Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Скачать презентацию счет пределах 10

    Скачать презентацию счет пределах 10

    Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. В 2 ч. Самсонова Л.Ю.

    6-е изд., перераб. и доп. - М.: 2016 - Ч.1 - 48с., Ч.2 - 80с.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 1 класса. Стандарты второго поколения большое внимание уделяют дифференциации обучения, поэтому, определяя задания для устного счёта, ориентируйтесь на возможности каждого ученика класса. Воспользовавшись материалами книги, вы сможете в процессе обучения активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать у них интерес к математике, память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции. Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей.

    Часть 1.

    Формат: pdf

    Размер: 5,4 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Часть 2.

    Формат: pdf

    Размер: 9,4 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Часть 1.
    Предисловие 4
    Подготовка к изучению чисел 5
    Числа от 1 до 10. Нумерация 11
    Сложением вычитание с числом 1 17
    Сложение и вычитание с числом 2 23
    Сложение и вычитание числом 3 30

    Часть 2.
    Предисловие 4
    Сложение и вычитание с числом 4 5
    Сложение с числами 5, 6, 7, 8, 9 12
    Вычитание с числами 6, 7, 8, 9 25
    Числа от 11 до 20 36
    Сложение в пределах 20 49
    Вычитание в пределах 20 60

    Устная работа на уроках математики в начальной школе, особенно в 1-м классе, имеет большое значение. Среди видов данной работы особое место занимают устные упражнения. Ранее они сводились в основном к вычислениям, поэтому за ними закрепилось название «устный счёт». Как пишет опытный педагог О, П. Зайцева: «Важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходится. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала даёт учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер».
    В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 1-го класса. Количество заданий увеличивается по мере изучения учебного материала.

    Принимайте участие!

    Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

    Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

    Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

    Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.

    Читайте новые статьи

    Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.

    Принимайте участие!

    Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

    Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

    Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

    Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.

    Читайте новые статьи

    Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.

    « Занималка »
    (устный счёт в пределах 10)
    Презентацию подготовила
    учитель начальных классов
    МОБУ Тыгдинской СОШ
    Чумак Татьяна Михайловна.

    Попросят вас сложить дрова….
    Полено раз, полено два.
    Два плюс один- выходит три. 2+1=3
    Не веришь, посмотри.
    Попробуй дальше сам считать.
    Два плюс три - получим пять….
    У тех, кто не полениться,
    2+3=5
    Получится поленница.

    Теперь мы кубики возьмём
    И сложим кошке новый дом:
    Возьмём два этажа сперва,
    А после к двум прибавим два…
    Попробуй, два плюс два сложи
    И сосчитай все этажи.
    2+2=4

    Дружок пришёл к Барбосу в гости.
    Дружок принёс три вкусных кости.
    Одну съел сам…. Теперь вопрос:
    А сколько съел костей Барбос?
    -
    =

    Раз, два, три, четыре, пять….
    Вышли зайцы погулять.
    Двое зайцев потерялись.
    Сколько до дому добрались?
    5-2=3

    У Светы было пять конфет, Но отнял три из них сосед. Пять минус три: теперь у Светы Осталось ровно…. конфеты. Нам этот факт даёт понять, Что зн

    У Светы было пять конфет,
    Но отнял три из них сосед.
    Пять минус три: теперь у Светы
    2 конфеты.
    Осталось ровно….
    Нам этот факт даёт понять,
    Что значит вычесть и отнять.

    На прогулку вышла кошка,
    Потеряла два сапожка.
    -Ух!- заухала сова.И без двух осталось…
    4-2=2

    На сосне сидели белки
    И бросали вниз тарелки.
    Две разбили из восьми…
    Что осталось? Отними!
    8-2=6
    8-2=6

    У Мишки на ёлке висели
    игрушки.
    Четыре игрушки упали с
    макушки…
    «Сколько игрушек осталось на
    ёлке?»Думал медведь, подметая
    осколки.

    Используемые источники:

    Андрей Усачёв «Считарь»
    http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=d0c
    1a26d8e62fe7927b9208c2de446cd&showforu
    m=223
    www.Яндекс.ru
    www.Lenagold.ru
    www.animashky.ru