Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Создаем удивительный пейзаж в фотошоп. Простой пример обработки пейзажа в Photoshop. Техника быстрой замены неба на пейзаже

    Создаем удивительный пейзаж в фотошоп. Простой пример обработки пейзажа в Photoshop. Техника быстрой замены неба на пейзаже

    Большинство хороших пейзажей основываются на динамическом диапазоне. Количество деталей на снимке, имеющих высокую и низкую освещенность, играет важную роль. Не каждый из нас сможет с легкостью обзавестись фильтрами, которые помогут сбалансировать экспозицию.

    Фотографии с расширенным динамическим диапазоном (от английского high-dynamic range, HDR ) кажутся выходом из сложившейся ситуации, но большинство попыток новичков создать такие изображения приводят к нереалистичным эффектам. Необходимо приложить немало усилий, чтобы создать фотографию с расширенным динамическим диапазоном.

    Естественно, важно подобрать подходящее изображение для начала работы. Лучше оставить детали с большой яркостью, если вы используете цифровую камеру или диапозитивную пленку, если же вы снимаете негатив - то лучше сохранить затемненные детали.

    Как бы то ни было, мы попытаемся сбалансировать отдельную экспозицию с высокой контрастностью и получить более гармоничное и динамичное фото с помощью простой техники пост-обработки. Итак, начнем с фотографии.

    • Возьмем фотографию, сделанную во время путешествия по Филиппинам пару лет назад. Мне хотелось захватить ярко освещенные детали (облака ), поэтому пришлось пожертвовать тенями на переднем плане, но с помощью цифровых сенсоров затененные детали можно извлечь достаточно эффективно:

    Освещение немного плоское, так как снимок был сделан без каких-либо фильтров примерно в 11 утра.

    • Откроем это изображение в Photoshop и сделаем дубликат фонового слоя (CTRL+J ):

    • Теперь воспользуемся инструментом «Лассо » (Lasso ) и сделаем выделение примерно той области фото, где располагаются небо и облака. Нет необходимости в излишней точности на этом шаге, просто убедитесь, что вы выделили все небо. Ничего страшного, если в выделение попадет часть горы и ветви с переднего плана:

    • На данном шаге мы уменьшим количество цветов для обработки в пределах области, которую выделили ранее. Для этого перейдем в Выделение — Цветовой диапазон . Убедитесь, что выбран режим просмотра «Черная подложка » (Black Matte ), чтобы было легче видеть, что вы выделяете. Установите для параметра «Разброс » (Fuzziness ) значение около 50-100, в зависимости от размера вашего изображения, и, используя пипетку с символом «+ » (ту, что посередине ), кликнете по всем участкам вокруг неба и облаков.

    В результате вы получите примерно следующее (передний план полностью замаскирован черным цветом, в то время как небо и облака выделены белым ):

    Таким образом, мы изолировали выделение неба и облаков.

    • Нажмите на иконку «Добавить маску слоя » в нижней части палитры слоев, чтобы создать маску для этого слоя. Ваша палитра слоев будет выглядеть так:

    Черно-белая пиктограмма – это и есть ваша маска слоя.

    • Измените режим наложения на «Умножение » (Multiply ) и вы сразу увидите эффект поляризации на небе:

    • Но у нас есть одна проблема – переход между измененным небом и горой (горизонтом ) выглядит безобразно, поэтому нужно смягчить его:

    Мы можем сделать это с помощью размытия маски. Перейдите в Фильтры — Размытие — Размытие по Гауссу , и установите ползунок так, чтобы жесткая граница исчезла.

    Я применил радиус 20 и получил следующее:

    Выглядит достаточно прилично. Вы можете настроить прозрачность слоя, если считаете, что небо слишком синее.
    Изменения едва уловимы, но уже заметны. Я пока оставлю фиолетовый цвет в целях демонстрации. На данный момент мы получили следующее изображение:

    Эффект поляризации неба с пушистыми облаками стал значительно лучше. Но это еще не все. Мы еще не разобрались с плоским, скучным передним планом.

    • Вместо того, чтобы повторно выделять область под небом, я сделал еще один дубликат слоя, нажав сочетание клавиш CTRL-J . Теперь у нас есть три слоя, новый находится под слоем с нашим измененным небом.

    Затем, зажав клавишу ALT , я перетащил миниатюру маски вниз со слоя с небом на наш новый слой. Таким образом, мы скопировали маску слоя, которая у нас была:

    Нам нужно изменить только область под небом, поэтому самый простой способ сделать это – инвертировать маску, то есть сделать так, чтобы слой отображал только изменения, примененные к горам, морю и объектам переднего плана. Небо не будет затронуто.

    Выберете миниатюру маски слоя, которую вы только что создали, и нажмите CTRL+I , чтобы инвертировать ее. Как вы можете увидеть, теперь эта маска стала полной противоположностью той, что сверху:

    9) Чтобы сделать объекты более яркими, измените режим наложения на «Экран », все станет намного ярче (кроме неба, конечно же, так как мы его уже замаскировали ):

    Если вы не хотите осветлять некоторые участки изображения, то можно воспользоваться кистью, чтобы закрасить маску. Просто кликните по миниатюре маски слоя, возьмите мягкую кисть и закрасьте необходимую область черным цветом (на маске, а не на изображении ).

    • Создайте базовый слой «Кривые », чтобы добавить немного контрастности изображению, если хотите:

    Естественность - это решающий фактор.… Надеюсь, этот урок окажется полезным для вас.

    Процесс отделения конкретного объекта от фона, часто бывает необходим, чтобы получить полностью четкое изображение. Это полезно как в цифровой графике веб-дизайна и для обложек журналов. После удаление фона из изображения остается только передний план, на котором могут быть люди, предметы, пейзажи, или некоторая комбинация из трех вышеперечисленных.

    В этом уроке вы увидите процесс отделения объекта от фона с помощью Photoshop. Есть много различных методов, чтобы добиться этого, но инструмент перо в частности, используют самые опытные пользователии это является наиболее выгодным в долгосрочном редактировании фотографий. Это может быть нелегко сначала, но как только вы освоите инструмент перо, вы сможете оперировать им быстро и успешно.

    Начало

    Если вы работаете с последней версией Photoshop от PS7-CC, вы можете следовать нашим советам точь-в-точь. Перо находится в окне палитры Инструменты. Иконка выглядит как перо от старинной перьевой ручкой. Если вы нажмете и удержите инструмент пера, во всплывающем меню появятся новые опции.

    Мы можем получить доступ ко всем из этих инструментов, также используя сочетания клавиш, чтобы рабочий процесс стал более эффективным. Значок инструмента пера, использует комбинацию клавиш «Р». Независимо от того, какой бы инструмент вы выбрали в данный момент, просто нажмите клавишу «P», чтобы снова выбрать инструмент перо.

    Для демонстрации урока будем использовать на . Здесь вы найдете подавляющее количество изображений, включая как растровые, так и векторные графические, которые идеально подходят для использования. К тому же все эти ресурсы временно бесплатны. Не стесняйтесь попробовать их для себя - они имеют , и вы можете получить доступ к более чем 250 000 набору графики, изображений, иконок, текстуры.

    Мы не навязывает вам GraphicStock вы можете взять изображение с других ресурсов или даже использовать собственные фотографии, важен сам процесс и сейчас мы его рассмотрим.

    Размещение узловых точек

    Откройте изображение в Photoshop и убедитесь, что выбран инструмент перо. Цель здесь заключается в создании сегментов линии, называемой контуром, который соединяет между собой так называемые опорные точки. Всякий раз, когда вы щелкните где-нибудь с помощью инструмента пера он создаст новую опорную точку, которая позволяет контролировать форму, размер и кривую контура.
    Конечная цель - это очертить объем объекта от одной точки к другой. Таким образом мы сможем загрузить контур, который определит выделение и удаление фона.

    В нашем примере мы имеем два различных сегмента, которые должны быть удалены. Сначала - это сегмент за пределами руки, а затем цикл вокруг и площадь внутри в нижней части ладони. Основное здесь - это сделать как можно меньше опорных точек, только самые необходимые, чтобы образовать отрезок прямой или кривой линии.

    При нажатии на место новой точки на экране, нажмите на кнопку & перетащите, чтобы получить эти две странных ручки. Они называются линиями Безье и регулируют два отдельных куска пути. Нижняя ручка регулирует предыдущую кривую, а верхняя ручка регулирует следующий поворот. Это потребует немного практики, чтобы узнать, как это смещать.

    Один важный момент, чтобы настроить и обработать каждый отдельный элемент после перетаскивания его просто отпустите, удерживая клавишу ALT. При наведении на один из концов линии Безье, курсор пера превратится в стрелку («Convert Point Tool»).Теперь вы можете перейти к каждой ручки индивидуально, не затрагивая ничего другого.

    Операции: Точки привязки

    Маловероятно, что каждая опорная точка с первого раза будет помещена в точном правильном месте. Скорее всего, вы должны будете настроить различные точки несколько раз. После размещения новой точки привязки с выбранным пером просто удерживайте клавишу CTRL. Это временно переключит вас на Direct Selection Tool, который позволит вам управлять и перемещать отдельные элементы пути.

    Вы также можете захватить этот инструмент, нажав клавишу «A» комбинации клавиш. Но все же легче держать инструмент Перо выбранным и просто удерживать CTRL при необходимости.

    Имейте в виду, что перемещение точки привязки будет также регулировать предыдущий контур, с которым это связано. Вы должны будете сделать это много раз в процессе создания контура, это требует немного практики, чтобы получить то что хотите.

    Добавление дополнительных путей

    В нашем примере на фото есть одна маленькая часть, которая непосредственно не связана ни с чем - это большой палец. После нанесения всего контура основного объекта (руки + смартфон) мы игнорировали большой палец, он оказался снаружи пути. Удалив фон на данный момент можно потерять и палец. Посмотрите выделение на скриншоте ниже:

    После просмотра муравьиной дорожки, вы обнаружили, что большой палец оказался не выделенным, так мы можем потерять его при удалении фона. Если этот элемент изображения вам не нужен, вы можете не обращать на это внимание, но нередко отдельные элементы бывают необходимы, поэтому стоит рассмотреть эту часть проблемы и узнать, как ее решить.

    Во-первых щелкните по палитре контура, который расположен в том же окне, палитре слоев. Вы увидите активный контур с именем «Рабочий путь». Дважды щелкните, чтобы переименовать его во что угодно. Контуры, которые имеют имя будут сохранены в документе, в отличие от временных рабочих контуров.

    После ввода имени вашего слоя путь выберите инструмент пера и посмотрите на панели параметров в верхней части экрана. Вы увидите несколько различных вариантов, которые меняются в зависимости от того, какой инструмент выбран. Для инструмента пера есть много интересного материала, - но вам стоит особо сосредоточиться на четырех маленьких квадратах ближе к концу. Они определяют, будет ли новый контур сложением, вычитанием, либо пересечение с существующим контуром. Нажмите на самую левую иконку, которая будет добавлять новый путь в существующий путь.

    Теперь вы можете выбирать второстепенный элемент с помощью другого сегмента контура. Если новый путь заканчивается на отдельном слое, вы можете скопировать и вставить его на основной слой. Это преимущество именования оригинального слоя контура, так вы не потеряете все данные.

    Выбор и очистка фона

    После того, как путь был полностью отображен на одном слое, самая сложная часть работы закончена. Далее просто нужно загрузить выделение контура и удалить фон. Переезжайте в палитре на Paths и щелкните правой кнопкой мыши на текущий слой контура. Один из вариантов будет «Make Selection …», который делает именно то, что нужно.

    Появляется новое всплывающее окно, окно с некоторыми значениями по умолчанию. Рекомендуем использовать вариант со сглаживанием, поскольку он наведет порядок на краях вокруг фотографии. Используйте 0px перо, если вам действительно не нужны очень четкие края вокруг визуализации. Просто нажмите OK и новое выделение будет сделано.
    Рис7
    Теперь, если вы нажмете удалить в этот момент будут удалены ваши выделенные изображения. Это потому, что мы сделали контур вокруг, а не вокруг в фоновом режиме. Таким образом, наш текущий выбор выбрал себя. Чтобы выбрать фон, мы должны инвертировать выделение. Для этого перейдите к строке меню и выберите Select> Inverse (сочетание клавиш CTRL + SHIFT + I).
    Теперь, если вы нажмете удалить это создаст прозрачный образ. Но что делать, если вы редактируете фотографию в белом документа? Это только создаст Белый фон, не прозрачный.

    Альтернативой здесь является просто вырезать и вставить сформированное изображение в новый документ с прозрачным фоном. Так что если вы инвертировали выделение снова, чтобы выбрать выполнить, просто нажмите CTRL + X, а затем создать новый документ с File > New.Новая ширина документа и высота значения должны быть заполнены автоматически на основе размеров при рендеринге. Убедитесь, что новый документ «Background Contents » установлен в прозрачный.

    Затем просто вставьте и вуаля! Красивое изображения без каких-либо фонов. Если вы хотите сохранить ваш предыдущий выбор просто переместить слой контура из исходного документа в новый. Тогда вы сможете воссоздать выделение в любое время

    Заключение

    Надеемся, этот урок может оказаться полезным для начинающих и продолжающих пользователей Adobe Photoshop. Перо на сегодняшний день является одним из самых важных инструментов из всей палитры. Попробуйте после этого урока на разных изображений из GraphicStock, используя их 7-дневную пробную. Это даст вам большую практику, чтобы понять все нюансы использования пера и манипулировать инструментом пера по-разному.

    Добро пожаловать во второй урок по редактированию ландшафтов. В сегодняшнем уроке я покажу вам как эффективно одновременно использовать градиенты и корректирующие слои, чтобы редактировать только определенные участки вашей фотографии.Добро пожаловать во второй урок по редактированию ландшафтов. В сегодняшнем уроке я покажу вам как эффективно одновременно использовать градиенты и корректирующие слои, чтобы редактировать только определенные участки вашей фотографии.

    Финальное фото

    Как я уже говорил в своем уроке , важно начинать с хорошей фотографией.

    Загрузите изображение и давайте начнем:

    Шаг 1

    Первое что вы должны сделать, посмотрите на свою фотографию и решите какой эффект вы хотите достичь. Чем лучше вы взяли фото, тем меньше работы вам предстоит сделать. Посмотрите на мое фото. Вода находится на переднем плане, по этому я решил сделать ее более чистой, насыщенной и яркой. Так же я решил сделать скалу, торчащую из воды, точкой фокусировки внимания.

    Шаг 2

    Как только мы определил проблему и точку фокусировки, пора приниматься за дело. Помните, что мы хотим видеть больше деталей в воде и сделать ее немного ярче.

    Так как мы хотим применять эффекты только к воде и переход от воды к суше на фото линейный, мы можем воспользоваться градиентом. Мы будем использовать линейный градиент, чтобы создать градиент маску. Для того чтобы сделать воду более яркой и немного подкрасить ее, я использовал корректирующий слой Градиент (Карта градиента). Самый быстрый способ создания маски это воспользоваться быстрой маской (Quick Mask).

    Нажмите Q, чтобы активировать быструю маску, а затем выберите инструмент линейный градиент (G). Нарисуйте градиент, как показано ниже. Удерживайте Shift, чтобы градиент рисовался по прямой.

    Красный градиент обозначает область, которая не будет зависеть от корректирующего слоя, который мы сейчас добавим. Нажмите еще раз Q, появится выделение. Как только это произошло добавьте корректирующий слой Градиент (Карта градиента), пройдя в Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента или с помощью значка на нижней части палитры слоев. Автоматически создастся слой-маска в области где было выделение.

    Для созданного градиента выберите цвета, которые будут относится к теням и бликам. Цвета, которые вы выберете должны быть похожи на цвета, которыми сейчас обладает вода. Просто убедитесь, что вы выбрали более темный тон для теней.

    Карта градиента уже дала нам существенную разницу.

    Шаг 3

    Для того чтобы сделать воду немного более насыщенного цвета, я использовал Цветовой тон / Насыщенность . Пойдем дальше и добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (или Вибрация) и увеличьте насыщенность до +30 или +35. Чтобы насыщенность изменилас только у воды, я использовал маску слоя. Чтобы создать копию маски слоя и перенести ее на новый корректирующий слой, удерживая клавиши Ctrl + Alt, перетащите маску слоя на новый слой.

    Шаг 4

    Мне уже нравится как выглядит у нас вода. Теперь давайте перейдем в верхнюю часть фотографии и немного поработает над горами и небом. В этой части фотографии нужно сделать не так много. Я воспользовался корректирующим слоем экспозиция (так же можно воспользоваться уровнями или кривыми), чтобы увеличить контраст. Я создал новую маску слоя для неба, используя тот же метод, который я использовал, когда работал с водой.

    Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе (Photoshop) - это одна из часто используемых обработок изображения. Прозрачный фон картинки в дальнейшем позволит сделать фон белым в фотошопе и заменить фон на фотографии. Картинка на прозрачном фоне может использоваться в коллажах либо применяться как коммерческое изображение предмета. Таковые можно встретить на сайтах интернет-магазинов в каталогах товаров. Часто фото товаров там представлены именно на белом фоне. Рассмотрим несколько способов того, как сделать прозрачный фон картинки в фотошопе.

    Отделить предмет от фона на изображении можно несколькими способами. Выбор способа зависит от сложности фона: чем он однороднее, тем проще его отделить. Это касается, например, сплошного одноцветного фона. Сложные фоны отделить не намного труднее, но дольше по времени. Приступим.

    Отделение от однородного фона

    Начнём с того, как убрать фон в фотошопе и сделать его прозрачным в случае, если фон однотонный.

    С этой задачей легко справятся инструменты группы быстрого выделения/Quick selection tool.

    Запускаем photoshop и открываем изображение привычным для вас способом (например, сочетанием клавиш Ctrl+O ). На палитре слоёв нужно щелчком правой клавиши мыши по изображению замка открепить слой.

    Слева, на панели инструментов, в группе быстрого выделения, выбираем инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool (либо сочетание клавиш Ctrl+W ).

    Сверху, на панели управления, в атрибуте «Допуск»/Tolerance , задайте значение приблизительно 50. Установите курсор в окошко значения и с клавиатуры введите нужную цифру.

    Теперь щёлкните правой клавишей мыши и протащите по фону изображения. Часть изображения у вас выделится пунктиром.

    Чтобы выделить новый участок фона, удерживайте клавишу Shift , подведите курсор к нужному участку и нажмите правую клавишу. Каждый новый участок важно выделять, удерживая Shift . В противном случае все выделения будут сброшены. Внимательно смотрите, чтобы в просветах объекта фон тоже был выделен. Если вдруг вы промазали и вместо фона щёлкнули по объекту, то нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z . Так вы отмените действие на один шаг назад и сможете продолжить выделение.

    Когда выделение закончено, весь ваш объект (если есть, то и просветы) должен быть выделен пунктиром. Если пунктир виден по всему периметру картинки, то у вас выделен именно фон, если пунктир виден только вокруг объекта, то выделен лишь объект. Поверхность выделения можно изменять нажатием сочетания клавиш Shift+Ctrl+I .

    В первом случае, когда выделен фон и пунктир виден по всему периметру картинки, достаточно нажать клавишу Delete , и фон будет удалён. Ваш объект останется на прозрачном фоне.

    Во втором случае, когда выделен только объект и пунктир обрисовывает только его, можно скопировать выделение сочетанием клавиш Ctrl+C , создать новый пустой слой сочетанием клавиш Shift+Ctrl+N , выделить этот слой (подвести курсор и щёлкнуть один раз).

    Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V , и ваш объект будет скопирован на новый слой с прозрачным фоном. Если нажать на слое с исходным изображением значок «Глаз» , то вы увидите, что получилось. Чтобы сбросить выделение, нажмите Ctrl+D .

    Теперь просто сохраните полученное изображение в формате PNG. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S (либо в меню файл выберите «Сохранить как» ). В окне сохранения задайте путь, где хотите сохранить свою картинку с прозрачным фоном, задайте понятное для вас имя файла, а в пункте «Тип файла» выберите PNG. Этот формат нужен для сохранения картинки на прозрачном фоне.

    Отделение контурного объекта

    Если вам нужно выделить только часть изображения по контуру, можно использовать инструменты группы «Лассо»/Lasso tool .

    Допустим, вам нужно изменить небо пейзажа.

    Открываем изображение в photoshop и, как в первом случае, снимаем закрепление слоя щелчком по изображению замка. Далее выбираем инструмент «Магнитное лассо»/Magnetic lasso tool .

    Контур, создаваемый инструментом, «прилипает» к краям объекта, аккуратно отрезая его от фона. Подведите курсор к краю выделяемого объекта, щелчком мыши создайте первую точку, а потом продолжайте обводить до полного выделения контура. Для более аккуратного выделения работайте с изображением при увеличении масштаба на 30–40 %. Увеличить и уменьшить изображение можно, удерживая клавишу Ctrl и нажимая + либо . При работе с увеличенным изображением перемещаться в нужные его участки можно, удерживая клавишу Пробел и, одновременно, щелчком правой кнопки мыши по изображению двигая его в нужном направлении (вверх, вниз и т.д.) Выделение будет выглядеть как дорожка с точками. Когда обводку объекта завершили, нажмите Enter , чтобы замкнуть контур.

    Теперь всё, что вы выделяли, будет обозначено пунктиром.

    Нажав клавишу Delete , вы удалите всё, выделенное контуром. На этом месте останется прозрачный фон.

    При необходимости площадь выделения можно инвертировать с помощью клавиш Shift+Ctrl+I , как и в первом примере. Так вы можете переключать выделение, выбирая либо фон, либо объект. Если на краях прозрачного слоя остались фрагменты прежнего фона, можно убрать их, используя инструмент «Ластик»/Eraser Tool . Его можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl+E . Регулировать размер инструмента можно клавишами [ и ] (русские Х и Ъ ). Снять выделение можно сочетанием клавиш Ctrl+D . Далее изображение можно сохранить в формате PNG либо добавить новый слой, на котором будет, например, новое небо. Всё зависит от поставленной вами задачи.

    Отделение от сложного фона

    Следующий способ того, как в фотошопе сделать прозрачный фон, применяется к изображениям со сложным фоном. Например, нужно отделить от фона человека. В таких случаях фоном является либо интерьер, либо пейзаж. Ещё один пример - предмет и фон одинакового цвета.

    На этом фото гроздь фундука растёт на фоне листвы. Лепестки грозди практически сливаются с листком на фоне. Удобный и аккуратный способ отделить гроздь вместе с лепестками - использовать «Быструю маску»/Quick mask mode .

    Открываем изображение в photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком по изображению замка.

    Теперь выбираем инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode . Находится он в самом низу панели инструментов. После нажатия на значок инструмента слой, с которым вы работаете, будет выделен красным.

    Далее нужно выбрать инструмент «Кисть»/Brush . Либо нажмите клавишу B , либо выберите на панели инструментов. Параметры кисти должны быть следующие: жёсткая кисть, непрозрачность 100%, нажатие 100%, цвет чёрный.

    Размер кисти регулируем клавишами Х и Ъ . Наша задача - полностью обрисовать участок, который мы хотим перенести на прозрачный слой. Работать нужно при увеличенном масштабе. Выбирайте комфортное для вас увеличение сочетанием клавиш Ctrl + либо Ctrl . Перемещайтесь по изображению, удерживая клавишу «Пробел». Аккуратно прорисуйте желаемый участок изображения. При обрисовке он будет закрашиваться полупрозрачным красным цветом.

    После завершения обрисовки снова нажмите на значок быстрой маски. На изображении появится пунктир выделения.

    Теперь нам нужно получить доступ к настройкам выделения. Для этого нажмите на значок группы инструментов выделения «Область»/Marquee tool . Теперь на панели управления станет доступен параметр . Если периметр изображения выделен пунктиром, нажмите Shift+Ctrl+I , чтобы выделение затрагивало только ваш объект. Затем нажмите на «Выделение и маска»/Select and Mask .

    В открывшемся окне настроек можно, передвигая вправо или влево ползунки, получить растушёвку краёв, сместить край прорисовки или усилить контрастность. Если такой необходимости нет, оставляем всё как есть. Единственное, что нужно сделать - это выбрать в выпадающем списке пункта «Вывод в»/Output to параметр «Новый слой»/New layer . После этого нажмите OK .

    Теперь желаемый участок изображения перенесён на прозрачный слой. Остаётся сохранить изображение в формате PNG. Исходный слой с целым изображением можно удалить либо, нажав на нём значок «Глаз» , сделать его невидимым.

    Вот так, разными способами, можно в фотошопе сделать фон прозрачным. Пользуясь этими приёмами, вы можете, тренируясь, создать целую коллекцию заготовок картинок с прозрачным фоном на все случаи жизни. Потом их удобно применять в своих работах или делиться с друзьями. Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе намного проще, чем может показаться. Пробуйте, у вас обязательно получится!

    Пейзаж в программе Photoshop не трудно создать, если вы творчески мыслите, и, конечно, если вам не посчастливилось найти идеального изображения. В этом уроке фотоманипуляции мы будем создавать красивый сказочный пейзаж. В работе предполагается использование корректирующих слоев, и использование инструмента Brush (Кисть) для создания правильного настроения. В этом уроке нет ничего сложного, почти любой человек может это сделать. Урок с сайта www.psd-dude.com

    Прежде, чем вы начнете создавать фотоманипуляцию, посмотрите на конечный результат.

    Шаг 3. Сделайте дубликат слоя Castle и выполните команду Flip Horizontal (Отразить горизонтально). Переместите копию так, как показано на рисунке.

    Пришло время заменить старое небо облаками. Вставьте изображение в наш документ и расположите ниже двух слоев замка. Затем сделайте копию этого слоя с облаками и расположите оба «облачных» слоя, как показано ниже. Назовите слои «Stormy Sky 1» и «Stormy Sky 2».

    Шаг 5. К слою «Stormy Sky 1» добавьте маску. Для этого нажмите на кнопку Layer Mask (Маска слоя) внизу палитры Layers (Слои). Выберите инструмент Gradient Tool (Градиент) и настройте, как показано ниже. В редакторе градиентов () задайте переход для параметра Оpacity (Непрозрачность) от значения 100% до 0% для черного цвета. На маске сделайте заливку снизу вверх. Это должно стереть видимую границу между слоями неба.

    Шаг 6. Объедините два слоя Sky Layers, выделив их и выполнив команду Merge (Объединить). Добавьте корректирующий слой для настроек этого слоя, выполнив команду Layer (Слой)> New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой)> Brightness and Contrast (Яркость/Контрастность) для слоя Sky Layer. Нстройки задайте такие, как указано ниже.

    Шаг 7. На этом этапе мы добавим мост между двух частей замка. Для этого используйте это изображение, с него можно вырезать часть стены и использовать как . Выделите с помощью Pen Tool (Перо) мост, как делали в первом шаге, или воспользуйтесь другим, удобным и привычным для вас способом выделения. Вставьте мост в новый слой, назовите его Bridge.

    Шаг 8. Поскольку цвет моста почти совпадает с цветовым тоном замка, то можно не делать настройки цвета. Но можно получить интересный 3D эффект объемности моста. Для этого сделайте дубликат слоя Bridge и переместите первый слой вниз и влево. Увеличение для перемешенного слоя параметра Brightness (Яркости) так же, как в предыдущем шаге позволит получить эффект объема.

    Чтобы естественнее вписать мост в общую картину стен замка нарисуйте тени на стенах башен мягкой кистью. Для этого создайте новый слой, выберите мягкую кисть и нарисуйте темные тени в углах. Чтобы тени стали ещё мягче и выглядели естественно, примените фильтр Gaussian Blur Filter (Размытие по гауссу).

    Шаг 9. Пришло время исправить траву около замка. Как видите, зеркальный эффект создал некоторые проблемы. Это можно исправить, используя инструмент Clone Stamp Tool (Штамп). Но сначала используйте Eraser Tool (Ластик) для удаления некоторых участков травы слева. Для инструмента выберите мягкую кисть, Opacity (Непрозрачность) можно также уменьшить.

    Шаг 10. Чтобы добавить тропу на изображение используйте эту фотографию . Новый слой с вставленным изображением должен быть размещен поверх слоев с травой.

    Шаг 11. Используйте инструмент Warp Tool (Деформация) для изменения формы слоя с тропой.

    Шаг 12. С помощью мягкого полупрозрачного Eraser Tool (Ластика) сотрите края тропы. Можно использовать инструмент Smudge Tool (Палец) по краям тропы, а также Saturate (Насыщенность) для устранения разности в цвете.

    Шаг 13. Создайте новый слой и назовите его Grass. Скройте слой с тропинкой и инструментом Clone Stamp Tool (Штамп) добавьте траву туда, где её недостаточно или заметны неестественные переходы. Убедитесь, что в настройках инструмента было установлено значение Образец со всех слоёв (Sample All Layers).

    Сделайте видимым слой с тропинкой, картинка должна выглядеть так:

    Шаг 14. Откройте изображение с человеком . Аккуратно вырежьте силуэт из фона и подкорректируйте с помощью Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). В настройках корректирующего слоя включите кнопку для применения эффекта только для слоя с человеком.

    Шаг 15. Сделайте дубликат слоя с человеком. Выполните команду Transform (Редактирование)> Perspective (Перспектива) и измените форму силуэта так, чтобы получилась тень человека. Помните, что тень должна «лежать на траве» и ступни тени должны соприкасаться со ступнями человека. . Для слоя с тенью немного уменьшите значение Opacity (Непрозрачность) и примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

    Шаг 16. Над слоем с человеком создайте корректирующий слой Layer (Слой)> Hue/Saturation (Цветовой Тон/Насыщенность) и настройте на своё усмотрение, чтобы придать изображению естественности. Затем добавьте маску этого слоя (кнопка внизу панели слоев), щелкните на ней мышкой и закрасьте черным область травы, как показано ниже. Это для того, чтобы изменение насыщенности не затрагивало траву.

    Шаг 17. Создайте новый корректирующий слой Layer (Слой)>Photo Filter (Фотофильтр) с такими настройками, как на рисунке. Это делается для того, чтобы все части изображения лучше сливались между собой.

    Шаг 18. Третий корректирующий слой – Layer (Слой) – Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) с такими настройками:

    Шаг19. Чтобы придать изображению немного волшебства используйте . Новый слой для солнечных лучей разместите под тремя корректировочными слоями. Загрузите кисти (), выберите кисти Beam2, цвет белый и размер 800px.

    Создайте новый слой под тремя корректирующими слоями и с помощью кистей-блесток придайте пейзажу по-настоящему волшебный вид.

    И, в заключение, создайте еще один новый слой, расположенный ниже 3 корректирующих слоев. Мягкой кистью нарисуйте размытые пятна в тех места, которые нужно осветлить или подчеркнуть светом. Измените режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие), и используйте для этого слоя фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы размыть пятна.

    Я надеюсь, вам понравился этот урок и, что наиболее важно, вы довольны результатом своей работы. Если вы решили создать свой собственный сказочный пейзаж из своих фотографий, я верю, что вас вдохновил мой урок.

    Источник урока http://www.psd-dude.com/tutorials/photoshop.aspx?t=fairy-tale-landscape-in-photoshop , перевод Ирина Сподаренко