Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Игры и конкурсы на выпускном вечере. Конкурсы на выпускной

    Игры и конкурсы на выпускном вечере. Конкурсы на выпускной

    Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

    На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

    Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

    Весёлые конкурсы, интересные для каждого

    • «Самый обаятельный и привлекательный».
    • «Мода 2017года».
    • «Чупа-чупсы».
    • «Тяжёлый путь».
    • «Сладкая жизнь».
    • «Хлоп-Топ».
    • «Шифры».
    • «Классный журнал».
    • «Девочки и мальчики».

    Конкурс для парней

    Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




    Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

    Конкурс для девушек

    Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

    Прикольный конкурс для поднятия настроения

    Участвуют
    молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

    Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

    Варианты игр:


    Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


    Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

    • ходить так же, как и парни;
    • все время двигаться за ними;
    • ответить на вопрос «нет».

    После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

    Мальчики, а вам девочки нравятся?
    - Да-а-а!!!
    - Девочки, а вы любите мальчиков?
    - НЕ-Е-ЕТ!
    - А почему же вы за ними ходите?

    Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



    Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

    Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

    • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
    • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
    • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

    Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

    • Эта
      игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
    • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
    • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
    • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
    • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
    • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
    • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




    • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
    • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
    • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

    Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

    Танцевальные конкурсы на выпускном бале позволят задать позитивный настрой. Подвижные игры и соревнования между классами сделают вечер увлекательным и неповторимым. Эстафеты и марафоны, молодежные коллективные задания и розыгрыши создадут праздничную атмосферу и помогут запечатлеть этот день в памяти выпускников надолго.

      Игра «Прощальные поцелуи»

      Играют все выпускники и учители. Для проведения игры нужно заранее подготовить карточки с именами всех участников и сложить их в портфель.

      Игроки становятся в круг. Включается музыка. Один из участников берет в руки портфель и начинает передавать его по кругу. Игрок, в руках у которого оказывается портфель после того, как музыкальное сопровождение перестает звучать, тянет наугад карточку. Его задача - дружески поцеловать или обнять человека, имя которого написано на заготовке. Игра продолжается, пока не будут вытянуты из портфеля все карточки.

      Конкурс-розыгрыш. Из всех выпускников выбирается один самый смелый и отчаянный человек. Ведущий завязывает игроку глаза и предлагает пройти по ковровой дорожке, под которой лежат мобильные телефоны учителей, пытаясь не наступить на них. Ему назначается помощник, который имеет право подсказывать правильные ходы.

      После того как участник уже ничего не видит, ведущий убирает телефоны. Конкурсант, не зная этого, на свой страх и риск начинает идти по дорожке, пытаясь не наступить на телефоны. Помощник не имеет права говорить участнику, что под дорожкой ничего нет. Его задача - максимально расшевелить и заставить игрока делать как можно больше движений на дорожке.

      В конце конкурса участник снимает повязку и понимает, что его просто разыграли.

      Игра «Викторина»

      Играют родители выпускников. Они делятся поровну на 2 команды. Один из выпускников по очереди задает каждой группе участников вопросы. После того, как они дают правильный ответ, он переходит к следующему вопросу.

      Побеждает команда, которая за 2 минуты дает больше правильных ответов.

      Примеры вопросов

      • Как называется место, где все дети отбывают срок в 11 лет? (Школа)
      • Название сигнала, который свидетельствует о начале и конце школьных мучений. (Звонок)
      • Название клуба знакомств между родителями и классным руководителем. (Родительское собрание)
      • Что носят всадники и прячут школьники? (Шпоры)
      • Какого цвета глаза у классного руководителя?
      • Место, куда не любят выходить ученики. (Доска)
      • Три месяца счастья. (Каникулы)
      • Руководитель школы. (Директор)
      • От 2 до 5. (Оценка)
      • Документ записи отметок и регистрации посещаемости. (Классный журнал)
      • Палочка, которой указывают на что-нибудь. (Указка)
      • Четырехугольная сумка с застежкой. (Портфель)
    • Игра «Ромашка»

      Играют 7 выпускников. Для проведения игры нужно заранее сделать цветную ромашку с 7 лепестками. На каждом лепестке необходимо написать задание.

      Перед началом игры участники становятся в круг. Один игрок берет в руки бубен. Включается музыка. Участники начинают передать бубен по кругу. Тот игрок, в руках которого оказывается музыкальный инструмент после выключения музыки, должен оторвать лепесток ромашки и выполнить то, что на нем написано. После того как он справляется с заданием, выходит из круга. Игра продолжается, пока бубен не побывает в руках всех участников.

      Примеры заданий

      • Спеть пару строчек из песни «Куда уходит детство»
      • Рассказать прощальное стихотворение школьной тематики (или любое другое стихотворение)
      • Высказать слова благодарности любимому учителю
      • Рассказать русский алфавит
      • Придумать текст объяснительной записки учителю от имени родителей об отсутствии ребенка в школе
      • Составить праздничное обращение к выпускникам
      • Произнести фразу «Школьные годы - самые лучшие» разными интонациями - печально, радостно, безразлично
    • В конкурсе участвуют все желающие. 2 помощника берут в руки ленту, натягивают ее и держат на определенной высоте. Включается музыка.

      Участники начинают танцевать и по очереди проходить под лентой. Наклоняться вперед при этом нельзя. Тот, кто коснулся ленты, выбывает. После того, как все участники по одному разу проходят в движении танца под лентой, помощники опускают ее ниже.

      Конкурс продолжается, пока не остается один, самый гибкий выпускник (или выпускница).

      В конкурсе участвуют все выпускники. Его суть заключается в анонимном голосовании за лучшее платье королевы бала и за самый красивый костюм короля выпускного вечера. Каждый участник получает по листику бумаги и ручке и пишет имя парня и девушки, которых он считает самыми модными и красивыми.

    Это развлечение из разряда готовящихся заранее. Оно подходит для выпускного вечера. Попросите родителей принести свои фотографии в вашем возрасте, добавьте к ним ваши. Должна получиться большая стенгазета, на которой все герои торжества, если их несколько, будут рядом со своими родителями-сверстниками. Жюри выберет самую похожую друг на друга пару родитель - ребёнок. Если стенгазета готовится для Дня рождения, то фотографии подбираются для разного возраста именинника. Ему год и папе с мамой - тоже, ему - пять и родителям, соответственно. Потом совместно решается, на кого и когда виновник торжества был больше похож.

    Конкурс "Мое будущее"


    Конкурс подходит для выпускного вечера. Для проведения этого конкурса вам понадобится несколько помощников, пусть они расспросят у выпускников следующее: что со мной будет через 10 лет, сколько у меня будет детей, кем я буду работать, будет ли у меня машина и так далее. Теперь пусть опрашиваемые поставят подпись и дату интервью. Запечатайте хорошенько альбом и отложите подальше. Можно отдать классному руководителю. И что потом? А вот что! Самое интересное, что этот альбом можно будет открыть только через 10 лет, на годовщину выпуска. Вот тогда и начнётся самое интересное. Оправдаете ли вы свои надежды?

    Конкурс "Оскар"


    Для проведения этого конкурса вам понадобится обговорить все подробности заранее с классным руководителем, сделать статуэтки (или хотя бы дипломы) и подобрать музыку. Узнайте у учителя, кто из ребят как себя проявил на протяжении всех учебных лет. Ведь в каждом классе будут те, кто опаздывает, те, кто больше всех ухаживает за девочками и так далее. Это и будет ваша подсказка в номинациях. Впрочем, вот несколько из них: Мистер Антипунктуальность, Сердцеед класса, Творческая личность, Антипосещаемость, Шутник класса, Серьёзность класса, Достижение в учёбе, Кокетка года, Неординарная личность класса и так далее. Постарайтесь, чтобы награждаемые не повторялись. Сохраняйте интригу. Как показывает опыт выпускникам очень нравится такое награждение, главное, побольше юмора!

    Конкурс "Будущий диплом"


    Для проведения этого конкурса вам понадобится 5 листов бумаги и 5 маркеров. Затем пригласите 5 выпускников. Задача участников состоит в том, чтобы, зажав карандаш ногой, написать "Диплом отличника". Таким образом, выпускники обещают родителям закончить (вуз, училище) на "отлично". Кто сделает это быстрее и аккуратнее, станет победителем.

    Конкурс "Номера телефонов"


    Для того чтобы никогда не растерять связи с одноклассниками, нужно знать их телефоны. Для проведения этого конкурса вам понадобится: 4 листа бумаги, 4 ручки и 4 участницы. Их задача за 2 минуты (под музыку) собрать как можно больше номеров мобильных у одноклассников. Затем, участницы сдают листы, подписав их, можно попросить у родителей подсчитать у кого больше номеров. Следите, чтобы в номере были все цифры. Если будут сомнения, можно позвонить по указанному номеру. В качестве подарка может быть карточка пополнения счёта.

    Конкурс "Модные тенденции"


    Для проведения этого конкурса вам понадобятся участницы. Например, человека три. Их задача за несколько минут собрать из зала предметы на букву "п".(повторять их нельзя) Побеждает та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и так далее. Затем, можно попросить продемонстрировать всё это. То есть устроить показ мод. Кто выполнит задание лучше всех, станет победителем.

    Конкурс "Корабль будущего"


    Для проведения этого конкурса вам понадобится разделить класс на две группы и выдать им газетную бумагу. Задача игроков построить быстро корабль, с условием, чтобы в нём вместились все путешественники, и у каждого в руках было то, что появится в будущем: ключи от машины, деньги, акции и так далее. Всё нужно сделать из бумаги как можно быстрее (на время), её можно рвать, крутить, мять. Задание выполняйте под музыку.

    Конкурсы На выпускной 11 класс.

    Дорогие мои, вот несколько игр и развлечений для выпускного бала. Материал взят из журнала "ЧРГ".Огромное спасибо авторам!

    Кем он станет через десять лет?
    Для выпускного бала.
    Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
    Аниматор:
    – Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
    Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
    Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
    Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.
    Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
    – Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
    (Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
    Аниматор:
    – Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
    (Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

    Реклама школы за 15 секунд
    Для выпускного бала.
    Аниматор:
    – Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
    Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
    Каждая группа должна:
    выбежать на подиум для "фотосессии"
    изобразить рекламную "живую картину"
    продекламировать рекламный слоган школы
    На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
    На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
    Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

    Классный хит
    Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
    (Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
    Dj:
    – Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
    Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!
    (Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает занять время.)
    Вариант:
    Включить в опрос педагогов – какая песня популярна этим летом среди них? Танцевать всей школой под любимую музыку учителей.

    Сколько весит голова отличника?
    В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
    Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

    Мисс Выпускная ночь
    Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).
    1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
    2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

    Мистер Будущее
    Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию самого классного, по ее мнению, парня выпуска.
    (Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
    Аниматор подсчитывает голоса.
    Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.
    1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
    2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
    3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
    4. Футбол:
    o выбор каждым имени знаменитого футболиста
    o финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    o "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    o матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    o награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
    Чемпион объявляется Мистером Будущее.
    Вариант:
    Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

    Как в журнале

    У всех на глазах повязки.
    По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
    (Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
    Какой класс справится раньше?

    Узнай родителей друзей

    На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
    Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
    Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
    В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
    Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
    Побеждает тот, кто угадал больше.

    Вариант:
    Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
    Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

    Вариант:
    Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
    Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

    Собери портфель

    Эстафета.

    Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
    По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
    Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

    Прощальный автограф

    Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
    На месте прилагательных оставлены пустые места.
    Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
    Прощальный автограф выпускников 20__ года
    _______ наши учителя!
    В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
    За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
    Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
    Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
    С любовью и уважением ваши _______ дети.

    Кем он станет через десять лет?

    Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
    Аниматор:
    – Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
    Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
    Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
    Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

    Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
    – Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
    (Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
    Аниматор:
    – Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
    (Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

    Реклама школы за 15 секунд

    Для выпускного бала.
    Аниматор:
    – Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
    Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
    Каждая группа должна:

    • выбежать на подиум для "фотосессии"
    • изобразить рекламную "живую картину"
    • продекламировать рекламный слоган школы
    На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
    На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
    Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

    Классный хит

    Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
    (Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
    Dj:
    – Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
    Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

    (Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

    Вариант:
    Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

    Сколько весит голова отличника?

    В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
    Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

    Мисс Выпускная ночь

    Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

    1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
      Дефиле мод с комментарием аниматора.
    2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
      Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
      Ленты остаются на память девушкам.

    Мистер Будущее

    Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
    (Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
    Аниматор подсчитывает голоса.
    Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

    1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
      Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
      Они возвращаются в зал.
    2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
      Эстафета "Бревно между ног".
      Проигравшая тройка получает призы, уходит.
    3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
      Один проигравший получает приз, уходит.
    4. Футбол:
      • выбор каждым имени знаменитого футболиста
      • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
      • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
      • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
      • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
    Чемпион объявляется Мистером Будущее.

    Вариант:
    Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

    Девиз этой ночи

    Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
    Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
    Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
    Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
    У кого лучше?

    Вариант:
    Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
    И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

    Переводчики с русского на русский

    Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
    Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
    Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
    Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
    На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

    Дуэль эрудитов

    Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
    Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
    Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
    – Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
    Аниматор (первому):
    – Птица?
    (Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
    Аниматор (второму):
    – Рыба?
    (Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
    Аниматор:
    – Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
    Аниматор (первому):
    – Формула воды?
    Аниматор (второму):
    – Формула спирта?
    Первому:
    – Оруженосец Дон Кихота?
    Второму:
    – Футболист?
    Первому:
    – Телепередача?
    Второму:
    – Газета?
    Первому:
    – Ваша любимая песня?
    Второму:
    – Ваш любимый педагог?
    Первому:
    – Продлите фразу: Господа...
    Второму:
    – Продлите фразу: Товарищи...
    Первому:
    – Сын папы Карло?
    Второму:
    – Эротический кинофильм?
    Первому (самый трудный вопрос!):
    – Сколько лап у таракана? (Шесть)
    Второму (тоже трудный!):
    – Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
    У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
    Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

    Вариант:
    Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

    Девочки, вы мальчиков любите?

    Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
    Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
    Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

    1. стать друг за другом «паровозиком»;
    2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
    3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
    Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
    Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
    1. сделать так, как сделают мальчики
    2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
    3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
    >> Музыка
    Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
    Диджей:
    - Мальчики, вы девочек любите?
    - Да-а-а!
    - Девочки, а вы мальчиков любите?
    - Не-е-ет!
    - А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!