Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Развлечение по пдд в д с. Сценарий развлечения по пдд в старшей группе детского сада. Сценарий развлечения для старших дошкольников «Путешествие Лунтика»

    Развлечение по пдд в д с. Сценарий развлечения по пдд в старшей группе детского сада. Сценарий развлечения для старших дошкольников «Путешествие Лунтика»

    Задачи:

    Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

    Познакомить со знаками дорожного движения;

    Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

    Действующие лица: Ведущий, Почтальон, Баба Яга, Кукла, Петрушка.

    Музыка для входа.

    Ведущая: - Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Мы начинаем наше развлечение по ПДД. И сегодня я вместе с вами оправлюсь в необычное путешествие.

    Все мы с вами живем в красивом городе, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Они мчатся на большой скорости.

    Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц (фонограмма шума города). Что вы услышали?

    Закон улиц и дорог очень строгий и называется он ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицу.

    Чтобы жить, не зная огорчений

    Чтобы бегать, плавать и летать.

    Ты должен правила движенья

    Всегда, повсюду соблюдать.

    Игра – разминка «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы):

    Как называется часть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть.)

    Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (Зебра.)

    Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

    Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД. (Жезл.)

    На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу.

    Назовите часть дороги по которой идут пешеходы? (Тротуар.)

    Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)

    На какой свет светофора можно переходить дорогу?

    Под музыку выходит почтальон.

    Здравствуйте, это детский сад № 9 «Шатлык»? Я как вы поняли почтальон и принес вам письмо, да не откуда ни будь, а из волшебной страны. Ой еле к вам добрался, там такие чудеса происходят, аж волосы дыбом. Три раза чуть под машину не попал, дорожные знаки там все исчезли, пешеходные переходы замазаны. В общем, нате читайте, а мне пора дальше. Дела ждут. До свидания!

    «Здравствуйте ребята, мы жители Сказочного города попали в беду. У нас пропали все дорожные знаки и даже светофор. Теперь у нас на дорогах нет порядка, постоянно происходят аварии. Нам страшно выходить на улицу. Помогите нам! »

    Ой ребята, а как вы думаете это беда? И нужно ли помогать героям из сказочной страны? Нужны ли дорожные знаки, светофор?

    Ну, что тогда поможем жителям сказочного города в их беде? Тогда я предлагаю прямо сейчас не тратить время, а сразу же отправится в путешествие. Поехали?

    Песня «МЫ едим, едим, едим… .»

    (Под музыку дети встают у своих стульчиков и повторяют движения за ведущим.)

    Ну вот мы и приехали (дети садятся).

    Открывается занавес, на заднем плане сидят кукла и петрушка.

    Ведущая: Здравствуйте подскажите пожалуйста это и есть Сказочный город? Это вы нам писали?

    Кукла (радостно): Да, да это мы вам писали письмо, как хорошо что вы приехали, вот видишь Рыжик, а ты говорил, что нам никто не поможет. Здравствуйте я кукла Катя.

    Петрушка: А я Петрушка а зовут меня Рыжик.

    Ведущая: Здравствуйте друзья, вы нам написали, что у вас приключилась беда вот мы с ребятами к вам и приехали.

    Петрушка: Да в нашем городе нарушилось все правило дорожного движения, все дорожные знаки, светофор куда-то пропали.

    Кукла: А без них в городе стало невозможно передвигаться ни пешком, ни на машине!

    Ведущая: Как же так получилось друзья?

    Петрушка: А мы и сами незнаем! Пару дней назад все было хорошо, а вчера утром мы проснулись, собрались в школу, детские сады, вышли на улицу, а там – пусто! Даже пешеходные переходы с асфальта стерты!

    Ведущая: А вот посмотрите, это же пешеходный переход!

    Кукла: Да, это как раз и последний (грустно вздыхает).

    Музыка в зал влетает баба яга на метле, бросает метлу садится на колени и ворчит протирая пол.

    Баба Яга: Да что же это такое и тут дорогу испачкали, вот хулиганье, ну попадись мне, я вам покажу!

    Ведущая: (Подходит к кукле и тихо спрашивает показывая пальцем на бабу ягу.)

    Ой кто это?

    Кукла: Это Баба Яга она в дремучем лесу живет, здесь рядом, только она из лесу никогда не выходила, а наверно в город к родственникам приехала.

    Ведущая: Э. Э. Э… уважаемая, можно узнать а что это вы делаете?

    Баба Яга: Это вы ко мне обращаетесь? Да вот дорогу испачкали оттираю! Я ведь всю ночь старалась думала везде все оттерла, а тут оказывается еще осталось. Это что ж за хулиганы так дороги перепачкали, сколько краски то ушло, убытки то какие!

    Петрушка: Вообще то бабушка это ЗЕБРА!

    Бабя Яга: Нет, конечно я понимаю касатик что я бабка дремучая, но не настолько, это зебра ха ха, думаешь я ничего не знаю и не понимаю? Зебра – это такая полосатая лошадка!

    Ведущая: Да нет бабушка ты просто не поняла! Зеброй называют пешеходный переход за то, что он обозначается полосками на дороге и немного похож на полосатую зебру. Эти полоски здесь нарисованы специально, чтобы пешеходы знали, в каком месте можно переходить дорогу!

    Баба Яга: Ишь ты пешеходы! А это кто такие?

    Кукла: Пешеход – участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства.

    Баба Яга: Ага поняла! Значит когда я слезаю с метлы, получается я тоже пешеход? И дорогу переходить должна там где полосочки нарисованы? Интересно! Получается, я что зря дорожки отмывала?

    Ведущая: Получается зря! Они очень нужны! Ты бабушка садись, а ребята тебе расскажут про пешеходный переход!

    1 реб (1 группа)

    Если надо перейти Нияз

    Тебе через дорогу,

    С этой целью по пути

    Всегда есть переходы!

    Переходы могут быть

    Разными, ребята!

    Чтобы это не забыть

    Надо знаки изучить.

    С дорожкой полосатой Искандер

    Стоит у «зебры» знак

    Должны вы знать, ребята,

    Что это не пустяк:

    Переходя по «зебре»

    Сначала убедись,

    Что все стоят машины –

    Теперь поторопись!

    Дорогу так перехожу Мадина

    Сначала влево погляжу

    И, если нет машины

    Иду до середины

    Потом смотрю внимательно

    Направо обязательно

    И если нет движения

    Шагаю без сомнения!

    Песня про дорожные знаки (На мотив песни «Учат в школе»)

    Баба Яга: Ну теперь я все поняла, спасибо ребята подсказали, растолковали старенькой бабушке.

    Кукла: Баба Яга, а баба яга, а может и дорожные знаки ты убрала?

    Баба Яга: Про знаки ничего не знаю! А вот картинки, которые на дорогах расставили, да убрала! Это ж что такое, расставили тут понимаешь картинки, водители едут, разглядывают, так и авария может случится!

    Петрушка: Это не картинки, а очень важные дорожные знаки! Они не отвлекают, а помогают водителям правильно ездить, а пешеходам безопасно ходить!

    Баба Яга: Да нет, вы что-то путаете! Посмотрите (достаёт из за пазухи знак) вот картинка – дети гуляют, и вы мне хотите сказать что это знак? А вот эта картинка (достает другой знак) …. , а это, а это? (Достает 4-5 знаков.)

    Ведущая: Сейчас баба Яга, мы тебе про эти знаки все расскажем и докажем что это не просто какие то картинки.

    Стихи про знаки.

    1. Есть знак «Подземный переход» - (показывает)

    Знает каждый пешеход Дина

    Про подземный этот ход.

    Город он не украшает,

    Но машинам не мешает!

    2. Знак "Дети": Адель

    Посреди дороги дети,

    Мы всегда за них в ответе.

    Чтоб не плакал их родитель,

    Будь внимательней, водитель!

    Знак "Автозаправочная станция": Денис

    Не доедешь без бензина

    До кафе и магазина.

    Этот знак вам скажет звонко:

    "Рядышком бензоколонка! "

    4. Знак "Движение пешеходов запрещено" Алина

    В дождь и в ясную погоду

    Здесь не ходят пешеходы.

    Говорит им знак одно:

    "Вам ходить запрещено! "

    5. Знак «Больница» А. Амир

    Если нужно вам лечиться,

    Знак подскажет, где больница.

    Сто серьезных докторов

    Там вам скажут: «Будь здоров!»

    6. Знак «Пункт питания» Руслан

    Коли вам нужна еда,

    То пожалуйте сюда.

    Эй, шофер, внимание!

    Скоро пункт питания!

    7. Знак «Движение запрещено»

    Этот знак ну очень строгий, Раниль

    Коль стоит он на дороге.

    Говорит он нам: «Друзья,

    Ездить здесь совсем нельзя!»

    8. Знак «Пешеходный переход» Эмиль

    Здесь наземный переход,

    Ходит целый день народ.

    Ты, водитель, не грусти,

    Пешехода пропусти!

    9. Знак "Движение без остановки запрещено" Салават

    Ты, шофер, не торопись,

    Видишь знак, остановись!

    Прежде чем продолжить путь,

    Осмотреться не забудь.

    10. Знак «Велосипедная дорожка»: Зухра

    Велосипедная дорожка,

    Обгоняй Максим Серёжку.

    Вам никто не помешает –

    Этот знак все дети знают.

    11. Знак «Въезд запрещён»: Х. Амир

    Знак водителей стращает,

    Въезд машинам запрещает!

    Не пытайтесь сгоряча

    Ехать мимо кирпича!

    Танец знаков.

    Игра «Собери знак» (дети соревнуются с Баба Ягой)

    Баба Яга: Ну хорошо, раз они такие нужные, поставлю я их обратно. Только что же я в избушке на стенках развешу?

    Ведущая: А наши ребята очень хорошо рисуют. Они и нарисуют тебе картинки!

    Баба Яга: Замечательная идея, только вы мне вот точно такие же картинки нарисуйте, ладно?

    Я их развешу по стенкам красота- то будет. У меня ведь и светильник в избушке новый, красивый, - на улице нашла! Кто-то выбросил что ли… а я подняла. С разноцветными лампочками!

    Кукла: Ой, бабушка не наш ли это светофор?

    Баба Яга: Какой еще светофор?

    Ведущий: Светофор - это устройство, регулирующее движение на улицах и автомобильных дорогах.

    Баба Яга: Как светильник с разноцветными лампочками может регулировать движение?

    Ведущий: А вот послушай.

    (Выходят девочки в костюмах красного желтого и зеленого цвета.)

    Девочки хором:

    Различать ты должен ясно

    Цвет зеленый, желтый красный

    На сигналы погляди, а потом переходи! (Каждый цвет рассказывает о себе) Светофор:

    Красный: Если красный свет горит,

    Светофор вам говорит:

    Стой на месте! Не иди!

    Ты немножко подожди.

    Жёлтый: Ярко – жёлтый свет горит,

    «Приготовься» - говорит.

    Светофор предупреждает,

    Что он свет переключает.

    Зелёный: Он зелёный свет включил,

    Путь вперёд вам разрешил.

    Все машины дружно ждут:

    Дети с мамами идут.

    Песня «Светофорның өч сүзе»

    Ведущий: Баба яга мы теперь проверим как ты усвоила сигналы светофора.

    Игра разминка «Светофор» (проводят девочки). Играют с Баба Ягой.

    Баба Яга: Все, все мне понятно. Хотела вам помочь, а получилось только навредила… Эх!

    Ведущая: Не расстраивайся Баба Яга. Отдай, пожалуйста, все знаки и светофор кукле и Петрушке и пойдем с нами. С нами ты узнаешь многого интересного и полезного о правилах дорожного движения и больше никогда не будешь делать такие ошибки.

    (Баба Яга отдает светофор и знаки, они прощаются герои благодарят ребят и уходят.)

    Давайте все вместе споем песню «Играть на дороге опасно».

    Ведущая: Ну что баба яга ты немного для себя уяснила правила, поняла, для чего нужны знаки, светофор?

    Баба Яга: Да ребята, спасибо вам. Но есть у меня еще один вопрос. Я пока в ступе по этому городу летала, столько разной техники повидала, а как она называется не знаю. Может вы мне подскажите?

    Ведущая: Я ребята думаю, что под словом техника Баба Яга имеет виду транспорт, давайте ей немного расскажем о нем. Я сейчас вам буду загадывать загадки а вы хором отгадывайте. Хорошо?

    Загадки о транспорте (6-7 штук)

    Братцы в гости снарядились,

    Друг за друга уцепились.

    И помчались в путь далёк,

    Лишь оставили дымок.

    (Поезд, вагоны.)

    Не летит, не жужжит,

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    (Автомобиль.)

    Ясным утром вдоль дороги

    На траве блестит роса,

    Крутят ноги вдоль дороги

    Два весёлых колеса,

    У загадки есть ответ:

    Это мой…

    (Велосипед.)

    Силач на четырёх ногах,

    В резиновых сапогах

    Прямиком из магазина

    Прикатил нам пианино.

    (Грузовик.)

    Дом по улице идет,

    На работу нас везёт,

    Не на курьих тонких ножках,

    А в резиновых сапожках.

    (Автобус.)

    Дом - чудесный бегунок

    На своей восьмёрке ног.

    Бегает аллейкой

    По стальным двум змейкам.

    (Трамвай.)

    То он там, а то он здесь,

    Сто людей он может съесть,

    А рогам его, небось,

    Позавидует и лось.

    (Троллейбус.)

    Баба Яга: Спасибо вам ребята! Теперь я знаю названия разных видов транспорта и как вести себя на дорогах. А мне пора возвращаться в свой дремучий лес. Пойду лесных зверей обучать всеми этими правилами. Вы мне очень все понравились и я думаю мы с вами еще не раз увидимся.

    Ведущая: Ну счастливо тебе бабушка яга. Надеемся тебе пригодятся знания которые ты сегодня получила. До свидания!

    Ребята, и нам с вами пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Мы ведь всегда будем с вами соблюдать правило дорожного движения.

    И сказать вам в заключенье

    Я хочу, мои друзья,

    Что без правил поведенья

    И дорожного движенья,

    Обойтись никак нельзя!

    На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо всем! Молодцы!

    Развлечение по правилам дорожного движения для детей в старшей группе «Зайка - зазнайка»

    Тамурко Оксана Васильевна
    Место работы: воспитатель МБДОУ ДСКВ № 41 "Почемучка", г. Юрга.

    Развлечение по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет «Зайка - зазнайка»


    Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
    Задачи:
    Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
    Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора.
    Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.
    Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

    Предварительная работа:
    Знакомство с дорожными знаками, светофором, разучивание стихов с детьми, экскурсии с детьми на улицах города.

    Ход развлечения:

    Ведущий: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает.
    Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов.
    Ребята, а, вы, знаете, где ходят пешеходы?
    Словесная игра «Разрешается-запрещается»:
    - Идти толпой по тротуару…
    - Переходить улицу на красный свет…
    - Уступать место старшим в автобусе…
    - Играть возле проезжей части…
    - Уважать правила дорожного движения…

    А как помогает светофор?
    Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.
    А играть на проезжей части дороги можно? Правильно, нельзя. Вот и мы хотим рассказать, что случилось однажды с одним Зайкой - Зазнайкой.

    Ведущий:
    Жил в нашем городе маленький зайка,
    Был очень глупенький Зайка - Зазнайка:
    Нужно пройти по проспекту немножко -
    Здесь пролегла в белых шажках дорожка,
    Зеленая стрелка горит - переход.
    Что в это время делает зайка?
    (появляется ребёнок – зайка, бегает поскоками по залу)
    Зайка - Зазнайка:
    Мне правил знать не надо.
    Я заяц с головой.
    Скачу я по проспекту,
    Скачу по мостовой.
    Скажу вам по секрету:
    (останавливается, прижимает палец к губам)
    Цепляться за трамвай,
    Перебегать дорогу,
    Когда машины едут,
    Я страсть люблю, ой - ой!

    Ведущий:
    И бегал зайчишка в любую погоду,
    Там, где на улице нет перехода.
    Прыгал у самого носа машин,
    Возле сердито надувшихся шин.
    Слушаться старших он не хотел.
    И... на него грузовик налетел!
    «Выезжает» грузовик на дорогу - ребенок, сталкивается с Зайкой. Зайка падает. Грузовик уезжает с места аварии.

    Ведущий: Ай - ай! Беда! У нас случилась авария! Надо срочно вызвать скорую помощь. Достает телефон. « Алло! Скорая помощь? Срочно приезжайте. Грузовик сбил Зайку. Он лежит на дороге и стонет». Сейчас приедет Айболит, потерпи, Зайка.
    Приезжает «Скорая помощь» (ребенок с рулем, за его плечо держится Айболит с чемоданчиком). Сразу же вбегает лапа Зайчика, подбегает к Зайке, падает на колени:

    Папа Зайки: Ай - ой! Мой Зайчик, мой мальчик! Попал в беду, и теперь он больной и хромой, маленький Заинька мой!
    Айболит: Осмотрю тебя. Где болит?
    Зайка - Зазнайка: Болит нога а - а - а!
    Айболит ощупывает ногу и начинает бинтовать:
    Не кричи, потерпи.
    Правил движения ты не соблюдал,
    Потому ты, Заинька, и в беду попал.
    Нужно слушаться без спора
    Указаний светофора.
    Нужно правила движенья
    Выполнять без промедленья
    Все готово!
    Санитары
    («выходят» из «скорой помощи»)
    Вы зайчонка положите
    И в больницу отвезите!
    (Санитары берут зайку по руки и помогают ему идти – прыгать на одной ножке)

    Папа Зайчика обращается к Айболиту:
    Мой Зайчик! Мой мальчик!
    Скоро ли будет здоров?
    Сможет ли он скоро встать,
    На больной ножке скакать?

    Айболит: На ножку Зайчонку я гипс наложу,
    Надолго в больницу его положу,

    Чтобы поправился Заинька твой
    И поскорее вернулся домой.
    Санитары держат под руки Зайку, Айболит, папа - все вместе становятся сзади ребенка - скорой помощи» и уезжают».

    Ведущий: Вот такая история случилась с Зайкой.
    Ребята, а вы хорошо знаете правила дорожного движения?
    Сейчас мы это проверим.
    От дома начинается, у дома и кончается? (дорога)
    Полосатая лошадка, ее зеброю зовут.
    Но не та, что в зоопарке - по ней люди все идут. (переход)
    Вот так чудо-чудеса! Подо мной два колеса.
    Я ногами их верчу и качу, качу, качу! (велосипед)
    Дом по улице идет, на работу всех везет,
    Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках. (автобус)
    По обочине дороги, как солдатики стоят.
    Всё мы с вами выполняем, всё, что нам они велят. (знаки)

    Молодцы, ребята, все правильно отгадали. А какие бывают дорожные знаки? Дорожные знаки делятся на группы:
    Запрещающие знаки;
    Предупреждающие знаки;
    Предписывающие знаки.
    Какие знаки, к какой группе относят, мы узнаем, отгадав загадки:

    В дождь и в ясную погоду
    Здесь не ходят пешеходы.
    Говорит им знак одно:
    "Вам ходить запрещено!"
    (Движение пешеходов запрещено)
    Это запрещающий знак
    Посреди дороги дети,
    Мы всегда за них в ответе.
    Чтоб не плакал их родитель,
    Будь внимательней, водитель!
    (Осторожно дети)
    Это предупреждающий знак
    Следующие знаки называются предписывающими.
    Здесь наземный переход,
    Ходит целый день народ.
    Ты, водитель, не грусти,
    Пешехода пропусти!
    (Пешеходный переход)
    Знает каждый пешеход
    Про подземный этот ход.
    Город он не украшает,
    Но машинам не мешает!
    (Подземный пешеходный переход)
    В этом месте пешеход
    Терпеливо транспорт ждет.
    Он пешком устал шагать,
    Хочет пассажиром стать.
    (Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси)

    Ребята, а ведь зайка совершенно забыл, что с площадей и перекрестков на нас глядит в упор с виду грозный и серьезный, Очень важный светофор. Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир. Он на улицах широких самый главный командир.

    Какие сигналы светофора вы знаете? (красный – запрещает движение, желтый – предупреждает о смене сигнала, зеленый – разрешает движение) .
    Можно ли начинать переходить через перекресток при желтом сигнале светофора? (нельзя, так, как желтый запрещает движение пешеходов).

    Выходят три ребенка с «сигналами» на груди: красный, желтый, зеленый: светофор.

    Светофор:
    Перейти через дорогу
    Нам на улицах всегда
    И подскажут и помогут
    Говорящие цвета.

    Мы три глаза, мы три цвета.
    В мире всем известно это.
    Всем понятен с давних пор
    Наш цветастый разговор:
    Красный цвет вам скажет:
    «Нет!»-сдержано и строго
    Желтый свет дает совет.
    не спеши, со мной побудь!
    А зеленый свет горит:
    «Проходите», говорит.
    Нужно слушаться без спора
    Указаний светофора.

    Ведущий: А вот я сейчас проверю, как вы выполняете указания светофора? Поиграем? (Да.).
    Игра «Такси».
    Правила. Чтобы не произошла авария, сигнал подает только водитель, а пассажир молчит. Не врезаться, кто нарушил, уходит из игры.
    Ребенок:
    Нужно правила движенья
    Выполнять без возраженья.

    Дети становятся парами. У каждой пары обруч большого размера. Один - у передней стороны обода, другой - у задней. Первый ребенок водитель такси, второй – пассажир. Когда воспитатель показывает зеленый кружок – они бегают по площадке (едут быстро), когда желтый - ходят (едут медленно), а когда красный – становятся на свои места (на стоянку). Через некоторое время дети меняются ролями.
    Молодцы!

    Ведущий: Да, светофор - друг пешехода,
    Он стоит у перехода.
    Он сигналы подает:
    Ждать или идти вперед.

    Ведущий: Светофор - наш помощник с давних пор! Ребята! Я так волнуюсь за нашего Зайку. Как он там, в больнице? Я пойду, позвоню Айболиту, узнаю, как чувствует себя Зайка - Зазнайка.

    Только ведущий уходит, цвета светофора начинают между собой ссориться:
    Красный, подбоченясь: И что это я слушаюсь и зажигаюсь после желтого?
    Желтый: А я слушаюсь зеленого!
    Зеленый: А мне кажется я главнее всех - всем разрешаю ездить и идти!
    Красный: А я всем запрещаю! Захочу - не погасну, и все движение замрет! (топает ногой)
    Желтый: Ну ты даешь! Вот начну мигать и не остановлюсь!
    (Начинает моргать глазами)
    Ведущий: Ой - ой! Беда, беда! Наш светофор рассорился. Это все Ссоры - Кляузы виноваты.
    Ссоры - Кляузы:
    Возле площади затор,
    Поломался светофор,
    Загорелся желтый свет,
    А зеленого все нет.
    Сто машин стоят, гудят, С места тронуться хотят.
    Три, четыре, пять минут Им проезда не дают.
    Отчего и почему,
    Ничего я не пойму:
    Почему стоит автобус, Почему застрял трамвай,
    Отчего широколобы й Рассердился самосвал? У такси заглох мотор. Почему такой затор?

    Отходят в сторонку. Появляется Авария.
    Авария: С нарушителями очень я дружу,
    Все, что хочешь, между прочим, покажу,
    Я немного погуляла, повидала свет,
    Натворила я немало бед, бед, бед.
    Ребятушки! Кто из вас самый смелый? Кто не боится к машине прицепиться? А на лыжах и коньках прокатиться? Кто со мной? Я вас научу всем мешать: и машинам, и пешеходам! Пусть машины едут где хотят. Хотите со мной дружить? Ну и не надо!

    Входит ведущий: Ну, все узнала... С Зайкой все в порядке, скоро будет здоров и снова сможет бегать и прыгать.
    А вы почему такие грустные? Что у вас случилось? Не понимаю... Не все сразу. Объясните понятно.
    Так?! Светофор... Рассорились цвета. Ну, это не беда. Давайте их помирим и громко скажем:
    Красный! Желтый! Зеленый! Отзовитесь И скорее подружитесь!

    Три цвета светофора чешут лбы: И что это на нас нашло?
    Ведущий: Это все Ссоры - Кляузы и Авария виноваты, они вас поссорили. Я их вот сейчас метлой прогоню.
    (Как - бы грозиться, хочет пойти за метлой)
    Авария: А мне с метлой веселее бегать перед трамваем, веточки летят, всем досадно!
    Ведущий: Ребята! Я предлагаю простить их и научить правилам дорожного движения. Оставайтесь с нами.
    Ссоры - Кляузы и Авария садятся на стульчики .
    Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел? Да, это наш Зайка Зазнайка, а с ним Айболит. Ну, что, Заинька, будешь еще играть и скакать на дороге?
    Ведущий: Ребята! Надо и Зайку научить правилам дорожного движения. Давайте все вместе вспомним и ответим на все вопросы:
    1.Сколько сигналов у светофора?
    2.Можно ли переходить через улицу, если горит красный свет?
    3.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
    4.Почему нельзя ждать транспорт, стоя на краю тротуара?
    5.Почему нельзя выходить на проезжую часть дороги из-за машины, куста, дерева или сугроба?
    6.Где и как должны ходить пешеходы по улице?
    7.Где должны переходить дорогу пешеходы?
    8.А теперь отгадайте:
    Пешеходам объясняет
    Как дорогу перейти
    Он сигналы зажигает,
    Помогая им в пути
    Правильно, светофор.
    Ведущий: Зайка благодарит вас за правила дорожного движения, принес для вас стих С. Михалкова, которое сейчас расскажет.
    Зайка - Зазнайка:
    Если свет зажегся красный,
    Значит двигаться опасно.
    Свет зеленый говорит:
    «Проходите, путь открыт».
    Желтый свет - предупрежденья:
    Жди сигнала измененья.
    Ведущий : Молодец, Зайка. А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Светофор». Если вам покажу красный сигнал надо тихо стоять, желтый - прыгать на одной ноге, зеленый шагать на месте. (Провести два - три раза)

    Ведущий: На улице будьте внимательны, дети. Твердо запомните правила эти.
    И выполняйте их строго всегда,
    Чтоб не случилась большая беда.
    Ведущий: А в завершение нашего развлечения, давайте все вместе споем песню про светофор.
    Песня «Светофор»
    Ведущий: Молодцы, ребята. Вы все заслужили маленькие сувенирчики на память.
    Дарим светофорчики.

    Задачи:

    — закреплять знания правил поведения на улице;

    — создавать условия для понимания, что от знаний правил поведения на улице, дорожного движения зависит здоровье и безопасность людей;

    — совершенствовать координацию движений, умение легко и свободно ориентироваться в пространстве;

    — закреплять умение выполнять правила игры, воспитывать выдержку;

    — уточнять и закреплять знания о культуре поведения в общественном транспорте;

    — развивать предпосылки для смыслового и ценностного восприятия словесных, музыкальных произведений по теме развлечения;

    — способствовать формированию творческой активности, участвуя в музыкальных играх, пении и других видах деятельности;

    — дать возможность почувствовать радость от участия в мероприятии.

    Предварительная работа : беседы по правилам поведения на улицах города, в транспорте; заучивание стихов, песен, танца; подвижная игра «Красный, желтый, зеленый», аппликация «Светофор», просмотр мультфильма «Дядя Степа — милиционер», рисунки «Правила движения».

    Оборудование: костюмы героев развлечения, картинки с изображением правил дорожного движения, ноутбук, картинки с изображением пешеходных переходов, транспорта, мяч.

    Ведущий. Ребята, около нашего детского сада есть дорога, по которой то и дело проезжают разные машины. Но они едут только по проезжей части, рядом с которой есть тротуар. А по тротуару вы с мамой каждое утро идете в детский сад. Чтобы попасть на территорию детского сада, нужно перейти проезжую часть дороги. Расскажите, как вы переходите это опасное расстояние?

    Рассказывают 2—3 ребенка.

    Примерные ответы:

    — переходить нужно только в определенном месте, где есть светофор или пешеходный переход;

    — нельзя бежать через дорогу, перед едущей машиной;

    — нужно держать маму за руку

    Чтобы быть спокойным за свою жизнь и здоровье, нужно знать правила перехода проезжей части улицы.

    1-й ребенок

    Движенья полон город,

    Бегут машины в ряд.

    Цветные светофоры

    И день, и ночь горят.

    2-й ребенок

    Шагая осторожно,

    За улицей следи.

    И только там, где можно,

    Ее переходи.

    С. Михалков

    Ведущий . Ну вот вы правильно перешли улицу и пришли в детский сад. А день в детском саду каждое утро начинается с веселой танцевальной зарядки.

    Дети выполняют танцевальную зарядку (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

    В музыкальный зал входит, прихрамывая, Буратино.

    Ведущий. Здравствуй, Буратино! Что с тобой случилось, почему ты хромаешь?

    Буратино. Я чуть под машину не попал. Около детского сада дорога, и машины мчатся туда-сюда, туда-сюда. А я хотел перебежать, и вот — не получилось.

    Ведущий. А где же ты переходил проезжую часть дороги?

    Буратино . Где захотел, там и стал переходить, вернее перебегать.

    Ведущий . Буратино, а ты не подумал дойти до светофора и до пешеходного перехода?

    Буратино . Откуда я знаю, что такое пешеходный переход. Я ведь не люблю учиться, и Мальвина мне этого не рассказывала. А еще я очень торопился, ведь я убежал из своей книжки, которая стоит в библиотеке. А сейчас думаю, зря убежал, потому что не смогу вернуться обратно, ведь на улице так много опасностей.

    Ведущий . Ничего, мы с ребятами тебя проводим, но сначала объясним, что такое пешеходный переход и как правильно переходить проезжую часть дороги.

    Игра «Найди и объясни»

    На картинках изображена дорога с правильным и неправильным способами перехода через нее. Картинки лежат на столе перевернутыми. Ребенок выбирает любую картинку, переворачивает ее и объясняет изображенную ситуацию.

    Ведущий . Буратино, теперь ты понял, как правильно переходить улицу, а как нельзя, чтобы не случилось беды?

    Буратино . Немножко понял, только как же я доберусь до своей книги в библиотеке, вдруг что-то перепутаю и опять окажусь под колесами машины.

    Ведущий . Ребята, давайте проводим Буратино и объясним, как вести себя в разных ситуациях на дороге. А поедем мы в библиотеку на автобусе. Занимайте там места.

    Дети садятся на стулья, которые поставлены, как в автобусе, впереди место для водителя. Буратино садится с детьми.

    Дети исполняют песню «Наш автобус голубой» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

    Ведущий . Смотри, Буратино, как много разных машин на улицах города.

    Буратино. Вижу красненькую и маленькую. А вот большая, и рожки на крыше. Ой, что это за машина такая?

    Ведущий . Эта машина называется троллейбус, а сейчас ребята расскажут тебе о машинах, которые помогают людям добираться до работы, в цирк, зоопарк и другие места города.

    1-й ребенок

    Неуклюжий он немного, мягко шинами шуршит.

    К проводам прилипли рожки, в окнах солнышко блестит.

    А внутри весь, как игрушка — вот сидений мягкий ряд.

    Место уступить старушке ты, надеюсь, будешь рад.

    Без него добраться сложно в детский садик и в кино.

    Без троллейбуса не можем обойтись давным-давно.

    Н. Кнушевицкая

    2-й ребенок

    На работе кто за сутки город весь исколесит?

    Сэкономит нам минутки, ну конечно же, такси.

    Лучше всех ему известен каждый адрес, каждый дом,

    Не заблудимся с ним вместе даже в городе чужом.

    Вот приветливо мигает нам зеленый огонек,

    С ним никто не опоздает, всех такси доставит в срок.

    Н. Кнушевицкая

    3-й ребенок

    Под веселый перезвон вот и показался он:

    Два вагончика с дугой и проезд недорогой.

    Для него здесь путь проложен, только будь-ка осторожен —

    Сам по рельсам не ходи, поскорее с них сойди.

    Знай, что рельсы лишь трамваю быстро бегать помогают.

    Н. Кнушевицкая

    Во время чтения стихов на экране показываются картинки этих видов транспорта.

    Буратино. Смотрите, старушка вошла в автобус, да такая старенькая! (Продолжает сидеть на стуле.)

    Старушка (ведущий надевает на себя платок). Миленькие детки, кто мне место уступит?

    Дети уступают место.

    Старушка снимает платок.

    Ведущий . Молодцы, что уступили место старушке, а вот Буратино даже не встал. Ты что, Буратино, не знаешь, что старшим место нужно уступать везде, и в транспорте тоже?

    Буратино . Я не знал, но сейчас буду уступать.

    Ведущий . А сейчас еще одна игра.

    Игра «Такси»

    Дети делятся на две команды, «водитель» в фуражке с обручем в руках. Он бежит к команде, к нему пристраивается один игрок, и оба бегут к стойке (остановке). «Водитель» бежит за следующим игроком. Побеждает команда, чьи игроки быстрее окажутся у стойки.

    Ведущий . Вот наш автобус подъехал к остановке «Библиотека». Выходим из автобуса и переходим улицу по «зебре».

    Буратино. Я не буду ходить по зебре, я боюсь ее.

    Ведущий. Послушай, что называют «зеброй» на дороге.

    Ребенок

    Для чего на перекрестке

    Черно-белые полоски?

    Это «зебра», но не лошадь,

    А дорога через площадь.

    Вдоль по «зебре» пешеход

    В безопасности идет.

    Н. Строжкова

    Ведущий. А в больших городах пешеходные переходы бывают вот такие. (Показывает картинки.) Подземные — самые безопасные. А еще обязательно смотрите на светофор и по сторонам, когда переходите дорогу.

    Дети исполняют «Песенку о светофоре» (муз. Н. Петровой, сл. Н. Шифриной).

    Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»

    Дети на красный свет стоят на месте, на зеленый идут.

    По дороге я иду, маму за руку веду.

    Мой знакомый светофор светит людям с давних пор.

    Он на улице стоит, подает сигнал.

    И хотя всегда молчит, здесь он — генерал.

    Мы на красный свет стоим и на желтый не идем,

    На зеленый поглядим и дорогу перейдем.

    Вот зеленый свет горит, осмотреться нам велит.

    Тормозят машины — стоп! — смело мы идем вперед.

    О. Кулакова

    Буратино играет в мяч.

    Ведущий . Что ты делаешь, Буратино, ведь мы около проезжей части, и здесь много машин.

    Буратино. Ну и что. Они остановятся, если мой мяч выскочит на дорогу.

    Ведущий . Ребята, расскажите Буратино, почему нельзя играть на проезжей части.

    Дети . Машины не могут быстро остановиться. Играть на дороге опасно для жизни и здоровья.

    Ведущий. Правильно, нельзя играть на дороге, а еще на тротуаре, ведь по нему ходят пешеходы. Для игр в мяч есть специальные стадионы, площадки. Вот на них играй сколько хочешь.

    Игра «Кто быстрее»

    Дети стоят в двух командах. Первый участник бежит с мячом в руках, обегает стойку, возвращается к команде и передает мяч следующему игроку.

    Ведущий . Ну вот мы и у библиотеки. Буратино, ты все понял о дороге, об опасностях, которые ждут нас на проезжей части, и как вести себя на улице?

    Буратино . Я все понял. Ой, а это что за знак?

    Выходят дети со знаками и читают стихи про знак, который держат в руках.

    1-й ребенок

    Это очень важный знак,

    Он висит не просто так.

    Будь внимателен, шофер,

    Рядом садик, школьный двор.

    2-й ребенок

    На пути ребят — дорога,

    Транспорт ездит быстро, много.

    Светофора рядом нет,

    Знак дорожный даст совет.

    Надо чуть вперед пройти,

    Там, где «зебра» на пути.

    «Пешеходный переход» —

    Можно двигаться вперед.

    А. Вайнер

    Ведущий. Буратино, чтобы ты все лучше запомнил, мы с ребятами сделали рисунки. Посмотришь на рисунок и вспомнишь, что на красный свет светофора нельзя переходить улицу.

    Буратино рассматривает рисунки и комментирует некоторые из них.

    А нам пора прощаться. Садимся в автобус и отправляемся обратно в детский сад.

    Сценарий развлечения для старших дошкольников «Путешествие Лунтика»

    Цели:

    — закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

    — упражнять в выразительном чтении стихов;

    — воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

    Предварительная работа: экскурсии по городу, настольные дидактические игры, заучивание стихов.

    Оборудование: уголок дорожного движения, макеты машин, автобуса, дорожные знаки, костюмы для театрализованного представления, заготовки для аппликации, клей.

    Воспитатель

    Чтоб дети безопасно в городе жили,

    Взрослые правила сочинили —

    Где безопасно играть, ходить,

    Где велосипед водить.

    Чтоб невеждами не прослыть,

    Будем правила эти учить.

    Я предлагаю вам отправиться в путешествие по улицам нашего города.

    В зал входит ребенок в костюме Лунтика.

    Лунтик

    Я на свет явился,

    Я с Луны свалился.

    По городу хотел пройти,

    Чтоб друзей себе найти,

    Но вокруг меня машины —

    Скрипят, повизгивают шины.

    Вот пришел я к вам сюда.

    Помогите мне, друзья.

    Воспитатель

    Мы сами путешествовать пойдем

    И Лунтика с собой возьмем.

    Посмотрите вокруг: как много машин на дороге! Одному ребенку по городу ходить нельзя. На дороге есть свои правила, которые все должны выполнять беспрекословно, так как дорога — зона повышенной опасности. За выполнением этих правил следит инспектор ГИБДД.

    Лунтик

    Смотри, какой красивый дом —

    Три окошка в доме том.

    Они мигают и горят,

    Что-то нам сказать хотят.

    Входят дети в костюмах светофора (с разноцветными шапочками на головах).

    Красный светофор

    Красный свет в окне горит —

    Остановитесь, путь закрыт!

    В это время путь открыт

    Только для автомобилей.

    Зеленый свет для них горит,

    Мы за ним следили.

    Желтый светофор

    Желтый свет в окне горит,

    Он нам строго говорит:

    «Осторожно, приготовьтесь,

    На движение настройтесь!»

    Зеленый светофор

    Зеленый свет в окне горит,

    Всем прохожим говорит:

    «Дороги доброй, путь открыт!»

    Входит ребенок в костюме дорожного знака «Переход».

    Воспитатель

    Посмотрите, что за зверь?

    Очень умный, мне поверь.

    Он весь в полосках щеголяет,

    Переходить нас приглашает.

    Дети. Это «зебра».

    Воспитатель. Кто знает, почему переход назвали именем животного?

    Дети. Потому что он похож на зебру полосками.

    «Переход»

    Пешеходный переход

    От беды тебя спасет —

    И наземный, и подземный,

    И, конечно же, надземный.

    Знай, подземный переход —

    Самый безопасный. Вот!

    Воспитатель . Здесь, к сожалению, нет подземного перехода, поэтому мы будем переходить через дорогу по «зебре». Сначала дождемся зеленого сигнала светофора, затем внимательно посмотрим направо и налево (не едет ли безответственный водитель) и только потом будем переходить дорогу.

    Мы с вами гуляем по улицам нашего города. Значит мы — пешеходы. А если мы сядем в автобус, будем пассажирами. Вот и автобусная остановка. Над ней висит большая буква «А» в голубом прямоугольнике.

    Входить в автобус нужно в переднюю дверь. Занимайте места. В автобусе тоже есть свои правила.

    Не отвлекать водителя разговорами.

    Не высовываться из окон.

    Войти в автобус, сесть на свободное место. Если места не хватило, нужно крепко держаться за поручни.

    Не стоять возле дверей, проходить в середину автобуса.

    Дети вместе с Луитиком занимают места в импровизированном автобусе. Поют песню «Веселые путешественники» (муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова).

    Посмотрите в окно автобуса. Вдоль проезжей части дороги стоят разноцветные знаки. По ним водители и пешеходы читают дорожную азбуку.

    Воспитатель показывает образцы дорожных знаков.

    Вот «запрещающие знаки»: они круглые, с красной каемочкой. Они запрещают движение пешеходов в неположенном месте, движение на велосипедах.

    Есть знаки предупреждающие: они предупреждают водителя о скользкой дороге, о том, что впереди пешеходный переход, что на дороге могут появиться дети. Они треугольные с красной каемочкой.

    А это знаки предписывающие: они квадратные или круглые, голубого цвета, указывают направление движения, место остановки автобуса, пешеходный переход, велосипедную дорожку.

    Есть знаки сервиса: они укажут водителю, где находится пункт первой медицинской помощи, телефон, пункт питания, гостиница, пост ДПС. Это прямоугольные знаки голубого цвета. На них белый квадрат с соответствующим рисунком.

    Еще есть знаки особых предписаний: они синие с белым квадратом внутри. На квадрат нанесен рисунок. Они укажут пассажирам и водителям, где место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая, легковых такси.

    Чтоб в беду не попадать,

    Эти знаки надо знать.

    На них внимательно смотри,

    Они — помощники твои.

    Посмотрите, здесь детская площадка. Давайте выйдем из автобуса и поиграем.

    Дети встают в круг и исполняют песню-танец «Если летать не умеешь, иди!» (муз. и сл. А. Усачева).

    А сейчас я вам предлагаю сделать аппликацию дорожного знака и рассказать о нем.

    Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки дорожных знаков — круги, треугольники, прямоугольники разного цвета, а также вырезанные из черной и белой бумаги человечки, автомобили, поезда, велосипеды и др. Дети выбирают нужные заготовки, выполняют аппликацию. Звучит спокойная музыка.

    По окончании работы дети рассказывают о своих знаках.

    Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы с вами много увидели и много узнали. Познакомились с дорожной азбукой и рассказали о ней своему другу — Лунтику. Нам пора возвращаться домой. Мы уверены, что после нашего путешествия Лунтик спокойно найдет дорогу к своему космическому кораблю и вернется на Луну.

    Праздники по ПДД составляются, согласно программным требованиям дошкольного учреждения и возрастным особенностям. Практика показывает, что занятия и развлечения по правилам дорожного движения, которые закрепляют эти знания, вносят неоценимый вклад в развитии всесторонне развитой личности, ответственного гражданина, и внимательного пешехода.

    Сценарии праздников и развлечений по ПДД

    Содержится в разделах:
    Включает в себя разделы:
    • ПДД, дорожные знаки. Викторины, интеллектуальные конкурсы

    Показаны публикации 1-10 из 3981 .
    Все разделы | ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

    Сценарий досуга по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе Сценарий досуга по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков » в средней группе. Автор : Башкирова Галина Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №36" г.Саранск. Цель : закреплять знания и соблюдение правил дорожного движения детьми . Задачи : - закрепить умение называть знакомые ...


    Подготовили : воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель : познакомить детей с правилами дорожного движения , правилами безопасного поведения на улице. Образовательные задачи :...

    ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений - Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения»

    Публикация «Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила...» Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте. Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч. Содержание Дети входят в...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий развлечения по ПДД «Праздник Дорожных Знаков» Сценарий развлечения по ПДД: «ПРАЗДНИК ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ». Интеграция образовательных областей: -«Познавательное развитие» -«Социально-коммуникативное развитие» -«Художественно-эстетическое развитие» -«Физическое развитие» Цель: Формировать знания детей о правилах безопасного...


    «Правила дорожные знать каждому положено!» Викторина по ПДД в подготовительной группе. Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить знания детей и взрослых о дорожных знаках, о...

    Развлечение по ПДД для детей 5–6 лет и их родителей «Мы - грамотные участники дорожного движения» Взаимодействие детского сада с семьей, развитие игровой деятельности Развлечение по ПДД для детей 5-6 лет и их родителей «Мы - грамотные участники дорожного движения». Цель: Профилактика детского транспортного травматизма. Задачи: -формирование обобщающего понятия «Правила...

    ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений - Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай»

    Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай» Подготовили: воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель: познакомить детей с...


    Здравствуйте мои дорогие гости! Всех рада приветствовать и всем желаю здоровья и мира! В преддверье праздника 23 февраля даже в первой младшей группе можно провести небольшое развлечение. И пусть оно не о солдатах и даже не о папах, а о мальчиках. Вернее о их любимом занятии-...

    Сценарий выпускного вечера «По дороге в Школьную страну» Музыкальный руководитель: Добрый день, наши уважаемые гости и родители. Мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе. Несколько лет готовились к этому выпускному рейсу весь состав специалистов, машинистов, проводников. Позади остались удивительные открытия,...

    Сценарий развлечения по ПДД «Остров безопасности» Цель: Развитие семейного сотрудничества и творчества родителей группы. Повышение уровня взаимодействия детского сада и семьи. Предварительная работа: - беседа «Коварный огонь», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог»; - дидактические игры:...

    «Я выделяю только одну цель образования - готовность к выживанию ». Т.Ф. Акбашева

    Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах населенного пункта. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. С этой целью в дошкольных учреждения проводятся занятия, целевые прогулки, мероприятия по ознакомлению с ПДД. Задачей таких занятий является систематическое ознакомление с правилами безопасного поведения на дорогах, ориентировка в пространстве, что позволит уменьшить число ДТП.

    Целью проведения занятий, досугов, развлечений и праздников по изучению и закреплению ПДД является:

    • Развитие интеллектуальных способностей.
    • Формирование культурного поведения на улицах и дорогах города.
    • Развитие психофизиологических качеств детей, которые помогут обеспечить безопасность проезжей части.
    • Формирование самооценки, самоконтроля, самоорганизации.