Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий развлечения «Конкурс чтецов» (для детей дошкольного возраста). Стихи для конкурса чтецов

    Сценарий развлечения «Конкурс чтецов» (для детей дошкольного возраста). Стихи для конкурса чтецов


    Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с фотоматериалами с конкурса «Юные любители поэзии», на котором учащиеся школ г.Владимира и дошкольники соревновались в искусстве правильно произносить звуки и выразительно читать стихи. В нашем Центре родители с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в семейном конкурсе: «Юные любители поэзии». Такая форма работы позволяет вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и дополнительного образования, даёт возможность родителям и детям продемонстрировать свои творческие способности.
    Цель:
    1. Привлечь внимание учителей - логопедов, педагогов и родителей к декламации как одному из приемов развития речи.
    2. Развивать умение детей выразительно читать стихи наизусть, чувствовать и передавать поэтические образы.
    3. Формировать у детей эстетический вкус, интерес к поэтическому жанру художественной литературы.
    4. Повышать профессиональное мастерство специалистов МБОУДОД «ДООспЦ» и МБОУ СОШ г.Владимира, распространять положительный опыт работы по речевому развитию детей дошкольного и школьного возраста.
    Задачи:
    Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
    формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
    выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения
    Развивать чувство ритма и рифмы

    Тихо, тихо рядом сядем,
    Входит лирика в наш дом
    В удивительном наряде,
    Разноцветном, расписном.
    И раздвинутся вдруг стены
    Вся земля видна вокруг,
    Плещут волны речкой пенной
    Чутко дремлют лес и луг,
    Вдаль бегут степные тропки
    Тают в дымке голубой,
    Эта лирика торопит,
    И ведет нас за собой.


    В конкурсе принимали участие дети разного возраста от 6 до 10 лет. Конкурс проводится по теме «Юные любители поэзии», то есть родители и дети выбирали произведение близкое им по духу, настроению. Было много стихов лирических, посвященных природе, родному краю, городу Владимиру. В основном такие произведения читали школьники. Звучали поэты современники (Е.Мальцева, В.Степанов) и ушедшего столетия, такие как Н.Суриков, Н.Некрасов…


    Некоторые участники наоборот выбрали шуточные, задорные произведения С.Маршака или Б.Заходера. Это младшая возрастная категория участников.


    В связи с тем, что возраст конкурсантов был разный, конкурс проводился в двух номинациях:
    первая номинация «Лучший исполнитель в своей возрастной категории 5-6 лет»;

    Вторая номинация «Лучший исполнитель в своей возрастной категории от 7 лет».


    Жюри конкурса было требовательным, тщательно отбирало и прослушивало конкурсантов. От зоркого взгляда и чуткого уха членов жюри ни ускользало ничего: оригинальность выбранного произведения, соответствие произведения возрасту ребенка, исполнительское мастерство (интонации, использование различных невербальных средств выразительности, элементов драматизации), техника речи (дыхание, сила голоса, дикция, артикуляция), внешний вид участника.


    Пока жюри совещалось в подведении итогов первой и второй номинации для участников конкурса и их родителей выступали воспитанники младшей группы «Лучик» с танцем «Осень-проказница» и «Лебедь белая».


    Итоги конкурса чтецов подводятся в каждой возрастной категории (5-6 летние и школьники).
    Победители конкурса награждались дипломами Первой, Второй и Третий степени, участники - памятными подарками.
    Все ребята и родители, принимавшие участие в конкурсной программе получили массу удовольствия и положительные эмоций.

    Хоть и мал ещё я ростом
    И идёт мне пятый год,
    Но зато уже так много
    У меня сейчас забот.
    Мне сегодня папу с мамой
    Надо в парке прогулять,
    Взрослым людям тоже нужно
    Свежим воздухом дышать.
    В зоопарк свожу их завтра,
    Пусть посмотрят на зверей,
    Может быть щенка мне купят
    После этого быстрей.
    А ещё мы вместе сходим
    В планетарий и кино,
    Да и в цирке мы, пожалуй,
    Уже не были давно.
    На каток сводить их нужно,
    В Аквапарк и Луна-парк,
    Также в кукольный театр
    И на выставку собак.
    Развивается духовно
    И физически семья.
    Повезло родителям
    Что у них есть Я!

    Взрослые

    Взрослые.
    Стоит лишь
    к ним приглядеться,
    и сразу увидишь,
    как много в них детства.
    И в папе, и в маме,
    и в строгом прохожем,
    и в стареньких дедушке
    с бабушкой – тоже.
    Особенно это заметно бывает,
    когда они что-нибудь,
    вдруг разбивают,
    когда покупают
    обновку с получки,
    когда получают подарок
    от внучки.
    Они и смеяться умеют,
    как дети.
    Но все они взрослые –
    взрослые эти.
    И тем
    отличаются от детворы,
    что времени мало у них
    для игры.

    У меня есть старший брат,

    Очень умный парень!

    Уверяет всех ребят

    Таня на бульваре.-

    В красном галстуке он ходит,

    В пионерской форме,

    Сорняки на огороде

    Вырывает с корнем!

    И толстушка Валечка

    Старшим братом хвалится:

    Если кто меня обидит -

    Старший брат в окно увидит.

    Если я заплакала -

    Он проучит всякого.

    Он готов меня спасти

    И от тигра лютого.

    Десять лет ему почти,

    Павликом зовут его.

    Катя в красном платьице

    Как расплачется:

    Я одна ничья сестра,-

    Цапнул кот меня вчера.

    Я одна у мамы с папой,

    Нету братьев у меня,

    Папа с мамой - вся родня.

    К ней подходит не спеша

    Вовка - добрая душа.

    Объявляет он ребятам:

    Буду Кате старшим братом.

    С понедельника, с утра,

    Будешь ты моя сестра.

    Друг

    Хоть и мал ещё я ростом
    И идёт мне пятый год,
    Но зато уже так много
    У меня сейчас забот.
    Мне сегодня папу с мамой
    Надо в парке прогулять,
    Взрослым людям тоже нужно
    Свежим воздухом дышать.
    В зоопарк свожу их завтра,
    Пусть посмотрят на зверей,
    Может быть щенка мне купят
    После этого быстрей.
    А ещё мы вместе сходим
    В планетарий и кино,
    Да и в цирке мы, пожалуй,
    Уже не были давно.
    На каток сводить их нужно,
    В Аквапарк и Луна-парк,
    Также в кукольный театр
    И на выставку собак.
    Развивается духовно
    И физически семья.
    Повезло родителям
    Что у них есть Я!

    Ведущий: Миша Деменьшин 7гр. выучил стихотворение про взрослых (“Взрослые”

    Анатолий Григорьевич Мовшович).

    Взрослые

    Взрослые.
    Стоит лишь
    к ним приглядеться,
    и сразу увидишь,
    как много в них детства.
    И в папе, и в маме,
    и в строгом прохожем,
    и в стареньких дедушке
    с бабушкой – тоже.
    Особенно это заметно бывает,
    когда они что-нибудь,
    вдруг разбивают,
    когда покупают
    обновку с получки,
    когда получают подарок
    от внучки.
    Они и смеяться умеют,
    как дети.
    Но все они взрослые –
    взрослые эти.
    И тем
    отличаются от детворы,
    что времени мало у них
    для игры.

    Ведущий: А старший брат – это ведь тоже представитель семьи. О нем-то нам и расскажет Егор Гудков 7гр. (“Старший брат” А. Барто).

    У меня есть старший брат,

    Очень умный парень!

    Уверяет всех ребят

    Таня на бульваре.-

    В красном галстуке он ходит,

    В пионерской форме,

    Сорняки на огороде

    Вырывает с корнем!

    И толстушка Валечка

    Старшим братом хвалится:

    Если кто меня обидит -

    Старший брат в окно увидит.

    Если я заплакала -

    Он проучит всякого.

    Он готов меня спасти

    И от тигра лютого.

    Десять лет ему почти,

    Павликом зовут его.

    Катя в красном платьице

    Как расплачется:

    Я одна ничья сестра,-

    Цапнул кот меня вчера.

    Что ж, меня кусай, царапай...

    Я одна у мамы с папой,

    Нету братьев у меня,

    Папа с мамой - вся родня.

    К ней подходит не спеша

    Вовка - добрая душа.

    Объявляет он ребятам:

    Буду Кате старшим братом.

    С понедельника, с утра,

    Будешь ты моя сестра.

    Ведущий: Очень важно, когда в семье царит мир, покой и дружба.

    Когда все вежливые и добрые.

    Ковалева Арина знает стихотворение «Урок вежливости» Самуила Маршака.

    А вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки о дружбе?

    Взрослые, помогайте: У меня теперь есть Друг,
    Преданный и верный.
    Без него я как без рук,
    Если откровенно.
    Мы гуляем во дворе,
    Весело играем,
    Скоро в школу в сентябре
    Вместе зашагаем.

    Другу я любой секрет
    Расскажу без страха.
    Я несу ему котлет,
    Спрятав под рубахой.
    Ешь, мой маленький Дружок,
    Что еще затеешь?
    Ты пока еще щенок,
    А дружить умеешь.

    Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

    Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” (слова: А.Ракитин, музыка: А.Жаров) выбегает Карлсон.

    Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

    Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

    Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

    Ведущий: В д.с «Березка». У нас здесь проходит конкурс чтецов.

    Карлсон: Лжецов?

    Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

    Карлсон: А кто это такие, чтецы?

    Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать стихотворения.

    Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

    Ведущий: Что?

    Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

    Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам стихотворение.

    Карлсон: Ой, да проще простого... Ну, это (почесывая голову) ..., я сейчас... э-э-э...

    Ведущий: Ну что, Карлсон, вспомнил?

    Карлсон: Да, вот:

    Встретил жук в одном лесу
    Симпатичную осу...

    Ведущий: Стой, стой! Это же стихотворение Румия Нуракаева 5гр. Он первый заявил о себе, поэтому мы его первого и послушаем. (“Штранная иштория” Петр Алексеевич Синявский).

    Петр Синявский

    Штранная иштория

    Встретил жук в одном лесу
    Симпатичную осу.
    – Ах, какая модница!
    Пожвольте пожнакомиться.

    Увазаемый прохозый,
    Ну на сто это похозе!
    Вы не представляете,
    Как вы сепелявите!

    И красавица оса
    Улетела в небеса.
    Штранная гражданка,
    Наверно, иноштранка.

    Жук с досады кренделями
    По поляне носится.
    – Это ж надо было так
    Опроштоволоситься!

    Как бы вновь не окажаться
    В положении таком –
    Надо срочно жаниматься

    Иноштранным языком

    Карлсон разворачивает конфету, а фантик бросает на пол.

    Ведущий: Так, так, а зачем это ты здесь соришь?

    Карлсон: Где? Что? Это не я.

    Ведущий: Не ты? А кто тогда?

    Карлсон: Никто.

    Ведущий: Очень странно. Хотя, я знаю, что Колчак Артем приготовила для нас стихотворение, которое так и называется “Никто”. Давайте послушаем, может тогда и поймем кто же это такой “никто”. (“Никто” Б. Заходер).

    Заходер Борис Владимирович «Никто»

    Завелся озорник у нас.

    Горюет вся семья.

    В квартире от его проказ

    Буквально нет житья!

    Никто с ним, правда, не знаком,

    Но знают все зато,

    Что виноват всегда во всем

    Лишь он один - НИКТО!

    Кто, например, залез в буфет,

    Конфеты там нашел

    И все бумажки от конфет

    Кто побросал под стол?

    Кто на обоях рисовал?

    Кто разорвал пальто?

    Кто в папин стол свой нос совал?

    НИКТО, НИКТО, НИКТО!

    НИКТО - ужасный сорванец!

    Сказала строго мать. -

    Его должны мы наконец

    Примерно наказать!

    НИКТО сегодня не пойдет

    Ни в гости, ни в кино!

    Смеетесь вы?

    А нам с сестрой

    Ни капли не смешно!

    Карлсон: Ладно, я все понял, сейчас уберу.

    Ведущий: Вот и молодец! Может у тебя какая-нибудь просьба есть к ребятам?

    Карлсон: Да, точно, я ведь для этого и прилетел. Мне стыдно признаться, но я совсем не умею считать. А так иногда хочется посчитать мои любимые плюшечки или баночки с вареньем. Может, вы меня научите, ну, хоть немного?

    Ведущий: А ты послушай вместе с ребятами стихотворение Ахметова Умара и научишься считать до 5. (“Котята” С.Михалков).

    Котята

    Вы послушайте, ребята,
    Я хочу вам рассказать;
    Родились у нас котята -
    Их по счету ровно пять.

    Мы решали, мы гадали:
    Как же нам котят назвать?
    Наконец мы их назвали:
    Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

    Раз - котенок самый белый,
    Два - котенок самый смелый,
    Три - котенок самый умный,
    А Четыре - самый шумный.

    Пять - похож на Три и Два -
    Тот же хвост и голова,
    То же пятнышко на спинке,
    Так же спит весь день в корзинке.

    Хороши у нас котята -
    Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
    Заходите к нам, ребята,
    Посмотреть и посчитать

    Карлсон: Спасибо вам, ребята, полетел я считать свое варенье.

    Ведущий: Ребята, а у кого бывает хвостик?

    Ведущий: А у мамы может быть? Оказывается, может. Давайте послушаем стихотворение , которое, не поверите, так и называется “Мамин хвостик”. (“Мамин хвостик” Любовь Алейникова ).

    Мамин хвостик
    Говорят я – мамин хвостик,
    Мне без мамы – никуда!
    Ну скажите, разве можно,
    Без меня прожить полдня?
    Если вдруг я заиграюсь,
    А мамули рядом нет,
    Я, конечно, испугаюсь
    И бегу быстрее к ней!
    С мамой рядом я на кухне,
    Вместе ходим по делам,
    И вдвоём с ней смотрим мультик,
    Делим грушу пополам!
    Хвостик мамин я любимый,
    Мама тоже без меня,
    Жить не может ни минуты,
    Без любимого хвоста!
    Л. Алейникова

    Ведущий: Агофонова Ксюша прочитает стихотворение о своем любимом игрушечном мишке. (“Мой мишка” З.Александрова).

    Мой Мишка
    Александрова Зоя

    Я рубашку сшила Мишке,

    Я сошью ему штанишки.

    Надо к ним карман пришить

    И конфетку положить.

    На плите сварилась каша.

    Где большая ложка наша?

    Я тебе перед едой

    Лапы вымою водой.

    Повяжу тебе салфетку.

    Ешь котлетку,

    Ешь конфетку,

    Молоко свое допей,

    И пойдем гулять скорей.

    Это куры. Это утки.

    Чёрный Шарик возле будки.

    Мы его не позовем,

    Убежим гулять вдвоем.

    Пьёт козленок из корыта,

    На тебя глядит сердито.

    Ты не бойся - это гусь.

    Я сама его боюсь.

    Мы на узенькой дощечке

    Побежим купаться к речке,

    Будем плавать, загорать,

    Наши трусики стирать.

    Мишка топал, баловался -

    Лёгкий мостик зашатался.

    По реке идут круги...

    Шарик, Шарик, помоги!

    Мишка мокрый, будто губка.

    Сохнет плюшевая шубка.

    Шарик убежал вперёд.

    Нам от мамы попадёт!

    Ведущий: Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Дарья Смольникова . (“Я и мы” Владимир Орлов).

    Я и мы.
    Очень много
    Слов на свете,
    Как снежинок
    У зимы.
    Но возьмем,
    К примеру, эти:
    Слово «Я»
    И слово «Мы».
    «Я» на свете
    Одиноко,
    В «Я» не очень
    Много прока.
    Одному
    Или одной
    Трудно справиться
    С бедой.
    Слово «Мы»
    Сильней, чем «Я».
    Мы – семья,
    И мы – друзья.
    Мы – народ,
    И мы – едины.
    Вместе мы
    Непобедимы!

    Ведущий: Сейчас мы предлагаем жюри пойти посоветоваться и подвести итоги конкурса. А мы с вами немного отдохнем (детям предлагается танцевальная игра

    Ведущий: Предоставляем слово жюри (участникам вручают дипломы, грамоты, призы).

    Ведущий:

    Конкурс веселый удался на славу
    И думаю, всем он пришелся по нраву!
    Огромное спасибо всем участникам!
    Всего вам самого доброго,
    До новых, новых встреч!


    Олеся Симоненко

    Сценарий развлечения "Конкурс чтецов"

    (для детей дошкольного возраста)

    Симоненко Олеся Николаевна

    Цель: Заинтересовать детей в игровой форме подбором рифм к словам;

    Задачи:

    Формирование навыков выразительного чтения, артистических умений;

    Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения

    Развивать чувство ритма и рифмы

    Ход досуга:

    Участники конкурса сидят на стульчиках

    Ведущий:

    Поэзии чудесная страница

    Для нас сегодня открывает дверь.

    И чудо пусть любое сотворится!

    Ты, главное, в него всем сердцем верь!

    Любовь и красота природы,

    Дорога сказок, мир – любой, -

    Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

    И дверь в ее Страну открой!

    (Е. Некрасова)

    (Ведущий уходит. Звучит музыка «Незнайка на Луне». Выходит задумчиво на сцену Цветик и складывает рифмы.)

    Цветик -Солнце, небо, я так Рад,

    Как прекрасен детский сад!

    (Замечает детей и удивляется.)

    Ой, ребята! Я так увлекся сочинением стихов, что даже вас не заметил!

    Давайте представимся!

    Я - поэт. Зовусь я Цветик.

    От меня вам всем приветик!

    А вас как зовут? Давайте все вместе сейчас назовёте свое имя. Три – четыре!

    (Дети дружно называют свои имена. Под музыку выбегает Незнайка.)

    Незнайка: Привет, друзья!

    Цветик: Привет, привет. А ты кто такой?

    Незнайка: А ты кто такой?

    Цветик: Я – поэт! Зовусь я Цветик.

    От меня вам всем приветик!

    Незнайка: И Я поэт, зовусь Незнайка.

    От меня вам балалайка!

    Незнайка: А я способный!

    Цветик: Это надо проверить! Например –

    Солнце, лето, я так Рад!

    Как прекрасен детский сад!

    Незнайка: И я так могу:

    Солнце, небо, красота….

    В синий цвет покрась кота!

    Цветик: Сочинять так нужно, что бы был смысл. А зачем кота в синий цвет красить?

    Незнайка: Ну, просто, в рифму сказал.

    Цветик: Так нельзя!

    Незнайка: Можно!

    (Незнайка и Цветик начинают спорить. Ведущий выходит на сцену)

    Ведущий: Хватит спорить! Ребята (обращается к детям, давайте поможем Незнайке разобраться? (Ответы) Цветик и Незнайка, сегодня мы проводим конкурс чтецов, где дети порадуют нас умением рассказывать стихотворения. Мы вас приглашаем быть почетными гостями. А оценивать наши старания будет компетентное жюри.

    Представление жюри:

    Родители

    Ведущий: Первые стихотворения нам прочтут ребята из 4 группы.

    Выступление детей.

    А пока ставят баллы для вас выступают

    Дети 2 младшей группы исполняют песню «По малину в сад пойдем»

    Выходит на сцену ведущий, Незнайке

    Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, кто сочиняет стихи?

    Незнайка: Ну конечно, сочинялка!

    Ведущий : Совершенно неверно!

    Незнайка: Как неверно!

    Ведущий: А вот так! Стихи сочиняют поэты!

    Незнайка : Я тоже хочу стать поэтом! Вы меня научите?

    Ведущий : Конечно, Незнайка! Сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Ребята, а вас я попрошу помогать Незнайке. Договорились? (Ответы)

    «Игра доскажи словечко»

    Это, это, это, это – наше солнечное (лето)

    Тыры – пыры, тыры – пыры – появились в носках (дыры)

    Тук – так, тук – так – разорвался наш (башмак)

    Туки – ток, туки – ток – носовой пропал (платок)

    Тюк, тюк, тюк, тюк – закипел у нас (утюг)

    Ведущий : Ну что ж, Незнайка, у тебя отлично получается!

    Незнайка : Спасибо, вам, ребята, за помощь. Теперь я попробую сам сочинить стихотворение.

    Ведущий : А пока Незнайка будет сочинять, мы с вами послушаем стихотворение, которое приготовила нам самые маленькие участники.

    Выступает Ключникова Екатерина «Лето»1 гр.

    За ней идут 8 группа


    Ведущий : Все ребята замечательно читают стихотворения! А что же наш Незнайка, подготовился?

    Незнайка : Что - то ни как не получается.

    Ведущий : Тогда я подскажу тебе несколько слов, а ты попробуешь к ним подобрать рифму. Телевизор, холодильник, кофеварка, вентилятор.

    Незнайка : (Задумываясь) Что-то сложные слова вы мне задали. Телевизор, холодильник … о, придумал! Я отличную игру придумал. Ребята, повторяйте за мной движения – телевизор (показывает руками телевизор, холодильник (скрестив руки на груди дрожит, кофеварка (делает вращающие движения руками, вентилятор (рисует рукой круг, помогатор (показывает класс).

    А теперь вместе со мной под музыку.

    Игра «Помогатор»

    Ведущий : Незнайка, у тебя, несомненно, есть способности развлекать наших ребят. Мы тебя тоже хотим развеселить стихотворениями, которые подготовили ребята из…. 7 группы

    Ведущий : Ребята, отгадайте загадку.

    Любит он морковку кушать,

    Оттопырив кверху уши.

    Наш пугливый «попрыгайка»,

    Дети, кто же это?

    (Зайка )

    Малыши из 5 группы приготовили замечательную игру.

    Игра «Зайка»


    Ведущий : А наш конкурс продолжается. И сейчас на сцену приглашаем ребят из группы № 6.

    Выступление детей


    Ведущий : А пока жюри подводит итоги у нас с вами музыкальная пауза.

    Ведущий : Отгадайте - ка, загадку.

    Много разных инструментов

    Собрались в единый ряд.

    Барабаны, бубны, флейты

    Все играют и шумят.

    Оркестр

    «Веселый оркестр».


    Предоставляется слово почетным гостям нашего конкурса

    Предоставляется слово жюри для вручения подарков участникам конкурса чтецов.

    Ведущий : На этом наш праздник подошел к концу

    Незнайка и Цветочек: И нам пора прощаться. До новых встреч!

    Публикации по теме:

    Будем жить в мире и добре на нашей родной земле! Конкурс чтецов в рамках праздника День земли в старшей группе. Цель: Закрепить знания детей.

    «День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

    Сценарий конкурса чтецов для детей дошкольного возраста «Весна идет…». Старшая группа Цель: Закрепить знания детей о времени года – весне, месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; Задачи: Воспитывать.

    Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки» Задачи: 1. Развивать звуковую и интонационную культуру речи; 2. Прививать интерес к детской литературе в жанре стихотворений («Речевое.