Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Утренник 8 марта средняя старшая группа. Танец «Яблочко» - мальчики. Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов

    Утренник 8 марта средняя старшая группа. Танец «Яблочко» - мальчики. Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов

    Вед: 8 Марта - отмечает наша планета- женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. Сегодня примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр, и слов поздравлений! А так же – из небольшого фильма.

    ВИДЕОФИЛЬМ (праздничный ролик с фотографиями мам)

    Вед : Что такое счастье? Таким простым вопросом

    Пожалуй, задавался не один философ.

    А на самом деле счастье – это просто!

    Начинается оно с полуметра роста.

    Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

    Новенький описанный мамин сарафанчик.

    Рваные колготки… Сбитые коленки,

    Это разрисованные в коридоре стенки…

    Счастье – это мягкие теплые ладошки,

    За диваном фантики, на диване крошки…

    Это целый ворох сломанных игрушек,

    Это постоянный грохот погремушек…

    Счастье – это пяточки босиком по полу…

    Градусник под мышкой, слезы и уколы…

    Ссадины и раны. Синяки на лбу…

    Это постоянное «Что» да «Почему? »…

    Счастье – это санки. Снеговик и горка…

    Маленькая свечка на огромном торте…

    Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

    Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

    Это теплый носик из-под одеяла…

    Заяц на подушке, синяя пижама…

    Брызги по всей ванной, пена на полу…

    Кукольный театр, утренник в саду…

    Что такое счастье? Каждый вам ответит;

    Оно есть у всякого, у кого есть дети!

    Звучит музыка…

    Дети-ангелы «влетают» в зал, рассаживаются на облачках.

    Вед: Дело было вечером,

    Делать было нечего.

    Кто на облачке сидел,

    Кто на мир сверху смотрел.

    Ангелы в лице детей

    Выбирали матерей.

    1 Ангел . Скоро мне на свет являться!

    Надо мне определяться.

    Мама будет у меня

    Словно ясная заря.

    2 Ангел. Мама будет у меня

    Словно солнце красное.

    Меня согреет теплотой,

    И улыбкой ясною.

    3 Ангел. Мама будет у меня,

    Как вода ключа чиста,

    Как пушистый снег нежна,

    Тёплой словно дождь весной,

    Самой милой и родной.

    4 Ангел . Я такую же хочу,

    С вами тоже полечу!

    Маму я найду свою.

    Крепко, крепко обниму.

    Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала.

    1 Ангел. Маму я хочу вот эту!

    В целом мире, знаю, нету

    Веселей, нежней добрей,

    Краше мамочки моей.

    2 Ангел. Лучше моей мамочки

    Нет на белом свете.

    Очень маму я люблю

    Счастье ей всегда дарю.

    3 Ангел. Мама, мама, мамочка,

    Солнышко моё!

    Как с тобою радостно,

    Как с тобой тепло!

    Без тебя в душе моей

    Не цветут цветы.

    Буду счастлива тогда,

    Если рядом ты.

    4 Ангел. Когда я вижу маму,

    Хочу поцеловать.

    Хочу обнять так крепко,

    Чтоб нежность перенять.

    Дети обнимают своих мам.

    Мамы садятся на места, входят остальные дети.(сначала 1, читает стих, 2-й, читает, стих, 3-й, читает стих, потом входят остальные)

    До чего красивы мамы

    В этот солнечный денек!

    Пусть они гордятся нами:

    Мама, здесь я, твой сынок!

    Тут и я, твоя дочурка,

    Посмотри, как подросла,

    А еще совсем недавно

    Крошкой маленькой была.

    Здесь я, бабушка родная,

    Полюбуйся на меня!

    Любишь ты меня, я знаю,

    Драгоценная моя!

    Сегодня с праздником весны

    Спешим мы вас поздравить!

    Ах, да! Забыли поцелуй

    «Воздушный» вам отправить!

    («воздушный» поцелуй)

    Мы для вас родных, любимых

    Дружно песню пропоем.

    Пожелаем дней счастливых,

    Все вместе : Поздравляем с женским днем!

    Исполняется песня

    Для мамочки станцую и спою.

    Пусть знают все, как я ее люблю.

    Для мамы буду солнышком светить,

    И каждый день как мультик веселить.

    Я все конфеты мира,

    Для мамочки куплю.

    И белого зефира,

    Для мамы припасу.

    Я радугу для мамы

    Сегодня заказал.

    Пусть радуется мама,

    И радуется зал.

    Я птичку попросила

    Чтоб спеть совсем красиво,

    И маме угодить.

    Исполняется песня ________________________________________________________

    Дети садятся на стульчики.

    Вед: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

    А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

    Шуточная игра-перекличка с родителями:

    Вед: Встанет утром он с постели:

    «Вы куда рубашку дели?

    Где ботинки? Где носок? »

    Сам кроватку застелил,

    И цветочки сам полил,

    Маме стол накрыть помог…

    Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

    Все игрушки раскидала

    И кричит: «Ой, я устала!

    Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

    Не хочу и точка!

    Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

    А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

    Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

    Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

    Вед: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих

    Детей, которые «никогда не шалят!»

    Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

    Я маме своей помогаю:

    В песочнице суп я сварю,

    Я в луже кота постираю...

    Как, мама, тебя я люблю!

    А я на обоях в прихожей

    Мамули рисую портрет,

    Братишка мне тоже поможет...

    Мамуля, похож или нет?

    Надену я мамино платье,

    Лишь только обрежу длину,

    Всем сразу вдруг станет понятно:

    Люблю я лишь маму одну!

    А я ей подарок готовлю

    На папином новом авто

    Царапаю: «Маме - с любовью!

    Тебя не заменит никто!»

    Я мамины туфли помою,

    Кораблики в ванной пущу.

    И мама придет, и увидит,

    Что я ее очень люблю!

    Не будем мы спорить напрасно,

    Мы мамочкам скажем своим,

    Что дети их просто прекрасны...

    Вместе. Ведь мы никогда не шалим!

    Вед: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздникоми вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

    Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

    Мы с моею бабушкой- старые друзья.

    До чего хорошая бабушка моя!

    Сказок знает столько, что не перечесть

    И всегда в запасе новенькие есть.

    А вот руки бабушки - это просто клад!

    Быть без дела бабушке руки не велят.

    Золотые, ловкие, как люблю я их!

    Нет, других, наверное не найти таких!

    У моей бабули самый добрый взгляд,

    если все заснули - ее глаза не спят.

    Шьет она и вяжет, пироги печет,

    сказку мне расскажет, песню мне споет.

    от меня в подарок подснежники возьмет,

    молча улыбнется и к себе прижмет!

    Исполняется песня __________________________________________________________

    Дорогие наши бабушки и мамы,

    Полюбуйтесь, как мы возмужали:

    Подтянулись, подросли,

    Мышцы подкачали.

    Пусть мы ростом маловаты,

    Но отважны, как солдаты!

    Танец пограничников.

    Вед: Ох, сильны наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки? Похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?

    Смешные загадки.

    Говорит нам папа басом:

    «Я люблю конфеты с…

    (не с мясом, а с орехом или джемом)

    Просит бабушка Аркашу

    Из редиски скушать…

    (не кашу, а салат)

    Попросила мама Юлю

    Ей чайку налить в…

    (не кастрюлю, а в чашку)

    Чинят крыши, мебель, рамы,

    На рыбалку ходят…

    (не мамы, а папы)

    И капризна, и упряма,

    В детский сад не хочет…

    (не мама, а дочка)

    На базар идут старушки

    Покупать себе…

    (не игрушки, а продукты)

    Вед: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселится, так веселится! Выходите, ребята, покажите нашим гостьям, как веселится в танце вы умеете!

    Общий веселый танец.

    Дети садятся.

    Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет. Букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

    Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок и зачитывает предсказание.

    ПРЕДСКАЗАНИЯ

    1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

    3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

    4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

    5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

    6. Окружал вас чтоб уют! А доходы возрастут!

    7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

    8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

    9. Не тревожит пусть забота! Ждет вас новая работа!

    10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

    11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

    12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

    13. Обретете счастье вновь – встретив новую любовь!

    14. Знайте, каждый день и каждый час кто-то думает о вас!

    15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

    16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

    17. К вам успех уже идет – впереди наследство ждет!

    Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные за ранее.

    Вам радость доставить

    Мы очень старались.

    Ах, если б вы знали,

    Как мы волновались!

    Все стихотворенья,

    Что здесь прозвучали,

    Для вас мы с огромной

    Любовью читали.

    Хотелось нам, чтобы

    Задорные песни

    Ваш сделали праздник

    Еще интересней.

    Здоровья и счастья

    Мы все вам желаем.

    Любимые наши,

    Мы вас поздравляем!

    Исполняется песня___________________________________________________________

    Чтоб мартовский день стал

    Веселым и ярким,

    Примите, родные,

    От нас вы подарки.

    Их мы наполнили

    Светом и лаской,

    Чтоб жизнь ваша длилась,

    Как добрая сказка.

    Вручение подарков.

    (Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.)

    Ведущая: Весна, весна шагает по дворам

    В лучах тепла и света.

    Сегодня праздник наших мам,

    И нам приятно это.

    Наш детский сад поздравить рад

    Всех мам на всей планете.

    «Спасибо!» — мамам говорят

    И взрослые, и дети.

    Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта.

    (Дети читают стихи)

    1. Посмотрите за окошко

    Стало там теплей немножко

    Главный праздник наступает

    Солнышко его встречает!

    2. Нас сегодня утром рано

    звон капели разбудил,

    Что такое? Это праздник!

    Мамин праздник наступил!

    Мамам нашим шлем привет

    «мама»-слово дорогое

    В слове том — тепло и свет.

    4. День сегодня необычный,

    очень примечательный,

    Потому что мамин праздник,

    праздник замечательный!

    5. Все готово к празднику

    Так чего ж мы ждем?

    Мы веселой песенкой

    Праздник наш начнем

    Песня «Солнышко лучистое»

    6. Сегодня праздник самый светлый,

    Щебечут птицы по дворам.

    Все гости празднично одеты.

    7. Сегодня небо голубое,

    Ручьи весёлые слышней,

    Сегодня мы ещё сильнее,

    Расти стараемся быстрей!

    8. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

    Любимых бабушек своих,

    Ну и, конечно же, девчонок, —

    Подружек наших дорогих.

    9. Недавно отшумела вьюга

    Весна приходит в каждый дом,

    От всей души вас поздравляем

    С международным женским днем.

    10. Пусть звенят повсюду песни

    Про любимых наших мам!

    Мы за всё, за всё, родные,

    Вместе: Говорим «спасибо» вам!

    Песня «Добрая, милая мама».

    Вбегают клоуны Степа и Клепа. Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки! А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?

    Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.

    Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

    Клепа: Точно, а давайте скорее играть!

    Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

    Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?

    Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?

    Клепа: С этими что ли? Это я мигом!

    Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

    Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.

    Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.

    Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.

    Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

    Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит Здрасьте! Понятно?

    Степа: А «понятно» можно было не говорить.

    Клепа Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!

    Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!

    Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?

    Ведущая: Как что? Праздник у нас.

    Клепа: Значит, время тянуть.

    Степа: Зачем время, мы резину тянуть будем (вытаскивает из чемодана резину и подает Клепе. Та тянет ее, а Степа отпускает конец).

    Клепа: Ай-ай! (И бежит за Степой.)

    Ведущая: Ну, хорошо, а что еще у вас в чемодане?

    Степа: А давай посмотрим, Клепа.(клоуны шарят в чемодане, толкаются)

    Клепа: А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?

    Степа поднимает голову и: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка и вытаскивает для конкурса 2 яблока. Клепа обижается, отходит в сторону

    Ведущая: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.

    Конкурс «Нежные слова».

    Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко воткнуты спичечки (зубочистки). Задача играющего – вытащить спичечку и назвать слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.

    Ведущая: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. А наши мальчики приготовили танец.

    Танец «Яблочко».

    Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?

    Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.

    Ведущая: Ребята, а вы хорошо своих мам знаете? А мамы своих детей хорошо знают? А вот это мы сейчас и узнаем. Сейчас я буду поочереди, приглашать маму или бабушку и завязывать ей глаза и посмотрим — найдёт ли она своего сыночка или дочку.

    Я предлагаю игру:

    ИГРА «УЗНАЙ НА ОЩУПЬ»

    Ведущая просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, или отцов выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец, прикоснувшись к малышу, должны узнать своего ребенка.

    Ведущая: Вот мы поиграли, а теперь я предлагаю послушать и отгадать загадки, про кого же они?

    * Кто трудится дома весь день напролёт?

    Кого ваша мамочка мамой зовёт?

    *Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

    Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.

    *Лучшая подружка, дарит вам игрушки,

    Добрая, седая, милая, родная.

    *Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,

    Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)

    11.Люблю я бабушку свою,

    Весь день она хлопочет.

    Бабуле песенку спою

    И подарю цветочек.

    12.А я для бабушки родной

    Слепил из пластилина

    На травке домик небольшой,

    Собачку и пингвина.

    13.Я тоже бабушку люблю,

    И, знаете, ребята,

    Медаль бабуле подарю,

    От внука ей награда.

    14.Я бабулечку родную

    Очень крепко поцелую

    Ведь бабулечка моя

    Очень, очень добрая.

    Ведущая: А сейчас песня в подарок бабушкам.

    Песня о бабушке.

    Вед. Молодцы, ребята приготовили еще и сценку.

    Сценка «Две бабушки»

    1 бабка — Скоро Женский день, Матрена,

    Как решила ты справлять?

    2 бабка — Как? Не знаешь, ты Прасковья?

    Внука буду я качать.

    (звучит песня «Дольче Кабана»)

    Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

    1 бабка — О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

    Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

    нее сумки, платок на голове. (Звучит песня «Женское счастье»).

    Дама модная -Зина! Милая, привет!

    Сколько зим да сколько лет

    Мы не виделись с тобой!

    Не спеши, постой со мной.

    Вся в делах, не отдохнешь,

    расскажи, как ты живешь?

    Дама с сумками — Вот продукты в дом несу —

    Женский праздник на носу.

    Приготовлю всем котлет,

    Да нарежу винегрет,

    Постираю, приберусь,

    Спать последней я ложусь…

    Дама модная — Дорогая, ты поверь,

    У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

    Ногти надо нарастить,

    В танцевальный клуб сходить,

    Да солярий посетить!

    Уж не знаю, как и быть!

    Дама с сумками — А как детишки твои поживают?

    Дама модная — А бабушки на что бывают? Ну, пока.

    Появляется Папа, нагруженный сумками.

    1 бабка — А вот и сосед мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

    2 бабка — Только пусть не пьет он пиво — это очень некрасиво.

    Папа — Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

    В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

    1 бабка — Таких мужчин ведь не бывает.

    Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

    2 бабка — Мужчинам только в женский день маме помогать не лень!

    1 бабка — Это точно!

    Дети (вместе) Папы и мамы – живите дружно,

    И помогайте всегда, когда нужно.

    После сценки дарят бабушкам МЕДАЛЬКИ (сделанные своими руками)

    Клоуны: Молодцы, ребята. А играть вы не хотите? (Дети отвечают)

    Проводят с детьми игру «Вот так!»

    Клепа: Как живёте?

    Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

    Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

    Как домой из садика бежите? (бег на месте)

    Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

    А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

    Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)

    А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

    Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

    Как молчите?

    Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

    Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа. .

    Фокус с водой.

    2 банки с чистой водой (показываем), а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).

    Ведущая: Ай-да, молодцы, Клепа и Степа. Давайте споем песню про маму.

    Песня про маму «Светлой улыбкой я в колыбели» Степа. Красивая песня. А мы играем дальше, так ли, Клепа?

    Клепа. Давайте сыграем мою любимую игру «Подметай-ка»

    Конкурс «Подметай-ка»

    Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.)

    Ведущая: Все молодцы у нас. Девочки хотят станцевать для мам.

    Танец «Маккарено»

    Степа: Ребята, какие у вас мамы шустрые… У меня для них еще в запасе конкурс, и называется он «Собери пословицы»

    Конкурс «Собери пословицы»

    Пословицы разделены на 2 части. Задача играющего – подобрать к началу пословиц концовку. (Начало в одном конверте, концовки в другом.)

    Землю красит солнце, а человека - труд.

    Делу - время, а потехе - час.

    Кто не работает, тот не ест.

    Дерево ценят по плодам, а человека - по делам.

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

    Труд кормит, а лень портит.

    Где труд, там и счастье.

    Больше дела, меньше слов.

    Не за своё дело не берись, а за своим - не ленись.

    Кто привык трудиться, тому без дела не сидится. Кончил дело - гуляй смело.

    Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

    Труд кормит, а лень портит.

    Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

    Хочешь есть калачи - не сиди на печи.

    Не бойся работы - пусть она тебя боится.

    Клепа: Как здорово, какие умницы и красавицы наши мамочки.

    Степа: Да-а, Клепа, нам с тобой учиться и учиться еще.

    Ведущая: Сегодня день такой, мы славим женщин,

    Да не коснётся вас беда, обиды, зло,

    Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,

    Во всём помогут и всегда умеют всё.

    Мы славим наших мам, спасибо вам!

    Любимым, любящим, не знающим покоя,

    Неутомимым, столько дел на них,

    Долготерпимым, к шалостям нестрогим.

    Клепа чуть не плача: Степа, ты же обещал лоторейные билеты разыграть?

    Степа: Стоп-стоп! Начинаем разыгрывать, подходите, не стесняйтесь.

    Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов.

    Каждый на празднике подходит и вытаскивает билет, разворачивает и читает: что он выиграл.

    1. Дома ремонт поскорей затевай, для окраски стен автомат получай.(кисточка)

    2. Чтобы быть всегда красивой, получите это мыло.

    3. Чтоб был в жизни мир и лад, получайте шоколад.

    4. Чтоб записывать дела, ручка будет вам нужна.

    5. По билету невзначай выпал вам… конечно, чай!

    6. Чтобы деньги приманить, изволь копейку получить.

    7. Вам выпали скрепки, чтоб объятия мужа были крепки.

    8. Для вас, любителя письма писать, была предназначена эта тетрадь.

    9. Чтобы были детки, вот вам три конфетки.

    10. Лучше выигрыша нет! Целлофановый пакет.

    11. Чтобы вас избегли беды, получите кусок хлеба.

    12. Вот вам два подарка: почтовый конверт и марка.

    13. Чтоб смотреть на себя было легко, подарю вам, пожалуй, вот это трюмо.(зеркало)

    14. Протяните руку, получите луку.

    (Первыми вытягивают клоуны. Степе достается кусок хлеба, а Клепе – лук. Клепа плачет, и они меняются)

    Ведущая: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

    Разрешите на прощанье

    Вам здоровья пожелать! Клепа: Женский праздник, День весны,

    Наступает в марте.

    Милых мам поздравим мы,

    Пожелаем счастья!

    Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!

    В дом к ним скука и беда

    Пусть не забредают.

    И, конечно, целый год

    Праздник пусть продлится!

    Пусть весь мир, как сад цветёт

    И щебечут птицы!

    Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч!(Клоуны убегают)

    Дети прощаются с клоунами и читают стихи.

    15. Дорогие наши мамы!

    На прощанье еще раз

    Мы хотим поздравить вас

    16. Милым мамам, дорогим

    Счастья мы желаем,

    С днём весенним, озорным

    Всех вас….

    Вместе: Поздравляем!!!

    Не болейте, не старейте,

    Не сердитесь никогда.

    Вот такими молодыми

    Оставайтесь навсегда.

    Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час

    Весёлый, звонкий, яркий!

    Сейчас и бабушкам, и мамам

    Вручаем мы подарки!

    Дорогие мамы — дети приготовили вам подарки. Дети вручают подарки – «корзинки» с цветами (сделанные своими руками).

    Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают. Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.

    Празднично оформленный музыкальный зал. За столами сидят мамы и бабушки.

    Воспитатель (В.). Дорогие наши мамы, бабушки! Мы пригласили вас в весеннее кафе, чтобы поздравить с женским праздником. Постараемся, чтобы вам было весело и интересно.

    Под фонограмму песни «Пусть всегда будет солнце» входят дети.

    1-й ребенок. Сегодня праздник самый лучший,

    Сегодня праздник наших мам.

    И сразу улетели тучи,

    И солнце улыбнулось вам.

    В. Словом теплым, звонким пеньем

    Поздравляем с днем весенним.

    А кого, скажите нам?

    Дети (хором). Дорогих, любимых мам!

    Дети берут из вазы подарки-подснежники.

    2-й ребенок. Эти подснежники - чистые, нежные-

    Мы изготовили сами.

    Милые мамы, любимые бабушки,

    Мы восхищаемся вами.

    3-й ребенок. Поздравляем!

    Поздравляем!

    Будем вами дорожить!

    Дети (хором). Много-много лет желаем

    В счастье, радости прожить.

    Дети дарят подарки и садятся за столы.

    В. Сейчас мы поиграем в игру «Устами младенца». В ней будут принимать участие две команды. Мамы и бабушки, сидящие за столами № 1, 2, 3, 4,-это команда «Весна», а за столами № 5, 6, 7, 8-команда «Солнышко».

    Воспитатель-ведущий представляет членов жюри.

    В. К празднику мы объявили конкурсы:

    Для мам девочек: на самое оригинальное оформление шляпки;

    Для мам мальчиков: на самый интересный джентльменский костюм;

    Для всех желающих: на самый красивый букет.

    Начинаем игру. У вас на столах есть игрушки-пищалки. Кто знает ответ, нажимает на игрушку, но только после того, как выслушает всех детей.

    За правильный ответ команда получает 2 очка.

    Конкурс «Рассуждалки»

    Воспитатель приглашает к себе детей. Они поочередно описывают признаки различных предметов.

    1-й ребенок. Это есть в каждом доме.

    2-й ребенок. Это такое большое и удобное.

    3-й ребенок. Это бывает разного цвета и разной формы.

    4-й ребенок. Это очень любят папы.

    5-й ребенок. На этом можно прыгать, баловаться, но только взрослые тогда будут ругать, потому что можно его сломать или упасть с него.

    6-й ребенок. Он мягкий, на нем можно лежать. (Диван.)

    В. Пока жюри подводит итоги, наши дети будут поздравлять своих бабушек.

    Песня «Молодая бабушка» (муз. Ю.Михайленко)

    Конкурс «Объяснялки»

    В. Пока жюри подводит итоги конкурса, дети читают стихи.

    1-й ребенок. Почему в дошкольных учреждениях

    Воспитателями женщин видим мы?

    Потому что с самого рождения

    Доброта и ласка им даны.

    И не только на работе, но и дома

    Детвора их с нетерпеньем ждет.

    Им капризы детские знакомы,

    Но находят к каждому подход.

    2-й ребенок.

    Малыши нуждаются в заботе,

    Тянут руки к мамочке своей.

    Ну, а если мама на работе-

    Кто же им заменит матерей?

    Воспитатель за детей в ответе-

    Это самый добрый, лучший друг.

    В. Еще одно поздравление от девочек.

    Песня «Хорошо рядом с мамой» (муз. А.Филиппенко).

    В. А сейчас наши мальчики поздравят девочек.

    Мальчики несут портреты девочек, нарисованные заранее.

    1-й мальчик.

    Девочек наших мы поздравляем,

    Девочкам нашим здоровья желаем.

    2-й мальчик. Если дразнили порой вас обидно-

    Просим прощения-очень нам стыдно.

    3-й мальчик. Ведь не от злости, а по привычке

    Дергаем часто мы вас за косички.

    4-й мальчик. Подружкам нашим дорогим

    Все мальчики. Портреты подарить хотим.

    Дарят портреты девочкам.

    Танец «Страдания» из к/ф «Белые росы»

    (Я ходил по белу свету,

    Знался с умными людьми…) в грамзаписи.

    Воспитатель предоставляет слово жюри.

    Конкурс «Загадалки»

    Предлагаются многозначные понятия, называемые одним словом (омонимы). Например: коса, которой косят, и девичья коса.

    Задание 1

    1-й ребенок. Их выращивают специально для украшения домов, улиц.

    2-й ребенок. Их дарят в день рождения.

    3-й ребенок. Есть такое женское имя. (Роза.)

    Задание 2

    1-й ребенок. Он бьет из-под земли.

    2-й ребенок. Его носят на брелоке.

    3-й ребенок. Его искал Буратино. (Ключ.)

    Задание 3

    1-й ребенок. Предмет из школьных принадлежностей.

    2-й ребенок. За неё берутся, когда открывают дверь.

    3-й ребенок. Кавалеры целуют у дам. (Ручка.)

    Задание 4

    1-й ребенок. С их помощью оценивают участников соревнований.

    2-й ребенок. Их используют для того, чтобы лучше видеть. (Очки.)

    Задание 5

    1-й ребенок. Всегда есть у самолётов.

    2-й ребенок. Это помогает Карлсону летать. (Пропеллер.)

    Задание 6

    1-й ребенок. Летний знак зодиака.

    2-й ребенок. Есть такое мужское имя.

    3-й ребенок. Это животное живет в жарких странах. (Лев.)

    Задание 7

    1-й ребенок. Дети болеют такой болезнью.

    2-й ребенок. Это домашнее животное. (Свинка.)

    Задание 8

    1-й ребенок. Она бывает только летом в грозу.

    2-й ребенок. Ее вшивают в куртки, платья, брюки, сумки. (Молния.)

    Слово жюри.

    Жюри подводит итоги игры и всех конкурсов, победители получают призы.

    В. Этот прекрасный праздник зарядил нас всех доброй энергией.

    Рабочая программа по музыкальному воспитанию в МКДОУ «Детский сад №19» (далее Программа) является составным компонентом Образовательной программы ДОУ, характеризует систему организации образовательной деятельности педагогов, определяет ценностно-целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей всех возрастных групп.

    Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, по которой работает учреждение и парциальной программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

    Просмотр содержимого документа
    «Сценарий утренника "8 марта" в старшей группе»

    8 Марта. Старшая группа. Дети заходят под музыку, становятся полукругом.

    Ведущий: Милые женщины, добрые, верные!
    С новой весной вас, с каплями первыми!
    Мирного неба вам, солнца лучистого,
    Счастья заветного, самого чистого!
    Много в вас ласки, тепла, доброты, -
    Пусть исполняются ваши мечты!
    Дети читают стихи.

    1. Лучше моей мамочки

    Нет на белом свете.

    Очень маму я люблю

    Счастье ей всегда дарю.

    2. Мама, мама, мамочка,

    Солнышко моё!

    Как с тобою радостно,

    Как с тобой тепло!

    Без тебя в душе моей

    Не цветут цветы.

    Буду счастлива тогда,

    Если рядом ты.

    3. Когда я вижу маму,

    Хочу поцеловать.

    Хочу обнять так крепко,

    Чтоб нежность перенять.

    4 . Сегодня с праздником весны

    Спешим мы вас поздравить!

    Ах, да! Забыли поцелуй

    «Воздушный» вам отправить!

    («воздушный» поцелуй)

    5 . Мы для вас родных, любимых

    Дружно песню пропоем.

    Пожелаем дней счастливых,

    Все вместе : Поздравляем с женским днем!

    Песня «Солнышко смеётся» (садятся на стулья)

    Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети. А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

    Шуточная игра-перекличка с родителями:

    Ведущая: 1. Встанет утром он с постели:

    «Вы куда рубашку дели?

    Где ботинки? Где носок? »

    2. Сам кроватку застелил,

    И цветочки сам полил,

    Маме стол накрыть помог…

    Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

    3. Все игрушки раскидала

    И кричит: «Ой, я устала!

    Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

    Не хочу и точка!

    Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

    4. А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

    Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

    Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

    Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих

    детей, которые «никогда не шалят!»

    Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

    1. Я маме своей помогаю:

    В песочнице суп я сварю,

    Я в луже кота постираю...

    Как, мама, тебя я люблю!

    2. А я на обоях в прихожей

    Мамуле рисую портрет,

    Братишка мне тоже поможет...

    Мамуля, похож или нет?

    3. Надену я мамино платье,

    Лишь только обрежу длину,

    Всем сразу вдруг станет понятно:

    Люблю я лишь маму одну!

    4. А я ей подарок готовлю

    На папином новом авто

    Царапаю: «Маме - с любовью!

    Тебя не заменит никто!»

    5. Я мамины туфли помою,

    Кораблики в ванной пущу.

    И мама придет, и увидит,

    Что я ее очень люблю!

    6. Не будем мы спорить напрасно,

    Мы мамочкам скажем своим,

    Что дети их просто прекрасны...

    Вместе. Ведь мы никогда не шалим!

    Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздником и вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. Примите поздравления от ребят. (дети читают стихи)

    1 . Мы с моею бабушкой- старые друзья.

    До чего хорошая бабушка моя!

    Сказок знает столько, что не перечесть

    И всегда в запасе новенькие есть.

    2. А вот руки бабушки - это просто клад!

    Быть без дела бабушке руки не велят.

    Золотые, ловкие, как люблю я их!

    Нет, других, наверное не найти таких!

    3. У моей бабули самый добрый взгляд,

    если все заснули - ее глаза не спят.

    Шьет она и вяжет, пироги печет,

    сказку мне расскажет, песню мне споет.

    4 . Мы птичку попросили

    Чтоб бабушке красиво

    Смогли мы песню спеть.

    «Колыбельная» ПЕСНЯ

    Ведущая: Дорогие наши бабушки и мамы, полюбуйтесь, как ребята возмужали: подтянулись, подросли, мышцы подкачали. Пусть и ростом маловаты, но отважны, как солдаты!

    Танец «Яблочко» - мальчики.

    Вед: Ох, сильны наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки? Похвалиться умом, да смекалкой перед мамами и бабушками?

    Смешные загадки.

    1. Говорит нам папа басом:

    «Я люблю конфеты с…

    (не с мясом, а с орехом или джемом)

    2. Просит бабушка Аркашу

    Из редиски скушать…

    (не кашу, а салат)

    3. Попросила мама Юлю

    Ей чайку налить в…

    (не кастрюлю, а в чашку)

    4. Чинят крыши, мебель, рамы,

    На рыбалку ходят…

    (не мамы, а папы)

    5. И капризна, и упряма,

    В детский сад не хочет…

    (не мама, а дочка)

    6. На базар идут старушки

    Покупать себе…

    (не игрушки, а продукты).

    Ведущая: Молодцы, повеселились. А сейчас ребята станцуют вальс.

    ТАНЕЦ ВАЛЬС (садятся)

    1. Вам радость доставить

    Мы очень старались.

    Ах, если б вы знали,

    Как мы волновались!

    2. Все стихотворенья,

    Что здесь прозвучали,

    Для вас мы с огромной

    Любовью читали.

    3 . Хотелось нам, чтобы

    Задорные песни

    Ваш сделали праздник

    Еще интересней.

    4. Чтоб мартовский день стал

    Веселым и ярким,

    Примите, родные,

    От нас вы подарки.

    5 . Их мы наполнили

    Светом и лаской,

    Чтоб жизнь ваша длилась,

    Как добрая сказка.

    Ведущая: Мы вам пели, танцевали,

    Как могли вас развлекали,

    Поздравляли от души

    Вас сегодня малыши!

    Всем спасибо за внимание,

    За задор, веселый смех!

    За улыбки, пониманье,

    Это наш большой успех!

    Игры

    1. Блины (командная игра на скорость, на подносе стоят блины, необходимо каждому перенести блины на сковородке на свою тарелку)

    2. Весёлый веник. Будем весело играть, да ещё и подметать.(в игре принимают участие 2 команды.Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик.

    Кто быстрее, тот и победитель.)

    3. Смотай клубок. Играют несколько пар бабушка- внук. У клубков оставляют хвостики разной длины. За концы хвостиков держится внук, бабушка сидит напротив. По сигналу, бабушка наматывает нитку, а внук постепенно подходит, кто быстрее намотает нить и воссоединится с бабушкой, обнимется.

    4. Семья (2 пары - мальчик и девочка, девочка пеленает куклу, отдаёт мальчику, он кладёт в коляску и, взявшись под ручку, идут по залу, потом следующие пары)

    5. Подснежник. Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

    7. Как мама собирается на работу. Девочки «красят губы», расчёсываются, прихорашиваются, обувают туфли, собирают сумку, приходят на работу, делают вид, что разговаривают по телефону, ведущая объявляет конец рабочее дня и «мамы» идут домой.

    8. Клумба. На пол раскладываются обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

    Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

    Провела и составила воспитатель: Борисенко М.В г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД 173

    Цели и задачи:

    • создание положительного эмоционального настроя детей
    • совершенствование знаний о празднике 8 марта
    • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
    • совершенствовать коммуникативные навыки.

    Действующие лица: Бабушка Федора, ведущий.

    Дети под музыку вбегают в зал и танцуют танец (солнечные зайчики) .

    Вед: Мама- слово нежное и сердечное
    Оно прекрасное и доброе,
    Оно душевное и любимое
    Не с чем на свете не сравнимое

    И сегодня, от чистого сердца, простыми словами
    Давайте друзья потолкуем о маме.
    Ребенок: Любому кто живет на белом свете,
    Любить кто может, думать и дышать,

    На наше голубой планете,
    Роднее слова нет, чем слово мама!

    2 ребенок: Благодарю тебя родная мама
    За доброту, за ласку и любовь.
    Была я не послушна и упряма
    Но ты с терпением все прощала вновь

    3 ребенок: С годами став взрослее чувства…
    Вдруг сердцем начинаешь понимать,
    Нет человека ближе и роднее
    Чем мамочка любимая моя.

    4 ребенок: Спишите к ней сквозь годы и разлуки
    Чтоб ее утешить и обнять
    И на мгновенье целуйте руки
    Той женщины которой имя – мама

    5 ребенок: Мы в жизни разными дорогами шагаем
    Не важно сколько зим и сколько бед,
    Но эту истину давно уже мы знаем
    Родней чем мама человека нет.

    Песня: «Как хорошо петь обо всем»
    Ребенок: Наконец- то кончилась долгая зима!
    Выглянуло солнышко к нам спешит весна.
    Белые березки ветками качают,

    Так они весну- красну в гости приглашают.
    Вед: Слышу чьи- то голоса, значит ждут нас чудеса.
    Только что бы их увидеть загадку надо отгадать
    - Что такое, почему? Нечего я не пойму

    От кого же убежали все тарелки, ложки

    И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

    Это кто? Скажите хором, это бабушка …?

    Дети: Федора! (В зал заходит Федора и плачет!)

    Вед: Что ж, бабушка, случилось?

    Что с тобою приключилось?

    Федора: Села б баба за стол, да стол за ворота ушел.

    Сварила бы щи, да кастрюлю поди поищи!

    И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы

    Ой, горе Федоре, горе!

    Что мне делать как мне быть? Как посуду возвратить?

    Вед: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

    Что же сделать нам ребята, что б бабуля улыбнулась

    И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

    1. ребенок: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.
    2. ребенок: Посуду надо всем любить и аккуратным с нее быть.
    3. ребенок: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

    Вед: А что бы все было в порядке, отгадай- ка ты загадки.

    Загадки:

    1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!
    Что б сварить к обеду суп, вам нужна…
    Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?
    Дети: Кастрюля!

    2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
    Что б отрезать хлеб и булку в кухне пригодиться…
    Федора: Еж!
    Дети: Нож.

    3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

    Ну а деткам за обедом, пригодиться…

    Федора: Ножка! Куринная

    Дети: Ложка!

    4. Если вас испачкали вкусные конфетки,

    Знайте, что всегда помогут чистые…

    Федора: Манжетки! Удобно лицо вытирать

    Дети: Салфетки!

    5. Знают все на свете дети, где готовиться еда

    Федора: Печка!

    Вед: это правильный ответ! В каждой деревенской избе имеется печка.

    А в городе где готовиться еда?

    Жарит, варит и печет, но конечно же…

    Дети: Плита!

    Вед: И чудо случилось с ней стала Федора добрей! (Подходит к столу Снимает рваный передник, одевает чистый платок гладит посуду)

    Федора: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

    Вы подите-ка, немытые, домой я водою вас умою ключевой.

    Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточном.

    И вы будите опять, словно солнышко сиять!

    Вед: Мама какое красивое слово, лучше его в мире.

    Скажешь мама- в душе засияет ласковый нежный свет.

    Я предлагаю нашим мамам поиграть.

    Игра «Танцующий платочек»

    Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам у кого платок остался тот сейчас станцует нам. (Дети с мамами танцуют различные танцы)

    Федора: Молодцы хорошо танцевали.

    Вед: А наши ребята учатся печь пироги, и знают веселые частушки

    Исполняются частушки:

    1. На платке для красоты Оля вышила цветы

    А теленок поглядел- и цветы чуть-чуть не съел.

    2. В кухне веник я нашла, и квартиру помела,

    Но осталась от него три соломины всего.

    3. Мне для куклы целый день рукавицу шить не лень

    Похвалил меня мой брат: быстро сшила ты халат!

    4. Мы старались ссор мели, и стирали и пекли,

    Вот порадовали мам!.. Жаль что все приснилось нам!

    Федора: Хвалит исполнителей частушек

    Что ж, как говориться: сделал дело- гуляй смело!

    Вед: Бабушка Федора, ты не хочешь послушать стихи песни про тебя и наших бабушек гостей ребята приготовили.

    Федора: Конечно послушаю.

    1 ребенок: Ближе бабушки чудесной

    Нет подружки у меня,

    Мне с бабулей интересно,

    Не прожить нам врозь ни дня!

    2 ребенок: Мы с моей бабулей старые друзья

    До чего ж хорошая бабушка моя!

    Сказок знает много, что не перечесть,

    И всегда в запасе новенькое есть!

    3 ребёнок: Мы сейчас для бабушки песенку споем

    Этой песней бабушек, поздравим женским днем.

    Песня о бабушке. Исполняет ансамбль

    Вед: Молодцы, ребята, славную песенку про бабушек спели, правда Федора Егоровна. А нас еще ждет веселая игра.

    Игра с бабушками: «Принеси конфеты» .

    Вед: Сегодня хочется смеяться шутить, играть и танцевать!

    Давайте гости улыбаться и вместе праздник продолжать!

    Федора: Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась,

    а сейчас домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

    Сценка «3 мамы» .

    Вед: Вот какие замечательные мамы у нас получились сейчас исполним Песню «Самая хорошая» .

    1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

    Пусть птицы встречают весну!

    А самой чудесной на свете,

    А маме моей говорю.

    2 ребёнок: Зореньке краше и солнца мелей

    Та, что зовется мамой моей.

    Мамочка, милая мама моя,

    Как хорошо, что ты есть у меня!

    Игра «Сказочная мама» .

    Вед: песни спели, стихи прочитали, а теперь пора танцевать

    ребята исполнят танец парами.

    Исполняется танец парами.

    Игра «Скажи ласковое слово для мамы» .

    Вед: Милые женщины, добрые верные!

    С новой весной вас с каплями первыми!

    Мирного неба вам, солнца лучистого.

    Счастья заветного, самого чистого!

    Много вам ласки, тепла, доброты.

    Пусть исполняться ваши мечты.

    Исполняется танец «Разноцветная игра» .

    Сценка «Три мамы» .

    Вед: Мама под вечер с прогулки пришла и куклу спросила?

    Реб: Как дочка дела?

    Опять ты залезла под стол непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками просто беда.

    Садись- ка обедать подружка

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Вед: Мамина мама с работы пришла и маму спросила?

    Реб: Как дочка дела?

    Опять заигралась наверное в саду?

    Опять ухитрилась забыть про еду

    С этими дочками просто беда.

    Скоро ты будешь, как спичка худа.

    Садись- ка обедать подружка

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Вед: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила?

    реб: Как дочка дела?

    Наверное в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось и минутки,

    Нельзя же весь день сидеть без обеда

    Уж доктором стала, а все непоседа

    С этими дочками просто беда.

    Скоро ты будешь, как спичка худа.

    Садись- ка обедать подружка

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят

    Что с дочками сделать упрямыми?

    Все вместе: О как не просто быть мамами.

    Игра «Сказочная мама»

    Вед: Вспомним сказки, в которых упоминаются мамы.

    А ведь таких сказок не мало.

    В какой сказке мама отправила свою дочку к бабушке с корзинкой пирожков (Красная шапочка.)

    Какая мама пела детям песенку под дверью, что бы ее впустили в дом (Коза, семерым козлятам) .

    В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочурки, смотреть за младшим братцем (Гуси лебеди) .

    В какой сказке мама отправила свою дочь за баранками. (Цветик семи цветик)