Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!". Сценарий концерта «Лето» для детей старшей группы. Звучит «песенка о лете»

    Сценарий развлечения

    Звучит музыка.

    Дети выходят на спортивную площадку.

    Ведущая: Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные!

    Как на нашей на поляне, собрались мы лето встретить. Встретить да приветить.

    У нас в Москве зима долго длится, а люди - от мала до велика - так хотят тепла и солнышка. Правда, ребята?

    Лето – славная пора!

    Лето любит детвора?

    Ведущая: Где же лето? Где же лето?

    Звери, птицы, жду ответа!

    Выходят дети(или взрослые) - ласточка, крот, мишка, конь, зайцы.

    Ведущая : Здравствуйте, звери и птицы!

    Вы не знаете, где же лето?

    Сценка.Б.Заходер.

    Лето,- ласточка считает,-

    Очень скоро прилетает.

    Лету надо торопиться,

    И оно летит, как птица.

    Прилетает?- фыркнул крот.-

    Под землей оно ползет!

    Говорите, скоро лето?

    Не надеюсь я на это!

    Проворчал Топтыгин:

    Лето

    Спит в своей берлоге где-то…

    Конь заржал:

    А где карета?

    Я сейчас доставлю лето!

    Лето,- зайцы мне сказали,-

    Сядет в поезд на вокзале,

    Потому что может лето

    Ездить зайцем без билета!

    Ведущая: Ребята, а давайте поедем навстречу лету. Садитесь в свои вагончики и поехали!

    Звучит музыка «Вот оно, какое наше лето» (дети строятся за воспитателем и ходят «Паровозиком» по площадке под музыку).

    Ведущая: Приехали! Смотрите, кто сюда спешит?

    Под музыку входит взрослый в костюме Лета.

    Лето: Здравствуйте, люди добрые, детишки весёлые! Вы меня узнали? Вы меня ждали? Рады лету?

    А летние месяцы назвать сможете? Какой месяц первый? А второй? А третий? Знаете ли вы, ребята, что июнь в природе называют «румянцем лета», июль – «вершиной лета», а август – «щедрым месяцем» или «запасом лета».

    Ребята, а вы знаете стихи о лете?

    Стихи о лете. (Г.Коновал )

    Здравствуй, лето!

    Здравствуй, лето!

    Теплым солнышком согреты

    Загорелые ветра.

    Здравствуй, лето!

    Здравствуй, лето!

    Нашей радости пора.

    Лето ходит за грибами,

    За черникою спешит,

    Аппетитно вместе с нами

    Сочным яблоком хрустит.

    По дорожке, по тропинке

    Лето в сказку нас ведет,

    И из солнечной корзинки всем улыбки раздает.

    Лето: Молодцы, ребята, хорошо вы к лету подготовились. Подросли, стихи выучили.

    Ну,а я для вас, ребятки, приготовила загадки.

    Загадки:

    1. Самый маленький жучок,

    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

    2. Очень легкий, как былинка,

    Сам зеленый, как травинка,

    На лугах, в лесах, у речек

    В травах прячется... (Кузнечик.)

    3.Кто смыл сор и грязь с тропинки,

    Напоил листы, травинки,

    Отгадал загадку ежик,

    Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

    4. Стоят в поле сестрички,

    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

    5. Эй, звоночки, синий цвет,

    С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

    5. Не птица, а с крыльями,

    Не пчела, а над цветами летает.(Бабочка)

    6.Поднялись ворота,

    Всему миру красота.

    Приказало солнце: «Стой,

    Семицветный мост крутой.» (Радуга)

    7.Шапочка да ножка-

    Вот и весь Ермошка. (Гриб)

    8.Растет в траве Аленка

    В красной рубашонке,

    Кто ни пройдет,

    Всяк поклон отдает. (Земляника)

    Лето: Молодцы, ребята. Мои летние загадки отгадали. А пойдемте-ка в летний лес: там и кузнечики, и ромашки, и колокольчики, и жучки. И бабочки!

    Танец по показу

    Лето: Лето – самое цветное и многозвучное время года!

    Давайте вспомним, какие звуки слышатся в лесу, возле озера, на полянке. Ребята, попробуйте жестами и звуками передать звуки леса.

    Игра «Звуки лета».

    Шум ветра – руки поднимают вверх, плавно качают ими вправо – влево.

    Щебетание птиц – руками машут, как крыльями, и чирикают, каркают.

    Стрекотание кузнечиков – звук «ц – ц – ц».

    Всплеск волн – руки движутся, как волны, под звук «ш – ш – ш».

    Лето: Ой, я чуть не забыла, что летом присутствует еще один звук. Это смех девчонок и мальчишек.

    Ведущая: Точно! Пусть наши ребята расскажут смешные стихи.

    Стихи

    Рано утром, вечерком,

    Поздно на рассвете,

    Ехал дяденька верхом

    В ситцевой карете.

    А за ним во всю прыть,

    Прыгая шагами,

    Волк старался переплыть

    Миску с пирогами.

    Заяц на небо взглянул-

    Там землетрясенье,

    И из тучи на него

    Капало варенье!

    Спит в речушке рыболов!

    Собирают сыр с кустов!

    С зайцами пасут коров!

    На лугу доят волов!

    В пляс пускается медведь!

    Тыквы стали песни петь!

    Косят косари леса!

    На снегу лежит роса!

    А луна нам утром светит!

    Дети хором: И конфет не любят дети!

    Лето: Веселые стихи ребята рассказали. Настроенье всем подняли. Настроенье каково? Во!

    Лето: А я предлагаю рассказать о своем хорошем настроении.

    «Если весело живется - делай так»

    Из-за кустов выбегают Бабки-Ежки.

    Бабка-Ежка: Так-так, веселитесь, танцуете, а нас не позвали? А мы ведь тоже лето любим. Ох, как любим.

    Лето: Мы всегда гостям рады.

    Бабка-Ежка: Выходите, ребята, попляшите с нами.

    Танец по показу «Бабка- Ежка»

    Бабка-Ежка: Ой, уважили старушек. А я вас за это на метле своей прокачу!

    Игра « Покатушки на метле» (старшие)

    Лето: Ай да Бабка - Ежка, хорошо придумала! А я тоже поиграю с малышами. Посмотри, посмотри, мы пускаем пузыри!

    Игра «Мыльные пузыри»(младшие)

    Бабка-Ежка: Лето, это хорошо, что ты пришло.

    Можно ягоды собирать, цветы, а после дождика - грибочки- мухоморчики мои любимые.

    Малыши, будем грибы собирать?

    Лето: Будем, только ребята знают, что мухоморы - грибы несъедобные. Мы другие грибы собирать будем.

    Игра «Собери грибы» (младшие)

    Бабка-Ежка: Ладно, спасибо, эти грибы мне тоже пригодятся на обед. А я еще одну интересную игру придумала!

    Лето: Бабушка, а что это у тебя?

    Бабка-Ежка: Это мой новый аппарат летательный. Если метла сломается или ступа прохудится - так я на парашюте летать буду.

    Лето: А как в твою игру надо играть?

    Бабка-Ежка: Да очень просто: кто не убежал- я того поймала!

    Игра с парашютом «Успей пробежать» (старшие)

    Бабка-Ежка: Ишь ты, шустрые какие. Небось физкультурой занимаетесь?

    Лето: Да , лето ведь - активная пора: можно и в мяч играть, и на скакалке скакать, и на роликах, и на самокате, и на велосипеде кататься, и плавать!

    Бабка-Ежка: Или вы летом только на диване лежать да телевизор смотреть будете?

    Лето: Правильно , потому что скучать летом – некогда!

    Общий танец

    Ведущая: Ну, вот и закончился наш праздник.

    Праздник лета.

    Ведущая: Если в небе ходят тучи,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы,

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной,

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна.

    Значит, это уже лето,

    Наше лето, вот оно!

    1-й ребенок: Летом все прекрасно:

    Небо чисто, ясно,

    И порхают птицы

    С самого утра,

    И звенит их пение:

    «Люди, с пробуждением!

    Доброе вам утро!

    Всем вставать пора!»

    2-й ребенок: Если дождь на улице –

    Мы не будем хмуриться,

    Потому что лето –

    Лучшая пора.

    Заведем мы песенку,

    Чтобы было весело.

    Песню петь помогут

    Верные друзья!

    Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

    Лето: Мой привет вам, ребята,

    Ребята – дошколята!

    Я – Лето красное,

    Я солнышком богато.

    Ведущая:

    ДЕТЯМ:

    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

    Ребенок: Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    Ребенок: Опять смеется лето

    В открытое окно –

    И солнышка, и света

    Опять полным полно.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала –

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    День откроет на заре

    Золотистым лучиком,

    Чтоб досталось по земле

    Каждому по лучику.

    Ведущая:

    Лето:

    Ведущая: А что мы там будем делать?

    Лето:

    Ведущая:

    Лето: Да!

    Ведущая: Тогда в путь!

    Лето:

    Отгадайте-ка, ребятки,

    Мои летние загадки!

    Солнце печет,

    Липа цветет,

    Рожь поспевает –

    Когда это бывает? (летом)

    Для одних он – садовод,

    Для других он – полевод,

    Успевает везде быть,

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

    То раскроет, то закроет

    Расписные крылья (бабочка).

    Возле леса на опушке,

    Украшая темный бор,

    Вырос пестрый, как Петрушка,

    Ядовитый… (мухомор).

    Ласковое, доброе,

    Светит всем в окошко.

    Мы попросим ласково:

    Лето:

    Ведущая:

    Солнце, солнце, жарче грей –

    Будет праздник веселей!

    Лето:

    Раз! Два! Три! Начали!

    Карлсон:

    у кого нет ни одной веснушки!

    Здравствуйте все!

    Дети: На крыше!

    Карлсон:

    Дети: Карлсон!

    Карлсон:

    Дети: Ура-а-а!

    Карлсон:

    Карлсон:

    Ириска (перебивает):

    На эту… ну, как её?

    Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

    Ириска:

    Карлсон:

    Ириска:

    Карлсон:

    Как живешь? - Вот так!

    Как идешь?

    Как бежишь?

    Ночью спишь?

    Как грозишь?

    Как шалишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как кричишь?

    А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

    Карлсон: - Славно мы повеселились,

    Поиграли, пошутили.

    А теперь пришла пора

    Танцевать нам, детвора!

    Ириска:

    Я веселый, озорной, круглый,

    Красный, голубой.

    Я умею прыгать вскачь.

    Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

    Ириска:

    Карлсон

    Проводится игра «ФУТБОЛ».

    Карлсон

    Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

    Карлсон: Ну, я так больше не играю.

    Лето:

    снова поднимется настроение.

    Карлсон: А какую песню петь будем?

    Лето:

    Карлсон:

    Лето:

    Ириска:

    Я ездила на ярмарку в Посад,

    И купила шаль с каймой,

    Бархатистой, расписной.

    Лето:

    Ириска:

    Проводится «Игра с платком».

    Карлсон

    (дети выполняют)

    Лето:

    Ириска:

    Карлсон:

    Лето:

    Карлсон: Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей.

    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

    Начинаем надувать!

    Лето:

    Ведущая:

    Все герои: До свиданья, ребята!

    .

    Праздник лета.

    Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

    Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

    Ведущая: Если в небе ходят тучи,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы,

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной,

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна.

    Значит, это уже лето,

    Наше лето, вот оно!

    1-й ребенок: Летом все прекрасно:

    Небо чисто, ясно,

    И порхают птицы

    С самого утра,

    И звенит их пение:

    «Люди, с пробуждением!

    Доброе вам утро!

    Всем вставать пора!»

    2-й ребенок: Если дождь на улице –

    Мы не будем хмуриться,

    Потому что лето –

    Лучшая пора.

    Заведем мы песенку,

    Чтобы было весело.

    Песню петь помогут

    Верные друзья!

    Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

    На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

    Лето: Мой привет вам, ребята,

    Ребята – дошколята!

    Я – Лето красное,

    Я солнышком богато.

    Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

    ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

    Ребенок: Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    Ребенок: Опять смеется лето

    В открытое окно –

    И солнышка, и света

    Опять полным полно.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала –

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    День откроет на заре

    Золотистым лучиком,

    Чтоб досталось по земле

    Каждому по лучику.

    Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

    Лето – это все растет и цветет!

    Лето – это много солнечного света!

    Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

    приглашаю вас на воробьиную полянку.

    Ведущая: А что мы там будем делать?

    Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

    Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

    Лето: Да!

    Ведущая: Тогда в путь!

    Звучит песня «Веселые путешественники».

    Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

    ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

    Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

    Отгадайте-ка, ребятки,

    Мои летние загадки!

    Солнце печет,

    Липа цветет,

    Рожь поспевает –

    Когда это бывает? (летом)

    Для одних он – садовод,

    Для других он – полевод,

    Успевает везде быть,

    Поле, луг и сад полить (дождь)

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

    То раскроет, то закроет

    Расписные крылья (бабочка).

    Возле леса на опушке,

    Украшая темный бор,

    Вырос пестрый, как Петрушка,

    Ядовитый… (мухомор).

    Ласковое, доброе,

    Светит всем в окошко.

    Мы попросим ласково:

    «Нас погрей немножко!» (солнце)

    Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

    Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

    Праздник солнца, праздник света!

    Солнце, солнце, жарче грей –

    Будет праздник веселей!

    Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

    давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

    Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

    Раз! Два! Три! Начали!

    Еще раз! Громче! Еще громче!

    Молодцы! Ракета веселья запущена!

    Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

    Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

    у кого нет ни одной веснушки!

    Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

    Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

    Здравствуйте все!

    Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

    в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

    Дети: На крыше!

    Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

    Дети: Карлсон!

    Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

    Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

    Дети: Ура-а-а!

    Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

    вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

    Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

    Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

    Ребята, разрешите представить вам…

    Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

    Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

    На эту… ну, как её?

    Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

    Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

    Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

    и все друг к другу никакого отношения не имеют.

    Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

    Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

    А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

    Как живешь? - Вот так!

    Как идешь?

    Как бежишь?

    Ночью спишь?

    Как грозишь?

    Как шалишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как кричишь?

    А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

    Карлсон: - Славно мы повеселились,

    Поиграли, пошутили.

    А теперь пришла пора

    Танцевать нам, детвора!

    Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

    Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

    Я веселый, озорной, круглый,

    Красный, голубой.

    Я умею прыгать вскачь.

    Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

    Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

    Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

    Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

    (игра проводится для детей старшей и средней группы)

    Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

    с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

    поиграть детей младшей группы.

    По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

    голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

    Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

    Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

    Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

    Мальчики старшей группы, выходите!

    Проводится игра «ФУТБОЛ».

    Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

    Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

    Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

    Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

    Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

    В это время Ириска быстро убирает мяч.

    Карлсон ни разу не попал, расстроился.

    Карлсон: Ну, я так больше не играю.

    Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

    снова поднимется настроение.

    Карлсон: А какую песню петь будем?

    Лето: А песня называется «Настоящий друг».

    Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

    Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

    танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

    Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

    Исполняется танец: «Разноцветная игра».

    Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

    Я ездила на ярмарку в Посад,

    И купила шаль с каймой,

    Бархатистой, расписной.

    Лето: За такую шаль и золота не жаль!

    И дети хотели бы такими красивыми стать.

    Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

    Проводится «Игра с платком».

    Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

    Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

    Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

    Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

    (дети выполняют)

    - А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

    Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

    Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

    Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

    Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

    Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

    Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

    Детям раздают мыльные пузыри.

    Карлсон: Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей.

    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

    Начинаем надувать!

    Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

    Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

    за солнышко, тепло и хорошую погоду!

    Все герои: До свиданья, ребята!

    Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

    Праздник лета.

    Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

    Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

    Ведущая: Если в небе ходят тучи,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы,

    Гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной,

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна.

    Значит, это уже лето,

    Наше лето, вот оно!

    1-й ребенок: Летом все прекрасно:

    Небо чисто, ясно,

    И порхают птицы

    С самого утра,

    И звенит их пение:

    «Люди, с пробуждением!

    Доброе вам утро!

    Всем вставать пора!»

    2-й ребенок: Если дождь на улице –

    Мы не будем хмуриться,

    Потому что лето –

    Лучшая пора.

    Заведем мы песенку,

    Чтобы было весело.

    Песню петь помогут

    Верные друзья!

    Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

    На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

    Лето: Мой привет вам, ребята,

    Ребята – дошколята!

    Я – Лето красное,

    Я солнышком богато.

    Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

    ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

    Ребенок: Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    Ребенок: Опять смеется лето

    В открытое окно –

    И солнышка, и света

    Опять полным полно.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала –

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    День откроет на заре

    Золотистым лучиком,

    Чтоб досталось по земле

    Каждому по лучику.

    Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

    Лето – это все растет и цветет!

    Лето – это много солнечного света!

    Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

    приглашаю вас на воробьиную полянку.

    Ведущая: А что мы там будем делать?

    Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

    Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

    Лето: Да!

    Ведущая: Тогда в путь!

    Звучит песня «Веселые путешественники».

    Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

    ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

    Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

    Отгадайте-ка, ребятки,

    Мои летние загадки!

    Солнце печет,

    Липа цветет,

    Рожь поспевает –

    Когда это бывает? (летом)

    Для одних он – садовод,

    Для других он – полевод,

    Успевает везде быть,

    Поле, луг и сад полить (дождь)

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

    То раскроет, то закроет

    Расписные крылья (бабочка).

    Возле леса на опушке,

    Украшая темный бор,

    Вырос пестрый, как Петрушка,

    Ядовитый… (мухомор).

    Ласковое, доброе,

    Светит всем в окошко.

    Мы попросим ласково:

    «Нас погрей немножко!» (солнце)

    Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

    Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

    Праздник солнца, праздник света!

    Солнце, солнце, жарче грей –

    Будет праздник веселей!

    Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

    давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

    Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

    Раз! Два! Три! Начали!

    Еще раз! Громче! Еще громче!

    Молодцы! Ракета веселья запущена!

    Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

    Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

    у кого нет ни одной веснушки!

    Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

    Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

    Здравствуйте все!

    Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

    в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

    Дети: На крыше!

    Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

    Дети: Карлсон!

    Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

    Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

    Дети: Ура-а-а!

    Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

    вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

    Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

    Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

    Ребята, разрешите представить вам…

    Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

    Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

    На эту… ну, как её?

    Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

    Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

    Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

    и все друг к другу никакого отношения не имеют.

    Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

    Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

    А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

    Как живешь? - Вот так!

    Как идешь?

    Как бежишь?

    Ночью спишь?

    Как грозишь?

    Как шалишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как кричишь?

    А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

    Карлсон: - Славно мы повеселились,

    Поиграли, пошутили.

    А теперь пришла пора

    Танцевать нам, детвора!

    Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

    Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

    Я веселый, озорной, круглый,

    Красный, голубой.

    Я умею прыгать вскачь.

    Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

    Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

    Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

    Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

    (игра проводится для детей старшей и средней группы)

    Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

    с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

    поиграть детей младшей группы.

    По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

    голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

    Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

    Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

    Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

    Мальчики старшей группы, выходите!

    Проводится игра «ФУТБОЛ».

    Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

    Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

    Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

    Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

    Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

    В это время Ириска быстро убирает мяч.

    Карлсон ни разу не попал, расстроился.

    Карлсон: Ну, я так больше не играю.

    Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

    снова поднимется настроение.

    Карлсон: А какую песню петь будем?

    Лето: А песня называется «Настоящий друг».

    Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

    Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

    танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

    Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

    Исполняется танец: «Разноцветная игра».

    Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

    Я ездила на ярмарку в Посад,

    И купила шаль с каймой,

    Бархатистой, расписной.

    Лето: За такую шаль и золота не жаль!

    И дети хотели бы такими красивыми стать.

    Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

    Проводится «Игра с платком».

    Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

    Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

    Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

    Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

    (дети выполняют)

    - А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

    Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

    Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

    Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

    Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

    Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

    Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

    Детям раздают мыльные пузыри.

    Карлсон: Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей.

    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

    Начинаем надувать!

    Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

    Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

    за солнышко, тепло и хорошую погоду!

    Все герои: До свиданья, ребята!

    Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

    Вольхина Елена Викторовна

    Воспитатель, МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с. Улыбино, г. Новосибирск

    Вольхина Е.В. Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!" // Совушка. 2017. N3(9)..02.2019).

    Заказ № 31154

    Цель : создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

    Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

    Оборудование : музыкальный центр, костюмы героев, метёлка,

    2 обруча, 2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

    Участники: Баба Яга, ведущий, лето - взрослые,

    дети дошкольного возраста.

    Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

    Дети выходят на площадку и встают в круг.

    Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

    Если в небе ходят грозы,

    Если травы расцвели

    Если рано утром росы

    Гнут былинки до земли,

    Если солнышком согрета,

    Вся вода в реке до дна -

    Значит, это уже лето!

    Значит, кончилась весна!

    Мы встречаем праздник лета ,

    Праздник солнца , праздник света .

    Приглашаю вас опять

    Бегать, прыгать и играть!

    Наш праздник будет еще веселее , если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

    Всех зову я в хоровод,

    В разноцветный хоровод,

    В небе солнце закружилось -

    Выходи плясать народ!

    Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» ,

    Ведущий :

    Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

    Ведущий : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

    Ведущий : Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

    Вбегает Баба - Яга на метле

    Баба-Яга:

    Привет, крошки!

    Ох, устали мои ножки,

    Долго к вам я

    Собиралась

    И красиво наряжалась.

    Отскоблила грязь

    Платье лучшее надела,

    Вилкой волосы чесала,

    Спичкой зубы ковыряла.

    Вот, на праздник

    Я пришла,

    Меня вы узнали, друзья!

    Да, Баба Яга-это я!

    (пожимает всем руки)

    А теперь, представьтесь вы!

    Назовите своё озорное имя!

    (Дети называют свои имена)

    Ведущий:

    Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник ! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «Деньзащиты детей » . В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

    Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

    Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

    Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

    Баба-Яга:

    Только у вас что-то совсем не похоже на праздник .

    Ведущий:

    Это почему же?

    Баба- Яга:

    Потому что на празднике положено шалить , играть, а у вас ничего этого нет.

    Ведущий:

    А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке.Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

    (Ответы детей )

    Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.

    Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

    Баба-Яга:

    Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

    Проводится игра: «Пятнышки».

    Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

    Дети произносят слова:

    Баба Яга, костяная нога

    С печки упала, ногу сломала.

    Раз, два, три- лови!

    Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

    Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

    Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
    Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

    Исполняется песня

    Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

    Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой все движенья повторяйте!

    Танец «Пяточка-носочек»

    Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

    Баба-Яга садится в угол и начинает плакать :

    Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

    Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

    Баба-Яга: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

    Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

    Эстафеты:

    «Пролезь в обруч»

    «Прокати мяч между ног»

    «Передай эстафету»

    Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

    Дети: Да!

    Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

    В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

    Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

    Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

    Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

    В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

    С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

    Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

    Песен полон лес и крика,

    Брызжет соком земляника,

    Дети плещутся в реке,

    Пляшут пчелки на цветке.

    Как зовется время это?

    Угадать не трудно - (Лето).

    Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

    Лето: Я лето красное.

    Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

    С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

    Наших деток обогрей!

    Лето : Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

    Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

    Все расходимся по своим площадкам искать лучики

    Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

    Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

    Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

    Лето : Ребята, какие вы молодцы!

    У меня всё получилось.

    На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

    Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

    Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

    Лето : Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

    Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

    Отлично рисовать.

    Свои таланты можете

    Сейчас вы показать?

    Но карандаш не справится

    С работаю такой…

    А я мелки цветные вам захватил с собой!

    Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

    Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

    Дискотека.

    Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

    Хочу ребят я сладостями угостить!

    Раздает угощение

    Джамиля Фаттаховна Тухватуллина
    Сценарий концерта «Лето» для детей старшей группы

    Первый воспитатель. Почему лето называется красным? Потому что летом солнца много! и ещё, наверное, потому, что красивое, богатое это время года. Солнце просыпается летом очень рано, а вместе с ним пробуждается звонкоголосый пернатый народец.

    Слушают "Песню жаворонка", муз. П. И. Чайковского.

    Вслед за птицами просыпаются и начинают свой трудовой день муравьи, бабочки, пчелы. Для них в зеленой густой траве множество цветов: синих, лиловых, красных, желтых. Послушайте, ребята, как поэты рассказывают о лете.

    Второй воспитатель.

    Веселое лето,

    Всем дорого ты.

    В лучах ароматных

    Пестреют цветы.

    Их песни хвалою

    Летят в небеса.

    Блестящие мошки

    Кружатся толпой-

    И солнышко шлет им

    Свой луч золотой.

    Первый воспитатель. Воздух летом напоен запахом цветов. Их много повсюду: и в лесу. и в поле. и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы цветы, любуются ими, собирают букеты, плетут венки. Знаете ли вы цветы?

    Воспитатель загадывает загадки о цветах. Отгадкой будут живые цветы, которые стоят здесь же в вазах. Затем дети вместе с воспитателями поют песню Е. Тиличеевой "Летние цветы".

    Второй воспитатель.

    Люблю березку русскую,

    То светлую, то грустную,

    В беленом сарафанчике,

    С платочками в карманчиках,

    С красивыми застежками,

    С зелеными сережками.

    Люблю березку русскую.

    Она всегда с подружками

    Весною хороводится,

    Под ветром долу клонится

    И гнется, но не ломится.

    Взрослые и дети поют песню "Ай да березка", муз. Т. Попатенко. Дети в цветных платочках водят хоровод под эту песню.

    Первый воспитатель. Любят лето и взрослые и дети.

    На сцену выходят дети.

    Первый ребенок.

    Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

    Ярким солнцем все согрето!

    В лес зеленый побежим,

    На полянке полежим!

    Второй ребенок.

    Здравствуй, речка голубая!

    Третий ребенок.

    Здравствуй, здравствуй, рожь густая!

    Четвертый ребенок.

    Нас веселый паровоз

    К вам из города привез.

    Пятый ребенок.

    Здравствуй, белая ромашка!

    Шестой ребенок.

    Здравствуй, розовая кашка!

    Седьмой ребенок.

    Много надо нам цветов Для букетов и венков!

    Восьмой ребенок.

    Здравствуй, ягода лесная!

    Девятый ребенок.

    Здравствуй, белка озорная!

    Десятый ребенок.

    Снова лето к нам пришло.

    Все. Это очень хорошо!

    Второй воспитатель. А какие тихие вечера летом!

    Послушайте, как хорошо об этом написал поэт А. Плещеев.

    Бледно-розовой полоской

    Зорька гаснет за горой.

    Дремлет колос, наклоняясь

    Над росистою межой,

    День прощается с землею,

    Тихо, тихо ночь идет,

    В небе месяц за собою

    Звезды ясные ведет.

    Первый воспитатель. А композитор С. Прокофьев написал музыку, которую назвал "Ходит месяц над лугами".

    Все слушают музыку.

    Первый воспитатель. Сколько нового, интересного вы увидели летом. В конце лета мы снова соберемся, и тогда уже вы сами расскажите о лете. А сейчас уже вечер. Спать пора.

    Воспитатели исполняют песню "Спать пора", муз. С. Разоренова.

    Публикации по теме:

    «Концерт для милых дам». Сценарий для детей старшей группы «Концерт для милых дам» Выходит ребенок: Солнце светит нам с утра праздник начинать пора Гости ждут уже детей выходите, дети, поскорей.

    Сценарий летнего праздника «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Сценарий летнего праздника «Здравствуй, лето!» Музыкальный руководитель –Гадзевич О. В. 2013год Зал празднично украшен. Звучит.

    Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. С жарким солнышком, с теплым дождичком, с травами.

    «Фабрика звезд». Выпускной концерт для старшей группы ФАБРИКА ЗВЕЗД (выпускной концерт для старшей группы) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Взрослые: Ведущие (2 воспитателя) Несмеяна Царь Дети: – дети второй.

    Итоговое занятие для детей старшей группы «Лето-красное» Коррекционно-образовательные задачи: - Обобщить представления о лете и типичных.

    Наш детский сад сотрудничает с организациями нашего села это библиотека, школа, КСК, КПНИ. Мы часто принимаем участие в мероприятиях, которые.