Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий праздника «Неразлучные друзья-взрослые и дети. Сценарий концертной программы «Взрослые и дети

    Сценарий праздника «Неразлучные друзья-взрослые и дети. Сценарий концертной программы «Взрослые и дети

    Семейный праздник

    Цели и задачи праздника:

    Развитие творческих способностей учащихся;

    Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

    Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и

    родителей к своим детям.

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация, экран,

    реквизит для сценки, аудиозапись песни «Взрослые и дети» и

    «Мамочка», видеозапись «Интервью с детьми», реквизит для

    конкурсной программы.

    Оформление сцены: воздушные шары, цветы, плакаты с пословицами о семье.

    Ход праздника

    Ведущий. Добрый день, уважаемые гости и ребята!

    Мы рады приветствовать вас!

    Семья – самое главное в жизни каждого человека. Семья – это те

    люди, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому

    желаем добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности,

    заботе и уважению. Понятие счастья почти каждый человек

    связывает с семьёй. А каждая семья – это взрослые и дети.

    Начинаем наш праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

    (Под запись песни «Неразлучные друзья-взрослые и дети» в зал входят дети)

    (1 слайд)

    1 чтец . (2 слайд ) Вот загадка вас моя:

    Что такое па-ма-я?

    Нет, не город, не страна,

    Что на глобусе видна,

    Нет, не горы, не река,

    Что течёт издалека,

    Не цветы, не фрукты. Нет!

    Не название конфет…

    Догадались? Па-Ма-Я –

    Все: Это папа, мама, я!

    2 чтец . (3 слайд ) Папа с мамой - моя родня,

    Нет роднее родни у меня.

    ( 4 слайд ) ПРО ПАПУ

    3 чтец . (5 слайд ) Папу вижу редко очень,

    Так хочу быть рядом с ним.

    Говорит он: «Дни и ночи

    Мы хлеба, сынок, растим».

    4 чтец . (6 слайд ) Мне порой без папы скучно,

    Но могу его простить:

    Подрасту и он научит

    Белый хлеб в полях растить.

    5 чтец . (7слайд ) Папа-мастер на все руки,

    У него всегда дела.

    С ним и я не знаю скуки:

    Чиним радио с утра.

    6 чтец . (8слайд ) Когда отец с работы

    Под вечер входит в дом,

    Мы в этот миг до неба,

    От радости растём.

    Он за баранкой в рейсе

    Конечно, устаёт,

    Но весел взгляд – и, значит,

    Как надо всё идёт.

    7 чтец. (9слайд ) Нет в мире конкурса для пап,

    А я скажу одно:

    «Ты самый-самый из всех пап,

    Мне просто повезло!»

    8 чтец . До чего верны слова!

    Возражать не смею:

    Папа в доме - голова,

    Мама в доме – шея.

    9 чтец . (10слайд ) Хоть мужчины и сильны,

    Не умеют печь блины,

    Надо долго их учить.

    Чтоб петрушку от укропа

    Были в силах отличить.

    10 чтец . Борщ варить им неохота,

    Не пожарят и котлет,

    Но при всём, при всём при этом

    Лучше папы друга нет!

    (Дети исполняют «Песенку про папу» В. Шаинского и М. Танича)

    Ведущий. Мама! Это особое слово. Оно рождается с нами, сопровождает нас

    всю жизнь.

    Кто может быть дороже мамы?!

    Когда больны мы и упрямы,

    Кто пожалеет, кто спасёт?!

    Кто пустит по ветру невзгоды,

    Развеет страх и серость непогоды,

    Облегчит тяжкий груз обид?!

    (11слайд ) ПРО МАМУ

    Все: Знают взрослые и дети:

    Мамы могут всё на свете.

    11 чтец. (12слайд ) Вот пример: дружок мой, Генка,

    Невзначай разбил коленку.

    От души бы поревел,

    Мама Генке: «Вот пострел!»»

    И всего-то: улыбнулась –

    Быстро ранка затянулась.

    12 чтец . (13слайд ) У меня синяк под глазом

    Мама вылечила разом.

    13 чтец . (14слайд ) Я (бывает!) озадачен:

    Не могу решить задачу.

    Мама мне и тут поможет-

    Всё по полочкам разложит.

    14 чтец . (15слайд ) У меня петух-клевака

    Во дворе устроил драку-

    По двору гонял кота

    С громким криком: «Куд-Куда!»

    Прекратила мама драку –

    Успокоила клеваку.

    Все: Мамы могут всё на свете.

    Благодарны мамам дети.

    Сценка «Три мамы»

    И куклу спросила:

    Танюша . - Как дочка, дела?

    Опять ты залезла под стол, непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками просто беда!

    Иди-ка обедать, вертушка.

    Сегодня к обеду ватрушка.

    И Таню спросила:

    Мама. - Как дочка, дела?

    Опять заигралась с друзьями в саду?

    Опять умудрилась забыть про еду?

    «Обедать!» - кричала бабуля не раз,

    А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

    С этими дочками просто беда!

    Скоро ты будешь как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду ватрушка.

    И маму спросила:

    Бабушка . - Как дочка дела?

    Наверно, в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось и минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд…

    Нельзя же весь день сидеть без обеда.

    Уж доктором стала, а всё непоседа.

    С этими дочками просто беда!

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Три мамы на дочек глядят.

    Что с дочками сделать упрямыми?

    Все . (16слайд ) Ох, как же непросто быть мамами!

    Ведущий. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

    Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

    Бог ответил:

    Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он

    всё тебе объяснит.

    Но как я пойму его? Я не знаю его языка.

    Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя

    от всех бед.

    А как зовут моего ангела?

    Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть

    его – МАМА.

    (Дети исполняют песню «Мамочка» Л. Афлятуновой и В. Канищева)

    16 чтец . Папа в доме – голова,

    Мама в доме – шея.

    Расскажу вам, кто же я,

    Что же я умею.

    ((17-18слайды ) ПРО НАС

    17 чтец. Современный я мальчишка,

    Я мальчишка боевой,

    Но зачем, скажите, слишком,

    Все трясётесь надо мной?!

    Мне нельзя не то, не это:

    Я простыну. Расшибусь,

    Но скажу вам по секрету,

    Что и грома не боюсь.

    Замираете от страха,

    Напридумывали бед,

    Взад – вперёд не сделай шага –

    Никакой свободы нет!

    Я обычный самый-самый:

    (19слайд ) В меру умный, озорной.

    Я прошу вас, папа с мамой,

    Хватит нянчиться со мной!

    Я не кукла Буратино

    И не ключик заводной,

    (20слайд ) Дайте вырасти мужчиной.

    Настоящий я! Живой!

    18 чтец . (21слайд ) Мой нос, он дружен с головой,

    Но он такой передовой!

    Вперёд стремиться он всегда

    И всё вокруг исследует,

    Причём суётся иногда

    Туда, куда не следует.

    19 чтец . (22слайд ) Барабан я полюбил.

    Утром громко в него бил.

    Грохотал на всю квартиру –

    Разбудил сестрёнку Иру.

    Кот фырчит из-под дивана –

    Испугался барабана,

    А я рад: вот это гром!..

    Разбудил всех очень рано…

    И лишился барабана.

    20 чтец . (23слайд) Кто сказал, что я горланю,

    Кто сказал, что я кричу?

    Это я подружку Таню

    Новой песенке учу!

    21 чтец . (24слайд) Сообщу я вам друзья,

    Радостные вести:

    Помогаю маме я -

    Руки, фартук в тесте.

    Мы хлопочем, мы печём

    Хлебушек душистый.

    Угостим вас калачом

    С коркой золотистой.

    22 чтец . (25слайд) Мы такие, без прикрас,

    Только любите вы нас.

    Да и мы – с любовью к вам –

    Все. Любим пап и любим мам.

    (Дети исполняют песню «Взрослые и дети» В. Шаинского и М. Танича)

    (26-29слайды )

    Ведущий. Наш праздник продолжит конкурсная программа, в которой

    участвуют семейные команды. Представляю участников конкурса.

    Конкурс будет оценивать жюри в составе ….. За каждый правильный

    ответ будет присуждаться 1 балл.

    Итак, мы начинаем.

    1 конкурс. «Разминка» - продолжите пословицу:

    В гостях хорошо,…(а дома лучше).

    Куда иголка,…(туда и нитка).

    Маленькие детки – маленькие бедки,…(большие детки – большие

    бедки).

    Выбирай жену не в хороводе,…(а в огороде).

    На свете всё найдёшь,…(кроме отца и матери).

    Вся семья вместе,…(так и душа на месте).

    2 конкурс. «Папа – мастер на все руки» - оригами: сложить из листа бумаги

    самолёт и лодочку (для пап).

    3 конкурс. «Аукцион блюд из картошки» - кто больше назовёт блюд из

    картофеля (для мам).

    4 конкурс. «Герои сказок в загадках» (для детей):

    Чтоб взлететь над землёй,

    Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга)

    Не остался без хвоста

    Добрый ослик наш..(Иа)

    В Простоквашино живёт,

    Всё хозяйство там ведёт.

    Адрес точный я не знаю,

    Но фамилия – морская.(Кот Матроскин)

    Любит мёд, друзей встречает,

    И ворчалки сочиняет,

    А ещё – пыхтелки,

    Кричалки,

    Сопелки…Ух!

    Забавный медвежонок…(Пух)

    Что за странный –

    Человечек деревянный?

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой?

    Всюду нос суёт он длинный.

    Кто же это? (Буратино)

    Это что за весельчак

    В окно влетает просто так?

    К Малышу попал он в дом

    И устроил там погром. (Карлсон)

    5 конкурс. «Знаете ли вы своего ребёнка» - блиц.

      В какие дни у вашего ребёнка урок физкультуры?

    Урок английского языка?

    2)Какое произведение изучал ваш ребёнок на последнем уроке

    литературного чтения?

    На уроке окружающего мира?

    3) Как зовут учителя английского языка?

    4) Назовите любимое блюдо вашего ребёнка (видео-запись).

    5) Кем мечтает стать ваш ребёнок? (видео-запись)

    (Подведение итогов конкурса. Награждение победителей)

    Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем за участие.

    В семейной жизни всем желаем счастья!
    Пусть ваши дети крепко любят вас!
    Пусть стороной вас обойдут несчастья.
    И солнечным пусть будет каждый час!

    Ведущий.

    Зерно прозревает в земле,
    Дитя прозревает в семье.
    В семье человек вырастает,
    И все, что потом обретает,
    Приходит к нему не извне.

    Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья. Семья огромная – 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что все это правда, он спросил старца, главу семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Тогда старец взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было начертано 100 раз одно и то же слово “понимание”.

    До сих пор в деревенских домах на стенах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре этого иконостаса, на видном месте увеличенные портреты глав семейства: отца и матери. Родители и Родина – слова одного корня. Эти святые слова помогают нам понять, полюбить родной язык, родную природу, традиции своего народа.

    Этот год в России объявлен Годом семьи. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость, опыт и юношеский максимализм. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.

    Звучит музыка. Идет показ слайдов с семейными фотографиями.

    Ученик.

    Ты да я, да мы с тобой,
    Ты да я, да мы с тобой,
    Здорово, когда на свете есть семья.
    Будем мы всегда неразлучны.
    Дружба дарит нам к счастью ключик,
    Дружба будет с нами навсегда.

    Звучит песня “Взрослые и дети”.

    Ведущий. Как нужна человеку родная семья, дом с теплом бескорыстным и светом. А главное в этом доме – мама.

    Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама… Ты еще не умел говорить – она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Она прочитала тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама. И когда я задаю вопрос: с чего начинается любовь к Родине, ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери.

    1-ый ученик

    О той, кто жизнь дарует и тепло,
    Звучащая в напеве колыбельной.
    О той, кто нас в терпенье беспредельном
    Растит, лелеет, ставит на крыло.
    О матери…

    2-ой ученик

    Мы сегодня, словно щеголи,
    Перед вами у доски,
    Но прекрасней наших мамочек
    Все равно не станем мы.

    3-ий ученик

    Вы у нас такие славные!
    Вы мамы – просто класс!
    Потому нам всем так хочется
    Быть похожими на вас!

    4-ый ученик

    Вам желаем счастья мы.
    И откроем вам секрет:
    Наших мамочек прекрасней
    Во всем мире просто нет!

    5-ый ученик

    Родится стоит поздно или рано
    Хотя бы для того на этот свет,
    Чтоб вымолвить впервые слово “мама”,
    Которого священней в мире нет.

    6-ой ученик

    И пусть за все воздастся щедро ей!
    Собрав в букет любовь и откровенье,
    Придите, дети, к матери своей
    И станьте перед нею на колени.

    Учащиеся исполняют вальс.

    Ведущий. Крепка та семья, где муж с женой ладно живут. Так пословица говорит. Где муж – голова, а жена – сердце, там и семья счастлива. Супруги – это два человека, которые понимают и любят друг друга, все делают слаженно. Опора дома, его защита – это наши папы. Вот, что написали наши дети в своих сочинениях: “Папа научил меня не просто любить природу – общаться с ней. Я очень благодарен ему за это”. (Денис Л.), “Папа – это тот, кому веришь”. (Витя Ф.), “Я помню, как мы с папой пекли для мамы пирог. Правда, он немного подгорел, но это было здорово!” (Алина Б.) Дорогие папы, для вас звучит эта песня.

    Звучит песня “Папа может”.

    Жизнь человека только миг
    В безбрежном времени Вселенной.
    И только в памяти живых
    Она становится нетленной.
    Все это так. Да вот беда,
    Что забываем иногда,
    Откуда мы, кто наши предки.
    Заставить нас забыть о них
    Не должен злой народа гений.
    Уйдя из памяти живых,
    Исчезнет много поколений.
    Одной мы связаны судьбой,
    Одной семьей, единой кровью.
    Потомки станут нам с тобой
    Надеждой, верой и любовью.
    И дух наш, продолжая жить,
    Во внуков, правнуков прольется.
    И никогда не оборвется
    Веков связующая нить.

    Мы хотим сказать огромное спасибо тем, перед кем в долгу и маленькие дети, и взрослые. Это наши бабушки и дедушки.

    Учащиеся исполняют народную песню “Семеновна”, танец “У околицы”.

    Ведущий. Есть замечательная русская пословица о жизни человека. Начинается она словами: трижды человек дивен бывает. Первое диво – рождение на белый свет. В старинных семьях было много детей. Рождение каждого – радость. Вот как весна. Сколько раз ее встречают люди! Так и рождение человека. Мы хотим рассказать о больших дружных семьях, в которых более трех детей.

    Ведущий называет многодетные семьи.

    1-ый ученик

    Большая семья собралась за столом.
    Здесь каждый уже не считается ртом.
    Про этих не скажешь: “Сидят едоки”.
    За общим столом собрались мужики.

    2-ой ученик

    Вот в красном углу бородатый отец.
    Он хоть и седой, но еще молодец.
    По правую руку пристроилась мать,
    Морщинки давно перестала считать.

    3-ий ученик

    Красивые снохи, как с русских икон.
    В застолье порядок царит и закон.
    Детишек без счету. Одна лишь беда,
    Что это бывает, увы, не всегда.

    4-ый ученик

    Один в Красноярске, в Тольятти другой,
    А младшенький самый осел под Москвой.
    На месяц слетятся, и то через год.
    Ну что тут сказать – беспокойный народ!

    5-ый ученик

    Грустят старики, но горды за детей.
    Взрастили хороших и добрых людей.
    А то, что разъехались дети везде,
    Ведь люди кругом, не оставят в беде.

    Звучит оркестр народных инструментов.

    Ведущий. Изба детьми весела. Вся радость наша, все счастье наше в детях. О чем они мечтают?

    Ученик.

    Когда я буду взрослым, я буду очень грозным.
    И скажут мои детки: “Нельзя ли погулять?”
    “А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато,
    А ну, скажу, ребята, сейчас же марш в кровать!”
    Когда я буду взрослым, я буду очень грозным.
    И скажут мои детки: “Нельзя ли поиграть?”
    Скажу: “Весь день играли? Коробку поломали?
    Катушку потеряли? Сейчас же марш в кровать!”

    Звучит песня “Маленькая страна”:

    Есть за горами, за лесами
    Маленькая страна.
    Там чудеса нас ждут и тайны,
    Там жизнь любви полна.
    В этой стране всегда сияет
    Солнечный яркий свет.
    Эта страна зовется детством,
    В ней зла и горя нет.

    В этой стране мы просто дети,
    Но знаем, час придет,
    И на крылатой колеснице
    Мы совершим полет.
    Мир взрослый, мир открытий чудных
    Каждого ждет из нас,
    Но возвращаться в сказку детства
    Будем мы все не раз.

    Припев.

    Ведущий. Наш праздник нам хотелось бы закончить словами народной артистки СССР Ольги Волковой: “Мы перестали радоваться, и самое страшное – перестали удивляться. Удивляться всему: рождению ребенка, восходу солнца, приходу весны. Не хами пожилому, накорми его чем-нибудь вкусненьким, даже если у него нет зубов; перед смертью скажи последнее ласковое слово. Отдай свое время и удели внимание ребенку. Пожалей женщину. А женщина потерпи немного, если муж этого достоин. Повернись к своим друзьям. Вернитесь к традициям домашних посиделок, хождений друг к другу в гости, совместных праздников. Точка отсчета в процессе нашего возрождения – это дом, семья. В это я верю”.

    И мы верим в то, что в ваших семьях будет все хорошо, что всегда в них будет добро и согласие, уют и покой, никогда не погаснет ваш семейный очаг. Здоровья вам и всех земных благ.

    Звучит песня “Семейный маячок” (сл. О.Рощина, муз. Л.Беловой).

    В Доме пахнет пирогами,
    Чисто вымыты полы:
    Здесь сегодня соберутся
    Люди близкие мои.

    Будут песни, будут шутки
    И играть аккордеон,
    И под бабушкины песни
    Не умолкнет долго он.

    Я люблю очаг семейный:
    В нем и чисто и светло.
    Что б там не было снаружи,
    Мне уютно и тепло.

    Жаль, что это ненадолго –
    Все пройдет, как снег весной.
    Только хочется мне видеть
    Маму снова молодой.

    Корабли уходят в море,
    Ветер парус их напряг.
    Чтоб прийти к далекой цели,
    Нужен компас и маяк.

    Так и мы идем по жизни
    За далекою мечтой.
    Пусть Семья нам будет вечной
    Путеводною звездой.

    Лабутина Елена Владимировна – Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» г. Асбест, Свердловская область
    Дата поступления работы на конкурс: 14.09.2017г.

    Сценарий совместного праздника

    "Неразлучные друзья – взрослые и дети" для детей 6-7 лет

    с родителями, посвященного международному Дню семьи

    ЦЕЛЬ: Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

    ЗАДАЧИ:

    1. Обогатить представления детей о празднике День семьи, о значении семьи в жизни каждого человека.

    2. Формировать двигательные умения и навыки.

    3. Воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость, настойчивость). Воспитывать заботливое и уважительное отношение к членам семьи.

    4. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности; развлечь, позабавить детей.

    ОФОРМЛЕНИЕ:

    Шары, выставка семейных фотографий "Дом глазами детей” и рисунков "Мой дом! Моя семья!”, плакаты.

    Плакаты:

    "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”

    "Когда семья вместе, так и душа на месте”

    "Ребенок учится тому,

    Что видит у себя в дому.

    Родители – пример тому”.

    Ход мероприятия:

    Ведущая 1: Семья – как много в этом слове

    Семь «Я» - вы вслушайтесь в него

    Это команда дружная и более…

    В семье один за всех и все за одного!

    Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на семейном празднике и неспроста мы начали наш праздник с таких прекрасных строк. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. И сегодняшнюю программу мы посвящаем самому дорогому, самому родному, самому прекрасному на земле – дружной, сплоченной и крепкой семье.

    Ведущая 2: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению

    Ведущая 1: Мы начинаем наш праздник, сейчас к нам сюда выйдут семьи:….

    Семьи выходят и занимают свои места, ведущая в это время читает стихи для гостей:

    Семья – это счастье, любовь и удача,

    Семья – это летом поездки на дачу.

    Семья – это праздник, семейные даты,

    Подарки, покупки, приятные траты.

    Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

    Мечты о хорошем, волнение и трепет.

    Семья – это труд, друг о друге забота,

    Семья – это много домашней работы.

    Семья – это важно! Семья – это сложно!

    Но счастливо жить одному невозможно!

    Всегда будьте вместе, любовь берегите,

    Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:

    Какая хорошая Ваша семья!

    Звучит музыка, ведущая представляет семейные пары.

    Ведущая 1: Сегодняшнюю программу мы посвящаем самому дорогому, самому родному, самому прекрасному на земле праву – праву на семью.

    Ведущая 2: Предлагаем участникам сегодняшней программы отгадать загадки: Ведущие, по очереди, загадывают семьям загадки :

    Мы - большущая семья,

    Самый младший - это я!

    Сразу нас не перечесть:

    Маня есть и Ваня есть,

    Юра, Шура, Клаша, Даша,

    И Наташа тоже наша.

    Мы по улице идем –

    Говорят, что детский дом.

    Посчитайте поскорей,

    Сколько нас в семье детей? (8)

    Послушай, вот моя семья

    Дедуля, бабушка и брат.

    У нас порядок в доме, лад

    И чистота, а почему?

    Две мамы есть у нас в дому,

    Два папы, два сыночка

    Сестра, невестка, дочка.

    А самая младшая – я.

    Какая же у нас семья? (6 человек)

    Это слово каждый знает,

    Ни на что не променяет!

    К цифре «семь» добавлю «я» -

    Что получится? (Семья)

    Кто любимей всех на свете?

    И за всю семью в ответе?

    От зарплаты до зарплаты

    Что б мы делали без... (папы)

    Кто всю жизнь работал,

    Окружал заботой

    Внуков, бабушку, детей,

    Уважал простых людей?

    На пенсии уж много лет

    Нестареющий наш... (дед)

    Угостит всегда вареньем,

    Стол накроет с угощеньем,

    Лада наша ладушка,

    Кто? - Родная... (бабушка)

    Кто научит гвоздь забить,

    Даст машину порулить

    И подскажет, как быть смелым,

    Сильным, ловким и умелым?

    Все вы знаете, ребята, -

    Это наш любимый... (папа)

    Кто загадки отгадает,

    Тот своих родных узнает:

    Кто-то маму, кто-то папу,

    Кто сестренку или брата,

    А узнать вам деда с бабой -

    Вовсе думать-то не надо!

    Все родные, с кем живете,

    Даже дядя или тетя,

    Непременно вам друзья,

    Вместе вы - одна… (Семья!)

    Ведущая 1: Наши семьи готовы перейти к более сложным этапам нашего конкурса – играм и эстафетам.

    Мы знаем, что мамам нужно много посуды вымыть, полы подмести, постирать! А, вы дети, своим мамочкам дома помогаете? Сейчас проверим, какие хорошие из вас получаются помощники!

    Игра – эстафета «Уборка»

    Конкурс с вениками, пластмассовыми мячами, обручами. Играют все семьи, образуя команды. Необходимо веником замести мяч в совок и перенести в обруч.

    Ведущая 2: Все мамы очень любят получать подарки, и хотя помощь в уборке – это подарок от вас, но цветы они тоже любят получать! И мы попробуем для мамочек собрать цветы.

    Конкурс ласковых слов

    Участники праздника, друг за другом (папа, дочка или сын), называют слова: ласточка, ягодка, солнышко, добрая, милая. Мама сидит на стуле, папа и ребенок, по очереди, бегут к столу берут коробку конфет (цветы, фрукты), оббегают препятствия и дарят маме подарок.

    Ведущая 1: Мы продолжаем наш разговор о семье, о дружной семье, потому, что семья – это когда все вместе: счастье, радость, печаль, и, конечно же, дети. О семье сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.

    Конкурс "Народная мудрость гласит”

    – Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

    – Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

    – У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

    – Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

    Ведущая 2: А теперь продолжите пословицу.

    – Гость на пороге – счастье в … (доме).

    – Дом без хозяйки … (сиротка).

    – Дом вести … (не бородой трясти).

    – Яблоко от яблони … (не далеко падает).

    – Чем богаты, … (тем и рады).

    – В гостях хорошо, … (а дома лучше).

    Ведущая 1: Её желтоглазым цветком называют,

    Сорвали цветок - лепестками гадают,

    Но чтобы счастливым поистине стать,

    Не стоит, поверьте, ромашки срывать.

    Вы знаете, что у Дня семьи есть свой символ - ромашка. Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России, а также ромашка - символ милой простоты и нежности, а главное - символ верности. По ней гадают, а мы с вами попробуем с её помощью, весело поиграть. Для игры приглашаются все желающие.

    «Фанты с ромашкой»

    Ты беги, беги ромашка, быстро, быстро по рукам, у кого в руках ромашка, тот желание, исполнит нам, лепесток ромашки рвёт, и желание всем произнесёт:

    - Найти в зале 7 ромашек;

    - Назвать 7 женских имён;

    - Исполнить танец вместе со своей семьёй;

    - Придумать 7 ласковых слов для своего ребёнка (мамы);

    - Исполнить песенку в траве сидел кузнечик голосами домашних животных; (Домашний оркестр).

    - Показать всем сказку «Репка на новый лад»

    - Поздравить оригинально всех с праздником.

    Ведущая 2: А теперь игра, которая называется «Остров».

    Играют две семьи (папа, мама, ребёнок). Каждой семье даётся лист бумаги размером с газетный, и объясняют правила игры. «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове». Нужно не только стоять, но и танцевать. Затем даётся команда свернуть лист вдвое, ещё вдвое… Кто из играющих ошибается первым и не устоит на листе, коснётся пола, после команды ведущего, тот проиграл.

    Ведущая 1: Вот и подошла к концу наша веселая конкурсная программа. По большому счету проигравших сегодня нет. Ведь то, что это время было проведено в кругу любимой и дружной семьи - уже победа. Мне кажется, зрители тоже получили массу положительных эмоций.

    С праздником всех - с Днем Семьи!!! А на прощанье предлагаю спеть песню, поют и дети, и родители. Родителям раздаем листочки со словами песни.

    Песенка о нашей семье

    (На мотив "Песенки о медведях")

    Где-то на белом свете наша семья живет,

    Горя и бед не знает, дружною слывет.

    Вместе читаем книги, вместе в кино идем,

    В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

    Мама белье стирает, сын подметает пол,

    Папа обед готовит, слушая футбол.

    Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.

    И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!

    Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!

    Ведущая 2: С днем семьи всех поздравляем,

    Здоровья крепкого желаем.

    Чтоб семьи ваши процветали,

    И друзья вас окружали.

    Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

    Ведущая: Как жаль расставаться, но нам пришла пора прощаться. Надеемся, что этот день позволил вам больше узнать друг о друге. А, наши дети, хорошо усвоили право - право на семью!

    Сценарий праздника, посвященного Дню матери «Фестиваль талантов «Взрослые и дети» 2015

    Гости сидят в зале, стулья стоят около окна, импровизированная сцена у боковой стены. Дети – участники садятся в первый ряд, родители во второй ряд. Ведущая –

    Ф1 «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»

    Вед. - Наши дети - наши крылья за спиной,
    наши дети - наши звезды над Землей.
    Наши дети - наши счастье навсегда,
    наши дети - и богатство, и года...
    Наши дети - продолженье наше все,
    наши дети - то, что Богом нам дано,
    наши дети - посвящаем жизнь мы вам,
    наши дети - наша радость, наше Я!

    Вед. – Какое первое слово произносит ребенок? …Конечно, мама! Потому что мама - самый главный человек в жизни ребенка. Наш праздник открывает ……………………….

    1. 1. «МАМА»

    Вед. – Наш праздник называется «Взрослые и дети». Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы подарить друг другу хорошее настроение, взрослые смогут вспомнить свое чудесное детство, а дети – побыть рядом со своими любимыми родителями. И я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие по стране «Мультляндии». И конечно, куда мы без наших дорогих воспитателей? Ведь они столько всего знают и всегда расскажут много интересного!

    Е.Ю. - А вот смогут ли они ответить на один вопрос? (родители спрашивают, воспитатели ответ)

    1. 2. «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ...» Аm


    1) Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши мальчишки?
    Из веснушек И хлопушек,
    Из линеек и батареек
    Сделаны наши мальчишки?

    2) Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши девчонки?
    Из цветочков, и звоночков,
    Из тетрадок, и переглядок
    Сделаны наши девчонки?

    3) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
    Из пружинок, И картинок,
    Из стекляшек, И промокашек
    Сделаны наши мальчишки?

    4) Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши девчонки?

    Из платочков, И клубочков,
    Из загадок, И мармеладок
    Сделаны наши девчонки?

    Вед. – Итак, мы отправляемся! Да, детишки, будьте бдительны! У нас на горизонте жаркая
    Африка и ее обитатели … Они уже сюда идут… …………. с мамой нам все о них расскажут…

    3. «ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ» A

    Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!
    В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие крокодилы.
    Будут вас кусать! Бить и обижать! Не ходите, дети, в Африку гулять!
    Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите, дети, в Африку гулять!

    В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
    (Мальчик показывает мышку и Бармалей убегает)

    Вед. – Не зря у мальчишек карманы, в них всегда столько полезного найдется. А девчонки – народ очень любознательный. Встречайте ………………… с песней «Про следы»

    1. 4. «ПРО СЛЕДЫ» «Ф»

    Зверя по следам любого узнавать умею Я и жирафа, и корову, и жука, и воробья!
    Чьи это следы петляют около лесных дорог? - Это по лесу гуляют нособраз и Дикорог)

    Нет... не то..постойте... что-то...не другой ли зверь ходил...

    Ааа!!! Это след от Крокомота! Или это Бегедил?

    Нет, конечно... Да! Конечно! Будь уверен, не гадай! По поляне ходят снежной Попукан и Пелегай!
    Зверя по следам любого узнавать умею Я И жукафа, и ворову, и, конечно, коробья!

    Вед. – А у нас на пути королевство, кто же им управляет? Попробуйте угадать, в какой
    мультфильм мы сейчас попадем?

    Он носит корону, имеет войска, но гложет героя печаль и тоска:
    Сбежала из дома любимая дочь, и некому в горе бедняге помочь!
    («Бременские музыканты»)

    Кажется, разбойники что-то затевают… Об этом нам споют ………………. с мамами

    1. 5. «ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ» «Ф»

    Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте, что ли, карты в руки Погадать на короля.

    Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Погадать на короля, Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Ех-ха!

    Завтра дальняя дорога Выпадает королю. У него деньжонок много, А я денежки люблю.

    Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, А я денежки люблю. Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, Ех-ха!

    Королева карта бита Бит и весь его отряд. Дело будет шито-крыто - Карты правду говорят.

    Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля! Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля!

    Вед. – А в замке Король был опечален… Мы узнаем об этом от …………………. и ее папы

    1. 6. «ПЕСНЯ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ» «Ф»
    2. Ах ты, бедная моя трубадурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка!
      Я заботами тебя охвачу!
      Ничего я не хочу!!!
    3. Состоянье у тебя истерическое, Скушай, доченька, яйцо диетическое.
      Или может, обратимся к врачу?
      Ничего я не хочу!!!
    4. Ах, принцессочка моя горемычная, Скоро будут здесь певцы заграничные.
      Выбирай любого - все оплачу.
      Ничего я не хочу!!!

    Вед. – А наутро король отправился прогуляться и, конечно его сопровождала вооруженная до зубов королевская охрана, ………………….. с мамой

    1. 7. «ОХ, РАНО ВСТАЕТ ОХРАНА» А

    Почетна и завидна наша роль, Да наша роль, Да наша роль, да наша роль,
    Не может без охранников король.
    Когда идём, дрожит кругом земля, Всегда мы подле, подле короля.
    Ох, рано встает охрана.

    Куда идёт король, большой секрет, Большой секрет, большой секрет,
    Большой секрет, большой секрет, А мы всегда идём ему вослед.
    Величество должны мы уберечь От всяческих ему не нужных встреч.
    Ох, рано встает охрана.
    Если близко воробей, мы готовим пушку. Если муха, муху бей, взять её на мушку.

    Вед. – Пора нам отправляться в следующую сказку. Про главного героя этой сказки я загадаю загадку.
    В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен
    Занят разными делами, лишь учится ему лень.
    Кто он, быстро отгадай-ка, как зовут его? (Незнайка.)
    А мы с удовольствием послушаем песню из мультфильма про Незнайку и его друзей в исполнении Маргариты Бережных и ее мамы. Подскажете мне название?

    1. 8. «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» Fm

    Вед. – Наше путешествие продолжается. В лесу на сказочной поляне стоит дом, а в этом доме живет поживает медведь. Но последнее время появилась у него подружка – маленькая Маша, такая хозяйственная, веселая, прямо как ………………

    1. 9. «ПРО ВАРЕНЬЕ» «Ф»

    Тут у нас столпотворенье. Это я столпотворю. Это варится варенье, То есть я его варю.
    Что на грядке уродится, Что на дереве растёт - Всё для дела пригодится И в варенье попадёт

    Наберу-ка кореньев, Сыроежек натащу, Даже шишечным вареньем Я медведя угощу.
    Ох, сегодня настроение У меня варенное. Ты варись мое варенье Необыкновенное.

    Вед. – Скучать мишке с Машей не приходится. А вот следующий наш герой с удовольствием пообщался бы с кем-нибудь. Смотрите сами

    1. 10. «ПЕСНЯ ВОДЯНОГО» (…………….. с мамой)
    2. 11. «ЧАСТУШКИ БАБОК ЕЖЕК» G
    Я - Водяной, я – Водяной, Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки, Пиявки, да лягушки - фу какая гадость! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота!! Я - Водяной, я - Водяной! Никто не водится со мной Внутри меня - водица. Ну что со мной водиться? Противно! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота! Вед. – Какая сказка обходится без Бабы Яги! У нас сегодня их 2. Сейчас прилетят …………….. и ее мама.

    Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой, не разговаривай.

    Я была навеселе И летала на метле, Хоть сама не верю я В эти суеверия.

    Шла лесною стороной, Увязался чёрт за мной, Думала мужчина, Что за чертовщина.

    Повернула я домой, снова чёрт идет за мной, Плюнула на плешь ему И послала к лешему.

    Самый вредный из людей Это сказочник-злодей, Вот уж врун искусный, Жаль что он не вкусный.

    Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой не разговаривай.

    Вед. – Бедняжка я и замарашка, к золе привыкла и к печам.

    Мне днем бывает очень тяжко и я мечтаю по ночам.

    Но я не плачу, я не плачу, я улыбаюсь и терплю.

    Я верю в счастье и удачу и всех жалею и люблю.

    Догадались, о ком идет речь? Сейчас мы как раз попадем на сказочный бал, вместе с Золушкой – ……………. и ее мамой.

    1. 12. «ДОБРЫЙ ЖУК» A
    2. 13. «РАЗ МОРОЗНОЮ ЗИМОЙ»
    Жил на свете добрый жук, Старый добрый друг. Никогда он не ворчал, Не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, Строго ссоры запрещал. Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Полюбили мы жука - Старика - добряка, - Очень уж душа легка У него, весельчака. Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Вед. – А наш путь лежит через зимний лес. В лесу происходят разные чудеса. Одну историю нам расскажут ………………. с мамой, папой и сестренкой ………... Раз морозною зимой Вдоль опушки лесной Шёл медведь к себе домой В тёплой шубе меховой. Шёл он, шёл к своей берлоге По просёлочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. Подняла лисица крик - Зашумел тёмный лес. И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне весёлый дятел Белке домик конопатил И промолвил: "Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!" С той поры медведь решил, Что зимой надо спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он зимою безмятежно Спит теперь под крышей снежной, И доволен неспроста, Что родился без хвоста.

    Вед. – Спит медведь зимой в берлоге и не подозревает, что веселятся все лесные жители – новый год в лесу. А какой самый известный мультфильм, в котором герои – волк и заяц? В этот мультфильм мы попадем с помощью …………. и ее папы. Но давайте представим, что наступает новый год, в зале стоит елка, не хватает только… Деда Мороза со Снегурочкой. Дед Мороз уже идет, надо звать … Снегурочку!

    1. 14. «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

    Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела?
    - За тобою бегала, Дед Мороз, Пролила немало я Горьких слёз.

    Припев:

    Ждёт моих подарочков Ребятня. И тебе достанется От меня!
    - Наконец, сбываются Все мечты. Лучший мой подарочек - это ты!

    Припев:
    - А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
    - Эх! Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, погоди!

    Вед. – Зима – любимое время года для тех, кто любит заниматься спортом. А что кричат болельщики во время игры в хоккей? Шайбу! Шайбу! А болеть мы будем за ……………….. и его семью!

    1. 15. «ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ»

    Звенит в ушах лихая музыка атаки Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
    И всё в порядке если только на площадке Великолепная пятерка и вратарь
    Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

    Пусть за воротами противника все чаще Победной молнией пульсирует фонарь
    Но если надо защищается блестяще Великолепная пятерка и вратарь
    Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
    В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

    Красивых матчей будет сыграно немало И не забудем не забудем мы как встарь
    В сраженьях золото и кубки добывала Великолепная пятерка и вратарь
    Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
    В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей, трус не играет в хоккей

    (Показывают счет 15:0 и под аплодисменты уходят со сцены)

    Вед. – В хоккей играют настоящие мужчины, а настоящие девчонки любят наряжаться, мечтают… Интересно, о чем они мечтают? Сейчас увидите. Встречайте - «2 ДЕВИЦЫ» самая маленькая нашу участницу. ………………..

    Вед. – Ну вот и подходит к концу наше путешествие в сказочную страну «Мультляндию».

    ОБЩАЯ ПЕСНЯ «Ты да я»


    Здорово, когда на свете есть друзья.

    Развалилась бы, наверное, Земля.
    Если б жили все в одиночку, То давным-давно на кусочки
    Развалилась бы, наверное, Земля.

    Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
    Землю обойдём, потом махнём на Марс.

    Где-то у оранжевой речки Там уже грустят человечки
    Потому, что слишком долго нету нас.

    Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
    Нас не разлучит ничто и никогда.

    Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся,
    Дружба остаётся с нами навсегда.

    света лаптий
    Сценарий праздника «Неразлучные друзья-взрослые и дети»

    Сценарий праздника

    «Неразлучные друзья – взрослые

    и дети »

    (спортивный праздник

    с родителями подготовительной группы)

    Разработала :

    воспитатель первой квалифицированной категории

    Лаптий Светлана Анатольевна

    МБДОУ Д/с №23

    Станица Петровская

    Цель : Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи, сплотить детей и родителей.

    Задачи :

    Образовательные :

    Формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и родителей;

    Создать участникам, болельщикам и гостям хорошее настроение, высокий эмоциональный подъем;

    Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно – игровой деятельности;

    Актуализация навыков выразительного чтения;

    Отрабатывание синхронности исполнения движений в танцах.

    Развивающие :

    Развивать физические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, сноровку;

    Развивать умение действовать сообща;

    Развивать артистические и музыкальные способности у детей.

    Воспитательные :

    Воспитывать умение быть организованным, поддерживать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми;

    Воспитывать чувство гордости за свою семью;

    создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.

    Оборудование : музыкальный центр; 2детских ведерка, 2 удочки, рыбки на магнитах; гимнастические палки, 2 ведра; скакалки; мячи; косынки; игрушки.

    Примерно за 2 недели до начала праздника , семейным парам предлагается придумать название своей команды, девиз, приготовить эмблему, единую форму. Для создания характеристики семьи накануне праздника задавались вопросы папе, маме и их детям : о чем мечтает, что любит больше всего, любимое блюдо, хочет стать Президентом и т. д.)

    Под спортивный марш дети заходят в зал , делают перестроения и садятся на стульчики.

    Ведущая. Добро пожаловать, гости дорогие!

    Веселья вам да радости желаем.

    Давно мы вас ждем – поджидаем,

    Праздник без вас не начинаем .

    Приветствует садик веселых гостей,

    От теплых улыбок в нашем зале светлей.

    Оставили папы сегодня работу.

    И мамы забыли большие заботы,

    Обули кроссовки, и взяв малышей,

    Пришли на праздник сегодня скорей .

    И с гордостью каждый сможет сказать,

    Что ближе семьи никого не сыскать!

    Любителям спорта наше - ура!

    Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые рискнули принять участие в конкурсах. Чтоб страна была сильна, надо… чтоб дружна была семья! Вы со мной согласны? Да!

    Игра со зрителями «Дождь»

    Когда я скажу :

    - «Упала одна капля» - вы хлопаете в ладоши один раз;

    - «Упало две капли» - два раза;

    - «Упало три капли» - три раза;

    - «Пошёл дождь» - просто хлопаете в ладоши

    - «Дождь усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень» - сильные хлопки.

    Ну, что, попробуем?

    Ведущая. Вот такими бурными аплодисментами и встречайте наших участников.

    (Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят семейные команды.)

    Ведущая. На нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи. Поприветствуем их! (Характеристика каждой семьи)

    Семья Ижболдиных :

    Папа Миша – в настоящее время работает не только на пользу государства, но и работает у себя на огороде, набирается опыта по выращиванию овощей и фруктов, поэтому мечтает разбогатеть и сделать так, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Считает, что сделал в жизни хорошее – так как построил дом. Своей семье хочет показать весь мир. Любит машины, увлекается гонками, в частности – «Формулой 1» , смотрит ее по телевизору. К спорту относится 50 на 50. О том, какие качества жены нравятся - говорит, да все.

    Мама Анастасия – по жизни веселая, активная, любознательная, имеет диплом музыканта оркестра, но так как симфонический оркестр далеко от нас, решила стать дизайнером ногтей и работать пошла в парикмахерскую, потому что любимое увлечение у мамы Насти – наводить красоту людям. А вот больше всего любит мама Настя - это лениться, ведь иногда хочется ничего не делать. О своем муже Михаиле Анастасия отзывается хорошо, говорит, что он ответственный и любящий. А вот мечтает Настя, как и все мы, женщины, о богатстве.

    Тимофей – в свободное время любит играть в компьютер, а иногда еще помогает маме мыть посуду. Любимое блюдо, что готовит мама – каша манная, а папино блюдо любимое покруче – это салат из капусты, макарон и огурцов, и еще много чего там есть. Как и все дети – сладкоежка , на вопрос

    пауком, потому что «нравится им быть» . А вот президентом стать не хочет, потому что со слов Тимоши «это очень сложно и дом высокий у него, а я боюсь высоты» . На вопрос : «какие твои родители» - ответил : рабочие, когда я балуюсь – злые, а если слушаюсь, то добрые и качают мне игры.

    Семья Мищенко :

    Папа Ваня – любит спорт с детства, поэтому и работает в спортивной школе тренером по футболу; мечтает, чтобы сын стал профессиональным футболистом. Кроме игры в футбол любимое занятие – рыбалка. Считает, что в жизни сделал много хорошего : заимел семью, детей, спас мужчину от гибели. Для своей семьи готов сделать все, что угодно. О своей жене отзывается очень хорошо и говорит, что все в ней устраивает.

    Мама Наташа – работает продавцом в магазине «Юлия» , хотя дипломированный агроном-плодоовощевод, решила диплом применять только у себя дома на своем огороде. По жизни добрая, жизнерадостная и очень веселая , так как любит петь, отдыхать на природе, а рыбалку просто обожает; плетение из бисера и рисование считает своим увлечением. Мечта у Натальи очень актуальна в данное время : она мечтает, чтобы не было войны. О своем муже Наталья говорит так : все, какие есть эпитеты и сравнения – это он, наш папа, он у нас – Золото.

    Владик – хочет стать, конечно же, тренером по футболу, потому что нравится футбол и папа часто берет на тренировки. В свободное время играет в компьютер и с игрушками. Любимое блюдо, что готовит мама – пюре, а папа готовит вкусный омлет, который обожает. Любит шоколадки, cъел бы и больше 10, делиться, если надо, то будет. Родители у меня веселые, сказал Владик, но иногда ругают нас с сестрой. А вот президентом стать не хочет, потому что скучно просто сидеть и командовать народом.

    Вот такие у нас семьи. И неважно, кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника . Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова : «!»

    Все участники дают клятву.

    Ведущая. Мы, участники соревнований, торжественно клянёмся :

    Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, уважая заведомо слабого соперника…

    Все семьи : Клянёмся!

    Бежать только в указанном направлении – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

    Все семьи : Клянёмся!

    Соблюдать олимпийский девиз,Быстрее, выше, сильнее!”, что значит : быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить.

    Все семьи : Клянёмся!

    Громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать.

    Все семьи : Клянёмся!

    Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

    Все семьи : Клянёмся!

    Ведущая. Сегодня для жюри будет нелегкая работа, но я думаю, что члены жюри будут справедливо оценивать все конкурсы. В жюри я приглашаю : заведующего Ирину Львовну, старшую медсестру Наталию Александровну, воспитателя средней группы Людмилу Николаевну.

    Ведущая. Родители такой народ,

    На занятость спешат сослаться,

    А всем ведь надо спортом заниматься.

    Но чтобы ставить всем рекорды

    И о болезнях забывать –

    Над взрослыми в вопросах спорта

    Решили дети шефство взять .

    Ребенок. Праздник наш сегодня не простой –

    Будем веселиться всей семьей.

    Ловкость и таланты вам покажем,

    Мамы, папы выступают даже.

    Надо нам сдержать свое волнение,

    Чтоб отличным было выступление

    Пусть команда победит любая –

    Дружба наша крепкая такая.

    Ребенок. Мамы, папы дорогие!

    Знаем, что забот у вас не счесть,

    Но сегодня вам докажем,

    Что не зря у вас мы есть.

    Ваши дочки и сыночки

    Очень любят пап и мам.

    Пусть от нашей дружбы крепкой

    Станет легче в жизни вам!

    Ведущая. Состязание, ребятки,

    Мы начнем сейчас с зарядки!

    Для чего нужна зарядка?

    Это вовсе не загадка –

    Чтобы силу развивать

    И весь день не уставать!

    Дети , к зарядке готовы?

    Дети : Готовы!

    «Зарядка» под музыку.

    Дети читают стихи :

    1. Приглашаем всех сейчас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас!

    Наши мамы, наши папы

    На старте вместе с нами!

    2. Пусть праздник звезды зажигает ,

    Пусть в нашем саду все узнают,

    Какие звездные команды

    У нас сегодня выступают!

    3. Все хотят соревноваться

    Пошутить и посмеяться

    Силу, ловкость показать,

    И сноровку доказать!

    4. Этой встрече все мы рады,

    Собрались не для награды,

    Нам встречаться чаще нужно,

    Чтобы все мы жили дружно.

    5. Так хочется, чтоб чаще были вместе

    родители и дети-

    Тогда всем будет лучше жить на белом свете.

    6. Хоть и не слушаем вас иногда, дорогие родители,

    Мы вас любим всегда, и хотим всегда без сомнения

    Видеть вас в хорошем настроении.

    7. Как много собралось в этом зале и родителей и детей.

    Целый год ребята ждали важных почётных гостей.

    Ведущая. Сегодня наш праздник пройдет в 2 тура . Итак, мы начинаем 1 тур – спортивный, где участвовать будут взрослые и дети – наши команды :

    Команда Ижболдиных команда Мищенко (Произносят название команды, девиз)

    1.«Разминка» - так называется первая эстафета, во время которой всем членам команды предстоит по очереди добежать до модуля, на котором находятся эмблемы «мама» , «папа» , «я» , надеть соответствующую эмблему, обежать модуль и вернуться на линию старта.

    2. «Бег с эстафетной палочкой»

    Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ребёнок с эстафетной палочкой бежит до стойки, оббегает её и возвращается. Передает эстафету маме, мама – папе.

    3. Конкурс «Уборка» (конкурс для мам) .

    По залу рассыпается,мусор” (кубики, теннисные шарики, мячики, по сигналу мамы надевают халаты, завязывают на голове косынки, берут в руки совки и веники и собирают,мусор” в ведро. Побеждает мама, собравшая большее количество предметов.

    Ведущая. А у нас музыкальная пауза.

    4. Конкурс «Рыбки»

    Ведущая. К праздничному столу каждому члену команды нужно наловить рыбу удочкой, принести ее в свое ведро и удочку передать следующему члену команды. Чья команда справится первой. Какая семья самая ловкая.

    5. «Морской волк»

    Ведущая. Настоящий мореплаватель за свою долгую службу не раз попробовал, какая на вкус морская вода. Вам же мы предлагаем стакан

    вкусного сока и три соломинки. Чья команда быстрее выпьет сок из своего стакана через соломинки, тот и победит в этом конкурсе. Но пить нужно сразу всем членам команды.

    6. «Лягушка путешественница» . Команде дается шест (гимнастическая палка) . Ребенок цепляется на шесте, родители, берутся за концы шеста, и

    таким образом, преодолев дистанцию возвращаясь на место. Команда, которая прибежала быстрее получает бал.

    Ведущая. А пока команды отдыхают, Полина Мороз прочтет шуточное стихотворение о спортивной семье.

    Спорт в нашей жизни значит немало.

    С детства твердила об этом мне мама.

    В нашей семье мы со спортом дружны.

    Нам состязания очень нужны.

    Вышел папа на ковер.

    Он, конечно, не боксер.

    Но когда ударил правой,

    Зал взорвался криком : "Браво!"

    Папа, что ты натворил!

    Ты жюри все завалил!

    Бабушка взялась за гири.

    Репортаж в прямом эфире.

    Пусть завидует Ван Дамм!

    Сто пятнадцать килограмм

    Поднимает без усилий.

    Не сыскать ей равных в мире.

    Вышел дедушка вперед -

    Расступился весь народ.

    Старикам у нас дорога.

    Старикам у нас почет!

    Дед разбег покруче взял -

    Перепрыгнул через зал.

    Все, кто это наблюдали,

    Прямо с мест повыпадали.

    Тут и маму запустили.

    Наша мама в вольном стиле

    На скакалке скачет ловко.

    Вот что значит тренировка!

    Доскакала бы до ста.

    Не устаю повторять я упрямо,

    То, что с пеленок внушала мне мама.

    Будете спортом всерьез заниматься,

    Нечего будет в жизни бояться.

    Ведущая. Ну, что ж, конкурсы продолжаются и сейчас конкурс для капитанов.

    7. «Кто быстрей вытащит скакалку из-под стула» . Капитаны бегают вокруг двух стульев, под которыми лежат скакалки. По окончании музыки надо сесть на стул и вытащить скакалку. Кто первый.

    8. «Передай мяч» . Участвуют дети и взрослые .

    Дети стоят в колонне друг за другом, ноги широко расставлены. Необходимо прокатить мяч между ног, последний игрок ловит мяч, бежит, встаёт впереди колонны и передает мяч снова. И так до куба, на котором стоит флажок.

    9. «Семейная эстафета» . По сигналу папа бежит к кубу надевает кепку, возвращается бегом к маме, передает эстафету. Мама, бежит, повязывает косынку, возвращается. Мама и папа делают «стульчик» из рук, куда садится ребенок, и все вместе бегут к кубу. Ребенок берет игрушку - свисток и возвращаются на линию «старт» , где ребенок подает сигнал свистком, они закончили эстафету.

    Ведущая. Кто же станет победителем в наших соревнованиях, мы узнаем чуть позже.

    Пусть все это только игра,

    Но ею сказать мы хотели :

    Великое чудо - семья!

    Храните ее, ведь нет в жизни важнее цели.

    Ведущая. Итак, наш спортивный праздник завершен ,

    А в жюри итог еще не подведен.

    Не ошибиться им желаем,

    А мы пока немного потанцуем!

    Танец : ___

    Ведущая. Прошу наши спортивные семьи пока пройти и занять места в зале, а мы переходим ко 2 туру нашего праздника . Жюри у нас остается в том же составе, работаем так же, по пятибалльной системе. Да, работы у него много сегодня. Ну, что ж, продолжаем.

    Ведущая. Совсем недавно мы с вами выбирали Мисс детского сада. Девочки готовили красивые наряды, шляпки, читали стихи, пели и танцевали. А сегодня на сцену выйдут шесть настоящих парней, которые будут бороться за звание «Мистер детского сада» .

    Сегодня моей помощницей будет Сирота Даша, и мы вместе с ней проведем несколько конкурсов для мальчиков, чтобы узнать, кто же из них станет Мини-Мистер детского сада!

    Даша С. Итак, встречайте наших конкурсантов : Афанасьев Ваня, Мищенко Владик, Шелуха Семен, Сирота Виталик, Мкртумян Марат, Карташов Данил.

    Ведущая. Первый конкурс - «Визитная карточка» .

    Каждый участник немного расскажет о себе. (Мальчики поочередно выходят и рассказывают о себе : чем любят заниматься, о чем мечтают, где живут, любимые игры и т. д.)

    Даша С. А сейчас у нас танцевальный конкурс – танец «Рок-н-ролл» , где помогать мальчикам - конкурсантам будут девочки.

    Ведущая. Следующий конкурс - поэтический, он называется : «Я люблю Россию» .Мальчики прочтут стихи о Родине, о Кубани, которые искали и выбирали всей семьей.

    Ведущая. Домашнее задание для мальчиков было следующее – изготовить вместе с папами кормушки для птиц. Просим жюри осмотреть работы и оценить их в баллах.

    Даша С. Какие молодцы папы и мальчики, оказываются они у нас умельцы.

    Ведущая. Да, Дашенька, и папы и наши мальчики большие молодцы. Аплодисменты им! Теперь мы обязательно повесим эти замечательные скворечники в нашем детском саду. И надеемся, что в них заселятся скоро птички. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Мистер детского сада» , мы скоро узнаем.

    Даша С. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам посмотреть танец наших детей.

    Ведущая. Прошу семейные команды построиться. Наступил волнительный момент, пришла пора узнать семью-победительницу праздничного спортивного соревнования под названьем «Неразлучные друзья – взрослые и дети » .

    Слово предоставляется председателю жюри. (Награждение грамотами, подарками и призами)

    Ведущая. Вот и подошел к концу наш спортивный праздник .

    Пусть вам семейные старты запомнятся,

    Пусть все невзгоды пройдут стороной,

    Пусть все желания ваши исполнятся,

    А физкультура станет родной!

    Даша С. А теперь наше жюри объявит результаты конкурса «Мистер детского сада» и мы с вами узнаем победителя. (Награждение мальчиков) .

    Даша С. Провели мы состязанья

    И желаем на прощанье

    Всем здоровье укреплять,

    Мышцы крепче накачать.

    Телевизор не смотреть,

    Больше с гирями потеть.

    На диване не лежать,

    На скакалочке скакать.

    Всем сегодня пожелаем

    Не стареть и не болеть,

    Больше спортом заниматься,

    Чувство юмора иметь.

    Ведущая. И вот итоги подвели,

    Какие не были б они,

    Пускай спортивные дороги

    Здоровьем наполняют дни.

    Пусть юность, дружба, спорт и мир

    Всегда шагают с нами рядом.

    Кого мир спорта закружил,

    Тот смотрит дружелюбным взглядом.

    Сегодня стали мы сильнее.

    Сегодня стали мы дружнее.

    Сегодня проигравших нет,

    Есть просто лучшие из лучших.

    Пусть в каждом сердце дружбы свет,

    Зажжет поступков добрых лучик.

    Ведущая. Принимайте от вокальной группы «Горошинки» в подарок эту песню___ .

    (Играет веселая музыка, команды и дети уходят )