Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Новые интересные сценарии 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Новые интересные сценарии 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    Эта сценка прекрасно подойдет для выпускников, решивших устроить праздник в школе.

    Действующие лица : Рассказчик, Злой продавец, Юрик и Вовик.

    (Поднимается занавес, появляются Юрик и Вовик)

    Вовик :
    - Привет дружище! Ты чего такой печальный?

    Юрик :
    - А ты чего такой радостный? Подарок что ли купил для своей?

    Юрик :
    - А про Международный женский день ты забыл?

    Вовик :
    - Так он же не скоро! Еще вон сколько времени!

    Юрик :
    - По твоему один день, это вагон времени?

    Юрик :
    - Доотмечались! Теперь стою и думаю, что подарить своей ненаглядной.

    Вовик :
    - Так и мне думать нужно, она же разозлится, наверное, если я ей ничего не принесу. Она же мне на 23 Февраля целых пять пар носков подарила и пенку для бритья!

    Юрик :
    - О, как тебе повезло! А я получил в подарок какой-то новомодный предмет, название которого выговорить не могу, а про использование вообще молчу. А тут носки и пенка!

    Вовик :
    - Знаешь Юрик, завидовать не хорошо! Сам выбрал себе блогершу, или как там она называется, в общем, мучайся теперь и не жалуйся. Так, какие у нас варианты?

    Юрик :
    - Не знаю, что там обычно дарят на такие дни?

    Вовик :
    - Я своей в прошлом году духи купил, правда, запах не очень оказался, им только комаров отпугивать, но вроде довольна. Еще и цветы принес ей, и конфеты, только несколько съесть успел по дороге.

    Юрик :
    - Я хотел ей подарить что-то особенное, индивидуальное, понимаешь?

    Вовик :
    - Ну это спрашивать надо. Моя всегда говорит, что ей ничего не нужно, чтоб я не тратился на всякую ерунду, но я же знаю, что она имеет в виду.

    Юрик :
    - Я и спросил. Сказала, чтоб удивил ее!

    Вовик :
    - Вот задача. Ладно, пошли в магазин, там что-то выберем.

    (Занавес опускается)

    Рассказчик :
    - Шли они долго, посетили не один магазин, но все равно ничего подходящего не нашли. Несколько магазинов вообще были пустыми, ибо подарки нужно покупать вовремя. Но, чудеса все же случаются, и потратив несколько часов на поиски, наши герои попали в один необычный магазин, где их встретил очень злой продавец

    (Занавес поднимается)

    Злой продавец (повышенным тоном) :
    - О, еще одни пожаловали! А вам чего нужно?

    Вовик :
    - А вы чего это такой неприветливый? Мы вообще пришли вам выручку сделать, а вы возмущаетесь!

    Юрик :
    - Вовик, ты не нервничай, может у гражданина просто настроение плохое.

    Злой продавец :
    - Настроение плохое? Да вы знаете, какие вы сегодня по счету? Я поражаюсь, как можно забыть купить подарок для любимой? Я вот 2 месяца назад еще приобрел и спрятал. Я вообще сегодня спать должен был дома, рядом со своей половинкой, салаты должен был крошить, но нет же, даже домой пришли, за подарками! Совести у вас вообще нет!

    Вовик :
    - Уважаемый, давайте без нервов. Просто скажите, что у вас есть? Нам нужно то, чем можно удивить!

    Юрик :
    - Вовик, подожди, видишь, человеку итак плохо. Уважаемый продавец, мы хорошо заплатим, скажите, что у вас есть интересного?

    Злой продавец (возмущаясь) :
    - Заплатят они, ну, конечно, а кто мне время мое вернет? Ой, ладно, смотрите, у меня остался один говорящий чехол для телефона. Импортный, брендовый.

    Вовик :
    - Как это, говорящий чехол?

    Злой продавец :
    - Каждые полчаса говорит комплименты вашей половинке, там есть еще программа напоминаний и сплетен, очень удобный. Решайте быстрей, берете или нет, мне закрываться пора!

    Юрик :
    - Вовик, давай я куплю этот чехол? Моя просто вся такая в социальных сетях, вся такая в лайках, и он ей просто необходим! А твоей еще походим, посмотрим.

    Вовик :
    - А чего сразу ты его купишь? Моя тоже в инстаграмме сидит, котлеты свои выкладывает, кстати, очень вкусные!

    Юрик :
    - Вовик, ну я же первым место увидел!

    Злой продавец :
    - Так, хватит! Надоели! Сейчас выполните мое задание, и победитель купит чехол, и я наконец-то пойду домой, салаты крошить!

    Вовик :
    - Давайте Ваше задание!

    Злой продавец :
    - Для начала, вам нужно отжаться по 10 раз, потом упражнения на пресс сделаете! А то, ходят все такие неспортивные!

    Юрик :
    - Давайте обойдемся без физкультуры? Взрослые же люди!

    Злой продавец :
    - Тогда отгадайте мои загадки, кто больше отгадает, тот и уйдет с чехлом!

    Рассказчик :
    - Долго голову ломали наши герои. Загадка за загадкой, задание за заданием, за конкурсом. Пока продавец не сдался.

    Злой продавец :
    - Ладно, оба вы хороши, поэтому принесу со склада еще один чехол, пусть ваши дамы обрадуются!

    Вовик :
    - Так, а зачем мы это все делали, если мы могли купить и уйти?

    Злой продавец :
    - А это все для того, чтобы вы заранее о своих половинках думали, а не откладывали все на последний момент, ведь прекрасней женщин никого не найти!

    (Занавес опускается)

    Рассказчик :
    Вот так у наших героев и закончился поход за подарками. Цените, берегите, удивляйте прекрасную половину человечества, дарите приятные и волшебные моменты, ведь когда женщина счастлива, она сияет словно весеннее солнышко.

    Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

    В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

    Цель:

    Поздравить женщин-учителей с праздником.

    Оформление:

    Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

    Необходимые атрибуты для конкурсов:

    • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
    • Карточки с изображением пятерки;
    • Воздушные шары и карандаши;
    • План какого-либо этажа школы, карандаши;
    • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

    Подготовка:

    • Хореографический номер;
    • Песня по теме праздника;
    • Видеоролик – реклама;
    • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
    • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
    • Сценки.

    Роли:

    • Ведущий 1
    • Ведущий 2

    Ход мероприятия

    Ведущий 1:

    Всех мы сегодня приветствуем
    В нашем просторном зале!
    Особенные слова посвящаем
    Нашим прекрасным дамам!

    Ведущий 2:

    Учительницам, ученицам –
    Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
    Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
    На белоснежном коне!

    Ведущий 1:

    И всем в одночасье радости,
    Удачи всегда и во всем!
    В общем, поздравляем со всенародным праздником –
    Восьмым марта – Женским днем!

    Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

    Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

    Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

    Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

    Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

    Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

    Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

    Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

    Хореографический номер.

    Ведущий 2: И снова мы с вами!

    Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

    Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

    Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

    Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

    • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
    • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
    • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

    Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

    Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

    Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

    • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
    • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
    • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

    Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

    Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

    Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

    Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

    Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

    Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

    Сценка «Подарок»

    Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

    Ученик 1: Вкусная еда!

    Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

    Ученик 3: Подарки!


    Учительница: Каким должен быть подарок?

    Ученик 1: Нужным!

    Ученик 2: Полезным!

    Ученик 3: Интересным!

    Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

    Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

    Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

    Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

    Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

    Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

    Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

    Учительница: Ребята, что это такое?

    Ученик 1: Как что? Носки.

    Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

    Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

    Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

    Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

    Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

    Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

    Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

    Дарят девочкам и учительнице цветы.

    Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

    Актеры кланяются, уходят.

    Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

    Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

    Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

    • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
    • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
    • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
    • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

    Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

    Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

    Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

    Сценка «Выпускник»

    Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

    Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

    Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

    Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

    Ученик: Помню. Но так получилось…

    Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

    Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

    Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

    Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

    Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

    Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

    Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев. Программа лирическая, рассчитана на детей 3-5-х классов, сценарий праздника 8 Марта для школьников "Мамино сердце" включает небольшой семейный конкурс с участием присутствующих мам и бабушек и позволяет поздравить с праздником: девочек, учителей и родителей. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов объявляется заранее. Такой абсолютно универсален и может быть реализован в любом школьном коллективе.(Спасибо автору идеи А Прохоровой )

    Подготовка к празднику "Мамино сердце".

    Примечание: На роль ведущих следует выбрать не просто очень артистичных детей, но и таких, которые умеют петь. Первым ведущим может быть старшеклассник, а вторым - ученик пятого - седьмого классов,причем лучше если первым будет молодой человек, а ведущий помладше - девочкой.

    Предварительно украшаем зал: подойдет небольшое количество драпировок светлых тонов - на них устраиваем выставку детских рисунков по теме «Мамино сердце». Оформляем витринки с поделками по той же тематике. Добавляем несколько гирлянд из бумажных цветов и сердечек. Дети также могут нарисовать три - четыре плаката с традиционными «восьмерками», веточками мимоз и букетами цветов. Сцену оформляем скульптурой из воздушных шаров в виде большой цифры восемь.

    Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».

    Сценарий к 8 Марта для школьников.

    Начало: Под легкую приглушенную музыку выходит 1-й ведущий, одетый в цветастый передник. Из его карманов выглядывают портновские ножницы и разные яркие лоскутки. На одежде тут и там прицеплены цветные нитки. Нитки висят даже на ушах. На запястье - булавочница, на пальцах - наперстки. Одна рука спрятана за спиной. Он растерянно обращается в зал

    1-й ведущий:

    Фартук сшить задумал я крутой.

    Копилку, без сожаления, разбил

    И материал красивый прикупил.

    Решил, что тут уж сложного такого:

    Раскрою, затем сошью и все готово!

    Взялся смело: думал, резал и кроил

    Кучку тряпочек, увы, лишь получил!

    (выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи)

    Громкая музыкальная отбивка, затем мелодия утихает, и выходит 2-я ведущая школьного с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит

    2-я ведущая:

    А я торт маме к празднику пекла,

    Муки, сахар достала и яйца взяла,

    Всыпала еще соли-соды немножко,

    Перца черного всего четыре ложки..

    Крем я взбивала потом шесть часов,

    Печь начала - хоть зови докторов:

    Руку обожгла - корж мой пригорел.

    Наверное это он от перца почернел?

    Концертные номера сценария.

    1-й ведущий : По-моему, у нас не очень-то получается. Похоже на то, что нам придется придумать другие подарки. И лично я для своей мамочки в лепешку расшибусь, но сделаю что-нибудь незабываемое! (2-я ведущая согласно кивает головой, и они уходят со сцены).

    Концертный номер: танец под песенку Золушки из одноименного мультфильма. Кадры из мультика, где Золушка выполняет домашнюю работу можно показывать параллельно танцу на проекторе.

    Концертный номер: хор из детей разного возраста исполняют известную песенку «Папа может все, что угодно!».

    Концертный номер: группа детей младшего возраста читает стихотворение про бабушку.

    После номеров выходят ведущие чисто и нарядно одетые, с шариками и цветами в руках.

    2-я ведущая:

    Мы не устанем маме говорить

    Спасибо - за ее заботу, ласку и терпенье.

    Мы ей готовы мир весь подарить,

    С любовью преклонить пред ней колени!

    1-й ведущий:

    Бабулечкам спасибо тоже говорим

    За вкусные блины и пироги с картошкой,

    За мудрость, трудолюбие боготворим.

    За то что любите и балуете нас немножко!

    2-я ведущая:

    С праздником весенним поздравляем

    От всей души своих любимых бабушек и мам!

    Здоровья, счастья и любви, желаем,

    Пусть молодеют вечно вопреки любым годам!

    1-й ведущий:

    Да, в шитье мы оказались не сильны,

    И вкусный торт испечь сегодня не сумели.

    Но песню точно хорошо исполним мы

    Под звуки музыка, аплодисментов и капели!

    Ведущие начинают петь «Мамин вальс» или песню «Мама - первое слово» из к/ф «Мама», в это время в зал входят дети разного возраста и вручают присутствующим мама, бабушкам и учительницам небольшие букетики цветов, шоколадные наборы или воздушные шары.

    На 8 марта в школе проводятся классные часы и внеклассные мероприятия. На праздник приглашаются мамы и бабушки, ребята читают для них стихи, готовят танцы и показывают веселые сценки.

    Мы собрали сценарии на 8 марта для начальной школы: 1, 2, 3 и 4 классов. Они помогут учителям подготовить запоминающийся праздник и привлечь учеников к творческой работе.

    Подготовка к празднику:

    Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Дети рисуют портреты своей мамы, готовят подарки для мам и бабушек, разучивают стихи, песни. Мальчики готовят подарки для девочек, веселые шуточные поздравления. Накануне праздника мальчики оформляют класс.

    Звучит красивая музыка, выходят ученики.

    1 ученик: Месяц март и день восьмой.
    Запахло в воздухе весной.
    Весну мы будем славить,
    И разрешите Вас поздравить
    С международным женским днем

    2 ученик: От солнечных брызг засверкали снега,
    И ветер поет бесшабашно.
    В марте природа совсем не строга —
    В честь праздника бабушек наших.

    3 ученик: Из южных краев по раздолью полей
    Весна приближается к нам.
    И стало на свете светлей и теплей —
    В честь праздника наших мам.

    4 ученик: Ширь неба ясна, глубока и чиста,
    И манит лазурный простор.
    Взгляните, какая кругом красота —
    В честь праздника наших сестер.

    5 ученик: С началом весны этот день отмечать
    Совсем не напрасно завещано.
    И будем всегда этот день посвящать
    Женщинам!

    6 ученик: 8 Марта — день торжественный,
    День радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам
    Свои улыбки и цветы.

    Учитель: 8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник — праздник всех женщин.

    7 ученик: 8 Марта! Женский день!
    Сегодня никому не лень
    Пойти поздравить всех красивых
    Заботливых и суетливых.

    8 ученик: В самый добрый день на свете
    В самый-самый светлый час
    Ваши внуки, ваши дети
    Мы хотим поздравить вас!

    Дети исполняют песню: «Самая счастливая»

    9 ученик: В этот день, весной согретый
    Все цветы, улыбки Вам!
    В этот день, весной согретый
    Поздравляем наших мам!

    Учитель: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену.

    Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они — самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие — наши мамы!

    10 ученик: Нашим мамам!
    Нашим мамам!
    Ласковым, любимым самым!

    11 ученик: Пусть погожий день весенний
    Превратится в день везенья.

    12 ученик: День подарков, день цветов
    И подметенных полов.
    Чисто вымытых тарелок
    И других таких проделок.

    13 ученик: Даже праздничный пирог
    Маме в радость спечь бы смог.

    Все: Что-о-о?

    13 ученик: Маме в радость съесть бы смог!
    Честно, честно, без обмана!
    Все на радость милой маме!

    10 ученик: Как сварить с изюмом кашу,

    11 ученик: Заплести косу Наташе,

    12 ученик: Как рубашку отутюжить,

    13 ученик: Приготовить папе ужин…

    10 ученик: Все на свете знают мамы!

    11 ученик: Все на свете могут мамы!

    12 ученик: Нашим мамам, нашим мамам

    Поздравленья шлем свои!

    Дети исполняют песню: Мама для мамонтенка (сл. Д. Непомнящий муз. В.Шаинского).

    Конкурс для мам: «Найди ребенка»

    Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.

    15 ученик: «Если был бы я девчонкой».
    Если был бы я девчонкой,
    Я бы время не терял:
    Я б на улице не прыгал,
    Я б рубашки постирал.
    Я бы вымыл в кухне пол,
    Я бы в комнате подмел.
    Перемыл бы чашки, ложки,
    Сам начистил бы картошки.
    Все свои игрушки сам
    Я б расставил по местам.
    Отчего я не девчонка?
    Я бы маме так помог!
    Мама сразу бы сказала:
    «Молодчина ты, сынок!»
    Э. Успенский

    Дети показывают сценку: ПОМОЩНИК

    Действующие лица:

    • Ведущий;
    • Мама;
    • Вова.

    Ведущий: Мама делала пирог,
    Ну, а Вова ей помог.
    В тесто положил корицы,
    Вылил баночку горчицы,
    Всыпал ложку чечевицы…

    Вова: В общем, сделал все, что мог.

    Мама: Кто поцарапал нашу дверь?

    Вова: Дверь поцарапал страшный зверь.

    Мама: Кто вылил на пол весь компот?

    Вова: Компот? Наверно, Васька-кот

    Мама: А кто порвал сегодня книжки?

    Вова: Порвали мышки-шалунишки.

    Мама: Кто посадил кота в мешок?

    Вова: Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

    Ведущий: Дружок сердито зарычал,
    И Вова сразу замолчал.

    16 ученик: Дорогие наши мамы,
    Мы и сами признаем,
    Что, конечно, не всегда мы
    Хорошо себя ведем.
    Мы вас часто огорчаем,
    Что порой не замечаем.
    Мы вас очень, очень любим!
    Будем добрыми расти,
    И всегда стараться будем
    Хорошо себя вести!

    Конкурс для детей: «Нежные слова».

    Детям предлагается, как можно больше сказать ласковых слов для мамы. Кто больше назвал тот и победил.

    17 ученик: Я подарок разноцветный
    Подарить решила маме.
    Я старалась, рисовала
    Четырьмя карандашами.
    Но сначала я на красный
    Слишком сильно нажимала,
    А потом за красным сразу
    Фиолетовый сломала.
    А потом сломала синий
    И оранжевый сломала…
    Все равно портрет красивый,
    Потому что это - мама!

    18 ученик: А какой подарок маме
    Мы подарим в Женский день?
    Есть для этого немало
    Фантастических идей.
    Ведь сюрприз готовить маме -
    Это очень интересно.
    Мы замесим тесто в ванне
    Или выстираем кресло.
    Ну а я в подарок маме
    Разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок.
    Жаль, я ростом невысок.

    19 ученик: Мама! С праздником весенним
    Я сердечно поздравляю!
    Долгих лет, любви, веселья
    От души тебе желаю!
    Пусть растают все напасти
    И развеются невзгоды.
    Я желаю только счастья —
    Пусть тебя не старят годы.
    Чтоб не покидали силы,
    Чтоб дела велись успешно,
    Будь всегда такой красивой,
    Улыбающейся, нежной!

    20 ученик: Чтоб печали Вы не знали,
    Даже легкой грусти тень,
    Чтоб всегда глаза сияли,
    И не только в этот день!

    Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.

    21 ученик: У мамы - работа,
    У папы - работа.
    У них для меня
    Остается суббота.
    А бабушка дома всегда.
    Она не ругает меня никогда!
    Усадит, накормит: -
    Да ты не спеши.
    Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? -

    По крупинкам гречку сидит, перебирает…
    Нам хорошо - вот так, вдвоем.
    Без бабушки, какой же дом?

    22 ученик: Ходит в школу на собранья.
    Варит бабушка бульон.
    Ей за это каждый месяц
    Носит деньги почтальон.

    23 ученик: Если бабушка сказала:
    То не трогай, то не смей,
    Надо слушать, потому что
    Дом наш держится на ней!

    Дети исполняют песню: Ласковая сказка (сл. А. Кондратьева, муз. Н. Гогина).

    Конкурс для бабушек и внуков: «Ласковые руки»

    Детям завязывают глаза, с закрытыми глазами внук должен по рукам узнать свою бабушку.

    24 ученик: Весны вам радостной и нежной
    Счастливых дней и розовой мечты
    И дарит март, пусть даже снежный
    Свои улыбки и цветы!

    Дети вручают бабушкам подарки, сделанные своими руками.

    Выходит группа мальчиков: В небе солнышко прекрасное,

    Птички весело поют.
    Вам они желают радости,
    И привет весенний шлют!

    Мы сегодня все нарядные,
    Ботинки пламенем горят.
    Поздравлять вас с женским праздником
    Собрались, как на парад!

    Мы сегодня, словно щеголи,
    Перед вами у доски,
    Но прекрасней наших девочек
    Все равно не стали мы!

    Вы красивые, как звездочки,
    И глаза блестят огнем.
    А улыбки ваши милые
    Затмевают солнце днем!

    Вы у нас такие славные!
    Вы девчонки - просто класс!!!
    Потому нам всем так хочется
    Быть похожими на вас!

    Вам желаем только счастья мы.
    И откроем вам секрет:
    Наших девочек прекраснее
    Во всей школе просто нет!

    Конкурс для девочек: «Самая красивая».

    Девочки быстро надевают на голову платочек, берут в руки зеркало, красят губы, садятся на стульчик и кокетливо говорят: «Ах, какая я красивая!».

    Мальчики исполняют частушки:

    На уроках мы сидим
    И на девочек глядим:
    И красивы, и умны -
    Лучше просто не найти.

    На столе лежит журнал,
    Ну, а в нем пятерочки.
    Потому что в нашем классе
    Умные девчоночки.

    Повезло же вам, девчата,
    Вы уже счастливые,
    Потому что мы у вас -
    Самые красивые.

    Речка быстрая бежит,
    Чистая до донышка.
    Наших девочек улыбки
    Яркие, как солнышко.

    Почему мы здесь все пляшем,
    Почему мы здесь поем?
    Потому что всех девчонок
    Поздравляем с женским днем!

    Мальчики вручают девочкам подарки, сделанные своими руками.

    Учитель: С праздником светлым,
    С праздником ясным,
    С праздником нежным,
    Чудесным, прекрасным,
    С праздником ласки,
    Любви и внимания
    С праздником женского очарованья!

    Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Пусть этот день станет для вас днем сюрпризов. И этот сюрприз для всех нас!

    Сценарий для 2 класса

    1 ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

    1 ученик: С праздником весенним
    В светлый этот час,
    Мамочки родные,
    Поздравляем вас!

    2 ученик: Весна шагает по дворам
    В лучах тепла и света.
    Сегодня праздник наших мам,
    И нам приятно это.

    3 ученик: Этот праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов.
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов.

    2 ведущий: Еще не слышна песнь ручья,
    Не льется жаворонка трель,
    Но солнце ярче, и капель
    Вещает нам: «Идет весна!»
    Идет весна.
    И пусть не жарко,
    Но вместе с ней, как лета тень, —
    Международный женский день,
    Приходит к нам 8 марта!

    1 ведущий: Мама – это самый близкий человек. Она всегда рядом с нами.

    Загадки о маме.

    Не боюсь грозы ни грома,
    Коль со мною рядом… (мама)

    Нет в квартире грязи, хлама,

    Убрала всё чисто… (мама)

    Борщ в тарелке вкусный самый,
    Так готовит только… (мама)

    В школе сложная программа,
    Но всегда поможет … (мама)

    Угодит шалун коль в яму,
    Будет звать на помощь… (маму)

    В мире нет ее роднее,
    Справедливей и добрее.
    Я скажу, друзья вам прямо –
    Лучше всех на свете… (мама)

    2 ведущий: Мама – это самый любимый человек. Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца! Нам так часто не хватает добрых слов, чтобы выразить нашу любовь и признательность. 8 марта – это удивительный день. В этот день ваша мама должна почувствовать, как сильно Вы ее любите. Конечно же, перед праздником каждый ребенок задумывается: «Что подарить маме на 8 марта?»

    1 ведущий: Ваша мама хорошо готовит, и целый день проводит на кухне. Но 8 марта ей вовсе не обязательно стоять у плиты. В знак благодарности вы можете приготовить обед или вымыть посуду. Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы.

    1 ученик: Мамин праздник настает, для нее кроссворд цветет. Кроссворд. Знаешь ли ты цветы?
    Жёлтые, пушистые
    Шарики душистые,
    Их укроет от мороза
    В своих веточках…(мимоза)

    2 ученик: Белые горошки
    На зелёной ножке. (ландыш)

    3 ученик: Первый весенний цветок,
    первый белый лепесток.
    Свежим нежным крохотным цветком
    Из-под снега к солнцу устремился. (ветреница)

    4 ученик: Весной зажегся красный цвет в саду
    Красивый, как девичий бант.
    К нему я быстро подойду
    А как зовут его? (тюльпан)

    5 ученик: Лик пахучий,
    А хвост колючий. (роза)

    1 ведущий: А знаете ли вы, что лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками.?Наши ребята очень постарались, готовясь к этому празднику.Посмотрите, какие прекрасные цветы расцвели в нашем классе.И это все для Вас, милые мамы и бабушки! (Дети подходят к доске, снимают поздравительные открытки с цветами. сделанные своими руками вручают мамам,бабушкам,целуют, обнимают их).

    2 ведущий: Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии он называется День Мамы.

    1 ведущий: В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника - красные гвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного там связано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в форме сердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей и веселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

    Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

    Сценка «Помощник».

    Вова плачет тонко-тонко
    И глаза трет кулаком:
    — Я вам больше не девчонка,
    Не пойду за молоком.
    Мама смотрит без улыбки:
    — Что же, сделаешь ошибку.
    Мне не будешь помогать
    — Не пущу тебя гулять.
    Посмотрел, подумал он:
    — Ну давай уж свой бидон.
    Вове грустно и обидно,
    Он шагает стороной.
    — Может, так не будет видно
    Всем бидона за спиной.
    Дядя с длинными усами,
    Высоченный, как отец,
    Улыбнулся: — Видно, маме Помогаешь?
    Молодец!
    Тетя девочке в панаме говорит:
    — Бери пример!
    Помогает мальчик маме
    – Настоящий джентльмен.
    И уже не стороной
    Вова гордо шел домой.
    Хоть по лестнице шагал,
    Молоко не расплескал.
    — Мама, что еще купить?
    Я могу сейчас сходить!

    2 ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

    Стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».

    Мальчик: У мамы – работа,

    Девочка: У папы – работа.

    Вместе: У них для меня
    Остается суббота.

    Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.

    Девочка: Она не ругает меня никогда!

    Мальчик: Усадит, накормит:
    — Да ты не спеши.
    Ну, что там стряслось у тебя,
    Расскажи!

    Девочка: Я говорю, она не перебивает,
    По крупинкам гречку перебирает…

    Мальчик: Нам хорошо - вот так, вдвоем.

    Девочка: А без бабушки - какой же дом?

    Конкурсы.

    № 1.Завяжи бантик (4 мальчика + 4 девочки).

    № 2. 4 девочки + 4 мамы (девочки по вкусу, мамы по запаху определяют апельсин, лимон, банан, киви, огурец, яблоко).

    № 3. Найди свою маму по рукам (мальчик + девочка).

    № 4. Конкурс комплиментов.

    № 5. Игра «Чей круг быстрее построится?». Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.

    № 6.Конкурс стихов (чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребенком).

    № 7. Вопросы для мам (задает учитель).

    Встанет утром он с постели:
    — Вы куда ботинки дели?
    Где рубашка? Где носок?
    Есть у вас такой сынок?

    Сам кроватку застелил,
    Пол подмел, цветы полил,
    Маме стол накрыть помог.
    Есть у вас такой сынок?

    Слово учителя: Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь. Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость.Спасибо вам большое!

    Заключительное стихотворение.

    Ученики: Вы нас слушали внимательно,
    Помогали нам старательно.
    Спасибо всем вам за внимание!
    Концерт окончен. До свидания!

    Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню «Самая счастливая» (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева).

    Сценарий для 3 класса

    Учитель: В саду, где березки столпились гурьбой,
    Подснежника глянул глазок голубой.
    Сперва понемножку зеленую выставил ножку,
    Потом потянулся из всех своих маленьких сил
    И тихо спросил:

    Ученик: Я вижу погода тепла и ясна,
    Скажите, ведь правда,
    Что это весна?

    Учитель: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!

    Ученик: Здоровья, счастья и добра
    Вам от души желаем
    С Международным женским днем
    Мы все Вас поздравляем!

    Музыкальное поздравление:

    Учитель: 8 марта день торжественный,
    День радости и красоты!
    Хотим, Чтоб поздравленье первое
    К вам шло от имени мужчин!

    1 мальчик: Дорогие наши дамы!
    Сестры, бабушки и мамы!
    Весь наш коллектив мужской
    Поздравляет вас с весной!

    2 мальчик: Дорогие наши мамы!
    Заявляем без прикрас-
    Честно, искренне и прямо…
    Очень, очень любим вас!

    3 мальчик: Спасибо, любимые мамочки, вам
    И вашим умелым и нежным рукам
    Они золотые, как солнце всегда,
    Нам маминых рук не забыть никогда!

    4 мальчик: С первых дней с тобою мама,
    Рук ее тепло.
    Если мама рядом с нами –
    Нас не тронет зло.

    5 мальчик: И когда ты станешь взрослым,
    Вырастешь большой,
    Будешь помнить мамин голос,
    Добрый и родной.

    6 мальчик: Наши мамы — наша радость,
    Это знаем, как один,
    Так примите поздравления…
    Вы от имени мужчин!

    Песня джентльменов для мам:

    Если вы, нахмурясь,
    Спорите с делами,
    Если накопилось
    Много так проблем,
    Пусть всегда поможет
    Вам в делах домашних
    Взрослый или юный
    Настоящий джентльмен!

    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас.

    Конкурс для детей:

    Знаете ли вы качества, присущие мамам?

    • Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. (Доброта)
    • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
    • Умение разумно решать разные вопросы. (Мудрость)
    • А это качество проявляется, когда мама шутит. (Юмор)

    Танцевальное поздравление.

    Учитель: Простите, но в классе есть еще юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!

    Сегодня праздник взрослых женщин,
    Но кто же будет возражать,
    Что наших девочек мы тоже
    Сегодня будем поздравлять.

    Мальчишек верные подружки
    Без них бы жизнь была скучней,
    Ведь в душах их веселый лучик
    Жизнь нашу делает светлей.

    Мы учимся с вами не первый уж день
    И вот что заметить успели:
    Вертеться у зеркала всем вам не лень
    В любой день в теченье недели.

    В футбол вы играете чуть хуже нас,
    Глазами «стреляете» лучше,
    Готовы смеяться в день тысячу раз,
    Ваш смех, словно солнечный лучик.

    Желаем вам счастья, добра и побед,
    Здоровья, удачи, вниманья,
    Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
    Исполнятся ваши желанья.

    Еще мы сегодня сказать вам хотим:
    Простите за наши приколы,
    Без наших девчонок мы очень грустим.
    Вы все – украшение школы!

    Частушки:

    Вы послушайте, девчата,
    Мы споем частушки вам.
    Если дружно мы затянем,
    Вы похлопаете нам!

    Мы девчонок уважаем,
    Можем смело вам сказать:
    Очень трудные задачи
    Будем мы за них решать.

    Расцвели девчата наши,
    Как ромашки на лугу.
    Ну а песни распевают
    Словно пташечки в саду.

    Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!

    Вам желаем только счастья,
    И давно уж не секрет,
    Что таких девчонок клевых
    И на всей планете нет!

    Мы старались петь частушки,
    А к частушкам – топотушки.
    Предлагаем всем гостям
    Веселее хлопать нам!

    Учитель: Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.
    Бывает так, что маме требуется помощь,
    А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,
    Не говоря уже и о других блюдах.
    А вы знаете, из чего готовят яичницу?
    А кто маме помогает готовить, поднимите руки.
    Вот сейчас я это и проверю.
    Кто сможет правильно ответить какие блюда можно
    приготовить из перечисленных продуктов?
    Я называю продукты, а вы называете блюдо.

    Конкурс «Вкусные рецепты». По списку ингредиентов участники должны угадать блюдо.

    • Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп)
    • Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
    • Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
    • Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
    • Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
    • Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
    • Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
    • Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
    • Яйца, молоко, масло. (Омлет)

    Музыкальное поздравление «Праздник мамы».

    Учитель: Бабушки, милые, с праздником вас! Как хорошо, что есть вы у нас!

    1 ученик: Коли был бы я девчонкой,
    А потом бы постарел,
    То, когда бы стал бабулей,
    Никогда бы не скрипел.
    Внуков я бы не ругал,
    А лишь только баловал.
    И уверен: был бы я
    Ну как бабушка моя!

    2 ученик: Я бабулю поздравляю
    С женским праздником весны!
    Я бабулю обожаю,
    Людям бабушки нужны!

    3 ученик: Кто нас любит
    Больше всех на свете?
    Тайну эту не держи в секрете!
    Это бабушка моя.
    Мы с ней лучшие друзья!

    4 ученик: В женский день
    В весенний праздник,
    В день, когда весна в пути
    Разрешите вас поздравить
    И улыбку принести!

    5 ученик: Пожелать цветов и счастья!
    Пожелать здоровья, сил,
    Чтобы праздник этот женский
    Вам лишь радость приносил!

    Конкурс для бабушек:

    Учитель: Бабушки, иглу возьмите,
    К нам поближе подойдите,
    Мы хотим вам показать,
    Как легко в иглу такую
    Можно ниточку вдевать.
    И ни одну, а целых пять.

    Каждой бабушке дается одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под веселую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.

    Музыкальное поздравление «Песенка про мам и бабушек».

    Сценка (девочки–мамы выходят на сцену, садятся на лавочку).

    Учитель: Дело было вечером.
    Кто вязал,
    А кто читал,
    Кто-то так, журнал листал,
    Кто-то песню напевал.
    Вдруг сказала мама Оли просто так:

    1 мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

    2 мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

    3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
    Я придумала начало, дальше папа сочинял.

    4 мама: Ну, а наш играет в фишки
    И кричит все: «У-е-фа!»
    От таких ужасных криков
    Разболелась голова!

    5 мама: Мой сынок вчера подрался
    Да по полу повалялся.
    Два часа штаны стирала
    Да рубашку зашивала!

    3 мама: Наш не любит вермишель,
    Это раз,
    Убирать свою постель,
    Это два,
    А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
    Отвечает – не успею, надо правила учить!

    2 мама: А у нас не любит доча
    Вставать в школу по утрам,
    И теперь мечтаем с папой
    Мы купить подъемный кран!

    1 мама: Ну, а я мечтаю очень
    Снова стать такой, как доча.
    Скинуть лет бы двадцать пять
    И ребенком стать опять!

    4 мама: Я б на прыгалке скакала!

    5 мама: Я бы в «классики» играла!

    1 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
    Понаставила бы шишки!

    3 мама: Да, когда детьми мы были,
    Это время не ценили!

    4 мама: Наши школьные года улетели навсегда!
    Ну, пора, девятый час,
    Заждались уж дома нас.
    («мамы» встают, начинают собираться домой)

    1 мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

    5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

    2 мама: Мне – задачи две решить,
    Форму школьную зашить.

    3 мама: Да, успеть бы все дела
    Переделать до утра.

    Танцевальный конкурс.

    Приглашаются несколько мам со своими детьми. Каждой паре дается конверт с названием танца:

    • Полька-бабочка,
    • Ламбада,
    • Русская плясовая,
    • Танго,
    • Макарена,
    • Сиртаки.

    По очереди звучат музыкальные отрывки, мама с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

    Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет — пять или пятьдесят — тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

    Ученик: С днем 8 Марта!
    С праздником весенним!
    С первыми цветами в этот светлый час!

    Поздравляем мамочек,
    Бабушек и девочек!
    Всем желаем счастья, радости, удач!

    Учитель: Мне хотелось бы в дни весенние,
    Все невзгоды от Вас отвести,
    Кубок солнечного настроения
    Милым женщинам преподнести.
    Чтоб под куполом небо ясного,
    Где мороз на весну сердит,
    У вас дети росли прекрасными,
    Без печали и без обид.
    Чтоб глаза наполнялись радостью,
    Новой свежестью много лет
    И чтоб жизнь у вас ярче радуги
    Полыхала на целый свет.

    Сценарий для 4 класса

    1 ученик: Еще ершится холод зимний,
    Восьмой всего лишь день весны.
    Но вот цветами золотыми
    Все улицы уже полны.

    2 ученик: Почему сегодня солнце светит ярко,
    Пирогами пахнет с самого утра?

    3 ученик: Пришел веселый праздник к нам,
    Веселый праздник — праздник мам!

    4 ученик: Наступает 8 Марта —
    Это праздник наших мам.
    Поджидаем мы всем классом
    Их сегодня в гости к нам.

    5 ученик: Дети рады все поздравить
    Маму, бабушку, сестер.
    Рад вас песней позабавить
    Наш веселый детский хор.

    Дети исполняют песню о маме.

    1 ученик: Этот день словно соткан из нежности,
    Перед ним отступает зима.
    Голубые улыбки подснежников
    Дарит женщинам солнечный март.

    2 ученик: А над школами голуби кружатся,
    Ожиданьем скворечни полны.
    Светлый праздник проходит по улицам –
    Символ счастья и символ весны!

    Дети исполняют песню о весне.

    3 ученик: Спят в почках листья нежные,
    Ручьи бегут, звеня,
    Мы дарим вам подарочки
    В честь праздничного дня.

    Дети вручают подарки мамам.

    4 ученик: Маму любят все на свете.
    Мама — первый друг.
    Любят мам не только дети,
    Любят все вокруг.

    Женщин поздравляют папы учеников класса и дарят цветы.

    5 ученик: Если что-нибудь случится,
    Если вдруг беда,
    Мамочка придет на помощь,
    Выручит всегда.

    1 ученик: Мамы много сил, здоровья
    Отдают всем нам.
    Значит, правда, нет на свете
    Лучше наших мам.

    2 ученик: Спасибо вам, милые мамы,
    Вашим умелым и нежным рукам,
    Они золотые, как солнце, всегда.
    Нам этих рук не забыть никогда.

    Дети исполняют танец «Топ, топ».

    3 ученик: Мама куклу мне купила,
    Платья нам обеим сшила,
    Ленты в волосы вплела
    И руками развела.
    «Где же кукла, где же я?»
    Вот так мамочка моя!
    Ну, а наши все девчонки
    Говорят: «Вы что, сестренки?»
    Это вовсе и не так,
    Вот что руки-то творят.

    4 ученик: Мамы все могут,
    Мамы помогут,
    Мамы умеют все понимать!

    Дети исполняют частушки:

    Дорогие наши мамы,
    Мы частушки вам споем.
    Поздравляем с Восьмым Марта
    И привет большой вам шлем.

    Вот начистить раз в году
    Я решил сковороду,
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня.

    Подгорели суп и каша.
    Соль насыпана в компот.
    Как пришла с работы мама,
    Было много ей хлопот.

    Кипятил я молоко,
    Отошел недалеко.
    Подхожу к нему опять:
    Молока уж не видать.

    В кухне веник я нашел
    И квартиру всю подмел,
    Но осталось от него
    Три соломинки всего.

    Мы частушки петь кончаем
    И вам дружно обещаем:
    Слушать вас всегда во всем
    Утром, вечером и днем.

    5 ученик: Обещаем вас мы слушать,
    С дисциплиною дружить,
    Хоть бывает очень трудно
    Нам без шалостей прожить.

    Дети исполняют шуточный танец.

    1 ученик: А папина мама?
    А мамина мама?
    Бабушкой милой
    Зову я ее!

    2 ученик: У мамы — работа.
    У папы — работа.
    У них для меня остается суббота.
    А бабушка наша дома всегда.
    Она не ругает меня никогда!

    3 ученик: Усадит, накормит:
    «Да ты не спеши.
    Ну, что там стряслось
    У тебя, расскажи!»
    Я говорю, а бабушка не перебивает,
    По крупинкам гречку сидит, перебирает.
    Нам хорошо — вот так, вдвоем,
    Без бабушки — какой же дом!

    4 ученик: Мы подарок бабушке покупать не станем.
    Мы ее, родную, расцелуем с вами.

    Дети вручают подарки, сделанные своими руками, бабушкам.

    5 ученик: Душевная забота, умелая рука.
    И спорится работа у бабушки всегда.

    Дети исполняют песню о бабушке.

    1 ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
    Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
    И радуюсь солнцу и светлому дню –
    За это тебя я, родная, люблю.

    2 ученик: За небо, за ветер, за воздух вокруг…
    Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг!

    Как правило, ученики начальной школы с удовольствием участвуют во внеклассных мероприятиях и классных часа, посвященных 8 марта. Сценарии включают стихи и танцы, изготовления подарков для мам и бабушек своими руками, чтобы каждый ученик смог внести свой вклад в праздник и раскрыть творческие способности.

    Полезное видео с танцем на 8 марта в школе

    Ответов

    Сценарий праздника 8 Марта в школе
    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы
    отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви!
    Дорогие женщины,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно
    нежные, с наступающим вас праздником!
    Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы.
    И пусть всегда идут по жизни с Вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты!
    Ведущий: 1
    Запахло мартом и весною,
    но крепко держится зима,
    Число восьмое не простое –
    приходит праздник к нам в дома.
    Ведущий 2
    8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
    Звонко капают капели возле нашего окна,
    Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
    Ведущая:
    Может, есть крупнее дата
    И, наверно, не одна.
    Только днем 8 Марта
    Открывается весна.
    Отрицанием старанья,
    Жаром творчества в крови
    Поворачивает время
    К миру, дружбе и любви.
    Потому ее возносим,
    Утверждая бытие,
    Золотую цифру «8»,
    Как достоинство свое.
    Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова:
    Голос: В тридевятом царстве
    Жил был царь.
    Стороны той государь.
    Было у царя того богатство несметное:
    Ни золото, ни камни драгоценные.
    А было у него 8 доченек­цариц,
    Да ещё жена­царица.
    В общем, женщин полон дом
    Радоваться бы царю, да вот беда,
    Каждый год 8 марта для царя ­
    Чёрный день календаря:
    Бедный царь ночей не спит,
    Голову ломает, как же дочек поздравлять,
    Бедненький не знает.
    Вот и нынче у него головоломка снова
    Как же праздник для цариц ему устроить дома…
    (открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень,
    вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и
    кричит)
    1

    Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл
    (царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
    Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
    Нужно что­то интересное,
    Не заезженное и не пресное…
    Ну и горе мне царю,
    Что же делать, не пойму?
    Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление.
    В Беловской школе будет представление,
    Будут петь и танцевать,
    В общем, женщин поздравлять
    Царь (радостно): Где же школа эта, где?
    Покажи, скорей ко, мне!
    (слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
    Слуга: За озерами, лесами
    В Белово она стоит,
    Всем гостям в ней вход открыт.
    Каждый год 8 Марта
    Здесь концерты зачинают,
    Всех девчонок, мам, сестричек.
    Вместе, дружно поздравляют.
    Царь: Это то, что нужно нам,
    Все ребята по местам.
    Чтоб цариц своих поздравить,
    В грязь лицом мне не ударить,
    В школу эту полетим,
    Что там творится, поглядим.
    Немедленно, готовьте царский самолёт,
    Отправляемся в полёт….
    (занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)
    Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный
    Международному Женскому Дню.
    (звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка)
    Звучит музыка «Звук самолета»
    (после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)
    Царь: Наконец­то прилетели,
    И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
    Ну, рассказывай скорей,
    Кто же здесь всех главней?
    Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.
    Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
    Царь: Царь, приятно познакомиться!
    Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
    Это школьные царицы?
    Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства.
    Царь: А, ну понял, понял я
    Ну а где же поздравления,
    Пляски, шутки и веселье?
    Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
    Лучше сядь, да посиди,
    2

    На детишек погляди
    Ну, а вот и стульчик есть,
    Не желаете ль присесть?
    Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
    У меня есть стульчик свой!
    (слуге) Ну­ка, Ванька, поживее.
    Внеси мой стульчик поскорее
    (слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
    Царь: Вот теперь и посидим
    И на концерт ваш поглядим.
    Под фонограмму песни "Сегодня мамин праздник" дети, держась за руки, забегают в зал и располагаются
    по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки.
    Выступают первоклашки
    1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас!
    1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит,
    Если мамы нету ­ плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму.
    2­я девочка: Моя мама лучше всех поет,
    3­я девочка: А моя рассказывает сказки!
    4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
    Сколько моя мама дарит ласки!
    2­я девочка: У меня такой же мамин нос
    И такой же, кстати, цвет волос!
    И хоть ростом ниже я, но все же
    И глаза, и нос у нас похожи!
    3­я девочка: Радостью и грустью обязательно
    делимся мы с мамой вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери ­
    Вера и надежда, и любовь.
    4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.
    2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.
    Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    3

    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!
    1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
    Мы поздравим с этим важным днем.
    И желая дней красивых, сказочных
    Песню мы для мамочек споем.
    Все дети поют песню "Сегодня мамин праздник»
    Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
    Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
    Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
    Гостей сегодня собралось!
    Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
    Наших женщин, таких родных
    Ведущий 1: Наших бабушек, мамочек любимых,
    И девчонок озорных!
    Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 класса
    Инсценировка
    Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
    (По мотивам «Три девицы под окном…»)
    Действующие лица:
    3 мальчика,
    Учитель,
    Ведущий
    Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
    (Сценка

    Ведущий:
    Вот мальчишки на уроке,
    Так, чтоб уложиться в сроки,
    Обсуждали Женский День.
    Было время – делать лень!
    На уроке же свободно –
    Занимайся чем угодно.
    Вот они и обсуждали,
    Как поздравить им девчат,
    А учителю сказали,
    Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)
    Мальчик 1:
    Кабы, я писал сценарий, ­
    (Ведущий:
    Первый молвил из парней,)
    Сильно всех я бы не парил.
    Долгой реченькой своей!
    Я б сказал: «Ну что, девицы,
    Поздравляю с Женским Днем,
    Обещаю вас не дергать
    За косицы нипочем!
    начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)
    Ведущий:
    Смех на класс тут вдруг раздался,
    Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо)
    Ведущий:
    4

    А учитель пригрозил,
    Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает
    пальцем, но 2 не ставит)
    Без скандала обошлось,
    Продолжить тему удалось!
    Мальчик 2:
    Кабы, я писал сценарий,­
    (Ведущий:
    Говорит тогда второй,)
    Я б поздравил всех стихами,
    Чтоб был славный пир горой!
    Нужно только подобрать нам.
    Рифмы к именам девчат.
    Поспешите на подмогу,
    А стихи сочиню сам!
    Ведущий: Разговор учитель слышит,
    Но задумчиво молчит.
    И в тетрадке что­то пишет,
    На ребят он не кричит.
    Мальчик 3:
    Кабы, я сценарий делал,
    (Ведущий:
    Третий молвил ученик,)
    У меня б за этим делом,
    Классненький роман возник!
    В прозе я бы их поздравил,
    И подарки подарил,
    Всех в романе я б прославил,
    И себя б не позабыл! (мечтательно)
    Премию тогда б мне дали
    За отличнейший роман,
    Получил бы я медали,
    И неважен праздник дам!
    Ведущий:
    Тут учитель не сдержался,
    В разговор этот вмешался,
    И решил помочь ребятам –
    Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)
    Говорит он тем ребятам.
    Учитель:
    Праздника уж близко дата!
    Предлагаю дам поздравить,
    И плакат для них оставить!
    Пусть один стихи подарит,
    В прозе пусть другой прославит,
    Третий - пусть раскрасит все,
    Смехом подкрепит еще!
    Вот и будет поздравленье,
    Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)
    Ведущий:
    Такова здесь суть:
    Ты к другим приветлив будь,
    5

    Да и помни ты всегда,
    Голова - она одна,
    А известно всем, везде,
    Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат
    зрителям и кланяются)...
    Ведущий 2: Восьмого марта снова повод есть
    Вам выразить огромное «спасибо»
    Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь,
    За теплоту от искренних улыбок.
    Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей,
    Весенних ручейков и птичьих трелей,
    Ведущий 1: Успехов в воплощении идей.
    Пусть сбудется все то, что вы хотели!
    Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником.
    На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана
    выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
    ­ Я для мамочки любимой
    Фартук сшить хотел красивый,
    Я для мамочки моей
    Платье раскроил скорей –
    Думал раз – и все готово!
    Что здесь сложного такого?
    Не понятно, что случилось…
    Ничего не получилось!
    Нечем удивить мамулю –
    Это я ей подарю ли?
    Думал, будет рада мама,
    Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
    На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским
    колпаком.
    ­ Торт испечь – простое дело,
    Надо только взяться смело.
    Семь яиц, муки немножко,
    Перца три столовых ложки…
    Или нет, совсем не так!
    Получается бардак.
    Я запутался совсем –
    Перец класть туда зачем?
    Три часа мучений в кухне,
    Крем разлил, обжог все руки,
    Результат – горелый корж
    И на торт он не похож.
    (1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем
    унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
    Ведущий: А сейчас мы поиграем
    Цветочная поляна (3 человека)
    Заранее подготавливают реквизит - цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов
    бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и
    6

    раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага
    красного цвета), другая - подснежники (синего), третья - мимозу (желтого). Побеждает команда,
    быстрее собравшая все свои «цветы».
    Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки)
    Ученики разбиваются по парам. Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не
    разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной
    тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза.
    Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику,
    куда двигаться.
    Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием.
     Большая стирка (4 мальчика 2 девочки)
    Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на
    которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего,
    женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало
    именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто
    справится быстрее.
    1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка
    и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
    Девочки играют.
    Конкурс Косички.(2 мальчика 2 девочки)
    Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту.
    Ожерелье из бубликов
    Для конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача
    женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на
    нитку. Ведущий засекает время и дает старт. После этого участница начинает нанизывать бублики. Когда
    ведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество
    бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки
    получилось самым длинным.
    Конкурс – загадочная конфета.
    Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку.
    Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую
    загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку.
    Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете.
    На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и
    первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ
    на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает
    свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у
    последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.
    Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки,
    Пусть вам солнце светит ярко­ярко,
    Пусть щебечут птицы за окном,
    Чтоб не только день 8 Марта -
    7

    Каждый день считался вашим днем.
    Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полна
    Всем тем, что дарит нам весна:
    Улыбкой скромной и простой,
    Здоровьем, счастьем, красотой!
    Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
    Тепло сердечных пожеланий,
    И пусть сопутствует везде
    Исполнение желаний!
    Царь: Какие вы все молодцы
    Такой концерт организовали,
    Пели, стихи читали,
    Есть чему учиться у вас.
    Вот вернёмся домой мы,
    Будет праздник для жены
    И для доченек моих
    (слуге) Ну, а ты чего притих
    Собираемся, пока,
    Ждут нас царство и семья!
    (царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за
    занавес, звучит гул самолёта)
    Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки!
    Будьте счастливыми!
    Будьте любимыми!
    Будьте удачливыми во всем,
    Чтобы все печали ­ мимо,
    Чтобы только радость в дом!
    Чтобы солнце улыбалось,
    Были верными друзья,
    Все решалось,
    Все сбывалось,
    Навсегда ­ от "А" до "Я"!
    Ведущий 2:
    Желаем вам всего, чем жизнь богата:
    Здоровья,
    Счастья,
    Жизни долгих лет!
    Пусть этот праздник ­ День 8 Марта
    На целый год в душе оставит след!
    Ведущая:
    Мы желаем вам только счастья,
    Чтоб безоблачной жизнь была
    Больше солнышка, меньше ненастья,
    Больше радости и тепла.

    Пусть будет небо мирное над вами,
    Пусть лишь для вас зальются соловьи,
    Живите, окруженные друзьями,
    Здоровья вам и счастья и любви!
    Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание.
    8