Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Утренник 8 марта в ясельной группе сценарий

    Утренник 8 марта в ясельной группе сценарий


    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»
    Сценарий утренника
    к празднику 8 марта в ясельной группе
    Подготовила: воспитатель
    1 квалификационной категории
    Халикова З.Г
    Кыштовка -201
    Дети под музыку входят в зал.
    Ведущий: Пригласили в гости к нам
    Мы и бабушек и мам.
    Обещаем, обещаем,
    Здесь не будет скучно вам.
    Все готово к празднику,
    Так чего мы ждем?
    Громко сейчас похлопаем,
    И праздник наш начнем!

    2.Танец «Мы ногами топ топ»
    3..Под музыку входит Красная шапочка.
    Поет песенку. Останавливается, удивляется.
    Красная шапочка:
    Куда это я попала?
    Ведущий: В детский сад. «Берёзка» в группу «Лучики». Сегодня праздник у ребят. Дети пришли поздравить своих мам и бабушек с праздником 8 марта.
    Красная шапочка: Дети, а вы знаете, как меня зовут? Дети отвечают. Да «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
    Правильно. У нас в сказке тоже праздник мам и бабушек. Я сама испекла пирожки и пошла к бабушке, поздравить её. В лесу я увидела волка, испугалась и убежала, а потом я заблудилась и попала в детский сад.
    Ведущий: Красная шапочка оставайся у нас на празднике. Посмотри, как наши дети веселятся, как красиво умеют танцевать, а потом мы проводим тебя в сказку.
    Красная шапочка: Дети, а вы умеете печь пирожки? Дети ДА
    +Ведущий: И не только пирожки а ещё и пряники Покажем ребята, Красной шапочке как мы, печем пряники, нашим мамам.
    4. Песня «Пряники»
    Красная шапочка: Какая хорошая песенка я её спою своей маме и испеку ей пряники.
    Ведущий: Красная шапочка, у вас в лесу наверно уже цветочки распускаются, птички поют.
    5. ПЕНИЕ ПТИЦ.
    Посмотри, какие цветочки УМЕЮТ НАШИ ДЕТКИ СОБИРАТЬ!
    Красная шапочка:
    Какая у вас красивая полянка получилась.
    Ведущая: А ещё Красная шапочка мы умеем танцевать с цветами.
    6. Танец «Цветы»
    Красная шапочка:Плачет К. Ш. Я вспомнила как я торопилась к своей бабушке и потеряла корзинку.
    Ведущая:Не плач Красная шапочка мы с ребятами поможем найти корзину..Красная шапочка, потеряла корзиночку с пирожками (детям предлагается поискать, посмотреть на окне, под стульчиками).
    Красная шапочка: ПЛАЧЕТ Красная шапочка Что я теперь бабушке подарю?
    Красная шапочка:Спасибо ребята что мне поможете..
    7. Под музыку появляется волк, с пустой корзинкой.
    Волк: УХ! Как много детей
    Возьми, Красная шапка свою корзинку, вкусные были пирожки
    (Волк пристает к детям): У тебя бабушка есть? А у тебя есть?Где твоя бабушка живет? А твоя, бабушка, где живет?
    Ведущий:
    Волк, у тебя мама есть? А бабушка?
    Волк:
    Да! Я маму свою и бабушку очень люблю!
    Дети скажите, волку, какой сегодня праздник.
    Дети отвечают. Праздник мам и бабушек
    Ведущий:
    Если хочешь, волк оставайся у нас на празднике, только теперь ты будешь добрым и хорошим.
    Волк:
    Согласен, хотите я с вами поиграю? Я знаю очень интересную игру.
    Игра «Жмурки» (Дети хлопают,)
    Ведущий:
    Молодец волк развеселил ребят.
    (Дети садятся на стульчики).
    Вы тут поиграли
    Но давно не танцевали. Выходите матрёшки в круг скорей, Да танцуйте веселей!
    8. Танец «Матрёшки»
    Ведущий:

    Вот молодцы! Красная шапочка с волком тоже хорошо плясали.
    Красная шапочка и Волк:
    Ребята нам в сказку пара,
    надо своих мам и бабушек поздравлять.
    Красная шапочка
    (берёт корзинку, там конфеты): Ой! ребята! Я совсем забыла! Моя мама мне в корзиночку конфеты положила, чтобы мне в лесу не скучно было идти.
    Волк: Я конфеты не ел. Я их не люблю.
    Красная шапочка: Помоги мне волк всех детей конфетами угостить.
    Красная шапочка и Волк раздают детям конфеты. Прощаются с детьми, уходят.
    10… Песня про мам и бабушке(дети дарят цветы)
    Ведущий подводит итог утреннику. В группе раздаются подарки мамам приготовленные детьми к празднику 8 марта.

    Действующие лица :
    Ведущая
    Воспитатель
    Аленка
    Мурка
    Дети.

    Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая .

    Ведущая .
    Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).
    Что за праздник мы с тобой
    Первым встретили весной?
    Спросим Нину, спросим Петю,
    И они ответят нам.

    Дети (отвечают с помощью воспитателя)
    Это праздник наших мам!

    Ведущая .
    Давайте нашим мамам споем песню.

    Дети поют «Песенку о весне». Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках - яркая корзинка.

    Аленка .
    Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

    Ведущая .
    Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?

    Аленка .
    Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

    Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

    Ведущая .
    Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.

    Аленка .
    А что вы здесь делаете, ребятки?

    Ведущая .
    У нас праздник - Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.

    Аленка .
    Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

    Ведущая .
    Конечно, Аленка, оставайся.

    Аленка .
    У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу?

    Аленка повязывает детям платочки. Начинается «Пляска в платочках».

    Дети .
    Нас Аленка нарядила,
    Всем Аленка угодила.
    Вышила цветочки
    Деткам на платочке.

    (Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).

    Застучали ножки звонко,
    Ай да милая Аленка.
    Вышила цветочки
    Деткам на платочке.

    (Дети быстро топают ножками).

    Мы плясать вприсядку будем,
    И Аленку не забудем.
    Вышила цветочки
    Деткам на платочке.

    (Дети выполняют «пружинку»).

    Покружились, покружились
    И Аленке поклонились.
    Вышила цветочки
    Деткам на платочке.

    (Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

    Аленка (смотрит в корзинку).
    Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).

    Ведущая .
    Кому же такой большой платок достанется?

    Аленка .
    А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

    «Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок .

    Ведущая .
    Платок поднимается,
    Детки собираются.
    Ну-ка, «русскую» давайте,
    Веселее начинайте!

    Дети пляшут под русскую народную музыку .

    Ведущая .
    Платок опускается,
    Дети разбегаются!

    Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются .

    Аленка .
    Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

    Ведущая .
    Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.

    Проводится чтение стихотворений.

    Аленка .
    Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

    Ведущая .
    Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.

    Аленка .
    Да разве дети умеют печь пирожки?

    Ведущая .
    Наши дети многое умеют.

    Аленка .
    А как же они их пекли?

    Ведущая .
    Сейчас они сами тебе покажут.

    Дети поют песню «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки .

    Аленка .
    А где же ваши пирожки?

    Ведущая .
    В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.

    Ведущая, Аленка и дети вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне. Дети дарят пирожки мамам и бабушкам.

    Аленка (грустно).
    Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.

    Ведущая .
    Видать, ты ее обидела?
    Аленка (грозит пальцем).
    Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду - ка я ее поищу.

    Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка имя укает у дверей. Дети поют песенку «Киска».

    Ведущая .
    Киска, как тебя зовут?

    Мурка .
    Я кошка Мурка.

    Ведущая .
    А что же ты плачешь?

    Мурка .
    Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.

    Ведущая .
    А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?

    Мурка (вздыхает).
    Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?

    Ведущая .
    Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.

    Дети (кричат).
    Аленка!..

    Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

    Аленка .
    Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая!
    А на радости такой
    Попляшите-ка со мной!

    Ведущая .
    Ребятки, будем плясать?

    Дети отвечают .

    Ведущая .
    Тогда приглашайте плясать ваших мам.

    Дети приглашают мам и бабушек поплясать.

    Дети .
    Вот как мы гуляем,
    Весело шагаем.
    Музыка играет,
    Солнышко сияет.

    (Дети идут с мамами в парах по залу).

    Посмотрите вы на нас!
    Лихо спляшем мы сейчас!
    Припев.
    Калинка, калинка, калинка моя!
    В саду ягода малинка, малинка моя!

    Дети выполняют «топотушки». Мамы садятся на свои места.

    Аленка .
    Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы как залихватски пляшут«Калинку»! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.

    Ведущая .
    Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.

    Аленка .
    В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам… (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).

    Ведущая .
    Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.

    Аленка и Мурка уходят .

    Ведущая .
    Дорогие наши мамы,
    Все актеры просто класс!
    Этот праздник наши дети
    Приготовили для вас!

    Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

    Добрый, мартовский праздник, посвященный всем женщинам, обязательно требует торжества, которое украсят красивые букеты цветов и подарки. Праздновать «праздник мам» можно и среди малышей. Любой женщине будет приятно увидеть, что ее малыш с удовольствием стал участником детского праздника к весеннему дню 8 марта. Все мы с нетерпением ждем этот праздник.

    Дети входят в празднично украшенный зал.

    Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво у нас в зале. А собрались мы здесь, чтобы петь песни, танцевать. Ведь сегодня праздник у наших мам, бабушек. Все сегодня все их поздравляют, и мы тоже будем их поздравлять, дарить им подарки.

    Мама нас ласкает, солнце согревает.
    Солнце, как и мама, лишь одно бывает.
    Праздничное утро в дом стучится к нам,
    День 8 марта - праздник наших мам!

    Дети:

    Мама! Так тебя люблю
    Что не знаю прямо!
    Я большому кораблю
    Дам названье «Мама» .

    Яблочко румяное,
    Есть одна не стану я,
    Половинку яблочка
    Дам любимой мамочке.

    Капают сосульки,
    На дворе тепло.
    От улыбок маминых
    Радостно, светло!

    Вместе с солнышком встаю,
    Вместе с птицами пою.
    С добрым утром, ясным днем,
    Вот как славно мы поем!

    Исполняется песня «Маму поздравляют малыши»

    (Сл. Л. Мироновой, муз. Т. Попатенко)

    1. Вот какой нарядный детский сад -
    Это мамин праздник у ребят.
    2. Мы для мамы песню запоем.
    Мы для мамы пляску заведем.

    В зал входит мышонок и плачет.

    Ведущая: Здравствуй мышонок. Что случилось? Почему ты плачешь?

    Мышонок: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Я не знаю - что мне подарить сегодня своей мамочке. Может сделать ей кувшинчик, а может подарить букет цветочков? Ой, ой, ой... (плачет) .

    Ведущая: Не плачь, мышонок. Посмотри лучше на наших ребяток, какие они красивые и нарядные пришли на праздник. А для своих мамочек наши дети приготовили в подарок танец. Присоединяйся к нам, мышонок!

    Танец «Кояшым»

    (Татарская народная песня)

    Мышонок: Какой красивый танец вы станцевали. Я тоже придумал, что я подарю своей мамочке – я спою ей песенку. А вы её мне подпоете?

    Песня «Пирожок»

    (Сл. Н. Кукловской, муз. А Филлипенко)

    Ведущая: Молодец, Котенок! Мама будет очень рада такому подарку.

    Мышонок: Ребятки, спасибо вам за помощь. А теперь я с вами хочу поиграть в интересную игру.

    Игра «Принеси покупки»

    (Дети свои корзины наполняют продуктами из магазина, которые разложены на столе)

    Мышонок: А сейчас, ребята, мне пора прощаться и бежать к мамочке.

    Мышонок убегает из зала.

    Ведущая: Вот ребятки, и мышонок убежал поздравлять свою мамочку с праздником, ой, а что это за звук доносится? Послушайте...

    Звук жужжания, в зал входит пчела.

    Пчела: Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Я к вам прилетела в гости. Поздравить ваших девочек, мам и бабушек с праздником. Вижу, готовились вы к празднику. Пришли все нарядные. И я пришла не с пустыми руками, принесла для вас полную корзину цветов! Давай те дружно станцуем для наших мам танец.

    Танец «Ромашки»

    (песня Л. Раздобариной)

    1. На лугу стоят ромашки,
    все стоят, стоят, стоят.
    А на них сидят букашки,
    все сидят, сидят, сидят.

    Ах, ромашки, ох, ромашки,
    до чего же вы милы!
    Ах, букашки, ох, букашки,
    до чего же веселы!

    2. Почему-то все ромашки
    машут, машут, головой.
    Потому что в них букашки
    пляшут танец озорной.

    Ах, ромашки, ох, ромашки,
    до чего же вы милы!
    Ах, букашки, ох, букашки,
    до чего же веселы!

    Ведущая: Это еще не все, дорогая пчела, наши ребята выучили стихотворения, и сейчас их прочитают.

    Дети:

    За окошком песенка,
    Целый день слышна.
    Кто придумал песенку,
    Солнце и весна!

    Распевает песенку
    Наш веселый хор.
    И смеется солнышко,
    Главный дирижер!

    С утра до вечера
    Песенка слышна.
    Мамочка любимая,
    Для тебя она!

    Пчела: Какие вы молодцы! Какие красивые стихотворения знаете! А у меня сегодня дел невпроворот. Посмотрите какие платочки! Надо еще их постирать… (грустно)

    Ведущая: Не расстраивайся, пчела, наши детки помогут тебе постирать платочки.

    Танец с платочками

    (русская народная мелодия)

    1. Мы платочки постираем, крепко-крепко их потрем,
    Вот так, вот так крепко-крепко их потрем.
    2. А потом, а потом мы платочки отожмем,
    Вот так, вот так мы платочки отожмем.

    3. А потом а потом на веревку отнесем,
    Вот так, вот так на веревку отнесем.
    4. А потом, а потом будем гладить утюгом,
    Вот так, вот так будем гладить утюгом

    Игра «Кайда безнен кулларыбыз»

    (муз. и сл. Ф.Шаймардановой)

    Пчела: Спасибо, мои дорогие. За то, что вы такие красивые, трудолюбивые, я принесла вам угощение.

    Дарит пирог, прощается и уходит.

    Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! С праздником весны вас поздравляем! Счастья, здоровья, веселья желаем! Пусть эта весна принесёт для вас много улыбок, тепла и добра!

    Под музыку дети выходят из зала.

    Дмитренко Инна Вячеславовна, воспитатель.
    Место работы: Ясли-сад № 4 «Соловушка», г. Новоазовск Донецкая область

    Назначение: Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду в младшей группе.
    Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям.
    Задачи:
    -поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта;
    -развивать память, технику речи, коммуникабельность;
    - воспитывать творческое воображение, дружественное общение.

    Вход детей тройками под песню Ассоль «Мама». Мальчики выводят девочек, посылают мамам воздушный поцелуй, машут рукой и идут на свои места.

    Ведущая : Сегодня день особенный,
    Как много в нем улыбок, подарков и букетиков
    И ласковых «спасибо»
    Чей этот день? Ответьте мне.
    Ну, догадайтесь сами,
    Весенний день в календаре. Чей он?

    Дети: Мамин.

    Ведущая: Наши любимые бабушки, мамы!
    Как хорошо, что сегодня вы с нами!
    Мы поздравляем вас с женским днем
    И наш концерт необычный начнем.

    Ребенок: Восьмого марта я поздравлю
    Соседку, бабушку и маму,
    И даже Мурку нашу кошку -
    Она ведь женщина немножко.

    Ребенок: Что-то странное творится:
    Мама - спит, а папа - нет.
    Очень рано он проснулся,
    Сразу, как настал рассвет.

    Быстро сбегал за цветами,
    И принёс вкуснейший торт.
    А в руках - цветной пакетик...
    Был он чем-то, очень горд.

    Нарядил меня в рубашку,
    И вручил он мне листок.
    «С 8 Марта поздравляю!»
    Маме расскажу стишок.

    Ребенок: Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо.
    Я большому кораблю дам названье «Мама»

    Ребенок: В этот яркий, светлый день в зале мы собрались,
    Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались.

    Ребенок: Мама сделана моя из тепла и ласки,
    Часто засыпаю я с маминою сказкой.

    Ребенок: Любят мам своих котята, и телята, и утята,
    Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята.
    В день весенний, в день чудесный мы подарим маме песню!

    Песня о маме

    Ведущая: Наши мальчики приготовили мамам стихотворения.

    Ребенок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу!
    Нынче мама на обед наготовила котлет.
    И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
    Я поел немного, разве не подмога?

    Ребенок: Правда, мама, я большой? Сам ботинки одеваю
    И холодною водой сам ладошки обмываю.
    И не плакал я с утра (почесал затылок), может в школу мне пора?

    Ребенок: Весною, как подснежники, мамы расцветают,
    Ну, а папы от восторга просто замирают!

    Ребенок: С папой мы давно решили
    Маму в праздник удивить.
    Мыли, гладили, варили
    И, конечно, удивили,
    Что об этом говорить!
    Мама похвалила нас
    И … уборкой занялась.

    Ребенок: Мы с сестрёнкою вдвоём
    Всю квартиру уберём.
    Испечём пирог румяный,
    Будем ждать прихода мамы.
    Только мама на порог -
    А у нас пирог готов!

    Ребенок: Много мам на белом свете.
    Всей душой их любят дети.
    Только мама есть одна,
    Всех дороже мне она.
    Кто она? Отвечу я:
    Это мамочка моя.

    Ведущая: А девочки наши приготовили сценку, которая называется
    «Три мамы»
    Ведущая: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

    1-я девочка: «Как, дочка, дела?» Опять ты залезла под стол, непоседа,
    Опять просидела весь день без обеда. С этими дочками просто беда!
    Скоро ты станешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка,
    Сегодня к обеду ватрушка.

    Ведущая: Танюшкина мама с работы пришла, Танюшу спросила:

    2-я девочка : Как, дочка, дела?
    Опять заигралась, наверно, в саду?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    Бабуля обедать звала тыщу раз,
    А ты отвечала: «Сейчас» да «Сейчас».
    С этими дочками просто беда,
    Скоро ты будешь, как спичка, худа!
    Иди-ка обедать, вертушка,
    Сегодня к обеду ватрушка! (кормит дочку)

    Ведущая: Тут бабушка- мамина мама пришла и маму спросила:

    3-я девочка: Как, дочка, дела?
    Наверное, в больнице за целые сутки
    Опять для еды не нашлось и минутки,
    А вечером съела сухой бутерброд.
    Нельзя же сидеть целый день без обеда,
    Уж доктором стала, а всё непоседа.
    С этими дочками просто беда, (покачать руками голову)
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка,
    Сегодня к обеду ватрушка (расставляет посуду, садится)


    Ведущая: Три мамы в столовой сидят,
    Три мамы на дочек глядят.
    Что с дочками делать упрямыми?

    Все девочки: Ох, как не просто быть мамами!

    Ведущая: Бабушки воспитывают мам, мамы воспитывают дочек, а дочки воспитывают своих кукол. И сейчас они станцуют
    «Танец с куклами»


    Ведущая: Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает?
    Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?
    Кто печет оладушки?

    Дети: Это наши бабушки!

    Ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья,
    До чего веселая бабушка моя.
    Сказок знает столько, что не перечесть
    И всегда в запасе новенькая есть.

    Ребенок: Бабушка родная, милая моя,
    Больше всех на свете я люблю тебя.
    По твоим морщинкам проведу рукой…
    В целом свете нету бабушки такой.
    Никогда не буду огорчать тебя.
    Только будь здоровой, бабушка моя!

    Ребенок: Мы друг другу помогаем.
    Мне она … готовит ужин,
    Для неё я … всё съедаю.

    Я её вожу за ручку.
    Не всегда поймёт прохожий,
    То ли бабушка мне внучка,
    То ли я ребёнок всё же.

    Ребенок: Для вас, дорогие бабушки,
    Только лишь для вас.
    Песенку веселую мы споем сейчас!

    Песенка о бабушке

    Ребенок: Мы долго думали, решали:
    Что нашим мамам подарить?
    Ведь подарок, нам сказали,
    Самым лучшим должен быть!

    Ребенок: Подарить джакузи мы не можем,
    И билет на Кипр нам не купить.
    Что же нашим мамам подарить?
    И сам собой пришел ответ:
    Подарим мы в театр билет!

    Ребенок: Все роли здесь исполним сами,
    Даём спектакль в подарок маме!
    Простите, если что не так,
    Быть артистом – не пустяк.

    Ведущая: Представляем вашему вниманию
    музыкальную сказку «Волк и семеро козлят на новый лад»

    Жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими козлятами. Однажды Коза и говорит (поет) :
    Ой, козлятушки, вы ребятушки,
    Остаётеся вы без матушки.
    На базар иду за капустою,
    Может волк прийти, сердцем чувствую!
    Надо сидеть, слышите вы?
    Тише воды, ниже травы.
    Надо сидеть, слышите вы?
    Тише воды, ниже травы.

    Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля……
    Вы на семь замков запирайтеся,
    Лишь на голос мой откликайтеся,
    Ох, боюсь я за вас, ребятушки,
    Ох, не вышли бы обознатушки.
    Надо сидеть, слышите вы?
    Тише воды, ниже травы.
    Надо сидеть, слышите вы?
    Тише воды, ниже травы.


    Козленок: Не волнуйся, мамочка,
    Будет все в порядке.
    Знаем мы из сказочки –
    Волк ужасно гадкий.

    Ведущая: Ушла мама Коза. Остались козлята одни в доме. И загремела на весь лес озорная музыка.

    Козлята: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

    Ведущая: Вдруг в дверь постучали.
    Кто бы это мог быть? Уж не Волк ли?

    Волк: Отворите поскорей мамаше дверь!
    Я устала, я голодная, как зверь!

    Волк: Вас кормила я, поила молоком,
    А теперь вам даже голос незнаком!

    Волк: У порога буду, видно, помирать!
    Не пускаете домой родную мать!

    Волк: Я капусту вам несла издалека,
    Я устала и простужена слегка.


    Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож,
    Ты голосом толстым фальшиво поешь!

    Ведущая: Не поверили козлята Волку, не впустили его в дом. Понял он, что хитрых козлят не проведешь, если петь таким грубым голосом.

    Волк: Мне петух поможет научиться петь!
    Наступил мне в детстве на ухо медведь!

    Ведущая: И помчался он к Пете-петуху, знаменитому учителю пения. Петух не знал, что Волк задумал и помог, научил. Бежит Волк к избушке Козы, волнуется, нервничает. Вдруг не получится? Постучал в дверь и запел тоненьким голосом:

    Волк: Я вернулася, козлятушки, домой,
    С переполненной капустою сумой.

    Ведущая: Вот ведь как научился петь! Точь в точь, как коза. И козлята поверили, и открыли дверь.

    Волк: Баста, карапузики, кончились танцы.

    Козленок: Где же наша музыка? Запевайте, братцы!

    Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……
    (Волк уводит козлят)

    Ведущая: Прошло время…Вернулась Коза домой. Дверь настежь! В доме никого! Капусту есть некому!

    Коза (поёт) :
    Ах, козлятушки, куда сгинули?
    На кого ж меня вы покинули?
    Не послушались своей матери,
    Осторожность, видать, утратили.
    Ох,ох,ох..
    Позабыли вы голос матушки,
    Получилися обознатушки,
    Все наказы мои нарушены,
    Вы, наверное, Волком скушаны!
    Ох-ох-ох..


    Ведущая: И вдруг слышит Коза…Уж не её ли это козлята? Бросилась коза на лесную поляну…И видит – пляшут на поляне её козлята, а Волк притопывает.

    Козлята и Волк : Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

    Ведущая: Вот что сделала с волком волшебная сила музыки!

    Ведущая: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.
    Чтобы было веселей, приглашайте мам скорей!
    Начинается игра, на быстроту она!

    Игра «Запеленай куклу»



    Ребенок: Продолжаем концерт.
    Мы весенние цветы вам на праздник принесли,
    Поздравляем милых дам, мы желаем счастья вам
    И подарок есть у нас: песня и весенний вальс!

    Песня о маме
    (Мальчикам раздаются цветы, они становятся в круг)
    Ведущая: Посмотрите – на нашей полянке выросли цветы!

    Танец мальчиков с цветами

    Приглашаем на роль ведущей сознательную маму одного из малышей ясельной группы. Пусть у неё будет костюм одного весеннего цветка. Мама – подснежник, мама – тюльпан или мимоза и тд.

    Также можно лицо разукрасить гримом, а на голову сделать просто венок из искусственных цветов, платье подобрать лёгкое красочное. Сверху можно накидывать палантин,украшенный цветами из бумаги.Можно сделать красивую шляпку с вуалькой.


    Подберите песню, под которую будет заходить на утренник 1 ясельная группа в музыкальный зал. Например Весенняя капель (слушать онлайн и скачать): Обычно детей усаживают на первый зрительский ряд.

    Дует тёплый ветер.
    Солнце ярко светит,
    Вот уходит прочь зима,
    В гости к нам спешит весна!

    После этого четверостишья, будет заходить в зал ведущая: весенний цветок. Для неё поставьте красивую мелодичную песню. Далее слова ведущей:

    Доброго вам дня детки и родители! Вот и закончилась зима, она дарила нам много своих зимних радостей. Но все уже соскучились потёплой весне! И первым о весенних днях напомнило нам солнышко. Дети вставайте со стульчиков и идите ко мне танцевать танец для нашего тёплого солнышка!

    Далее дети танцуют танец "Солнышко".
    У каждого музыкального работника детского сада свои идее по поводу изготовления любых декораций. Для данного танца нужно будет сделать большое солнце, мамы из ясельных групп, обычно, с охотой соглашаются помогать воспитателям в проведении утренников на 8 марта в ясельной группе. Можно подробно рассказать родителям технологию изготовления солнца или сделать так: солнце из обруча получается очень правдоподобным, если к нему прикрепить ленты и длинные полотняные лоскуты-лучики. Для этого танца подберите любую весёленькую музыку. Танец: идут по кругу, держась за лучики. Затем модель солнца поднимают вверх, сходясь вплотную к обручу, потом расходятся. Потом солнце кладут на пол, берутся за руки и идут хороводом в одну сторону, затем обратно. В конце руки поднимаются вверх, и дети, привстав на носочки, машут кистями рук.

    Ведущая:Весна к нам приходит и приводит с собой праздник! Очень тёплый и радостный праздник 8марта! Это праздник наших мамочек и бабушек! Давайте расскажем им стихи.

    Если детки не могут сами рассказывать стихи, то попросите их мам выходить и вместе или вместо рассказывать стихи. Это ведь мамин праздник и где, если не на утреннике в ясельной группе своего любимого малыша мамы почувствуют себя празднично. Ведь им придётся нарядиться и показать себя во всей красе.
    Детям можно , например, Т. Шорыгиной, И. Гуриной, Конобеевой или предложить мамам выучить с ребенком любые поздравительные строчки.Пусть дети поздравляют мам с 8 марта .

    В марте в первого числа
    Начинается весна.
    Мамин день - восьмое марта -
    Отмечает вся страна!

    Встану утром рано,
    Поцелую маму.
    Подарю цветов букет,
    Лучше мамы друга нет!

    В этот день, весенний самый,
    Мы хотим поздравить маму.
    Пусть мамуле о любви
    Напевают соловьи!

    Пусть ей дети помогают,
    Пусть ее оберегают,
    Пусть ей будет жить легко,
    Беды будут далеко!

    Не всегда нам удаётся
    Хорошо себя вести.
    В этом честно признаёмся,
    Просим нас за то простить.

    Умываться, кашку кушать.
    Будем быстро мы расти,
    Будет мамочка цвести!

    Ведущая: Дети очень любят своих бабушек и мамочек, а вот насколько сильна их любовь они сейчас и покажут. Дети, давайте покажем какие вы замечательные помощники.


    Игра "Бельё".
    Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

    Ведущая : Ну, я вижу, у нас дети настоящие помощники! Хорошо к празднику 8 марта подготовились, все постарались. Сейчас я расскажу вам за это сказку. (сказку показывают с игрушечными животными, помогают воспитатели). Сказку можно выбрать любую.


    Курочка Ряба

    Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре

    Действующие лица:

    Дед
    Бабка
    Курочка Ряба
    Мышка

    На переднем плане печка, стол и часть бревенчатой стены. На втором плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой.

    Бабка (со вздохом)

    Как нам быть с тобою, Дед?
    Из чего варить обед?
    По сусекам я скребла,
    Только мышь там и нашла!
    Нет у нас с тобой в кладовке
    Ни капусты, ни морковки,
    Знать, придется пропадать!

    Дед

    Надо что-нибудь продать!
    Отнесу я на базар
    Наш любимый самовар.
    Бабка, ты начисть его.
    Он ведь, вроде, ничего!
    За него пятак бы дали.

    Бабка

    Мы уже его продали!

    Дед

    Да неужто? Вот беда,
    Ка же чай мы пьём тогда?
    Ладно, загляни в сундук!

    Бабка

    Там давно живет паук.
    На базаре за него
    Не дадут нам ничего.
    Лучше продадим мы шапку!

    Дед

    Ты забыла, что ли, Бабка,
    Что продал я за полушку
    Шапку и купил несушку.
    Цыпа-цыпа!

    Из-под стола между Дедом и Бабкой появляется Курочка Ряба и хлопает крыльями.

    Курочка Ряба

    Ко-ко-ко!
    Здесь я, Дед, недалеко!
    Я не просто так пришла,
    Я яичко вам снесла.

    Курочка Ряба вынимает из-под стола яичко, отдает его Бабке и уходит из избы, скрываясь за бревенчатой стеной. Бабка кладет яичко на стол, идет к печи и достает из-за нее сковородку.

    Бабка (радостно)

    Вот чудесно, на обед,
    Приготовлю я омлет!

    Бабка ставит сковородку на стол и стучит по ней яйцом. Яичко не бьется.

    Бабка (удивленно)

    А яичко не просто,
    А яичко-то востро,
    И сдается мне, оно
    Костяно и мудрено!

    Дед встает из-за стола и подходит к Бабке.

    Дед

    Это горе – не беда!
    Ну-ка, Бабка, дай сюда.
    Разобью его в два счета!

    Дед берет яичко и пытается его разбить о сковородку. Отбивает об яичко руку. Бабка на нее дует.

    Бабка

    Вот так не было заботы!
    Говорят тебе, оно
    Костяно и мудрено!

    Дед кладет яйцо в сковородку. Дед с Бабкой садятся за стол.

    Дед

    Надо бы позвать подмогу!

    Бабка

    Да уймись ты, ради бога!
    Мы яичко не съедим
    И другим не отдадим,
    Ведь цыпленок из него
    Народится – ого-го!
    Ты за курочкой сходи.

    Дед

    Ты же, Бабка, пригляди
    За небьющимся яичком.

    Дед выходит из избы, скрываясь за бревенчатой стеной справа.

    Голос Деда

    Цыпа-цыпа! Птичка, птичка!

    Бабка вынимает яичко, кладет его на стол, берет сковородку и несет ее к печи. Из-под стола появляется мышка, залазит на стол, берет в лапки яйцо и обнюхивает.

    Мышка

    Мне бы сыра! Я ведь мышь!

    Бабка, увидев мышь, бежит к столу и замахивается на нее сковородкой.

    Бабка

    Брысь, злодейка! Кыш-кыш-кыш!

    Мышка бросает яичко вниз и прячется под стол. Бабка роняет сковородку за ширму и хватается за голову.

    Бабка

    Ой, разбилось! Ой, разбилось!
    Дед, сюда!

    Из-за бревенчатой стены тут же выбегает Дед.

    Дед

    Да что случилось?

    Бабка (причитая)

    По столу бежала мышь,
    Только я сказала: «Кыш!»
    Как она хвостом махнула,
    Все вверх дном перевернула,
    И яичко покатилось…

    Дед (в сердцах)

    Ух, злодейка! Ох, беда!
    Не прощу ей никогда!
    Вот несчастье приключилось!
    Ой, разбилось! Ой, разбилось!

    Дед с Бабкой садятся рядом за стол и плачут. Из-за бревенчатой стены появляется Курочка Ряба и подходит к столу.

    Курочка Ряба

    Что ты, Бабка, что ты, Дед?
    Аль не удался омлет?

    Дед

    По столу бежала мышь,
    Бабка ей сказала: «Кыш!»
    А она хвостом махнула,
    Дом вверх дном перевернула,
    И яичко покатилось…

    Дед и Бабка (хором)

    Ой, разбилось! Ой, разбилось!

    Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их.

    Курочка Ряба

    Полно плакать и рыдать,
    Над яичком причитать.
    Я снесу для вас другое –
    Не простое, золотое!
    Купите яиц мешок
    И все будет хорошо!

    Сказки, как мы уже говорили выше, можно брать любые. напимер или Теремок.

    Далее воспитатель раздаёт детям персонажей игрушечных из сказки, родителям можно раздать би – ба –бо и воспитатель (ведущая) предлагает детям и родителям поиграть. Нужно взять своих кукол и под тихую музыку ходить тихо – тихо, а под громкую – высоко прыгать. Родители придерживают детей за ручку.

    Нужно заранее выучить и детям и родителям движения:
    Тихо, куколка, сиди,

    Мою маму не буди!

    (Дети сидят на корточках и молчат)

    Прыгай, кукла, веселей,

    Буди маму поскорей!

    Дети высоко подпрыгивают. Повторяем стишок два раза

    (А можно взять за основу песню )

    После этой игры объясняем, что игрушки устали и надо их уложить спать – убаюкать и
    Спеть . Поставьте колыбельную. Пусть дети убаюкивают игрушки и подпевают.

    В заключение. Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях к празднику. Дети дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.