Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Завтрак на высоте история фотографии. История одной фотографии. "Обед на вершине небоскреба". Интересные достопримечательности Нью-Йорка. Скульптура "Обед на небоскрёбе"

    Завтрак на высоте история фотографии. История одной фотографии.

    Многие видели знаменитый снимок, на котором в самых облаках обедают строители. Фотография - «Обед на вершине небоскреба» («Lunchtime atop a Skyscraper») Чарльза Клайда Эббетса, 1932 год. Кадры, захватывающие дух, вызывают интерес к технологии строительства того времени…

    Самая ответственная и сложная часть небоскреба - стальной каркас. А поэтому клепальщики - самая важная профессия при строительстве высотки. Зарплата клепальщика за рабочий день была выше, чем у любого квалифицированного рабочего на стройке. Они не выходили на работу в дождь, ветер или туман. Клепальщики работали бригадами из четырех человек, и если однин из них не выходил на стройку, не работал никто. На помосте устанавливали угольная печь, в которой подготавливали заклепки - 10-сантиметровые в длину и 3-сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. «Повар» разогревал их до нужной температуры и передавал их для скрепления балок. Причем очень часто место крепления балок находилось от «повара» метрах в тридцати, иногда выше, иногда ниже на два-три этажа. А передать заклепку можно было единственным способом - бросить. «Повар» специальными щипцами бросал «вратарю» раскаленную докрасна 600-граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории были уже сваренные балки, а кинуть можно было лишь один раз. «Вратарь» стоял без всякой страховки рядом с местом клепки. Его цель - поймать летящую деталь обычной жестяной консервной банкой. Чтобы не упасть, он старался быть неподвижным и не делал резких движений. «Вратарь», поймав заклепку, ставил ее в нужное отверстие. «Упор», вися с внешней стороны здания, стальным стержнем и собственным весом удерживал шляпку заклепки. В это время «Стрелок» 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывал ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывала эту работу свыше 500 раз за день, средняя - около 250. Опасность этой работы можно проиллюстрировать следующим фактом: каменщики на стройке страховались по ставке 6% от зарплаты, плотники - 4%. Ставка клепальщика составляла 25-30%! Работа была не из легких: на строительстве здания Крайслера погиб один человек. На Wall-Street-40 погибло четверо. На Empire State - пятеро. Каркас небоскреба состоит из сотен стальных профилей длиной несколько метров и массой в несколько тонн, так называемых бимс (beams). Хранить их при строительстве было негде: невозможно организовать гигантский склад в центре города в условиях плотной застройки. Работа тяжелее и опасней клепальщиков была только у тружеников крановой бригады. Деррик-кран - стрела на шарнире, которую устаравливали на последнем построенном этаже, а монтажники располагались этажом выше. Оператор лебедки мог находиться на любом этаже уже построенного здания, потому как было немыслимо мешать рабочим и отвлекать другие краны для поднятия тяжелого механизма на несколько этажей выше для удобства монтажников. Поэтому, поднимая многотонный швеллер, оператор не видил ни саму балку, ни машину, которая ее привозила, ни своих товарищей. Единственным ориентиром для управления служил удар колокола, подаваемый подмастерьем по сигналу бригадира, который был вместе со всей бригадой десятками этажей выше. Удар - мотор лебедки должен был быть включен, удар - выключен. Рядом работали несколько бригад клепальщиков со своими молотами, другие крановщики поднимали по командам своих колоколов другие швеллеры. Ошибиться и не услышать удар было нельзя - швеллер мог или протаранить стрелу крана, или сбросить с установленной вертикальной балки монтажников, готовящихся его закрепить. Бригадир, управлял дерриком через двух операторов, одного из которых он не видил, добивался совпадения отверстий под клепку с точностью до 2-3 миллиметров. Только после этого пара монтажников могла закрепить раскачивающийся, часто мокрый швеллер огромными болтами и гайками. В Нью-Йорке на 6-й авеню в 2001 году увековечили помять труженикам строительства небоскребов - установилии памятник, моделью которого стала та самая фотография «Обед на вершине небоскреба». Памятник отважным строителям. Но некоторое время спустя с балки убрали крайнего справа парня. А все потому, что у него в руках бутылка виски! Теперь на балке сидит 10 строителей….

    2 октября 1932 года впервые была опубликована знаменитая фотография «Обед на вершине небоскреба», ставшей настоящим символом индустриализации XX века. Однако, как оказалось, снимок, на котором 11 бесстрашных рабочих присели покурить и перекусить на высоте …2 октября 1932 года впервые была опубликована знаменитая фотография «Обед на вершине небоскреба», ставшей настоящим символом индустриализации XX века. Однако, как оказалось, снимок, на котором 11 бесстрашных рабочих присели покурить и перекусить на высоте почти 260 метров, до сих пор вызывает у историков много вопросов.Обед на вершине небоскреба

    Так, изначально полагалось, что серия фотографий «Construction Workers Lunching on a Crossbeam - 1932 («Рабочие обедают на балке - 1932), самой известной из которых, безусловно, стала «Обед на вершине небоскреба» была сделана 20 сентября 1932 года и появилась в New York Herald Tribune 2 октября, с целью увековечить строителей, которые, рискуя собственными жизнями, возводили знаменитый Рокфеллеровский центр в Нью-Йорке.Строящийся Рокфеллер-центр. 1932 год

    Однако историк из фото-агентства Corbis, обладающего правами на данные снимки, Кен Джонстон утверждает, что несмотря на то, что эти фото являются «частью американской истории», а «Обед…» продолжает оставаться самым продаваемым «историческим снимком» его агентства, сделаны они были вовсе не ради истории. По словам Джонстона, снимки были частью рекламной кампании Рокфеллеровского центра. Подтверждением этой версии служат подписи, сделанные к фотографиям, в которых утверждалось, что строящийся небоскреб станет самым высоким зданием в Нью-Йорке, пояснил историк The Independent.На многих репродукциях снимка указано, что его авторство неизвестно, либо авторство ошибочно приписывали Люису Хайну, который вёл фотолетопись строительства Эмпайр Стэйт Билдинга в 1931. Однако архив Беттманна, обладатель авторских прав на фотографию, по результатам многомесячной экспертизы, проведённой частной детективной фирмой, признал автором снимка Эббетса. Это произошло только в октябре 2003 года.В настоящее время личности большинства из людей установлены на основании данных от их детей или других родственников.«Volkswagen Crafter всего за € 15.200. К сожалению, слух уже распространился.»

    В 2001 году спустя неделю после 11 сентября, американский скульптор итальянского происхождения Сержио Фурнари воспроизвёл фотографию в скульптуре, назвав её «Lunchtime on a Skyscraper - A Tribute to America’s Heroes.» Она выставлялась как вдохновляющий символ для рабочих разгребавших завалы на месте Всемирного торгового центра. Позднее в 2003 году он установил её на свой грузовик, тем самым превратив его в некое подобие мобильного музея. В январе 2007 года была украдена фигура рабочего, находившегося справа на фотографии, а спустя полгода она была найдена на заднем дворе церкви и отреставрирована.Обед на небоскребе - Дань героям Америки

    В 2011 году в Лондоне на крыше Heron Tower был создан ремейк знаменитого кадра

    Восьмая серия 14 сезона Симпсонов содержит пародию на фотографию


    Фотография «Обед на вершине небоскреба», которая была сделана во время строительства здания RCA Building Рокфеллер-Центра на Манхэттене в Нью-Йорке облетела весь мир. Не ней запечатлен уникальный момент: одиннадцать рабочих обедают и весело шутят, сидя на балке на 256-метровой высоте над улицами Нью-Йорка абсолютно страховки.

    Снимок был сделан 20 сентября 1932 года на 69-м этаже здания. По словам архивистов, фотография была на самом деле заранее срежиссирована. Хотя на ней запечатлены реальные рабочие-строители, есть версия, что фото было заказано Рокфеллер-центром в качестве рекламы для нового строящегося небоскрёба.


    Построенные в 1930-е годы 14 башен Рокфеллер-центра стали крупнейшим частным архитектурным проектом того времеми. Большинство рабочих, занятых на стройке, были ирландскими иммигрантами. Массово прибывающие в город ирландские переселенцы в первую очередь пытались найти работу, но было это отнюдь не просто.


    Эта жизнерадостная фотография была сделана в то смутное время, когда в Америке царила Великая депрессия, и каждый четвертый житель Нью-Йорка был безработным. Тем не менее, огромные масштабные строительные проекты, которые начались во время бума 1920-х годов, были близки к завершению.

    Во время экономической депрессии мужчины были готовы взяться за любую, даже самую опасную, работу. Здание RCA Building начали строить в мае 1930 года, а закончили через девять лет. "Обед на вершине небоскреба" был снят в последние месяцы строительства.


    Впервые эта фотография появилась в воскресном New York Herald Tribune 2 октября 1932 года. Долгое время авторство снимка было неизвестно, а в 2003 году после длительной экспертизы автором снимка признали Чарльза К. Эббетса.

    С тех пор ведется расследование относительно того, кто же на самом деле изображен на фото. Итак, слева направо. Третий рабочий - Джозей Экнер, четвертый - Майкл Брегени, пятый - Альбин Свенссон, а шестой (с сигаретой) -Питер Райс - ирокез из канадского Канаваке.


    Справа на фото - словацкий рабочий Густи (Густав) Попович лесоруб и плотник из села Вышний Славков. В 1932 году он отправил своей жене Маришке открытку с этой фотографией, на которой написал: "Не волнуйся, моя дорогая Маришка, как ты можешь видеть, я до сих пор с бутылкой. Твой Густи". Он вернулся в Вышний Славков в начале Второй мировой войны и стал фермером. Погиб во время войны.

    Третий справа - Джо Кертис, а четвертый справа (эти данные не проверены) - ирландец Фрэнсис Майкл Рафферти со своим лучшим другом Стретчем Донахью, который сидит справа от него.

    «Ревущие 20-е» в Америка называют временем танцев и безудержного веселья. Именно тогда появились - настоящая агония ритма.

    версия в (3000 точек).

    В 1932 году, американский фотограф Чарльз Клайд Эббетс снял одну из самых известных в мире фотографий: обед на вершине небоскреба. Фотография изображает рабочих, сидящих на стальной балке на огромной высоте, почти в небесах, безо всякой страховки или каких либо поддерживающих механизмов, и мирно обедающих, смеющихся и общающихся между собой.

    Всего 11 человек сидят на балке на высоте 256 метров над улицами Нью Йорка. Фотография была сделана во времена Великой Депрессии, когда доведенные до отчаяния люди были готовы на любую работу независимо от вопросов безопасности.

    Фотография была сделана 20 сентября 1932 г. на 69-м этаже здания RCA (будущего Рокфеллер Центра) в последние месяцы строительства. Приблизительное место обеда рабочих показано на фотографии ниже:

    Строительство Рокфеллер Центра, Нью Йорк, Hamilton M. Wright, 1932 г.

    Оригинальная фотография долгое время считалась «анонимной» и ее авторство было неустановлено. Лишь в 2003 году исследователи сошлись в однозначном мнении, что фотография принадлежит Чарльзу Клайду Эббетсу.

    На самом деле — эта известная фотография, не единственная в своем роде. Существует множество фотографий, запечатлевших людей на огромной высоте во время строительства небоскребов Нью Йорка:

    Таких фотографий великое множество и изображают они поистине необычных людей. Людей, у которых отсутствует один из самых глубинных человеческих страхов — страхов высоты! Кстати, по одной и версий, якобы это были индейцы какого-то племени с такой общей врожденной особенностью, полным отстутствием страха высоты. Непонятно только, выдумка это, или нет.

    Фотография «Обед на вершине небоскреба» была такой популярной, что был запечатлена в виде скульптурных композиций.

    Скульптура «Обед на вершине небоскреба», Нью Йорк

    Строительство высотных зданий всегда привлекало внимание общественности. Эти огромные сооружения требовали не только новаторских решений и сложных инженерных расчетов, но и большого количества рабочих. Один из самых знаменитых небоскребов - бизнес центр Рокфеллера, который расположен в центре Нью-Йорка. Но тема нашей статьи вовсе не строительные работы, а удивительна фотография, которая сделана в 1932 году.

    На ней изображено одиннадцать работников, которые принимают пищу на высоте 200 метров. Согласно официальным данным, это уровень 70 этажа будущего небоскреба. Никто из представленных на фото не беспокоится о своей безопасности: люди просто сидят на металлической балке, а их ноги висят в воздухе. Подобной смелости можно позавидовать: даже крыша шестнадцатиэтажного дома кажется вершиной мира.

    А высота более 100 метров должна вызывать панический страх. Но герои знаменитого снимка не только едят, но и ведут беседы, смеются над шутками своих коллег. Что касается автора фотографии, то его личность была установлена не сразу. В первых газетных публикациях вообще не указано имя фотографа. Другие эксперты утверждали, что у фотоаппарата стоял Люис Хайн, который сделал множество снимков во время сооружения Рокфеллер - центра.

    Данный вопрос настолько заинтересовал общественность, что было начато детективное расследование. Группа специалистов из частной компании потратила немало сил для установления истины. Выяснилось, что автором примечательного снимка является Эббетс. К сожалению, этот человек не узнал о своей славе: результаты были получены лишь в 2003 году. Кроме того, расследование позволило выяснить имена каждого из участников обеда на небоскребе.

    Мэтт Шоннеси изображен в левом углу, далее можно видеть лицо его коллеги Остина Лотона. А племянница Шелдона Лондона утверждает, что именно ее дядя запечатлен на снимке. Джон Дазет так же вошел в историю, как и Френсис Михаель. Фотография не только привлекла внимание, но и вдохновила талантливых скульпторов. Был построен памятник, который создал Серджио Фурнари. Мотивом для композиции стала трагедия 11 сентября. Многие спасатели вели опасные работы на большой высоте и спасали жизни мирных граждан.

    Скульптура выполнена в виде металлической балки, на которой мирно обедают смелые рабочие. Лишь один человек не был отображен в памятнике - это Патрик Глинн, который пил виски на рабочем месте.

    Так строили небоскребы в Нью-Йорке: без страховки, специального оборудования, на огромной высоте и при любых погодных условиях.