Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий конкурсно развлекательной программы ко дню матери. Сценарий конкурсно-развлекательной программы "ее величество-мама"", посвященной дню матери. конкурс «полезная вещь»

    Сценарий конкурсно развлекательной программы ко дню матери. Сценарий конкурсно-развлекательной программы

    Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «А, ну-ка мамочки!».

    Цель: Повышение творческого потенциала учащихся, укрепление благоприятной психологической среды для всех участников мероприятия.

    На сцене появляется мальчик с яблоком. Его останавливает девочка.

    Мальчик: Полина, как тебе не стыдно! Ты же опять не помыла руки, а уже схватила яблоко! И яблоко тоже не помыла! Ну, сколько же тебя можно учить!!!

    Девочка: Ну, сколько можно, вы мальчишки непонятные существа!!! Все учат и учителя, воспитатели, Хватит меня поучать! Отстань, ты, слышишь!(показывает ей кулак)

    Мальчик: Вот так всегда, только обижать умеешь! Все, больше с тобой не дружу… (отворачивается и начинает хныкать)

    Девочка:Да ладно тебе, хватит мокроту разводить! Ну, что ты, в самом деле!!! Яблочко хочешь?!…

    Ведущий: (появляется из-за кулис) Что здесь опять происходит? Нельзя вас оставить не минуту! И это называется помощники!
    Разве вы хотите праздник испортить?

    Девочка: Ой, и правда, что это мы!

    Мальчик: Сегодня же у нас конкурс! Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!

    Девочка: Здравствуйте, девочки и мальчики, судари и сударыни!

    Ведущий: Добрый вечер! Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «А, ну-ка мамочки!»

    Итак, мы начинаем жеребьевку! Прошу на сцену представителей классов, участников сегодняшнего конкурса. (проводится жеребьевка)

    Ведущий: А теперь хочу представить вам жюри нашего конкурса…

    Итак, мы начинаем! Первый конкурс нашей программы - ВИЗИТКА.

    Мальчик:
    Нет никого наших мамочек краше,
    Примите же восхищения наши.

    Девочка: Ведь каждая из мамочек красавица.
    Так выберите ту, которая понравится!

    Конкурсы:

    1 .«Переводчики».

    Каждая мама должна сделать литературный перевод «монологов» своих детей.
    « Прикинь, шнурки сегодня нарисуются на тусовку, а когда будут клубиться, тича ляпнет про наших анфисок, что обмочалились: пацаны клеиться стали! Черепа - с катушек, буркала на затылке, а другие препы разбухтятся, они и вовсе с дуба рухнут!»

    2. «Пантомима. Сценка из жизни».

    Дорогие друзья, мы только что набрали артистов в театр пантомимы! Итак, сценка из жизни, ваша задача изобразить пантомимой некоторые сцены из семейной жизни.
    Например:
    . Вас вызывают в школу к директору.
    . В зоопарке ваш ребенок оказался в клетке вместе с обезьянами.
    . Ваш сын (дочь), учащийся 3 класса привел в дом «невесту»
    . Ваше чадо разбил новенькую иномарку.
    . Вы отправляетесь в дальнюю поездку. И в аэропорту оказывается, что вы забыли ребенка дома.
    . При входе в театр вас окатил грязью проезжающий грузовик.
    . Ваш ребенок принес домой грязного облезлого котенка. Ваши действия.
    . Ваши действия, если ваш ребенок проявил сострадание и привел вшивого бомжа домой переночевать.
    . Ваши действия, если ваш ребенок победил на олимпиаде по математике, но забыл помыть дома посуду.

    3. «Портной»

    Каждому «портному» выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему потребуется изготовить платье для своей «модели». Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещается использование скрепок, булавок и других инородных предметов.

    4. «Рояль в кустах». (разминка).

    Проверим, как обстоят дела у наших мам с вокальными данными. На ваш выбор представлено несколько песен. Вы выбираете одну для себя и исполняете её нам.

    5. «Настоящий музыкальный».

    Он будет необычным. Каждая из участниц песню и то, в каком жанре ее нужно исполнить.
    . «Лаванда» (частушки).
    . «Ничего на свете лучше нету…» («Сулико»)
    . «Огней так много золотых…» (на мелодию солдатской песни)
    . «Бабушка рядышком с дедушкой» («В лесу родилась елочка»)
    . «Калинка - малинка». («Пусть бегут неуклюжи»)
    . «Айсберг» («Антошка»)
    . «Виновата ли я». («В траве сидел кузнечик»)
    . «Идет солдат по городу» («Миллион алых роз»)
    . «Песня про зайцев». («Спокойной ночи малыши»)
    6.«Ах, картошка!»
    Кто дольше удержит картофель на голове, при этом танцуя. Или - сосчитай количество картошки на стуле. Прикрытой тканью (пакет).
    Игры со зрителями.

    1. «Американские горки».
    * Сели - топ - топ.
    . Ремень - «вжик - вжик!»;
    . Разгон - «уау - уау!»
    . Поехали! Слегка откинуться назад.
    . По траве - потирая ладони.
    . Поворот вправо - пищат девочки.
    . Поворот влево - голосят мальчики.
    . Перекладина - «Упс!»
    . Кочки - «опачки - опачки!»
    . Болото - «чпок - чпок!»
    . Мостовая - удары кулаками в грудь.

    2. «Левшинский дождь».

    Щелканье пальцами.
    . Удары ладонями в грудь.
    . Потирание ладонями.
    . Удары ладонями по коленям.
    . Топание по полу.

    3. «Аукцион»
    Кто больше назовет песен о маме.

    4. «Забавные вопросы».
    *Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (трое)

    * Почему у жирафа длинная шея? (он любит списывать)

    *Почему у бегемота нет талии? (он не умеет танцевать)

    *Почему у слона огромные уши? (Удобно мух отгонять)
    *Почему лягушата не улетают на в теплые края? (Много квакают)

    *Почему в сыре много дырок? (Это ходы для мышей)

    *Что нужно делать, встретив во сне тигра? (Проснуться)

    *Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разговаривают)

    *Что может случиться если проглотить лягушку? (можно начать квакать)

    *Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет разговаривать).

    *Как слово «мышеловка» - написать пятью буквами? (Кошка).

    Тексты песен.
    . «Лаванда».

    1. В нашей жизни все бывает,
    И под солнцем лед не тает
    И теплом зима встречает,
    Дождь идет в декабре.
    Любим или нет не знаем,
    Мы порой в любовь играем
    А когда её теряем «не судьба» говорим.

    Пр. Лаванда, горная лаванда
    Наших встреч с тобой синие цветы.
    Лаванда, горная лаванда
    Сколько лет прошло,
    Но помним я и ты.

    .«Парней так много холостых»

    1. Огней так много золотых на улицах Саратова
    Парней так много холостых,
    А я люблю женатого.
    2. Как рано он завел семью,
    Печальная история.
    Я от себя любовь таю,
    А от него тем более.

    «Бабушка рядышком с дедушкой»

    1. Праздник, праздник празднуем семьёй
    Праздник, праздник свадьбы золотой
    «Горько, горько!» весело кричат
    Сорок правнуков и двадцать пять внучат

    Пр. Бабушка рядышком с дедушкой г
    Столько лет, столько лет вместе!
    Бабушка рядышком с дедушкой громко поют эту песню!
    «Бременские музыканты»
    1. Ничего на свете лучше нету,
    Чем бродить друзьям по белу свету
    Тем, кто дружен - не страшны тревоги
    Нам любые дороги дороги.

    Пр: ла-ла-ла…

    «Калинка - малинка»
    1. Под сосною под зеленою
    Спать положите вы меня
    Ай, люли - люли,
    Спать положите вы меня
    Люли - люли,
    Спать положите вы меня!

    Пр. Калинка - малинка, калинка моя
    В саду ягода калинка - малинка моя.
    «Песня про зайцев»

    1. В темно - синем лесу,
    Где трепещут осины.
    Где с дубов - колдунов облетает листва
    Зайцы косят траву, трын - траву на поляне
    И при этом напевают странные слова…

    Пр. А нам все равно, а нам все равно,
    Пусть боимся мы волка и сову.
    Дело есть у нас: в самый трудный час
    Мы волшебную косим трын - траву!

    «Айсберг»
    1. Ледяною горою айсберг из тумана вырастает
    И несет его теченьем по бескрайним по морям.
    Хорошо тому, кто знает, как опасен в океане,
    Как опасен в океане айсберг встречным кораблям.
    Пр. А я про все на свете с тобою забываю,
    А я в любовь как в море бросаюсь с головой
    А ты такой холодный, как айсберг в океане,
    И все твои печали под черною водой.

    «Идет солдат по городу»
    1. У солдата выходной - пуговицы вряд.
    Ярче солнечного дня золотом горят.
    Часовые на посту в городе весна,
    Проводи нас до ворот, товарищ старшина
    Товарищ старшина!

    Пр. Идет солдат по городу, по незнакомой улице
    И от улыбок девичьих вся улица светла!
    Не обижайтесь девушки, но для солдата главное,
    Чтобы его далекая, любимая ждала!

    «Виновата ли я!»
    Виновата ли я, виновата ли я, виновата ли я, что люблю
    Виновата ли я, что мой голос дрожал, когда пела я песню ему
    Виновата во всем, виновата кругом, еще хочешь себя оправдать!
    Так зачем же зачем в эту лунную ночь позволяла себя целовать.

    Используемая литература:
    1. Журнал классный руководитель №4, 2007
    2. Интернет ресурсы
    http://pozdravok.ru
    http://pedsovet.org
    http://ks-ella.ucoz.ru
    http://bezgrusti.ru

    Внеклассное мероприятие «С мамой милою моей»

    (звучат песни о маме)

    Ведущий: «Все я сумею, все смогу - я не могу иначе…»

    Слова эти - из известной песни, которую так задушевно исполняет певица Валентина Толкунова. Песня о женщине, о женском сердце и о женских руках, которые все могут. Ласковые руки матери, не знающие усталости руки хозяйки… Никогда поэты не перестанут воспевать их!

    Чтец 1: (2 группа)

    От чистого сердца,
    Простыми словами
    Давайте, друзья,
    Потолкуем о маме.
    Мы любим её,
    Как хорошего друга,
    За то, что у нас
    С нею всё сообща,
    За то, что, когда
    Нам приходиться туго,
    Мы можем всплакнуть
    У родного плеча.
    Мы любим её и за то,
    Что порою
    Становятся строже
    В морщинках глаза,
    Но стоит с повинной
    Прийти головою -
    Исчезнут морщинки,
    Умчится гроза.
    За то, что всегда
    Без утайки и прямо
    Мы можем доверить

    Ей сердце своё.
    И просто за то,
    Что она - наша мама,
    Мы крепко и нежно
    Любим её.

    Ведущий: А хотите, я расскажу вам историю происхождения этого праздника?

    Во время войны в 1944 году, когда страна знала, что Победа скоро, что надо заживлять самую страшную рану – потерю павших солдат и убитых фашистами мирных граждан, был учрежден орден «Мать – героиня». 1 ноября он был вручен жительнице Подмосковья Анне Алексахиной. В 1997 году Государственная Дума приняла указ об учреждении Дня Матери, который решили отмечать в последнее воскресенье ноября.

    Ведущий: Знакомьтесь: это она - ее величество Женщина. Милая и сердечная, простая и трудолюбивая, доброжелательная и любящая. Любящая свою землю, своего ребенка, плачущая над искалеченным животным и срубленным понапрасну деревом. Это о них, Женщинах, Матерях, нужно складывать оды и, наверное, именно о таких женщинах писал когда-то великий Некрасов

    Чтец 2:

    Есть женщины в русских селеньях
    Со спокойною важностью лиц,
    С красивою силой в движеньях,
    С походкой, со взглядом цариц.

    Их разве слепой не заметит,
    А зрячий о них говорит:
    Пройдет, словно солнцем осветит,
    Посмотрит - рублем одарит.

    Сегодня в честь празднования Дня матери мы проводим конкурс «С милой мамочкой моей». Для участия в конкурсе приглашаются:

    Первым заданием будет придумать своей команде название и придумать девиз

    А мы представим строгое жюри

    Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

    Кто сказал: «Вставать пора?» (дети хором) Мамочка!

    Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

    Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

    Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!

    Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

    Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка !

    Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка !

    Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка !

    Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка !

    Представление команд Слово командам: жюри будет оценивать вашу оригинальность, дружные ответы

    Ведущий: – А теперь приглашаются мамы для участия в конкурсе « Нарисуй цветок с завязанными глазами ».

    Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем классе мамам.

    Слово передаю вашим дорогим деткам.(УЧАСТНИКАМ)

    Песня 4 класс песня медвежонка Умки

    Слово жюри

    А теперь приглашаем двух мам. (Конкурс «Кто быстрее оденет своего ребенка»).

    Ведущий: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. Давайте послушаем стихотворение про бабушку.

    ХОДИТ НАША БАБУШКА

    Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая , милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля, ). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.

    конкурс « Собери портфель» Я думаю, что у вас были случаи, когда на время выключали электричество, а нужно срочно сделать какое-то дело. Сейчас, я вам завяжу глаза, и дам портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, ластик. Вы будете делать это на время, кто быстрее соберет портфель тот и выиграл .

    Ведущий: Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?

    При солнышке тепло, при матери – добро.

    Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

    Лучше мамы друга не сыщешь.

    Слово жюри

    Вед: Ребёнок в доме –

    В доме тарарам!

    Разбросаны игрушки по углам!

    Машинки, куклы, кубики, мячи…Хоть по квартире на одной ноге скачи!

    Без игрушек ребёнку нельзя. Ещё наши дедушки и бабушки играли в соломенных кукол, в деревянные машинки, сделанные своими руками или руками родителей. Да и сделанные своими руками игрушки гораздо дороже ребёнку, чем купленные в магазине. Вот и нашим мамам предстоит проявить свой талант рукоделия и смастерить для своих чад игрушки из тех материалов, которые мы им предложим.

    Конкурс «Игрушка».

    (Мамы с детьми из подручных материалов за определённое время должны смастерить игрушку для ребёнка).

    Пока мамы мастерят,

    Нас будут дети развлекать!

    Выступление драмкружка

    Представление игрушек.

    Конкурс «НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!»

    На сцену приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и победил.

    Конкурс БЛИЦ-ОПРОС

    Каждой команде задаются вопросы. Та команда, которая не правильно ответила на вопрос передает право ответа соперникам. Во сколько начинаются занятия в нашей школе? Как зовут директора школы? Сколько минут длится урок? Как зовут вашего классного руководителя?

    Когда бывает праздник, всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.

    День осенний на дворе

    Солнечный и яркий.

    Любимой мамочке своей

    Я дарю подарки.

    ( Дети дарят своим мамам заранее подготовленные подарки )

    Песня ямочки у мамочки (исп 1-4 кл)

    Слово жюри (подведение итогов)

    Ведущий:

    Есть в природе знак святой и вещий ,

    Ярко обозначенный в веках.

    Самая прекрасная из женщин –

    Женщина с ребенком на руках!

    Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

    Где она и будет жить в веках,

    Самая прекрасная из женщин –

    Женщина с ребёнком на руках!

    Удачи всем здоровья и успехов!

    До встречи!

    (Для групп старшего дошкольного возраста)

    Традиционно накануне празднования Дня матери, в нашем ДОУ проводятся мероприятия, посвященные этому замечательному празднику. Дети не только поздравляют своих мам песнями и стихами, а являются активными участниками конкурсно-игровой программы «А ну-ка мамы!», переживая за мам при выполнении заданий и поддерживая их бурными аплодисментами. Очень нравятся детям совместные конкурсные задания, где они на полном серьезе стараются не подвести свою команду. Несомненно, такие совместные мероприятия способствуют сплочению родителей и детей. Под бурные аплодисменты детей и взрослых проходит награждение участниц-победителей в разных номинациях, а дальше дети дарят своим мамам подарки «сердечки» и приглашают своих мам на совместное чаепитие.

    (Зал празднично украшен, дети входят в зал под красивую музыку и выстраиваются полукругом).

    Мы собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем праздник- День Матери. Мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

    1. Только просыпаюсь, улыбаюсь я

    Солнышко целует ласково меня

    Я смотрю на солнце - маму вижу я

    Солнце - это мама милая моя

    Наступает вечер, скоро спать пойду

    И качает ветер раннюю звезду

    Песенку о звездах снова слышу я

    Напевает мама милая моя!

    2. Мне мама приносит игрушки, конфеты

    Но маму люблю я совсем не за это

    Веселые песни она напевает,

    нам скучно вдвоем никогда не бывает

    Я ей открываю свои все секреты,

    но маму люблю я совсем не за это

    Люблю свою маму, скажу я вам прямо

    Ну, просто за то, что она моя мама!

    3. На свете добрых слов живет немало

    Но всех добрее и важней одно:

    Из двух слогов простое слово «мама»

    И нет на свете слов дороже, чем оно!

    Песня «Мама»

    После песни дети садятся на стульчики

    Конкурсная программа «А ну-ка мамочки»

    2 команды, каждая команда за отдельным столом

    Ведущий: И сегодня мы приглашаем ваших мам поучаствовать в конкурсно-игровой программе «А ну-ка мамочки!» А мы с детьми будем вам помогать и поддерживать вас дружными аплодисментами. В игре будут принимать участие 2 команды. Давайте поприветствуем наши команды.(представление участниц каждой команды)

    Наш конкурс считаю открытым!

    1конкурс«Визитная карточка»

    Пришла пора поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется «Будем знакомы». Каждая команда представляет свою визитную карточку.

    (Участницам было задано домашнее задание, придумать название своей команде, эмблему, девиз и краткое приветствие).

    Ведущий:Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети!

    (Дети поздравляют всех мам чтением выученных стихотворений)

    Как выразить заветное словами

    Любимой самой лучшей своей маме

    Я к ней прижмусь и крепко обниму

    Она поймет, как я ее люблю!

    Из цветной бумаги вырежу кусочек

    Из него я сделаю маленький цветочек

    Мамочке подарок приготовлю я

    Самая красивая мама у меня!

    Ведущий:Не забывайте дети, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

    О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

    2 конкурс«Гимнастика ума»

    · При солнышке тепло (при матери добро).

    · Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

    · Птица рада весне (а ребёнок - матери).

    · Материнская ласка (конца не знает).

    · Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок):

    Ведущий:Сейчас мы проверим, насколько хорошо мамы знают своих детей.

    3 конкурс«Найди ребенка по ладошке»

    Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

    Ведущий: 4 конкурс«Помощники»

    (обращается к участницам и детям и объявляет содержание следующего конкурса).

    2 кастрюли, 1 корзина с овощами и фруктами, сладости, тарелка, три ложки.

    После выполнения задания,1 ребенок поздравляют всех мам своим стихотворением.

    Ведущий: Дорогие мамы! Мы все не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка.

    А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть: платки, банты, зажимы, шарфики

    5конкурс «Золотые ручки»

    Ведущий: А, пока мамы мастерят наряд, мы поиграем с залом

    Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», хлопайте в ладоши над головой.

    Игра с «болельщиками» на внимание

    ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МАНДАРИН, МОРКОВЬ, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО,МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА,МАМА,МАШИНА.

    Презентация костюмов, аплодисменты детей.

    Обойди весь мир вокруг, только знай заранее

    Не найдешь теплее рук и нежнее маминых

    Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

    Мама каждому из нас всех людей дороже

    Сто путей, дорог вокруг обойди по свету,

    Мама - самый лучший друг, лучше мамы нету.

    Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть

    Игра «Веселый бубен»

    Дети и мамы встают в круг, говорят слова, на ком слова закончатся тот и танцует

    «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам.

    У кого остался бубен, тотсейчас станцует нам»

    6 конкурс

    Ведущий:А, теперь мы предлагаем нашим мамам проявить свои актерские способности и поучаствовать в Театр-экспромт «Теремок».

    На середину зала выходят мамы -

    7 участниц, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, участницы исполняют действия и произносят слова.

    Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!) Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
    Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
    Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
    Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
    Бежит мимо зайчик-побегайчик(Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик(Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
    Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!)

    В исполнении детей звучит песня «Супер - мама»

    Жюри награждает мам, которые стали победителями в разных номинациях.

    Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть ваши дети помогают вам во всем и почаще говорят нежные слова.

    (по окончании награждения детям раздаются сердечки, которые они сделали и украсили для своих мам, они дарят их мамам, фото на память и приглашают их на чаепитие)

    Список литературы

    1. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников ДОУ.М.,2002;

    2. Свирская Л. Шпаргалки для родителей //Детский сад со всех сторон,2002 № 47

    3. Разумовская В.Н. Сценарии и праздники в ДОУ. М.,2013.

    Сценарий ко дню матери 2014 с конкурсами

    Ведущая.
    Восславим женщину- мать, чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир! Всё прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока Матери, вот что насыщает нас любовью к жизни.

    «Восславим Женщину – Мать…»

    Дорогие ребята! Уважаемые родители!

    Как хорошо, что мы собрались с вами сегодня вместе. У вас, несомненно, много неотложных дел и забот, но забудьте о них на некоторое время и постарайтесь хорошо отдохнуть.

    Конечно, вы уже догадались, о ком сегодня пойдет речь. В последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матерей. Все дети готовятся поздравлять своих мам. Наши первоклассники сейчас расскажут как они готовились к празднику.

    Песня «Песенка для мам»

    Ведущая.

    Дорогие мамы, дорогие женщины

    Этот осенний вечер посвящается вам

    Мы научились лишь с годами
    Для всех проблем решения находить.
    Взрослеем мы и дети с нами,

    А жизнь прожить совсем непросто!
    Уметь прощать, надеяться, любить…
    Давно не дети, не подростки,
    Но как без мамы нам на свете жить?

    Она поможет и утешит
    Одной улыбкой мудрою своей!
    И пусть зима виски заснежит,
    Но не стареет мама для детей!

    Мы мам сегодня поздравляем,
    Желаем юность в сердце сохранить!
    И долго-долго жить желаем,
    Ведь как без мамы нам на свете жить?

    В . В нашей конкурсной программе сегодня примут участие уважаемые мамы и их очаровательные дочки. Представляем наших участниц ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В. А сейчас мы хотим представить вам членов нашего жюри__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ведущий 1 : А знаете, у какой мамы больше всех детей? В 19 века российская крестьянка Иванова родила 69 детей. Сначала у нее родились двойни (аж 16 раз), 7 раз она рожала троен и 4 раза четверню. Вот такой необычный факт, занесенный даже в Книгу Рекордов Гинесса. А мы тоже попытаемся вспомнить, чем каждая из мам может похвастаться? Предлагаем вам время на раздумье и вперед - делиться своими достижениями.

    Ведущие подсказывают мамам, если некоторые из них сомневаются. Например, в день, когда женщина рожала, в роддоме были 5 других матерей, но ее сын родился самым большим по весу. Или, мама когда-то побеждала в конкурсе «Мисс Красота». А может быть, мама была лучшим работником месяца.

    В. Наш первый конкурс называется “Презентация”. В этом конкурсе нашим участницам предстоит рассказать о своей семье и совместных увлечениях. Прежде чем начать этот конкурс мы проведем жеребьевку. Дорогие, девочки, подходите к столу, выбирайте конверт, в котором будет порядковый номер участия в конкурсах. (Жеребьевка)

    (Идет конкурс “ Презентация”)

    В. Прежде чем жюри объявит о своем решении посмотрите концертный номер «Матрешки»

    В . А сейчас жюри объявит нам результаты конкурса “ Презентация”.

    (Выступление членов жюри)

    В . Все дети любят сказки. И все мамы знают сказки, так как читают их своим детям.

    Сказка, сказка! Мир из красок!
    Мир, где царствует добро,
    Где по щучьему веленью
    Происходит волшебство!

    В. Где царевна Несмияна
    Плачет слезно день и ночь
    Где царевна родила
    Не то сына не дочь.

    В. Где Иван-дурак, бездельник,
    Принцом стал на удивленье.
    Где сестрицы под окном
    Все толкуют вечерком:

    В. “ Кабы я была царица,
    Я бы сказки все прочла,
    В каждой сказке для себя бы
    Мудрость вечную нашла”.

    В . Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо наши участницы знают сказки . За 5 секунд надо найти ответ на заданный вопрос. Могут ответить или мама или дочь. Если участницы не отвечают на вопрос он достается следующей участнице. Итак, мы задаем вопросы, а вы отвечаете в соответствии с вашими порядковыми номерами.

      Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты ударом копыта. (Антилопа)

      Чип и Дейл – какие это животные. (Бурундуки)

      Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта. (Емеля)

      Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)

      Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону. (Направо)

      В сказках его произносят, чтобы случилось чудо. (Заклинание)

      Джин из бутылки, совершивший много чудес для своего спасителя. (Хоттабыч)

      Как зовут героиню одного из сказок, чье имя стало от названием головного убора (красная шапочка)

      Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К. И. Чуковского.

      1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку)

      2. Что кушали бабочки? (варенье)

      3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)

      4. Что он им ставил? (градусники)

      5. .У кого убежала вся посуда? (Федора)

      6. Как её отчество (Егоровна)

      7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)

      8. На чём катались газели? (на карусели)

      9. Кого съел воробей (таракана)

      10. Как ехал кот? (задом-наперёд)

      Для детей:

      1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)

      2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)

      3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)

      4. Что просил прислать крокодил? (Калоши)

      5. Откуда звонил слон? (от верблюда)

      6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)

      7. Кто укусил лису? (оса)

      8. Куда попал бегемот? (в болото)

      9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)

      10. Кто украл Муху-Цокотуху? (таракан)

    Викторина: 1. Самая первая мама на Земле (Ева) . 2. Самая многодетная мама в российской поп-культуре (Валерия. У нее трое детей) . 3. Есть такая традиция в Японии. Жена всегда повинуется мужу, дочь всегда повинуется отцу. А кому повинуется вдова? (Своему старшему сыну) 4. Как называется мама мужа? (Свекровь) 5. Как называется мама жены? (Теща) 6. А как называется мама папы и мама мамы? (Бабушка) 7. Напойте песенки о маме (Песня Мамонтенка, Песня о маме, Мама - лучший друг и другие)

    (Члены жюри объявляют о результатах сказочного конкурса)

    Всё на свете от материнских рук, заботливых, нежных, не знающих ни усталости, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих.

    Конкурс для наших мам "Пуговка ” Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

    - Выбирал мальчишка розу осторожно,
    Так, чтоб остальные не помять,
    Продавщица глянула тревожно:
    Помогать ему, не помогать?

    Тоненькими пальцами в чернилах,
    Натыкаясь на цветочные шипы,
    Выбрал ту, которая раскрыла
    По утру сегодня лепестки.

    Выгребая свою мелочь из карманов,
    На вопрос - кому он покупал?
    Засмущался как-то очень странно:
    «Маме...», - еле слышно прошептал.

    День рожденья, ей сегодня тридцать...
    Мы с ней очень близкие друзья.
    Только вот лежит она в больнице,
    Скоро будет братик у меня.

    Убежал. А мы стояли с продавщицей,
    Мне - за сорок, ей - за пятьдесят.
    Женщинами стоило родиться,
    Чтобы вот таких растить ребят.

    Конкурс «Объяснялки».
    Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.).

    Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении. Если карточка со словом не угадывается, то ее откладывают в сторону.

    Например: * "двойка" - пятерка вверх ногами * "слезы" - иногда, когда огорчаются, их льют * "дедушка" - есть бабушка, а есть... * "тарелка" - из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго.

    Семьи бывают маленькие и большие и отношения в них разные. Посмотрите сценку в исполнении 4 класса

    «На скамейке, возле дома»

    сценка ко дню Матери.

    На скамейке, возле дома

    Ведущий:

    На скамейке, возле дома,

    Тяжело вздыхает Тома

    В стороне лежат игрушки,

    Безразличны ей подружки.

    Подошла соседка Лейла:

    Лейла: «Что сидишь, не надоело?

    Поиграем в догонялки,

    В классики, или скакалки»

    Тома: «Нет», - подруга отвечает,

    Грустно головой качает

    «У меня большое горе,

    С мамочкой своей я в ссоре»

    Ведущий:

    Лейла молвила тревожно:

    «Разве с мамой спорить можно?»

    Тома: «Нет, я маме не грубила,

    Меня мама разлюбила,

    Всё внимание братишке

    Фрукты, памперсы, штанишки,

    Куклу новую просила,

    А мне мама не купила

    Посмотрела и сказала,

    Чтоб со старыми играла.

    Всё Андрюшке покупает,

    А меня не замечает»

    Ведущий:

    Лейла Тому поняла

    И сестрёнок позвала

    У неё их целых шесть,

    И ещё братишка есть.

    Лейла: «Посмотри на нас, подруга,

    Хорошо нам жить друг с другом,

    И игрушек нам хватает,

    И никто нам не мешает,

    Друг за друга мы стеной,

    Как же плохо быть одной?!

    За столом сидим мы дружно,

    Мама знает, что нам нужно

    Мы во всём ей помогаем,

    Мамочку не обижаем,

    Ведь она у нас одна,

    За день устаёт она.

    А ты маме помогаешь?

    С братиком своим играешь?

    Ведущий:

    Очень стыдно стало Томе

    От неё нет пользы в доме

    Ходит, хнычет целый день,

    За собой убрать ей лень.

    Тома: «Я сейчас домой пойду

    И порядок наведу,

    Куклам платья постираю

    И с Андрюшкой поиграю.»

    Лейла: «Молодец, всё поняла» -

    Ведущий: Лейла Тому обняла,

    Лейла: «Сердце мамино такое,

    Очень доброе, большое,

    Сколько в нём любви, тепла,

    И оно не держит зла».

    Ведущий:

    Тома с Лейлой попрощалась,

    И скорей домой помчалась. . .

    Веник и совок взяла

    В коридоре подмела,

    А потом игрушки, книжки -

    Подарила всё братишке,

    Тихо покачав коляску,

    Рассказала брату сказку,

    В стопку ползунки сложила,

    Очень маму удивила:

    Мама: «Что случилось? Вот дела,

    Наша дочка подросла!» -

    Ведущий:

    Мама ласково сказала

    И коробочку достала:

    Мама: «На,дочурка, получай,

    С новой куколкой играй».

    Ведущий:

    Тома маму целовала

    И на ушко ей шептала:

    Тома: «Я капризничать не буду,

    Хочешь? Вымою посуду,

    За покупками схожу,

    С братцем дома посижу…»

    Мама: «Доченька, да что с тобою?»

    Тома: «Нас с братишкой только двое,

    С папой ты поговори

    И сестрёнку подари».

    Мама: «Тома, я удивлена,

    Ты ж хотела быть одна?».

    Тома: «Нет, мамулечка, родная,

    Нам нужна семья большая,

    Вот Андрюша у нас есть,

    А сестрёнок надо шесть,

    Как у Лейлы, у соседки,

    Даши, Саши, Ксюшки, Светки…

    Тома и Мама:

    Станет мир светлей, добрей,

    Пусть звенит в нём смех детей!»

    Конкурс «Коллективный портрет». Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму и самую красивую бабушку. Мы разделим ребят на две команды и выстроим в колонны.

    Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.

    1-й бежит и рисует голову, глаз, нос, 2-й - волосы, второй глаз рот, 3-й - туловище, 4-й - руки, 5-й - ноги без ступней, 6-й - обувь, 7-й - бусы, 8-й - сумочку. Какая команда быстрее, та и побеждает.

    Как только ласково не называют мамы своих детей. Послушайте песенку «Кнопочка»

    В . Вот и закончился наш последний конкурс. Мы просим жюри подсчитать количество баллов. Слово предоставляется жюри. (Подведение итогов и награждение победителей)

    В . Вот и подошел к концу наш радостный праздник. И мы хотим пожелать вам от всей души.

    Пусть любовь вас окрыляет,
    Пусть дружба радует сердца.
    Пусть мечты преград не знают
    Счастье будет без конца!

    И в конце нашей программы мы приглашаем на сцену учащихся начальной школы (концертный номер)

    Наши мамы немного отдохнут и сейчас для вас зрители конкурс называется он «Загадочный». Отгадайте загадки:
    1) Эти шарики на нити
    Вы примерить не хотите ль?
    На любые вкусы
    В маминой шкатулке …(бусы).
    2) В ушах маминых сверкают,
    Цветом радуги играют.
    Серебрятся капли-крошки
    Украшения…(сережки).
    3) Край ее зовут полями,
    Верх украшен весь цветами.
    Головной убор-загадка-
    Есть у нашей мамы…(шляпка).
    4) Назовите-ка посуду:
    Ручка прищипилась к кругу.
    Блин испечь ей- ерунда
    Это же…(сковорода)
    5) В брюхе у него вода
    Заблудила от тепла.
    Как разгневанный начальник,
    Быстро закипает …(чайник).
    6) Это кушанье для всех
    Мама сварит на обед.
    И половник тут как тут-
    Разольет в тарелки …(суп).
    7) Пыль найдет и вмиг проглотит-
    Чистоту для вас наводит.
    Длинный шланг,как хобот нос,
    Коврик чистит… (пылесос).
    8) Гладит платья и рубашки,
    Отутюжит нам кармашки.
    Он в хозяйстве верный друг-
    Имя у него…(утюг)
    9) Вот на лампочке колпак
    Разделяет свет и мрак.
    По краям его ажур-
    Это дивный …(абажур).
    10) Полосатый зверь у мамы
    Блюдце выпросил сметаны.
    И поев ее немножко,
    Замурлычет наша…(кошка).

    Ведущая.

    Вед: мы думали и веселились,

    И даже спорили порой

    Но очень подружились

    За нашею игрой.

    Сегодня праздник женщин, матерей -

    И молодых, чьи малыши еще в коляске,

    И пожилых, что дарят внукам сказки,

    И тех, чьи дети в школе всех умней.

    Всем мамам всех ростов, мастей и должностей

    Мы дарим низкий до земли поклон!

    Пусть будет полной чашей дом!

    Пример вы лучший для своих детей!