Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Принцесса на горошине - игра для женщин. Сценарий " конкурс настоящих принцесс"

    Принцесса на горошине - игра для женщин. Сценарий

    Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна, Культорганизатор, Кочневский Дом культуры «Колос» - филиал МБУК БГО «Белоярский РДК», Свердловской области, Белоярского района.
    Цель:
    - вовлечение детей в сферу досуговой деятельности,
    - развитие творческих способностей,
    - организация взаимодействия учащихся и взрослых посредством единой формы работы.
    Задачи:
    - научиться, выразительно читать стихи, танцевать, петь,
    - приобрести навык, изображать характер сказочного героя,
    - научиться, правильно держаться на сцене.Действующие лица: Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.
    (Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон ).
    Ведущая: (Выходит под сказочную музыку).
    Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
    А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
    (Появляется сказочник, выносит книгу).
    Сказочник: Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
    (Сказочник покидает сцену).
    Ведущая: (Полистав книгу) Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
    (Ответ из зала).
    Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
    (Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
    Музыкальный номер_______________________________________________
    Ведущая: Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
    (Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
    Буратино: У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
    (Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
    Ведущая: Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
    (Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).

    Буратино: Ура! Открывается!
    (Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
    Ведущая: Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
    Принц: Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
    Ведущая: А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
    Музыкальный номер_______________________________________
    Ведущая: Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
    ( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
    Принц: Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
    Ведущая: Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
    Это: - Главный министр королевства________________
    - Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
    - Главный балетмейстер королевства____________________
    - Придворный художник__________________
    - Учитель по рукоделию_________________

    Министр по вопросам сказочных чудес_______________
    Принц: Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
    Ведущая : А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
    (Выходит Буратино с книгой).
    Буратино: Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
    Ведущая : Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» - разминка.
    Конкурс «Принцесса на горошине».
    - принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
    - дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
    - кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
    - ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
    - ну, принцессы, погодите! (волк);
    - извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
    Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
    (Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
    Принц: Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
    Ведущая: И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
    Буратино: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
    Принц: Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
    Буратино: А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
    Ведущая: Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
    2 конкурс «Рукоделие».
    (Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
    Принц: Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
    (Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
    Кощей: Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
    (Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
    Принц: Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
    Ведущая: В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
    Буратино: Я проткну их сейчас своим носом.
    (Буратино пытается проткнуть шарик).
    Ведущая: Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
    Принц: А вот так.
    (Принц достаёт дротики и кидает).
    Ведущая: Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
    3 конкурс «Меткость»
    (Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
    Буратино: Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
    Ведущая: Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
    Принц: Я буду сражаться с ним!
    Ведущая: Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
    (Ответ из зала). Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
    Принц: Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
    (Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
    Ведущая: Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
    (Принц уходит). Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
    Музыкальный номер_____________________________________________________
    (Принц возвращается с иглой в руках).
    Ведущая: А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
    (Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
    Ведущая: Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
    Буратино: Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
    Принц: С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
    Буратино: А они готовятся к конкурсу
    Ведущая: Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
    Принц: Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
    Ведущая: Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
    (Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
    4 конкурс «Наши таланты».
    (После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
    Принц: После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
    Ведущая: Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
    Принц: С удовольствием.
    Ведущая: А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
    Музыкальный номер_____________________________________________________
    Ведущая: И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
    (Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
    5 конкурс «Показ вечерних платьев».
    Ведущая: Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
    Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
    (Назвать имена участниц).
    Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
    Музыкальный номер________________________________________________________
    (После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
    Ведущая: И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
    Уважаемые министры, вас слово.
    (Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
    Ведущая: Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
    Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
    Финальная музыка______________________________________________________

    Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
    Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
    «Мисс принцесса».
    Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
    В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
    С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.

    Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

    Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

    Задачи:

    • Развивать познавательный интерес детей.
    • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
    • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

    Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

    Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

    Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

    Представление участниц конкурса

    Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
    Девочки 1Б класса и т.д.

    Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

    Конкурс «Уложи волосы в хвост»

    Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

    Конкурс «Макияж»

    Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

    Конкурс «Украшение»

    Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

    Конкурс «Болтуньи»

    Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

    Конкурс «Наполни холодильник»

    Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

    Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

    Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

    1. Первым вылез из землицы
      На проталинке.
      Он мороза не боится,
      Хоть и маленький. (Подснежник)
    2. Эй, звоночек, синий цвет,
      С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
    3. Ковер цветастый на лугу,
      Налюбоваться не могу.
      Надел нарядный сарафан
      Красивый бархатный. (Тюльпан)
    4. Стоит он задумчивый,
      В жёлтом венце,
      Темнеют веснушки
      На круглом лице. (Подсолнух)
    5. Стоят в поле сестрички:
      Золотой глазок,
      Белые реснички (Ромашка)
    6. Прекрасная красавица
      Боится лишь мороза,
      В букете всем нам нравится.
      Какой цветочек? (Роза)
    7. Солнце жжет мою макушку,
      Хочет сделать погремушку (Мак).
    8. Колосится в поле рожь,
      Там во ржи цветок найдешь.
      Ярко-синий и пушистый,
      Только жаль, что не душистый. (Василек)
    9. Беленькие горошки
      На зелёной ножке. (Ландыш)
    10. Белым шариком пушистым
      Я красуюсь в поле чистом.
      Дунул легкий ветерок –
      И остался стебелёк (Одуванчик)
    11. Длинный тонкий стебелёк.
      Сверху – алый огонёк.
      Не растенье, а маяк –
      Это ярко-красный … (Мак)
    12. Хороша я в свадебном букете,
      И в саду, где свищут соловьи.
      Круглый год во многих странах мира
      Я служу признанием в любви. (роза)
    13. Каждый, думаю, узнает,
      Если в поле побывает,
      Этот синенький цветок,
      Всем известный … (василёк)
    14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
      Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

    Конкурс «Принцесса на горошине»

    Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

    Конкурс «Он – она»

    Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

    1А класс

    – Он слон – она.. .слониха.
    Он лось – она.. .лосиха.
    Он кот – она....
    Ну, конечно, она кошка!
    Ну, ошиблись вы немножко.

    1Б класс

    – Так сыграем ещё раз,
    Обыграть хочу я вас!
    Он морж – она.. .моржиха,
    Он заяц – она... зайчиха,
    Он бык – она...
    Всем знакомо это слово?
    Да! Да! Она – корова!

    2А класс

    – Он– ученик, она– …
    Он -школьник, она-…
    Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

    2Б класс

    – Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
    Он– слон, она-….
    Он -лев, она– …

    3А класс

    – Он петух, она – (курица)
    Он пингвин, она – (пингвин)
    Он селезень, она – (утка)
    (Ну, конечно, она утка!
    Ну, ошиблись вы немножко.)

    3Б класс

    – Он – баран, она-…(овца)
    Он -лягушка, она-….(лягушка)
    Он – крокодил, она – …(крокодилица)

    4 класс

    Так сыграем ещё раз,
    Обыграть хочу я вас!
    Он барсук, она – (барсучиха)
    Он олень, она (олениха)
    Он хряк, она – (свинья.)

    Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

    Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

    • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
    • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
    • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
    • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
    • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
    • Географическая карта – ты отправишься в гости
    • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
    • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
    • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
    • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
    • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
    • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
    • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
    • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
    • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

    А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

    Что вы будете делать, если долго готовили праздник, собирали подруг-принцесс, придумывали развлечения и когда все гости были уже в сборе и ждали начала праздника вдруг явился вредный нехочуха, украл все ваши лакомства и грозится сорвать бал принцесс? Не знаю, чтобы сделала я, но вот наши юные принцессы решили праздник спасать! Давайте посмотрим, как это у них получилось!

    Возраст и количество детей: 7-8 лет, 5-6 человек.

    Место проведения: двухкомнатная квартира.

    Оформление помещения: шары с гелием (7 штук, по количеству лет), просто шары разбросанные по всему дому, стенгазета «Мои достижения за год», плакат с нарисованным принцем, надпись большими буквами «С днём рождения!», на стенах принцесса, карета, замок, цветы, бабочки. По телевизору клипы и песни сказочных принцесс.

    Реквизит: заранее сделанная пиньята, стразики на липкой основе (продаются в магазинах с тканями), заготовки корон из цветного картона (можно использовать фетр), одноразовые ножи, подготовленные записки. Также можно подготовить несколько фартуков, чтобы дети не испачкали праздничные платья.

    Меню: картофельное пюре, куриные котлеты, салат оливье и с крабовыми палочками, ягодный морс, фрукты, праздничный торт с принцессой. В процессе праздника дети делают мини-пиццы.

    Так как взрослых на празднике не было, решила не мудрить с хитрой закуской. А эти блюда дети ели с удовольствием. Если кто-то не хотел, ему сразу говорили: «Ага, вот кто у нас Нехочуха!» Все не хочу сразу закончились.

    Описание праздника:

    В комнате накрытый стол, на котором: компот, фрукты на шпажках, тарелки, стаканы с коктейльными трубочками, украшенные портретами принцесс, салфетки с принцессами.

    Пока собираются гости, дети вручают и рассматривают подарки и угощаются фруктами. Мама на кухне, делает последние угощения (так выглядит для детей). Вот все в сборе, мама приглашает за стол, а на столе ничего нет.

    — Даша, я думала ты уже на стол всё поставила, — говорит мама.

    — Нет, — отвечает дочка, — всё на кухне.

    — Ну, так давай принесём, помогите нам, пожалуйста, — обращается мама к гостям.

    Все идут на кухню, а там ничего нет. Ни в холодильнике, ни на столе, нигде! Все в недоумении. Мама говорит: «Ну что делать, придётся праздник отменять!» Гости в некоторой растерянности. Тут обнаруживается на столе записка. Записку лучше прочитать маме с выражением в форме диалога.

    Я, Великий Нехочуха! Повелитель всех Нехочух! Это я украл все ваши угощения. Потому, что НЕХОЧУ, чтобы вы здесь праздновали и веселились. А потом и вас всех к себе заманю. Я знаю, каждый из вас мечтает стать Нехочухой. Скажите, нет? А кто тогда частенько говорит: «уроки делать не хочу», «портфель собирать не буду», «маме помогать не хочу», «посуду мыть не буду», «обедать не хочу». Так что из вас всех получатся настоящие Нехочухи!

    А чтобы доказать вам, что это так, я приготовил для вас испытания. Настоящие Нехочухи никогда не смогут пройти их.

    Ну что, сдаётесь?

    Тогда ищите первую подсказку:

    Круглый, гладкий, как арбуз…

    Цвет – любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака.

    Дети отгадывают загадку и идут искать шарик с подсказкой. Рассматривают все шарики, трясут их, пытаясь узнать, в каком подсказка. Наконец шарик с подсказкой найден. Самый смелый ребёнок решительно лопает его, и мы находим записку. Разворачиваем – ничего. Смотрим с одной стороны, с другой – ничего. Только в уголочке нарисована капелька. Обсуждаем, что бы это значило. В конце решаем намочить записку. От воды появляется надпись:

    День рождение без угощения – разве это праздник?

    Если не хотите превратиться в Нехочух, приготовьте угощения сами!

    * Как сделать такую записку. Берёте два листочка бумаги. Один смачиваете водой под краном. Размещаете на столе. Сверху второй листок (сухой) и пишете на нём текст шариковой ручкой. Листок, на котором писали, убираете и выбрасываете. На первом листке (который мочили) остался отпечаток надписи. Когда лист высохнет, надпись исчезнет. Если вы его намочите, то она появится снова.

    Смотрим, что у нас есть из продуктов. Мама достает: нарезной батон, колбасу, помидоры, сыр, масло.

    — Вот, что у нас осталось, что же мы можем из этого сделать?

    Дети предлагают сделать бутерброды, а мама подсказывает, что лучше сделать мини-пиццы.

    Всем вручаются одноразовые ножи. Пока дети намазывают батон маслом, мама режет колбасу, помидоры, трёт сыр. Дети укладывают на батон с маслом колбасу, помидоры, сыр. Включаем духовку и отправляем наши пиццы поджариться. Главное, не забыть, что в духовке жариться пицца! Можно поставить таймер или завести будильник минут на 10.

    Убираем оставшиеся продукты в холодильник и находим листочек, на котором написано красным карандашом «Согрей меня, я замёрз!». Обсуждаем, что бы это значило и предлагаем варианты, как согреть листочек. В конце приходим к мнению воспользоваться для этого утюгом. Можно «согреть» листочек над огнём, но мне показалось слишком экстремальным.

    Включаем утюг, проглаживаем листок, можно немного подержать утюг на листочке. Появляется надпись:

    Она в стране чудес была
    Где кот чеширский улыбался
    И постепенно, вот дела
    Под разговоры испарялся.

    * Как сделать такую записку. Берём молоко и очень тонкую кисточку. Пишем молоком текст и ждём, пока высохнет. Буквы всё равно будут немного видны. Чтобы замаскировать их, пишем сверху цветным карандашом другой текст, в данном случае: «согрей меня».

    Обсуждаем, что это может быть. Идём к книжной полке и ищем книгу «Алиса в стране чудес». В книге находим записку:

    На полу улёгся мило,
    По нему с утра ходила.
    Ноги тонут, как в песке.
    Но шагают налегке.
    И ещё! — на нём летают!
    В сказке всякое бывает!
    И красив, не нужен спор!-
    Мягкий ласковый … .

    Отгадываем загадку и идём искать следующую подсказку. Ходим, заглядываем под все ковры и находим конверт с заготовками для корон и очередную записку:

    Какие же вы принцы и принцессы? У вас даже корон нет! Да вы настоящие Нехочухи! Жду вас в своей Нехочундии, так как я точно знаю, что сделать короны вам не по силам.

    Приступаем к изготовлению корон. Я заранее вырезала из цветного картона заготовки корон. Купила стразики на липкой основе. Дети выбрали короны и украшали по своему вкусу. При помощи двустороннего скотча склеили украшенные заготовки и привязали резиночки.

    Пока дети мастерили, я в другой комнате у зеркала оставила очередную записку. Закончив изготовление корон, дети одели их и побежали посмотреть в зеркало. Там и нашли записку.

    Вертели её так и этак пытаясь прочесть. Подсказываю им, что нужно воспользоваться зеркалом. Идём к зеркалу, подставляем записку и читаем:

    Эта сказка не нова,

    В ней принцесса всё спала.

    Феи злобной в том вина

    И укол веретена.

    Вам задание другое

    И весёлое такое!

    Принца надо разбудить,

    Поцелуем оживить!

    На стене плакат с нарисованным принцем. Девочки красят губы детским блеском и с закрытыми глазами по очереди целуют принца. Попадают куда угодно. Продолжаем до тех пор, пока не поцелуем правильно.

    Снимаем портрет принца и на обратной стороне находим записку:

    Ладно, ладно вы не Нехочухи! Но это только пока. Я за вами буду наблюдать, и если замечу, что вы мне подходите, заберу в свою страну. А очередную записку я спрятал в пиньяте. Так что вы её не достаните! Ха!Ха!Ха!

    Идём в комнату, где висит пиньята. По очереди бьём палкой, пока из неё не посыплются конфетти, конфеты и записка. Разворачиваем и читаем.

    А ваши угощения я вам всё равно не отдам – НЕ ХОЧУ!!! Я всё спрятал в самом тайном месте. Это такое тайное место, там даже мама ничего не может найти! Это потому, что там живёт барабашка и пугает её. Так что вы никогда не получите своё угощение!

    * У дочки двухъярусная кровать. Спальное место сверху, а снизу шкаф, тумбочки и выдвигающийся стол. Когда стол выдвигаешь, то попадаешь в потайное место. Оно довольно большое, длиной как вся кровать, а ширина половина спального места. Дочка любит там прятаться и пугать меня (это у нас игра такая). Я поставила там пару табуреток, на которых поместила торт и другую еду. Если у вас нет такого места, можно заранее освободить полку в шкафу или тумбочке. Или спрятать угощения в разных местах и по очереди находить их по запискам. А самым последним находим торт.

    Конечно, дочка первая догадывается, что это за место, и мы благополучно находим все похищенные угощения. Дружно накрываем на стол и начинаем пир.

    После того, как с едой покончено, можно поиграть.

    Варианты игр, чтобы не разнести квартиру.

    «Рассмеши Несмеяну»

    Один человек садиться на стул. Остальные пытаются его рассмешить. Корчат рожицы, делают забавные позы и пр. Тот, кому удаётся рассмешить царевну, становится Несмеяной и игра продолжается.

    «Принцесса на горошине»

    На стул, или на пол кладётся небольшая подушечка. Можно детское одеяло свернуть. Под него помешается несколько предметов, например, крупные каштаны. Надо сесть на эту конструкцию и определить, количество.

    «Конкурс красоты»

    В коробку сложить разные предметы: бусы, заколки, брошки, платки. Девочки должны нарядить друг друга.

    «Рисуем дерево Дружбы»

    На большом листе фломастером рисуем ствол дерева. Мажем ладошки краской и ставим отпечатки. Когда краска высохнет, подписываем, где чья ладошка.

    По окончании праздника идём на улицу хлопать большую хлопушку, запускать шарики и загадывать желания.

    Идея, которая пришла мне после дня рождения, поэтому пока не воплощенная.

    «Волшебное зеркало».

    Материалы: зеркало, клеящий пистолет, стразы, полубусины.

    Как сделать:

    Берём зеркало, помещаем его на стене на уровне роста ребёнка. Ребёнок смотрит в зеркало, а вы отмечаете место расположения короны. Затем при помощи горячего пистолета приклеиваем стразы и полубусины.

    Можно сделать красивую рамочку.

    Вешаем зеркало на место. Каждый, кто посмотрит в него, увидит своё отражение с короной на голове.

    Такое зеркало можно использовать для фотографий.

    С уважением, Душкина Светлана

    Специально для конкурса « »

    P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

    КОНКУРС ПРИНЦЕСС.

    Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена

    Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.

    Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
    Задачи: образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
    воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
    коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
    Оборудование: ПК, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медали, подарки, воздушные шары.

    Интернет ресурсы:

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%
    Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение класса, изготовление мультимедийной презентации.

    Ход праздника:

    Ведущий : С первой капелью, с последней метелью,
    С праздником ранней весны.
    Вас поздравляем, сердечно желаем
    Радости, счастья, здоровья, любви!

    Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших милых девочек с первым весенним праздником 8 марта.

    Каждому, кто смотрит сегодня на них ясно- наши девчонки настоящие принцессы, поэтому и сегодняшнюю конкурсную программы мы назвали

    «Конкурс настоящих принцесс»

    Конкурс пройдёт в 2 этапа:

    1. Сказочная принцесса

    2. Я- принцесса

    Но сначала давайте познакомимся с нашими конкурсантками.

    Представят и обратятся с пожеланиями к принцессам рыцари школьного стола- мальчишки 1 «В» класса:

    Принцесса Анна

    Восьмое марта наступило.
    Хочу я Ане пожелать,
    Чтоб все всегда прекрасно было,
    И поражений не познать,

    Принцесса Кристина

    В прекрасный праздник, что весну
    Саму собою вдохновляет
    Кристине мы на всю страну
    Любви и радости желаем!

    Принцесса Мария
    Пускай здоровье навсегда
    Придет и принесет удачу,
    Любовь на долгие года,
    И все, что в жизни много значит!


    Принцесса Евгения

    Дорогая наша Женя!
    В женский день счастливой будь!
    Счастье пусть придет надолго,
    Чтобы впредь не ускользнуть!

    Принцесса Алина»
    Алине в женский день желаем,
    Чтоб исполнялись все мечты!
    Тебя сегодня поздравляем,
    Всегда счастливой будешь ты!

    Принцесса Лиза

    Тебя я поздравляю, Лиза,
    Желаю счастья, доброты,

    В твоей душе – тепла и мира,
    Пускай сбываются мечты!

    Принцесса Мадина

    Любых ты целей добивайся –
    Все будет круто, точно знай,
    Мечты осуществлять старайся,
    Об отдыхе не забывай!

    (Во время представления девочка встаёт и делает реверанс)

    Сегодня вам предстоит побороться за звание настоящей принцессы.

    Итак, начинаем!

    1 тур: «СКАЗОЧНАЯ ПРИНЦЕССА»

    Вам предстоит окунуться в мир сказочных принцесс.

    1 конкурс: ЗАГАДОЧНЫЙ

    1) Устав, она в своем углу,
    Садилась прямо на золу,
    Во дворец на бал попала,
    И женою принца стала. (Золушка)

    2) Когда проверить захотели
    Ее горошиной в постели,
    Не спасли от синяков,
    Даже двадцать тюфяков. (Принцесса на горошине)

    3) Кожа белая как снег,

    Губки как кораллы.
    Что она красивей всех,
    Зеркальце сказало.
    Гномам в доме помогала,
    Но колдунья разузнала,
    С ядом яблоко дала,
    И принцесса умерла.
    Только принца поцелуй
    К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

    4) Среди пустынь дворец стоит,
    Султан на троне там сидит.

    И дочь его красавица
    Всем подданным так нравится.
    Её руки у султана просили
    Богатые принцы и визири.
    Но отдала любовь свою
    Она простому бедняку.
    И счастлива она лишь с ним,
    Принцесса с именем...(Жасмин)

    5) Дочь царя морей Тритона
    Не сидит, скучая, дома.
    Только ей на дне морском
    Каждый уголок знаком.
    Отгадай-ка поскорей,
    Как звать принцессу? ... (Ариэль)

    6) В деревне маленькой жила
    И приключения ждала,
    Читала много очень.
    И вот однажды ночью
    Отца спасать помчалась
    И в замке оказалась.
    Но страшного чудовища
    Она не испугалась.
    Нашла там множество друзей.
    Вы догадались? Это - ... (Белль)

    7) Из цветка тюльпана вышла,
    Зимовала в норке мыши,
    Ласточка ее спасла,
    В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)

    2 конкурс: ТЫ МЕНЯ УЗНАЛА?

    Узнай принцессу по иллюстрации.

    (приложение 1)

    3 конкурс: МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

    Узнай принцессу по её песне.

    4 конкурс: НАРЯД ПРИНЦЕССЫ.

    Каждой участнице выдаётся раскраска с изображением Белоснежки.

    (приложение 2) Необходимо раскрасить без образца.

    Во время выполнения участницами работы зрители смотрят

    мультфильм «Принцесса и людоед»

    После того, как работа закончена она сравнивается с образцом.

    2 тур: « Я-ПРИНЦЕССА»

    1 конкурс: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

    На сиденье стула кладутся «горошины», сверху- платок. Девочка садится на стул и должна сказать сколько горошин под платком.

    2 конкурс: «ДЕФИЛЕ»

    Необходимо под музыку пройтись по «подиуму».

    3 конкурс: « КОМПЛИМЕНТ»

    Каждая участница говорит комплимент сама себе по цепочке.

    А теперь пришло время подвести итоги.

    Каждая из вас достойна звания принцессы и поэтому каждая сегодня получает корону и Сертификат принцессы. (приложение 3)

    Но всё же, по результатам конкурсов, первое место и звание СУПЕР ПРИНЦЕССЫ получает ………………………………………………….

    И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
    Мы еще раз поздравляем всех присутствующих девочек с предстоящим праздником и желаем всегда оставаться принцессами.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.




    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: пуговки или карамельки

    В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены.

    Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: банан, немного муки, приправы, сухари, воду, пищевые краски, шоколад

    Каждая команда получает стандартный набор: банан, немного муки, приправы, сухари, воду, пищевые краски, шоколад (вы можете придумать свой набор). Используя ингредиенты из набора каждая команда должна придумать оригинальный рецепт маски для лица. На всю работу отводится 5 минут.

    Команды также могут использовать природные материалы, как трава, цветы, пыль, грязь, песок. Оценивается оригинальность и также интересное объяснение.

    Щупалки - игра для женщин

    Количество игроков: двое
    Дополнительно: стулья, любые предметы

    На сцену, где уже заранее стоит два стула, вызываются две девушки.

    Они поворачиваются спиной к стулу, для надежности можно и завязать глаза. На стул ведущий кладет какие-либо предметы, которые девушки должны угадать на ощупь. Прикол вот в чем - это они должны сделать только своим "мягким местом" без какой-либо помощи рук.

    Борьба в чистоте - игра для женщин

    Количество игроков: двое
    Дополнительно: одеяло

    Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях.

    Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами "Давайте, Светлана Николаевна, возьмите верх над Антониной Сергеевной!", "Ну же, Антонина Сергеевна, порвите пасть Светлане Николаевне!" и т. д.

    Комичным выглядит не только борьба женщин, но и возгласы, ее сопровождаемые.

    Хозяюшки - игра для девушек

    Количество игроков: 2
    Дополнительно: 2 куклы в кроватках
    Куклы лежат в кроватках. Участницы игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает та, у которой это быстрее и лучше получится.

    Женский реслинг - игра для женщин

    Количество игроков: любое
    Дополнительно: стол

    Вызываются девушки, выносится стол, парень должен сесть на стол и расставить руки в стороны, девушки тянут его за руки с разных сторон (читай - разрывают). Побеждает та молодая особа, которая быстрее перетащит голову парня за пределы стола со своей стороны.