Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Представление к 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Представление к 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Сценарий праздника 8 Марта в школе
    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы
    отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви!
    Дорогие женщины,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно
    нежные, с наступающим вас праздником!
    Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы.
    И пусть всегда идут по жизни с Вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты!
    Ведущий: 1
    Запахло мартом и весною,
    но крепко держится зима,
    Число восьмое не простое –
    приходит праздник к нам в дома.
    Ведущий 2
    8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
    Звонко капают капели возле нашего окна,
    Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
    Ведущая:
    Может, есть крупнее дата
    И, наверно, не одна.
    Только днем 8 Марта
    Открывается весна.
    Отрицанием старанья,
    Жаром творчества в крови
    Поворачивает время
    К миру, дружбе и любви.
    Потому ее возносим,
    Утверждая бытие,
    Золотую цифру «8»,
    Как достоинство свое.
    Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова:
    Голос: В тридевятом царстве
    Жил был царь.
    Стороны той государь.
    Было у царя того богатство несметное:
    Ни золото, ни камни драгоценные.
    А было у него 8 доченек­цариц,
    Да ещё жена­царица.
    В общем, женщин полон дом
    Радоваться бы царю, да вот беда,
    Каждый год 8 марта для царя ­
    Чёрный день календаря:
    Бедный царь ночей не спит,
    Голову ломает, как же дочек поздравлять,
    Бедненький не знает.
    Вот и нынче у него головоломка снова
    Как же праздник для цариц ему устроить дома…
    (открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень,
    вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и
    кричит)
    1

    Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл
    (царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
    Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
    Нужно что­то интересное,
    Не заезженное и не пресное…
    Ну и горе мне царю,
    Что же делать, не пойму?
    Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление.
    В Беловской школе будет представление,
    Будут петь и танцевать,
    В общем, женщин поздравлять
    Царь (радостно): Где же школа эта, где?
    Покажи, скорей ко, мне!
    (слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
    Слуга: За озерами, лесами
    В Белово она стоит,
    Всем гостям в ней вход открыт.
    Каждый год 8 Марта
    Здесь концерты зачинают,
    Всех девчонок, мам, сестричек.
    Вместе, дружно поздравляют.
    Царь: Это то, что нужно нам,
    Все ребята по местам.
    Чтоб цариц своих поздравить,
    В грязь лицом мне не ударить,
    В школу эту полетим,
    Что там творится, поглядим.
    Немедленно, готовьте царский самолёт,
    Отправляемся в полёт….
    (занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)
    Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный
    Международному Женскому Дню.
    (звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка)
    Звучит музыка «Звук самолета»
    (после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)
    Царь: Наконец­то прилетели,
    И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
    Ну, рассказывай скорей,
    Кто же здесь всех главней?
    Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.
    Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
    Царь: Царь, приятно познакомиться!
    Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
    Это школьные царицы?
    Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства.
    Царь: А, ну понял, понял я
    Ну а где же поздравления,
    Пляски, шутки и веселье?
    Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
    Лучше сядь, да посиди,
    2

    На детишек погляди
    Ну, а вот и стульчик есть,
    Не желаете ль присесть?
    Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
    У меня есть стульчик свой!
    (слуге) Ну­ка, Ванька, поживее.
    Внеси мой стульчик поскорее
    (слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
    Царь: Вот теперь и посидим
    И на концерт ваш поглядим.
    Под фонограмму песни "Сегодня мамин праздник" дети, держась за руки, забегают в зал и располагаются
    по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки.
    Выступают первоклашки
    1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас!
    1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит,
    Если мамы нету ­ плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму.
    2­я девочка: Моя мама лучше всех поет,
    3­я девочка: А моя рассказывает сказки!
    4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
    Сколько моя мама дарит ласки!
    2­я девочка: У меня такой же мамин нос
    И такой же, кстати, цвет волос!
    И хоть ростом ниже я, но все же
    И глаза, и нос у нас похожи!
    3­я девочка: Радостью и грустью обязательно
    делимся мы с мамой вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери ­
    Вера и надежда, и любовь.
    4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.
    2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.
    Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    3

    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!
    1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
    Мы поздравим с этим важным днем.
    И желая дней красивых, сказочных
    Песню мы для мамочек споем.
    Все дети поют песню "Сегодня мамин праздник»
    Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
    Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
    Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
    Гостей сегодня собралось!
    Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
    Наших женщин, таких родных
    Ведущий 1: Наших бабушек, мамочек любимых,
    И девчонок озорных!
    Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 класса
    Инсценировка
    Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
    (По мотивам «Три девицы под окном…»)
    Действующие лица:
    3 мальчика,
    Учитель,
    Ведущий
    Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
    (Сценка

    Ведущий:
    Вот мальчишки на уроке,
    Так, чтоб уложиться в сроки,
    Обсуждали Женский День.
    Было время – делать лень!
    На уроке же свободно –
    Занимайся чем угодно.
    Вот они и обсуждали,
    Как поздравить им девчат,
    А учителю сказали,
    Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)
    Мальчик 1:
    Кабы, я писал сценарий, ­
    (Ведущий:
    Первый молвил из парней,)
    Сильно всех я бы не парил.
    Долгой реченькой своей!
    Я б сказал: «Ну что, девицы,
    Поздравляю с Женским Днем,
    Обещаю вас не дергать
    За косицы нипочем!
    начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)
    Ведущий:
    Смех на класс тут вдруг раздался,
    Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо)
    Ведущий:
    4

    А учитель пригрозил,
    Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает
    пальцем, но 2 не ставит)
    Без скандала обошлось,
    Продолжить тему удалось!
    Мальчик 2:
    Кабы, я писал сценарий,­
    (Ведущий:
    Говорит тогда второй,)
    Я б поздравил всех стихами,
    Чтоб был славный пир горой!
    Нужно только подобрать нам.
    Рифмы к именам девчат.
    Поспешите на подмогу,
    А стихи сочиню сам!
    Ведущий: Разговор учитель слышит,
    Но задумчиво молчит.
    И в тетрадке что­то пишет,
    На ребят он не кричит.
    Мальчик 3:
    Кабы, я сценарий делал,
    (Ведущий:
    Третий молвил ученик,)
    У меня б за этим делом,
    Классненький роман возник!
    В прозе я бы их поздравил,
    И подарки подарил,
    Всех в романе я б прославил,
    И себя б не позабыл! (мечтательно)
    Премию тогда б мне дали
    За отличнейший роман,
    Получил бы я медали,
    И неважен праздник дам!
    Ведущий:
    Тут учитель не сдержался,
    В разговор этот вмешался,
    И решил помочь ребятам –
    Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)
    Говорит он тем ребятам.
    Учитель:
    Праздника уж близко дата!
    Предлагаю дам поздравить,
    И плакат для них оставить!
    Пусть один стихи подарит,
    В прозе пусть другой прославит,
    Третий - пусть раскрасит все,
    Смехом подкрепит еще!
    Вот и будет поздравленье,
    Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)
    Ведущий:
    Такова здесь суть:
    Ты к другим приветлив будь,
    5

    Да и помни ты всегда,
    Голова - она одна,
    А известно всем, везде,
    Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат
    зрителям и кланяются)...
    Ведущий 2: Восьмого марта снова повод есть
    Вам выразить огромное «спасибо»
    Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь,
    За теплоту от искренних улыбок.
    Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей,
    Весенних ручейков и птичьих трелей,
    Ведущий 1: Успехов в воплощении идей.
    Пусть сбудется все то, что вы хотели!
    Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником.
    На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана
    выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
    ­ Я для мамочки любимой
    Фартук сшить хотел красивый,
    Я для мамочки моей
    Платье раскроил скорей –
    Думал раз – и все готово!
    Что здесь сложного такого?
    Не понятно, что случилось…
    Ничего не получилось!
    Нечем удивить мамулю –
    Это я ей подарю ли?
    Думал, будет рада мама,
    Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
    На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским
    колпаком.
    ­ Торт испечь – простое дело,
    Надо только взяться смело.
    Семь яиц, муки немножко,
    Перца три столовых ложки…
    Или нет, совсем не так!
    Получается бардак.
    Я запутался совсем –
    Перец класть туда зачем?
    Три часа мучений в кухне,
    Крем разлил, обжог все руки,
    Результат – горелый корж
    И на торт он не похож.
    (1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем
    унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
    Ведущий: А сейчас мы поиграем
    Цветочная поляна (3 человека)
    Заранее подготавливают реквизит - цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов
    бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и
    6

    раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага
    красного цвета), другая - подснежники (синего), третья - мимозу (желтого). Побеждает команда,
    быстрее собравшая все свои «цветы».
    Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки)
    Ученики разбиваются по парам. Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не
    разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной
    тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза.
    Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику,
    куда двигаться.
    Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием.
     Большая стирка (4 мальчика 2 девочки)
    Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на
    которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего,
    женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало
    именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто
    справится быстрее.
    1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка
    и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
    Девочки играют.
    Конкурс Косички.(2 мальчика 2 девочки)
    Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту.
    Ожерелье из бубликов
    Для конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача
    женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на
    нитку. Ведущий засекает время и дает старт. После этого участница начинает нанизывать бублики. Когда
    ведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество
    бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки
    получилось самым длинным.
    Конкурс – загадочная конфета.
    Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку.
    Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую
    загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку.
    Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете.
    На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и
    первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ
    на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает
    свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у
    последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.
    Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки,
    Пусть вам солнце светит ярко­ярко,
    Пусть щебечут птицы за окном,
    Чтоб не только день 8 Марта -
    7

    Каждый день считался вашим днем.
    Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полна
    Всем тем, что дарит нам весна:
    Улыбкой скромной и простой,
    Здоровьем, счастьем, красотой!
    Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
    Тепло сердечных пожеланий,
    И пусть сопутствует везде
    Исполнение желаний!
    Царь: Какие вы все молодцы
    Такой концерт организовали,
    Пели, стихи читали,
    Есть чему учиться у вас.
    Вот вернёмся домой мы,
    Будет праздник для жены
    И для доченек моих
    (слуге) Ну, а ты чего притих
    Собираемся, пока,
    Ждут нас царство и семья!
    (царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за
    занавес, звучит гул самолёта)
    Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки!
    Будьте счастливыми!
    Будьте любимыми!
    Будьте удачливыми во всем,
    Чтобы все печали ­ мимо,
    Чтобы только радость в дом!
    Чтобы солнце улыбалось,
    Были верными друзья,
    Все решалось,
    Все сбывалось,
    Навсегда ­ от "А" до "Я"!
    Ведущий 2:
    Желаем вам всего, чем жизнь богата:
    Здоровья,
    Счастья,
    Жизни долгих лет!
    Пусть этот праздник ­ День 8 Марта
    На целый год в душе оставит след!
    Ведущая:
    Мы желаем вам только счастья,
    Чтоб безоблачной жизнь была
    Больше солнышка, меньше ненастья,
    Больше радости и тепла.

    Пусть будет небо мирное над вами,
    Пусть лишь для вас зальются соловьи,
    Живите, окруженные друзьями,
    Здоровья вам и счастья и любви!
    Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание.
    8

    8 Марта - это уникальный светлый праздник, когда все вокруг поздравляют прекрасных женщин, девочек, девушек. При этом поздравления и даже «хвалебные оды» сыплются в этот день как из рога изобилия. Женщин поздравляют везде: на работе, в магазине, в салоне красоты и других местах. Особое внимание данному празднику уделяют и учителя школ. В это время устраивают тематические утренники и вечера. Как организовываются и проходят шуточные сценки на 8 Марта в школе?

    Сценка 1: «Не забывайте про маму»

    Одной из самых простых и поучительных игровых инсценировок считается сценка «Не забывайте про маму». Принять участие в ней могут до восьми человек. В главных ролях: отец, двое сыновей и мама. Для сценки вам необходимо воссоздать кухню. Следовательно, из декораций вам понадобятся:

    • 4 стула;
    • стол;
    • воображаемое окно с занавесками и цветами в горшке;
    • несколько кастрюль, тарелок и столовых приборов;
    • искусственные или живые цветы.

    и сюжет

    По сценарию мини-сценки на 8 Марта в кругу семьи собираются отец, мать и двое сыновей. Действие происходит в Сначала появляется мать. Это бывшая учительница начальных классов, которая носится по кухне, готовит, убирает и одновременно накрывает на стол. Она постоянно поглядывает на часы. В кухню входит папа. Он садится за стол. За ним следуют оба сына. Также садятся за стол. Мать ставит каждому по тарелке.

    Имитирует, что что-то разливает из кастрюли по тарелкам. Во время еды оба брата восторженно рассказывают о том, как будут завтра поздравлять своих одноклассниц и учителей с 8 Марта. Подключается папа, которому необходимо выбрать подарок для его начальницы. Мать слушает и дает полезные советы. После еды все встают из-за стола и убегают. Женщина молча убирает посуду, надевает фартук, и начинает мыть.

    Подарки для женщин руками мамы

    Далее по сюжету мини-сценки на 8 Марта в комнату вбегает один из мальчиков, оттягивает маму от мойки и усаживает за стол. При этом он просит мать оказать содействие в изготовлении открытки для любимого классного руководителя. Мать бросает все и помогает ему. Тот убегает, радостно подпрыгивая. Вбегает второй - и снова отвлекает мать от мытья посуды. Ему тоже необходима помощь.

    Мама помогает сделать ему красивую поделку для любимого учителя английского языка. Ребенок убегает. Третьим выходит папа, который приносит каталог сувениров и предлагает своей супруге оказать ему помощь в выборе подарка для своего шефа. Затем все трое представителей мужского пола носятся по комнате в поисках белых наглаженных рубашек. Мама выдает всем троим по рубахе, а папе помогает завязать галстук. После того как все приготовления к празднику окончены, по замыслу сценки для школьников "8 Марта", трое мужчин удаляются. Мама остается одна. Она, наконец, домывает посуду и садится на стул. Занавес.

    «Не забывайте про маму»: действие второе

    Во втором действии дети и отец возвращаются домой. Все четверо снова встречаются за столом. Усаживаются. Мать накладывает им еду. Вечер. Они вдохновлено рассказывают о том, как прекрасно поздравили своих соучениц, учителей и коллег по работе. Мама слушает и вздыхает. Вдруг в дверь раздается звонок. Женщина подходит к двери. За ней стоят дети младших классов.

    Они протягивают матери цветы, конфеты и читают поздравительные стихи. На шум выходят сыновья и отец. Они видят эту картину и осознают, что в праздник 8 марта им удалось поздравить всех женщин, кроме своей супруги и матери. Все трое тихо берут по куртке и молча уходят из комнаты. Однако на этом прикольные сценки на 8 Марта не заканчиваются. Продолжение следует…

    Через несколько минут они возвращаются с Каждый из них подходит к матери, вручает по веточке мимозы и букет. Расцеловывают и поздравляют. Затем они все разворачиваются лицом к зрителям. И в этот момент автор говорит о том, что не стоит забывать о том, что матери тоже женщины. Заканчивает он свою речь поздравлениями в адрес всех матерей, учителей и присутствующих дам.

    Сценка 2: «Волшебство из бутылки»

    Еще одной вариацией сценария является представление под названием «Волшебство из бутылки». Действие сценки 8 Марта для детей происходит в обычном дворе, поэтому из декораций вам понадобится большая лавка, и декоративная зелень.

    По сюжету, по улице идет мальчик. Он присвистывает и футболит пустую консервную банку. Вдруг он видит следующую картину: на лавку садится старичок с кейсом и газетой. Затем он встает и уходит, оставив кейс. Мальчик подходит и открывает его. Из него появляется джин.

    Он рассказывает о том, что выполнит любые три желания. Мальчик же в свою очередь рассказывает волшебнику о том, что сегодня 8 марта, а он не знает, как поздравить своих одноклассниц, учителей и мам. Джин обещает помочь.

    Действия в сценки 2: «Волшебство из бутылки»

    Джин хлопает три раза в ладоши и говорит, что перемещает мальчика на карнавал в Рио-де-Жанейро на следующем этапе сценки. 8 марта для старшеклассников, учителей и родителей - незабываемый праздник, потому и представление должно быть ярким и запоминающимся.

    А потому дальше на сцене появляются танцовщицы и танцоры в ярких костюмах с перьями. Они танцуют зажигательную мамбу под мелодичную музыку. В окончании танцующие дети кланяются и уходят. Затем Джин снова хлопает в ладоши и переносит мальчика в Мексику. Снова выходят танцоры с большими шляпами-сомбреро и маракасами. Танцуют.

    Третий раз Джин переносит мальчика в Техас, где танцуют танец ковбоев. После танца Джин сообщает мальчику, что выполнил все три желания. Мальчик благодарит Джина за красочную экскурсию и идею для подарка. Затем он сообщает, что решил поздравить всех женщин с праздником, как делают это в России. В это время он произносит поздравительные стихи. Выходит девочка с большой корзиной цветов и под музыку раздает их всем гостям женского пола. Занавес.

    Праздник 8 Марта: сценки (начальная школа)

    Помимо старших классов утренники и торжественные мероприятия проводят и в начальных классах школы. Например, для этой сценки вам будут нужны:

    • 7 учеников;
    • 4 учительницы;
    • ведущий.

    На сцене появляется первый ученик. Он говорит следующие слова: «Полюбуйтесь красотой природы! Как светло и весело сегодня. Зимний снег и сосульки растаяли. Звенит капель и поют за окном птицы». Появляется второй ученик: «Наступил месяц март. Растаял лед. Пришла весна и дарит нашим мамам, бабушкам и учителям солнечное настроение». На следующем этапе праздника начинаются шуточные сценки. На 8 Марта в школе всем должно быть радостно и интересно.

    Заходит на сцену ведущий: «Самое красивое и прекрасное на земле - слово «мама». На всех иностранных языках оно звучит одинаково красиво и нежно. У мамы ласковые и трудолюбивые руки, добрый взгляд и улыбка. У нее самое чуткое и большое сердце, поэтому она всех любит и никогда никого не оставляет в беде».

    Слова учителей в поздравительной сценке для родителей

    Никто не будет спорить с тем, что важный для всех женщин праздник 8 Марта. Сценка для учителей и родителей должна нести сопровождаться танцами, песнями и стихами. Поэтому дальнейшее действие разворачивается в кругу актеров-учителей. На сцене появляется первый учитель: «На земле много хороших людей, умеющих ценить доброту и сопереживать ближнему. Но лучше всех это делает мама». Затем она рассказывает стихотворение «Широко открытыми глазами».

    На сцене возникает второй учитель: «Я всегда советуюсь во всем со своей мамой. Рассказываю ей о том, как прошел день, о детях, о коллегах. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные наставления и советы».

    Входит третья учительница: «С утра я вижу тебя, мама. Ты будишь меня и говоришь, что пора вставать. Ты прекрасная советчица и подруга, надежда и опора. Ты все успеваешь и всех любишь. Ты лучше всех на свете». Теперь своей очереди ждут серьезные и чуть-чуть шуточные сценки на 8 Марта. В школе собрались все близкие детям женщины - мамы, бабушки, учителя, сестры, тети. Ученики в этот день посвящают свои выступления всем им.

    Поздравления для милых дам

    Первый ученик говорит: «Мы любим тебя, милая мамочка! За то, что ты любишь и иногда ругаешь нас. Но твои упреки всегда по делу. Мы помним это и ценим. Всегда к тебе мы можем обратиться с советом. Ты ответишь нам без лукавства: честно и справедливо».

    Второй ученик: «В жару и холод, в радости и горе всегда с нами наша мамочка. Она проводит с нами бессонные ночи. Учит добру и терпимости, справедливости и благородству».

    Третий ученик: «Когда мамы нет дома, все становится грустным и невеселым. Но когда мама приходит, все сразу становится на свои места».

    Четвертый ученик: «Добрая и любимая наша бабушка. Ты тоже мать. У тебя уже есть внуки. Ты понятливая и добродушная. Опекаешь нас и готовишь вкусные пироги».

    Пятый ученик: «Моя бабушка - самая лучшая! Она всегда пригласит в гости, накормит вкусными пирожными, печеньем и тортами. Напоит всех чаем, сказку почитает и уложит спать».

    Шестой ученик: «Тук-тук. К нам в двери стучится март. Он спешит поздравить всем мам, бабушек и учителей с праздником весны и Международным женским днем».

    Седьмой ученик: «Все прикольные сценки на 8 Марта не обходятся без песен и стихов. Поэтому мы сначала расскажем вам стихи, а после споем».

    Один из учеников декламирует поздравительное стихотворение. После этого звучит песня в исполнении детского хора о маме. Ведущий: «Всех мам, бабушек, девочек и учителей мы поздравляем с 8 Марта. Желаем вам творческих успехов и терпения!»

    В заключении скажем, что мы вам предложили примерные шуточные сценки на 8 Марта в школе. Отталкиваясь от них, можно создать собственный сценарий и интересную постановку в преддверии этого замечательного праздника.

    \ Сценарии школьных праздников

    При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    Сценарий на 8 Марта в школе: "Женщина. Весна. Любовь."

    В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.

    Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».

    Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта - Женщина. Весна. Любовь» .

    Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

    Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: «Весна вдет! Весне дорогу!»

    Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

    Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

    За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их «терять» налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало ли о чем?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено.

    Ведущий:

    Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

    Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

    Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

    Итак, первый конкурс - «Танцуют мамы!» .

    Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

    Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

    Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

    Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года - тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

    Выходят девочки.

    Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

    Девочки выполняют задание.

    Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

    Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» - русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).

    Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

    Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.

    (Иголка с ниткой)

    По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!

    (Утюг)

    (Швейную)

    Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.

    (Веретено)

    Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.

    (Шапка)

    Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.

    (Пояс)

    Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.

    (Рукавички)

    Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.

    (Веревка)

    Без рук, без ног, под лавку скок.

    (Клубок)

    Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.

    (Ножницы)

    Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

    Жюри объявляет итоги.

    Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта , называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

    А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

    Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

    Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

    Ведущий праздничного шоу : Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта , я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

    Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

    Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта , где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

    Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

    Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.

    (Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.)

    Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.

    Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

    Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта . На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта .)

    Ведущий праздника: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

    ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА

    Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

    Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев.

    Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев.

    Не причиняйте вреда человеку доброй воли! Без слез нельзя смотреть!

    Сценарий на 8 Марта в школе: "ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ"

    Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: Сценарий праздника 8 Марта в школе.

    Внимание.
    На данной странице два сценария для 5 - 7 класса и для страших классов.
    1. Сценарий для 5 - 7 классов "Мамино сердце".
    2. Сценарий с конкурсами и выступлениями от класса, для 8 - 11 класса "Весна - девчонка".

    "Мамино сердце"

    1-й ведущий – ученик 3-6 класса 2-й ведущий – старшеклассник.
    Примечание:ведущие должны уметь петь.
    Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев.
    В празднике задействуются мамы и бабушки. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов «Мамино сердце» объявляется заранее.

    Сцена и стены зала оформляются рисунками, стихами, поделками учеников, подготовленными к 8Марта, тема конкурса работ называется «Мамино сердце».

    Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».
    На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

    Я для мамочки любимой
    Фартук сшить хотел красивый,
    Я для мамочки моей
    Платье раскроил скорей –
    Думал раз – и все готово!
    Что здесь сложного такого?
    Не понятно, что случилось…
    Ничего не получилось!
    Нечем удивить мамулю –
    Это я ей подарю ли?
    Думал, будет рада мама,
    Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

    На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
    - Торт испечь – простое дело,
    Надо только взяться смело.
    Семь яиц, муки немножко,
    Перца три столовых ложки…
    Или нет, совсем не так!
    Получается бардак.
    Я запутался совсем –
    Перец класть туда зачем?
    Три часа мучений в кухне,
    Крем разлил, обжог все руки,
    Результат – горелый корж
    И на торт он не похож.

    (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
    Группа детей исполняет веселый танец под «Капитан, капитан, улыбнитесь», к/ф «Дети капитана Гранта».
    Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
    Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
    И перед мамой преклоним колени,
    Спасибо ей за то, что жизнь дала,
    Оберегала нас без устали и лени.

    Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
    За их заботу, доброту и ласку,
    За пирожки с картошкой и грибами
    И за прочитанную на ночь сказку.

    Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
    Всех наших мам и бабушек. Желаем
    Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
    Как жить без вас, совсем не представляем.

    Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
    И шить, как оказалось чуть труднее.
    Но вам исполним эту песню мы,
    И это, знаем точно, мы сумеем.
    Ведущие исполняют песню «Мамин вальс», детский коллектив «Подснежник» (или песню «Мама – первое слово», к/ф "Мама")
    и дарят цветы присутствующим на празднике мамам и бабушкам.
    Ведущий1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей (называют имена) – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными! (дарят подарки учительницам и маленькие сувениры девочкам)

    Ведущий2: - А сейчас я объявляю семейный конкурс, в котором должны принять участие дети вместе со своими мамами (бабушками). (вызываются 3-4 пары мама-ребенок)

    Задание1. Мама и ребенок совместно рисуют своего домашнего питомца (если нет, то воображаемое домашнее животное) на большом листе.

    Задание 2. Пары выполняют по очереди. Ребенок уходит за кулисы, в то время как маме говорят фразу, например: «Папа работает за компьютером», «Бабушка печет пироги», «Дедушка играет в футбол», «Ты получил 5», «Учитель проверяет дом.задание», которую она должна объяснить ребенку без слов.
    Задание3. Мама и ребенок должны совместно прочитать стихотворение на тему весны - одно четверостишие мама, следующее – ребенок и т.д.

    Победителей определяют по зрительским овациям.
    В конце программы оглашаются победители в различных номинациях конкурса «Мамино сердце»; группа детей исполняют танец под «Мамино сердце», Жасмин.
    для старших классов (8 -11 класса).
    Ведущий:
    Пахнут счастьем, пахнут медом
    Облака мимозы желтой!
    С голубого небосвода
    Улыбается всем солнце.

    И кружит весна-девчонка
    Вместе с юными ветрами,
    Смех звучит капелью звонкой
    Над последними снегами!

    Принесет цветы и нежность
    День весенний, долгожданный!
    Праздник света, праздник женский.
    К нам спешит 8 Марта!

    Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

    Им выпала честь открывать этот вечер,
    Своим выступлением радовать нас.
    Успех коллективу уже обеспечен!
    Таланты раскроются здесь и сейчас!

    Поприветствуем наших артистов!!!
    (Выступление № 1)

    Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
    Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется по 3 ребят из каждой команды. Их задача – назвать всех девочек своей команды ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену!
    В конце вечера по количеству набранных баллов мы узнаем команду-победительницу.

    В ходе конкурса ведущий может подсказывать.

    Ведущий: Вспомните весенние и летние школьные клумбы!
    Все знают названия комнатных растений!
    Цветок, с помощью которого девочки гадают.
    Бывают колючими.

    Ведущий:
    Не номер, а сенсация!!!
    Готовились старательно.
    И бурные овации
    Их встретят обязательно!
    (Выступление № 2)

    Конкурс «Мамина юная помощница».
    Для проведения конкурса потребуются большие куклы (по количеству команд участниц), пеленки, чепчики и памперсы.

    Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Из каждой команды прошу выйти на сцену девочку, которая умеет пеленать малышей. Может быть, мамин помощник порадует нас своим участием? Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть памперс, чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит участница, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно!

    Девочки из команд-участниц под веселую музыку пеленают кукол. Ведущий оценивает результат.

    Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл команде… Аплодисменты!

    Ведущий:
    Ждет ребят большая сцена,
    В перспективе скорой!
    Номер вышел совершенный.
    Восхитится школа!
    (Выступление № 3)

    Конкурс «Вкусный борщ».
    Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
    Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
    Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
    Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

    Ведущий:
    Это номер как алмаз!
    Вы не оторвете глаз!
    Поприветствовать их нужно.
    Бьем в ладоши очень дружно!
    (Выступление № 4)

    Конкурс «Модельеры».
    Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

    Ведущий:
    Стать дизайнером одежды
    Вам представилась возможность,
    Рисовали все ведь прежде,
    И создать эскиз не сложно!
    Эксклюзивные наряды
    Приготовьтесь создавать!
    Их носить девчонки рады.
    Выходите рисовать!

    Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

    Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

    Ждет вас номер просто чудо,
    Совершенный абсолютно!
    Их талант сейчас заблещет!
    Зал весь дружно рукоплещет!
    (Выступление № 5)

    Конкурс «Жительницы городов».
    Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

    Орел – орловчанка;
    Томск – томичка;
    Кривой Рог – криворожанка;
    Рыльск – рылянка;
    Витебск – витебчнка;
    Екатерингбург – екатеринбурженка;
    Мышкин – мышкинка;
    Мурманск – мурманчанка;
    Астрахань – астраханка;
    Казань – жительница Казани;
    Сочи – сочинка;
    Ижевск – ижевчанка;
    Саратов – саратовчанка;
    Набережные Челны – челнинка;
    Брянск – брянчанка;
    Саранск – саранчанка.
    Ведущий:
    Много ярких впечатлений,
    Море разных воплощений,
    Массу радости и света
    Вам подарит номер этот!
    (Выступление № 6)

    Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
    Ведущий:
    Подснежник тоненький проснется,
    Устав от холода и сна,
    И сердца каждого коснется
    Своим дыханием весна!
    И с возрождением природы
    На крыльях мчится праздник к нам,
    Он не простой, международный!
    Поздравьте бабушек и мам,
    Поздравьте озорных девчонок,
    Что очень скоро расцветут!
    Приходит день с капелью звонкой.
    8 Марта очень ждут!

    Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на

    (На выход ведущих - желательно мужского пола, звучит песня «Журчат ручьи..»)

    Ведущий 1:

    Все нынешней весной особое.

    Живее воробьев шумиха.

    Я даже выразить не пробую,

    Как на душе светло и тихо.

    Ведущий 2:

    В марте, восьмого, мужчина едва ли

    Женский какой-то каприз не учтет,

    Видно, внимания так задолжали,

    Что производят расчеты за год!

    Ведущий 1:

    Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта.

    Ведущий 2:

    Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

    Ведущий 1 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется _____ классу.

    Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт продолжает ___ класс.

    Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей нашей школы - женщины. Часто, особенно в период сдачи экзаменов, мы оказываем на них излишние давление и производим не всегда хорошее впечатление. За что приносим вам свои извинения.

    Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите сценку «Новый учитель» от учеников 9 класса.

    Ведущий 1 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену ___ класс.

    Ведущий 2:

    Люблю тебя сейчас,

    Не тайно - напоказ, -

    Не после и не до в лучах твоих сгораю;

    Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,

    А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

    Ведущий 1: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

    (Исполняется песня ___ класса)

    Ведущий 2 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русского слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть.

    (Исполняется поздравление __ класса.)

    Ведущий 1: Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.

    (Выступление ___ класса)

    Ведущий 1: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко вам работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.

    Ведущий 2 : Женщины ни в чем не знают середины: они или намного хуже, или намного лучше мужчин. Мы уверены в том, что наши женщины намного лучше нас. Мы еще раз поздравляем всех с праздником и желаем вам счастья, здоровья и долгих лет жизни.

    (Выступление ___ класса)

    Ведущий 1:

    Мы желаем Вам добра,

    Много радости и счастья,

    Быть красивыми всегда.

    Ведущий 2:

    Жизнь прожить без огорчений,

    Не познать обид, утрат,

    Пусть отличное здоровье

    Будет лучшей из наград!

    (Выступает ___ класс)

    Ведущий 1:

    С праздником женским, началом весны,

    С первой весенней проталинкой!

    Будьте здоровы и счастливы вы,

    Успехов больших вам и маленьких!

    Ведущий 2 : Наш концерт на этом заканчивается. До новых встреч!

    Вопросы

    1. Какие песни вы знаете, чтобы в них было женское имя?

    2. Какие цветы с женскими именами вы знаете?

    3. Какие сказки с женскими именами в названии вы знаете?

    4. Каких знаменитых женщин, девушек, девочек с именем Анна вы знаете?

    5. Как ласково можно назвать девушку?

    Сценка "Новый учитель"

    Тебя как звать-то?

    Очкариков мы любим!

    А ты тоже умеешь?

    Нет, не умею!

    Сценка "Новый учитель"

    Сценка на школьную тему для старшеклассников. Новый учитель – всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика? В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают.

    В класс заходит невысокий худенький очкарик.

    О, новенький!- Опять, небось, ботаник!

    Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!

    А он ничего, симпатичный...

    Тебя как звать-то?

    Корольков Николай Денисович.

    Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!

    Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

    Ой, девочки, стеснительный.

    Очкариков мы любим!

    Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!

    Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.

    А ты тоже умеешь?

    Нет, не умею!

    Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

    Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!