Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Конкурсы ко дню мамы в детском саду. Сценарий развлечения "Мама, милая мама" (ко Дню матери). Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

    Конкурсы ко дню мамы в детском саду. Сценарий развлечения

    Вот и настал день матери. Этот праздник особо масштабно отмечают в детском саду. Ведь именно в таком юном возрасте у детей особенная привязанность к мамам. А в вашем детском саду как будут удивлять приглашенных мам? Мы предлагаем вам интересные и смешные конкурсы на день матери, которые вы с блеском проведете в детском саду. Все конкурсы для детей и их мам. Они детские и от этого ещё милее.

    И сразу же конкурс для мам и для детей. Каждый ребенок и каждая мама делают на листках бумаги отпечаток своей руки. То есть обводят руки. Потом листочки с мамиными отпечатками перемешиваются и выкладываются на сто. И то же самое делается с листочками. На которых отпечатки рук детей. И мамы должны найти руку своего ребёнка, а дети руку своей мамы. Если у кого-то получится найти, то это самая счастливая семья!

    В последнее время популярность пользуются мастер классы родителей вместе с детьми. Так почему бы не устроить точно такой же в мастер класс в детском саду? Можно, к примеру, приготовить какое-то блюдо, которое потом все вместе и попробуют на празднике после конкурсов. Поэтому скажите каждой маме, чтобы они принесли продукты, из которых и будут делать своё блюдо вместе с ребенком. Тут победителей не будет, зато удовольствие получат и дети, и мамы и воспитатели.

    Помните сказку про Красную Шапочку? Давайте устроим конкурс наподобие этой сказки. Вам нужны верёвки одинаковой длины, например, по 10 метров. Их надо положить на пол. Но не прямо, а изогнуть, как бы сделать лесную тропинку. Задача детей пройти по этой верёвки (идти нужно именно по верёвки, поворачивая также, как и она), и принести пирожки своей – маме! А по другой верёвки пойдёт волк (любой папа или мужчина, который работает в детском саду). Естественно волк должен поддаться Красной Шапочке, чтобы все дети смогли принести пирожки своей маме. Волк даже может упасть по дорожке, чтобы рассмешить детей.

    И ещё один конкурс, который, на наш взгляд, очень интересный. Вам нужны два следа – вырезанные из бумаги два следа любого животного или человека. Но всё же лучше животного, например, тигра. Задача ребенка пройти по этим двум следам всю дистанцию от старта и до финиша. Но суть конкурса в том, что следа всего два, поэтому тут без помощи мамы не обойтись. Когда ведущий говорит старт, то мама кладёт следы на пол, и ребенок встаёт на них ногами. Потом ребенок поднимает одну ногу, и мама перекладывает след из под той ноги дальше, чтобы ребенок мог шагнуть. И так далее, ребенок поднимает ногу, мама перекладывает след, ребенок шагает. Кто покажет лучшее время или просто кто не наступит на пол без следа, тот и победил. Помните! Пока мама перекладывает след, нужно стоять на одной ноге! Вторая нога поднята!
    Ключевые теги.

    Конкурсы ко дню матери
    День матери это праздник и для мам и для их маленьких детей. И поэтому день матери надо проводить весело и смешно и в детском саду и в школе. И мы предлагаем вам наши конкурсы ко дню матери. Конкурсы помогут провести праздник и заставят всех посмеяться. Конкурсы есть как для мам и детей, так и для семейного выступления.

    1. Конкурс – Нежная рука мамы
    Это конкурс для детей. Его можно проводить в командах, а можно и для каждого ребенка отдельно. Суть конкурса в том, чтобы ребенок угадал свою маму по руке. Для этого ребенку завязывают глаза, а несколько мам садятся на стулья и вытягивают руки. Ребенок трогает каждую руку и определяет где его мама. Если этот конкурс проводить в командах, то за каждую верно угаданную свою маму команда получает одно очко.
    2. Конкурс – Где мой ребенок?
    А второй конкурс это конкурс для мам. Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка. Этот конкурс также можно проводить в командах и для каждой мамы отдельно.
    3. Конкурс – Нарисуй день своей мамы.
    Творческий конкурс для детей. Им надо нарисовать, как их мама проводит свой день. То есть на одном листе бумаге нарисовать примерно следующее: мама просыпается, завтракает, идет на работу или ведет ребенка в детский сад, приходит с работы, читает, занимается с ребенком, ложится спать. И так далее. Каждый ребенок сам должен всю это изобразить. Тут оценивается не качество рисунка, а более полное описание дня мамы. И желательно, чтобы потом ребенок внятно объяснил, что он нарисовал и рассказал, как мама проводит свой день, по своему рисунку.
    4. Конкурс – А знает ли мама своего ребенка вне дома?
    Раз уж был конкурс для детей, которые должны рассказать и нарисовать день своей мамы, то почему бы такой же конкурс не провести для мам?
    Суть конкурса в том, чтобы каждая мама рассказала о своем ребенке как можно больше информации. Но только про то, когда ее ребенок вне дома. Например, за какой партой он сидит, какое расписание уроков у него в пятницу или в среду, где он любит гулять с друзьями и как зовут его друзей и так далее. А ребенок должен подтвердить или опровергнуть слова своей мамы. Ну а если ребенок еще ходит в детский сад, то можно назвать кроватку, на которой он спит, имя и отчество его воспитателя, ну и совсем сложные и смешные вопросы: сколько ступенек на второй этаж детского сада, сколько детей в вашей группе и так далее.
    5. Конкурс – мамабол.
    В этом конкурсе принимают участие и мама и ребенок. Мама встает на расстоянии 2-5 метров от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо надутые воздушные шары. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Чья семья попадет больше мячей в кольцо из 10 та и победила.

    Нынче праздник! Нынче праздник!
    Праздник бабушек и мам,
    Этот самый добрый праздник,
    Осенью приходит к нам.
    Это праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов,
    Прилежанья, обожанья -
    Праздник самых лучших слов!

    И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки!»! В игре будут принимать участие несколько команд, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!

    (На сцену выходят команды-участницы, рассаживаются по местам. Играет веселая музыка. Участники готовятся к представлению.)

    Ведущий : Участникам было задано домашнее задание придумать название своей команде, эмблему, девиз и краткое приветствие. Оценки командам будет выставлять наше жюри.

    (Ведущий представляет жюри.)

    Ведущий : А теперь давайте знакомится с нашими командами.

    (Команда представляет свое название, эмблему - будь то большой плакат или нагрудные значки, и девиз. Также мама и ребенок должны придумать представление друг друга в форме стихотворения, песни или просто рассказа. Оценивается оригинальность идеи, артистизм от 1 до 5 баллов.)

    Ведущий : Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети!

    Кто любовью согревает,
    Всё на свете успевает,
    Даже поиграть чуток?
    Кто тебя всегда утешит,
    И умоет, и причешет,
    В щечку поцелует - чмок?
    Вот она всегда какая -
    Ваша мамочка родная!

    Ведущий : Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

    (Ведущий проводит игру с залом.)

    Ведущий : Растает даже ледяная глыба
    От слова теплого...
    («спасибо») .
    Зазеленеет даже пень,
    Когда услышит добрый...
    («день») .
    Если больше есть не в силах,
    Скажем мамочке...
    («спасибо») .
    Когда бранят за шалости, Скажи прости...
    («пожалуйста») .

    Ведущий : Молодцы! Теперь я уверен, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью! А мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки». В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Какие ваши любимые сказки и книги? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните.

    (Проводится конкурс, в котором командам задают вопросы по сюжету сказок и книг из детства и школьной программы. Вопросов необходимо подготовить около 10. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)

    Ведущий : Замечательно! Приятно, что наши дети так много читают! А мы переходим к следующему конкурсу. Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

    (Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

    Ведущий : Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

    (Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. Максимальное количество баллов равно количеству участников. Одна ошибка - минус один балл.)

    Ведущий : Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

    (Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.)

    Ведущий : Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает - поднимает руку! Готовы? Поехали.

    Примеры загадок:

    1. Эти шарики на нити
    Вы примерить не хотите ль?
    На любые ваши вкусы
    В маминой шкатулке...
    (ысуб - читайте справа налево)

    2. В ушках маминых сверкают,
    Цветом радуги играют.
    Серебрятся капли-крошки
    Украшения...
    (икжёрес)

    3. Край ее зовут полями,
    Верх украшен весь цветами.
    Головной убор-загадка -
    Есть у мамы нашей...
    (акпялш)

    4. Назовите-ка посуду:
    Ручка прицепилась к кругу.
    Блин испечь ей - ерунда
    Это же...
    (адоровокс)

    5. В брюхе у него вода
    Забурлила от тепла.
    Как разгневанный начальник,
    Быстро закипает...
    (кинйач)

    6. Это кушанье для всех
    Мама сварит на обед.
    И половник тут как тут -
    Разольет в тарелки...
    (пус)

    7. Пыль найдет и вмиг проглотит -
    Чистоту для нас наводит.
    Длинный шланг, как хобот-нос,
    Коврик чистит...
    (соселып)

    8. Гладит платья и рубашки,
    Отутюжит нам кармашки.
    Он в хозяйстве верный друг -
    Имя у него...
    (гюту)

    9. Вот на лампочке колпак
    Разделяет свет и мрак.
    По краям его ажур -
    Это дивный...
    (ружаба)

    10. Полосатый зверь у мамы
    Блюдце выпросит сметаны.
    И, поев ее немножко,
    Замурлычет наша...
    (акшок)

    (Каждая отгаданная загадка один балл.)

    Ведущий : Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники! А у нас остался всего один конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.

    (Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.)

    Ведущий : Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши детки! Задание участникам из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить из зала по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали!

    (Звучит веселая музыка. Жюри оценивает наряд и артистизм по шкале от 1 до 10 баллов.)

    Ведущий : Замечательно! Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо! Мамы могут снять костюмы. На этом конкурсная программа закончилась. Участники могут занять места в зале. Пока жюри подводит итоги, мы приготовили для вас праздничный концертный номер.

    (Подготовьте танец, песню или любой другой номер.)

    Жюри объявляет итоги конкурса. Команде набравшей большее количество баллов вручают грамоту. Все команды получают призы. Так же можно раздать мамам номинации «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.

    Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

    Сируник Чобанян
    Конкурсно-развлекательная игра ко Дню матери «Мама+Я»

    Сценарий конкурсно -развлекательной программы, посвященной Дню Матери

    «МАМА+Я »

    Вед. 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

    Ни для кого не секрет, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый, что мама - самый родной , самый дорогой человек на свете. У мамы самые ласковые руки. У мамы самое чуткое и верное сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются , мамами становятся . Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры . Поэтому мы сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно -развлекательной программе "МАМА+Я ". А поможет мне провести ее моя дочка Александра!

    Вед. 2. Здравствуйте! Мама , а кого мы ждем в гости?

    Вед. 1. Сегодня замечательный праздник – День матери . И пусть на улице наступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале. И в гости к нам придут мамы и их дети.

    Мы приглашаем на сцену первую замечательную пару.

    Это Гаянэ и Мария Бабияны.

    Мама Гаянэ – в детстве была озорной и непоседливой девчонкой, увлекалась самбо. Сейчас работает бухгалтером в автосалоне.

    Дочка Мария- увлекается танцами, пением, посещает Детский дом творчества.

    Вед. 1. Следующий идеальный союз мамы и дочки представляют собой Алла и Анна Хачикяны.

    Мама Алла в детстве занималась плаванием. После окончания Вуза работала в налоговой службе. На данный момент занимается воспитанием детей.

    Дочь Анна – любит танцевать, занимается в хореографической студии Детской школы искусств.

    Вед. 1. А теперь, мы приглашаем на сцену еще одну очаровательную пару :

    это Надежда и Маргарита Бабахяны. Мама Надежда - работает медицинской сестрой в приемной отделении больницы, увлекается цветами.

    Дочь Маргарита – увлекается танцами.

    Вед1. Приглашаем на сцену Марию и Ивана Варава.

    Мама Мария с детства любила рисовать, окончила художественное отделение Педагогического института. Занимается флористикой.

    Сын Ваня - так же как и мама любит рисовать , а также неплохо танцует.

    Вед. 1. Наши следующие участники – это Сусанна и Андрей Бугаяны.

    Мама Сусанна- работает преподавателем в ЮФУ, любит спорт, посещает фитнес-клуб.

    Сын Андрей – посещает детский дом творчества, любит истории про динозавров, увлекается плаванием.

    Вед. 1. Просим наших участников подготовиться к первому заданию.

    Вед. 2. По-моему, самое время начинать наш праздник!

    Вед. 1. Дорогая, не торопись, мы еще должны представить наше уважаемое жюри.

    Просим вас поприветствовать : ___

    Вед. 2. Мамочка, а можно я раскрою один секрет? Наши гости пришли к нам не с пустыми руками. Вчера девочки и мальчики вместе с мамами готовили что-то вкусненькое к нашему празднику. И сегодня они хотят угостить нас своими сладостями.

    Вед. 1. Это просто замечательно! Я думаю, что это будет самый «вкусный» конкурс нашего вечера , и назовем мы его – «Вкусняшка» .

    Все участники должны в оригинальной форме продемонстрироватьсвою выпечку членам жюри и зрителям.

    (представление выпечки)

    Вед. 2. А пока наше жюри оценивает конкурс , для всех мам в этом зале звучит песня «Мама дорогая » в исполнении Вероники Мовсесян.

    Музыкальный номер.

    Вед. 1. Мы предоставляем слово нашему жюри.

    Слово жюри.

    Вед. 1. Все дети любят сказки. И все мамы знают сказки, так как читают их своим детям.

    Вед. 2. Сказка, сказка! Мир из красок!

    Мир, где царствует добро,

    Где по щучьему веленью

    Происходит волшебство!

    Вед. 1. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо наши участники знают сказки. Я приглашаю мам и их детей выйти на сцену. Наш следующий конкурс «Викторина по сказка» . Ваша задача дать ответ на заданный вопрос. Могут ответить или мама или ребенок . Если команда не отвечает на вопрос, товопрос достается следующей команде.

    1. Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты ударом копыта. (Антилопа)

    2. Чип и Дейл – какие это животные. (Бурундуки)

    3. Он побывал в стране лилипутов и великанов. (Гулливер)

    4. Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта. (Емеля)

    5. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)

    6. Птица, ставшая женой князя Гвидона. (Лебедь)

    7. Какой титул присвоил Кот в сапогах своему хозяину. (Маркиз)

    8. Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону. (Направо)

    9. Кустарник с прекрасными белыми цветами, давший имя этой героине. (Жасмин)

    10. В сказках его произносят, чтобы случилось чудо. (Заклинание)

    (члены жюри объявляют о результатах сказочного конкурса )

    Вед. 1. Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, ее руки такие теплые и нежные. Наш следующий конкурс называется «Мамины руки» .

    Детям необходимо на ощупь определить руки своей мамы и встать рядом с ней. Просьба мамам и зрителям – не подсказывать!

    (Александра выводит детей по очереди с завязанными глазами)

    Вед. 1. А пока жюри подводит итоги этого конкурса , для вас звучит музыкальный подарок в исполнении Лауры Мовсесян.

    Музыкальный номер

    Вед. 1. К следующему конкурсу , который называется «Юный художник» наши маленькие конкурсанты готовились с особым усердием. Они заранее нарисовали портреты своих мам. Мамам же остается только угадать, на каком из рисунков нарисована она сама и встать рядом со своим портретом.

    Мамы угадывают свой портрет.

    Вед. 2. Для вас музыкальный подарок в исполнении Елизаветы Киракосян.

    Музыкальный номер

    Вед. 1. Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать ребенка в детский сад или школу у мамы совсем не остается. Но сегодня все будет наоборот! Сегодня дети будут собирать мам на работу. А что из этого выйдет, мы с вами увидим.

    Конкурс называется «Красота спасет мир» . Детям необходимо собрать маму на работу за 5 минут. Просьба мамам : просто стоять на месте.

    Вед. 2. Для вас музыкальный номер в исполнении Юлии Ткодян.

    Вед. 1. Все мы любим петь, танцевать и веселиться. Наш последний конкурс «Зажги в себе звезду» . Во время музыкальной паузы была проведена жеребьевка. По итогам, которой каждая участница получила задание – станцевать определенный танец вместе со своим ребенком. Давайте же поддержим участников аплодисментами, потому что они очень сильно волнуются.

    Вед. 1. А пока жюри подводит итоги, для вас поет Каролина Харагезян.

    Вед. 1. Ансамбль «Люкс» - «Мы дети твои Россия» .

    Вед. 1. А сейчас слово нашему жюри.

    Награждение

    Вед. 1. Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Взгляните на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства !

    Показ видеоролика.

    Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

    Задачи:

    Поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
    - развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
    - развивать сценическое мастерство ребят;
    - привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

    Оформление зала: Слова “С праздником!”

    Оборудование: 3 банана, 3 листа бумаги, 3 портфеля, учебные принадлежности, 3 сумки (шарфы, телефоны, косметика и т.д.), 4 шарика с заданиями, 3 грецких ореха

    Музыкальное оформление: компьютер, фонограммы песен, музыка

    Ход мероприятия

    Музыка

    Ведущий 1. - Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный - День Матери!

    Слов не хватит, не хватит и сил,
    Чтоб любовь всю Тебе передать.
    Чтобы выразить, как ты красива,
    Моя милая, добрая мать!

    Ведущий 2 В этот день, знаменательный самый,
    Ты прими благодарность мою.
    Мама, мама, милая мама,
    Я тебя всей душою люблю!

    На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

    1. Люблю, тебя, мама!
    За что? Я не знаю.
    Наверно, за то,
    Что дышу и мечтаю,
    И радуюсь солнцу, и светлому дню,
    За это тебя я, родная, люблю!
    За небо, за ветер, за воздух вокруг,
    Люблю тебя, мама,
    Ты - лучший мой друг!

    Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

    Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

    2. Ноябрь шагает по дворам
    В лучах прохлады, света.
    Сегодня праздник наших мам
    И нам приятно это.

    3. От чистого сердца простыми словами
    Давайте, друзья, потолкуем о маме.
    Мы любим её как хорошего друга
    За то, что у нас с нею всё сообща,
    За то, что когда нам приходится туго,
    Мы можем всплакнуть у родного плеча.

    4. Мы любим её и за то, что порою
    Становятся строже в морщинках глаза.
    Но стоит с повинной прийти головою -
    Исчезнут морщинки, умчится слеза.

    5. За то, что всегда без утайки и прямо
    Мы можем доверить ей сердце своё.
    И просто за то, что она - наша мама.
    Мы крепко и нежно любим её!

    Ведущий 1: Сегодня мы будем в игры играть
    Для Вас будем петь, танцевать.
    Для нас - счастье присутствовать здесь,
    Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

    Ведущий 2 - Мама - самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).

    1 конкурс “Переводчики”

    Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

    (Приглашаются 3 мальчика В рот взять грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

    Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

    Сценка “Три мамы ”.

    Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.

    За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.

    Ведущий:

    Танюша под вечер
    С прогулки пришла
    И куклу спросила...

    1.Танюша:

    Как, дочка, дела?
    Опять ты запачкала
    Ручки и ножки,
    Наверно, играла

    С собачкой и кошкой?
    Опять ты залезла
    Под стол, непоседа?
    Опять просидела
    Весь день без обеда?
    С этими дочками
    Просто беда!
    Скоро ты будешь,
    Как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!

    (Усаживает куклу рядом за стол.)

    2. Ведущий:

    Танюшина мама
    С работы пришла
    И Таню спросила...

    1 Мама:

    Как дочка дела?
    Опять заигралась,
    Наверно, в саду?
    Опять ухитрилась
    Забыть про еду?
    “Обедать!”, -
    Кричала бабуля 100 раз,
    А ты отвечала:
    “Сейчас, да сейчас”
    С этими дочками -
    Просто беда!

    (Усаживает дочку за стол.)

    3. Ведущий:

    Тут бабушка,
    Мамина мама пришла
    И маму спросила:

    Бабушка:

    Как дочка дела?
    Наверно в больнице
    За целые сутки
    Опять для еды
    Не нашлось ни минутки,
    А вечером съела
    Сухой бутерброд.
    Ведь столько у вас
    Там забот и хлопот.
    Нельзя же сидеть
    Целый день без обеда,
    Уж доктором стала,
    А все непоседа.
    Ты ведь, родная, так молода...
    С этими дочками
    Просто беда!

    (Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

    4. Ведущий:

    Три мамы в столовой сидят.
    Три мамы на дочек глядят:
    Что с дочками делать упрямыми?

    Все: Ох, как непросто быть мамами!

    2 конкурс “Пантомима”

    Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
    Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

    Варианты:

    - “Идет бычок, качается...”

    - “Уронили Мишку на пол...”

    - “Зайку бросила хозяйка...”

    - “Наша Таня громко плачет...”

    - “Мишка косолапый...”

    3 конкурс “Угадай мелодию”

    Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

    Ведущий 1 Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Мы будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!

    1- Кто пришел ко мне с утра?

    2- Кто сказал: «Вставать пора?»

    1- Кашу кто успел сварить?

    2- Чаю в чашку кто налил?

    1- Кто косички мне заплел?

    2- Целый дом один подмел?

    1- Кто меня поцеловал?

    2- Кто ребячий любит смех?

    1- Кто на свете лучше всех?

    РОБОТ ДЛЯ МАМЫ

    Соберу для мамы робота такого,

    Чтобы всю работу делал он по дому:

    И стирал и гладил, жарил и варил,

    И полы на кухне подметал и мыл

    Чтобы мог зашить он рваные штанишки,

    На ночь почитал бы нам с братишкой книжки,

    И придя с работы, мама удивится:

    Никакой заботы - можно спать ложиться.

    Робот - штука нужная, пусть нам помогает.

    Братик мой Сережка быстро подрастает,

    Силы наберемся - вот тогда хозяйством

    Сразу и займемся.

    А пока мы дети. Что нам за работа?

    Нам еще в игрушки поиграть охота.

    Вырастем - поможем, будет нам награда:

    Как увидит мама, будет очень рада!

    4 конкурс “В мире сказок”

    Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

    1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

    2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

    3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

    4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

    5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

    6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)

    7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)

    8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)

    МУЗЫКА

    Утро начинается,

    Мама просыпается,

    И улыбкой маминой

    Утро наполняется.

    Теплыми ладонями

    Мама нас согреет,

    Добрыми словами

    Пусть печаль развеет.

    Почему так часто

    «Вредность» в нас брыкается?

    «Не хочу, не буду!» -

    Это называется.

    Мы ведь знаем, мамочка,

    Ты всегда права,

    Но «прости, пожалуйста» -

    Вновь звучат слова.

    Как на небе солнышко,

    Как в саду листва,

    Как вода живая,

    Мама нам важна!

    5 Конкурс «Накорми меня»

    Ведущий 2 - Молодцы. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). Мамы хотя, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза).

    Мамы и дети кормят друг друга бананами.

    (дети выходят по одному, каждый произносит две строчки, поют песню)

    Если я пою о маме,

    Улыбается мне солнце,

    Если я пою о маме,

    Улыбаются цветы,

    Если я пою о маме,

    Ветерок летит в оконце,

    И веселые стрекозы

    Мне стрекочут с высоты.

    И головками кивают

    В палисаднике мне розы,

    Песни птицы подпевают,

    Кот поет ее со мной.

    Если я пою о маме,

    Все поет со мною тоже,

    Даже небо голубее,

    Даже шар мой голубой!

    ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ»

    6 Конкурс

    Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).Одними бананами не наешься, поэтому детям предлагается выбрать продукты для приготовления борща, солянки и пиццы

    (на столе разложены карточки с названиями продуктов, на обратных сторонах карточек написаны вещи, не относящиеся к продуктам.

    капуста, картофель, свекла, мясо, лук, морковь, томат, огурец, грибы, колбаса, ветчина, тесто, сыр, майонез, сметана, маслины, горошек, перец, соль, томат, тесто, специи, зелень;

    улыбка, шапка, апельсиновые шкурки, школьный пенал, рыба, ложка, карандаш, яблоко, много перца, рукавицы, сахар, носки, газ. вода, заварка, нитки, конфеты, шоколад, хлопушки.

    Ведущий 2 -Мамы в это время подумают, как им обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, да еще и отпроситься гулять.

    А мы тем временем поиграем со зрителями.

    ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ (3 человека) 3 листа бумаги

    Вырвать из бумаги профиль мамы.

    (МУЗЫКА)

    Ведущий 1 - Подведём итоги. Дети по очереди называют блюдо и продукты из которых его можно приготовить.

    Ведущий 2 - Атеперь мамы по очереди оправдывают свои двойки.

    Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями.

    Когда я буду взрослым,

    Я буду очень грозным.

    И скажут мои детки:

    «Нельзя ли погулять?»

    «А час какой? Девятый?

    Пожалуй, поздновато,

    А ну, скажу, ребята,

    Сейчас же марш в кровать!»

    Когда я буду взрослым,

    Я буду очень грозным.

    И скажут мои детки:

    «Нельзя ли поиграть?»

    Скажу: «Весь день играли?

    Коробку поломали?

    Катушку потеряли?

    Сейчас же марш в кровать.

    Учитель. Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги.

    конкурс

    Ведущий 1 - (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). А сейчас задание для мам и детей вместе. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро собраться. Причем мама собирает ребенка на работу, а ребенок собирает маму в школу. Вам предлагаются необходимые принадлежности, только не перепутайте. У вас 1 минута. (Каждой паре предлагаются портфель, сумка, различные предметы)

    (МУЗЫКА)

    Ведущий 2 - Все собрались. Всё в порядке. С самого раннего детства мамы нас приучают к порядку, к режиму. Об этом мы вам и споём.

    ПЕСНЯ «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

    Учитель Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Ребята, мы и не заметили как оказались на удивительной планете Заботливых Мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. А теперь вспомните мамины руки. Какие они?

    1. В детстве они, как броня,
    Нас от беды прикрывали.
    Мази втирали в меня,
    За руку ласково брали.

    2. Быстро стирали белье,
    Шили рубашки и брюки.
    Помню я, как сейчас,
    Добрые мамины руки.

    3. Как-то принес я дневник,
    Летопись собственной лени.
    Руки застыли на миг,
    Скорбно легли на колени.
    Стыдно, что я огорчал
    Добрые мамины руки.

    Учитель С мамой, мой маленький друг,
    Так поступать не годится.
    Не огорчай ее рук,
    Чтобы потом не стыдиться

    МАМИНЫ РУКИ

    Говорят - у мамы

    Руки не простые.

    Говорят - у мамы

    Руки золотые!

    Я гляжу внимательно,

    Подношу поближе,

    Трогаю и глажу -

    Золота не вижу.

    Почему же люди

    Наши заводские

    Говорят - у мамы

    Руки золотые?

    Спорить я не буду,

    Им видней -

    Ведь они работают

    С мамою моей.

    Конкурс

    Ведущий 1 - И снова мы поиграем с вами. (приглашаются 4 человека с мамами)

    Надо попрыгать на шарике так, чтобы его лопнуть, а внутри будет сюрприз.

    Задания для мам : решить задания:

    По математике:

    Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

    Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

    - по русскому языку:

    Как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

    По литературе:

    Рассказать сказку “Репка” на современный лад

    КАК Я ОСТАВАЛСЯ ЗА МАМУ

    Ушла наша мама из дома по делу,

    И мне приглядеть за братишкой велела.

    Поймал я братишку и нянчиться стал:

    Веселую книжку ему прочитал.

    Смешно, как козел очутился в колодце…

    Ну, смейся, Андрюшка! А он не смеется,

    Он мне говорит: - Ты читаешь не так!

    Да я с выражением читаю, чудак!

    Он слушать не стал и поплакал немножко,

    И сразу в углу замяукала кошка.

    Так тонко, так жалко мяучит она ……

    Да что это с кошкой? Наверно, больна!

    Я стал было кошку лечить порошками,

    Но кошка умчалась большими прыжками!

    Я бегал за кошкой, замучился, взмок…

    И вдруг я услышал, как щелкнул замок,

    Ура! Это - мама, навстречу скорей!

    Андрюшка и кошка уже у дверей.

    И вот уж мы с мамой сидим у стола,

    И мама ту самую книжку прочла -

    Прочла, как козел очутился в колодце…

    Андрюшка сияет, Андрюшка смеется!

    И вдруг я припомнил, что кошка больна.

    Но мама сказала: - Она голодна!

    Мы кошкину плошку наполнили рыбой,

    И кошка мурлыкала: - Мяу! Спасибо!

    Подчистила плошку до самого дна…

    Действительно, кошка была голодна!

    Потом мы втроем прибирали игрушки,

    И не было скучно ни мне, ни Андрюшке.

    Смотрите, как славно: ни пыли, ни хлама;

    А самое главное рядышком - МАМА!

    конкурс

    Ведущий 2 - А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится.

    Ведущий 1 - Молодцы! Проверим, что получилось у наших конкурсантов.

    Наши конкурсанты отлично справились с заданиями, молодцы!

    Учитель Примите в подарок танец.

    Ведущий 2 - Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть - ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

    Девчонки и мальчишки!

    Давайте вместе с нами

    Спасибо скажем бабушке,

    Спасибо скажем маме.

    За песенки и сказки,

    За хлопоты и ласки,

    За вкусные ватрушки,

    За новые игрушки!

    Девчонки и мальчишки!

    Давайте вместе с нами

    Спасибо скажем бабушке,

    Спасибо скажем маме.

    За книжки и считалки,

    За лыжи и скакалки,

    За сладкое варенье,

    За долгое терпение.

    Хором Девчонки и мальчишки!

    Давайте вместе с нами

    Спасибо скажем бабушке,

    Спасибо скажем маме.

    ВСЕ ДЕТИ (хором): Спа-си-бо!

    Дети дарят подарки с надписью: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят открытки.

    Текст открытки:

    Милая! Родная! Ненаглядная!
    Ты - попутный ветер кораблю.
    Мне бы только быть с тобою рядом,
    Ничего мне большего не надо,
    Потому что я тебя люблю!

    Ведущие:

    1 Всем спасибо за вниманье,
    2. За задор, за звонкий смех,
    1. За огонь соревнованья,
    2. Обеспечивший успех.

    1. Вот настал момент прощанья.
    2. Будет краткой наша речь:
    1. Говорим вам:

    ХОРОМ “До свиданья! До счастливых новых встреч!”

    В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...”

    Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
    Струна осколком эха пронзит тугую высь.
    Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

    И бабушек мы вспомним - они ведь тоже мамы.
    Их теплоту и ласку не будем забывать.
    А через годик снова в ноябрьский денёчек
    На празднике совместном мы встретимся опять.

    Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
    Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
    И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    Чтобы скачать материал или ! Описание: предлагаю вам подвижные игры для проведения спортивно - музыкального досуга "День матери" или "Женский день - восьмое марта" для детей среднего, старшего возраста и детей подготовительной к школе группы. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям средних - подготовительных групп, музыкальным руководителям.
    Цель : создание условий для развития двигательной активности детей.
    Задачи:
    - совершенствовать двигательные умения и навыки;
    - формировать координацию и согласованность движений различных частей тела;
    - продолжать совершенствовать у детей навыки ходьбы, бега, ползания, метания;
    - развивать с помощью игр и эстафет ловкость, сноровку, быстроту и сообразительность;
    - воспитывать дружеские отношения, желание действовать в коллективе.
    - воспитывать уважительное, дружелюбное отношение ко взрослым, желание заниматься совместной деятельностью.
    * * *
    - Есть день особый в ноябре, он «Мамин день» зовется,
    Мы всю любовь подарим ей, пусть мама улыбнется,
    Мы пожелаем ей любви, здоровья и добра,
    И громко маме крикнем трехкратное «Ура!».

    1.Игра «Узнай по голосу» (4-6 лет)
    Ведущий: сколько ночей вы провели у детских кроваток. Едва услышав плач, вскакивали с постели. Поэтому вы легко узнаете голос вашего ребенка.
    Дети встают в круг, взявшись за руки, мамы врассыпную стоят в кругу, закрыв глаза. Дети идут по кругу со словами:
    Мы по кругу идем, мамочку свою зовем,
    Мамочка ты угадай, кто позвал тебя, узнай.
    Ребенок говорит: «Уа – уа!», мама должна узнать голос своего ребенка.
    2. Игра «Солнышко» (3-5 лет).
    Ведущий: При солнышке тепло, при мамочке – добро.
    Выложить ленточки вокруг обруча (лучики), кто быстрей.
    3. Игра «Официанты» (5-7 лет).
    Ведущий: Наши мамы привыкли убирать, варить, шить, а теперь проверим, какие они ловкие: чья семья быстрее накроет на стол и уберет со стола.
    Первым бежит ребенок, несет на теннисной ракетке блюдце с кружкой и ложкой до куба и расставляет на нем (накрывает на стол), бежит обратно, передает ракетку маме. Мама должна подойти к кубу, положить на ракетку блюдце, чашку и ложку (убрать со стола) и отнести обратно, чья семья быстрее.
    4. Игра «Уборка квартиры» (4-7 лет).
    На полу рассыпаны мячи четырех цветов (равное количество каждого цвета). Ведущий:
    Посмотрите, как играют ваши дети.
    Раз, два, три – ты квартиру убери!
    Четырем детям необходимо собрать мячи (каждый определенного цвета) в корзины, кто быстрее.
    5. Игра «Лучшая танцовщица» (4-7 лет).
    Под музыку мамы и дети танцуют по всему залу, как только закончилась музыка, необходимо встать вместе со своей мамой в обруч, чья пара быстрее. Обручей на один меньше, чем пар.
    6. Игра «Строим дом, дом большой» (5-7 лет).
    Чья семья быстрее построит дом из мягких кубиков.
    7. Игра «Моталки» (6-7 лет)
    Чья семья быстрее смотает ленту.
    8. Игра «Позови меня» (4-7 лет).
    Дети стоят спиной к залу, мама зовет своего ребенка, кого позвали, тот отзывается.
    9. Игра «Чей круг скорее соберется» (4-7 лет).
    Мамы стоят в кругу. Под музыку дети ходят врассыпную, по окончании музыки – встают к своей маме и берутся за руки, а потом наоборот – мамы ходят по кругу.
    10. Эстафета«Подарок маме» (5-7 лет).
    Мы подарок маме покупать не стали,
    Приготовим сами своими руками.
    Дети делятся на две колонны.
    Задание: выбрать из корзины, что можно подарить маме. Дети стоят в две колонны.
    11.Игра «Домик» (6-7 лет).
    По две мамы стоят по углам зала, держа большие платки за уголки. Дети подскоками передвигаются по залу со словами:
    Мы умеем быстро бегать, любим прыгать и скакать,
    Раз, два, три, раз, два, три - в домик к мамочке беги!
    По окончании слов, бегут в ближайший домик (мамы поднимают платки вверх).
    Команда, последняя оказавшаяся в домике, выбывает.
    12.Игра «Найди чайную пару» (5-7 лет).
    Участникам раздается по одному предмету (парные чашки и блюдца). Дети свободно двигаются подскоками под музыку. По окончании музыки, после слов: «Раз, два, три, свою пару найди», - дети подбегают друг к другу и ставят на блюдце чашку соответствующего цвета.
    13.Игра «Соберикак можно больше шаров» (5-7 лет).
    На ковре разбросаны шары, около обручей стоят по два играющих (мама и ребенок)с клюшками в руках (можно с гимнастическими палками). После слов: «Раз, два, три, все шары ты собери», - нужно собрать как можно больше шаров в свой обруч.