Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Проект "копилка добрых дел"

     Проект
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ЛИЦЕЙ №1 г. Аксай

    3 «Б» класс

    2016 г.

    Моё доброе дело”

    Весна в этом году наступила с небольшой задержкой. Март уже подходил к концу, а холода не отступали. В подъезде моего дома появилась кошка с новорождёнными котятами. Их мама была сама ещё молодой кошкой и поэтому часто их бросала, чтобы покормится. В подъезде было холодно и дули сквозняки. Мы с Сашей перенесли коробку со старым одеялом и котят на свой этаж, за ними пришла и кошка. Я носила им еду, и видела, как они растут. Скоро они уже открыли глазки начали ползать и мяукать. Пока кошка ела, я их гладила.

    Затем пришёл тёплый апрель, а за ним и май. В начале лета я с друзьями начала выносить котят на травку и кормить их колбасой. Мы вырастили трёх красивых котят, и их потихоньку начали разбирать. Жаль было расставаться с моим пушистиками, но я рада тому что каждый из них получил тёплый дом.

    Борзяк Лиза

    Мое доброе дело.

    Мое доброе дело заключается в том, что я спасла от гибели собаку. Ее хозяин бросил без воды и еды. Она жалобно скулила и очень тосковала за ним. Я принесла собаке воды и покушать, приходила к ней каждый день, она стала веселой и жизнерадостной.

    Буздалина Александра

    Мой добрый поступок

    Зимой у меня во дворе заболел один кот. Он был «бедный» и его кормили все бабушки. Наступила весна. Я кота тоже кормила, мне было его очень жаль. Но потом переселилась одна бабушка и я с ней подружилась, и она его кормила утром и вечером, и я с ней помогала за ним ухаживать, и мы с бабушкой назвали кота Рыжиком. Бабушка получила пенсию и она пошла в больницу, чтобы вылечить Рыжика. Прошло 2 месяца, и Рыжик вылечился. Когда я гуляла, то увидела теперь Рыжика счастливым. И бабушка тоже, когда видит Рыжика, сама улыбается!

    Васильева Анастасия

    Мой добрый поступок.

    Что такое добрый поступок? Я думаю, что добрый поступок - это то, что приносит много хорошего окружающим людям.

    За всё лето я сделала немного добрых дел. Помогала маме на кухне. Чистила картошку, морковку. Готовила завтрак по утрам. Еще училась делать оладушки. Родители говорят, что очень вкусно получается, потому, что готовлю я с хорошим настроением. Мне очень нравится готовить и радовать близких мне людей.

    В нашем доме живет симпатичный кот по кличке Филипп. И часто он не может пройти к себе на этаж. Сидит и терпеливо ждёт, пока кто-нибудь откроет дверь. Открою дверь, он мне мяу говорит и весело бежит домой. Также открывала двери женщинам с колясками.

    Это все мелочи, но наша жизнь и состоит из таких мелочей. Если быть внимательней друг к другу, то жизнь станет прекрасней.

    Воробьева Евгения

    Что такое доброе дело? Действительно, что же такое доброе дело. Для некоторых - это перевести старушку через дорожку, а для других - это кинуть нищему монетку, а для кого-то - это сделать подарок для мамы или папы.

    А для меня доброе дело - это помощь близким и незнакомым людям, животным и растениям. Например, помыть посуду или посидеть с младшим братом, или, например, можно помочь потерявшемуся малышу найти маму; покормить бездомного котенка или поднять выпавшего из гнезда птенчика. Я думаю, все дела, которые мы делаем они все в какой-то степени добрые. Ведь и дать списать домашнюю работу или контрольную - это тоже для того, кто списывает, является добрым делом.

    Летом я гостил у бабушки и помогал ей делать уборку в квартире и мыть посуду. Еще я помогаю приглядывать за своим двоюродным братиком: играю с ним, смотрю, чтобы он не поранился.

    А однажды к нам залетела огромная красивая бабочка. Мы очень удивились, ведь на улице было еще очень холодно… Откуда она могла взяться? Чтобы бабочка не погибла, мы с папой посадили ее на подоконник возле батареи и налили ей сладкой водички. Так она у нас жила и дожидалась весеннего тепла. Когда на улице стало тепло, я открыл окно и выпустил её на волю. По моему мнению, это тоже является добрым делом. Ведь без нашей помощи бабочка могла погибнуть. Галаев Иван

    ДОБРЫЙ ПОСТУК

    Летним вечером с мамой, сестрой Софией и соседкой Ксюшей мы вышли погулять во двор. Мы гуляли, катались на горке, играли в веселые игры, и вдруг на наших глазах машина сбила маленького щенка. Мы все очень испугались и подбежали к нему, он громко скулил. Мы стали его осматривать, чтоб убедиться ничего ли у него не сломано. Мама дала ему лекарства, мы сделали ему домик из коробки и стали за ним ухаживать. Он вскоре поправился, стал кушать, бегать и играть. Очень хотелось его забрать домой, но у нас есть кошка Джесси и ей бы это не понравилось. Щенок так и остался жить в нашем дворе, пока не убежал к своей маме. Я считаю, что добрые дела это помощь, как людям, так и животным в трудную минуту.

    Горожина Анастасия

    Мое доброе дело

    Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

    Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым, любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное.

    Когда я вышел из школы и собрался идти домой, то неподалеку от школы увидел бездомную собаку, она была голодной и покормил ее бутербродом Я считаю, что поступил хорошо.

    Я уже два года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь борьбой. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях. Хочу защищать слабых и быть сильным.

    Стараюсь помогать родителям, если они очень заняты могу приготовить себе покушать, и помыть за собой посуду.

    Зимой делаю кормушки для птиц, дома у меня есть попугайчик, я его очень люблю и забочусь о нем.

    Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

    Дадукин Никита

    Мое доброе дело.

    Летом мы с мамой и папой навещали бабушку Раю, которая живет в городе Ейске. У нее свой дом и небольшой огород. Я помогал ей бороться с сорняками. Когда огород зарастал травой, я вытяпывал ее тяпкой и вырывал руками. А еще я помогал его поливать. Бабушка была мне очень благодарна.

    Журкин Никита

    История о том, как котята нашли своих хозяев

    По дороге от моего дома в лицей есть старый киоск, там когда-то давно продавали овощи и фрукты. Сейчас он уже изрядно разрушен, но там все время происходят какие-то перемены: видно, что там кто-то бывает.

    Так выглядит это место Один из котят

    Я стараюсь проходить мимо, но в последнее время я стал слышать из киоска жалобное мяуканье. А это для меня небезразлично, потому что я очень люблю котов. У меня дома есть свой котик, но на улице я всегда обращаю внимание и на других кошек. Вот поэтому я и решил расследовать, что за звуки слышны из этого киоска. Я подлез туда и увидел 5 замечательных маленьких котят. Им, наверное, месяца два от роду. Они разноцветные - говорят, такие кошку приносят счастье в дом, все одинаковые и смотрели на меня своими любопытными глазками.

    Несколько дней я навещал этих котят, тайком от родителей покупал им корм на деньги, которые мне давали на буфет. Потом решил все рассказать родителям. Они меня похвалили. Заручившись поддержкой папы и мамы, я решил изменить судьбу этих крошек. Завернул троих в свою куртку (двое куда-то убежали на тот момент) и принес их во двор. А в нашем дворе находится дом культуры «Дружба», поэтому здесь всегда много детей с их родителями или бабушками. Я стал предлагать котят людям, выходившим из ДК. И к моей радости, их разобрали за 20 минут, приговаривая: «Какой красивый!» Я тогда не думал, что я делаю доброе дело. Я просто хотел помочь этим котятам, сделать так, чтобы они жили там, где их любят. По-моему, у меня это получилось.

    Позже я возвращался из лицея домой и увидел двух оставшихся сироток в том самом киоске. Теперь мне надо позаботиться и о них.

    Зубов Михаил

    Моё доброе дело”.

    После школы меня встречал на машине папа. Почти подъехав к дому, мы заметили на дороге двух собак. Они громко лаяли и пытались подтолкнуть лапами кого-то. Папа остановил машину. В траве мы увидели комочек. Это был очень маленький ёжик. На улице было очень холодно, ёжик так сильно замёрз, что не смог убежать от своих мучителей. Мы взяли его домой. Я налила немного тёплой воды в раковину и положила туда ёжика. Через несколько минут он согрелся, развернулся и вытянул от удовольствия лапки. Когда он полностью отогрелся, я налила ему в блюдце молока. Ёжик с удовольствием его полакал и заснул, замотанный в шарфике. Малыша мы назвали Ёжа и сейчас он живёт с нами.


    Иванчук Анна

    Мой добрый поступок.

    «Черныш»

    Прошлой осенью я шла со школы и услышала какой-то жалобный писк. Подойдя ближе, увидела крохотного замершего котёнка. Мне стало жалко его, а если бы я попала в такую ситуацию. Я взяла его домой, накормила и напоила котёнка. Так как котенок был черного цвета, я назвала его Черныш. Мне хотелось оставить его себе, но мама не разрешила оставить ещё одного кота. Я не знала, куда деть котёнка, а потом мне пришла отличная мысль: «Надо расклеить объявления, а вдруг найдется хозяин». Вся моя семья согласилась. Несколько дней Черныш жил с нами, мне очень не хотелось с ним расставаться. Но мне повезло, оказалось у него есть хозяйка, которая живет на одной улице, увидев мое объявление, пришла за своим питомцем. Оказалось его имя – Черныш. Сейчас котенок уже подрос. Я очень рада, что в том момент оказалась рядом и котёнок выжил.

    Иващенко Алина

    Мое доброе дело

    Как-то вечером мама рассказала мне историю, которая приключилась с ней, когда ей было столько же лет, как и мне. Мама помогла перейти дорогу бабушке и проводила её до дома. Оказалось, что бабушка жила совсем одна, потому что мужа и сына убили на войне. Она стала приходить к ней и помогать ей во всем.

    И у нас на улице жила старенькая бабушка. Мы с ней долго разговаривали и смеялись. Она рассказывала, что была учительницей и всю свою жизнь посвятила своим ученикам, потому что своих детей у нее не было. Однажды она заболела. Я пришла к ней в гости и увидела, что у нее на столе стояла немытая посуда. Тогда я решила помыть её. Потом я помыла полы и заварила бабушке чай. Она была очень довольна и ей стало лучше. С тех пор я постоянно помогаю ей во всем – мы вместе сажаем цветы, наводим порядок в доме и во дворе. А еще мы делимся друг с другом своими секретами.

    Бабушка всегда говорит мне, что я делаю доброе дело, что прихожу к ней .

    Козырева Яна

    Птицам холодно зимой,

    Птицам голодно порой.

    Вы, ребята поспешите,

    Их бедняжек подкормите.

    Крошки, семечки и сало

    Вот чего им не хватало.

    Ягоды рябины, орехи и пшено,

    В кормушки положите,

    Сделайте добро!

    Зимой перелетные птицы улетают на юг. Но есть и такие, которые зимуют в Ростовской области. Среди них сорока, большая синица, воробей, ворона, галка, голубь, сойка, дятел. Этим птицам сложно найти корм зимой, особенно когда зима снежная. Все жучки и гусеницы, которыми питаются птицы, прячутся на зиму.

    Поэтому очень важно подкармливать птиц зимой. Для этого мы с папой в декабре прошлого года сделали для птиц кормушку. Мы нашли в сарае старые дощечки, сделали их гладкими наждачной бумагой, с помощью молотка и гвоздей сколотили кормушку. Мама дала мне хлебных крошек, семечек и кусочек сала. Очень важно, чтобы сало было несолёным. Соленое сало вредно для синиц.

    Мы прикрепили кормушку к перекладине на открытой веранде. Я следил, чтобы в ней всегда был свежий корм. Птицы прилетали, я наблюдал за ними из окна.

    Считаю нашу кормушку добрым делом, помогающим птицам!

    Кононенко Антон

    Добрый поступок

    Как хорошо что, что есть на свете доброта! А что такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

    Меня зовут Ярослав, а учусь я в 3 классе в любимом лицеи. Больших добрых дел я ещё не совершал, но те, которые уже сделал, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, делюсь с товарищем по парте – карандашами, ручкой, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаюсь родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела. Я очень люблю животных. Во 2 классе мы с папой сделали кормушку для птиц, и повесили у нас во дворе. Теперь я постоянно подсыпаю в неё корм. Как жаль, что нельзя помочь всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим. Хочется сказать: «Люди не проходите мимо чужой беды!» Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное знакомому и незнакомому. У меня в лицее много друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

    Я научился делать добрые дела, благодаря своей маме и учительнице. Она научила меня не ждать похвалы за каждое сделанное доброе дело. Добро всегда вернётся добром, когда ты его не ждёшь. Ольга Владимировна говорит: « Относитесь к людям так, как бы ты хотел, чтобы люди отнеслись к тебе.»

    Я понял когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

    Стань добрее сам, улыбнись первым, и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

    Кучеров Ярослав

    Мое доброе дело.

    Когда мне было 6 лет со мной произошла вот такая история.

    В дождливый осенний вечер мы с мамой шли домой. Вдруг, недалеко от нас остановилась машина и оттуда выбросили маленького щенка. Он сначала не понял, что произошло и просто сидел в луже, а потом стал очень жалобно скулить. Мне стало очень жалко собачку. Он сидел такой беззащитный и одинокий!!! Я стал просить маму взять его домой. Мама изначально сопротивлялась, но после моих долгих уговоров согласилась взять щенка домой. Но было одно условие - я буду за ним ухаживать сам. Мы забрали этот маленький грязный комочек домой. Дома обсохнув и наевшись вкусного корма щеночек оказался очень игривым. Собачка оказалась девочкой и получила кличку Жужа. В первый папин выходной мы стали сооружать будку для Жужи. Мы очень старались и у нас получилась отличная будка! Жуже она тоже понравилась. С тех пор я стараюсь ухаживать за нашей собачкой.Кормлю ее, наливаю водичку и играю с ней. Мы ее очень полюбили и я думаю, что она нас тоже. Когда я прихожу из школы, то Жужа в любую погоду выбегает из своего домика и встречает меня. Мне это очень приятно.

    Я думаю, что совершил хороший поступок забрав собачку с улицы домой.

    Масальский Антон

    Моё доброе дело

    Я люблю свою бабушку и стараюсь всегда ей помогать. На днях она решила засолить овощи: капусту, кабачки и баклажаны, я и мама с радостью решили ей в этом помочь.

    Мы съездили на рынок, купили продукты. Загрузили их в машину и поехали к бабушке. Дома мы дружно мыли и чистили овощи. Бабушка была очень довольна.

    Морозова Вероника

    Мой добрый поступок.

    Этим летом я отдыхала у бабушки в городе Новороссийске. У неё жил большой домашний кот, похожий на рысь. Пишу жил, потому что, к сожалению, чуть позже он отравился и умер. Он был не такой, как все обычные домашние коты. У него на ушах были кисточки и очень длинные задние лапы, сильно отличающиеся от передних. Он ловил всё, что ползает, двигается и летает. Он не ел свою добычу, а просто с ними игрался, а потом душил. В один день мы сидели на лавочке и из-за дома услышали громкий птичий крик. Мы пошли посмотреть, что же там случилось! Оказалось, что кот поймал маленького воробья и начал с ним играться. Он крепко держал его лапами и повредил ему крыло, воробей не мог взлететь. А вокруг кота и воробушка летала воробьиха, которая всё время кричала и переживала за раненого воробья. Она пыталась ему помочь, но ничего не получалось. Мы с бабушкой подошли к ним и пытались забрать воробья у кота. Сначала у нас не получалось, кот не подпускал к себе, но потом всё-таки нам удалось забрать у него воробья и унести его в другую часть двора, куда не может забраться кот. За ним полетела и та самая воробьиха, которая всё время находилась рядом. Она очень сильно переживала за раненого воробья, не бросила его, не улетела, а находилась рядом и кричала, просила помощи. Надеюсь, что воробей поправился и дальше живет со своей семьёй.

    Панова Арина

    Мое доброе дело.

    Моё доброе дело, это спасение котёнка. Пятого сентября, мама отвезла меня в школу. Когда она вернулась, у нас под воротами, сидел маленький котёнок. Мама его покормила и хотела его кому-нибудь отдать, или выставить обратно на улицу. Но я очень просила маму его оставить. Мне его стало жалко. Теперь котёнок живёт у меня! И он не погибнет от холода и голода на улице!

    Котёнок оказался девочкой. Я назвала её Соней. У меня есть взрослый кот Крым. Сонька с ним подружилась!

    Скакодубова Лада

    Мой добрый поступок.

    У меня есть история моего доброго поступка. Пусть он пока не такой масштабный, но лично я многому научился.

    Однажды мы всей семьёй отправились в магазин. Когда мы подошли к кассе, я увидел, как упала монетка из кошелька мужчины. Он не увидел этого. Я поднял и вернул ему. Он говорил, что это не его и лучше мне забрать её себе, но я был настойчив, ведь я видел, что она его. Он её взял, а когда мы выходили, он подарил мне жвачку, купленную им на кассе и сказал, что это за честность. Мне было приятно. Я был горд.

    Мне очень хотелось сказать всем:

    Люди, делайте добрые дела! Будьте честными! И вам обязательно ответят добротой. И может быть тогда мир станет чуточку добрее.

    Стрелецкий Роман

    Мое доброе дело.

    Однажды я гуляла с друзьями на улице. Мы проходили возле люка и увидели маленького черепашонка, посоветовавшись с друзьями мы решили взять его домой. Мы нашли коробочку и положили туда нашего черепашонка потом мы налили ему водички и положили ему кусочки капустных листьев и яблок. Так мы и решили оставить его жить у моей подруги. НА следующее утро мы все спешили его скорей навестить. Прошло уже много времени и из черепашонка выросла взрослая черепаха которая и сейчас живет у моей подруги.

    Чиркова Дарья

    Доброе дело.

    Что такое доброе дело? Действительно , что же такое добр ые дела ? Для некотарых - это перевести старушку через дорошку, а для других - это кинуть малоимущему манетку . С раннего детства в моём сердце была любовь к животным. Когда гулял я со своим братом увидели маленького котёнка он сидел совсем один на улице был а весна ,он был весь мокрый и грязный . Мы подошл и к нему и увидели,что он был очень красивыми очень добрым, рыжего цвета . Мы забрали его домой покупали,накормили,дали воду. . Т ак мы спасли котенка,и мы его вместе назвали Рыжик ,мы очень любим его.Так моё доброе дело спасло жизнь маленькому существу.

    Как хорошо, что есть на свете доброта! А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.Мне кажется, это очень важно, учить детей добру.

    Нам наш классный руководитель тоже учит быть добрыми и помогать друг другу.

    Шнейдер Артем

    Мое доброе дело

    Меня зовут Злата. Мне 9 лет. Но за свои 9 лет я уже сделала несколько добрых дел.

    Один раз, мы с мамой возвращались домой. Шел дождь, и была сильная грязь. Но сквозь шум дождя мы услышали мяуканье кошки, которую нечаянно закрыли в подвале. Когда мы подошли к двери подвала и воззвали кошку, то она замяукала еще сильней. Очевидно, это была дворовая кошка, которой мы с мамой дали кличку Буся и она отзывалась на нее.

    Буська, видимо, уже давно сидела в подвале, так как мяукала она жалобным и голодным голоском. Как же нам спасти Буську?-подумали мы с мамой. Подвал закрыт на ключ, а ключей у нас нет. Потом, мы вспомнили, что позади дома есть маленькое окошко, которое ведет в подвал. Мы с мамой пошли туда, открыли окно, и я стала громко звать кошку. На мои возгласы сбежались все коты, которые жили у нас во дворе. А Буська все не выходила. Мы расстроились и уже думали, что кошка так и останется там. Как вдруг в маленьком окне появилась мордочка нашей Буськи,а потом и она сама. Она была такая грязная, взъерошенная и голодная.

    Мы с мамой очень обрадовались, не смотря на то, что мы промокли и сильно испачкались в грязи. Я была счастлива, что спасла кошку.

    Корнева Злата

    «Добрые слова – это корни
    Добрые мысли – это цветы
    Добрые дела – это плоды
    Добрые сады – это ваши сердца»

    Цель:

    Нравственное воспитание дошкольников посредством мотивации к добрым поступкам.

    Задачи:

    1. Расширение социальных связей между детьми и родителями.
    2. Развитие эмоциональной сферы; формирование коммуникативных умений и навыков, взаимоуважения к окружающим людям.
    3. Уточнение представлений детей о добрых и злых поступках и их последствии, развитие умения высказывать суждения.
    4. Обучение детей внимательному отношению к окружающим, умению совершать добрые дела по отношению к сверстникам, родным и близким.
    5. Воспитание гуманного и бережного отношения к миру вцелом.
    6. Побуждение детей к положительным поступкам и делам, воспитание желания научиться, бескорыстно, совершать добрые дела.

    Актуальность

    Дошкольный возраст – это важнейший период формирования человеческой личности, это время начальной социализации ребенка, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к уважению и пониманию других людей. Развитие дошкольника не может обойтись без духовно-нравственного воспитания. Задача педагога усовершенствовать процесс нравственного воспитания – это важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. В процессе взросления ребенок сталкивается с негативными факторами окружающей среды, порой отклонения в поведении взрослых становятся нормой. Дети наблюдают, как родители и окружающие взрослые выбрасывают мусор в не положенных местах; на детских площадках располагаются компании, распивающие спиртные напитки и курящие сигареты. Именно поэтому необходимо с детских лет формировать в детях культуру поведения, учить правилам поведения в обществе, бережного отношения к природе, познанию себя, воспитанию гуманных чувств к окружающему миру. Все это способствовало возникновению идеи создания социально-ориентированной акции в подготовительной группе №9 МБДОУ №5 «Копилка добрых дел» .

    Безусловно, для лучшего развития нравственных чувств, взрослые должны проявлять доброту и справедливость по отношению к детям. Поведение взрослых всегда служит для них наглядным примером. А положительные результаты возможны только в сочетании требовательности с уважением и доверием к детям. В связи с этим, акция не ограничивается рамками нашей группы. Участниками акции становятся все ближайшее окружение дошкольников (сотрудники ДОУ, члены семьи, друзья, соседи и т.д.) .

    Нормативно-правовая и документальная основа.

    1. Закон «Об образовании» .
    2. Конвенция о правах ребёнка.
    3. ФГОС.

    Механизм отслеживания:

    • Опрос детей и родителей;
    • Наблюдение, беседы, дискуссии;
    • Результаты совместной деятельности детей, родителей и педагогов;
    • Пожелания, предложения, отзывы родителей и сотрудников ДОУ.

    Формы реализации акции:

    • занятия;
    • беседы;
    • оснащение предметно-пространственной среды;
    • работа с родителями;
    • оформление копилки добрых дел;
    • презентация акции.

    Распределение обязанностей:

    • разработчик акции: воспитатель – Елена Владимировна;
    • партнёрство: родители воспитанников и сотрудники ДОУ.

    Ожидаемые результаты:

    Воспитывать у детей желание к бескорыстным поступкам и делам, развивая позитивное отношение к окружающим людям и миру в целом.

    Возрастная группа детей участников акции: подготовительная группа №9.

    Участники акции: дети, родители, педагоги МБДОУ №5 «Золотой ключик» .

    Тип акции: общественно-полезная.

    Срок реализации: один месяц.

    Ход акции:

    Этапы акции Задачи акции

    1. Целеполагание. Побуждать детей к желанию совершать

    добрые дела.

    2. Разработка акции. Обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких.

    3. Реализация акции. Практическая деятельность.

    4. Заключительный этап. Разработать папку-передвижку для родителей и педагогов ДОУ по обмену опыта – акция «Копилка добрых дел» .

    Организация газеты совместно с родителями «Наши добрые дела» .

    Подготовка видеоклипа под руководством воспитателя для мам воспитанников – поздравление с днем Матери!

    Уважаемые родители!

    В группе №9 «Цветики-семицветик» д/с «Золотой ключик» г.Люберцы проходит общественно-полезная акция «Копилка добрых дел» .

    Цель акции: Нравственное воспитание дошкольников посредством мотивации к добрым поступкам.

    Спешите творить добрые дела и расскажите о них нам! Всё что нужно, это помочь вашим детям осознать значимость добрых дел для других людей и для себя; поразмышлять, что такое добро; для кого нужно делать добро, легко ли быть добрым... И описать добрый поступок ребенка…

    Возможно, именно это конкретное доброе дело станет фундаментом в процессе воспитания и становления личности вашего ребенка… Эта тема обязательно будет расти, и пополняться фото и видео- материалами, отчетами...

    Помните, воспитание добрых чувств начинается в семье!

    Доброта начинается с малого! В рамках проекта «Марафон добрых дел », на сайте министерства появилась «копилка Добрых дел». Копилка пополняется ежедневно, давая возможность всем неравнодушным людям рассказать о своих добрых делах.

    Вот, например, ребята из отряда «Экстрим » МБОУ Новобатайской СОШ №9 решили каждый день, после завтрака, кормить птиц в школьном дворе. Покормить птиц - не сложный и приятный способ проявить человечность и стать добрее. Как маленькие ручейки начинаются и становятся большой рекой, так и это доброе дело ребят вольется в общий поток добрых дел. Так же в рамках весенней недели доброты в районном Доме культуры Каменского района была организована и проведена акция по сбору игрушек, книг и канцтоваров «Доброта спасёт мир! », после которой специалисты РДК навестили ребятишек детского реабилитационного центра пос. Чистоозёрный и вручили малышам подарки , совершили экскурсию в парк «Лога ». В дороге вместе с ребятами пели весёлые песни о доброте и дружбе, играли и просто общались. Стоит отметить, что многие ребятишки побывали в парке впервые и яркие эмоции, переполнявшие каждого участника экскурсии, сделали этот пасмурный день ярче и солнечнее.

    Творите добрые дела, ведь они помогают сформировать чувства патриотизма и любви к Родине у подрастающего поколения, а также чувства ответственности, за тех, кто нуждается в поддержке и заботе.


    12.07.2017 Единая Россия Проект «Марафон добрых дел» был запушен 8 июня, в День социального работника, министерством труда и социального развития Ростовской области.
    12.07.2017 Администрация Ростовской области В рамках организованного Правительством Ростовской области проекта «Марафон добрых дел» и празднования 80-летия Ростовской области в Центре социального обслуживания населения Железнодорожного района прошел субботник под
    12.07.2017 Администрация г. Ростов на Дону

    "Копилка добрых дел"

    Как мне кажется, в последнее время всё меньше уделяется внимания таким ценностям, как доброта, внимание, забота, взаимовыручка, взаимопомощь… А так хочется, чтобы все мы были добрее, внимательнее друг к другу, проявляли заботу к ближним, приносили пользу окружающим. На нашем сайте каждому ребёнку и взрослому предоставляется возможность сделать что-то полезное, активно проявить себя и наглядно увидеть в «Копилке добрых дел» накопления своих добрых дел, хороших поступков.

    Такую монетку вы получите, если сообщите мне о своем хорошем поступке, полезном деле. Может вы после уроков позанимались с одноклассником и подтянули его по математике. А может просто помогли маме убраться в квартире. Перевели бабушку через дорогу. Накормили голодного щенка.

    Ваши сообщение будут приходить на эту страничку ровно через сутки. Они будут проходить «модерацию» (извините за такое сложное слово). Просто я буду проверять - действительно ли вы сделали доброе дело.

    Ну что? Делаем добрые дела?

    Отправляя нам сообщение, не забудьте заполнить поле "Защита от спама".

    И не забудьте назвать свое имя.

    Просмотреть все сообщения вы можете в разделе Гостевая книга (Обратная связь).​

    Все письма проходят модерацию, поэтому не сразу размещаются на странице сайта.


    Имя: Полина Кислая и Ксения Криштова, 9 «А» класс гимназии №7:

    Однажды мы с подругой спасли маленького котенка, которого погрызли собаки. Вылечили, а теперь он живет у нас в подъезде, где каждый любит и подкармливает его.

    Имя: Вероника Горбач, 9 «А» класс гимназии №7:

    Если кто-то плачет или кому-то плохо, то я стараюсь помочь и поддержать.

    Имя: Ксения Шило, 9 «Б» класс гимназии №7:

    Один раз девочка, с которой были не очень хорошие отношения, попросила одолжить некоторую сумму денег. Прошло много времени, но та все еще не вернула их. Спросив про долг, я услышала, что та просто не может их отдать. Простив ей долг, я стала сомневаться, правильно ли я поступила? Но все сомнения развеял случай, который произошел в этот же день. Купив продукты, мне не хватило мелочи, а женщина, стоявшая в очереди, тут же согласилась заплатить за меня недостающую сумму.

    Имя :Герман Жуковень, 9 «А» класс гимназии №7:

    Год назад я увидел маленького котенка, который дрожал от холода и мне стало его жалко. Уговорив маму, мы забрали его к себе домой. Теперь у нас живет красивая и добрая кошечка по имени Пуша.

    Имя: Кштальтная Светлана, ученица 9 «А» класса Государственного учреждения образования «Средняя школа №12 г.Молодечно»

    Контакты: тел +37533-668-55-53.

    Бездомные животные - проблема каждого из нас, так как они обречены на голод, скитания и болезни, поэтому на протяжении пяти лет мы оказываем посильную помощь бездомным животным - берем на передержку животных и пристраиваем их в добрые руки, размещаем призывы о сострадании к бездомным животным в интернете. За это время около пятидесяти четвероногих друзей нашли новых хозяев. Я пришла к выводу, что с решением данной проблемы отдельному человеку не справиться, каким бы добрым и жалостливым он не был, поэтому привлекла к этой деятельности своих одноклассниц. Теперь наш школьный отряд защитников животных насчитывает три человека: Сивухо Анастасия, Бороховская Елизавета и я.

    Люди! Будьте внимательны к животным, не бросайте их, ведь мы в ответе за тех, кого приручили!

    Имя: Шитик Наталья Иосифовна, заместитель директора по ВР средней школы №12

    У нас, в средней школе №12, работает волонтерский отряд «Твори добро». Он насчитывает 20 человек. Под руководством Рутковской О.С., педагога-организатора, ребята делают добрые дела не только для наших школьников, но и для жителей города Молодечно. В этом учебном году провели достаточно много значимых акций и мероприятий:

    1.Участие в республиканской благотворительной акции "Восстановление святынь Беларуси". Высадили трудовой десант на территории Церкви Успения Пресвятой Богородицы.

    2. Акция «Помощь пожилым людям!». В ходе акции волонтеры помогали пожилой женщине Дануте Феликсовне в уборке дома, прополке клубники и др. В знак благодарности активистов напоили теплым чаем.

    3. Акция «Чистый лес». Волонтеры посетили Парк культуры и отдыха имени Победы города Молодечно, очистили от опавшей листвы и веток закрепленный за школой участок, раздавали прохожим листовки «Берегите лес!»

    4. Акция «Все для тебя, родная мама». Ребята провели акцию для школьников, чтобы те не забыли поздравить своих дорогих мам. Затем волонтеры раздавали открытки и живые цветы жительницам города.

    5. Акция «Подари улыбку миру». Взамен на улыбки волонтеры раздавали воздушные шарики грустным прохожим.

    6. Акция «С уважением к энергосбережению». Основной целью акции было привлечение внимания учащихся к рациональному использованию ресурсов и развитию возобновляемых источников энергии. Девизом стали слова: «Забота об энергосбережении является делом каждого».

    7. Акция «Волонтеры против курения!». Волонтеры предлагали курильщикам обменять сигарету, источник заболеваний, на сладкую и вкусную конфету. Ребята подходили к прохожим-курильщикам и те неохотно, но соглашались. В ходе акции волонтеры приобрели опыт общения.

    8. Акция "Волонтеры против СПИДа!". Целью акции являлось привлечение внимания общественности к необходимости ценностного отношения к жизни, а также объединение общих усилий в борьбе с ВИЧ/СПИД. В рамках акции волонтеры раздавали информационные буклеты и красные ленточки в знак солидарности к людям, живущими с ВИЧ. Завершилась акция запуском белых шаров - символа душ, умерших от ВИЧ/СПИДа.

    9. Благотворительная акция «Чудеса на Рождество». Волонтёрский отряд «Твори добро» стал организатором школьной благотворительной акции «Чудеса на Рождество», в которой и взрослые, и дети приняли активное участие. В результате было собрано 29 посылок с новогодними подарками (книгами, игрушками, канцелярскими товарами) для несовершеннолетних, попавших в сложную жизненную ситуацию.

    15 декабря 2017 года члены волонтерского отряда в магазине «Алми» обратились к жителям города с призывом подарить нуждающимся детям чудеса на Рождество. Как оказалось, у нас в городе огромное количество людей с добрым сердцем. Подарков собралась целая корзина.

    13 января волонтеры посетили детский социальный приют при ГУО «Социально-педагогический центр Московского района г.Минска».

    Продолжаем делать добрые дела.

    Итого: 13 добрых дел

    Имя : Яна Акимова, 7 «Б» класс гимназии №7:

    Все это происходило в Минске. Площадка была многолюдной, сильное движение на трассе. А маленькая девочка стояла и плакала. Ее звали Диана. Со старшим братом она пришла на ярмарку и потерялась. Вместе с ней мы подошли к сцене, где выступали артисты. Молодой человек в костюме фиксика внимательно меня выслушал, пошептался со своими приятелями. И вот уже из динамиков прозвучало: «Внимание! Потерялась девочка Диана! Убедительная просьба подойти ее брату к сцене». Минут через 5 подбежал ее брат. Такой искренней благодарности я еще никогда не видела.

    Цели занятия:

    1. Активизировать родителей и детей для участия в жизни класса и школы.

    2. Развитие коммуникативных возможностей учащихся, адекватной положительной самооценки и возможности каждому ребенку найти “свою нишу” в детском коллективе.

    3. Заинтересовать родителей проблемами детей с целью их совместного решения.

    Поскольку родители являются социальными заказчиками школы. Они должны активно участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и в классе. Иногда можно слышать от педагогов, что родители не хотят и слышать о том чтобы что –то сделать в классе, в лучшем случае они предлагают материальную помощь. Однако родители могут и должна активно участвовать в школьной и классной жизни, быть в курсе жизни своего ребенка.

    Классный руководитель, привлекая родителей к участию в воспитательной работе в классе, должен обратить самое серьезное внимание на поощрение самых активных родителей в жизни класса и школы. Эта традиция должна сохраниться в течение всего времени обучения учащихся класса. Формы поощрения родителей могут быть самыми разными – грамоты, благодарственные письма, медали и шутливые ордена, изготовление сувениров самими учащимися и много -
    много различных необычных форм поощрения родителей за активное участие в жизни классного коллектива.

    Вначале 2 класса, на первом классном часе. в беседе с ребятами мы решили создать копилку добрых дел для родителей. В которую родители будут собирать звездочки для своей семьи за добрые. хорошие полезные дела сделанные для школы или класса.

    На первом родительском собрании родителей мы познакомили с предложениями детей и встретили понимание и одобрение. Родители внесли свои предложения как интересней сделать эту игру. Предложили промежуточное поведение итогов игры после первого полугодия.

    В классе была заведена папка, в которой каждой семье отведена страничка. На эту страничку наклеиваются звезды и записывается за что получена звезда!

    За что же можно получить звездочку?

    Участие в школьных и классных мероприятиях, концертах, выставках, ярмарках, организация сладких столов, участие в классных часах, родительских собраниях, субботниках, праздниках.

    Помощь учителю при посещении детей классных. школьных и городских мероприятиях, обеспечение транспортом.

    Помощь детям при выполнении творческих заданий, :подборка материала к урокам и во внеурочной деятельности, сочинения, изготовление поделок.

    Обеспечение класса канцелярскими товарами, комнатными растениями, играми для учащихся.

    Выполнение плотницких, столярных, сантехнических и других работ необходимых для создания в классе комфортной и уютной обстановки.

    Предусмотрены возможности получить за участие родителям не одну, а несколько звездочек. И этот список – не предел!

    Хорошее дело – звездочка!

    Возможности получить звездочку не ограничены!

    У нас в классе радостное событие: класс стал лауреатом городского конкурса “Самый классный класс”. Мы были награждены бесплатной прогулкой на катамаране “Дагомыс”, грамотой УОН и призом “DVD-плеером”.

    На первом классном часе в новом учебном году мы обсудили с ребятами итоги коллективного творческого дела “Копилка добрых дел”, заполнили анкеты и вот какие результаты у нас получились:

    По итогам анкетирования было предложено ребятами немного изменить правила нашего КТД, а именно ребята хотят собирать звездочки вмести со своими родителями и подводить итоги в конце года мы будем так:

    1. Родители – победители КТД “Копилка добрых дел”.

    2. Дети - победители КТД “Копилка добрых дел”.

    3 “Звездная семья” - семья, набравшая больше всего звездочек в сумме дел родителей и детей.

    Вручение премий по итогам учебного года.

    (Зал празднично украшен.)

    Дорогие родители!
    Сегодня экстренно мы собрались,
    Так как причины на это нашлись.

    Мы дали добро на выдвижение
    Р одителей, по совокупности их достижений.

    На соискание премии “Помощь класса”
    И номинаций придумали массу!

    У многих родителей есть основание
    Претендовать на высокое звание!

    Соискание следует аргументировать,
    Все досконально документировать!

    Нашему классу есть чем гордится
    Многие могут у нас поучится.

    Работать сегодня мы будем в системе
    Без отклонений и точно по теме.

    Вести церемонию доверили АССУ,
    Она же учитель нашего класса.

    Под музыку входит ведущая.

    Вед. Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, уважаемые родители!

    В начале учебного года на родительском собрании и классном часе, вместе с детьми мы начали большое коллективное творческое дело, которое получило название “Копилка добрых дел”. Много интересных событий произошло в наше классе за этот год благодаря нашему тесному сотрудничеству. Настало время подвести итоги.

    Торжественную церемонию вручения ежегодной премии “КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ” прошу считать открытой!

    Сегодня вручаются премии в следующих номинациях:

    1. Трудовой десант.
    2. Цветочный папа.
    3. Сладкая мамочка.
    4. Правая рука.
    5. “Стремление к победе”

    А сейчас ребята нашего класса расскажут немного о себе

    Ребята читают стихи, которые сопровождаются показом мультимедийной презентации.

    На Клубничной школа есть
    Невозможно глаз отвесь!

    Солнечным городом школу зовут,
    Здесь очень дружные классы живут.
    Из них Непоседы зовется один,
    Его и представить сегодня хотим.

    В школе много дел веселых,
    Разных праздников задорных.
    И хотим мы без прикрас
    Рассказать, как жил наш класс.

    Каковы наши дела?
    Дружно ль жизнь у нас текла?
    Сколько в классе увлечений?
    Показать вам все уменья!

    Пригласим-ка мы сейчас
    К нам на сцену 3 класс.
    Итоги игры пора подводить
    И в номинациях разных подарки вручить

    Награждение детей победителей игры “Копилка добрых дел” грамотами.)грамоты получили все ученики)

    Номинации:

    За победу в игре “Копилка добрых дел”.

    За стремление к победе в игре “Копилка добрых дел”.

    Надежда игры “Копилка добрых дел”.

    1 девочка

    Замечательно, ребята,
    Вы орлы, а не орлята.
    Жили дружно вы весь год
    И учились без хлопот.

    2 девочка

    Подводя итоги года,
    Мы вам скажем без прикрас,
    У нас самый классный класс!

    1 девочка

    А родители у нас?
    Тоже супер! Высший класс!

    Внимание! Внимание!
    Спешу вам сообщить
    Призы по номинациям
    Пора бы нам вручить!
    Пусть прозвучат аплодисменты
    В честь этого прекрасного момента!

    Награждение родителей по номинациям.

    Победители получают дипломы и шуточные памятные призы.

    Обращение детей к родителям.

    Мы должны сказать без лести,
    Были вы на высоте
    В своих действиях везде.
    Вам признательны всецело:
    Потрудились вы умело!

    Без вас наши папы, без вас наши мамы,
    У нас не учеба была бы, а драма.
    Баз вас тяжелейший учебный процесс
    Для нас потерял бы давно интерес.

    Родители наши нас учат терпенью,
    Чтоб наше ученье не стало мученьем.
    Вы нам помогаете в школе учится!
    Мы просто обязаны вами гордится!

    Вы терпите наши капризы и лень,
    О нас беспокоитесь вы каждый день,
    Вы учите с нами уроки до пота…
    Спасибо вам всем за тепло и заботу.

    Подведя итоги нашего коллективного творческого дела “Копилка добрых дел” сегодня мы отметили лучших родителей!!! Но я обратила внимание, что в классе нет родителей, которые были бы безразличны к моим просьбам! Поэтому и победителей сегодня так много! Ведь все это делается для наших детей!

    Поэтому неудивительны результаты анкетирования наших детей:

    • Комфортно себя чувствуют в семье - 86% детей
    • Постоянно ощущают поддержку родителей - 90% детей.

    Считают себя счастливыми –100%

    Мы думаем, что каждый из Вас достоин награды!
    Примите эти маленькие сердца в знак детской любви!

    Дети под музыку вручают сердца своим родителям.

    Вед: Но есть такие родители, у которых тепла заботы, любви и ласки хватает не только на свою семью. Они находят добрые слова для всех детей класса! Наши ребята придумали еще одну номинация “Душа класса”! Победителя в этой номинации выбрали сами дети!

    Разрешите назвать победителя в номинации “Душа класса”.

    Ведущая: посмотрите. Сколько сегодня у нас в зале звездочек!

    Стихотворение “Гном и звезда”

    У речки стоял удивительный домик.
    В том домике жил удивительный гномик:
    До пола росла у него борода,
    А в той бороде проживала Звезда.

    Не знал ни забот, ни тревог этот гном.
    Звезда освещала собою весь дом,
    И печку топила, и кашу варила,
    И сказку ему перед сном говорила…

    И гном с восхищеньем чесал в бороде,
    Что было, конечно, приятно Звезде.
    Кормилась она только крошками хлеба,
    А ночью гулять улетала на небо.

    Так шли потихоньку года и века…
    Но кончилась в доме однажды мука.
    И гном, распростившись с насиженной печкой,
    С рассветом отправился в город за речкой.

    А в городе том не носили бород…
    -Ха-ха! Хо-хо-хо – стал смеяться народ.
    - Вот чучело – каждый ему говорил.
    И гном испугался. И бороду сбрил.

    И на пол упала его борода.
    И тут же его закатилась Звезда.

    У речки теперь есть обычнейший дом.
    Живет в этом доме обычнейший гном.
    Опять отросла у него борода.
    Но больше к нему не вернулась Звезда.

    Ведущая: Мне хочется, чтобы ваши звездочки всегда оставались с вами и приносили в дом только радость и благополучие.

    А сейчас мы подведем итоги в номинации “Звездная семья”.

    (“Звездная семья” - семья, набравшая больше всего звездочек в сумме дел родителей и детей).

    Дети - это чудо света.
    Я увидел это сам.
    И причислил это чудо
    К самым чудным чудесам.

    Мы пред будущем в ответе:
    Наша гордость, боль и грусть,
    Наше будущее – дети!
    Трудно с ними, ну и пусть!

    В наших детях наша сила,
    Внеземных миров огни.
    Лишь бы будущее было
    Столь же светлым как они!

    Ведущая: Самое большое чудо – это наши дети! Радости, добра, мирного неба всем вам! А дети пусть приносят только счастье в каждый дом и побольше звезд каждой семье!