Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Русский язык и мы Интересные презентации по русскому языку
  • Как составить резюме: наши советы соискателям
  • Сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint, Россия - «~Постамат PickPoint
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Осенние конкурсы для старшеклассников в школе. Текст смешной сценки. Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу, видео

    Осенние конкурсы для старшеклассников в школе. Текст смешной сценки. Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу, видео

    Вот и настала пора осенних балов в школах. К ним готовятся все, но больше всех, конечно же, старшеклассники. Именно они ждут его, готовятся к нему, покупаются бальные наряды. Но любой праздник обречён на провал, если нет плана мероприятия. Поэтому мы предлагаем вам свой смешной сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами и играми. Он пройдёт в виде игры и вам предстоит выбрать главную звезду осеннего бала.


    Вся игровая программа будет в виде конкурсов. Поэтому вам надо выбрать жюри, которое будет оценивать участников конкурса и ставить им оценки.
    Когда жюри есть, и готовы участники, можно начинать.

    Первый конкурс это как всегда представление. Но у нас представление будет не совсем обычным, а театральным! То есть, когда участник выходит на сцену, то он вынимает из мешочка одну карточку, на которой написано задание, которое надо выполнить. Но говорить о том, что написано, нельзя. После показа, ведущий сам объявляет, что это было, и жюри решает – похоже, или нет, весело или нет, ярко или нет, театрально или нет.
    Примеры заданий в карточках:
    1. Пройтись так, как будто вам жмут ботинки;
    2. Пройтись так, как будто вы несёте тяжёлые сумки;
    3. Пройтись так, как будто вы идёте по болоту и прыгаете с кочки на кочку;
    4. Пройтись так, будто вы на красной дорожке;
    5. Пройтись так, как будто вы только что слезли с американских горок;
    И так далее. Придумывайте другие смешные ситуации.

    Второй конкурс.
    Бал подразумевает танцы. А так как это осенний бал, то и дождик может пойти. Поэтому устраиваем танцы с зонтами. Сначала начинаем танец с закрытым зонтом, а в танце его раскрываем, но эффектно. А ближе к концу танца снова закрываем зонт, и также делаем это эффектно.

    Конкурс третий.
    Бал это ещё и красивые наряды и костюмы. Поэтому в этом конкурсе участникам предстоит придумать какую-нибудь изюминку для наряда любого добровольца из зала. А изюминку предстоит сделать из бумаги. Поэтому каждый участник конкурса вызывает себе любого добровольца и уходит с ним на пять минут за кулисы. А когда время заканчивается, то они выходят, и участник объясняет, что он сделал и почему это является изюминкой.

    Конкурс четвертый.
    И опять мы возвращаемся к театральному конкурсу. Всем известно, что именно осенью звери и птицы начинают готовиться к зиме. Вот и наши участники покажут, как они это делают. Им на выбор предстоит показать следующее:
    1. Медведь готовится к зимней спячки и ищет себе медведиху на всю зиму;
    2. Мышка или хомяк бегает в лес и набивает полные щёки запасов, а потом таскает их в свою норку;
    3. Журавль танцует прощальный танец прежде, чем улететь в тёплые края;
    И так далее.

    Конкурс пятый.
    И заключительный конкурс, после которого и будет объявлен победитель осеннего бала.
    Осень – пора сбора урожая. И когда урожай собран это надо продать. А как это сделать так, чтобы его купили и ещё заплатили хорошие деньги? Правильно – нужна хорошая реклама. Поэтому нашим конкурсантам предстоит от рекламировать осенний урожай. Каждому достаёт что-то одно: яблоко, картофель, капуста. Свекла и так далее. На подготовку три-пять минут. И чем смешнее и оригинальнее будет реклам, тем выше оценка жюри. И главное – не забудьте придумать рекламный слоган для своего урожая. Например:
    Свекла – очень полезная она!
    Ешь, её везде, всегда,
    И будешь стройной,
    Как и я!
    ***
    Вечером её съедаю.
    И спокойно засыпаю!
    Жареный картофель – лучшее снотворное средство!

    После всех конкурсов жюри складывает оценки и объявляет победителя.

    Ранняя осень - яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

    «Ералаш» в помощь

    Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде - из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

    Осень - пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» - сценка про осень. с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

    «Грибы»

    Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

    Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

    Вторая девочка: И зачем они ему?

    Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

    Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

    Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

    Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

    Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

    Сценка про осень - смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

    Сказки

    Удивительную роль сказки. Почему?

    • Это самый простой способ узнать жизнь.
    • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
    • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
    • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
    • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
    • Через сказки дети познают мудрость веков.

    Поэтому очень здорово, если сказка - это сценка про осень. Начальная школа - тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

    «Репка»

    Ведущий:

    Открываем занавес.

    Раз. И два. И три!

    Новую про репку

    Сказку посмотри.

    Как-то в день весенний

    Дед наш не забыл

    И на огороде

    Репку посадил.

    Наступила осень.

    Урожай снимать

    Всех своих домашних

    Стал дедуля звать.

    Дед (бабке):

    Жёнушка родная,

    Выйди, помоги.

    Уродилась репка,

    Будто что внутри.

    Бабка:

    Ты чего, дедуля,

    С дуба что ль упал?

    Мне ж в земле копаться

    Маникюр мешал!

    Я сейчас к тому же

    На массаж спешу.

    Внучка - в интернете.

    Я же ухожу!

    Ведущий:

    Дедушка отважно

    Внученьку зовёт.

    А в ответ он слышит…

    Внучка:

    Номер не пройдёт!

    Мне ещё уроки

    Делать два часа.

    Наступила грусти

    В жизни полоса!

    Что ж, придётся Жучку

    Вместо вас позвать.

    Жучка:

    А зачем мне репка?

    Мне пора гулять!

    Ну, осталось Мурку

    Только попросить.

    Мурка:

    А мне спать охота,

    Как ты мог забыть?

    По ночам концерты

    Я люблю давать.

    А сейчас мне нужно

    Час-другой лежать!

    Ведущий:

    И один оставшись

    Дед наш загрустил.

    Даже про мышонка

    С горя он забыл.

    А грызун тот мелкий

    Взял и прибежал.

    Мышонок:

    Что случилось, дедка?

    Слышал я, аврал?

    Мы с тобой отлично

    Справимся вдвоём.

    Песенку «Эй, ухнем!»

    Мы сейчас споём.

    (Вытащили репку и обнаружили мешок ).

    Мышонок:

    Ничего себе дела!

    Это что за ерунда?

    Золота, гляди, мешок!

    Вот ведь чудо-огород!

    Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

    Мы теперь, мышонок мой,

    Заживём вдвоём с тобой!

    (Все бегут за дедом ).

    Все хором:

    Ты прости, дедуля, нас

    Это всё в последний раз.

    Жизнь чтоб снова нам начать,

    Тратить будем помогать!

    Ведущий:

    Дед простил,

    Да только он

    Деньги все отнёс…

    В детдом!

    Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

    Для среднего звена

    Осень - начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

    Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка - мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

    «В осеннем лесу»

    Ведущий: Старый волк - предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

    Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

    Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

    Старец: Что случилось? Вы все в крови!

    Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

    Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

    Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

    Старец: Что случилось, где стая?

    Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

    Старец: И сколько же их было?

    Молодой вожак: Трое!

    Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

    Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

    Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

    Для старших классов

    Школьные годы - период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, - это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал - один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

    При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

    Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

    Участники: два врача и пациент - старшеклассник.

    Первый врач: Как дела?

    Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз - «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

    Первый: Понимаю…Тело ломит?

    Второй: Да нет… у этого хандра.

    Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

    Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

    Первый: Ну, тогда универсальное средство - касторка…

    Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

    Первый: А конфеты?

    Второй: Шоколадными кормил.

    Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени… ) Слушай, может, ему Растишки?

    (Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

    Второй: Если только туда горчицы подмешать.

    Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

    Первый: А игрушки давал?

    Пациент: С десятого класса не играю…

    Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул ).

    Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

    Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

    Если требуется короткая сценка про осень

    Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

    • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
    • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
    • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
    • Написание с натуры.
    • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

    Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников - это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

    Учитель: Иванов?

    Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

    Учитель: Петров?

    Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

    Мероприятия на очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.



    Предлагаем свой вариант, каким именно может быть сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами. Особенное внимание, конечно, уделяется именно конкурсам. Ведь такой бал – это не утренник для детей, а возможность для старшеклассников повеселиться и необычно провести время.

    Заранее следует предупредить ребят, что по сценарию важно, чтобы они наделись нарядно. Заранее следует подготовить бумажный листик, вырезанный в форме листа клена, на котором будет написан номер. Раздать листики старшеклассникам, чтобы они прикрепили их на одежду – это важный символ осени. Листья должны быть в одинаковом количестве кленовые, дубовые и березовые. По сценарию ниже будет понятно, зачем именно нужно такое разделение. В преддверии зимы можно провести конкурс о том, .


    Ведущий: Осень – это унылая пора, но очей очарованье. Нам нравится ее краса, а пышное увядание природы всегда заставляет восторгаться этими процессами. Немного в других словах об этом писал даже Пушкин.

    Ведущая: Мне на ум приходят слова другого известного русского поэта, Бунина. В своих стихах он называл осень разноцветной, упоминал лиловый и багряный, золотой цвет. Листья настолько яркие, что становятся перед человеком пестрой стеной.




    Ведущий: Кто бы, что и как не говорил, но понятно, что осень является золотым временем года. На это указываются не только кроны деревьев, но большое количество цветов и плодов.

    Ведущая: Это действительно так, стоит оглянуться вокруг, чтобы понять, насколько сейчас все ярко и, несмотря на отмирание природы, позитивно. Это и яркие фонари астр и хризантем, яркие грозди рябины, бездонное голубое небо.

    Ведущий: За ярким сентябрем идет октябрь. Он уже забирает немного красок из природы, но все равно, леса и поля, сады продолжают радовать. Хотя, к концу месяца появляется холодный ветерок, который постепенно снимает листики с деревьев. В ноябре наступают первые морозы, вот уже и лужи по утрам покрываются корочкой льда…

    Ведущая: За окнами осень и совсем не важно, как ее называют. Это прекрасное время года, начало учебного года. Кстати, именно это событие мы и собрались сегодня отметить в этом красивом и нарядном зале.

    Оба ведущих: Разрешите наш праздничный осенний бал считать открытым.

    Ведущий: Торжественное право разрезать ленточку открытия бала хочется предоставить (выбрать человека для этой части праздника).

    Ведущая: Теперь от слов можно переходить к делу и начинать конкурсную программу. Предлагаем сделать так, чтобы сегодня у нас было три команды. Определить, кто в какой команде, можно будет по листочкам, которые прикреплены на вашу одежду. Это команда кленовых, березовых и дубовых листочков. Просим занять место за своими столами.

    Хочется отдельно обратить внимание на то, что это не просто сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами смешной, но и интеллектуальный. Проведение конкурсов направлено и на развлечение, и на повышение знаний учащихся.

    Первый конкурс «Веселое приветствие»

    Как только люди в разных странах не здороваются друг с другом: где-то для проявления уважения достаточно кивка, а где-то нужно обязательно поцеловаться. Мы остановимся на таком варианте как рукопожатие.

    Когда зазвучит музыка, нужно будет просто ходить по залу. Как только музыка остановится, нужно срочно найти себе пару и стать рядом. Далее ведущий назовет ту часть тела, которой нужно поздороваться в данном варианте приветствия. Как только музыка снова зазвучит, следует снова начинать передвигаться по залу. Из этого конкурса старшеклассники поймут, что можно здороваться не только руками, но также ушами, мизинцами и даже ногами, лбами, ступнями и спинами.

    Второй конкурс «Кто голодный»

    Нужно будет от каждой команды для участия в этом конкурсе пригласить два человека. Первый участник должен скушать яблоко на тарелке, но не брать его руками. Второй участник без помощи рук с плоской тарелки должен как можно быстрее скушать все кукурузные хлопья.




    Третий конкурс «Северный полюс»

    Нужно будет для участия в конкурсе вызывать от каждой команды по одному человеку. Этот человек собирается на Северный полюс, где холодно и безлюдно. Чтобы собраться, у команды есть минута. Каждый должен надеть на участника какой-то предмет одежды, чтобы снарядить его в экспедицию.
    Одежду нужно снимать прямо с себя. Выиграют те, кто оденет своего первопроходца теплее всего.

    Четвертый конкурс «Любители воды»

    Вновь приглашаются участники от команды, в этот раз по три человека от каждого стола. Нужно будет на скорость выпить полтора литра воды, но пить ее можно только с использованием трубочки. Можно меняться в рамках тех трех человек, которые выйдут, чтобы принимать участие в конкурсе.

    Пятый конкурс «Твердые лбы»

    Нужно вызывать по два человека от каждой команды. Им придется соприкоснуться лбами, между которыми будет находиться салфетка. Задачей участников является без использования рук протереть в салфетке дырку.

    Сценарий «Осеннего бала»

    Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

    Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

    Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

    Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

    Ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется…

    (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

    Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

    Все. Клянёмся!

    Ведущая: Веселиться от души!

    Все. Клянёмся!

    Ведущий: Танцевать до упада!

    Все. Клянёмся!

    Ведущая: Смеяться и шутить!

    Все. Клянёмся!

    Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

    Все. Клянёмся!

    Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

    Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

    Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать участники нашей программы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

    Ведущая . Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

    Дом по улице идёт,

    На работу нас везёт.

    Не на курьих тонких ножках,

    А в резиновых сапожках…

    Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Одни гости будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», другие– пассажирами автобуса «Тише едешь – дальше будешь»,а третьи - «Осторожно. Дети».

    Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете, необходимо. Хотя бы смекалкой и находчивостью.

    Ведущий . А теперь – в путь! Счастливого пути!

    (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

    Ведущая . У нас стало традицией – всё делать с песней. Поэтому каждая команда исполнит нам частушки об осени.

    Итог подводит жюри.

    Ведущий . Наша первая остановка в осеннем лесу!

    Ведущая. Мы пришли в осенний лес

    Петь и веселиться!

    И хотим со всеми здесь

    Крепко подружиться!

    Ведущий. Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!

    Ведущая. Конкурс «Назвался груздем – полезай в кузовок!»

    На сцену приглашаются пары: мальчик и девочка от каждого класса (3 пары). Один вынимает и читает загадку, вместе отгадывают (по 3 загадки). Те, кто правильно ответит, получают балл.

    Итог подводит жюри.

    Ведущая . Наша следующая остановка – отделение связи. Вам необходимо позвонить своим друзьям и сообщить, как вы путешествуете…

    Ведущий. Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо. По сигналу ведущего (по хлопку) первые игроки передают скороговорку на ухо своим соседям, а те дальше друг другу вдоль ряда. Последние в каждом ряду должны озвучить переданную им скороговорку. Побеждает та команда, которая раньше завершит передачу и не исказит текст.

    Но сначала впереди стоящие заучивают фразы, чтоб передать соседям.

    (получают напечатанные скороговорки)

    Скороговорки

    Купила Марусе бусы бабуся.

    Итог подводит жюри.

    Ведущая . Следующая остановка – «Цветочная».

    Ведущий . Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Крупные и яркие георгины возвышаются над изгородями и кустами. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.

    Ведущая . А этот цветок вам знаком? Угадайте загадку:

    Стоят в поле сестрички:

    Жёлтый глазок, белые реснички.

    Совершенно верно, это ромашка! А сейчас я предлагаю всем принять участие в игре «Ромашка».

    Ведущий. В игре участвуют 3 команды по 6 человек в каждой. Каждая становится в кружок спиной к центру, взявшись за руки. Это «ромашки». По команде - под музыку, становитесь в единый хоровод. Как только музыка прекращается, все должны встать на свои прежние места и образовать свою «ромашку». Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку».

    (Игра повторяется 2-3раза.) (2 выбывают).

    Итог подводит жюри.

    Ведущая: А теперь мы просим наших классных руководителей и учителей присоединиться к нам.

    Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

    Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

    «ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    • Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
    • Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
    • Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
    • Правда ли, что вы носите парик?
    • Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
    • Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?
    • Правда ли, что вы боитесь милиционера?
    • Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
    • Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
    • Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
    • Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
    • Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
    • Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?
    • Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
    • Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?
    • Принимаете ли вы взятки?
    • Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
    • Вас часто видят в ресторане. Это правда?
    • Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
    • Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?
    • Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
    • Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
    • О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
    • Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
    • Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
    • Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?
    • Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
    • Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?
    • Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?
    • Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
    • Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?
    • Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

    Ведущая. Смотрите, смотрите, мы проезжаем дом моделей. Давайте туда заглянем!

    Ведущий. Сейчас мы предлагаем классам показать своё домашнее задание – Подиум 2012. Ребята должны продемонстрировать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро, музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!

    (Показ мод).

    Итог подводит жюри .

    Ведущий . А какое раздолье здесь! Так и хочется побегать. И сейчас нашим путешественникам предстоит совершить «осенний кросс».

    Ведущая. 3 команды по 6 человек выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде даётся по зонту и по стакану с водой. Перед вами черта – это линия старта. Напротив вас – финиш – стул, который вы должны обежать справа, возвратиться к линии старта и передать стакан с водой и зонт следующему игроку, а сами становитесь в конец колонны. При этом стараемся не разлить воду. Заканчивается игра, когда последний игрок стакан с водой принесёт ведущему. Вот тут-то и решается судьба команды: у какой будет большие воды, та и выиграла.

    Итог подводит жюри.

    Ведущая. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы бала.

    Ведущий . Осень. И снова в путь! Следующая остановка «Фруктовая»! Ребята, Осень – хозяйка этого времени года. Ей пришлось потрудиться, чтоб урожай получился на славу. Богатый урожай яблок собрали мы в этом году.

    Итак, конкурс « Танец с яблочком»

    Ведущая. Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами яблоко. Под музыку пары, упершись в яблоко лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы яблоко не упало, иначе выходит из круга. Кто протанцует дольше всех, тот и выиграл.

    Итог подводит жюри.

    Ведущий. Объявляется конкурс для зрителей «Угадай овощ» .

    Совушка – умная головушка приготовила вам загадки. Посмотрим, отгадаете ли вы их?

    Ведущая. Загадки:

    1. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

    2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

    3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

    4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

    5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

    6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

    7. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

    8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

    9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

    10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

    11. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

    12. Светло-зелёный блестящий бочок солнцу подставил крепыш…(Кабачок)

    За правильный ответ приз.

    Ведущий. Наступила пора подвести итоги конкурса «Самый красивый осенний букет». Слово – жюри.

    Ведущий. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, а какой бал без кавалеров?! Итак, объявляется конкурс «Настоящий мужчина».

    Приглашаем по одному юноше из каждой команды. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.

    Ведущая. Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

    Итог подводит жюри.

    Ведущая. Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии, кто же стал победителем конкурса на звание короля и королевы нашего бала?

    Ведущий . А теперь настала пора возвратиться домой с королем и королевой нашего бала. И поедем, конечно же с песней. Встанем дружно в осенний хоровод. Королева и король– в центр. Они будут приглашать по своему желанию танцевать с их величеством. Просьба – не отказывать.

    Ведущая . Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

    Ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

    (Звучит медленная музыка)

    Скороговорки

    Купила Марусе бусы бабуся.

    Братцы-бобры, будьте добры.

    Были галчата в гостях у волчат.

    Рама рано розовеет, рама рада- солнце греет.

    Частушки:

    1. Хорошо пропели песни,

    Милый подружки,

    Только что за посиделки

    Без нашей частушки?

    2. На осеннем на лугу

    Укусил комар блоху.

    Сидит заяц на березе

    Помирает со смеху.

    3. Я сегодня не в порядке

    Завтра лучше наряжусь.

    Дыни на ноги надену.

    Кукурузой подвяжусь.

    4. Взял в колхозе землю я

    В долгую аренду,

    Чтоб построить для себя

    Милую фазенду.

    5. Посадил я огород

    Арбузы и дыню

    А теперь везде ищу

    Милую рабыню.

    6. Мой миленочек не плох -

    Посадил он мне горох.

    Ну, а я для Сенечки

    Сею в поле семечки.

    7. Вам частушки мы пропели,

    А теперь торопят нас.

    До свиданья, мы с частушкой

    К вам приедем еще раз!

    «ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    • Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
    • Да, а ещё я вышиваю крестиком.
    • Я об этом книгу пишу.
    • Я сейчас как раз над этим работаю.
    • Всё это происки наших врагов.
    • Я вам отвечу, а меня за это посадят.
    • Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
    • Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
    • Только за большие деньги.
    • Военные тайны выдаю только в плену.
    • Только по приказу сверху.
    • Мама запрещает мне это делать.
    • И это вы про меня знаете?
    • А разве по мне не видно?
    • Так распорядилась судьба.
    • Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
    • В моей жизни ещё столько интересного.
    • Мне стыдно, но это так.
    • Это просто гены во мне шалят.
    • Я вообще уникум!
    • Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.
    • Спросите у соседа слева, он умнее.
    • Ради этого и живу!
    • Вот так развенчиваются мифы.
    • Это всё происки наших врагов.
    • Да что вы, я и думать об этом не смею!
    • Это происходит как-то само собой.
    • Только по просьбе друзей.
    • Это моя тайная страсть.
    • Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
    • На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.
    • Увы, это выше моих сил.
    • Раз в году я могу себе это позволить.
    • Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
    • Вам бы только опорочить честного человека!
    • Да во мне практически нет недостатков!
    • Сами-то поняли, что спросили?
    • Я что, похож на клоуна?
    • Я балдею от этого, как хохол от сала.
    • Только когда прижмут в общественном транспорте.
    • Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!
    • Не суй свой нос в чужой вопрос.
    • Только если никто не видит.
    • Прошу не ставить меня в неловкое положение.
    • Не скажу.
    • А разве не заметно?
    • Об этом вслух не говорят!
    • Нет, я очень стеснительный человек.
    • Это мое хобби.
    • А почему бы и нет? С большим удовольствием!
    • Черт побери! Как вы угадали!
    • Только если никто не видит.
    • К этому у меня склонность с детства.
    • Конечно, без этого нельзя обойтись.

    Она на толстой ножке белой,

    В яркой шапке загорелой,

    Кто в лесу его найдет

    Тот от радости поёт (белый гриб.)

    Ловко спрятаться умеет,

    Там, где лес с березняком,

    При засушке он чернеет,

    Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

    Меж осиновых ветвей

    Красной шапочкой своей,

    Словно ягодка горит,

    Будто – «Вот я!» - говорит (Подосиновик)

    Стоит на полянке

    В красном платье Татьянка

    Вся в белых крапинках (мухомор)

    Растут на опушке

    Рыжие подружки.

    А зовут их … (волнушки).

    Вдоль лесных дорожек

    Много белых ножек

    В шляпках разноцветных,

    Издали приметных.

    Собирай, не мешкай!

    Это… (сыроежки).

    Средь молодых сосенок

    В блестящей темной шапочке

    Растет грибок… (масленок)

    Эти дружные ребята

    На пеньке растут в лесу

    Называют их…(опята)

    Она на толстой ножке белой,

    В яркой шапке загорелой,

    Кто в лесу его найдет

    Тот от радости поёт

    Ловко спрятаться умеет,

    Там, где лес с березняком,

    При засушке он чернеет,

    Хоть и бел его излом

    Меж осиновых ветвей

    Красной шапочкой своей,

    Словно ягодка горит,

    Будто – «Вот я!» - говорит

    Стоит на полянке

    В красном платье Татьянка

    Вся в белых крапинках

    Растут на опушке

    Рыжие подружки.

    А зовут их …

    Вдоль лесных дорожек

    Много белых ножек

    В шляпках разноцветных,

    Издали приметных.

    Собирай, не мешкай!

    Это…

    Средь молодых сосенок

    В блестящей темной шапочке

    Растет грибок…

    Эти дружные ребята

    На пеньке растут в лесу

    Называют их...


    Осенний бал — один из немногих школьных праздников, в организации которого, дети могут отойти от строгих учебных правил и продемонстрировать свои таланты в довольно смелом и оригинальном формате. Чаще всего для этого ставятся смешные и юмористические сценки на Осенний бал. Именно такие короткие веселые номера придают Осеннему балу в школе особого очарования и непринужденной атмосферы. При этом темы для сценок на Осенний бал в исполнении старшеклассников и, скажем, учеников 5-8 классов, отличаются. Для первых характерны более «взрослые» сценки, часто пародийного характера, а для вторых — простой, часто наивный, «детский» юмор. В нашей сегодняшней статье вы найдете много оригинальных идей для смешных сценок на Осенний бал, который подойдут как для старшеклассников, так и для учеников начальной и средней школы.

    Темы для смешных сценок на Осенний бал, видео

    Итак, начнем с перечисления актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал. Формат данного праздника настолько открытый, что по большому счету шутить на нем можно практически обо всем на все. Но есть и ряд актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал, которые пользуются неизменной популярностью у школьников всех возрастов и без которых этот праздник теряет свою неповторимость. В первую очередь стоит отметить осеннюю тематику. Все, что хоть отдаленно связано с осенью и ее явлениями можно использовать в качестве основы для веселой сценки. Например, можно придумать веселый номер про изменения в погоде и то, как они влияют на школьников. Также отличным вариантом станет смешная сценка про осень по типу «ожидание-реальность». Причем в этом формате можно сделать сравнение не только между ожиданиями и реальностью самих школьников, но и учителей. Даже, казалось бы, такие невеселые сезонные явления, как, к примеру, осенняя депрессия, можно оригинально и, главное, смешно обыграть в сценке. Для этого можно разыграть небольшую инструкцию о том, как пережить осеннюю хандру по типу «Топ-5 лучших лекарств от депрессии по версии 11-Б класса» или «Как избавить любимого учителя от осенней хандры».

    Оригинальные темы для смешных сценок на Осенний бал

    Если говорить о более оригинальных темах для смешных сценок на Осенний бал, то здесь вариантов много. К примеру, в рамках Осеннего бала вполне уместны будут шуточные номера про будущие профессии старшеклассников. Причем такую сценку можно сделать в музыкальном формате. Для этого нужно выбрать несколько харизматичных учеников, которых хорошо знают не только одноклассники и учителя, но и другие школьники. Для каждого из них следует подобрать образ и профессию, которая подходить под его характер. Затем нужно выбрать музыкальное сопровождение, под которое каждый ученик будет выходить на сцену во время праздничного концерта в честь Осеннего бала. Естественно, мелодии и песни должны полностью отражать суть профессии и подчеркивать шуточный формат сценки на Осенний бал. Например, отличник по математике может выйти под песню «Бухгалтер» группы «Комбинация», а активный ученик, известный своей любовью к паркуру — под песню «Каскадеры» в исполнении «Землян».

    В качестве оригинальной темы для сценок на Осенний бал подойдет и хронологический вариант. Например, смешная сценка может быть посвящена тому, как менялся Осенний бал в школе на протяжении разных десятилетий. Такой номер также лучше поставить со специальным музыкальным сопровождением в виде нарезки из песен разных лет, каждая из которых соответствует определенной эпохе.

    Смешные сценки на Осенний бал для начальной школы

    Смешные сценки на Осенний бал для учеников начальной школы отличаются более стандартным набором тем. Не то чтобы малыши не могут поставить веселый номер, например, про любовь. Просто в их исполнении намного органичнее и уместнее смотрятся более традиционные смешные сценки на Осенний бал для начальной школы. К примеру, популярностью пользуется школьная тематика: сценки про полученную двойку, невыполненное домашнее задание, неожиданную контрольную работу. Практически любую из повседневных школьных ситуаций можно обыграть с юмором. При этом саму сценку на Осенний бал желательно брать короткую, состоящую буквально из нескольких реплик. Во-первых, детям будет легче запомнить свои слова. А во-вторых, короткие смешные сценки для Осеннего бала намного легче репетировать, что очень важно в этом возрасте.

    Идеи для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе

    Также среди актуальных идей для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе можно отметить следующие: настоящая дружба, перспективы (например, профессии), хобби, развлечения, первая любовь. Обыграть эти идеи смешных сценок в стиле Осеннего бала в начальной школе совсем несложно. Достаточно хотя бы косвенно связать их с осенней тематикой и атрибутикой. Например, смешную сценку про развлечения можно поставить по следующему сценарию: показать отличия между популярными вариантами развлечений летом и осенью. Чтобы сценка получилась действительно смешной сделать это лучше всего на контрасте. Например, показать насколько разнообразные и веселые развлечений летом, а среди осенних «развлекух» показать только сидение за компьютером.

    Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов

    Ученики 5-8 классов довольно активно принимают участие в организации Осеннего бала, в том числе и в постановке смешных сценок. Как правило, тематика таких веселых номеров во многом перекликается с актуальными сценками для младших классов. В основном смешные сценки на Осенний бал ученики 5-8 классов ставят на школьную тематику. Актуальной также остается и тема осени. Кроме того, темы для смешных сценок на Осенний бал ученики 5-8 классов выбирают и в соответствии с главной темой праздника. К примеру, если сценарий Осеннего бала написан в стиле конкурса красоты, то и смешные сценки между номерами участниц можно посвятить шуточным зарисовкам про макияж, отличие ухода за собой у мальчиков и девочек, тому подобное.

    Смешные сценки на Осенний бал в школу для старшеклассников

    Самые смешные сценки для Осеннего бала в школе готовят старшеклассники. Ученики старших и выпускных классов обладают удивительной креативностью и жизнерадостностью, что неизменно отражается в хороших веселых номерах. Чаще всего для смешных сценок старшеклассники выбирают актуальные для школы или их возраста проблемы и ситуации. Например, обыгрывают в шуточной форме конфликты с родителями из-за походов на дискотеку или с учителями из-за плохой успеваемости. Конечно, такие смешные сценки на Осенний бал в школу старшеклассники ставят в очень ироничной и утрированной форме, тем самым позитивно проживая многие внутренние конфликты этого возраста.

    Актуальные темы для смешных сценок на Осенний бал для старших классов

    Среди наиболее актуальных тем сценок также можно назвать дружбу, любовь, мечты, школьные будни, выпускной, отношения с учителями. Если формат Осеннего бала свободный, то смешную сценку можно поставить практически на все вышеперечисленные темы. В случае более узкой тематики вечера желательно выбирать веселые номера, которые будут с ней перекликаться. Например, Осенний бал в сказочном стиле можно разбавить смешными сценками про школу в исполнении известных персонажей мультфильмов и сказок. Но при этом можно оставить несколько нейтральных номеров, которые сделают праздник еще более разнообразным. К примеру, можно сделать смешной номер по типу музыкального попурри из отрывков популярных песен и знаменитых киношных фраз.

    Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу, видео

    Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу можно назвать самым удачным форматом для подобных номеров. Во-первых, небольшими сценками с юмором удобно разбавлять длинную концертную программу Осеннего бала. Во-вторых, короткие смешные сценки на Осенний бал актуальны и для концерта в начальной школе, и для старшеклассников, и для учеников 5-7 классов. И в-третьих, в коротких смешных сценках для Осеннего бала можно обыграть абсолютно любую тему. Интересные варианты коротких смешных сценок для Осеннего бала в школе найдете в видео ниже.