Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Правильная работа фотографа с моделью. Как работать с моделью: типичные ошибки. Из техники покупать стоит только фуллфрейм

    Правильная работа фотографа с моделью. Как работать с моделью: типичные ошибки. Из техники покупать стоит только фуллфрейм

    Когда я еще только начинал фотографировать, я не раз сталкивался с ситуацией, когда не мог найти общий язык с моделью, точнее, не знал о чем поговорить. Вообще проблема может быть вовсе и не в модели, а в собственной стеснительности. Фотограф-портретист должен быть отличным психологом. Главная его задача — уловить настроение модели, которое наиболее характерно ее образу. Для этого необходимо создать необходимую атмосферу в студии еще до начала съемок, чтобы, в первую очередь, узнать модель лучше, и конечно, чтобы немного раскрепостить, расслабить ее.

    Основная задача портретного фото — передать самые характерные черты модели так, чтобы она, во-первых, была легко узнаваема, во-вторых, чтобы она нравилась себе самой на снимке (здесь зачастую возникают некоторые трудности, так как человек всегда воспринимает свой образ иначе, чем наблюдающие со стороны).

    Соответственно, фотограф, знакомясь с моделью, должен сразу объективно оценить ее внешность и определить лучшие ее ракурсы. Также следует отметить для себя наиболее выразительные позы модели. Во время съемки надо внимательно понаблюдать за мимикой лица, жестами.

    Зачастую фотографу приходится работать с неопытной моделью, которая ведет себя довольно скованно и неестественно. Чтобы фотографу сразу установить контакт с моделью, неплохо провести сперва пробную съемку, чтобы модель смогла понять, что от нее хочет фотограф, а уже потом договориться о повторной фотосессии. Кстати раньше во время пробной съемки фотографы говорили, что пленка в фотоаппарат не заряжена (хотя на самом деле она была там). Так что модель сразу вела себя раскованно, и на фотосеcсию уходило меньше времени.

    Как, спрашивается, создать атмосферу, в которой модель чувствовала бы себя уютно и естественно. Хотя бы 15 минут до съемки надо потратить на разговор о жизни, об увлечениях. Это должен быть легкий отвлеченный разговор. Во время разговора модель сможет постепенно привыкнет к незнакомой обстановке в студии и сможет расслабиться.

    Фотограф сам должен быть расслаблен, спокоен и уверен в себе, чтобы расположить к себе модель. Можете включить музыку, которая нравится модели. Это также поможет создать комфортную атмосферу. Модель в свою очередь также спрашивать фотографа о его жизни, интересах, увлечениях.

    Перед съемкой следует обязательно поинтересоваться, что сама модель ждет от фотосессии, какие у нее самой идеи и мысли на этот счет. Хорошо, когда у фотографа уже есть портфолио, которое он мог бы показать модели, демонстрируя, на что он способен и в каком жанре обычно снимает. Если портфолио нет, можно показать фотографии других фотографов, чтобы понять, какие фото хочет получить модель.

    Продолжайте разговаривать с моделью во время съемки. Модель не должна напряженно ожидать, когда вы наконец-то сделаете очередной кадр. Чтобы лицо на снимке получилось естественным, лучше всего снимать в процессе общения. Расскажите шутку, анекдот, просто интересную историю, так что на снимке обязательно появится естественная ненатянутая улыбка. Если вы снимаете детей, то запаситесь игрушками, которые можно будет показать ребенку из-за спины и вызовут у него непроизвольный восторг.

    Старайтесь, чтобы ваши снимки были минимально постановочными. Например, вы можете предложить модели заниматься каким-либо своим делом и фотографировать ее в процессе. И помните: только общими усилиями можно получить хорошие, интересные кадры.

    У меня Вы можете приобрести подарочный сертификат на фотосессию.
    Примеры некоторых моих работ см. здесь.

    Равшана Куркова, актриса
    Психологический портрет
    Фото Алексей Никишин

    Первая проблема - начать разговор. Про что говорить, когда Вы ничего не знаете о человеке? Всё очень просто! Поговорите с ним о том, как он доехал. Ведь пока только это Вас объединяет! Потом узнайте, как тяжело было вырваться днем с работы на съемку и как ему это удалось. Затем уже можно уточнить, почему он приехал без детей … или без собаки. У любого человека должно быть или первое, или второе. Но это для начала. Для первого, так сказать, знакомства. А вот, что делать дальше - читайте по порядку в этой статье.

    1 Проявляйте искренний интерес

    Мы снимаем не моделей, а людей. И хотим при этом, чтобы они получились на фотографиях не объектами и не вешалками для рекламы. Наша задача - показать зрителю этих людей такими, какими их увидели именно мы - искренними в каждом выражении их чувств. Люди, как правило, замкнуты, живут своей жизнью и не привыкли впускать в нее посторонних. За невидимую границу попадают лишь те, кто искренне интересуется нами и тем, чем мы занимаемся - ведь это всегда приятно. Именно этот подход и помогает фотографу расположить модель к себе. Ведь человек хорошо выглядит на фотографии только тогда, когда он расслаблен и готов что-то отдавать. Если он относится к съемке, как к проходному моменту в своей жизни - зашел, как в метро, бросил монетку и пошел дальше - вряд ли получится хороший, глубокий портрет.

    Итак, искренне беседуйте с человеком на съемке, проявляйте искренний интерес.

    Мария Миронова, актриса
    Психологический портрет
    Фото Алексей Никишин

    Меня часто спрашивают, о чем говорить с незнакомым человеком? Есть общие темы, на которые можно заговорить. Первый вопрос может быть таким: «Как добрались? Что-то Вы долго». Затем говорите про то, что объединяет всех людей на свете: дети, работа, отпуск. У всех есть дети, все работают и хотят в отпуск. Если нет детей - есть собака. Это для начала. Потом надо нащупать, какие темы интересны собеседнику и разговаривать в поле его интересов. Тут важно быть образованным человеком и не задавать глупых поверхностных вопросов - этим Вы себя сразу скомпрометируете. С таксистом поговорите о дорогах и пробках, с режиссером - об искусстве, с менеджером - про маржу, с блоггером - про то, как все вокруг задолбало. К Вам может приехать человек, который как и Вы покорил Килиманджаро или просто тоже загорал в Турции. Есть темы, которые никого не обижают.

    2 Щедро улыбайтесь

    Люди тянутся к весельчакам и оптимистам! Это правило. Поэтому улыбаться нужно обязательно и делать это стоит искренне. Считается, что весельчаки заряжают нас хорошим настроением. Хорошее настроение, которое вы передаете модели, позволит вам вместе с ней двигаться к общей цели - хорошему портрету. Ваша модель должна чувствовать, что вам интересно то, чем она с вами делится. Что это вызывает у вас позитивную реакцию. Улыбка поддерживает человека, с которым вы общаетесь.

    Марина Голуб, актриса
    Психологический портрет
    Фото Алексей Никишин

    Марина долго добиралась ко мне на съемку, приехала немного расстроенная, вся в своих мыслях и заботах. А у нас раз и получился вот такой хороший портрет. Портрет «Светлая грусть». Дальше еще интереснее. Дома у Марины фотографию увидела Ксения Собчак, и сказала, «Какой хороший фотограв!». Позже, уже у меня в студии на съемке Ксения вспомнила этот и этот портрет Марины и свои первые впечатления от него. Это помогло нам быстро найти общий язык на съемке и снять отличные фотографии.

    3 Научитесь внимательно слушать

    Люди не любят слушать. Они любят рассказывать о себе! Им не интересно про Вас. Им интересно про себя. Каждый человек в большей степени заинтересован в том, чтобы рассказать о себе. Иногда его даже не остановить. И ничто так не интересно ему, как его собственная жизнь. А хороший друг - это как раз тот человек, который слушает. Если вы создадите условия, в которых человек сможет вам с удовольствием о себе рассказать, вы тем самым расположите его к себе. Это даст модели ощущение уюта, а вам - возможность поймать какие-то настоящие искренние моменты. Когда, к примеру, Анри Матисс писал портреты, то он тратил на них до 80 сеансов (нам, фотографам, в этом смысле значительно проще). Он постоянно находился в диалоге с моделью. При этом почти полностью погружался в картину, находясь в странном подвешенном состоянии между портретом и моделью. И это состояние было очень тонким. Стоило модели спросить его: «Который час?», заставить его задуматься и отвлечься от циркулирующего эмоционального потока к чему-то внешнему, Матисс заканчивал сеанс, поскольку не мог дальше рисовать. Этот момент тоже нужно иметь в виду.

    Виктор Мизиано, куратор
    Психологический портрет
    Фото Алексей Никишин

    Вы же знаете куратора, лектора и искусствоведа Виктора Мизиано? Когда он только начинает говорить – все вокруг замолкают, все слушают. Ему даже не нужно задавать вопросы – он сам их задаст и сам же даст исчерпывающие ответы. С Виктором так просто быть хорошим слушателем!

    4 Дайте людям почувствовать их значимость

    Фотограф как художник должен внимательно слушать человека, которого снимает, искренне радоваться его успехам. Он может при этом быть с ним не согласен, но главное в ситуации съемки - внушить человеку уверенность. Чтобы человек почувствовал, что в своей жизни и в своих поступках он прав. Чтобы он ощущал - в том, как он мыслит и как чувствует, у него есть «коллеги и друзья». Все хотят признания и поддержки, все хотят быть оцененными по достоинству. И если мы будем хвалить человека в его поступках, мы дадим ему это признание. Пусть человек расскажет, каким прекрасным он был в детстве. Он будет говорить об этом увлеченно и это поможет вам сделать хороший портрет!

    Патта Бурчуладзе, оперный певец
    Психологический портрет
    Фото Алексей Никишин

    5 Любите людей

    Если вы не любите людей, у вас вообще не получится хорошего портрета. Ведь невозможно работать с тем, что тебе не нравится, и достигать при этом удовлетворительного результата. Если вы хотите работать с людьми, ими нужно всесторонне интересоваться: узнавать, что произошло в жизни одной модели, в жизни другой. Именно в этом и состоит сущность человека - в его жизни и поступках. Именно этим люди и отличаются друг от друга. И именно это является содержанием хорошего портрета.

    Анастасия Волочкова, балерина
    Психологический портрет
    Фото Алексей Никишин

    Обратите внимание на первые и последние кадры Вашей съемки - они могут быть самыми хорошими. Вначале модель еще не начала фотографи-роваться, а в конце уже закончила. На этих кадрах она может выглядеть очень естественно. Скажите, например: «Сейчас я сделаю несколько тестовых кадров, мне нужно настроить свет». Делайте, а сами снимайте. Может тоже получиться очень естественно. Этот кадр с Анастасией был последним на трех отснятых пленках.

    Есть такие фотографы, которым люди мешают снимать – это фотографы-пейзажисты. Люди им всегда мешают снимать пейзажи и все портят. Хотя с другой стороны, я знаю много хороших людей, которые людей не любят. Но легко могут их полюбить выборочно при необходимости на два-три часа. А как же все-таки полюбить, если уж совсем не за что? Очень просто. В мультфильме про Поросенка Фунтика Вам все рассказали – у них могут быть хорошие дети, или усы.

    Чтобы фотосъемка была успешной, все участники процесса должны чувствовать себя комфортно. Как фотографу раскрепостить модель, которая видит его впервые? Какое поведение не достойно профессионала своего дела?

    От правильно установленного между фотографом и моделью контакта зависит удовлетворенность обоих от проделанного совместного творческого труда. Процессу фотосъемки для портфолио и получению качественного интересного кадра часто мешают неопытность начинающей модели либо аналогичная ситуация с фотографом. Новички не знают, как поставить модель, что ей говорить, как сделать съемку легкой и позитивной.

    Однако если речь идет о коммерческой портретной съемке фотограф, как правило, не может требовать от заказчика проявления чистых эмоции и фотогеничных поз. Его задача – эмоционально раскрепостить клиента, всего за пару минут снять стеснение перед камерой и приложить весь накопленный опыт фотосъемки, чтобы незнакомый и стесняющийся человек смотрелся на итоговом снимке естественно и непринужденно.

    Встречать человека или пару, пришедших на съемку в студию или назначенное место, следует с позитивным настроением и улыбкой. На моделей женского пола особенно влияет небольшой комплимент, что выбранный ею образ хорошо подобран для сюжета съемки и удачен по цветовой гамме. В этом комплименте главное не его истинность и желание фотографа польстить заказчику. Цель небольшой похвалы – снять напряжение и улучшить настроение человека, который, возможно, потратил много сил и нервов на подготовку к съемке.

    Фотографу следует понимать, что от обычного человека не стоит ожидать высокопрофессионального мастерства актера МХАТ. Следует начинать фотосессию с предложения изобразить простые действия: повернуться и посмотреть на какой-либо объект, приложить руку к лицу. Хорошей помощью модели или влюбленной паре для того, чтобы вжиться в образ и войти во вкус позирования, станет предложение вести себя так, как будто фотографа не существует.

    При съемке на улице сам фотограф при этом на несколько минут должен реально удалиться из поля зрения снимаемых людей и сфотографировать моделей шпионским способом. В условиях ограниченного пространства фотостудии такая игра, разумеется, невозможна. Поэтому эффективным способом раскрепостить модель будет установка зеркала позади фотографа, чтобы человек мог оценить свое отражение и встать в позу, которая, по его мнению, наиболее удачна.

    В любом случае ни одной эмоции недовольства человека, с которого снимается портрет, не должно проявиться на фотографии. Снять застывшее по каким-то причинам на лице модели напряжение помогут глубокие вдохи или произнесенная фотографом смешная шутка. Настраивая камеру или давая указания ассистенту не нужно показывать свое недовольство или плохое настроение. Модель может подумать, что все проблемы связаны с ее личностью. Если случились какие-то проблемы с фотокамерой или светом, фотограф должен предупредить заказчика, что пока можно не позировать. Только после этого стоит производить все настройки.

    В процессе фотосъемки фотографу нельзя быть неуверенным. Профессионал всегда знает, какой результат ему и клиенту требуется, иначе снимаемый человек разочаруется и потеряет желание продолжать творческую работу. Если человек уже позирует, а у фотографа возникла необходимость что-то поправить и дотронуться до человека, нужно предварительно спросить разрешения и уточнить, что именно он будет делать. Например: «Можно, я немного поправлю эту прядь волос?». Самовольные действия и прикосновения могут негативно отразиться на последующем процессе съемки, особенно если фотограф и модель разного пола. Указанное правило действует даже в случае проведения обнаженной съемки.

    Если выбранный моделью образ вообще не нравится фотографу, ему запрещается высказывать об этом свое мнение. Во избежание таких проблем в будущем фотографу необходимо предварительно очень подробно обсудить все детали прежде, чем фотографировать модель. На предваряющей съемку встрече фотографу следует параллельно определить и запомнить особенности лица и мимики модели, чтобы в момент работы наиболее характерные моменты подчеркнуть, а возможные недостатки скрыть.

    Если модель встала в скучную и невыгодную позу, фотографу следует все-таки сделать кадр (объемы памяти камер позволяют это), а затем предложить поменять ее. Молчать во время съемки – не лучший способ налаживания контакта с моделью. Даже если объект съемки молчит, что вполне вероятно из-за скромного характера или позирования, фотографу лучше давать небольшие комментарии по поводу только что снятого кадра, вести беседу, рассказывать истории из рабочей практики.

    Также не нужно бояться показывать модели получившийся кадр с камеры, если она просит об этом. Можно даже сделать это по собственной инициативе. Это позволит модели скорректировать недостатки в позировании либо вдохновиться удачным фото на еще более плодотворную работу.

    Таким образом, любому фотографу, занимающемуся портретной фотосъемкой, необходимо не только иметь дорогую камеру и выставлять в ней правильные настройки, красиво компонуя кадры, но и психологически правильно работать с главным героем кадра – человеком.

    А если вы уже в числе тех, кто успешно работает с моделями и желает заработать на своих снимках – начните с . Как это сделать читайте на нашем сайте Media-stock.

    Решил создать такую тему, так как часто приходится сталкиваться с одним и тем же, что вкупе отбивает иногда всякое желание фотографировать модель.
    Предлагаю всем фотографам здесь отписаться, а моделей хочу предупредить, что мнения, высказанные здесь, весьма субъективны, и не являются претензией, а лишь правилами, которыми руководствуется фотограф при выборе модели. Если вы хотите что-то сказать по поводу претензий к фотографам, можно создать отдельно тему "что НЕ НРАВИТСЯ моделям или советы начинающим фотографам". Возможно, вам помогут такие "советы" найти подход к какому-то конкретному фотографу.

    Буду рад добавлениям претензий фотографами или их опровержению)

    Начну по убывающей.

    1. Неухоженные ногти. Меня, признаться, они и в жизни раздражают, но на фото придти без хорошо сделанного маникюра/педикюра считаю неуважением к фотографу и себе.

    2. "А я в жизни не крашусь, только глазки подвожу, у меня и косметики нет, давай так". Давай так. А я не ретуширую фотографии, в жизни же ты тоже ходишь с прыщиками (чтобы без обид, идеальной кожи нет, есть хорошо подобранное освещение, мейк и ретушь).

    3. "Со мной придёт мой молодой человек, но в съёмке он участвовать не хочет, просто посмотрит". Угу. А я позову бывших одноклассников с пивом и попкорном, пусть тоже поглядят поглазеют. На мой взгляд в съёмке должны принимать участие три категории людей - фотографы, модели и ассистенты.

    4. Сразу же в начале общения кричать во всё горло, гордо задрав нос "я могу всё, кроме ню!". Во-первых, скорее всего вы не можете ничего (если вы начинающая), кроме пары заученных по ТВ стандартных пошлых поз, тем более работать с мимикой (что самое сложное), а, во-вторых - все вы снимаетесь в ню. За мой относительно недолгий опыт работы через меня прошло более 50 моделей, и все они снимались, если же, конечно, этого подходило контексту съёмки. Если вы вежливо скажете, что стесняетесь раздеваться перед незнакомым молодым человеком или просто неуверены в своей фигуре, это будет куда правдивей и приятней фотографу.

    5. "Ну, я что-нибуть сама подберу, не волнуйся, у меня хороший вкус". Угу. У меня ещё лучше)) Всегда надо обсудить все детали одежды до последнего (включая нижнее бельё (даже. если вы снимаетесь не в нём, может быть понадобится оголить плечо, чтобы показалась лямочка, например). Чаще всего я прошу моделей скинуть мне фото в образе хотя бы с мобильника или показать себя через скайп.

    6. Я устала. Нет, ну всё понятно, после трёх часов мучений любой устанет, но не через пол часа начать ныть. И так, для примера - при классической постановке ростового портрета фотокамера должна находится на уровне живота модели во избежании возникновения вертикальной перспективы. Как думаете, час стоять нагнувшись, периодически отбегая поправить свет легко? Быть моделью - это труд. И не зря он высоко оплачивается в профессиональной сфере.

    7. Не слушаться фотографа. У меня в галерее есть прекрасная, на мой взгляд, фотография девушки в бальном платье на лавочке. Так вот, она очень сильно испоганена тем, что модель почему-то отказалась снять чулки. "Потом в фотошопе же можно подправить". Всё, что говорит фотограф правильно. А, если вы не доверяете его вкусу, тогда зачем пошли фотографироваться именно у него?

    8. "Скинь мне исходники". Интересно, модели просили у художников эскизы и подмалёвки к своим картинам? Исходники - это исходники, и отдавать их модели, чтобы завершил мою работу кто-нибудь другой я не хочу. Всегда можно договориться приехать после съёмки к фотографу, вместе с ним просмотреть снимки и отобрать те, которые модели понравились для последующей ретуши.

    9. "А почему всего пять (три, восемь, два) снимков???". Ну, сколько получилось. Да и потом, а зачем их много? Вот тут я так, вот тут на пол метра дальше, а тут перспективка немного изменена? Лучше иметь одну работу, которой можешь гордиться, чем помоешную галерею, из которой, дай бог, наберётся одна приличная работа.

    Пока всё, если ещё придумаю, напишу)..

    Полагать, что девушка фотографа — это изначально фотомодель, с которой фотограф познакомился на съёмке — самый дурацкий стереотип на свете. На самом деле нормальный фотограф сначала затаскивает девушку в постель, а уже потом, если время останется, в студию.

    Конечно же есть масса молодых людей, которые стали фотографами именно для того, чтобы иметь доступ к моделям, но не об этих убогих сейчас разговор.
    В вопросах личных отношений для мужчины профессия "фотограф" — это приговор. Любая девушка, с которой ты спишь, рано или поздно попросит, чтобы ты её пофотографировал.Так что если ты фотограф, то ты просто не можешь не фотографировать девушек, с которыми ты спишь, и не можешь не спать с девушками, которых фотографируешь.

    Так что для профессионала фотографировать свою девушку — неизбежная повинность. Разумеется, чаще всего ты фотографируешь её потому что она тебя об этом попросила, но иногда ты просто пытаешься сэкономить время на поиск подходящей модели для коммерческой работы, и просто берёшь на съёмку ту девушку, рядом с которой проснулся. Клиенту нужна модель для съёмки, а ты привозишь собственную, и гордишься своей сообразительностью.

    Но тут вдруг неожиданно выясняется, что у такого решения есть большие подводные камни. Дело в том, что очень сложно требовать отдачи от девушки, отношения с которой у тебя так сильно выходят за рамки рабочих. Потому что ей с тобой на съёмке комфортно, и она расслаблена. И если на обычную модель всегда можно надавить, одёрнуть её, и привести в чувство, то в ситуации со своей девушкой ты уже пять раз подумаешь, стоит ли это делать. А то вдруг она на тебя обидится, и оставит без сладкого? Так и крутишься, как уж на сковородке, чтобы и работать заставить, и не нагрубить.

    Но это всё ещё цветочки, гораздо хуже бывает тогда, когда ты привозишь свою девушку на съёмку, где работает сразу несколько моделей. Невероятно сложно общаться с нею ровно, никак не выделяя её из остальных, и в то же время общаясь с остальными, не давать ей ни малейшего повода для ревности.
    Здесь главная проблема заключается в том, что комплименты, которые ты говоришь её конкуренткам, приходится взвешивать с аптекарской точностью, потому что если ошибёшься, то истерика если не сейчас, так позже, тебе просто гарантирована. (И опять же остаёшься без сладкого.)

    Короче, вскоре ты понимаешь, что задействовать свою девушку на коммерческих съёмках — большая ошибка. Но ты всё ещё наивно полагаешь, что для творческой съёмки уж точно лучшего варианта не найти! Она всегда под рукой, никого не нужно искать, и со съёмкой в обнажённом виде никаких проблем, короче — идеальный вариант, бери и твори!

    Вывозишь её на природу, и начинаешь снимать. Погода великолепная, солнце, лёгкий ветерок играет её платьем, большего и желать нельзя! Но чем дольше ты работаешь, тем отчётливее понимаешь, что опять ни черта не получается. Она ленится, она отвлекается, она капризничает, то ей травка колет попку, то ей солнышко светит в глазки, то ветер треплет волосы, короче тысяча и одна причина надувать губки и не работать.
    И что бы ты ни делал, она никак не может сосредоточиться. А ведь от модели на съёмке непременно требуется определённое старание, эмоциональное взаимодействие с фотографом, да и просто заинтересованность в конечном результате. А тут съёмка ею ну никак не воспринимается всерьёз. И опять же, оказывать давление по понятной причине не вариант.

    Но главная неприятность заключается в другом. Вдруг неожиданно выясняется, что абсолютно все те наработки, которые ты обычно используешь работая с моделями, все стандартные шутки и комплименты, приколы и сальности — совершенно неприменимы! Оказывается, что все твои навыки психологического взаимодействия очень чётко заточены под съёмку едва знакомых тебе людей.
    Сложно это объяснить, но те фразы, которые всегда оказывают нужное воздействие на любую модель, совершенно не работают с девушкой, которая видела тебя без штанов. Вот засада!

    Понимая, что ничего не получается, но тем не менее не желая признать, что облажался, ты используешь последний шанс, и командуешь модели раздеться. Ну, думаешь ты про себя, уж обнажёнка-то точно сейчас пойдёт, и свет как раз такой, мягкий, — самое то!

    Но и тут тоже ничего не получается! Она совершенно не стесняется, позирует на полном расслабоне, а то и вовсе начинает глупо хихикать, и якобы в шутку принимать различные соблазнительные позы. Ну о какой работе тут может идти речь?
    И сколько ей не объясняй, что немного позже у неё ещё будет масса времени на то чтобы проверить на тебе своё женское очарование, она только хохочет и продолжает тебя провоцировать. Всё заканчивается тем, что ты сдаёшься, и после секса на природе возвращения домой флешку ты просто форматируешь, не глядя.

    Честно говоря, я не знаю, может быть у других фотографов и получается фотографировать своих девушек, но я уже давным-давно зарёкся даже пробовать, один фиг ничего не выходит. Так что профессионально исполненное солнышко на ладошке — это максимум того, на что я сейчас позволяю себя уговорить. Вот уж где я могу блеснуть! Ни у кого так хорошо не получается солнышко на ладошке, как у меня! Давай зайчик, улыбайся!