Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарии с клоунами в детском саду. Праздничный сценарий «Клоун Пончик в гостях у именинника. Игра «Любопытный мячик»

    Сценарии с клоунами в детском саду. Праздничный сценарий «Клоун Пончик в гостях у именинника. Игра «Любопытный мячик»

    День рождение для детей с клоуном Клепой для среднего возраста

    Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Клепой!»

    Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

    Ведущий (Клепа):
    Привет всем, друзья!
    Вас всех приветствую сегодня Я!
    Меня зовут Клоун Клепа,
    И я очень веселый!
    А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
    1. Игра «Знакомство»
    Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
    (дети отвечают)
    Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
    (именинник отвечает)
    Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
    2. Праздничный хоровод
    (все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

    Ведущий (Клепа):
    Наступило день Рожденье!
    Сегодня праздник, угощенья
    Есть конфеты, есть печенье!
    Но не хватает поздравлений.
    И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
    3. Поздравление от друзей
    Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
    (дети отвечают)
    Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

    4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
    Ведущий (Клепа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
    (дети отвечают)
    Ведущий (Клепа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
    (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
    Ведущий (Клепа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
    5. Командный конкурс «Портрет именинника»
    Ведущий (Клепа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
    А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Кляпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
    6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
    Ведущий (Клепа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
    Ведущий (Клепа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
    7. Песенное ассорти.
    Ведущий (Клепа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
    8. Салют из мыльных пузырей

    9. Игры на день рождения "Передай посылку"
    Необходимо: подготовить посылку - взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то детям будет трудно разворачивать).
    Дети садятся в круг и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!"
    Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
    Кто развернет последний, тому и посылка.
    Эта игра учит детей делиться.
    10. Конкурс "Прилепи нос"
    Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
    Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

    Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
    (Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
    Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
    Пока-пока всем!
    До встречи!

    Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.

    Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

    «Кирюшка и Петрушка

    В гости к вам придут,

    Шутки, игры, прибаутки

    Вам в подарок принесут»

    (Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).

    Петрушка : Топ, топ, топоток,

    Еду, еду в путь далек.

    Не шажком, не пешком,

    А на палочке верхом.

    (Слезает с палочки.).

    Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел, носом два куста задел,

    А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

    Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.

    (Уезжает, появляется Кирюша).

    Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).

    Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,

    Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

    Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

    Еду задом наперед, удивляется народ!

    Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.

    Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Вот я приехал и совсем не опаздал,

    Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка

    Он наверное проспал и еще не приезжал.

    Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!

    (Входит Петрушка).

    Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!

    Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

    Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!

    Дети: Получили, получили!

    Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

    Дети: Да.

    Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

    Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?

    Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!

    (Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.

    Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).

    Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!

    Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?

    Дети : Да.

    Проводится игра.

    «Поймай мяч шляпой».

    В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

    Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-

    «Подскажи словечко»

    Серый волк в густом лесу

    Встретил рыжую...

    Дети: /лису/

    Кирюша: Целый день поет щегол

    В клетке на окошке,

    Третий год ему пошел, он боится...

    Дети: Кошки!

    Петрушка: У меня пропал носок,

    Утащил его...

    Дети: Щенок!

    Кирюша: Михаил играл в футбол,

    И забил в ворота...

    Дети: Гол!

    Петрушка: Молодцы вы клоунятки,

    Отгадали все загадки.

    А теперь –в оркестр играть,

    Всех мы будем развлекать!

    (Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).

    Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.

    Проводится игра «Канатаходцы».

    На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

    Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!

    Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!

    (Все весело танцуют).

    Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.

    Проводится игра «Лихие наездники».

    Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

    Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

    Дети: Да.

    Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.

    (Показывает коробок, он с двойным дном).

    Закрываю раз, два, три!

    Стукну палочкой смотри!

    Открываю коробок...... (удивляется)

    Но куда исчез платок?

    Смотрим мы сейчас у Ани

    Есть платок в твоем кармане?

    (девочки смотрят карманы и не находят платок)

    Ах, пастой, он у Тани за спиной.

    (Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).

    Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!

    Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!

    Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.

    Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!

    /петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).

    Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

    Дети: ДА.

    Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

    (Петрушка и Кирюша прощаются).

    Клоуны особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

    Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

    Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

    В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

    Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

    Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

    Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

    Что нужно будет подготовить заранее:

    Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

    Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

    Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

    Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

    Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

    Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

    Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

    1) Начало сценария.

    Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

    Здравствуйте, детишки!

    К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

    Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

    День варенья? Нет?

    День печенья? Тоже нет?

    День леченья? Снова нет?

    День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

    Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

    Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

    (После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

    А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

    (оглядывается по сторонам)

    Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

    Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

    Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

    (спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

    Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

    2) Конкурс загадок.

    Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

    Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

    Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

    Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

    Загадки:

    1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

    2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

    3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

    4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

    5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

    6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

    7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

    8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

    9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

    10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

    3) Игра «Свободу конфетам!».

    (Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

    Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

    Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

    Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

    А я пока включу вам веселую песенку!

    (чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

    Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

    (Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

    4) Игра «Любопытный мячик».

    (Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

    Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

    Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

    Правила игры:

    Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

    Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

    Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

    Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

    5) Игра «Аукцион».

    (Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

    Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

    Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

    Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

    6) Игра «Внимательные слушатели».

    (Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

    Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

    Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

    К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

    7) Игра «Изобрази животное».

    (Пончик показывает детям корзину с карточками)

    Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

    В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

    Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

    Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

    8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

    (Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

    Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

    (Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

    Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

    (Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

    Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

    Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

    После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


    Анастасия Тимошенко

    День рожденья

    В зал вбегают 2 клоуна (Тяпа и Растяпа)

    Клоуны : Ребята нас тут позвали к вам на праздник. Мы так спешили к вам ооочень боялись опоздать. Мы успели?

    Тяпа : Ой, пока к вам торопились и забыли на какой праздник та мы пришли к вам?

    Дети : День рождения .

    Распяпа : А у кого у вас сегодня день рождения ?

    Тяпа : Выходи сюда к нам именинник. Вот для тебя почетное место

    На самый красивый, «именинный» стул!

    Растяпа : Сегодня день рождения , а что нужно делать на дне рождения ?

    Дети : Нужно веселиться , радоваться, дарить подарки, петь песни,

    Тяпа : Ура! День рождения ! Это мой самый любимый праздник. Можно я первая поздравлю Артемия с днем рождения !

    Растяпа : Тяпа, а ты ничего не забыл?

    Тяпа : Я? Нет!

    Растяпа : Мы с тобой так торопились на день рождения что и забыли поздороваться с ребятами. А ой совсем забыли!

    Тяпа : А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

    Растяпа : Тяпа, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.

    Тяпа : Ой и правда мне и времени не хватит пока я всех обегу. Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших дорог именинника мы устроим самый

    настоящий салют! Раз, два, три!

    (прокалывает воздушные шары)

    Растяпа : А сколько лет исполнилось нашему имениннику?

    Артемий : 4 года!

    Тяпа : Мы 4 раза в ладошки хлопнем!

    Мы 4 раза ножками топнем!

    Прими Артемий, в подарок вот эту медаль с цифрой «4» !

    Будешь смотреть на нее и вспоминать свой веселый день

    рождения ! Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!

    Хоровод «Каравай»

    Растяпа : Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?

    Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова :

    «Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- Клоун вручает

    имениннице волшебную палочку)

    Растяпа : Это палочка-поздравлялочка! Сейчас мы с ней поиграем.

    Игра «Палочка-поздравлялочка»

    (дети под музыку передают ее из рук в руки, тот на ком музыка

    закончилась – танцует с именниником)

    Тяпа : А я веселый клоун Тяпа очень люблю веселится и играть и хочу сейчас с вами поиграть в игру

    Игра «Веселые автомобили » .

    Растяпа : ребята у меня есть еще одна замечательная игра для вас

    Игра «Собери шарики»

    Тяпа : ну вот спасибо вам ребята что пригласили нас к себе на праздник.

    Растяпа : Тяпа а ничего не забыл?

    Тяпа : нет ничего наверно, аааа забыл попрощается с ребятами.

    Растяпа : Тяпа а ты знаешь что на день рождения принято дарить подарки ты пришел на день рождения и прощаешься уже а подарок та имениннику не подарил.

    Тяпа : Вот точно и совсем забыл, спасибо растяпа что хоть ты об этом не забыл дарят подарок имениннику и прощаются.


    Публикации по теме:

    Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

    «День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе Цель:Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе,накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых.

    Кто самый положительный герой на многих детских праздниках? Ну конечно же КЛОУН! И если вы его не вызывали,то скорей всего сами побывали.

    Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «День рождения клоуна Бим-Бома» Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа,.

    Самоанализ занятия «Шары для клоуна» Анализ занятия

    Ведущий (Тяпа):
    Привет всем, друзья!
    Вас всех приветствую сегодня Я!
    Меня зовут Клоун Тяпа,
    И я вовсе не растяпа.

    А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

    1. Игра «Знакомство»
    Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
    (дети отвечают)

    Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику) : Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

    (именинник отвечает)

    Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

    2. Праздничный хоровод
    (все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

    Ведущий (Тяпа):
    Наступило день Рожденье!
    Сегодня праздник, угощенья
    Есть конфеты, есть печенье!
    Но не хватает поздравлений.

    И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

    3. Поздравление от друзей
    Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

    (дети отвечают)

    Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

    4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
    Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

    (дети отвечают)

    Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
    (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

    Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

    5. Командный конкурс «Портрет именинника»
    Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
    А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

    6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
    Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

    Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

    7. Песенное ассорти .
    Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

    8. Салют из воздушных шаров