Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Анимализм в фотографии: есть ли у животных душа? Интервью о профессии: фотограф-анималист

    Анимализм в фотографии: есть ли у животных душа? Интервью о профессии: фотограф-анималист

    Меня зовут Анжелика и я собачник с ног до головы. У меня есть две страсти: первая - моя зефирка по имени Лулу – собака породы Вест Хайленд Уайт терьер. Она мой компаньон в любых поездках, красивейшая модель с хорошей выдержкой и мой вдохновитель. Вторая моя страсть – съёмка животных. Вот уже больше года я снимаю исключительно зверей и их хозяев. Животные - всегда настоящие, без прикрас и искусственных гримас. На фотографиях они всегда такие, как есть: веселые и озорные, улыбающиеся или серьёзные, местами задумчивые.




    Как решила стать фотографом-анималистом?

    На самом деле все произошло достаточно логично. Как хобби фотографией я занимаюсь больше 10 лет. А в прошлом году решила превратить хобби в работу. На тот момент я ушла из иностранной компании с отличной зарплатой, но с безумной горечью о нереализованности и желанием творить. С появлением Лулу дома, более трех лет назад, я стала много снимать её, мне хотелось сохранить моменты её роста и придумывать необычные кадры. Так мои навыки в съёмке собак улучшались, и мне хотелось снимать и других зверей, показывать их характер и возможность всем сохранить моменты на долгую память. Так в моем объективе уже побывало много пород собак, моя кошка, кролик и лошади.



    Какие съёмки больше всего любишь?

    Любые с участие животных! Частый формат съёмок проходит на улице в виде фотопрогулки. Мы просто гуляем с хозяевами и их питомцами, общаемся, а я в это время делаю снимки, прошу сделать трюк или ищу красивое место для кадра. Мне нравится не только делать красивые портреты животных, но и показывать связь животного и человека, создавать их собственные истории в картинках во время прогулки. Для тех, кто любит классику и утонченность, или просто не любитель долгих прогулок можно провести съёмки в студиях. В студиях имеются очень необычные декорации от просто белой комнаты до больших кроватей с перинами до потолка или сладкая комната, можно снимать на однотонных фонах и получать яркие снимки – все что угодно для вашей задумки!

    Ещё мне нравится работать с производителями/ творцами изделий и услуг для животных и создавать лукбуки или каталоги для сайта. Это такой увлекательный процесс.


    Что тебя вдохновляет?

    Меня вдохновляют животные, люди, которые что-то создают с большой любовью и трепетом к животным, природа, запахи и музыка. Ещё получаю большой заряд энергии и вдохновения в создании и реализации моих идей, которые, в свою очередь, вдохновляют других.

    Какие идеи воплотила?

    Каждый зверь по-своему прекрасен и со своим характером, после контакта, с ними у меня появляются задумки для фотопроектов. Так появились тематические проекты, как: французский и цветочный фотодни, хэллоуин пати, начался большой «Отражение» и социальный #собакаinthecity.

    Проект «Отражение» посвящен взаимной любви между хозяином и его собакой. Я делаю акцент только на эмоциях и показываю их взаимоотношение Собака-Чуловек, их тонкую связь, ели уловимой глазу. Ни для кого не секрет, что собаки уже полноправные члены семей. Их берут с собой в путешествия, совместно занимают спортом и даже на прогулки с друзьями в кафе берут с собой. Но не везде им разрешен вход, к сожалению. Так появилась ещё одна идея проекта под названием #собакаinthecity , который веду совместно с магазином аксессуаров для собак. Этот проект своего рода подготовка и проверка кафе на дружелюбную атмосферу к собакам. Мы методом конкурса выбираем участника и идем с ним в заведение, где они получают фотографии от меня и угощение, а взамен рассказывают своё мнение о посещении. Опыт и мнение публикуется у нас на страницах в социальных сетях, тем самым рассказывая другим владельцем собак, куда можно будет сходить в случае, если проголодаются во время прогулки в городе.

    Во-первых, хорошая подготовка – это 80 % хорошего результата (этому я уделяю значительную часть и всегда даю рекомендации). Во-вторых, получайте удовольствие от процесса - это интересный опыт и я всегда помогу вам в реализации идей, и, в-третьих, не переживать на тот счет, что вдруг ваше животное что-то не умеет и вы не знаете как получить ожидаемый результат, просто переложите это на меня и мы создадим настоящие фотоистории о вашем питомце вместе.

    Я всегда открыта всему новому и, особенно, классным идеям. Не стесняйтесь, пишите мне о своих желаниях, подписывайте на меня в социальных сетях и давайте общаться!

    Анна Тюрина, фотограф-анималист

    - Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

    Я фотографирую домашних животных (преимущественно собаки) с их владельцами. Фотографирую собак около пяти лет.

    - Почему Вы выбрали эту профессию?

    Я люблю животных и фотографию, в равной мере. К тому же плюсы такой работы в бесконечных путешествиях, труде на свежем воздухе и новых интересных знакомствах!

    - Довольны ли Вы своим выбором?

    На данный момент я рада, что могу заниматься тем, что по душе. Попробуйте задать мне этот вопрос еще лет через пять.

    - Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

    Фотографировать животных сложно только поначалу, пока нет опыта и привычки. Образование любого фотографа , да и художника на 90% состоит из самообучения. Было бы неплохо получить начальное художественное образование, чтобы понять объем, цвет, композицию. У меня оно есть.

    - Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

    Что сразу приходит на ум - нужно много терпения, как и при работе с детьми. И внимания! Иногда какие-то моменты происходят сами собой, и повторить их бывает невозможно. Тогда нужно внимательно наблюдать за животным и не упускать кадры.

    - С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

    Про трудности вспомнить и не могу, потому как работаю в удовольствие. Если говорить о каких-то единичных случаях, то, например, бывало, что камера сломалась прямо на съемке.

    - Кстати о технике, на что Вы снимаете?

    Сейчас у меня в работе две камеры: Nikon D700 и Nikon D750. Основной объектив - Nikkor 80-200/2.8 Af-s.

    - Бытует мнение, что профессиональный фотограф, может сделать замечательную фотографию даже на камеру мобильного телефона, согласны ли Вы с таким мнением?

    Согласна, хороший кадр можно снять на любую технику. Если автору есть, что сказать, он может передать это с помощью любых технических средств.

    - Что самое интересное в Вашей работе?

    Интересного в такой работе много! Самое интересное, на мой взгляд, поймать "тот самый момент", яркую эмоцию, движение или волшебный свет. Если есть хотя бы один такой кадр на всю съемку, можно считать, что она удалась.

    - Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

    Моя профессия не раскрывает творческие способности, а позволяет их реализовать.

    - Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

    Да, с детства я хотела работать с животными, в итоге это желание вылилось в фотографию, о чём не жалею.

    - Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

    Для страны анималистика (хотя правильнее называть её пет-фотографией, от английского слова pet -домашний любимец) не несет ничего полезного и важного. Это важно для самой профессии, ведь чем больше людей фотографирует собак, тем больше развивается сама фотография. Например, еще не так давно, фотографирование собак подразумевало экстерьерные кадры (красивая выставочная стойка, бег на рыси, портрет в 3/4 и так далее), что является больше техническим занятием. Сейчас же есть спрос на душевные совместные портреты с владельцем, упор на собачьи эмоции и индивидуальные привычки, что подразумевает творческий подход.

    - Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

    Смотря, что считать хорошим доходом, не задумывалась об этом. Единственное, что могу сказать точно, доход нестабилен. Зимой у меня почти нет съемок. В свадебной фотографии много тех, кто пришел в нее из-за денег, ничего хорошего обычно из этого не получается. В пет-фотографии такого не будет, она не так востребована, как свадьбы или семейные съемки. Соответственно, фотографируют животных те люди, которым нравится сам процесс.

    Как и любой другой профессией, фотографией нужно заниматься тем, кому это нравится.

    - О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас.

    О чём бы я предупредила желающих заняться фотографированием животных? Что это дорого, требует немалых финансовых и временных вложений.

    - Как Вы видите свою профессию в будущем?

    Я надеюсь, что в будущем, больше людей начнут приходить в фотографию не для того чтобы заработать, а реализовать свой творческий потенциал, а заработок отойдет на второй план.

    - А есть у вас какие-то увлечения помимо фотографии?

    Фотография занимает все мое время. Не знаю, как может быть иначе. Два дня назад я приехала из очередного путешествия, а в пятницу снова уезжаю на две недели. В промежутках между поездками нужно успевать отдавать съемки. Мне нравится такой сумасшедший график.

    - Какая из ваших фотографий лучшая и что она значит для вас?

    Мои любимые фотографии - это фотографии моих декоративных крыс. Не секрет, что у пет-фотографов лучше всего получается передать эмоции именно своих животных. Неудивительно, ведь можно долгое время наблюдать за ними и подловить момент. Или знать как создать условия для повторения момента.

    - Какие у Вас планы на будущее?

    В планах обзавестись своей собакой и экспериментировать со светом и сюжетами и также продолжать путешествовать, фотографировать собак и их хозяев!

    - Огромное спасибо, за интересное интервью. Мне было приятно с Вами пообщаться, до свидания.

    Я тоже с радостью пообщалась с вами. До свидания.

    Интервью провела Ларионова Кристина,
    6 класс, МБОУ Вишневский УВК,
    с. Зеленая Нива, Республика Крым

    Дата публикации: 15.02.2010

    Фото Карла Экли

    Человек стремился запечатлеть животных и окружающий мир, начиная с эпохи палеолита, в которую появились первые анималистические (от английского слова animal - «животное») изображения. Естественно, фотография предоставила большие возможности для развития этого жанра. С появлением отпечатков на бумаге появилась возможность тиражировать фотографии. В книгах и журналах становилось все больше снимков животных, сделанных фотографами-натуралистами. Уже первые фото животных, как документальные свидетельства, оказали неоценимую поддержку науке.

    Значение фотографирования животных

    Съемка животных способствовало открытиям не только в области зоологии. В 1878 году фотограф Эдуард Майбридж, сделав снимки скачущей лошади, пришел к поразившему всех выводу: оказалось, что в галопе бывают мгновения, когда копыта коня не касаются земли, а человеческий глаз такие короткие мгновения уловить не может.

    Если в начале своего развития жанр анималистики, точнее съемка животных в природе, имел в первую очередь документальную ценность, то сейчас, в эпоху экологических катастроф, он является одним из средств привлечения внимания к проблемам окружающей среды, что роднит его с репортажной фотографией. Многие известные фотографы-анималисты сотрудничают с фондами по защите окружающей среды, при поддержке которых организовываются выставки, на которых демонстрируются результаты съемки диких и домашних животных. Примером такого сотрудничества послужила выставка Стива Блума «Дикий мир», проходившая летом 2006 года в Англии и Дании, а летом 2007-го - в Москве. Дикий мир глазами Стива Блума максимально реален и одновременно фантастичен. Блум фотографирует исчезающие виды животных, пытаясь донести до зрителя проблемы дикой природы: «Визуальный образ трогает больше, чем печатное слово, и моя задача - посредством этого образа донести до зрителя чувства объектов моих съемок».

    Лучшие профильные издания

    В мировой журналистике есть ряд фотоизданий, которые публикуют наиболее интересные снимки фотографов-анималистов.

    Главным журналом, где мастера анималистической фотографии демонстрируют свои работы, был и остается National Geographic, учрежденный Национальным географическим обществом. National Geographic»был первым журналом, который опубликовал ночные снимки животных. Здесь же впервые появились подводные фотографии - в 1926 году штатный фотограф Общества Чарльз Мартин вместе с ученым У. Х. Лонгли сделали первые цветные подводные снимки.Оттуда вышли многие известные фотографы, специализирующиеся на съемках дикой природы. Одними из величайших фотографов-анималистов в начале прошлого века были Карл Экли и Джордж Ширас.Оба работали для National Geographic, однако в разных темах: Экли любил снимать африканских животных, а Ширас - обитателей северных лесов.

    Стоит отметить журнал Geo, где также можно найти фотографии из мира дикой природы. Издание публикует множество работ профессиональных фотографов-анималистов. Также журнал Geo проводит различные конкурсы для фотографов-путешественников.

    Если говорить о конкурсах фотографии живой природы мирового масштаба, то прежде всего стоит упомянуть Всемирный конкурс фотографов-анималистов.

    Это соревнование ежегодно организует BBC и Лондонский музей естественной истории. Представить свои работы на суд жюри могут люди совершенно разных возрастов, даже совсем юные фотографы. Соревнования на звание «Фотографа года» в области wildlife-фотографии проводятся с 1964 года.

    Ваша профессиональная съемка животных будет более качественной, если вы ознакомитесь с материалами о съемке дикой природы , искусстве резкого кадра , правиле третей и другими нашими статьями.

    Pedro Jarque (Жарк Педро) – фотограф-анималист, который фотографирует не только обитателей дикой природы – его интерес сосредоточен на изображении животного как субъекта, независимо от контекста. Его фотографии – это художественный вызов, а не документальная или репортажная фотография. О своей профессии Педро Жарк, цитируя А. Штиглица, говорит так: «Фотография – это реальность настолько тонкая, что становится более реальной, чем сама реальность».


    Above Art:
    Расскажите нам немного о себе, своих хобби и других увлечениях.

    Pedro Jarque:
    Фотография стала моей страстью еще когда я был очень молод, в доисторическую эпоху аналоговых устройств, мне пришлось изучить секреты развития фотокомнат.
    Тем не менее, жизнь повернулась в другом направлении, и я окончил факультет философию науки в университете Сорбонны в Париже. Хотя, я никогда не прекращал делать студийные портреты, часто адаптированные к небольшим пространствам парижских домов, где я жил, мне нравятся все виды фотографии, но у меня всегда было пристрастие к портрету, и моим большим проектом в течение долгого времени было создание студийных портретов с животными.




    Above Art:
    Что больше всего повлияло на ваше искусство?

    Pedro Jarque:
    Когда я был ребенком в Лиме (Перу), возле моего дома был большой пруд, полный лягушек и головастиков. У меня была возможность засвидетельствовать весь процесс метаморфоза лягушек, и я был очарован. Но однажды я пришел в пруд, и там больше не было ни лягушек, ни головастиков. Кто-то налил туда керосин, чтобы убить их. Больше они там так и не появились снова. Это сильно повлияло на меня, и я осознал хрупкость животной жизни. Хрупкость, которая сегодня более очевидна, чем когда-либо.
    Я думаю, что этот опыт заставил меня осознать драму, которая начала разворачиваться, и я хотел сделать что-то, чтобы помочь другим осознать это. «Человек превратил землю в ад для животных», – сказал немецкий философ Артур Шопенгауэр в XIX веке. И хотя мир сконструирован так, что живые существа едят друг друга, чтобы выжить, наша нравственная совесть держит нас ответственными за то, как мы позиционируем себя в отношении этой неизбежной летальности и того, как мы должны действовать. Я не верю, что сегодня животные должны терпеть любые страдания или пытки.




    Above Art:
    Опишите свое общее виденье фотографии.

    Pedro Jarque:
    Я – фотограф-анималист в широком смысле, я снимаю не только обитателей дикой природы. Мой интерес сосредоточен на изображении животного как субъекта, независимо от контекста. С другой стороны, мои фотографии – это художественный вызов, а не документальная или репортажная съемка. Можно сказать, что это творческая фотография и, как таковая, пользуется свободой выражать идею, которая сочетает эстетический аспект с намерением. Поскольку это художественный вызов, есть изменение изображения, которое в моем случае состоит из затемнения фона и иногда работы со светом и тенью. В конечном итоге речь идет об интерпретации реальной и оригинальной сцены, но, не искажая ее. Нет никакой постановки, поскольку центральный элемент, т.е. животное не изменяется, оно только подсвечивается. В определенном смысле, помимо показа тела, я стараюсь искать душу животного. Ключом к успеху является небольшая удача и много терпения.




    Above Art:
    Почему вы отдали предпочтение пейзажной и анималистической фотографии?

    Pedro Jarque:
    Нечеловекообразные животные – исключительные модели. Их бесконечные возможности позволяют мне создавать портреты непредсказуемыми способами. Их выражения часто побуждают нас задуматься о нашем собственном состоянии. Они похожи на зеркала. С этими портретами я стараюсь примириться с ними.
    Так или иначе, через эти портреты животных мне удается синтезировать две мои страсти, философию и фотографию.




    Above Art:
    Что для вас важнее, настроение, история за вашими изображениями или техническое совершенство?

    Pedro Jarque:
    Я считаю, что технический аспект помогает мне более эффективно продемонстрировать концептуальный аспект, который в этом случае был бы неосязаемой природой животной души. В большинстве случаев редактирование фотографии позволяет более точно воспроизвести исходную сцену, потому что камера не может ее правильно зафиксировать или показать сцену с субъективным видением автора, то есть ее интерпретацию. С редактированием это можно сделать точнее, но меня особенно интересуют эти два аспекта. В моих портретах это означает возможность показать животное с моей точки зрения.




    Above Art:
    Каково вообще ваше отношение к предмету съемки, помимо наблюдения? Насколько тщательно вы готовитесь к съемке?

    Pedro Jarque:
    Большинство моих фотографий сделаны в зоопарках, заповедниках или вольерах, где у меня есть доступ к широкому кругу животных. Я думаю, что классическая концепция зоопарка теперь анахронична и устарела. Первоначально их функция была развлечением в коммерческих целях, но сегодня зоопарки – последняя надежда на выживание многих видов. Вот почему я предпочитаю называть их «центрами сохранения», потому что их роль радикально изменилась. Часто считается, что животные должны быть освобождены. К сожалению, для многих из них их естественная среда обитания больше не существует, или их освобождение будет дня них приговором. Зоопарки как таковые исчезнут и будут заменены этими центрами сохранения, с совершенно другой философией. Важно, чтобы был проведен строгий контроль за тем, как сохранить эти виды и обосновать содержание в неволе тех, которые этого требуют. Центры, которые не отвечают этим критериям, должны быть закрыты.
    Сначала я хотел работать с животными прямо в фотостудии, но это очевидно, что было бы очень сложно, а порой даже невозможно, привезти в студию больших или опасных животных.
    Поэтому я решил сделать портреты с возможной (и безопасной) позиции и воссоздать студию на этапе издания. Я начал экспериментировать, и я понял, что в итоге результат был лучше, потому что животное вел себя естественно, когда его не заставляли находиться в студии. Студийная работа часто пугает животное, а результат – портрет преследуемого существа. Таким образом, изначально ограничение стало преимуществом. Животное часто не осознает, что его фотографируют, а даже если и замет это, то каждый находиться в своей безопасной зоне. Я часто пытаюсь получить зрительный контакт, потому что так рождается увлекательное взаимодействие. Затем я пришел к выводу, что не стоит заставлять животное позировать в фотографической студии, чтобы получить темный фон. Если это можно сделать в пост-обработке, нет необходимости беспокоить его.


    Above Art:
    Какое оборудование вы используете (камера, линзы, сумка)?

    Pedro Jarque:
    Мое обычное оборудование простое: камера Canon 5D MIII и телеобъектив Canon 70-300 мм с монофобом.


    Above Art:
    Чтобы вы посоветовали начинающим фотографам в жанре пейзажной и анималистической фотографии? Как вы начинали свой путь фотографа?

    Pedro Jarque:
    Я думаю, что важную роль в моем становлении как фотографа сыграло то, что я начинал с аналоговой фотографии. Ограниченное количество снимков на пленке заставило меня хорошо подумать перед тем, как делать кадр. Точно так же неспособность увидеть результат сразу, заставило меня хорошо изучить саму камеру и как она срабатывала. С другой стороны, лаборатория в фотокомнате научила меня развивать и добиваться желаемого результата. В целом, нехватка материалов была дисциплиной, которая учила быть дотошным до и после фотосессии.
    Также очень полезно иметь знания рисования, так как вы можете работать с томами, светом и тенями для достижения желаемого результата без необходимости прибегать к методу проб и ошибок. В этом смысле я лично любил внимательно смотреть (и до сих пор) на картины великих мастеров светотени, чтобы учиться у них. Особенно, Рембрандт и Караваджо. Меня вдохновляют картины великих мастеров света и тени XVI века и так называемого “тенеброссо” у испанских мастеров, таких как Хосе де Рибера, который преувеличивает этот контраст между светом и тенями, создавая атмосферу, которая иногда вызывает беспокойство.


    Above Art:
    Существуют ли какие-либо конкретные проекты, которые вы хотели бы осуществить в будущем, или какие-либо конкретные цели, которые вы хотите достичь?

    Pedro Jarque:
    Посетить Антарктиду!

    Above Art:
    Опишите свою любимую фотографию, сделанную вами, и почему она для вас особенная?

    Pedro Jarque:
    Это фотография под названием «Mass Hysteria». Она имеет для меня особое значение, поскольку за нее я получил один из моих первых призов в Sony WPA 2016, а позже она была опубликована журналом National Geographic во Франции в октябре 2016 года, когда этот известный журнал назвал меня фотографом месяца.


    Еще одна фотография «Ebony & Ivory» также имела особое значение, поскольку она выиграла премию «Выбор читателей» в фотоконкурсе от 1X в 2016 году, а также первое место в престижном конкурсе фотографии природы «Oasis» в Италии.


    Above Art:
    Чтобы вы еще добавили ко всему вышесказанному?

    Pedro Jarque:
    Я считаю, что моральный долг пейзажного фотографа сегодня состоит в том, чтобы пробудить коллективное сознание в отношении хрупкости мира и показать, что мы не являемся владельцами земли и что мы не единственные живые существа с совестью.

    Если вам потребовался опытный фотограф-анималист в Москве, оформите заявку на youdo.com или через приложение для смартфонов. Профессиональные фотографы быстро ответят на запрос и предложат самые лучшие условия для съемки по низким ценам. Опытный специалист сделает качественные снимки домашних животных в привычной для них обстановке, на природе или в оборудованной фотостудии. Тарифы в прейскурантах у исполнителей Юду самые низкие по Москве.

    Профессиональная фотосессия домашних животных

    На Юду предлагают качественные услуги опытные фотографы-анималисты. Квалифицированные фотохудожники используют для работы современное оборудование и высокочувствительные объективы, поэтому снимки животных получаются будто живыми.

    Исполнители Юду обладают большим опытом по съемке животных в различных обстановках:

    • дома и в студии
    • в лоне дикой природы
    • в национальных парках
    • на выставках

    Выбирая фотографа для проведения фотосессии животных, ознакомьтесь с рейтингом исполнителя, отзывами о качестве услуг, а также готовыми работами, размещенными в портфолио специалиста.

    Сколько стоит профессиональная съемка животных

    Цены на услуги фотографа-анималиста, работающего частным образом, существенно ниже, чем расценки в прайсах крупных фотостудий.

    Обычно стоимость услуг опытного фотографа-анималиста зависит от следующих факторов:

    • количество животных
    • длительность фотосессии
    • место проведения фотосъемки
    • сложность поставленной перед специалистом цели

    Узнав примерную стоимость в прайс-листах фотохудожников-анималистов, зарегистрированных на сайте Юду, вы сможете указать приемлемую для вас цену. Фотограф-анималист в Москве – это специалист, который сделает необходимые вам снимки на высоком профессиональном уровне.