Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Заброшенный объект - Восьмой цех завода «Дагдизель. Город-призрак Колманскоп, Намибия

    Заброшенный объект - Восьмой цех завода «Дагдизель. Город-призрак Колманскоп, Намибия

    Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    сайт с замиранием сердца представляет подборку самых загадочных мест на планете, которые вызывают тихий ужас и интерес одновременно.

    Сочетание тайны и опасности вызывает интерес и против воли притягивает внимание, а вид природы, которая спокойно захватывает созданное людьми, возвращает нас к пониманию собственной ничтожности перед лицом времени.

    Город-призрак Сан Джи, Тайвань

    Роскошный курорт на морском побережье строился специально для местных богачей. Но уже во время строительства началось странное. Десятки рабочих умирали: ломали шеи, падая с высоты (даже со страховочными тросами), погибали под рухнувшими подъемными кранами. Окрестные жители были уверены, что городок заселен злыми духами. Ходили душераздирающие рассказы о японском «лагере смерти», который когда-то находился в здешних местах. В конце 1980-х стройка заглохла. Аппартаменты так и не нашли покупателей, и власти не сносят город, потому что люди верят, что таким образом выпустят злых духов наружу.

    Заброшенный военный госпиталь в городе Белиц, Германия

    Одноименный город находится в 40 километрах от столицы Германии. Во время Первой и Второй мировой войны госпиталь использовался военными, а в 1916 году в нем лечился Адольф Гитлер. В 1995 году из города ушли люди, с тех пор он постепенно разрушается.

    Восьмой цех завода «Дагдизель», Махачкала

    Испытательная станция морского оружия, сданная в эксплуатацию в 1939 году. Находится на расстоянии 2,7 км от берега и давно уже не используется. Строительство велось долго и осложнялось трудными условиями. К сожалению, цех прослужил заводу недолго. Поменялись требования к проводимой в цехе работе, и в апреле 1966 года это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса. Сейчас этот «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище.

    Психиатрическая клиника Лиер Сикехус, Норвегия

    У норвежской психиатрической больницы, которая находится в небольшом городке Лиер, в получасе езды от Осло, темное прошлое. Некогда здесь проводили опыты над больными, и по неизвестным причинам четыре корпуса больницы были покинуты в 1985 г. В брошенных корпусах осталось оборудование, кровати, даже журналы и личные вещи больных. При этом, остальные восемь корпусов больницы работают и по сей день.

    Остров Гункандзима, Япония

    На самом деле, остров называется Хасима, имеет прозвище Гункандзима (Gunkanjima), что означает «остров-крейсер». Остров заселили в 1810 году, когда там нашли уголь. В течение пятидесяти лет он превратился в самый заселенный остров в мире по соотношению суши и количества жителей на ней: 5300 человек при радиусе самого острова в один километр. К 1974 году запасы угля и других ископаемых на Ганкаджиме были окончательно исчерпаны, и люди покинули остров. Сегодня посещение острова запрещено. В народе существует немало легенд об этом месте.

    Город-крепость Коулун, Гонконг, Китай

    Город находился в Гонконге, но не подчинялся властям, находясь в ведении мафии. Внутри не только процветала проституция и наркоторговля, но и было самоуправление. К тому же в районе была своя промышленность: полукустарное производство лапши и всякой мелочи. Продукция предприятий стоила недорого: налогов не было, а трудовое законодательство местные предприниматели не соблюдали. Были свой дом престарелых, детский сад и школа. В начале 1990-х плотность населения достигала двух миллионов человек на квадратный километр.

    После сложного процесса выселения проживающих там людей, в 1995 году на этом месте открыли одноимённый парк. Некоторые исторические артефакты города, в том числе здание ямэнь, и остатки Южных ворот были сохранены.

    Заброшенный отель «Сальто» в Колумбии

    В 1924 году в городе Сан-Антонио-дель-Текендама был построен шикарный отель Refugio El Salto. Через некоторое время отель закрыли из-за участившихся случаев самоубийств посетителей. Вокруг этого места ходят зловещие легенды и слухи.

    Церковь Сан-Хуан-Парангарикутиро, Мексика

    Церковь, расположенная в одноименной деревне, была погребена под лавой вулкана Парикутин в 1944 году, деревня была полностью разрушена. Чудом остались нетронутыми алтарь и церковная колокольня, окруженные руинами храмового комплекса, торчащие конусы застывшей лавы напоминают иноземные картины.

    Подводный город Шичен в Китае

    Город-призрак Колманскоп, Намибия

    Город-призрак Колманскоп, построенный в месте, где в песке обнаружили мелкие алмазы, которые ветер приносил от океана. В городе были построены большие красивые дома, школа, больница, стадион, и поселение быстро превратилось в образцовый немецкий город. Все рассчитывали на долгое процветание, но увы, «запас алмазов» быстро иссяк. К тому же, в городе было тяжело жить из-за проблем с водой и песчаными бурями, и люди покинули его. Большая часть домов почти целиком засыпана песком и производит гнетущее впечатление.

    Уникальная для нашей страны, да и для всего мира, испытательная станция морского оружия была построена в конце 1930-х годов недалеко от города Каспийска. Сейчас от нее остался лишь остов, поднимающийся над поверхностью Каспийского моря.

    Стройка на море

    Согласно официальным данным, строительство было начато в середине 1934 года, здание было сдано в эксплуатацию в 1939 году, когда Вторая мировая война уже начиналась. Объект носил название «Восьмой цех», впрочем официальное наименование было такое: «Испытательная и сборочная станция для сверхмощных изделий». Часть объекта, располагавшаяся под водой, называлась «Массив». Эту станцию планировалось использовать для испытаний торпед и другого оружия, выпускавшегося на заводе № 182 (позднее он стал называться «Дагдизель»).

    Инициатором строительства выступил министр тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе. Решение было принято еще в 1931 году на заседании Политбюро. Завод стал не просто главным, но де-факто единственным советским предприятием такого рода.

    Объект «Восьмой цех» был засекреченным, он располагался в некотором удалении от побережья — от берега до станции около 3 километров.

    Эксперты отмечают, что подводная часть павильона под названием «Массив» строилась в котловане объемом 530 тыс. кубометров. Котлован был вырыт с помощью земснарядов — технических судов, которые предназначены для углубления дна. Кроме того, в некоторых местах котлован приходилось рыть вручную.

    На дне котлована установили 14-метровую железобетонную конструкцию, затем листы, которые отделяли котлован от воды, ликвидировали. После этого каркас всплыл на поверхность, и его переместили на место будущей станции. Далее строительство шло по стандартному сценарию: людей к месту работ доставляли обычными судами.

    В результате было построено внушительное здание общей площадью более 5 тыс. квадратных метров, а объемом 26 тыс. кубических метров. Толщина стен составляла 1,5 метра. Высота наблюдательной вышки достигала 42 метров.

    Через некоторое время «Массив» стали называть «Восьмым цехом». Для его обслуживания на берегу построили северный и южный молы порта, кроме того, была сооружена пристань и установлена другая морская инфраструктура.

    Комфортабельная станция

    Станция была оборудована всем необходимым для комфортной жизни: там работала столовая, библиотека, несколько полноценных номеров, в которых можно было остаться на ночь. В подвале станции располагался просторный спортивный зал, там можно было играть даже в командные игры, например в волейбол.

    На станции был предусмотрен даже лифт, для того чтобы транспортировать сотрудников на верхние этажи, то есть на смотровую вышку.

    Станция сегодня

    Интересно, что немцы построили недалеко от польского города Гдыня аналогичный испытательный комплекс спустя пять лет, причем некоторые объекты на заводе как две капли воды напоминали каспийские. По мнению специалистов, подобное совпадение объясняется тем, что немецкие спецслужбы просто украли сведения о советской станции. Возможно, инженеры того времени мыслили одинаково.

    Уже в 1942 году, когда немцы продвинулись к югу нашей страны, завод по производству морского оружия пришлось переносить в Казахстан. В связи с этим «Восьмой цех» временно приостановил работу.

    После войны требования к проводимой в цехе работе поменялись: дело в том, что современным торпедам нужна была большая глубина. В результате в 1966 году объект был списан с заводского баланса.

    К настоящему времени станция подверглась существенным разрушениям на фоне природных условий. В этом месте часто наблюдаются штормы. При этом станцию никто не восстанавливает и не ремонтирует. Интересно, что станция «присутствует» даже на гербе Каспийска, впрочем угадать в этой странной фигуре военный объект сможет только осведомленный эксперт. Завод «Дагдизель» существует и по сей день.

    ОАО Завод "Дагдизель" - машиностроительный завод в Каспийске, Испытательная станция морского оружия, и Махачкалинский "Форт Байяр ". В советские времена запрещено было не то, что фотографировать и обсуждать этот цех, даже смотреть и обсуждать его вслух было нежелательно.

    Одно из старейших и крупнейших промышленных предприятий в Дагестане, основанное в 1932 году. В советское время был одним из ведущих дизелестроительных и торпедостроительных заводов СССР.

    Один из цехов завода ("цех №8") в 1934-38 гг. был построен прямо в море, на каменном основании, положенном на морском дне. сначала на берегу был вырыт котлован, в нем было построено основание цеха, после чего котлован соединили с морем и в полупритопленном состоянии основание отбуксировали к месту установки, где дозатопили и продолжили строительство

    Рассказывали, что главный инженер поседел, когда основание не всплыло, а уровень воды уже достиг расчетного. Кстати, куратором стройки был сам Серго Орджоникидзе.

    В 1936 году завод изготовил опытную партию изделий, в 1939 году вышел на проектную мощность. Он стал одним из немногих торпедостроительных предприятий СССР; в 1939 г. завод выпустил 134 торпеды, в 1940 г. - 628, а в 1941 г. - 3246. К началу войны производственные площади завода составляли почти 113 тыс. кв.м, здесь трудилось 6 тыс. чел. Помимо производственных площадей в здании 8-го цеха имелись лифт, столовая, гостиница спортзал и библиотека, а полы практически везде были покрыты паркетом.
    В начале Великой Отечественной войны завод освоил производство новых для себя видов вооружения и боеприпасов для нужд фронта: авиационных и глубинных бомб, зенитных снарядов и мин, ротных и батальонных минометов, ППШ и противотанковых ежей. Осенью 1941 года посёлок Двигательстройпринял, разместил и обеспечил работой эвакуированных из прифронтовой полосы тружеников родственных предприятий Токмака, Киева и Таганрога, причём токмакский завод имени Кирова полностью влился в завод № 182. Однако через год, в середине лета 1942 года, Махачкала оказалась в прифронтовой полосе и завод вновь был вынужден эвакуироваться, на этот раз в Алма-Ату (частично также в Петропавловск), где был основан алма-атинский машиностроительный завод имени С. М. Кирова. Хотя строительство завода пришлось начинать с нуля, к 1943 году производство было запущено и завод приступил к выпуску торпед 53-38У и 53-39.

    С окончанием Войны работы в 8-м цеху были неожиданно прекращены, здание было практически брошено, что породило множество домыслов и легенд. Силуэт легендарного цеха увековечен на гербе города Каспийска. Сейчас завод - пристанище крыс, чаек и место отдыха морских браконьеров.

    В 1966 году на морской базе завода проводились испытания экраноплана КМ. После обьект перестал использоваться заводом, хотя сохраняется до сих пор.

    ОАО Завод "Дагдизель" - машиностроительный завод в Каспийске, Испытательная станция морского оружия, и Махачкалинский "Форт Байяр ". В советские времена запрещено было не то, что фотографировать и обсуждать этот цех, даже смотреть и обсуждать его вслух было нежелательно.

    Одно из старейших и крупнейших промышленных предприятий в Дагестане, основанное в 1932 году. В советское время был одним из ведущих дизелестроительных и торпедостроительных заводов СССР.

    Один из цехов завода ("цех №8") в 1934-38 гг. был построен прямо в море, на каменном основании, положенном на морском дне. сначала на берегу был вырыт котлован, в нем было построено основание цеха, после чего котлован соединили с морем и в полупритопленном состоянии основание отбуксировали к месту установки, где дозатопили и продолжили строительство.

    Рассказывали, что главный инженер поседел, когда основание не всплыло, а уровень воды уже достиг расчетного. Кстати, куратором стройки был сам Серго Орджоникидзе.

    В 1936 году завод изготовил опытную партию изделий, в 1939 году вышел на проектную мощность. Он стал одним из немногих торпедостроительных предприятий СССР; в 1939 г. завод выпустил 134 торпеды, в 1940 г. - 628, а в 1941 г. - 3246. К началу войны производственные площади завода составляли почти 113 тыс. кв.м, здесь трудилось 6 тыс. чел. Помимо производственных площадей в здании 8-го цеха имелись лифт, столовая, гостиница спортзал и библиотека, а полы практически везде были покрыты паркетом.

    В начале Великой Отечественной войны завод освоил производство новых для себя видов вооружения и боеприпасов для нужд фронта: авиационных и глубинных бомб, зенитных снарядов и мин, ротных и батальонных минометов, ППШ и противотанковых ежей. Осенью 1941 года посёлок Двигательстрой принял, разместил и обеспечил работой эвакуированных из прифронтовой полосы тружеников родственных предприятий Токмака, Киева и Таганрога, причём токмакский завод имени Кирова полностью влился в завод № 182. Однако через год, в середине лета 1942 года, Махачкала оказалась в прифронтовой полосе и завод вновь был вынужден эвакуироваться, на этот раз в Алма-Ату (частично также в Петропавловск), где был основан алма-атинский машиностроительный завод имени С. М. Кирова. Хотя строительство завода пришлось начинать с нуля, к 1943 году производство было запущено и завод приступил к выпуску торпед 53-38У и 53-39.

    С окончанием Войны работы в 8-м цеху были неожиданно прекращены, здание было практически брошено, что породило множество домыслов и легенд. Силуэт легендарного цеха увековечен на гербе города Каспийска. Сейчас завод - пристанище крыс, чаек и место отдыха морских браконьеров.

    В 1966 году на морской базе завода проводились испытания экраноплана КМ. После обьект перестал использоваться заводом, хотя сохраняется до сих пор.

    Завод Дагдизель успешно работает до сих пор. Но не его 8-ой, морской, цех

    Это описание достопримечательности Восьмой цех завода «Дагдизель» в Махачкале, Дагестане (Россия). А также фотографии, отзывы и карта окрестностей. Узнайте историю, координаты, где находится и как туда добраться. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

    В нынешнем мире все ускоряется: если одни города растут с космической скоростью, другие оказываются так же быстро заброшенными. Разорение, отсутствие развития или техногенные катастрофы вынуждают людей уходить с насиженных мест. Некогда цветущие города приходят в запустение и обрастают ужасающими слухами, привлекая только самых отчаянных туристов. Сочетание тайны и опасности вызывает интерес и против воли притягивает внимание, а вид природы, которая спокойно захватывает созданное людьми, возвращает нас к пониманию собственной ничтожности перед лицом времени.

    AdMe.ru с замиранием сердца представляет подборку, от которой по телу побегут мурашки, и вы почувствуете ужас.

    Подводный город Шичен в Китае

    Этому невероятному городу 1341 год, Шичен или «Город Льва», затопили при строительстве ГЭС. Город ушел под воду, а вокруг возникло одно из живописнейших искусственных озер с 1078 островами.

    Заброшенный военный госпиталь в городе Белиц, Германия

    Одноименный город находится в 40 километрах от столицы Германии. Во время Первой и Второй мировой войны госпиталь использовался военными, а в 1916 году в нем лечился Адольф Гитлер. После Второй Мировой госпиталь оказался в зоне советской оккупации и стал самым большим госпиталем за пределами Советского Союза. В 1995 году из города ушли люди, с тех пор он постепенно разрушается.

    Остров Повеглия, Италия

    Небольшой остров окружен густым туманом ужасающих историй. Сюда во время чумы в XVI веке свозили безнадежно больных, у которых не было шансов выжить. Есть версия, что трупы не закапывали, поэтому почва на Повеглии, в основном, состоит из человеческого пепла. Однако это только начало ужастика. В 1922 году на острове разместилась психиатрическая больница. Почти все ее пациенты вскоре начали страдать от кошмарных головных болей и жаловаться на то, что клиника буквально набита призраками умерших. Но это было только на руку главному врачу, который пичкал душевнобольных нейролептиками и ставил над ними эксперименты. На острове до сих пор сохранилось полуразрушенное здание клиники с кроватями и обломками медицинского оборудования. Здесь же находится колокольня (теперь она служит маяком), с которой, по легенде, сбросился в финале истории свихнувшийся доктор.

    Восьмой цех завода «Дагдизель», Махачкала, Россия

    Испытательная станция морского оружия, сданная в эксплуатацию в 1939 году. Находится на расстоянии 2,7 км от берега и давно уже не используется. Строительство велось долго и осложнялось трудным условиями. К сожалению, цех прослужил заводу недолго. Поменялись требования к проводимой в цехе работе, и в апреле 1966 года это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса. Сейчас этот «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище.

    Трансполярная магистраль, Россия

    Недостроенная железная дорога Чум — Салехард — Игарка, которую прокладывали в СССР в 1947-53 годах силами осужденных. Считается, что она должна была вести на мыс Каменный к секретному военному порту, который хотели построить после войны. Когда строительство уже началось, оказалось, что залив слишком мелкий и не сможет принимать океанские корабли: строительство забросили. Качество укладки полотна было крайне низким. Изучение истории этой ж/д ещё не окончено, идёт поиск документов, технической документации, идёт поиск участников тех событий.

    Психиатрическая клиника Лиер Сикехус, Норвегия

    У норвежской психиатрической больницы, которая находится в небольшом городке Лиер, в получасе езды от Осло, темное прошлое. Некогда здесь проводили опыты над больными, и по неизвестным причинам четыре корпуса больницы были покинуты в 1985 г. В брошенных корпусах осталось оборудование, кровати, даже журналы и личные вещи больных. При этом, остальные восемь корпусов больницы работают и по сей день.

    Остров Ганкаджима, Япония

    На самом деле, остров называется Хасима, имеет прозвище Ганкаджима (Gunkanjima), что означает «крейсер». Остров заселили в 1810 году, когда там нашли уголь. В течение пятидесяти лет он превратился в самый заселенный остров в мире по соотношению суши и количества жителей на ней: 53 000 человек при радиусе самого острова в один километр. К 1974 году запасы угля и других ископаемых на Ганкаджиме были окончательно исчерпаны, и люди покинули остров. Сегодня посещение острова запрещено. В народе существует немало легенд об этом месте.

    Город-крепость Коулун, Гонконг, Китай

    Город находился в Гонконге, но не подчинялся властям, находясь в ведении мафии. Внутри не только процветала проституция и наркоторговля, но и было самоуправление. К тому же в районе была своя промышленность: полукустарное производство лапши и всякой мелочи. Продукция предприятий стоила недорого: налогов не было, а трудовое законодательство местные предприниматели не соблюдали. Были свой дом престарелых, детский сад и школа. В начале 1990-х плотность населения достигала двух миллионов человек на квадратный километр.
    После сложного процесса выселения проживающих там людей, в 1995 году на этом месте открыли одноимённый парк. Некоторые исторические артефакты города, в том числе здание ямэнь и остатки Южных ворот были сохранены.

    Заброшенный отель Refugio El Salto в Колумбии

    В 1924 году в городе Сан-Антонио-дель-Текендама был построен шикарный отель Refugio El Salto. Через некоторое время отель закрыли из-за участившихся случаев самоубийств посетителей. Вокруг этого места ходят зловещие легенды и слухи.

    Заброшенные деревянные дома, Россия

    Это усадьбы работы архитектора Ивана Ропета (настоящее имя — Петров Иван Николаевич), его строения стали источником «псевдорусского» стиля в архитектуре. Такие заброшенные постройки можно найти, например, в Костромской области.

    Церковь Сан-Хуан-Парангарикутиро, Мексика

    Церковь, расположенная в одноименной деревне, была погребена под лавой вулкана Парикутин в 1944 году, деревня была полностью разрушена. Чудом остались нетронутыми алтарь и церковная колокольня, окруженные руинами храмового комплекса, торчащие конусы застывшей лавы напоминают иноземные картины.

    Город-призрак Колманскоп, Намибия

    Город-призрак Колманскоп, построенный в месте, где в песке обнаружили мелкие алмазы, которые ветер приносил от океана. В городе были построены большие красивые дома, школа, больница, стадион, и поселение быстро превратилось в образцовый немецкий город. Все рассчитывали на долгое процветание, но увы, «запас алмазов» быстро иссяк. К тому же, в городе было тяжело жить из-за проблем с водой и песчаными бурями, и люди покинули его. Большая часть домов почти целиком засыпана песком и производит гнетущее впечатление.

    Обломки корабля Эйрфилд в заливе Хомбуш, Австралия

    Это паровое судно SS Ayrfield, которое уже много лет стоит заброшенным у берегов Олимпийской деревни в Сиднее. Правый корпус судна превратился в настоящие мангровые заросли. Известен как «Плавучий лес». Корабль был построен в Британии в 1911 году, еще во время II Мировой войны использовался для перевозки угля и боеприпасов.

    Припять, Украина

    Заброшенный город, расположенный в трех километрах от Чернобыльской АЭС. После аварии в 1986 году попал в зону отчуждения и стал устрашающим призраком мощи ядерной энергии. Сейчас туда водят организованные экскурсии, а сталкеры приезжают туда на прогулки, но интерес к этому месту не утихает, и рождаются все новые «городские легенды».

    Парк аттракционов Нара Дримлэнд, Япония

    Парк был открыт в 1961 году, а в конце 90-х закрыт из-за недостатка финансирования. На территории расположены американские горки, карусели, замок, водные горки, игровые автоматы и множество других зданий. Чисто, тихо, практически нет граффити, в зданиях сохранилась вся обстановка и оборудование.

    Железнодорожная станция Мичигана, Детройт, США

    Центральную станцию построили в 1913 году, когда-то была крупным железнодорожный вокзалом, а 5 января 1988 года отсюда отошел последний поезд. На следующий день станция закрылась, и с тех пор здание постепенно разрушается.

    Голландский остров, штат Мэриленд, США

    Болотистый, быстро разрушающийся остров в Чесапикском заливе, недалеко от города Дорчестер. Когда-то жителями этого острова были лодочники и фермеры, но в 1914 году ветер и морской прилив постепенно начали разрушать западную часть острова, на которой было расположено большинство жилых зданий. Поэтому людям пришлось покинуть остров, но остался последний дом.

    Город-призрак Сан Джи, Тайвань

    Роскошный курорт на морском побережье строился специально для местных богачей. Но уже во время строительства началось странное. Десятки рабочих умирали: ломали шеи, падая с высоты (даже со страховочными тросами), погибали под рухнувшими подъемными кранами. Окрестные жители были уверены, что городок заселен злыми духами. Ходили душераздирающие рассказы о японском «лагере смерти», который когда-то находился в здешних местах. В конце 1980-х стройка заглохла. Аппартаменты так и не нашли покупателей, и власти не сносят город, потому что люди верят, что таким образом выпустят злых духов наружу.

    Район Вароша, Кипр

    Ранее был современным туристическим районом в городе Фамагуста. В 1974 году турецкие войска вторглись на Кипр и разорвали остров на две части. Граждане бежали, бросив свои дома. Турецкие военные огородили район колючей проволокой и объявили безопасной нейтральной зоной, не позволяя никому входить. Теперь здания заброшены и разваливаются.