Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Всероссийский конкурс про незнайку скачать вопросы. Литературная семейная игра «Незнайка и его друзья. Конкурс проводится в двух возрастных группах

    Всероссийский конкурс про незнайку скачать вопросы. Литературная семейная игра «Незнайка и его друзья. Конкурс проводится в двух возрастных группах
    Конкурсная программа

    «Незнайка и его друг Пончик на луне»
    Пояснительная записка

    Занятие разработано на основе проблемного обучения и направленно на развитие творческих способностей детей. Возраст детей от 7 – 10 лет с ограниченными возможностями.

    Занятие составлено в форме деловая игра педагогами дополнительного образования: Скарединой Л.В. и инструктором по трудотерапии – Соловьёвой Т.И.

    Занятие рассчитано на1 час. Занятие проходит в зале или компьютерном классе, а также может проходить в кабинете по трудотерапии. Компьютер используется педагогом дополнительного образования для закрепления ранее пройденного материала. Детьми компьютер - используется для выполнения заданий в конкурсной - познавательной программе.

    Цели:

    Обучающая:


    • совершенствовать умения работать с использованием компьютера;

    • совершенствовать практические знания, полученные на занятиях по трудотерапии.
    Развивающая:

    • развивать эрудицию, находчивость, творческие способности;

    • развивать умения жить и работать в коллективе.
    Воспитательная:

    • воспитывать уважение к товарищам, ответственность за результат труда.
    Методическое оснащение занятия

    Дидактическое обеспечение


    • рисунки, созданные в графическом редакторе «Paint» кругосветного «Фиата» - конкурса № 4;

    • карты ТМП «Изготовления ракеты» - конкурс № 2;

    • шаблоны для изготовления ракеты - конкурс № 2;

    • плакат со словами - конкурс № 5;

    • плакат «Устройства компьютера» - конкурс № 3;

    • основа из солёного теста - конкурс № 6.
    Материально-техническое обеспечение

    • два автоматизированных рабочих мест;

    • рабочие места для выполнения творческих работ;

    • телевизор и DVD плеер.
    Метод занятия – Деловая игра

    Оформление зала – расставить столы из расчёта на две команды; подготовить два автоматизированных рабочих места; оформление сцены для проведения игры и театрализованного представления.

    Оформление оценочных листов - в оценочных листах жюри заносит название команды. Оценивание происходит по пятибалльной системе для конкурсов под номерами 1,2,5,6. Конкурс под номером 3 - количество баллов равно количеству правильно написанных ответов о частях компьютера.

    Конкурс № 4 оценивается, если слова набраны столбиком и без ошибок, команда получает 4 бала. Ещё 1 балл может быть добавлен за скорость той команде, которая первая выполнила задание.
    Сценарий

    I Вступительное слово ведущих конкурса (педагога)

    Ведущий № 1

    Сегодня у нас очень интересная конкурсная программа «Незнайка и его друг Пончик на луне». Мы подведём итоги, того что вы узнали на занятиях по компьютерному обучению и трудотерапии.

    Ведущий № 2

    Вы помните ребята мультфильм «Незнайка на луне»?

    Сейчас мы проверим, как вы знаете мультфильм. Мы вам зададим вопросы, а вы постарайтесь правильно ответить, кто правильно ответить тот получит в конце развлекательной программы приз.

    Кто первым нашёл лунный камень? (Незнайка).

    Ведущий № 1

    Кто создал ракету для полёта на луну? (Знайка).

    Ведущий № 2

    Как зовут лучшего друга Незнайки, который с ним улетел на луну? (Пончик)

    Ведущиё № 1

    Почему Знайка не хотел брать Незнайку в полёт на луну?
    II . Показ фрагмента полёт Незнайки и Пончика в ракете из мультфильма «Незнайка на луне».

    Ведущий №2

    А сейчас ребята мы вам предлагаем посмотреть фрагмент мультфильма «Незнайка на луне». Узнаем как же Незнайка и его друг Пончик попали на луну и что с ними там происходило.
    III. Проведение конкурсов

    Выходит Незнайка и ищет Пончика

    Незнайка

    Пончик ты где?

    Пончик

    Я тут в ракете. Знайка сконструировал очень узкую дверь. Я не могу выйти

    Незнайка

    Поздравляю вас уважаемый коллега Пончик! Мы первые коротышки на луне.

    Пончик

    Какая она хорошая, наша земля.

    Незнайка

    А теперь смело вперёд.

    Пончик

    Подожди Незнайка, посмотри на нашу ракету. Как же мы улетим домой? Я хочу домой на землю, а ты сломал бортовой компьютер. А без компьютера ракета не летает

    Незнайка

    Не бойся Пончик, сейчас мы исследуем всю планету и найдём лунатиков, а они нам помогут починить ракету, компьютер и составить карту полёта.

    Пончик и Незнайка ищет лунатиков

    Незнайка

    Смотри Пончик вот они!

    Пончик

    Ой, какие они хорошие, красивые и, наверное, очень умные.

    Дорогие лунатики вы поможете нам вернуться на землю?

    Незнайка

    Давай Пончик, проведём конкурс среди лунатиков на лучшею созданную ракету. Нам нужно выбрать жюри.
    Пончик

    А, давай Незнайка устроим телемост с землёй.

    В жюри позовём мы Ромашку, Знайку, Астронома Стекляшкина.

    Незнайка

    Нам нужно выбрать лунатиков в команды для участия в конкурсе.

    Дорогие лунатики я вам предлагаю разделиться на две команды по пять человек и придумать название своей команде.
    Конкурс № 1 проводит Пончик «Создания чертежа ракеты»

    Пончик

    Чтобы отремонтировать ракету нужно создать чертеж. Первый конкурс называется «Создание чертежа ракеты».

    Вспомните лунатики, из каких частей состоит ракета? (корпус, обтекатель – нос, стабилизаторы, иллюминаторы)

    При помощи маркеров каждый из участников должен нарисовать одну из деталей ракеты на плакате. Какая из команд быстрее и аккуратней нарисует чертёж ракеты, та команда и победила.
    Конкурс № 2 проводит Незнайка «Изготовление модели ракеты»

    Незнайка

    - Создали чертёж, а сейчас нужно нам сделать модель ракеты. Конкурс называется «Изготовление ракеты»

    Перед вами готовые детали ракеты из картона. Нужно склеить модель ракеты. Какая из команд справится быстрее в этом конкурсе та и команда победит.

    У вас есть схемы вы ими можете пользоваться.
    Во время конкурса «Изготовление модели ракеты» Пончик для зрителей устраивает конкурс загадок.

    Пончик

    Пока команды лунатиков создают ракету. Я, вам хочу загадать загадки. За каждую отгаданную загадку вы получите жетон.

    Ни пера, ни крыла,

    А быстрее орла

    Только выпустит хвост –

    Понесётся до звёзд. (Ракета)
    Он в безбрежном океане

    Туч касается крылом.

    Развернётся – под лучами

    Отливает серебром (Самолёт)
    Без разгона ввысь взлетает,

    Стрекозу напоминает.

    Отправляется в полёт

    Наш Российский. . . (Вертолет)

    На ноге стоит одной,

    Крутит- вертит головой,

    Нам, показывая страны,

    Реки, горы, океаны. (Глобус)

    В дверь, в окно стучать не будет,

    А взойдёт – и всех разбудит (Солнце).
    Выше леса, выше гор,

    Расстилается ковер,

    Он всегда, всегда раскинут,

    Над тобой и надо мной,

    То он серый, то он синий,

    То он ярко-голубой (Небо)
    Миллион задачек сразу

    Мне решит помощник мой.

    Он с одним огромным глазом,

    И с квадратной головой. (Компьютер)

    Сам – металлический,

    Мозг – электрический. (Компьютер)

    Конкурс № 3 проводит Незнайка «Загрузка компьютера»

    Пончик

    Незнайка команды лунатиков нарисовали чертёж, создали модель ракеты. Полётом ракеты управляет компьютер, а ты Незнайка его сломал.

    Незнайка

    Пончик не бойся, лунатики нам помогут починить компьютер.

    Вывешивается плакат с устройствами

    Лунатики давайте проверим, все ли устройства компьютера при посадке остались целыми.

    – Вспомните, из каких устройств состоит компьютер. После команды «Начали» напишите, какие устройства, входят в состав компьютера. Посмотрите внимательно на предложенный плакат.
    Пончик проводит

    Пончик

    Внимание. Начинаем.

    Друзья! Задам я вам вопрос,

    А вы над ним подумайте.

    Придумайте одно из двух –

    «Да» или «Нет», - ответьте вслух.

    Коль вы находчивы сполна,

    Поможет рифма, но она

    Настолько хитра у нас,

    Что может, столку сбить подчас.

    Скажите, когда отключен свет,

    Компьютер-ноутбук работать будет? (Да)

    А выключишь компьютер без труда,

    Лишь дернув штепсель из розетки? (Нет)

    А можно на экране указать предмет,

    Лишь щелкнуть кнопкой мыши? (Да)

    Ответь, а может иногда компьютер

    Включен быть, а на экране – темнота? (Да)

    А в «Paint» рисовать букет

    Из белых лилий можно? (Да)

    Способен ли компьютер, дай ответ,

    Три дня работать безотказно? (Да)

    А тех, кому и года нет,

    Сажают за компьютер? (Нет)

    В конце спросить пришла пора:

    А вам понравилась игра? (Да)

    Конкурс № 4 проводит Пончик «Я всё умею сам»

    Пончик

    Конкурс четвёртый называется «Я всё умею сам»

    Придумал Незнайка

    «Фиат» кругосветный.

    Чертил чертежи в

    Обстановке секретной,

    Чтоб Винтик и Шпунтик

    Секрет не узнали,

    Чертил на отдельных

    Листах все детали.

    А вы рассмотрите
    Его чертежи

    И полный чертёж из

    Деталей сложите,

    Его с кругосветным

    «Фиатом» сравните:

    Хватает деталей?

    Подходят они?
    - Командам выдается лист с изображением «Фиата» и элементы

    мозаики этого изображения в графическом редакторе «Paint». Надо на скорость сложить изображение «Фиата» кругосветного. Какая команда справится быстрее, та команда и победила.
    Незнайка проводит конкурс загадок для зрителей «Я всё умею сам»

    Инструмент бывалый, Разноцветные сестрицы,

    Небольшой не малый, Заскучали без водицы,

    У него полно забот: Дядя, длинный и худой,

    Он и режет и стрижет. Носит воду бородой.

    (ножницы ) И сестрицы вместе с ним,

    Два конца, два кольца, Нарисуют дом и дым.

    А посередине - гвоздик (краски и кисточка)

    (ножницы )

    Палочкою этой

    Могу построить я,

    Башню, дом и самолет

    И большущий пароход.

    (карандаш )

    На пальце одном ведерко вверх дном (наперсток)

    Я люблю прямоту,

    Я сама прямая,

    Сделать ровную черту

    Всем я помогаю.

    Что-нибудь без меня

    Начертить сумей-ка.

    Угадайте, друзья, кто же я?

    (линейка)

    Конь стальной, хвост льняной.

    (игла и нитка)

    То назад, то вперед, ходит, бродит пароход,

    Остановишь – горе, продырявит море.

    (утюг)

    В снежном поле по дороге, В полотняной стране,

    Мчится конь мой одноногий, По реке Простыне,

    И на много, много лет, Плывет пароход

    Оставляет темный след. То назад, то вперед,

    (карандаш ) А за ним такая гладь –

    Не морщинки не видать.

    (утюг )

    Кого с пола за хвост не поймаешь? Ныряла, ныряла да хвост потеряла.

    (клубок ниток ) (игла )

    Одноглазая старушка узоры вышивает. Маленький кругленький,

    (иголка ) А за хвост не поймаешь.

    (клубок ниток )

    Стоит свинка, истыкана спинка.

    (игольница )
    Конкурс № 5 проводит Пончик «Программа полёта»

    Пончик

    В компьютер надо заложить программу полёта.

    Вывешивается плакат со словами

    Слова, предложенные на плакате необходимо набрать на компьютере. Слова записываются в столбик. Каждый участник команды набирает одно слово и создаёт новую строку при помощи клавиши Enter. Эстафета начинается после команды «Марш»

    Передвижение до компьютера и обратно осуществляется быстрым шагом.

    Порядок работы участников:

    1-й участник – набирает слово «РАКЕТА» и нажимает Enter;

    2 –й участник - набирает слово «КОМПЬЮТЕР» и нажимает Enter;

    3 –й участник - набирает слово «ПРОГРАММА» и нажимает Enter;

    4 –й участник - набирает слово «ЛУНА» и нажимает Enter;

    5 –й участник - набирает слово «ЗЕМЛЯ» и нажимает Enter.
    Конкурс № 6 проводит Незнайка «Карта полёта»

    Незнайка

    Ракету, компьютер починили, программу полёта составили, осталось только карту полёта создать.

    На предложенной карте вселенной нужно выложить при помощи горошинок карту полёта от луны до земли, не пропуская ни одной звезды.

    IV . Слово жюри

    Пончик

    Лунатики вы все молодцы, все справились с заданием. Давайте дадим время нашему жюри подвести итоги. Незнайка с вами проведёт развлекательную игру.
    Незнайка проводит игру для зрителей и команд лунатиков «Раз, два, три, беги!»

    Дети становятся по кругу, а в центре - Незнайка с мячом. Под песенку Незнайка идёт внутри круга, как можно ближе участвующим в игре детям. С окончанием песенки останавливается около двух игроков, кладёт между ними мяч, произносит «Раз, два, три, беги!», сопровождая при этом слово «беги» движением руки сверху вниз. После команды двое игроков начинают бег по кругу в разных направлениях. Кто первый добежит до мяча и возьмёт его, считает победившим.
    V. Награждение

    Награждаются команды победителей почётными грамотами, сувенирами. Команда проигравших - благодарственными письмами, сувенирами.

    Награждаются команда зрителей – сладкими призами. Награждается лучший зритель – грамотой и сладким призом.
    7. Прощание Пончика и Незнайки с лунатиками

    Пончик и Незнайка

    Мы вам, друзьями стали

    И учиться помогали.

    Но пришла пора прощаться,

    Очень грустно расставаться.
    Незнайка хмурится, скучает

    Пончик слезки вытирает

    До свидания! До встречи!

    И закончился наш вечер!
    VI. Показ фрагмента мультфильма «Незнайка на луне»

    Литературная семейная игра «Незнайка и его друзья»

    Сценарий рассчитан для учащихся 4-5 классов и их родителей (для семейных команд)

    Описание работы: данный сценарий будет полезен учителям, педагогам дополнительного образования, библиотекарям. Проводится к юбилею Н.Н.Носова, на Неделе детской книги, как конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»

    Подготовительная работа командам: приготовить свою историю о Незнайке; инсценировку отрывка из произведений Н. Н. Носова о Незнайке.

    Цели и задачи : закрепить знания по творчеству Н. Н. Носова; развивать интерес к творчеству детского писателя; расширять кругозор учащихся; развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции, умение коллективно решать проблемы; формировать чувства сопереживания и взаимной поддержки; укреплять семейные отношения посредством совместной деятельности; создать условия для эмоционального сближения детей и родителей.

    Участники : команды из трех человек: папа, мама и ребенок.

    Ход мероприятия:

    Звучит песня «Где водятся волшебники?»

    Ведущий 1 : Настоящим волшебником для нас, и взрослых и детей, поистине стал Николай Николаевич Носов. Его удивительные книги мы читаем и перечитываем по несколько раз.

    Ведущий 2 : 23 ноября 2013 года замечательному детскому писателю Николаю Николаевичу Носову исполняется 105 лет со дня рождения. И самым большим подарком для него было бы то, что на протяжении стольких лет, дети и взрослые разных поколений, читают и любят его книжки.

    Его творчеству и посвящена наша сегодняшняя игра.

    Ведущий 1 : В ней принимают участие семьи …(представляет команды). Мы надеемся, что они преодолеют все испытания, а самые начитанные придут к победе.

    Ведущий 2: Уважаемые родители! Скажите, пожалуйста, какая книжка приходит вам на ум в первую очередь при упоминании имени Николая Николаевича Носова? (ответы родителей)

    А вы, ребята, что скажите? (ответы детей)

    Вот видите! Конечно, самые известные и самые читаемые его книги – о Незнайке. Вот мы с вами и вспомним приключения Незнайки на сегодняшней игре.

    Ведущий 1: По окончании каждого конкурса будут подводиться итоги. В этом нам поможет наше уважаемое жюри… (представляет членов жюри)

    Ведущий 2: Начнем с блицтурнира. Поближе познакомимся с героями повести. Я буду называть имя героя, а вы должны назвать его любимое занятие.

    Знайка – все знает, инженер изобретатель.

    Пилюлькин – доктор.

    Тюбик – художник.

    Гусля – музыкант.

    Пулька – охотник.

    Незнайка – ничего не умеет, за все берется, врун и хвастун.

    Винтик – механик, мастерит различные механизмы.

    Сиропчик - любит газированную воду с сиропом.

    Стекляшкин – астроном.

    Пончик – любитель поесть, толстенький.

    Молчун – неразговорчивый.

    Ворчун – вечно чем-то недоволен.

    Некоторые из них к нам сегодня пришли: выходят Незнайка, Цветик, Знайка, Гусля, Пилюлькин, Пулька.

    Незнайка: Я очень люблю сочинять небылицы и всем их рассказывать. Нет, я не обманщик, просто я люблю фантазировать. Вы помните историю, которую я придумал об оторвавшемся кусочке Солнца?

    Ведущий: Незнайка, расскажи еще раз.

    Незнайка: Нет, мне второй раз рассказывать ту же историю совсем не интересно. Да и всех подробностей я уже не помню.

    Ведущий 1: Может быть, команды расскажут?

    Конкурс «Рассказчики»

    команды должны рассказать историю о том, как Незнайка принял майского жука за оторвавшийся от Солнца кусочек. Рассказывают, продолжая рассказ по очереди.

    Ведущий 2 : Итак, Незнайка знаком вам с раннего детства. А теперь расскажите, чем же он знаменит? (ответы команд)

    Незнайка: Ребята, а вы хотели бы стать такими знаменитыми как я?

    Знайка: Ни за что не соглашайтесь быть такими, как Незнайка

    Цветик: Лучше берите пример со Знайки – он такой умный, он очень много знает.

    Гусля : А знает он много, потому что читал разные книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным.

    Ведущий 1: Знайка, проверь, внимательно ли команды читали произведения Н.Н. Носова

    Конкурс «Знайка»

    Как называются книги о Незнайке? («Приключение Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»)

    Как многие малыши называли малышек? (Воображульки)

    Как многие малышки называли малышей? (Забияки)

    Как звали самого главного малыша – коротыша? (Знайка)

    Кто был самым известным среди малышей? (Незнайка)

    На какой улице жил друг Незнайки – Гунька? (на улице Маргариток)

    О чем вспоминал Растеряйка, когда малыши поднялись на воздушном шаре? (о том, что он забыл дома шапку)

    Зачем Пончик грыз сахар, когда малыши были на воздушном шаре? (он хотел съесть сахар, чтобы шар стал легче и поднялся ещё выше)

    Чем закончилось воздушное путешествие малышей? (произошла авария: корзина ударилась о землю)

    На сколько коротышек был рассчитан воздушный шар? (на 15)

    Незнайка : Знайка, а может быть, ребята не хотят быть такими умными, как ты?

    Знайка: Тогда они могут стать такими великими художниками, как…

    Незнайка : Я!

    Знайка: Как Тюбик!

    Ведущий 2 : Команды нам сейчас напомнят, каким Незнайка нарисовал Гуньку.

    Конкурс «Художники» (рисуют на мольбертах - с красным носом, зелеными ушами, синими губами, оранжевыми глазами и фиолетовыми усами)

    Цветик: Все-таки лучше всего быть поэтом.

    Незнайка : Таким как я!

    Торопыжка бал голодный,

    Проглотил утюг холодный.

    Или вот еще:

    У Авоськи под подушкой

    Лежит сладкая ватрушка.

    Гусля: Враки! Никакой ватрушки у Авоськи под подушкой нет.

    Незнайка: Ты ничего в поэзии не понимаешь. Это только для рифмы так говориться, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.

    Пилюлькин : Братцы! Надо прекратить это издевательство! Неужели мы и сегодня будем слушать, что Незнайка тут врет про всех нас?

    Незнайка: Ну, ладно, братцы, не буду. Только вы уже не сердитесь на меня.

    Цветик: Я лучше послушаю ребят. Я уверен, среди них есть таланты.

    Ведущий : Из предложенных рифм нужно сочинить стихотворение. Кто быстрее и лучше это сделает, тот наберет для своей команды больше баллов.

    Конкурс «Поэтический»

    котенок бочка шар речка малыш огурец

    ребенок точка комар печка стоишь молодец

    Гусля: А теперь мы посмотрим, как команды справились с домашним заданием.

    Конкурс «Семейный театр»

    Команды показывают подготовленные инсценировки отрывков произведений о Незнайке.

    Пулька: Ребята, а вы помните историю, о том, как меня лечили в больнице?

    Незнайка : Он то требовал, чтобы ему на обед варили суп из конфет и кашу из мармелада, то заказывал котлеты из земляники с грибным соусом, хотя каждому известно, что таких котлет не бывает. То приказывал принести яблочное пюре, а когда принесли яблочное пюре, он говорил, что просил грушевого квасу. Когда же приносили квас, он еще что – нибудь выдумывал.

    Гусля: Каждое утро он посылал одну из няничек искать по городу свою собаку Бульку.

    Цветик: Другую нянечку Пулька посылал наблюдать, что делают остальные малыши, и докладывать ему по три раза в день: утром, в обед и вечером.

    Пулька : А третью я заставлял рассказывать мне с утра до вечера сказки.

    Ведущий: Надеюсь, сегодня никому не придется тебе рассказывать сказки.

    Пулька : Вообще-то, я хотел просить команды, чтобы они мне рассказали какую- нибудь историю.

    Конкурс «Выдумщики»

    Команды должны рассказать историю про Незнайку, которую сочинили сами.

    Ведущий 1: А сейчас мы проведем необычный аукцион.

    Конкурс «Литературный аукцион»

    (Конкурс проводится в форме аукциона. Ведущий берет в руки деревянный молоток, он выступает в роли аукциониста, а команды – в роли покупателей. На столе лежат предметы, которые фигурируют в произведениях о Незнайке. Это товары. В качестве цены выступают названия сказок, рассказов, басен которые предлагаются командами)

    Ведущий 2 : (поднимая, очки) Очки - раз… Очки – два…

    Например: басня И.А.Крылова «Мартышка и очки»

    (Если до трех раз ни одна из команд не назовет какое - либо литературное произведение с упоминанием данного слова, последний «снимается с аукциона». Если одна из команд назвала произведение – очки «уходят» команде. Побеждает команда, совершившая больше покупок. Ведущий поздравляет удачливых покупателей, обозначая тем самым победителей конкурса). Например такие предметы: книга, кисточка, солнце, заплатка, краски, шляпа, цветы и т.д.

    Ведущий 1 : Пока жюри подсчитывает очки, команды совершат последний рывок перед финалом.

    Каждая команда должна будет из букв предложенного слова составить как можно больше других слов. И дополнительное очко получит та команда, у которой выйдет самое длинное слово.

    Конкурс «Последний рывок»

    Слово «Путешествие»

    Ведущий 2: А для зрителей викторина «В стране литературных героев»

    «Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки…» (Знайка)

    «Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, напильники, клещи и другие железные инструменты…» (Шпунтик и Винтик)

    У него были «любимые кожаные сапоги. Голенища этих сапог были выше колен и застегивались сверху на пряжки.» (Пулька)

    Придумал для себя специальный костюм – молнию, «в котором не было ни одной пуговицы.. не было отдельных рубашки и брюк: они были соединены в одно целое на манер комбинезона. Этот комбинезон застегивался сверху на одну кнопку, которая была на затылке» (Торопыжка)

    «Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл «балахоном». (Тюбик)

    «Волосы у нее были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи волнами» (Снежинка)

    «Всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой» (Пилюлькин)

    «Он всегда ходил в клетчатых костюмах. И брюки у него были клетчатые, и пиджак клетчатый, и кепка клетчатая» (Сиропчик)

    «Надел полосатую фуфайку, полосатые гетры, а шею обмотал полосатым шарфом… издали казалось, что это… обыкновенный полосатый матрац (Небоська)

    «Была в синем платье из шелковой блестящей материи, с таким же шелковым пояском, завязанным сзади бантом. У нее были голубые глаза и темные волосы, заплетенные в длинную косу» (Синеглазка)

    «На нем была черная куртка, засаленная, как и брюки, таким невероятным образом, что, казалось, была сделана из кожи» (Бублик)

    «У нее были пухлые румяные щечки. Серые глазки строго смотрели из-за роговых очков» (Медуница)

    «Волосы его были гладко зачесаны назад, густые черные брови, которые срослись на переносице, были насуплены, что придавало лицу глубокомысленное выражение» (Смекайло)

    «У нее были волосы кудряшками, веселые, озорные глаза и лукавая рожица с остреньким носиком» (Стрекоза)

    После викторины зрители подсчитывают полученные жетоны. Несколько человек, набравших наибольшее количество жетонов, получают сладкие призы.

    Ведущий 1: Предоставляем слово командам: они сейчас по очереди зачитают, какие слова у них получились.

    Команды зачитывают слова.

    Ведущий 2: А теперь слово предоставляется жюри.

    Жюри объявляет результаты конкурсов и общие итоги игры.

    Ведущий 1 : Наша игра завершена. Мы поздравляем победителей, благодарим команды за участие. Награждение команд.

    Незнайка и его друзья всех участников игры приглашают на чаепитие.

    Дорогие ребята! Предлагаем Вашему вниманию замечательную викторину, посвященную приключениям Незнайки и его друзей.

    Порядок проведения Викторины и процедура отбора:

    Участники Викторины:

    Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида.

    Воспитанники любых дошкольных учреждений.

    Учащиеся 1-8 классов школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений.

    Дети, не посещающие образовательные учреждения.

    Правила участия:

    1. Необходимо (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).
    2. Ознакомиться с Положением о Викторине.
    3. Скачать бланк с заданием к Викторине. (Задания будут доступны для скачивания только в сроки проведения Викторины)
    4. Распечатать квитанцию и оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас . Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника. Организационные взносы за группу участников оплачиваются Куратором одной квитанцией на общую сумму.
    5. Перейти по ссылке, указанной в Положении выбранного Вами мероприятия, для загрузки ответов к Викторине.
    6. Внимательно заполнить все графы конкурсной заявки. Будьте внимательны при заполнении формы для загрузки конкурсной работы. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов.

    Для дошкольников - помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

    После успешной отправки Вам должно прийти уведомление о процессе рассмотрения работы модератором на электронный адрес, указанный в заявке. Работы рассматриваются модераторами в течение трех рабочих дней.

    После одобрения Вам должно прийти уведомление о публикации Вашей работы. Если данной уведомление не поступило в течение более трех суток, Вам необходимо повторить загрузку работы.

    Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

    Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.сайт. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут.

    Требования к оформлению работ:

    Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб.

    Поощрение победителей:

    Участники, набравшие:

    140-130 баллов, являются Победителями Викторины и занимают 1 место;

    129-120 баллов, являются Призёрами Викторины и занимают 2 место;

    119-110 баллов, являются Призёрами Викторины и занимают 3 место;

    109-100 баллов, являются Лауреатами Викторины;

    остальные являются Участниками.

    Жюри определяет Победителей Викторины, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников Викторины.

    Победители награждаются Дипломами Победителя международной занимательной викторины.

    Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата международной занимательной викторины.

    Участники награждаются Сертификатами Участника международной занимательной Викторины.

    Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами педагога.Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника международной занимательной викторины.

    Все документы будут доступны для скачивания ТОЛЬКО после подведения итогов мероприятия.

    Дорогие читатели!

    В январе 2016 года стартовал

    Литературно-творческий конкурс

    " Незнайка с нашего двора".

    Финал уже в марте!

    Торопитесь принять участие!
    Читайте положение

    Положение о литературно-творческом конкурсе

    «Незнайка с нашего двора»

    1. Общие положения.
    1. 1Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения литературно-творческого конкурса «Незнайка с нашего двора»
    2. 2Организатором конкурса является МБУК «Игринская ЦБС»
    3. 1Целью конкурса является выявление и поддержка одарённых детей через знакомство с произведениями, вошедших в сокровищницу мировой культуры.
      2.2. Задачами Конкурса являются:
      - развитие литературных, художественных способностей детей;
      - развитие художественного вкуса, фантазии, трудолюбия, инициативы, стремления к активной деятельности.
    1. Цели и задачи конкурса.

    3. Участники конкурса

    3.1 В конкурсе могут принять участие дошкольники и учащиеся начальных классов под руководством воспитателей и учителей.

    Дошкольники

    Учащиеся 1-2-х классов

    Учащиеся 3-4-х классов

    4. Порядок организации и проведения конкурса

    4.1 Конкурс проводится в Игринской центральной детской библиотеке.

    Сроки проведения: январь-март. Конкурс проводится в очной и заочной форме. Порядок проведения определяется организаторами конкурса.

    4.2 Творческие работы заочного этапа принимаются не позднее 18 марта. Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Участники конкурса, представившие работы, дают согласие на публикацию работы под его авторством.

    5. Номинации

    5.1 В заочной форме конкурс проводится по следующим номинациям: «Хорошему мастеру любой материал хорош» (поделки, выполненные из любого материала по трилогии Носова о Незнайке);

    5.2 «Новые приключения Незнайки» (придумать новые приключения Незнайки).

    5.3 Очная форма конкурса - «Незнайка на театральных подмостках» (инсценировка отрывка из произведения Н.Носова про Незнайку).

    6. Требования к оформлению заочных работ.

    6.1 Один участник (группа, коллектив) могут принимать участие в нескольких номинациях. Участники представляют поделки, выполненные из любых материалов. Работы сопровождаются информацией об участнике: фамилия, имя, (полностью) автора, название поделки, класс, школа, фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, должность, учреждение.

    6.2. Придумать и написать рассказ о новых приключениях Незнайки.

    На конкурс предоставляются работы в печатном и электронном варианте:

    Оформление работ – формат А 4, шрифт Times New Roman , 12, интервал одинарный. Титульный лист должен содержать следующее: Районный конкурс «Незнайка с нашего двора», название работы, номинацию, сведения об авторе (ФИО, возраст, место учебы, адрес, контактный телефон), ФИО и должность руководителя (если имеется);

    Творческие работы, направленные на конкурс не рецензируются и участникам не возвращаются;

    Участник конкурса, представивший работу на конкурс, дает согласие на публикацию работы под его авторством;

    Работа может быть выполнена индивидуально и коллективно. В качестве наставников начинающих литераторов могут выступить учителя, родители, воспитатели дошкольных учреждений, работники учреждений культуры. Работы, выполненные коллективно, должны быть снабжены кратким описанием истории их создания, по которому жюри будет судить о вкладе каждого участника.

    6.3 Очная форма проводится в марте в Игринской районной библиотеке.

    Критерии оценивания театральных постановок:

    Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение)

    Длительность выступления – не более 7 минут.

    7. Критерии оценки:

    Конкурсные работы оцениваются по 5- балльной системе:

    Творческий подход;

    Оригинальность замысла;

    Композиция;

    Качество исполнения.

    7. Награждение участников

    Участники конкурса награждаются благодарственными письмами, победители – дипломами и подарками. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, лучшие работы публикуются в СМИ и на сайте МБУК «Игринская ЦБС», все работы входят в состав литературного сборника.

    © 2005-2017, HOCHU.UA