Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Конспект игры развлечения поиск затонувших кораблей. Сценарий мероприятия "поиск пиратского клада"

    Конспект игры развлечения поиск затонувших кораблей. Сценарий мероприятия

    Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе

    Развлекательная-игровая программа «В поисках сокровищ»

    Микитченко Ольга Григорьевна, педагог-организатор Черкасского городского многопрофильного молодежного центра г. Черкассы
    Описание материала: внешкольное мероприятие несет познавательно-игровую форму деятельности для детей 8-11 лет с соревновательным компонентом. Морские просторы, грозные корабли, захватывающие приключения и, конечно же, неунывающие морские разбойники заставляют многих мечтать о привольной и веселой жизни пирата. Перевоплотиться в него хотя бы на один день. Это легко устроить, организовав пиратскую игровую программу.
    Незабываемое путешествие в поисках заветного клада, соревнования, викторины, театрализованный конкурс, неожиданные встречи и, конечно же, в финале - клад и сокровища.
    Цель: привлечение детей и подростков к здоровому способу жизни; организация содержательного досуга.
    Задачи:
    Обучающая: научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
    Развивающая: закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности; формировать у детей навыки работы в группах; развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
    Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
    Участники: воспитанники детско-юношеских клубов за местом проживания младшего и среднего школьного возраста.
    Организация проведения: Территория детского парка. Пронумерованные эстафеты (их 10), на которых детей встречают костюмированные Пираты. В игре участвуют 9 команд по 6 человек.
    Домашнее задание: название команды, девиз, выбор капитана, инсценировка на пиратскую тему, галстуки для команды. Гости и жюри приглашаются на театральную площадку, где будет проходить театральный конкурс.
    Оборудование:

    Карты


    послание пирата


    карточки с шифром

    Для каждой команды; цифры на эстафетах; сундук пирата с призами; воздушные шары, флажки, плакаты; реквизиты для каждого задания.
    Изготовление карты в приложении №1.

    Звучит мелодия из мультипликационного фильма «Остров сокровищ». Участники мероприятия собираются на театральной площадке.
    Ведущая. Добрый день! Приветствую участников и гостей на нашей развлекательной-игровой программе «В поисках сокровищ».
    (На сцену выбегает пират Флинт)
    Флинт: Эй, полундра! Все наверх!!
    Что за шутки? Что за смех?
    Мы веселья не выносим
    Что хотим – берем, не просим.
    Спорить с нами, мало толку,
    Нет преград морскому ВОЛКУ.
    Знаем клады всех морей
    В трюмах разных кораблей

    Пират Флинт. Добрый день, друзья! Вас интересуют далекие страны? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение на поиск сокровищ именно в детском парке нашего чудесного города. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня остались карты, с помощью которых есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
    Ведущая. Флинт! Сегодня на нашем празднике присутствуют воспитанники детско-юношеских клубов за местом проживания Черкасского городского многопрофильного молодежного центра, которые с удовольствием помогут отыскать сокровища.
    Пират Флинт. Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.
    - Создать команды для поиска сокровищ!
    У меня девять карт, теперь нам нужно собрать девять команд.
    Ведущая. Флинт! У нас есть девять команд, которые про себя расскажут. (Презентация команд)
    - Команда: «Банда»
    Девиз: Мы весёлая,серьёзная команда - потому что мы Б-А-Н-Д-А!
    - Команда «Сорви голова»
    Девиз: Раз – два, Сорви голова! Это названье звучит здесь всегда! Здесь собралась вся крутая братва, название ее - Сорви голова!
    - Команда «Крутышки»
    Девиз: Мы крутые ребятишки. Называемся «крутышки». Пьем мы крейзи, кока-колу, любим разные приколы. Йоу!
    - Команда: «Оба-на!»
    Девиз: «Оба-на!» - это чудо, «Оба-на!» - это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас».
    - Команда «Алые паруса»
    Девиз: Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.
    Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!
    - Команда: « АТАС»
    Девиз: Мы ребята просто класс, При виде нас кричат Атас!
    - Команда «Весельчак»
    Девиз: Смейтесь в день 100 раз и больше,
    Весельчак живет всех дольше!
    - Команда «Торнадо»
    Девиз: Наезжать на нас не надо, Потому что мы торнадо!
    - Команда: « Моряки»
    Девиз: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде – выручай!
    Пират Флинт. Смелые команды во главе с отчаянными капитанами заслуживают доверия и уважения. На вашем пути встанут разные преграды, которые надо преодолеть. (Пират зачитывает правила для участников развлекательной-игровой программы).
    Правила очень простые:
    -вам доведется преодолеть множество преград, ответить на вопросы викторины, проявить смелость, фантазию, уверенность, единство;
    -каждой команде вручается карта с маршрутом путешествия. Игра будет состоять с 10 этапов конкурса, которые обозначены на карте. Участники должны четко держаться последовательности своего маршрута;
    -за каждый пройденный пункт команда получает карточку с шифром. С собранными карточками команда следует к финишу. Там находит послание пирата, расшифровывает шифр и находит сокровища;
    -игроки не должны мешать прохождению маршрута другим командам;
    -игроки должны соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
    -игроки не должны создавать вред памятникам культуры, зеленим насаждениям парка.
    Пират Флинт. Мы начинаем большое морское приключение! Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся вместе на поиски клада!
    Капитаны команд подойдите за картами. (Капитаны получают карты) Желаю успехов всем участникам приключения! Начинаем отчет к старту: 5, 4, 3, 2,1, Вперед!
    Задание 1. Конкурс «Найдите отличия».
    Реквизит: Картинка с заданием для каждой команды, фломастеры, часть шифра.
    Участники по очереди должны на одинаковых изображениях найти отличия и отметить их на картинке фломастерами. Если участник не может найти отличие - помогает команда.


    (Обозначив отличия, получают часть шифра.)
    Задание 2. Конкурс: «Расшифруйте ребусы»
    Реквизит: задекорированное озеро (синяя ткань), 2 удочки с магнитиками, рыбки бумажные (с обратной стороны ребусы, на ротике скрепка), часть шифра.


    Чтобы заработать следующую часть шифра, надо проявить смекалку. Конкурсанты по очереди должны поймать удочкой рыбу и отгадать свой ребус (товарищи по команде могут подсказывать). Если участники не могут разгадать ребус, ловят еще рыбу с ребусом.

    Задание 3. Конкурс-«Посвящение в пираты»
    Реквизит: листок со строчкой-подсказкой (Потому что мы пираты!), часть шифра.
    Пират Флинт: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!
    - Слушай мою команду!
    - Стройся в шеренгу;
    - Лево руля! – (шаг влево);
    - Право руля!- (шаг вправо);
    - Нос!- (шаг вперёд);
    - Корма!- (шаг назад);
    - Поднять паруса!- (пираты стоят на месте, поднимают руки вверх);
    - Драить палубу!- (изображают мытьё палубы);
    - Пушечное ядро! - (все приседают на корточки, закрывают голову руками).
    Пират Флинт. Команды успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие морские пираты.

    Приказываю галстуки перевязать в бандамы.
    (Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой-подсказкой, а дети громко произносят строчку хором).
    Пират Флинт. Поднимаем якоря, отправляемся в моря!
    Мы бесстрашные ребята…
    Дети: Потому что мы пираты!
    Пират Флинт: В море грозная волна, ураганы и шторма,
    Ну а мы плывем куда-то…
    Дети: Потому что мы пираты!
    Пират Флинт: Всех зверюшек нам милей обитатели морей:
    Осьминог, дельфины, скаты
    Дети: Потому что мы пираты!
    Пират Флинт: Наточили мы ножи, Кто не спрятался – дрожи!
    Только мы не виноваты,
    Дети: Потому что мы пираты!
    Пират Флинт: Прямо к острову плывем, Там сокровища найдем!
    Заживем, друзья, богато…
    Дети: Потому что мы пираты!
    (Капитан команды получает часть шифра.)
    Задание 4. Конкурс « Пиратская викторина».
    Реквизит: листки с вариантами ответов на каждый вопрос викторины.
    Нужно выбрать правильный вариант ответа (подчеркнуты правильные ответы):
    1. Назовите любимый пиратский напиток:
    Кока-кола
    Квас
    Кисель
    Ром
    2. Кто такой пират?
    Морской разбойник
    Достопочтенный джентльмен
    Охотник за привидениями
    Представитель офисного планктона
    3. Головной убор пирата?
    Треуголка
    Шлем
    Берет
    Шляпа
    4. Кого пираты называли пороховой обезьяной?
    Обезьянку пирата, которая пострадала в бою
    Самый низкий пиратский чин на корабле
    Захваченного в бою вражеского солдата
    Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя
    5. За что пиратам отрезали нос и уши?
    За сквернословие
    За подслушивание
    За воровство у товарищей по команде
    За любопытность
    (Отвечают на вопросы и получают часть шифра)


    Задание 5. Конкурс «Картина « Пират».
    Реквизит: листы с заготовкой картины; шарики; шнур; ножницы; повязка для глаз; маркеры цветные; часть шифра.


    Капитану команды, глаза которого завязаны повязкой нужно с веревки ножницами, срезать завернутую в трубочку картину «Пират», при этом не повредить воздушные шарики привязанные рядом. Каждому участнику поочередно левой рукой нужно дорисовать, раскрасить картину «Пират» маркерами.

    (По окончанию работы получают часть шифра)
    Задание 6. Конкурс «Самый меткий».
    Реквизит: листы бумаги, корзинка, часть шифра.
    Каждый участник должен с бумаги сделать шарик и попасть в цель (корзинку). В случаи поражения, помогают члены команды. (После того, как в корзинку попадет 6 шариков, команда получает часть шифра.)
    Задание 7. Конкурс «Лабиринт смельчаков».
    Реквизит: спортивная площадка парка, часть шифра.
    Участникам нужно преодолеть препятствия (съехать с горки, пройти по качающейся лестницы, подняться на канате, пройти в лабиринте, последнему участнику сорвать с ветки дерева часть шифра).


    Задание 8. Конкурс «Морские узлы».
    Реквизит: часть шифра.
    Командир команды отворачивается, а члены его команды крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется «завязать» в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!». Командир команды поворачивается, распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Если капитан не смог выполнить задание, команда повторяется.
    (Распутав узел, получают часть шифра.)


    Задание 9. Конкурс «Театральный» (домашняя заготовка).
    Реквизит: часть шифра. Сцена парка. Каждая команда использует свой реквизит.
    Участники должны показать инсценировку на пиратскую тематику подготовленную заранее. Примерный репертуар (Приложение №2)
    Задание 10. Спортивная эстафета.
    Реквизит: кегли, скакалки, обручи, мячи, теннисные ракетки; коробка с ленточками и морскими камешками; капсулы от «Киндер-сюрпризов»; часть шифра.
    Участники один за другим преодолевают спортивную эстафету:
    - кегли с наклеенными на них картинками акул, нужно сбить все кегли мячом;
    - в коробках, обшитых тканью цвета морской волны лежат ленты «морские волны», на дне коробок лежат украшения, надо по очереди вынимать по одному украшению и относить на берег;
    - капитан команды держит обруч на поясе. Внутрь залезает один игрок, берёт в руки теннисные ракетки («вёсла») и гребёт ими. Добегают до флажка «берег». Игрок остаётся «на берегу», отдаёт «вёсла» капитану, а капитан бежит за следующим игроком «на корабль».
    - внутри капсул от «Киндер-сюрпризов» бумажки с картинками, но только внутри одной - бумажка с шифром. Дети должны раскрыть все капсулы и найти часть шифра.
    (Находят часть шифра.)
    Финиш. «Скарб».
    С собранными частями шифра команды следуют к финишу. Там меняют карты на послание пирата, с помощью которого расшифровывают, где находится клад.


    Ведущая и Пират Флинт оглашают результаты, проводят награждения. Первые три команды, которые расшифровывают послание пирата и находят сундук, стают победителями. Они получают сокровища от пирата. За лучшую инсценировку команда получает приз.


    Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря».
    На нашей игровой программе сундук был спрятан за муравьем, поэтому у нас зашифрованы именно эти слова «За муравьем».
    Приложение №1 «Карта».
    Изготовление карты.
    Заварить крепкий чай (5 чайных ложек на пол литровую банку). Накрыть крышкой и дать настояться. Когда остынет, процедить. Листок бумаги А-4 помять, сделать комок. Повторить так 10 раз. (Нам ведь нужно 9 карт, 1 будет запасной). Положить 5 комков в раствор на 20 минут. Потом выловить и аккуратно разложить на ровной поверхности. Повторить это же с другими 5 комками. Дать бумаге высохнуть и прогладить утюгом. Чтобы создать эффект рваного края надо оборвать края листков. Чуть закоптить над свечкой края и слегка фон. Схему парка сфотографировать. Распечатать. Через копировочную бумагу перевести схему, а потом навести коричневым карандашом. Места проведения конкурсов отметить красным фломастером и номером. Путь прохождения маршрута – пунктирным коричневым фломастером. У каждой команды маршрут начинается с разных номеров. Карта украшается пиратскими символами. На обратной стороне карты обозначена последовательность прохождения маршрута.
    Например:
    На 1 карте: старт-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-финиш.
    На 2 карте: старт-2-3-4-5-6-7-8-9-10-1-финиш.
    На 3 карте: старт-3-4-5-6-7-8-9-10-1-2-финиш и так далее на других.
    При прохождении эстафеты на обратной стороне карты делается пометка, с целью проверки прохождения всех этапов соревнований.

    Приложение №2 «Театральный конкурс».
    Можно использовать инсценизацию песен и стихотворений.
    Из мультфильма «Остров Сокровищ»:
    «История о мальчике Бобби, который любил деньги»;
    «Песенка о спорте»;
    «Песенка о вреде пьянства»;
    «Шанс, он не получка, не аванс»;
    «Мы все участники регаты»;
    «Песенка о жадности»;
    «Песенка о вреде курения».
    Песня пирата из мультфильма «Голубой щенок», «Король и Шут», «Пиратская песня».
    «Пиратская песня».
    Мы пираты, всех мы победим,
    Лучше нас нигде вам не найти,
    Серьга в ухе, зуб золотой.
    И корабль у нас большой!
    Мы пираты, мы пираты,
    Сабли есть у нас и шляпы,
    Мы разбойники, злодеи, негодяи.
    Наше счастье - постоянно,
    Ищем клады, клады, клады,
    И на корабле живем мы.
    МЫ - ПИРАТЫ!!!

    «Про пиратов»
    Когда на мачте реет черный флаг,
    У всех по спинам бегают мурашки -
    А у пиратов желтые штаны,
    А у пиратов синие подтяжки!
    Они по средам грабят корабли,
    А в пятницу играют ночью в шашки -
    А у пиратов желтые штаны,
    А у пиратов синие подтяжки!
    Как гордо чайки реют над кормой
    И лимонад бульбулькает во фляжке!


    Везет дублоны гордый галеон,
    Матрос на мачте кушает фисташки -
    Но у пиратов желтые штаны,
    Но у пиратов синие подтяжки!
    Орудия начищены давно,
    И боцман гладит банником рубашки -
    Ведь у пиратов желтые штаны,
    Ведь у пиратов синие подтяжки!
    Они сейчас пойдут на абордаж,
    И там набьют конфетами кармашки!
    Ведь у пиратов - желтые штаны!
    Ведь у пиратов - синие подтяжки!

    «Одноглазый пират». Автор слов: Юрий Энтин
    Дождусь золотого улова!
    Найду бриллиантовый клад!
    «Разбойник» - противное слово!
    Мне нравится слово «пират»!
    Красуются череп и кости
    На флаге пиратском у нас.
    При виде добычи от злости
    Сверкает единственный глаз.
    ПРИПЕВ:
    Я верю, что пиратство
    Мне принесет богатство!
    Ведь признается всеми:
    Такое нынче время!
    Ё-хо-хо! Пиратство
    Мне принесет богатство!
    Нынче время ё-хо-хо!
    Хочу поселиться на дачке
    На тихом речном берегу.
    Я в море страдаю от качки.
    И плавать вообще не могу.
    Но я, проживая на суше,
    Имею пиратский наряд,
    А также пиратскую душу…
    Пират и на суше – пират!
    ПРИПЕВ:
    Я верю, что пиратство
    Мне принесет богатство!
    Ведь признается всеми:
    Такое нынче время!
    Ё-хо-хо! Пиратство
    Мне принесет богатство!
    Нынче время ё-хо-хо!

    «Пираты» (гимн) Виктор Федосеев
    Поем мы песню про пиратов.
    Пираты дружная семья,
    Мы все веселые ребята.
    Да, мы ребята хоть куда!
    Нам не страшны ни шторм, ни волны,
    Нас родила стихия – мать,
    Ну, а отец – Нептун, возможно,
    Но это надо доказать!
    Выходим в море на охоту.
    Все корабли обходят нас,
    Но не уйти им от налетов,
    Ведь мы – пираты высший класс.
    На абордаж берем мы судно,
    Остановить нас – нет преград.
    Богатство нам совсем не нужно,
    Вот порезвиться – каждый рад.
    Вперед, пираты, днем и ночью,
    Догоним нужный нам фрегат.
    Он не уйдет, и это точно,
    Его догонит наш «Пират».
    Пусть знают все, кто в море ходит,
    Что мы – ребята хоть куда!
    А если кто-то будет спорить,
    Пусть спорит, ждет его беда.

    «Стихотворение № 6» Борис Ерунов
    Меня простите сразу, что вижу одноглазо,
    Но вижу всех вокруг – кто недруг мне, кто друг.
    Мои друзья пираты мне чрезвычайно рады.
    Раз в год, но мы, как надо откапываем клады,
    А их по островам – по горло нам и вам.
    Я бунты исключаю, пью ром замес-то чаю.
    От этого креп чаю и варварски дичаю.
    Я все-таки пират, своих желаний раб.
    Итак, моя команда, команда, а не банда,
    Идем на абордаж, приз главный будет наш!


    Неумыты, бородаты по морям плывут пираты.
    Вдруг акула на пути, с нею шутки не шути.
    Говорит им: «Эй, пираты, неумыты-бородаты!
    Я голодная, как черт. Ну-ка прыгайте за борт!
    А не то я искусаю Бриг ваш вместе с парусами!»
    Отвечает капитан: «Я команду не отдам!
    Пасть – не пушечное дуло. Не боюсь тебя, акула!
    А пойдешь на абордаж – Так сама концы отдашь!»
    Рассердилася акула, по воде хвостом хлестнула,
    Пасть разинула и в бой – испугался бы любой.
    «Нет, – сказал пират отважный, – Мне ни капельки не страшно!
    Получай-ка поделом», – и ударил в лоб веслом.
    «Буль!» – зубастая акула в синем море утонула.
    Будет знать, как всех кусать, зубы о борта чесать!
    А веселые пираты неумыты-бородаты
    Вновь поплыли…

    «Сказка про пиратов: Отважный капитан»
    Вышли на берег пираты,
    Каждый с картой и с лопатой,
    Стали тут и там копать –
    Клад на острове искать.
    Первый выкопал корягу,
    А второй для рома флягу,
    Третий выкопал сундук.
    Из него донесся стук.
    Испугалися пираты
    Неумыты-бородаты –
    В жизни всё, не как в кино,
    Тут бы струсил всякий, но
    Капитан сказал отважный:
    «Мне ни капельки не страшно!
    Получай-ка поделом!»
    И разбил сундук веслом.
    Облако взметнулось пыли,
    Запах жуткий, как в могиле,
    Никаких сокровищ нет,
    Вместо них встает скелет.
    Говорит: «Эй вы, пираты,
    Неумыты-бородаты!
    Кто чужой здесь ищет клад,
    Не уйдет живым назад!» –
    И давай зубами клацать,
    Ржавыми цепями бряцать…
    Саблей машет, рвется в бой –
    Убежал бы прочь любой.
    «Нет, – сказал пират отважный, –
    Мне, ни капельки не страшно!
    Получай-ка поделом», –
    И ударил в лоб веслом.
    «Бум! Хрясть! Бух!» – и больше нету
    Злого жадного скелета.
    Капитан победе рад,
    Только где же спрятан клад?
    Вдруг из волн и чаек грая
    Глас раздался попугая:
    «Не найдете клад нигде –
    Ни на суше, ни в воде!
    Он лежит уже лет двести
    В более надежном месте!»
    Поднял голову пират
    И нашел, где спрятан клад –
    В пальму вбит огромный крюк,
    А на нем висит сундук.
    В сундуке нашли пираты
    И пиастры, и дукаты,
    Самоцветы, жемчуга
    И хрустальные рога!
    Вмиг добычу поделили
    И на корабле уплыли –
    Много кладов там и тут,
    Приключения не ждут.
    Автор. Олеся Емельянова. 2002 г.

    «Бабушка и внучек»
    Лился сумрак голубой в парусах фрегата.
    Провожала на разбой бабушка пирата.
    Два кастета уложила и для золота мешок,
    А потом, конечно, мыло, и зубной порошок.
    "Дорогой кормилец наш, сокол одноглазый,
    Ты смотри, на абордаж попусту не лазай.
    Без нужды не посещай злачные притоны,
    Зря сирот не обижай, береги патроны.
    Без закуски ром не пей - очень вредно это,
    И ходи всегда с бубей, если хода нету..."
    Но на этом месте вдруг, оборвал старушку внук:
    "Слушай, бабка, если так все тебе знакомо,
    Ты давай, сама езжай, а я останусь дома."

    История о мальчике Бобби
    муз: В.Быстряков
    сл. Н.Олев, А.Балагин
    С рождения Бобби
    Пай-мальчиком был,
    (Молодец...)
    Имел Бобби хобби -
    Он деньги любил,
    (Хороший мальчик...)
    Любил и копил.
    (Что было дальше?)

    Все дети как дети -
    Живут без забот,
    (Счастливое детство...)
    А Боб на диете -
    Не ест и не пьет,
    (Бедненький мальчик...)
    В копилку кладет

    Деньги-деньги, дребеденьги,
    Позабыв покой и лень.
    Делай деньги, делай деньги,
    А остальное все дребедень,
    А остальное все дребебедень.
    (Дальше что было?)

    Здесь - пенни, там - шиллинг,
    А где-нибудь - фунт
    (Большие деньги...)
    Стал Бобби мошенник,
    Мошенник и плут,-
    (Почему мошенник и плут?)
    Скопил целый фунт.
    (А-а-а, молодец...)
    Но в том-то и дело,
    Что он не один,
    (Почему?..)
    Кто больше всех
    Деньги на свете любил,
    (Человек наш...)
    Он это забыл.
    Деньги-деньги, дребеденьги,
    Позабыв покой и лень,
    Делай деньги, делай деньги,
    А остальное все дребедень,
    А остальное все дребебедень.

    Сценарий игры-квест «В поисках сокровищ»

    Ведущий: Ребята, сегодня на адрес нашей школы пришло необычное письмо, которое меня очень заинтересовало… Давайте я вам его вам прочитаю:

    «Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, спрятал клад – сундук с сокровищами - у вас в школе. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

    Р. S. Задача квеста: пройти все испытания и тогда вы сможете найти сокровища. Идите от записки к записке и угадывайте, к какому предмету вас они приведут. Последняя записка укажет место, где спрятаны мои сокровища. Там же вас ждет и награда за старания. Первую записку найдете, разгадав ребус.

    Желаю удачи! Джек Воробей»

    Ведущий: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

    Дети: Да!

    Ведущий: Тогда вперед!

    Разгадывают ребус.

    На обратной стороне написана отгадка (слово клад).

    Как только дети отгадали, им дается записка № 1 с заданием:

    «Молодцы ребята! Вы успешно справились с первым заданием. И вот вам подсказка, где вы найдете следующую записку. Отгадайте ребус и вы узнаете название следующей станции, где получите задание.


    Со станцией определились. А теперь нужно узнать куда идти. Решите пример и узнаете номер кабинета, где вас ждет следующее задание.

    (72+70)-8*4=

    Ответ: кабинет 110»

    Дети идут в кабинет 110. Где их ждет следующее задание.

    Ведущий: Молодцы ребята. Вы успешно справились с заданием. Теперь, чтобы получить вторую записку с подсказкой вам нужно выполнить задание.

    Вам нужно разгадать пиратский кроссворд. Главное правила: записывать слова орфографически правильно.

    Кроссворд (Приложение 1)

    Ведущий читает загадки, дети записывают отгадки в кроссворде.

    Плаваю на корабле,
    Иногда лежу на дне,
    На цепи корабль держу,
    Судно в море сторожу,
    Чтобы ветер не угнал,
    На волнах лишь покачал.
    (ЯКОРЬ)

    Я от ветра надуваюсь,
    Но ничуть не обижаюсь,
    Пусть меня он надувает,
    Яхте скорость прибавляет.
    (ПАРУС)

    Шторм на море иль туман,
    Но где краешек земли.
    Знает каждый капитан.
    Что горит для них вдали?
    (МАЯК)

    Если входят корабли.
    В порта акватории,
    Нужно, чтоб их провели
    Водной территорией.
    Как к причалу подойти?
    Ведь фарватер под водой.
    Кто подскажет, как пройти?
    Отгадайте, кто такой?
    (ЛОЦМАН)

    Он на мостике стоит.
    И в бинокль морской глядит,
    Не страшит девятый вал -
    Крепко держит он штурвал.
    Он на судне - царь и пан.
    Кто же это? …
    (КАПИТАН)

    Кто готовит всё по-флотски:
    Макароны, борщ и клёцки,
    Кашу, блинчики, компот,
    Кухню камбузом зовёт?
    (КОК)

    Ты, как рядовой в пехоте,
    Служишь рядовым в Морфлоте.
    Боцман приказал? Скорее,
    Лезь по лесенке на рею.
    И не трусь, не вешай нос!
    Ты в тельняшке! Ты - …
    (МАТРОС)

    Ведущий: Молодцы! Получайте записку-подсказку.

    Записка № 2.

    « Молодцы ребята! Джек воробей верит в вас. Получайте следующую подсказку. Расшифруете шифр и вы узнаете куда вам нужно двигаться дальше.

    Со станцией определились, теперь надо узнать номер кабинета. Решите пример и узнаете номер кабинета.

    10*10+10*9+20+(10*10+1)=»

    Дети угадывают название станции («Умелые руки») и номер кабинета куда двигаются дальше (каб.311)

    Ведущий: Мы идем в 311 кабинет.

    Кабинет умелых ручек

    Задание: для того, чтобы получить следующую подсказку вам нужно сделать сундук. (Приложение № 2)

    Дети делают сундучок. После выполнения задания ведущий дает следующую записку-подсказку.

    Записка – подсказка. «Чтобы узнать куда двигаться дальше нужно разгадать шифр (Приложение 3)

    Отгадка: спортзал

    Дети идут в спортзал. Задания в спортзале: дети по очереди залезают на гимнастическую стенку и достают по одному воздушному шару, спускаются с ним, а затем резко садятся на шар и лопают его. В одном из шаров записка-подсказка.

    Записка-подсказка в шарике: «Джек Воробей радуется вашим успехом. Но посмотрим сможете ли вы справиться с еще одним заданием. Отгадайте загадку и узнаете куда нужно двигаться дальше.

    Есть босса-нова, есть котильон,
    Есть казанова, и есть чарльстон.
    Барыня, танго, сиртаки, канкан,
    И что-то свое исполняла Дункан.
    Румба и самба, бостон, краковяк,
    Где-то ламбада, чардаш, гопак.
    Все одним словом назвать можно как?»

    Отгадка: танцы

    Ведущий: А как называются занятия где танцуют? (Танцы)

    Дети перемещаются в танцевальный зал. Задание в танцевальном классе:

    повторить движения и станцевать танец пиратов.

    После выполнения задания, дети получают следующую записку-подсказку.

    Записка-подсказка: «Молодцы ребята. Вы справляетесь с заданиями все лучше и лучше. Куда же мы пойдем дальше? Отгадайте

    «Вор, разбойник и карманник,

    Берегитесь! Я -….»

    Отгадка - охранник

    Идем на пост охраны. Там дают задание. Сложить из пазла картинку. В итоге получается Джек Воробей. (Приложение 4)

    После выполнения задания дают последнюю записку-подсказку.

    Записка-подсказка: « Молодцы! Вы почти у цели. Вам осталось разгадать фразу пароль и тогда вы узнаете где зарыт клад.

    Дети отгадывают, произносят фразу-пароль и тогда охранник отдает сундук с шоколадными золотыми монетами.

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3



    Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»

    Воспитатель: Золотова Н А

    Сценарий летнего развлечения

    «В поисках затонувших сокровищ».

    Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

    Ход развлечения:

    Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да! » или «Нет! »

    Игра: «Да, нет! »

    Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?

    Ведущая: А чтобы было интересней,

    Запевайте дружно песню!

    Песня: «Песенка - чудесенка».

    Ведущая: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? »

    Дети: Да.

    Ведущая: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.

    Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.

    Посвящение в пираты:

    Раз, два, три, четыре, пять –

    можешь ты пиратом стать,

    Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.

    Детям прикрепляются пиратские эмблемы.

    Ведущая: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?

    Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

    Ведущая: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Морской Дракон».

    Конкурс "Кто живет в море". Загадки про морских обитателей.

    Это самый крупный зверь,

    Словно лайнер многотонный.

    А питается - поверь! -

    Только мелочью - планктоном.

    Проплывает тут и там

    По арктическим морям. (Кит)

    Над водой взметнулась глыба -

    Это очень злая рыба.

    Показала свой плавник

    И опять исчезла вмиг. (Акула)

    Ты уже, дружок, конечно,

    Что-то слышал обо мне:

    Я всегда пятиконечна

    И живу на самом дне. (Морская звезда)

    Пронеслась о нем молва:

    Восемь ног да голова.

    Чтобы всем страшнее было,

    Выпускает он чернила. (Осьминог)

    Я без моря - никуда,

    В море - вся моя еда.

    Сам живу на берегу,

    Круг полярный стерегу.

    Лапы - что-то вроде ласт.

    Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)

    Объясняю малышу,

    Чтобы не было ошибок:

    Зверь я, воздухом дышу,

    Но похож на крупных рыбок.

    В ватерполо я ловкач

    И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

    Каждый, кто бывал на море,

    С ярким зонтиком знаком.

    Из водички и из соли

    Состоит он целиком.

    Ты в воде его не тронь -

    Обжигает, как огонь. (Медуза)

    Мы пугливы иногда,

    Можем быть и храбрыми.

    Окружает нас вода,

    В ней мы дышим жабрами.

    С чешуей и плавниками

    Проплываем тут и там

    И гуляем косяками

    Мы по рекам и морям. (Рыбы)

    Этот домик я могу

    Отыскать на берегу.

    В нем укрытие моллюска.

    (Ракушка)

    Ведущая: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. А теперь еще одна загадка.

    Зеленый и зубастый

    В воде живет

    Лягушек он съедает

    И комаров жуёт. /крокодил/

    Игра «Весёлый крокодил».

    Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.

    Дети получают кусок карты. Ведущая предлагает продолжить путь. Доходят до спортивной площадки.

    Ведущая: Следующий остров «Спортивный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.

    Конкурс «Переправа»

    Прыжки по болотным кочкам. Ходьба змейкой через препятствия. Все дети берутся за руки и обходят змейкой препятствия, не разорвав руки. Ведущая напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.

    Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно пройти курс «Молодого пирата».

    Дети выполняют упражнения.

    Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Теперь на корабль, поднять паруса!

    Следующий остров «Волшебный».

    Игра на внимание.

    Сейчас мы будем превращаться в морских обитателей: рыбка, медуза, морской конек, морская звезда и морской котик. Когда я называю какого-то морского обитателя нужно выполнить соответствующее движение. Тот кто ошибся, выбывает из игры. Победители отыскивают карту при помощи игры «Холодно - горячо».

    Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Следующий остров «Сказочный».

    Гномик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.

    Игра «Назови правильно».

    1. «Царевна - индюшка».

    2. «По-собачьему велению».

    3. «Сивка - будка».

    4. «Иван-царевич и зелёный змей».

    5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

    6. «Петушок- золотой пастушок».

    7. «Маша и Крокодил».

    8. «Лапша из топора».

    Гном: Какие вы молодцы. Вот вам последний кусок карты.

    Ведущая: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

    Дети находят клад.

    Проводятся игры с воздушными шариками.


    Летнее досуговое мероприятие – квест. Сценарий «На поиски сокровищ»

    Мероприятие проводится летом, на участке детского сада. Ребята используя карту, исследуют участки и находят подсказки. Выполнив все задания ребята находят клад.
    Цель: создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха.
    Задачи:
    - способствовать развитию у детей логического мышления;
    - формировать двигательную активность детей;
    - учить ориентироваться на местности.
    Участники: дети в возрасте 4-5 лет.
    Материалы и оборудование: коробка для клада, конфеты, шары, письмо, карта сокровищ, лопата, листы картона, скамейка, обручи, игрушки: корова, заяц, свинка.
    Данный сценарий подойдет для воспитателей детских садов, инструкторов по физической культуре.

    Ход мероприятия:

    Ведущий: Здравствуйте ребята! Мне сегодня прислал письмо мой давний друг пират, а что он мне написал, я вам сейчас прочитаю:
    Дорогой друг! Недавно на мой корабль напали злые пираты Крюк и Брик. Они украли у меня карту сокровищ. Но у меня есть копия этой карты и местность, указанная на ней, напоминает мне вашу площадку в детском саду! Отправляю тебе эту карту! Но на ней не указано место самого клада, что бы узнать, где он закапан, нужно пройти не легкий путь. Один ты не сможешь это сделать. Я знаю, что у тебя есть много смелых, смышлёных малышей, я надеюсь, они помогут тебе разгадать тайну сокровищ и найти клад! Но поспешите, так как пираты Крюк и Брик тоже будут искать сокровища, вам нужно найти сокровища вперед них! Твой друг пират Джек!
    Ведущий: Ребята вы любите играть?
    Дети: ДА!
    Ведущий: А разгадывать загадки?
    Дети: ДА!
    Ведущий: Вы смелые и сильные?
    Дети: ДА!
    Ведущий: Тогда вы поможете мне найти клад, прежде чем его найдут злые пираты?
    Дети: ДА!
    Ведущий: Но прежде чем отправиться за сокровищами мы с вами должны пройти курс молодого пирата. Я буду говорить и показывать, а вы за мной повторять! Вы готовы дети?
    Дети: ДА!
    Ведущий:
    Дети: Клянусь помогать своей команде! Клянусь!
    Ведущий:
    Дети: Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!
    Ведущий: Руки вперед
    Дети: Руки вперед
    МЫ ПИРАТЫ – СМЕЛЫЕ ПИРАТЫ (при этом покачивать бедрами и плечами)
    Ведущий: В локтях согнули
    Дети: В локтях согнули

    МЫ ПИРАТЫ – ОТВАЖНЫЕ ПИРАТЫ
    Ведущий: Спину прогнули
    Дети: Спину прогнули
    МЫ ПИРАТЫ – СИЛЬНЫЕ ПИРАТЫ
    Ведущий: Ноги вот так поставили (ноги на ширине плеч, носки вместе, пятки врозь)
    Дети: Ноги вот так поставили
    МЫ ПИРАТЫ – ДРУЖНЫЕ ПИРАТЫ
    Ведущий: животы надули
    Дети: животы надули
    МЫ ПИРАТЫ – ХРАБРЫЕ ПИРАТЫ
    Ведущий: глаза выпучили
    Дети: глаза выпучили
    МЫ ПИРАТЫ – ШУСТРЫЕ ПИРАТЫ
    Ведущий: Вот теперь мы можем отправиться на поиски сокровищ! (Рассматривают карту Рисунок 1)На карте расставлены цифры 1,2,3 наверно это подсказка?! Давайте начнем с участка обозначенного цифрой один! Ну что ж, вперед мои храбрые пираты!

    1 участок «Загадки»

    Ведущий: Ребята, кажется это здесь! Что это тут у нас? (На ветках дерева висят разноцветные конвертики, внутри которых загадки)
    Ведущий: Тут еще что то написано (На стволе дерева текст: Отгадав все загадки, собери пазл из них (Рисунок 2) и ты узнаешь, что тебе понадобиться искать на следующем участке) Хм, что бы это могло значить? (Задумывается) Ну ладно, давайте отгадаем загадки и узнаем, что бы это могло значить?!
    Загадки:
    1. Он гроза морей,
    Шхун и кораблей.
    Не рыбак и не солдат,
    А беспощаднейший… (Пират.)

    2. Эту птицу теплых стран
    Очень любит капитан.
    Ему секрет не доверяй,
    Все разболтает… (Попугай.)

    3. Бриги, шхуны и фрегаты -
    Это собственность пиратов.
    Отплывают от земли
    Прямо в море… (Корабли.)

    4. Мечтает каждый день пират
    Найти сундук, в котором… (Клад.)

    Ведущий: Молодцы ребята, я всегда знала, что вы смышлёные, а теперь давайте попробуем собрать пазл и узнать, что нам нужно искать на следующем участке! Это же лопата, наверно глубоко закапан клад! Давайте не будем ждать ни минуты, злые пираты могут нас догнать и даже обогнать! Идем на участок под цифрой 2.

    2 Участок «Речка»

    Ведущий: Ого, ребята а как нам перебраться на тот берег через такую большую речку?
    Ответы детей.
    Ведущий: Смотрите дети, сколько здесь камней, а может мы с вами сможем с помощью их перебраться на тот берег?

    Игра «Перейди речку»

    Цель игры: развитие и последующее совершенствование навыков двигательных способностей, ловкости, гибкости и координации движений.
    Оборудование: речка из синей ткани, по 2 листа картона для каждого игрока.
    Ход игры.
    Ткань символизирует реку, через которую путешественникам-участникам необходимо перебраться с одного на другой берег. При этом каждый игрок обязан использовать по 2 листка, которые олицетворяют собой импровизированные камни. Игра начинается с того, что ребята встают на край игрового поля, после чего по команде ведущего, возможно, под музыку, начинают переходить реку. Дети прокладывают себе путь камнями, наступая на один лист двумя ногами, далее наклоняясь, беря второй лист обратно в руки, снова выкладывают при их помощи для себя дорожку.
    Ведущий: Вот ребята мы и перебрались через речку, смотрите, что это там в кустах? (В кустах стоит лопатка). Берем ее и идем дальше.

    3 Участок "Спорткомплекс"

    На спорткомплексе висят 4 шарика, на каждом из них цифры 1,2,3,4.
    Ведущий: Интересно, чьи это шарики?! Там что-то есть внутри, давайте лопнем шарик под цифрой один.
    Шарик 1: Вокруг дома он стоит,
    Как собака сторожит.
    Чтобы не пролезли воры,
    Ограждают дом… (забором)
    Шарик 2: Что бы клад найти скорее, пройди по бревну (лавочке).
    Шарик 3: Перепрыгни по камням (обручи).
    Шарик 4: Что за зверь лесной,
    Встал, как столбик, под сосной,
    И стоит среди травы,
    Уши больше головы? (Заяц)
    Ведущий: Смотрите, я, кажется, нашла это место, вот забор, бревно, камни и игрушки, давайте пройдем препятствия и дойдем, наконец таки, до клада.
    Дети проходят полосу препятствий (проходят по скамейке, прыгают по обручам, под зайцем выкапывают клад.).
    Ведущий: смотрите это он, что же там внутри? (Внутри клада конфеты) Давайте поделим их поровну!
    Ведущий: Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю, что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!
    Рисунок 1

    Рисунок 2

    Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на и взрывное устройство на тренинге в .

    Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов - практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть .

    Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом - не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

    Реквизит и подготовка к квесту

    Закупили и подготовили своими руками реквизит :

    • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

    • карандаши для аквагрима,
    • компас,
    • «археологические наборы» с черепами,
    • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
    • шоколадные монеты и купюры,

    • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
    • а также замочек с ключом,

    • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

    Разумеется, своими руками подготовили карту на (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

    Карта поиска сокровищ

    Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

    Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

    На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.


    Сценарий квеста

    Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
    И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

    В нашем доме найден клад,
    Вам такого и не снилось:
    _____ лет назад
    Наша _____ родилась!

    В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

    Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

    «Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
    Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
    Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
    Пираты»

    Рядом другая записка:

    «А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
    Так-то!»

    Пиратский язык

    Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

    Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

    «Засели необитаемый остров»

    Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

    «Морские узлы»

    Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные:). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

    Загадки

    Разгадывали загадки , найденные в интернете:

    Он коварнейший злодей.
    Им пугают всех детей,
    Носит пистолет и нож.
    Учиняет он грабёж.
    Он то беден, то богат.
    И всё время ищет клад.
    Отвечайте поскорей
    Кто же это …..!

    (Пират)

    Через океан плывет великан
    И выпускает он фонтан.

    (Кит)

    Я выросла в лесу,
    в безмолвной тишине,
    Теперь я вас несу
    по голубой волне.

    (Сосна)

    В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

    (Рыба)

    В тихую погоду нет нас нигде.
    А ветер подует – бежим по воде.

    (Волны)

    Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

    (Якорь)

    Великан стоит в порту, освещая темноту,
    И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

    (Маяк)

    И в тайге, и в океане
    Он отыщет путь любой,
    умещается в кармане,
    а ведёт нас за собой.

    (Компас)

    Если вдруг в открытом море
    Или же в морском порту
    Этот флаг увидишь, —
    Вскоре жди пиратов на борту.
    Имя флага ужас сеет,
    Нападенье обещая.
    Кто его назвать посмеет,
    Нападенье обещая?
    («Весёлый Роджер»)

    Это – ценный документ,
    С ним ты клад найдёшь в момент,
    Но до клада ты пойди
    И его сумей найди.
    (Карта сокровищ)

    На морских он есть просторах,
    А на карте – будто нет, —
    Скрыт от взглядов посторонних
    И один хранит секрет:
    Среди пальм, в песках горячих,
    Очень много лет назад
    Из пиратов настоящих
    Кто-то закопал там клад.
    (Остров сокровищ)

    Не то аксессуар, не то трофей, —
    Его увидев, ты бы догадался, —
    Его хозяин в схватке средь морей
    За жизнь свою отчаянно сражался

    И ранен был, но унывать не стал,
    Хотя увечье вынужден скрывать
    Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
    Сумеет эту вещь и нам назвать.
    (Чёрная повязка на глаз)

    Подсказки

    В найденной подсказке было написано:

    «Ищите на необитаемом острове «.

    Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

    Она гласила:

    «А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

    Пришлось проводить археологические раскопки :


    За 4 черепа получили новое задание:

    «Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

    Поиски в комнате . Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

    • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
    • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
    • Нет тут никакого ключа!
    • Побратайтесь с морским дьяволом!
    • Так вы все окажетесь на мели!
    • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
    • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
    • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
    • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
    • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

    Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

    Ну вот наконец и бутыль с картой:

    Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

    Ключ к замку на сундуке подошел:

    А вот и наш клад:

    Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

    Квест на дому удался, гостям понравился.

    Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

    А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:


    Пиратские песни:

    1. Начало — «Песня пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
    2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
    3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
    4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
    5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
    6. Bebe Lilly «Les Pirates»
    7. «Песня пиратов» из к\ф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
    8. «Шанс» из м\ф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
    9. «Дуэт кота и пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
    10. «The Black Pearl» из к\ф «Пираты Карибского моря»
    11. «Песня о роме» — из м\ф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
    12. «Сушите весла, сэр» из м\ф «Остров сокровищ»
    13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
    14. Volker Rosin «Морские пираты»
    15. «Малютка Дженни»
    16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

    _________________

    Другие наши квесты :

    Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

    Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети: