Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Рейтинг стран по экономическому развитию. Мнение Департамента по экономическим и социальным вопросам ООН. ВВП на душу населения

    Рейтинг стран по экономическому развитию. Мнение Департамента по экономическим и социальным вопросам ООН. ВВП на душу населения

    Прогноз роста ВВП России в 2017 году: Прогноз Минэкономразвития: +0.6% → +2% → +2.1%. Прогноз МВФ: +1.1% → +1.4%. Прогноз ЦБ РФ: +2%. Прогноз ООН: +1.1% → +1.5%. Прогноз ЕБРР: +1.2%. Прогноз Всемирного банка: +1.2% → +1.7% → +1.3%. Прогноз Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): +0.8% → +1.4%.

    В 2017 году продолжается развитие процессов импортозамещения и расширения несырьевого экспорта, наметились дополнительные зоны роста в промышленном производстве.
    Тем не менее, позитивные сдвиги в экономике приближают ее вхождение в фазу восстановления – квартальный рост ВВП ожидается не позднее второго полугодия текущего года. Прогнозируется увеличение ВВП на 1,3% в 2017 году и сохранение невысоких годовых темпов роста выпуска товаров и услуг в последующие годы.

    При цитировании этой записи, пожалуйста, также укажите исходный источник данных. Доверие - это фундаментальный элемент социального капитала - ключевой вклад в поддержание результатов благосостояния, включая экономическое развитие. В этой статье мы обсудим имеющиеся данные о доверии, измеренные по опросным вопросам; то есть оценки из опросов, спрашивающих о доверительных отношениях.

    Сегодня глобальные сопоставления доверия по всему миру показывают очень большую постоянную гетерогенность между странами. И в другой крайности, в таких странах, как Колумбия, Бразилия, Эквадор и Перу, менее 10% считают, что это так. Данные европейских стран показывают, что среднее доверие к полиции, как правило, выше доверия к политической и правовой системам. И доверие к политической системе особенно низкое - фактически намного ниже межличностного доверия для всех стран, за исключением Швейцарии.

    Проблема российской экономики заключается не в ограничениях источников инвестиций, а в отсутствии механизмов и среды для привлечения потенциальных инвестиций, так называемый инвестиционный климат, куда входит и безопасность предпринимателей, и эффективность работы судебной и правоохранительной систем). Для улучшение условий инвестиционного климата в РФ в 2017 году планируются ряд мер (налоговых и регулятивных):

    С другой стороны, доверие к полиции особенно велико, и в большинстве европейских стран люди доверяют полиции больше, чем доверяют друг другу. Межличностные отношения доверия тесно связаны с религиозной принадлежностью и воспитанием. Некоторые исследования показали, что эта сильная положительная связь сохраняется после контроля нескольких характеристик респондента. Это, в свою очередь, побудило исследователей использовать религию в качестве доверенного лица для доверия, чтобы оценить степень зависимости экономических результатов от доверительных отношений.

    1. Реформирование государственной системы управления.
    2. Проведение приватизации.
    3. Стимулирование инвестиций в основной капитал предприятий, что является одним из основных условий для распространения инновационной волны в экономике и перехода к интенсивному экономическому росту.
    4. Модернизация кредитно-денежной политики и бюджетной системы.
    5. Поддержка развития человеческого капитала.
    6. Стимулирование экспорта машин и оборудования.
    7. Увеличение числа высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ считается исходя из добавленной стоимости, производимой каждым работником, причем здесь учитываются также амортизация, страховые взносы, заработная плата).
    Для выхода на рост экономики России на уровне около 3% ВВП необходимо на 5% увеличивать инвестиции. Развитие государственно-частного партнерства может стать драйвером такого привлечения инвестиций. Для целевого финансирования подобных проектов можно использовать такие инструменты, как проектное рефинансирование ЦБ, торговое рефинансирование, ипотеку и т.д.

    Темпы роста ВВП РФ за 2017 год

    * - прогноз.
    Ежемесячные темпы прироста ВВП РФ за 2017 год (с учетом очищенной сезонности):
    1. январь: -0.1%*;
    2. февраль: 0.0*%;
    3. март: -1.2%*;
    4. апрель: 0.2%;
    5. май: -0.6%*;
    6. июнь: -0.5%*;
    7. июль: -0.1%*;
    8. август: %;
    9. сентябрь: %
    10. октябрь: %
    11. ноябрь
    12. декабрь

    Причины роста ВВП в 2017 году

    1. Рост внутреннего потребительского спроса на отечественные товары в связи с введением продуктового эмбарго.
    2. Увеличение расходов на госзаказ

    Причины спада ВВП РФ в 2017 году

    1. Снижение цен на нефть;
    2. Снижение инвестиционного спроса;
    3. Отток иностранных инвестиций из страны;
    4. Ухудшение ситуации в глобальной экономике (кризис еврозоны).
    5. Сокращение экспорта топливно-энергетических ресурсов, что во многом связано с сокращением спроса в Европе.
    6. Замедление роста потребительского кредитования (это явилось причиной снижения темпов роста товарооборота).
    7. Замедление роста доходов населения.
    8. Бюджетная консолидация (сокращения бюджетного дефицита)

    Меры государства для стимулирования экономики в 2017 году

    Главным приоритетом в 2017 году станет повышение производительности труда. Министерство экономического развития продолжает с 2016 года реализацию десяти ключевых целей:
    1. Создание системы стратегического управления.
    2. Создание комфортной предпринимательской среды.
    3. Поддержка экспорта.
    4. Поддержка инноваций.
    5. Повышение качества госуслуг.
    6. Повышение эффективности бюджетных расходов.
    7. Повышение эффективности управления госимуществом.
    8. Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП). Создание Небанковской депозитно-кредитная организации «Агентство кредитных гарантий». Цель нового агентства - оказание гарантийной поддержки малого и среднего предпринимательства.
    9. Продвижение интересов России за рубежом.
    10. Развитие институтов гражданского общества.
    МЭР рассчитывает перейти на формирование долгосрочных тарифов и внедрить более тщательный контроль за закупками естественных монополий. В целях качественного планирования инфраструктурных инвестиций предполагается регулирование тарифов на срок не менее пяти лет. Повышение эффективности системы контроля затрат планируется достичь за счет совершенствования закупочной политики компаний, технологического и ценового аудита их инвестпрограмм. Малым и средним предприятиям будет расширен доступ к госзакупкам: с 2016 года 20% всего их объема будет доставаться малым предприятиям (с 2018г. - 25%). Регионы смогут предоставлять двухлетние налоговые каникулы новым малым предприятиям, а также вводить патент для самозанятых граждан.
    Одним из приоритетов этого года станет поддержка экспортеров путем создания финансовых инструментов страхования экспортных контрактов.

    Основные риски для российской экономики в 2017 году:

    Оценки этих и других исследований с использованием инструментально-переменного подхода предполагают, что доверие оказывает каузальное воздействие на экономические результаты. Это говорит о том, что замечательная межгосударственная гетерогенность доверия, которую мы наблюдаем сегодня, может объяснить значительную часть исторических различий в уровнях межстрановых доходов.

    Меры доверия со стороны опросных вопросов остаются наиболее распространенным источником данных о доверии. Однако академические исследования показали, что эти меры доверия, как правило, являются слабыми предикторами фактического доверительного поведения. Интересно, однако, что вопросы о доверительных отношениях, похоже, предсказывают достоверность. Другими словами, люди, которые говорят, что они доверяют другим людям, как правило, заслуживают доверия.

    1. Внешние риски: продолжение рецессии еврозоны; ухудшение экономической ситуации в странах Азиатского региона
    2. Внутренние риски: сокращение потребительского кредитования (может привести к снижению розничного товарооборота, сокращение кредитования бизнеса); сокращение инвестиционных программ естественных монополий.

    В 2017 году потенциал экономического роста РФ может быть ограничен низкими уровнем безработицы и темпами роста производительности труда, сокращением инвестиций в основной капитал на фоне снижения прибылей компаний, а также низкой экономической активностью в странах - торговых партнерах России.

    Люди в большинстве европейских стран доверяют полиции больше, чем доверяют друг другу

    Мы упомянули выше, что полиции доверяют больше, чем другие государственные учреждения в большинстве европейских стран. Но люди в этих странах больше доверяют полиции, чем доверяют друг другу? Этот вопрос имеет значение, поскольку доверие к полиции может стать в некоторых ситуациях важной заменой межличностного доверия. Следующие графики визуализации Евростата показывают доверие к полиции и доверие к другим. Размер каждой точки представляет собой национальный доход. Мы видим, что существует явная положительная корреляция; и в большинстве стран люди сообщают о том же или более высоком доверии к полиции, чем к другим.

    В условиях ухудшения настроений производителей, а также снижения доступности заемных средств для нефинансовых компаний ожидается сокращение инвестиций в основной капитал. Замедление роста реальной заработной платы и кредитования физических лиц приведет к снижению темпов роста потребительского спроса. Вместе с тем он останется основным источником экономического роста.

    Аналитический обзор от МВФ

    Исключительными исключениями являются Греция, Чехия, Словакия, Польша и Словения - это страны, которые лежат значительно ниже гипотетической линии с наклоном. Дания и Нидерланды, оба с более высоким уровнем доверия, чем упомянутые страны, также несколько ниже этой гипотетической линии.

    Прогнозы роста ВВП России

    Следующая визуализация использует их данные, чтобы рассчитать долю людей, которые говорят, что они могут доверять правительству в Вашингтоне всегда или большую часть времени. Как можно видеть, существуют некоторые четкие закономерности, связанные с политическими циклами, но в долгосрочной перспективе наблюдается негативная тенденция. Более подробная информация и анализ доступны в отчете «За пределами недоверия»: как американцы видят свое правительство. Насколько нам известно, это самый длинный из доступных временных рядов по оценкам межличностного доверия в мире.

    Положительный вклад в темпы роста ВВП в 2017 г. может внести чистый экспорт, что будет обусловлено сокращением импорта из-за снижения внутреннего спроса при сохранении положительных темпов роста экспорта.

    По скорректированной стратегии МЭР основными направлениями потенциального роста ВВП будут являться поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала.

    В Швеции доверие не только очень велико, но и чрезвычайно стабильно

    Доверие - ключевой элемент социального капитала, но он не единственный. В этой визуализации мы видим степень доверия к другим, бушующую от 0 до. Мы можем видеть, что оценки очень устойчивы - доля доверительных отношений с физическими лицами как низкая, средняя и высокая за последние два десятилетия существенно не изменилась.

    В этом случае стабильность отражается в том, что политические циклы не связаны с акцентированными колебаниями. Как видно, есть очень сильные положительные отношения. Большинство академических исследований показывают, что эта связь остается после контроля за дополнительными характеристиками. Аналогичные результаты можно получить и при рассмотрении других показателей экономических результатов. Их результаты также подтверждают, что если религиозная принадлежность предков респондентов используется как доверенность на доверие, они тем самым утверждают, что, поскольку религия предков коррелирует с доверительными отношениями респондентов, этот инструментальный подход может быть использован как свидетельство того, что предполагаемые отношения идут в предложенном направлении.

    Первый элемент плана – создание прозрачной и понятной среды для инвестиций, куда входит предсказуемость налогов, тарифов, госзакупки, господдержка, для снижения рисков для бизнеса. Для снижения издержек по инвестициям в таких сферах, как логистика, торговля, отчетность и государственное управление планируется развитие новых технологий.

    Какова взаимосвязь между доверием и неравенством доходов?

    В других исследованиях, использующих инструментальные переменные, также были обнаружены аналогичные большие эффекты. Такой подход позволяет авторам контролировать фиксированные эффекты в стране и интерпретировать влияние доверия на рост причинно. Межстрановые данные, а также данные внутри страны свидетельствуют о том, что экономическое неравенство отрицательно связано с доверием. Следующая визуализация служит доказательством этой взаимосвязи: она показывает разброс данных оценок доверия из Мирового исследования стоимости с учетом неравенства доходов, измеряемого индексом Джини.

    Еще один элемент развития инвестиционной среды – это темпы инвестиций. На период 2017 года инвестировать в экономику необходимо до 5 трлн. руб. Это очень большая сумма, поэтому каналы поступления финансирования должны развиваться, в том числе и за счет расширение рынков сбыта и увеличение экспортных возможностей.

    Развития человеческого капитала планируется через поддержку молодого поколения и повышения производительность труда.

    Каждая точка на этом разбросе соответствует другой стране, причем цвета представляют разные регионы мира и размеры точек, представляющие население. Индекс Джини 0 отражает идеальное равенство, поэтому наблюдаемая отрицательная корреляция в этом графе подразумевает, что более высокое неравенство связано с меньшим доверием. Другими словами, мы можем видеть, что страны с более высоким уровнем неравенства доходов также склонны сообщать о более низких уровнях доверия. Вы можете больше узнать о неравенстве доходов и индексе Джини в нашей записи.

    Переход к цифровой экономике

    Цифровая экономика – это использование в различных отраслях передовых информационных технологий, которые позволяют сделать качественный рывок в развитии.
    В рамках программы «Цифровая экономика» предлагается к 2025 году решить ряд задач:
    1. Адаптировать нормативную правовую базу к новым видам отношений, объектам и субъектам цифровой экономики (госрегулирование).
    2. Создать информационную инфраструктуру.
    3. Провести исследования и создать собственные технологии и платформы, обеспечивающие получение, хранение и обработку того объема данных, который создается в условиях цифровой экономики.
    4. Необходимо подготовить соответствующие кадры.
    5. Обеспечить информационную безопасность.
    6. Повысить качество использования информационно-телекоммуникационных технологий в сфере госуправления и образования.
    7. Внедрить прикладные решения для умного города.
    8. Создать цифровое здравоохранение.
    По оценке McKinsey, объем цифровой экономики России может утроиться к 2025 году до 9,6 трлн рублей (в ценах 2015 года) при сохранении темпа роста в 10–12% в год. В 2011–2015 годах цифровая экономика в РФ выросла с 2 трлн до 3,2 трлн рублей, что составило 3,9% от ВВП. Если удастся увеличить цифровую экономику в три раза, то ее доля в ВВП вырастет до 8–10%. Предполагается, что такой рост цифровой экономики даст дополнительный прирост ВВП на уровне 5–9 трлн рублей.

    В целом, экономика Соединенных Штатов значительно опережает другие государства по абсолютному объему ВВП. По сравнению с прошедшим годом прирост внутреннего валового продукта США составил 726 млрд. долларов. Отрыв от Китая достиг 7 трлн. долларов.

    Эта отрицательная взаимосвязь может быть объяснена с помощью различных механизмов: социальные связи могут означать, что люди более склонны доверять тем, кто с ними похож, или более высокое неравенство может привести к конфликтам с ресурсами. Эмпирическая работа Алесины и Ла Феррары дает доказательства в поддержку прежнего механизма. Жордал, Х. обсуждает эти и другие возможные механизмы.

    Существует ли связь между образованием и доверием?

    Одной из причин оправдания государственного вмешательства на рынке образования является то, что образование порождает положительные внешние эффекты. Это, по сути, означает, что инвестиции в образование приносят как частные, так и социальные доходы. Частные возвращения к образованию включают более высокую заработную плату и лучшие перспективы трудоустройства. Социальное возвращение включает в себя про-социальное поведение и межличностное доверие.

    Россия в 2017 году совершила еще один шаг вверх (на 13 место) , обогнав Австралию. По оценке МВФ ВВП РФ увеличился на 135 млрд. долларов.

    Напомним, валовой внутренний продукт (Gross Domestic Product) - ВВП (GDP) - макроэкономический показатель , отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства. Впервые это понятие было предложено в 1934 году Саймоном Кузнецом.

    Точнее, на этой диаграмме показана разница в процентном отношении вероятности достоверности отчетности, чтобы доверять другим, по уровню образования респондентов. Те лица, которые имеют высшее среднее или послесреднее не высшее образование, принимаются в качестве контрольной группы, поэтому разница в процентной точке выражается в отношении этой группы. Как мы видим, во всех странах эти люди с высшим образованием были, скорее всего, группой, которая, скорее всего, сообщит о доверии другим.

    И почти во всех странах те, кто имеет послесреднее не высшее образование, с большей вероятностью доверяют другим, чем лица с начальным или средним образованием. Вывод состоит в том, что взрослые с более высокой квалификацией с большей вероятностью сообщают о желаемых социальных результатах, включая хорошее или отличное здоровье, участие в волонтерской деятельности, межличностное доверие и политическую эффективность. И эти результаты сохраняются после контроля за грамотностью, полу, возрастом и ежемесячным заработком.

    В расчет показателя ВВП не включаются финансовые сделки, операции по ценным бумагам, продажи на вторичном рынке (подержанные машины, квартиры, дома, одежда и т.д.). Финансовые операции не создают реальной стоимости, а продажа ранее использовавшихся предметов уже была учтена ранее при расчете предыдущих показателей ВВП.

    Валовой внутренний продукт используется для характеристики результатов производства, уровня экономического развития и темпов экономического роста.

    Доверие и гражданское участие сочетаются с мирным коллективным принятием решений

    Социальная сплоченность часто определяется как способность страны поддерживать мирное коллективное принятие решений. Следующая пара графиков из Отчета о мировом развитии показывает взаимосвязь между показателем мирного коллективного принятия решений и двумя ключевыми показателями социальной сплоченности на микроуровне: доверие и гражданское участие.

    Получают ли оценки доверия из опросов по оценке, которые определяют доверительное поведение?

    Поделитесь доверием к отчетности в отношении людей и индексом гражданского участия и индексом мирного коллективного принятия решений - Рисунок 1 в Докладе о мировом развитии. Сообщенные эффекты соответствуют оценочным коэффициентам в регрессии, где зависимая переменная является доверием к другим, и существуют контрольные показатели для демографических характеристик. Отражает ли культура экономические результаты? Детерминанты доверия. Национальное бюро экономических исследований.

    Формула расчета ВВП выглядит так:

    ВВП = W + Q + R + P + T

    Где: W - заработная плата, выплаченная субъектами хозяйственной деятельности, независимо от наличия (отсутствия) гражданства Q - отчисления на социальное страхование и другие обязательные платежи R - валовая прибыль субъектов хозяйственной деятельности P - валовой смешанный доход T - налоги на производство и импорт (из данной суммы вычитаются государственные субсидии, если таковые имеют место).

    Переход к цифровой экономике

    Эти положительные внешние эффекты оправдывают вмешательство государства в обеспечение образования, по сути, являются аргументом в пользу эффективности. Логика заключается в том, что люди не могут тратить достаточно средств на образование, потому что они не могут усвоить положительный эффект, который их образование оказывает на других людей. Но есть, конечно, также аргументы в пользу справедливости для обоснования вмешательства государства в обеспечение образования, например, сокращение неравенства в образовании может иметь внутреннюю ценность или может способствовать уменьшению неравенства в других результатах.

    ВВП стран мира 2017, в трлн.$

    1. США - 19,284
    2. Китай - 12,263
    3. Япония - 4,513
    4. Германия - 3,591
    5. Великобритания - 2,885
    6. Франция - 2,537
    7. Индия - 2,487
    8. Италия - 1,901
    9. Бразилия - 1,556
    10. Канада - 1,530
    11. Южная Корея - 1,379
    12. Испания - 1,291
    13. Россия - 1,267
    14. Австралия - 1,262
    15. Мексика - 1,166
    16. Индонезия - 1,024
    17. Нидерланды - 0,794
    18. Турция - 0,791
    19. Швейцария - 0,665
    20. Саудовская Аравия - 0,659
    21. Нигерия - 620.95
    22. Швеция - 530.29
    23. Тайвань - 524.84
    24. Польша - 495.39
    25. Бельгия - 479.68
    26. Аргентина - 447.83
    27. Таиланд - 428.76
    28. Иран - 409.3
    29. Австрия - 399.62
    30. Норвегия - 384.47
    31. Объединённые Арабские Эмираты - 357.27
    32. Филиппины - 345.31
    33. Малайзия - 344.85
    34. Гонконг - 337.1
    35. Израиль - 316.77
    36. Дания - 314.27
    37. Сингапур - 304.1
    38. Колумбия - 278.59
    39. Южно-Африканская Республика - 273.73
    40. Ирландия - 269.74
    41. Бангладеш - 246.73
    42. Чили - 243.92
    43. Финляндия - 242.27
    44. Вьетнам - 217.84
    45. Португалия - 212.15
    46. Греция - 203.22
    47. Румыния - 194.3
    48. Чехия - 191.61
    49. Перу - 189.71
    50. Катар - 181.26
    51. Новая Зеландия - 178.02
    52. Алжир - 173.86
    53. Ирак - 164.42
    54. Венесуэла - 149.51
    55. Казахстан - 135.13
    56. Венгрия - 120.12
    57. Кувейт - 119.9
    58. Марокко - 114.34
    59. Пуэрто-Рико - 99.47
    60. Судан - 98.55
    61. Словакия - 94.49
    62. Украина - 93.55
    63. Шри-Ланка - 91.91
    64. Эквадор - 91.16
    65. Ангола - 86.29
    66. Мьянма - 81.97
    67. Доминиканская Республика - 75.37
    68. Эфиопия - 74.08
    69. Гватемала - 72.09
    70. Кения - 69.07
    71. Люксембург - 63.79
    72. Узбекистан - 61.53
    73. Коста-Рика - 60.8
    74. Панама - 60.51
    75. Оман - 56.34
    76. Уругвай - 54.94
    77. Ливан - 54.06
    78. Хорватия - 51.95
    79. Болгария - 51.44
    80. Танзания - 49.53
    81. Беларусь - 49.25
    82. Ливия - 47.79
    83. Йемен - 47.18
    84. Словения - 45.61
    85. Литва - 45.4
    86. Макао - 44.84
    87. Тунис - 44.36
    88. Демократическая Республика Конго - 43.65
    89. Иордания - 42.3
    90. Гана - 40.93
    91. Сербия - 38.88
    92. Кот-д’Ивуар - 38.48
    93. Туркменистан - 37.77
    94. Боливия - 37.3
    95. Азербайджан - 36.2
    96. Камерун - 32.63
    97. Бахрейн - 31.96
    98. Латвия - 29.86
    99. Сальвадор - 28.54
    100. Парагвай - 27.91