Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Сценарий " конкурс настоящих принцесс". Состязание "Чья снежинка дальше пролетит?". Конкурс «Принцесса на горошине»

    Сценарий

    Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

    Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

    Задачи:

    • Развивать познавательный интерес детей.
    • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
    • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

    Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

    Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

    Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

    Представление участниц конкурса

    Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
    Девочки 1Б класса и т.д.

    Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

    Конкурс «Уложи волосы в хвост»

    Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

    Конкурс «Макияж»

    Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

    Конкурс «Украшение»

    Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

    Конкурс «Болтуньи»

    Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

    Конкурс «Наполни холодильник»

    Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

    Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

    Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

    1. Первым вылез из землицы
      На проталинке.
      Он мороза не боится,
      Хоть и маленький. (Подснежник)
    2. Эй, звоночек, синий цвет,
      С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
    3. Ковер цветастый на лугу,
      Налюбоваться не могу.
      Надел нарядный сарафан
      Красивый бархатный. (Тюльпан)
    4. Стоит он задумчивый,
      В жёлтом венце,
      Темнеют веснушки
      На круглом лице. (Подсолнух)
    5. Стоят в поле сестрички:
      Золотой глазок,
      Белые реснички (Ромашка)
    6. Прекрасная красавица
      Боится лишь мороза,
      В букете всем нам нравится.
      Какой цветочек? (Роза)
    7. Солнце жжет мою макушку,
      Хочет сделать погремушку (Мак).
    8. Колосится в поле рожь,
      Там во ржи цветок найдешь.
      Ярко-синий и пушистый,
      Только жаль, что не душистый. (Василек)
    9. Беленькие горошки
      На зелёной ножке. (Ландыш)
    10. Белым шариком пушистым
      Я красуюсь в поле чистом.
      Дунул легкий ветерок –
      И остался стебелёк (Одуванчик)
    11. Длинный тонкий стебелёк.
      Сверху – алый огонёк.
      Не растенье, а маяк –
      Это ярко-красный … (Мак)
    12. Хороша я в свадебном букете,
      И в саду, где свищут соловьи.
      Круглый год во многих странах мира
      Я служу признанием в любви. (роза)
    13. Каждый, думаю, узнает,
      Если в поле побывает,
      Этот синенький цветок,
      Всем известный … (василёк)
    14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
      Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

    Конкурс «Принцесса на горошине»

    Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

    Конкурс «Он – она»

    Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

    1А класс

    – Он слон – она.. .слониха.
    Он лось – она.. .лосиха.
    Он кот – она....
    Ну, конечно, она кошка!
    Ну, ошиблись вы немножко.

    1Б класс

    – Так сыграем ещё раз,
    Обыграть хочу я вас!
    Он морж – она.. .моржиха,
    Он заяц – она... зайчиха,
    Он бык – она...
    Всем знакомо это слово?
    Да! Да! Она – корова!

    2А класс

    – Он– ученик, она– …
    Он -школьник, она-…
    Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

    2Б класс

    – Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
    Он– слон, она-….
    Он -лев, она– …

    3А класс

    – Он петух, она – (курица)
    Он пингвин, она – (пингвин)
    Он селезень, она – (утка)
    (Ну, конечно, она утка!
    Ну, ошиблись вы немножко.)

    3Б класс

    – Он – баран, она-…(овца)
    Он -лягушка, она-….(лягушка)
    Он – крокодил, она – …(крокодилица)

    4 класс

    Так сыграем ещё раз,
    Обыграть хочу я вас!
    Он барсук, она – (барсучиха)
    Он олень, она (олениха)
    Он хряк, она – (свинья.)

    Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

    Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

    • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
    • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
    • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
    • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
    • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
    • Географическая карта – ты отправишься в гости
    • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
    • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
    • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
    • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
    • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
    • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
    • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
    • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
    • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

    А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

    Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна, Культорганизатор, Кочневский Дом культуры «Колос» - филиал МБУК БГО «Белоярский РДК», Свердловской области, Белоярского района.
    Цель:
    - вовлечение детей в сферу досуговой деятельности,
    - развитие творческих способностей,
    - организация взаимодействия учащихся и взрослых посредством единой формы работы.
    Задачи:
    - научиться, выразительно читать стихи, танцевать, петь,
    - приобрести навык, изображать характер сказочного героя,
    - научиться, правильно держаться на сцене.Действующие лица: Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.
    (Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон ).
    Ведущая: (Выходит под сказочную музыку).
    Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
    А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
    (Появляется сказочник, выносит книгу).
    Сказочник: Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
    (Сказочник покидает сцену).
    Ведущая: (Полистав книгу) Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
    (Ответ из зала).
    Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
    (Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
    Музыкальный номер_______________________________________________
    Ведущая: Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
    (Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
    Буратино: У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
    (Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
    Ведущая: Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
    (Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).

    Буратино: Ура! Открывается!
    (Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
    Ведущая: Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
    Принц: Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
    Ведущая: А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
    Музыкальный номер_______________________________________
    Ведущая: Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
    ( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
    Принц: Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
    Ведущая: Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
    Это: - Главный министр королевства________________
    - Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
    - Главный балетмейстер королевства____________________
    - Придворный художник__________________
    - Учитель по рукоделию_________________

    Министр по вопросам сказочных чудес_______________
    Принц: Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
    Ведущая : А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
    (Выходит Буратино с книгой).
    Буратино: Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
    Ведущая : Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» - разминка.
    Конкурс «Принцесса на горошине».
    - принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
    - дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
    - кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
    - ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
    - ну, принцессы, погодите! (волк);
    - извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
    Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
    (Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
    Принц: Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
    Ведущая: И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
    Буратино: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
    Принц: Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
    Буратино: А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
    Ведущая: Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
    2 конкурс «Рукоделие».
    (Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
    Принц: Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
    (Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
    Кощей: Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
    (Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
    Принц: Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
    Ведущая: В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
    Буратино: Я проткну их сейчас своим носом.
    (Буратино пытается проткнуть шарик).
    Ведущая: Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
    Принц: А вот так.
    (Принц достаёт дротики и кидает).
    Ведущая: Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
    3 конкурс «Меткость»
    (Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
    Буратино: Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
    Ведущая: Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
    Принц: Я буду сражаться с ним!
    Ведущая: Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
    (Ответ из зала). Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
    Принц: Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
    (Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
    Ведущая: Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
    (Принц уходит). Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
    Музыкальный номер_____________________________________________________
    (Принц возвращается с иглой в руках).
    Ведущая: А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
    (Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
    Ведущая: Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
    Буратино: Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
    Принц: С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
    Буратино: А они готовятся к конкурсу
    Ведущая: Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
    Принц: Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
    Ведущая: Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
    (Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
    4 конкурс «Наши таланты».
    (После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
    Принц: После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
    Ведущая: Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
    Принц: С удовольствием.
    Ведущая: А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
    Музыкальный номер_____________________________________________________
    Ведущая: И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
    (Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
    5 конкурс «Показ вечерних платьев».
    Ведущая: Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
    Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
    (Назвать имена участниц).
    Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
    Музыкальный номер________________________________________________________
    (После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
    Ведущая: И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
    Уважаемые министры, вас слово.
    (Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
    Ведущая: Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
    Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
    Финальная музыка______________________________________________________

    Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
    Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
    «Мисс принцесса».
    Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
    В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
    С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.

    Что вы будете делать, если долго готовили праздник, собирали подруг-принцесс, придумывали развлечения и когда все гости были уже в сборе и ждали начала праздника вдруг явился вредный нехочуха, украл все ваши лакомства и грозится сорвать бал принцесс? Не знаю, чтобы сделала я, но вот наши юные принцессы решили праздник спасать! Давайте посмотрим, как это у них получилось!

    Возраст и количество детей: 7-8 лет, 5-6 человек.

    Место проведения: двухкомнатная квартира.

    Оформление помещения: шары с гелием (7 штук, по количеству лет), просто шары разбросанные по всему дому, стенгазета «Мои достижения за год», плакат с нарисованным принцем, надпись большими буквами «С днём рождения!», на стенах принцесса, карета, замок, цветы, бабочки. По телевизору клипы и песни сказочных принцесс.

    Реквизит: заранее сделанная пиньята, стразики на липкой основе (продаются в магазинах с тканями), заготовки корон из цветного картона (можно использовать фетр), одноразовые ножи, подготовленные записки. Также можно подготовить несколько фартуков, чтобы дети не испачкали праздничные платья.

    Меню: картофельное пюре, куриные котлеты, салат оливье и с крабовыми палочками, ягодный морс, фрукты, праздничный торт с принцессой. В процессе праздника дети делают мини-пиццы.

    Так как взрослых на празднике не было, решила не мудрить с хитрой закуской. А эти блюда дети ели с удовольствием. Если кто-то не хотел, ему сразу говорили: «Ага, вот кто у нас Нехочуха!» Все не хочу сразу закончились.

    Описание праздника:

    В комнате накрытый стол, на котором: компот, фрукты на шпажках, тарелки, стаканы с коктейльными трубочками, украшенные портретами принцесс, салфетки с принцессами.

    Пока собираются гости, дети вручают и рассматривают подарки и угощаются фруктами. Мама на кухне, делает последние угощения (так выглядит для детей). Вот все в сборе, мама приглашает за стол, а на столе ничего нет.

    — Даша, я думала ты уже на стол всё поставила, — говорит мама.

    — Нет, — отвечает дочка, — всё на кухне.

    — Ну, так давай принесём, помогите нам, пожалуйста, — обращается мама к гостям.

    Все идут на кухню, а там ничего нет. Ни в холодильнике, ни на столе, нигде! Все в недоумении. Мама говорит: «Ну что делать, придётся праздник отменять!» Гости в некоторой растерянности. Тут обнаруживается на столе записка. Записку лучше прочитать маме с выражением в форме диалога.

    Я, Великий Нехочуха! Повелитель всех Нехочух! Это я украл все ваши угощения. Потому, что НЕХОЧУ, чтобы вы здесь праздновали и веселились. А потом и вас всех к себе заманю. Я знаю, каждый из вас мечтает стать Нехочухой. Скажите, нет? А кто тогда частенько говорит: «уроки делать не хочу», «портфель собирать не буду», «маме помогать не хочу», «посуду мыть не буду», «обедать не хочу». Так что из вас всех получатся настоящие Нехочухи!

    А чтобы доказать вам, что это так, я приготовил для вас испытания. Настоящие Нехочухи никогда не смогут пройти их.

    Ну что, сдаётесь?

    Тогда ищите первую подсказку:

    Круглый, гладкий, как арбуз…

    Цвет – любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака.

    Дети отгадывают загадку и идут искать шарик с подсказкой. Рассматривают все шарики, трясут их, пытаясь узнать, в каком подсказка. Наконец шарик с подсказкой найден. Самый смелый ребёнок решительно лопает его, и мы находим записку. Разворачиваем – ничего. Смотрим с одной стороны, с другой – ничего. Только в уголочке нарисована капелька. Обсуждаем, что бы это значило. В конце решаем намочить записку. От воды появляется надпись:

    День рождение без угощения – разве это праздник?

    Если не хотите превратиться в Нехочух, приготовьте угощения сами!

    * Как сделать такую записку. Берёте два листочка бумаги. Один смачиваете водой под краном. Размещаете на столе. Сверху второй листок (сухой) и пишете на нём текст шариковой ручкой. Листок, на котором писали, убираете и выбрасываете. На первом листке (который мочили) остался отпечаток надписи. Когда лист высохнет, надпись исчезнет. Если вы его намочите, то она появится снова.

    Смотрим, что у нас есть из продуктов. Мама достает: нарезной батон, колбасу, помидоры, сыр, масло.

    — Вот, что у нас осталось, что же мы можем из этого сделать?

    Дети предлагают сделать бутерброды, а мама подсказывает, что лучше сделать мини-пиццы.

    Всем вручаются одноразовые ножи. Пока дети намазывают батон маслом, мама режет колбасу, помидоры, трёт сыр. Дети укладывают на батон с маслом колбасу, помидоры, сыр. Включаем духовку и отправляем наши пиццы поджариться. Главное, не забыть, что в духовке жариться пицца! Можно поставить таймер или завести будильник минут на 10.

    Убираем оставшиеся продукты в холодильник и находим листочек, на котором написано красным карандашом «Согрей меня, я замёрз!». Обсуждаем, что бы это значило и предлагаем варианты, как согреть листочек. В конце приходим к мнению воспользоваться для этого утюгом. Можно «согреть» листочек над огнём, но мне показалось слишком экстремальным.

    Включаем утюг, проглаживаем листок, можно немного подержать утюг на листочке. Появляется надпись:

    Она в стране чудес была
    Где кот чеширский улыбался
    И постепенно, вот дела
    Под разговоры испарялся.

    * Как сделать такую записку. Берём молоко и очень тонкую кисточку. Пишем молоком текст и ждём, пока высохнет. Буквы всё равно будут немного видны. Чтобы замаскировать их, пишем сверху цветным карандашом другой текст, в данном случае: «согрей меня».

    Обсуждаем, что это может быть. Идём к книжной полке и ищем книгу «Алиса в стране чудес». В книге находим записку:

    На полу улёгся мило,
    По нему с утра ходила.
    Ноги тонут, как в песке.
    Но шагают налегке.
    И ещё! — на нём летают!
    В сказке всякое бывает!
    И красив, не нужен спор!-
    Мягкий ласковый … .

    Отгадываем загадку и идём искать следующую подсказку. Ходим, заглядываем под все ковры и находим конверт с заготовками для корон и очередную записку:

    Какие же вы принцы и принцессы? У вас даже корон нет! Да вы настоящие Нехочухи! Жду вас в своей Нехочундии, так как я точно знаю, что сделать короны вам не по силам.

    Приступаем к изготовлению корон. Я заранее вырезала из цветного картона заготовки корон. Купила стразики на липкой основе. Дети выбрали короны и украшали по своему вкусу. При помощи двустороннего скотча склеили украшенные заготовки и привязали резиночки.

    Пока дети мастерили, я в другой комнате у зеркала оставила очередную записку. Закончив изготовление корон, дети одели их и побежали посмотреть в зеркало. Там и нашли записку.

    Вертели её так и этак пытаясь прочесть. Подсказываю им, что нужно воспользоваться зеркалом. Идём к зеркалу, подставляем записку и читаем:

    Эта сказка не нова,

    В ней принцесса всё спала.

    Феи злобной в том вина

    И укол веретена.

    Вам задание другое

    И весёлое такое!

    Принца надо разбудить,

    Поцелуем оживить!

    На стене плакат с нарисованным принцем. Девочки красят губы детским блеском и с закрытыми глазами по очереди целуют принца. Попадают куда угодно. Продолжаем до тех пор, пока не поцелуем правильно.

    Снимаем портрет принца и на обратной стороне находим записку:

    Ладно, ладно вы не Нехочухи! Но это только пока. Я за вами буду наблюдать, и если замечу, что вы мне подходите, заберу в свою страну. А очередную записку я спрятал в пиньяте. Так что вы её не достаните! Ха!Ха!Ха!

    Идём в комнату, где висит пиньята. По очереди бьём палкой, пока из неё не посыплются конфетти, конфеты и записка. Разворачиваем и читаем.

    А ваши угощения я вам всё равно не отдам – НЕ ХОЧУ!!! Я всё спрятал в самом тайном месте. Это такое тайное место, там даже мама ничего не может найти! Это потому, что там живёт барабашка и пугает её. Так что вы никогда не получите своё угощение!

    * У дочки двухъярусная кровать. Спальное место сверху, а снизу шкаф, тумбочки и выдвигающийся стол. Когда стол выдвигаешь, то попадаешь в потайное место. Оно довольно большое, длиной как вся кровать, а ширина половина спального места. Дочка любит там прятаться и пугать меня (это у нас игра такая). Я поставила там пару табуреток, на которых поместила торт и другую еду. Если у вас нет такого места, можно заранее освободить полку в шкафу или тумбочке. Или спрятать угощения в разных местах и по очереди находить их по запискам. А самым последним находим торт.

    Конечно, дочка первая догадывается, что это за место, и мы благополучно находим все похищенные угощения. Дружно накрываем на стол и начинаем пир.

    После того, как с едой покончено, можно поиграть.

    Варианты игр, чтобы не разнести квартиру.

    «Рассмеши Несмеяну»

    Один человек садиться на стул. Остальные пытаются его рассмешить. Корчат рожицы, делают забавные позы и пр. Тот, кому удаётся рассмешить царевну, становится Несмеяной и игра продолжается.

    «Принцесса на горошине»

    На стул, или на пол кладётся небольшая подушечка. Можно детское одеяло свернуть. Под него помешается несколько предметов, например, крупные каштаны. Надо сесть на эту конструкцию и определить, количество.

    «Конкурс красоты»

    В коробку сложить разные предметы: бусы, заколки, брошки, платки. Девочки должны нарядить друг друга.

    «Рисуем дерево Дружбы»

    На большом листе фломастером рисуем ствол дерева. Мажем ладошки краской и ставим отпечатки. Когда краска высохнет, подписываем, где чья ладошка.

    По окончании праздника идём на улицу хлопать большую хлопушку, запускать шарики и загадывать желания.

    Идея, которая пришла мне после дня рождения, поэтому пока не воплощенная.

    «Волшебное зеркало».

    Материалы: зеркало, клеящий пистолет, стразы, полубусины.

    Как сделать:

    Берём зеркало, помещаем его на стене на уровне роста ребёнка. Ребёнок смотрит в зеркало, а вы отмечаете место расположения короны. Затем при помощи горячего пистолета приклеиваем стразы и полубусины.

    Можно сделать красивую рамочку.

    Вешаем зеркало на место. Каждый, кто посмотрит в него, увидит своё отражение с короной на голове.

    Такое зеркало можно использовать для фотографий.

    С уважением, Душкина Светлана

    Специально для конкурса « »

    P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

    КОНКУРС ПРИНЦЕСС.

    Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена

    Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.

    Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
    Задачи: образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
    воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
    коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
    Оборудование: ПК, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медали, подарки, воздушные шары.

    Интернет ресурсы:

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%
    Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение класса, изготовление мультимедийной презентации.

    Ход праздника:

    Ведущий : С первой капелью, с последней метелью,
    С праздником ранней весны.
    Вас поздравляем, сердечно желаем
    Радости, счастья, здоровья, любви!

    Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших милых девочек с первым весенним праздником 8 марта.

    Каждому, кто смотрит сегодня на них ясно- наши девчонки настоящие принцессы, поэтому и сегодняшнюю конкурсную программы мы назвали

    «Конкурс настоящих принцесс»

    Конкурс пройдёт в 2 этапа:

    1. Сказочная принцесса

    2. Я- принцесса

    Но сначала давайте познакомимся с нашими конкурсантками.

    Представят и обратятся с пожеланиями к принцессам рыцари школьного стола- мальчишки 1 «В» класса:

    Принцесса Анна

    Восьмое марта наступило.
    Хочу я Ане пожелать,
    Чтоб все всегда прекрасно было,
    И поражений не познать,

    Принцесса Кристина

    В прекрасный праздник, что весну
    Саму собою вдохновляет
    Кристине мы на всю страну
    Любви и радости желаем!

    Принцесса Мария
    Пускай здоровье навсегда
    Придет и принесет удачу,
    Любовь на долгие года,
    И все, что в жизни много значит!


    Принцесса Евгения

    Дорогая наша Женя!
    В женский день счастливой будь!
    Счастье пусть придет надолго,
    Чтобы впредь не ускользнуть!

    Принцесса Алина»
    Алине в женский день желаем,
    Чтоб исполнялись все мечты!
    Тебя сегодня поздравляем,
    Всегда счастливой будешь ты!

    Принцесса Лиза

    Тебя я поздравляю, Лиза,
    Желаю счастья, доброты,

    В твоей душе – тепла и мира,
    Пускай сбываются мечты!

    Принцесса Мадина

    Любых ты целей добивайся –
    Все будет круто, точно знай,
    Мечты осуществлять старайся,
    Об отдыхе не забывай!

    (Во время представления девочка встаёт и делает реверанс)

    Сегодня вам предстоит побороться за звание настоящей принцессы.

    Итак, начинаем!

    1 тур: «СКАЗОЧНАЯ ПРИНЦЕССА»

    Вам предстоит окунуться в мир сказочных принцесс.

    1 конкурс: ЗАГАДОЧНЫЙ

    1) Устав, она в своем углу,
    Садилась прямо на золу,
    Во дворец на бал попала,
    И женою принца стала. (Золушка)

    2) Когда проверить захотели
    Ее горошиной в постели,
    Не спасли от синяков,
    Даже двадцать тюфяков. (Принцесса на горошине)

    3) Кожа белая как снег,

    Губки как кораллы.
    Что она красивей всех,
    Зеркальце сказало.
    Гномам в доме помогала,
    Но колдунья разузнала,
    С ядом яблоко дала,
    И принцесса умерла.
    Только принца поцелуй
    К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

    4) Среди пустынь дворец стоит,
    Султан на троне там сидит.

    И дочь его красавица
    Всем подданным так нравится.
    Её руки у султана просили
    Богатые принцы и визири.
    Но отдала любовь свою
    Она простому бедняку.
    И счастлива она лишь с ним,
    Принцесса с именем...(Жасмин)

    5) Дочь царя морей Тритона
    Не сидит, скучая, дома.
    Только ей на дне морском
    Каждый уголок знаком.
    Отгадай-ка поскорей,
    Как звать принцессу? ... (Ариэль)

    6) В деревне маленькой жила
    И приключения ждала,
    Читала много очень.
    И вот однажды ночью
    Отца спасать помчалась
    И в замке оказалась.
    Но страшного чудовища
    Она не испугалась.
    Нашла там множество друзей.
    Вы догадались? Это - ... (Белль)

    7) Из цветка тюльпана вышла,
    Зимовала в норке мыши,
    Ласточка ее спасла,
    В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)

    2 конкурс: ТЫ МЕНЯ УЗНАЛА?

    Узнай принцессу по иллюстрации.

    (приложение 1)

    3 конкурс: МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

    Узнай принцессу по её песне.

    4 конкурс: НАРЯД ПРИНЦЕССЫ.

    Каждой участнице выдаётся раскраска с изображением Белоснежки.

    (приложение 2) Необходимо раскрасить без образца.

    Во время выполнения участницами работы зрители смотрят

    мультфильм «Принцесса и людоед»

    После того, как работа закончена она сравнивается с образцом.

    2 тур: « Я-ПРИНЦЕССА»

    1 конкурс: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

    На сиденье стула кладутся «горошины», сверху- платок. Девочка садится на стул и должна сказать сколько горошин под платком.

    2 конкурс: «ДЕФИЛЕ»

    Необходимо под музыку пройтись по «подиуму».

    3 конкурс: « КОМПЛИМЕНТ»

    Каждая участница говорит комплимент сама себе по цепочке.

    А теперь пришло время подвести итоги.

    Каждая из вас достойна звания принцессы и поэтому каждая сегодня получает корону и Сертификат принцессы. (приложение 3)

    Но всё же, по результатам конкурсов, первое место и звание СУПЕР ПРИНЦЕССЫ получает ………………………………………………….

    И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
    Мы еще раз поздравляем всех присутствующих девочек с предстоящим праздником и желаем всегда оставаться принцессами.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.




    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Во время новогодних каникул или перед Новым годом 2013 организаторы спортивных школьных соревнований могут провести интересное общешкольное или классовое мероприятие в виде новогодней эстафеты.

    Для проведения новогодней эстафеты вам потребуется организовать несколько команд участниц из школьников класса или нескольких классов. Данное мероприятие призвано развить силу и ловкость и естественно продемонстрировать публике свои физические возможности. Для подсчета общих баллов и выявления команды-победительницы надлежит организовать компетентное жюри из учителей или старшеклассников. Жюри надлежит внимательно следить за ходом соревнований, подсчитывать баллы и присуждать штрафные баллы за промахи и недочеты.

    Новогодняя эстафета проводится в несколько этапов в виде отдельных состязаний. Каждое из состязаний представляет из себя отдельный конкурс, баллы от которых идут в общий зачет команд. При желании в своем новогоднем сценарии вы можете дополнить другими не менее интересными спортивными соревнованиями.

    Состязание "Чья снежинка дальше пролетит?"

    Участники соревнований по очереди встают носочками к черте и стараются с блюдца сдуть одно и тоже перышко. Результат дальности полета снежинки измеряют при помощи линейки и записывают в специальный бланк. Затем дальность полета каждого участника команды суммируют и записывают в общий итог. Жюри подводит итог по результатам общих сумм каждой из команд-участниц.

    Состязание "Прыжки через питона".

    Для этого состязания потребуется два сильных старшеклассника и спортивный канат. Старшеклассники берут его в руки и начинают раскручивать, чтобы середина каната периодически ударялась об пол. Задача участников состязания заключается в дружном подпрыгивании.

    Состязание "Меткий стрелок шишками."

    Для этого новогоднего состязания потребуются пустые ведра и пакетики с сухими шишками. Каждый участник кидает по 1-3 шишки, пытаясь попасть в ведро. Команде засчитывается общее количество попаданий в ведро.

    Состязание "Мешок с подарками".

    Все мы знаем, что Деду Морозу нужно проехать очень долгий путь, чтобы подарки добрались до ребят. Предлагаем помочь Дедушке Морозу и доставить мешок, как можно быстрее до финишной черты. Участники команд выстраиваются в одну колонну, и первый участник получает в руки мешок. Задача команды как можно быстрее пробежать в мешке. По команде ведущего соревнований игрок становится ногами в мешок берёт его за бока и начинает весело прыгать в нём, до выставленного впереди стула. Там мешок снимается и берется в руки и уже обычным бегом игрок спешит до следующего участника команды передавая ему мешок, а сам становится в конец колонны. Побеждает та команда, которая самой первой заканчивает состязание и поднимает руки вверх.


    Эти и другие спортивные новогодние конкурсы можно провести на общешкольном спортивном мероприятии. Самое главное, чтобы участники были одеты в спортивную легкую одежду.

    Новогодний конкурс Перевозчик мандарин

    Все мы знаем, что мандарины и апельсины ещё с советских времен ассоциируются у множества людей именно с Новым годом и новогодним настроением. Достать в советское время мандарины можно было только к Новому году, да и то, только отстояв за ними очередь - все советские граждане тоже хотели попробовать этот продукт. Поэтому немудрено, что появилось немало интересных конкурсов, где фигурируют эти цитрусовые. Эта игра командная. Желательно организовать две равноценные команды.

    Реквизитом для проведения новогоднего конкурса "Перевозчик мандарин" будут являться именно те самые мандарины, которые вы так любите кушать. Разместить их будет необходимо на каком-нибудь подносе. Также потребуется несколько стульев. Если в конкурсе будут участвовать две команды то потребуется четыре одинаковых стула и четыре одинаковых подноса, два из которых наполнены мандаринами доверху.



    Порядок проведения новогоднего конкурса "Перевозчик мандарин".

    Сперва ведущий или организатор вечера должен разбить игроков на две равноценные команды. Каждой команде выдается стул, на котором размещают поднос, наполненный доверху мандаринами. На другой стороне зала, где проходит соревнование, находится пустой стул с пустым подносом

    По команде ведущего, объявляющего начало состязания команд первые участники пытаются перенести один мандарин без помощи рук на свой пустой поднос и не уронить его по пути. После этого он возвращается к команде и передает эстафету следующему за ним игроку

    Победителем новогоднего соревнования Перевозчик мандарин объявляется та команда, которая сумела самой первой перенести все мандаринки на поднос. В качестве награды игрокам можно вручить эти же мандарины.

    Примечание. Эту игру можно немного усложнить, предложив перевозить мандарины

    Новогодний конкурс "Принцесса на горошине"

    Помните сказку Ганса Христиана Андерсена, про принцессу на горошине? И подушек для неё настелили и перин пуховых, а она все ворочалась на кровати да ворочалась, так и не смочь уснуть. А всё из-за маленькой горошины, которая закатилась под кровать. Конечно, никто не будет укладывать игроков на перины, но вот что-то похожее на это им придется делать. Этот новогодний конкурс исключительно женский. Ведущий объявляет о наборе участниц, которые обладают тонкой психикой и высокой чувствительностью. Если таковых не находится, то ведущий просто приглашает поучаствовать любых девушек. Конкурс получается очень веселый и порадует не только его участниц, но и зрителей.


    Правила проведения очень простые. Участниц приглашают на сцену и выстраивают лицом к зрителям. Позади них находится стул. Ведущий кладет небольшой предмет на стулья всех участниц. Задачей участниц является то, что им необходимо исключительно с помощью своей пятой точки выяснить, что положил ведущий на стул.


    Ведущий сперва рассказывает о сути конкурса и затем объявляет о начале состязания.
    Победительницей конкурса объявляется та женщина, которая сумеет быстрее всех определить, что находится под ней. Задачу можно несколько усложнить, если предмет положить не сразу на стул, а под небольшую подушечку. Вот и получается своеобразная принцесса на горошине.


    За подглядывание, использование рук или зеркальца ведущий дисквалифицирует игроков.


    Ну, и в заключение, хочется поблагодарить всех участниц этого новогоднего конкурса и предложить всем посмотреть эту замечательную сказку на экране компьютера.