дальше. Побеждает самый быстрый.

    Весной мужчины стремятся покорить как можно больше женских сердец. Они ухаживают за дамами и говорят им комплименты. А могут ли женщины быть столь же галантными и могут ли они говорить приятные слова мужчинам? Сейчас мы это проверим.

    Конкурс 3. «Комплименты»

    Для участия в конкурсе приглашаются две пары, состоящие из мужчины и женщины. Женщины по очереди должны говорить комплименты своим мужчинам. Кто скажет больше добрых слов и сделает это оригинально - побеждает.

    Наши женщины прекрасны

    И добры, стройны, милы.

    Пожелаем им, мужчины,

    В сердце радости, весны.

    Наши милые дамы сказали столько комплиментов нашим мужчинам. Теперь их очередь ответить им тем же.

    Конкурс 4. «Кто такие женщины»

    Ведущий приглашает не меньше пяти мужчин. Каждый из них по очереди должен продолжить фразу «Женщина - это…». Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Если мужчина не знает, что сказать или долго думает, то он выбывает. Побеждает тот, кто остался последним.

    Сегодня на праздник все женщины очень готовились, старались выглядеть особенно красивыми и все они, конечно, пользовались косметикой.

    Конкурс 5. «Косметичка»

    Участвуют две женщины. На пол ведущий разбрасывает различные косметические средства и другие предметы, не предназначенные для ухода за собой. Женщины должны собрать в косметички все необходимое как можно быстрее. Побеждает та, которая быстро соберет как можно больше косметики.

    Сегодня отличный праздник - день весны и труда. Так давайте не будем лениться и немного поработаем… уничтожителями бумаги.

    Конкурс 6. «Уничтожитель бумаги»

    Участвуют все желающие. Каждому дается лист газеты. Нужно как можно быстрее порвать его на мелкие кусочки, но делать это можно только используя одну правую руку, другую держа за спиной. Выигрывает тот, кто порвет газету мельче других.

    Ведущий:

    В весенний праздник первомая

    Хочу я всем вам пожелать

    Здоровья, бодрости без края,

    Отлично жить вам поживать!

    Пусть будет счастье бесконечно,

    Пусть будет радость и успех,

    Все удается безупречно

    Дворовый клуб «Искра»

    Сценарии конкурсной программы

    Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

    Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

    Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

    Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

    Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

    Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

    (Звучит музыка, команды выполняют задание)

    Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

    На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

    (Засекается время.)

    Ваше полное имя?

    Сколько человек в вашей семье?

    А сколько в семье детей?

    Назовите полное имя вашей мамы?

    На какой улице вы живете?

    Номер вашего телефона?

    Сколько вам исполнилось лет?

    На каком этаже мы сейчас находимся?

    Как зовут вашего отца?

    У вас есть собака или кошка?

    Сколько пальцев на двух руках?

    Сколько будет 2+2?

    В каком классе вы учитесь?

    Что пьет корова?

    Как вы думаете, вы сегодня победите?

    Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

    (Команды выполняют задания)

    Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

    Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

      В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

      В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

      Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

      В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

      Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

    Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

    От каждой команды приглашается по одному участнику.

    Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

    Конкурс «Сильная рука»

    Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

    Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

    по цвету волос (от светлых к темным);

    по алфавиту первых букв имен;

    по размерам обуви (от меньшего к большему);

    по цвету глаз (от темных к светлым).

    Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

    Ведущий 1: И настало время для главного события.

    Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

    Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

    Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

    Кушать подано

    Один из участников обязан с закрытыми глазами накормить другого кашей из ложки. Впрочем, можно немного усложнить условия, если завязать глаза и 2-му участнику, которому в этом случае придется буквально ловить еду. Кстати, для игры лучше сварить рассыпчатую гречневую кашу — это позволит участникам остаться чистыми. Однако дополнительные меры безопасности не помешают: перед началом игры наденьте на каждого ее участника фартук.

    Есть у игры и еще одна разновидность. Обоим участникам завязывают руки за спиной или просто заставляют всегда держать их там. Затем один из игроков должен, держа пластиковую ложку зубами за ручку, зачерпнуть кашу из миски и накормить ею 2-го игрока. Задача 2-го намного проще — надо поймать ложку ртом и съесть кашу.

    Можно устроить соревнование между несколькими парами участников. В таком случае они обязаны как можно быстрее съесть небольшую порцию каши.

    При определении победителя учитывают не только время, за которое команде удалось справиться с заданием, но и, сколько каши игроки просыпали на пол.

    Неуловимое яблоко

    Для проведения игры можно вызвать сразу несколько участников. Перед ними на уровне рта подвешивают за плодоножки яблоки (диаметром примерно 15 см). Каждый игрок должен убрать руки за спину и по команде начать есть подвешенное перед ним яблоко.

    Победителем объявляется тот, кто первым превратит свой фрукт в огрызок. Если дети не боятся намокнуть, можно не подвесить яблоки, а поместить их в большие миски с водой. В таком случае игроки обязаны также без помощи рук поймать яблоко в воде. Причем можно упростить задание, сказав, что нужно только вытащить яблоко из воды и удержать его ртом. Правда, размер яблока также должен быть значительно увеличен.

    Слепой художник

    Перед началом игры ведущий рассказывает небольшую историю: «Жил-был художник. Он очень любил рисовать, да вот только зрение у него было слабое и приходилось носить очки. Вот как- то пришел к нему вечером человек и принес эскиз. «Хочу, — говорит, — такую картину». Посмотрел художник на эскиз и сказал, что сможет выполнить заказ к завтрашнему вечеру. Лег он спокойно спать, а наутро, вот беда, никак не может найти свои очки. А картину рисовать надо! Решил тогда художник по памяти все изобразить. Посмотрим, что у него получилось».

    После этого выбирают участника, который станет играть роль художника. Ему показывают небольшой рисунок (не более 5 деталей), а затем завязывают глаза. После чего дают в руки маркер и подводят к листу бумаги, прикрепленному к какой-либо плоскости. Желательно, чтобы лист был достаточно большим, иначе художник может изобразить что-нибудь и за его пределами.

    Во время рисования никто из присутствующих не должен делать замечаний и тем более смеяться — только подбадривать.

    В конце можно устроить выставку работ «неизвестных» художников.

    Раки

    Для проведения игры понадобятся не менее 6 участников, причем они должны быть примерно одного роста. Игроки делятся на 2 команды. На расстоянии примерно 5—7 м от стартовой линии располагают 2 предмета пограничные столбики, — которые игроки обязаны обогнуть ползком задом наперед, а затем так же вернуться к своей команде. Второй игрок команды не может начать движение, пока не вернулся 1-й.

    Ниточка

    Игра предназначена для большой компании, причем желательно разделить участников на 2 команды. Игроки каждой команды садятся друг за другом на корточки и каждый кладет руки на плечи сидящему впереди. При этом самый первый игрок просто вытягивает руки вперед. Он — иголка, а все остальные — нитка.

    По команде ведущего иголки с нитками двигаются к финишу, причем для победы пересечь его должен последний игрок этой змейки. Нередко ниточка рвется, но важно, чтобы этого не случилось на финише, иначе победа не будет засчитана.

    Палочка

    Для этой эстафеты также нужны 2 команды. Желательно, чтобы в каждой было не менее 4 человек. Каждой команде выдают короткую палочку. По сигналу 1-й игрок, держа палочку высоко над головой, бежит к финишной линии, заступает за нее и также бегом возвращается обратно. Затем к нему присоединяется 2-й игрок, и они, уже вместе держась за палочку, бегут к финишу. Таким образом, в конце эстафеты уже вся команда бежит, держась за 1 палочку. Побеждает та команда, которая закончит эстафету раньше противника и не отпустит палочку.

    Великаны и гномы

    Для начала выбирают ведущего, который может произносить только 2 слова: «гномы» и «великаны». Если он говорит «великаны», то дети должны сразу встать на носочки и поднять руки вверх, но если они слышат слово «гномы», им необходимо присесть как можно ниже.

    При этом в обязанности ведущего входит также тщательное запутывание игроков. Для чего он говорит одно, а показывает совсем другое. В итоге некоторые повторяют его движения, выполняя на самом деле не то, что нужно. Те, кто ошибается, выбывают из игры.

    Скороговорки

    Нередко одним из самых веселых становится конкурс скороговорок. Предлагаем вам несколько довольно простых и известных скороговорок.

    1. От топота копыт пыль по полю летит.

    2. Дятел дуб долбил, долбил, да не додолбил.

    3. Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.

    4. Сено Сене Костя косит. В сени сено Сеня носит.

    5. Редька редко росла на грядке. Грядка редко была в порядке.

    6. На иве галка, на берегу галька.

    7. Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь.

    8. Проворонила ворона вороненка. ^

    9. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

    10. Щетина у чушки, чешуя у щучки.

    Снайпер

    Из толстой алюминиевой проволоки заранее нужно сделать кольцо диаметром примерно 25 см, а на полу отметить линию, за которой будут стоять «снайперы». Затем на расстоянии приблизительно 2,5 м от этой линии следует установить колышек высотой около 50 см (для улицы) или кеглю.

    Каждый из участников по очереди старается накинуть кольцо на палочку. Тот, у кого это не получится 3 раза подряд, выбывает из игры. При этом можно давать каждому сразу по 3 попытки или просто записывать результаты.

    Кручу-верчу, запутать хочу

    Для проведения игры понадобится веревка не менее 4 м в длину, посередине которой необходимо прикрепить тонкую ленточку. Затем выбирают 2 участников и каждому в правую руку вкладывают 1 конец этой веревки.

    Как только водящий произнесет: «Кручу-верчу, запутать хочу», — игроки начинают быстро поворачиваться вокруг себя, чтобы успеть намотать на талию как можно больше веревки. Победителем объявляется тот, к кому будет прижата ленточка.

    Действующие лица.
    Солнышко.
    Лучики – 2 человека.
    Врач Смехач.
    Волшебная веточка.
    Антошка.
    Сорока-белобока.
    Мышонок Пик.
    Участники концертных номеров.
    В записи звучит песня «Солнышко в руках» из репертуара группы «Демо». На площадке появляется танцевальная группа. Участники танцуют, держа в руках яркие оранжевые мячики. В центре круга появляется Солнышко. Всем весело.
    Солнышко.
    Над полями и долами,
    Рощами зелеными
    Солнце поднимается:
    Утро начинается!
    Слышны под рябиною
    Трели соловьиные.
    Солнцу это нравится!
    Лучики. Солнце улыбается!
    Солнышко. Ну что ж, друзья, улыбнемся и мы! Поздравляем вас с самым лучшим весенним праздником!
    Лучики. С праздником 1 мая! Желаем солнечного, улыбчивого настроения!
    1-й лучик. Сегодняшнюю программу «Улыбка солнышка» для вас проведет само…
    2-й лучик. Солнышко!
    Солнышко. И мои озорные и горячие помощники – солнечные лучики! (Лучики кланяются.)
    Солнышко. Начнем мы с солнечной зарядки! Я буду рассказывать вам веселые стишки, как будто наполненные солнечным светом, а вы повторяйте движения за мной и моими помощниками – лучиками!
    Солнышко. Пусть на месте ножки.
    Лучики.
    Так-так-так!
    Так-так-так!
    Солнышко. Только хлопают ладошки.
    Лучики.
    Хлоп-хлоп-хлоп!
    Хлоп-хлоп-хлоп!
    Солнышко.
    Хлопай!
    Хлоп да хлоп перед собой!
    А теперь скорей потопай
    Правой – левою ногой!
    Лучики. Топ-топ-топ!
    Солнышко.
    А теперь скорей похлопай,
    Да погромче за спиной!
    Дальше мы попрыгаем,
    Ножками подрыгаем!
    Лучики.
    Прыг, прыг, прыг!
    Дрыг, дрыг, дрыг!
    Солнышко.
    Выше, выше, хлопай, хлопай!
    Руки выше поднимай!
    Ножками потопай,
    Ножки ниже опускай!
    А теперь качать руками
    Можно целых пять минут!
    Улыбнитесь вместе с нами!
    Лучики. Пусть ручки, ножки отдохнут!
    Все (вместе). Молодцы, ребята!
    Солнышко. За это вам в подарок песенка от Сороки-белобоки!
    Лучики. Встречайте, друзья, нашу гостью из солнечного леса!
    В записи звучит песня «Сорока-белобока» (музыка и слова И. Латышко).
    На площадке появляется один из лучиков. У лучика в руках управляемая кукла-сорока, она машет крылышками. Лучик танцует с сорокой. Солнышко и другой лучик хлопают в ладоши вместе с детьми. После этой песни объявляется конкурс «Солнечный дартс». Лучики выбирают 4–8 игроков. Задача простая – попасть в солнышко-дартс и выбить наибольшее количество очков. Кто больше наберет очков, получает приз!
    Солнышко. Внимание! Внимание! К нам на праздник пожаловал Антошка со своими друзьями. Он хочет исполнить для вас свою знаменитую песенку, а вы будете громко подпевать и хлопать в ладошки!
    Лучики. Встречайте его, друзья!
    В записи звучит песня «Антошка». Танец в исполнении забавного Антошки и его друзей.
    Солнышко. В мае все растения становятся красивыми и листочки у них зеленые-зеленые! Встречайте Волшебную веточку, она расскажет вам «Зеленую историю».
    На сцене появляется Волшебная веточка. Она вся в зеленом костюме, на котором «листочки».
    Волшебная веточка.
    Вместо пропусков ставим слово «зеленый» и так далее.
    Тетушка Кэти
    (В жакете),
    Дядюшка Солли
    (В камзоле),
    А также их дети,
    Одетта и Хэтти
    (И та, и другая –
    В берете),
    Вчера на рассвете
    (В карете)
    Отправились в гости
    К сестре Генриетте,
    А маленький Джонни
    На сереньком пони
    (Но пони был все же
    В попоне)
    За ними пустился в погоню.
    Тетушка Кэтти
    (В жакете),
    Дядюшка Солли
    (В камзоле),
    А также и дети,
    Одетта и Хэтти,
    (И та и другая –
    В берете)
    Домой возвратились
    В карете.
    В той самой,
    В которой вчера на рассвете
    Они уезжали к сестре Генриетте.
    А маленький Джонни
    И серенький пони
    (Но пони был все же
    В попоне)
    Вернулись в купейном вагоне.
    Волшебная веточка. Молодцы, ребята! Вы отлично справились! Поздравляю вас с замечательными майскими праздниками!
    Солнышко. Так как наша программа называется «Улыбка солнышка», это означает, что мы никак не можем обойтись без известной и любимой всеми детьми песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Поем все дружно эту прекрасную песенку!
    Лучики. Лучшие певцы получат праздничные, солнечные призы!
    Солнышко и Лучики вместе с детьми поют песенку «Улыбка». После этого ребят поощряют призами. Далее проводится веселая эстафета под названием «Солнечная мозаика». Выбираются две команды (по 4–6 человек). Команды придумывают себе название.
    Солнечная мозаика
    I этап – бежать от старта до финиша в масках кота и собаки.
    II этап – в руках две газеты, класть их на пол перед собой, перешагивать с газеты на газету.
    III этап – пройти от старта до финиша по воображаемому канату.
    IV этап – обежать змейкой кегли.
    Солнышко. Ребята, какие вы молодцы! Вы отлично справляетесь со всеми заданиями. За это вам в подарок наш следующий гость хочет исполнить свою песенку!
    1-й лучик. А зовут его знаменитый…
    2-й лучик. Мышонок Пик!
    На площадке появляется актер, загримированный под мышонка. Он исполняет песенку из мультфильма «Какой чудесный день». Дети хлопают под музыку в ладошки.
    Мышонок Пик. Спасибо вам, ребята, за аплодисменты и улыбки, а теперь отгадайте мои загадки!
    Загадки мышонка Пика
    У этого зверя огромный рост,
    Сзади у зверя – маленький хвост,
    Спереди у зверя – хвост большой.
    Ну, конечно, это он!
    Ну, конечно это… (слон).

    Пышный хвост
    Торчит с верхушки.
    Что за странная зверюшка?
    Щелкает орехи мелко
    Ну конечно, это… (белка).

    Сам он круглый, а не мяч,
    Рта не видно, а кусач,
    Голой ручкой не возьмешь,
    А зовется, знаем… (ёж).

    Вместо носа – пятачок,
    Вместо хвостика – крючок.
    Голос мой визглив и звонок,
    Я – веселый… (поросенок).
    Мышонок Пик. Здорово вы отгадываете загадки! Пусть улыбка солнышка сопровождает вас круглый год! До встречи, друзья! (Мышонок уходит.)
    Солнышко и Лучики предлагают детям конкурс «Мячик под подбородком». Нужно передавать мячик друг другу без помощи рук только подбородком. У кого мячик упадет, тот выбывает из игры. последний, самый стойкий, участник получает приз.
    Солнышко. Хороший у нас получается праздник, веселый, солнечный!
    Лучики. Лучистый!
    Солнышко. И чтобы нас всех до конца излечить от скуки, к нам спешит врач Смехач! Он хочет предложить нам веселую пилюльку – игру, которая называется «Это я…!»
    Выходит врач Смехач.
    Врач Смехач.
    Привет, детишки!
    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?
    (Ответ детей.)
    кто домашний свой урок
    выполняет точно в срок?
    (Ответ детей.)
    кто из вас не ходит хмурый,
    любит спорт и физкультуру?
    (Ответ детей.)
    Кто, хочу у вас узнать,
    любит очень поиграть?
    (Ответ детей.)
    Чудненько! Вижу, моя пилюлька вам понравилась! И настроение у вас поднялось на все сто процентов!
    А теперь – веселые процедуры! Готовы? Вот и отлично! Начинаем!
    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?
    (Ответ детей.)
    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?
    (Ответ детей.)
    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?
    (Молчание.)
    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроках ловит мух?
    (Молчание.)
    Кто из вас такой хороший –
    Загорать ходил в галошах?
    (Молчание.)
    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?
    (Молчание.)
    Солнышко. Ну а чтобы закрепить все пройденное в нашей программе, мы предлагаем вам зажигательную, солнечную, веселую…
    Все (дружно). Дискотеку!
    Дети и все герои программы танцуют под любую популярную ритмичную музыку.
    Солнышко (после дискотеки).
    Я, солнышко, золотое зернышко,
    Выглянуло, выблеснуло,
    Деток обогрело
    И теплом улыбчивым
    Все вокруг согрело!
    Лучики.
    Мы вас с праздником поздравили
    И улыбки вам оставили!
    Будете теперь играть,
    Нашу солнечную встречу
    Добрым словом вспоминать!
    Все (дружно). До новых встреч, друзья!
    Звучит подборка детских песен, дети покидают зал.