Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Позы для фотосессии в студии для девушек. Красивые позы для фотосессии девушек. Удачные позы для полных девушек

    Позы для фотосессии в студии для девушек. Красивые позы для фотосессии девушек. Удачные позы для полных девушек

    Отбор вариантов поз для съемки дома должен отталкиваться от ваших пожеланий и от возможностей интерьера. Если внешний декор позволяет воплотить тот или иной тематический жанр фото, то это только приветствуется, но, когда, скажем, интерьер квартиры или дома выполнен в стиле «хай-тек», а вы решили реализовать идею в стиле «ренессанс», то это будет смотреться каламбурно. Прежде чем выбирать тематику будущей съемки, постарайтесь подготовить сами декорации, ведь именно от них будет зависеть результат.

    Варианты поз

    Чтобы сделать фотосессию дома интересной, особое внимание уделите атрибутам и акцентам. Помните, что композицию можно построить и так, что в ней не обязательно должна присутствовать обстановка всей комнаты.

    Можно обустроить в этих целях один угол или место у окна. Достаточно перетащить туда кресло или кресло-качалку, столик, настольный торшер и это уже будет прекрасной основой для множества кадров. Добавить же уюта к обстановке можно с помощью мягкого теплого пледа, книг на тумбочке, котика на ваших коленях или у ваших ног, когда вы стоите. А можно обыграть вариант, где вы стоите сзади или сбоку от кресла, а ваш пушистый друг в нем сидит.

    Красивые позы включают в себя вариации, которые передают именно ощущение домашнего уюта, тепла. Такое позирование должно быть максимально естественным. Просто вспомните, как вы любите сидеть с книгой на диване, или как вы стоите, когда варите себе кофе, вот так же вы должны повторять это все и в кадре. Не стоит при этом мудрить, ведь ваша задача – передать настроение домашнего уюта.

    Чтобы это настроение подчеркнуть в фотосессии, выбирайте одежду, синонимом которой был бы уют, комфорт. Так, если вы проводите фотосессию в холодное время года, то вязаные вещи, в особенности кардиганы, свитера, носочки, будут смотреться особенно к месту. Если же это весна или лето, подойдет домашняя одежда свободного кроя, неплохо будет смотреться и любимая пижама, нарядный халатик в тандеме с ночной рубашкой, мужская рубашка и так далее.

    Такая одежда придаст вашему образу трогательности, романтики. Чтобы передать все это в красивом позировании, постарайтесь комбинировать следующие вариации для фотосессии такого характера.

    Идеи для положения сидя

    Когда вы сидите напротив фотографа, ваша поза не должна быть с выправкой военного. Никогда не допускайте того, чтобы колени «смотрели» прямо перед собой, лучше согните ноги в какую-либо сторону, чуть расставьте или положите ногу на ногу. В рамках фотосессии дома очень красивой станет вариация, когда вы подбираете ноги под себя или садитесь в позу лотоса. При этом можно читать книгу, пить чай/кофе, вязать и так далее. Отличной идеей станет и постановка, если одну ногу сильно закинуть на другую, также вы можете положить обе ноги на стол перед вами или на подоконник. При этом не думайте, куда деть руки, займите их делом. Как уже говорилось выше, вы можете вязать, шить, подойдет и листание альбома, рисование. Можно руки и запрокинуть за голову.

    Как вариант этой категории – поза, когда вы полусидите. Для этого вам необходимо в профиль к фотографу присесть на краешек стола, стула, тумбочки, подоконника – на ваш выбор, и повернуть к фотографу либо только лицо, либо плечевой пояс, но не больше. Если и поворачиваться корпусом, то слегка.

    Для положения лежа

    Данный тип поз для фотосессии этого рода также должен передавать особое настроение домашнего уюта. Вы можете лежать на животе возле камина, болтая ногами, и читать книгу. В кадре это сморится очень красиво и трогательно. Можете полузакутаться в плед и принять позу для положения лежа на диване или на подоконнике, если он широкий, это придаст фото романтического настроения. Не стоит кутаться в плед полностью, так вы получитесь «плоской» как бы без ног и рук, пусть их будет видно частично.

    Так, красивой позой в положении лежа для фотосессии дома можно назвать позу на боку и полулежащие позы. Вам достаточно опереться на локоть или на гору мягких подушек, чтобы занять необходимое положение.

    В положении стоя

    Правильной такая поза станет только тогда, когда вы не будете переигрывать в самом позировании. Поэтому, пусть фотограф снимет вас во время фотосессии, когда вы занимаетесь каким-либо делом, к примеру, наряжаете елку, готовите чай или торт. Когда вы будете заняты, ваши позы сами по себе станут естественными и в кадре не будет видно того, что вы играете, ведете себя наиграно, наоборот, вы передадите саму себя, такой, какая вы есть.

    Не забывайте и о позировании с полуоборота, когда модель поворачивается к фотографу только корпусом. Так же не лишним будет вспомнить и о позе, которая привнесет в кадр настрой кроткой романтики, когда модель немного сутулится, слегка наклоняет голову, как бы о чем-то размышляя, и при этом немного сводит плечи вовнутрь. Во время отработки этой позы в фотосессии в руках вы можете держать чашку с ароматным и дымящимся кофе, мягкую игрушку или книгу. А можете и просто кутаться в плед, вязаный кардиган, шаль.

    Так, позирование в положении лежа красиво смотрится, если его снимать слегка с высоты, а позы в положении стоя хороши как при съемке на одном уровне с лицом модели, так и снизу или сверху.

    Тематическое позирование

    Домашняя обстановка может стать плацдармом для многих стилей, но все будет зависеть от интерьера.

    Можно только порадоваться хорошим домашним локациям. Причем, интерьер не обязан быть в каком-то историческом стиле, это может быть просто красивый современный дизайн.

    Прежде необходимо выбрать место для съемки и протестировать его: какое в нем получается на кадре освещение, как вы сами вписываетесь в это место, какие элементы обстановки лишние, какие ваши аксессуары стоить снять или добавить и т.д.

    После можно выбирать позы, которые будут зависеть от вашего образа. Но, какой бы стиль вы не предпочли, не допускайте в позах напряжения мышц шеи и плечевого пояса.

    Для неидеальной фигуры подойдут позы с полуоборотом.

    Также недостатки можно сгладить наклонными позами, где модель должна немного поддаться вперед в сторону объектива или чуть вбок от объектива.

    Простой интерьер

    Позирование в этом варианте ограничено и выгодных поз не много. Обратите внимание на портретные позы, которые можно снимать в режиме расфокусировки заднего фона, что сгладит неказистый интерьер.

    Аккуратно подходите к выбору поз в профиль. При плохом освещении, которое, как правило, в обычном помещении направлено сверху, возможны ненужные свето-акценты на лице.

    К примеру: слишком засвеченный лоб и нос, темные участки под глазами, тень от носа и т.д.

    Пин-ап

    Данный жанр приобрел большую популярность в Соединенных Шатах в 50-е годы.

    Использовать его можно частично: копировать узнаваемые позы пин-ап и узнаваемую мимику, а также характерные для жанра образы: домохозяйка, горничная и т.д.

    В чистом виде это жанр достаточно эротичен. Вы можете как сохранить намек на эротику, выбрав соответствующий стилю наряд, так и отказаться от него.

    Позирование в этом жанре игриво и хорошо подходит даже для самого обычного интерьера.

    Правила позирования

    Фотографируясь дома, забудьте об пафосе в позировании. Не используйте позы такого модного стиля, как фешн. Уместен стиль гламур, но только в соответствующей обстановке, скажем, в красивой спальне или в большом и светлом гардеробе.

    Аккуратно отнеситесь к позам, присущим тематическим стилям: готике, ню, дарк, панк и т.д. Все они будут уместны только на фоне соответствующего тематического интерьера.

    Отдайте предпочтение естественным позам в положении стоя и в положении сидя. Позы в положении лежа лучше не использовать. Они уместны в красивой спальне, возле камина поверх ворсистого ковра, под новогодней елкой.

    Главное условие домашней съемки заключается в хорошем освещении.

    Профессиональный фотограф для подобной съемки всегда использует дополнительные источники света: небольшие переносные прожекторы. Сильно их ничем не заменишь, но можно использовать настольные лампы дневного свечения. Лампы необходимо устанавливать так, чтобы свет бил на вас на уровне лица или шеи. Расстояние от вас до лампы должно составлять не меньше полутора метра.

    Если у вас всего одна лампа, выставите ее так, чтобы свет бил на вас в полупрофиль или прямо в лицо.

    Можно попробовать провести съемку при свечах, но их должно быть очень много. Так, для портретного фото свечи должны находиться не только снизу кадра, но и сверху. Свет должен равномерно попадать на лицо.

    Для не портретного фото, к примеру, лежа на полу, свечи необходимо расставить по переднему периметру тела, перед вами, и, если есть возможность, над вами.

    В съемке со свечами и при обычном свете вам понадобится обычный ватман. Используйте его как светоотражатель или для корректировки направления света. Так, к примеру, в портретной съемке, ватман надо развернуть и положить на колени, причем немного приподнять сторону, которая ближе к туловищу, как бы чуть заслоняясь листом от камеры. Белый лист переправит свет на плохо освещенный низ лица.

    Не все фотографы работают с моделями. Работа многих фотографов - снимать обычных людей и наша задача в том, чтобы они выглядели на снимках как модели. Как это сделать, если наши клиенты не имеют опыта позирования или управления своим лицом перед камерой? Вот семь советов, которые помогут вашим портретируемым почувствовать себя моделями.

    1. Работа с волосами

    Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами - то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

    Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить - волосы, лежащие на плечах выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

    1. Исходный «дикий» вариант
    2. Все волосы сзади
    3. Все волосы спереди
    4. Волосы с одной стороны спереди
    5. Волосы с другой стороны спереди
    6. Волосы собраны

    Вариант №1 следует избегать любой ценой. Все другие варианты применимы в зависимости от модели и эффекта, который требуется достичь. Существование вариантов 4 и 5 объясняется тем, что в жизни волосы могут выглядеть с одой стороны лучше, чем с другой.

    Обычно вы хотите, чтобы люди смотрели в камеру и большая часть лица была видна. Для данной статьи я выбрал вариант №6 с собранными волосам, чтобы было лучше видно, как девушка выполняет мои инструкции и ничего не отвлекало. Для многих женщин «хвост» - домашний вариант причёски, но она выглядит очень приятно в портретах, открывая лицо.

    2. Подвиньте подбородок (или уши) вперед

    Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

    «До» и «после» предложения подвинуть уши вперед.

    Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому что это похоже на то, как черепаха вытаскивает голову из панциря. Это может быть немного некомфортно или неестественно, но результат всегда оправдывает эти неудобства.

    Та же техника в исполнении мужчины. Он подтянут и спортивен, но все равно в естественной позе его подбородок недостаточно фотогеничен.

    3. Приподнимите руки

    Когда люди просто стоят как обычно, то часто руки у них прижаты по обеим сторонам. Это вызывает несколько проблем. Во-первых, так они выглядят неловко и некомфортно на фотографиях. Во-вторых, прижатые к корпусу руки выглядят толще чем они есть на самом деле.

    Это можно исправить просто подняв руки на несколько сантиметров чтобы они не прижимались к корпусу. Либо можно поставить руки в какое-то положение, например оперев на бедро. На рисунке выше красной линией обозначен видимый размер руки до изменения положения. Линия такой же длины на втором рисунке показывает насколько тоньше выглядит рука, не прижатая к корпусу.

    4. Оставьте визуальное пространство вокруг талии

    Всем нравится выглядеть стройнее. Один из простых способов, которым вы можете сделать вашего клиента стройнее - это показать его «естественную» талию без каких-либо дополнений. Я имею в виду визуальную изоляцию талии, чтобы она выглядела не шире чем она есть. Моя модель стоит с руками на бедрах. Первое фото демонстрирует не самую удачную позицию. Рука позади корпуса не отделена от него визуально и добавляет ширину талии. Но если подвинуть руку немного вперед - появится пространство, так что к размеру талии ничего не будет добавлено.

    Красная линия показывает видимую ширину корпуса на первом фото. Она перенесена на второе фото чтобы показать сколько добавляла рука. Это правило относится не только к рукам. Все что находится на заднем плане за моделью может создавать этот эффект. Это могут быть например другие люди, стволы деревьев, фонарные столбы.

    5. Поверните Плечи

    Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой - он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

    Красная линия показывает ширину модели, стоящей ровно перед камерой. Небольшой поворот дает фотографию все еще смотрящей в камеру модели, но с более стройным профилем.

    6. Не показывайте белки глаз

    Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

    На первом снимке я предложил модели посмотреть в сторону двери рядом с нами. Вы видите в основном белки её глаз, это не хорошо. Вы хотите увидеть радужку, цветную часть. Я предложил ей посмотреть в окно. Небольшая перемена направления взгляда вернула нам её глаза и получился более привлекательный портрет.

    7. Не позволяйте носу прерывать контур лица

    Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас, вы просите модель чуть повернуться в сторону. Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом.

    Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.

    Собираем всё вместе

    Вот пример списка, которому вы можете следовать на вашей следующей съемке.

    • Волосы убраны за одно плечо и распущены перед другим.
    • Подбородок выдвинут для создания более сильной линии лица.
    • Рука приподнята от корпуса.
    • Талия не имеет визуальных увеличителей.
    • Плечи повернуты.
    • Видны зрачки, а не белки глаз.
    • Нос не пересекает линию лица.

    А что вы делаете чтобы обычные люди получались на фотоснимках как модели? Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу прочитанных советов или своими собственными приемами.

    Об авторе: Бен Лукас (Ben Lucas) - живущий в Сиэтле портретный и свадебный фотограф. Он стремится сохранять лучшие эмоции своих клиентов будь то невесты, актеры, повара или даже юристы. Вы можете следить за его новостями в

    Теперь давайте поговорим о групповой фотографии.

    Обычно различают три типа групповой фотографии. Первый тип - это официальные фотографии с большим количеством участников. Второй - это более неформальные снимки друзей. И, наконец, третий тип - это семейная фотография. Давайте рассмотрим идеи и позы для фотосессий именно в таком порядке.

    1. При работе с большими группами людей у вас нет возможности контролировать позу или выражение лица каждого отдельного человека. В этом нет ничего страшного, пока вы уделяете достаточно внимания общей композиции. Представьте себе всю группу как единый объект. Обратите внимание на то, чтобы всех участников было хорошо видно.

    2. Часто в групповой фотосессии единственная возможная композиция, позволяющая вместить всех в кадр, - это снимок в полный рост. Обычно это официальное фото, на котором запечатлено важное событие, поэтому вашей главной целью будет сделать так, чтобы всех участников было видно.

    3. По возможности постарайтесь сделать снимок с небольшой высоты. Можно выйти на балкон или забраться на машину. Затраченные усилия определённо окупятся, поскольку вместо стандартного группового снимка вы получите фото с интересной и нестандартной композицией .



    4. В некоторых ситуациях люди, стоящие по отдельности, смотрятся в кадре более выигрышно, чем тесно стоящая компания. Возможно, это не лучший вариант для дружеской фотографии, зато он отлично подойдёт для снимка команды, например, музыкальной группы или людей, вместе работающих над проектом. Если в команде есть чётко обозначенный лидер, поместите его или её на передний план для более выразительной композиции.


    5. Это довольно-таки стандартный вариант фотографии группы друзей. Да, он простой и немного заурядный, но он работает. Так что почему бы и нет?



    6. Эта забавная композиция отлично передаст дружеские отношения между участниками снимка. Попросите людей встать поближе и слегка наклонить головы друг к другу и в сторону камеры.



    7. Попросите участников фотосессии лечь в круг головами в центр, на траве, на свежем воздухе или в помещении. Снимайте сверху.



    8. Очень простой и выигрышный способ расположить в кадре небольшую группу людей. Выберите «лидера группы» и поместите его или её на передний план. Остальные участники должны присоединяться по одному. Каждый из них должен выглядывать в камеру из-за спины предыдущего. Попросите их опереться на впереди стоящего участника, это добавит снимку душевности.



    9. Вариант предыдущей позы. Поместите лидера вперёд, а остальных участников так, чтобы они выглядывали друг из-за друга. Попробуйте поэкспериментировать с глубиной резкости , и затем выберите, какие кадры вам нравятся больше – те, где фокус только на лидере или на всех участниках.



    10. Очень забавный способ запечатлеть группу друзей. Для наилучшего результата попросите моделей подпрыгнуть после короткой пробежки.



    11. Очень выгодная и интересная композиция для группы людей, стоящих в ряд. Убедитесь, что всех хорошо видно, и снимайте с близкого расстояния с широкой апертурой и фокусом на первом человеке в ряду. Действительно, дальние участники будут выглядеть размыто, но они не будут в обиде, так как в результате получится очень интересная и необычная групповая фотография.



    12. В продолжение давайте посмотрим на примеры семейной фотографии. Наиболее распространённое место съёмки семейного фото - диван в гостиной. Это не самая креативная идея для семейного фотоснимка, но она отлично работает. Самый простой способ разнообразить эту стандартную композицию - плотно обрезать её по краям. Нет необходимости делать любимый диван и мебель в гостиной полноценными участниками кадра. Пусть на фотографии будут члены семьи, и только они.



    13. Вот ещё одна отличная идея для семейной фотографии - выйдите на свежий воздух. Присядьте на лужайку перед домом, в парке или на пляже - все эти места послужат великолепным фоном. Главное, не забывайте, что не стоит фотографировать сидящих людей стоя. Присядьте и снимайте с их уровня.



    14. Члены семьи уютно расположились рядышком. Попросите их немного приподняться, опираясь на локти. Снимайте с нижнего ракурса.



    15. Очень красивая композиция для семейного снимка. Кадр можно сделать как на свежем воздухе, так и дома на кровати. Одинаково хорошо выглядит с любым количеством детей.



    16. Уютная поза, семья удобно устроилась на своём любимом диване.



    17. Для интересного и необычного снимка стоит немного разнообразить фото на диване. Просто сделайте фотографию со спинки дивана, и вы увидите, что кадр выглядит совершенно по-новому.



    18. Вариант фотографии со спинки дивана.



    19. Очень красивый вариант семейной фотографии. Попросите родителей прокатить детей на спине.



    20. Очень простая поза для снимка в полный рост. Одинаково хорошо подойдёт для любого количества человек.



    21. Добавьте в фотосессию снимок семьи, держащейся за руки во время прогулки на свежем воздухе. Делайте серии снимков и выберите фото с наиболее удачным положением ног. Для съёмки этого кадра используйте режим следящего автофокуса.



    В заключение: будьте оригинальны и постарайтесь разнообразить эти позы собственными идеями. Подумайте, как адаптировать ту или иную стандартную позу под место и сценарий вашей съёмки. Используйте наши идеи как взлётную полосу для собственной креативности!

    1. Это отличный ракурс, который всегда поможет выглядеть стройнее. Модель, стоя боком, смотрит в камеру. Подбородок опущен вниз, а плечо слегка приподнято, но не касается подбородка.

    2. Самые простые позы зачастую оказываются наиболее удачными. Здесь модель перенесла вес тела на одну ногу, немного изогнув весь корпус, чтобы получился S-образный силуэт.


    Фото: Tjipto Suparto

    3. Модель обеими руками слегка касается вертикальной поверхности, например, стены или дерева. Это отличная поза для портретной съёмки.


    Фото: Константин Леляк

    4. Если у модели длинные волосы, обязательно попробуйте запечатлеть из в движении. Пусть она резко повернёт голову, чтобы создать эффект движения волос на ветру.


    Фото: Мария Петрова

    5. Прекрасная и удобная поза, к которой можно прибегнуть в домашней или студийной съёмке, а также во многих других местах.


    Фото: Кристиан Тесс

    6. Отличная поза, когда модель сидит на диване.


    Фото: pinterest

    7. Это удачный вариант съёмки, когда модель сидит на земле. Попробуйте фотографировать с разных ракурсов.


    Фото: Бен Хейз

    8. Эта поза идеально подойдёт для художественной фотографии. Здесь можно бесконечно экспериментировать с положением головы, рук и ног девушки.


    Фото: Владимир Жуков


    Фото: pinterest

    10. Вовсе не обязательно постоянно придумывать позиции для рук. Они могут просто расслабленно свисать по бокам. То же самое касается ног, хотя помните, что вес тела всегда нужно переносить на одну ногу.


    Фото: Энди Квариус

    11. Эта поза идеально подходит для съёмки в полный рост. Руки модели должны находиться в карманах полностью или частично.


    Фото: Александр Логинов

    12. Руки за спиной – необычная, но интересная идея для фотографии, которая придаст образу открытый и искренний вид. Модель может прислониться к стене.


    Фото: Али илькер Элси

    13. Девушка может на что-нибудь присесть или прислониться – это тоже отличная идея, которая подходит для съёмки и в помещении, и на улице.


    Фото: Marco Ciofalo Digispace

    14. Ещё одна хорошая поза для портрета в полный рост. Модель при этом выглядит более женственно.


    Фото: Томас Агатц

    15. Эта интересная поза предполагает съёмку с низкого ракурса. Верхняя половина туловища модели должна быть слегка приподнята, голова наклонена вниз, ноги согнуты в коленях, стопы перекрещены.

    Главная цель этого урока – показать исходные, базовые позы для фотографии стоя. Они могут послужить некими отправными точками для различных вариаций при съёмке женщин. Опубликованные раннее статьи создают образы как руководство для фотосессии. После серии статей, мы хотели бы более подробно описать процесс и показать реальные фотографии, созданные с использованием этих руководств.

    Позы для фотографии стоя - Поза 1

    Лучше всего начать фотографировать с самой простой позы для фотографии. Очень легко описать и понять, как принять такую позу. Эту позу можно назвать «портрет со стороны». Просто скажите своей модели, чтобы стала к вам боком, повернула голову и через плечо смотрела в объектив камеры. Пусть расправит плечи, а руки свободно свисают вниз.

    Фото 1 . При соблюдении вышеуказанных рекомендаций у вас должен получиться снимок, который во многом напоминает этот. Дальше следует подобрать соответствующее выражение лица. Начать можно с еле заметной ухмылки и экспериментировать до широкой улыбки или даже смеха. После того как вы его нашли, скажите или даже покажите своей модели, каким оно должно быть и попросите её изобразить такое выражение.
    Фото 2 . После получения удачных снимков в исходной позе, можно немного её поменять. В данном случае модель попросили смотреть в объектив камеры, повернув голову слегка назад как бы через плечо. Практически это та же поза, но под иным углом, но отличия между снимками уже заметны.
    Фото 3 . Вполне допускаются различные направления взгляда и наклоны головы. На этом снимке модель попросили оглянуться назад и смотреть вниз вдоль своего тела. Такая поза хороша во многих ситуациях, но, по сути, она мало чем отличается от исходной позы.

    Вторая поза для фотографии стоя

    Посмотрев на иллюстрацию, вы должны запомнить главное – это будет портрет, на котором руки охватили голову. Это все, что вам нужно знать для создания исходной позы. Со временем у вас вполне могут получиться собственные удачные сочетания лица и рук на снимках.

    Фото 4 . Прежде чем заняться руками, попросите модель, стоящую перед объективом, перенести вес тела на одну ногу. В таком положении её тело слегка изогнется, и линия плеч станет неровной. После этого пусть она нежно проведет руками вокруг лица и коснется волос. Руки при этом не должны быть на одном уровне – существует множество вариантов их постановки.
    Фото 5 . Этот снимок отличается от предыдущего тем, что голова слегка наклонена, и одна рука находится за волосами.
    Фото 6 . Для разнообразия можно попросить модель направить взгляд вниз и сильнее прижать руки к волосам. Как видите, при трёх небольших изменениях одной позы можно получить три совершенно разных снимка.

    Ещё одной позой для фотографии, дающей простор для творчества, является поза с руками на груди. Обратите внимание, что руки не скрещены, а просто лежат чуть ниже линии груди. Также попросите модель не охватывать их слишком сильно и не прижимать верхнюю руку к телу. Пусть это будет простая и естественная поза.

    Фото 7 . Прежде чем начать съёмку, покажите модели рисунок и дайте возможность попробовать стать в такую позу. Маленькая репетиция не помешает.
    Фото 8 . На этой фотографии при прямой съёмке контуры тела плохо выделялись, поэтому она сделана с небольшого возвышения под углом сверху вниз.
    Фото 9 . Ещё одним способом трансформации этой позы является поворот модели на 180 градусов. Чтобы снимок больше отличался от изначального, попросите модель упереться в стену. Дальше, делая этот снимок, фотограф приблизился к модели и снял только лицо.

    Эта поза не требует особых объяснений – модель стоит вполоборота, положив руку на талию.

    Фото 10 . На этом снимке модель повёрнута в противоположную сторону от позы, изображенной на рисунке, поскольку для неё это был более удачный ракурс. Не забывайте, что для каждого человека всегда есть более благоприятный ракурс. Если вы не уверены, сделайте снимки с обеих сторон и спросите модель, какой ракурс ей нравится больше.
    Фото 11 . Делая этот снимок, фотограф повернулся к модели на 45 градусов и попросил её смотреть прямо в объектив.
    Фото 12 . Находясь под тем же углом, фотограф отошёл от модели на несколько шагов, чтобы поймать её в кадр почти в полный рост. Как видите, небольшие изменения при съёмке в одной и той же позе помогают сделать совершенно отличные друг от друга снимки.

    Концепция этой простой, но элегантной позы заключается в следующем – модель стоит возле стены, держа руки за спиной.

    Фото 13 . Попросите модель упереться спиной в стену. После этого пусть она перенесет вес тела на одну ногу, а вторую скрестит с ней. Даже если ног не видно на снимке, это очень важно для того, чтобы придать телу форму буквы S. Потом попросите её убрать руки за спину, держа их на разной высоте. И, наконец, ей следует немного наклонить вперед верхнюю часть туловища.
    Фото 14 . Здесь фотограф поменял угол, под которым он находился по отношению к модели, и сделал снимок.
    Фото 15 . Фотограф продолжал экспериментировать и немного поменял положение рук и наклон головы. Снимок кажется похожим на предыдущий, но модель выглядит более грациозно.

    Ещё одна поза возле стены, но на этот раз модель стоит лицом к стене. Обе руки слегка касаются стены чуть ниже линии груди.

    Фото 16 . Модель должна следовать рекомендациям, представленным к фото 13 с той разницей, что сейчас она стоит лицом к стене. Фотограф опять повернул её на 180 градусов, т.е. снял не так, как показано на рисунке.
    Фото 17 . Фотограф поменял угол съёмки, разместившись почти параллельно по отношению к стене, и сделал снимок портретного типа.
    Фото 18 . Модель сменила положение рук, чтобы слегка видоизменить снимок.

    Более сложная поза у стены, чем предыдущие, поэтому модель нуждается в дополнительных разъяснениях.

    Фото 19 . Сложность этой позы для модели заключается в том, что она стоит на небольшом удалении от стены, опираясь в неё плечом, которое слегка выдвинуто вперед. Рука, касающаяся стены, расслаблена. Вес тела модели перенесен на ногу, которая удалена от стены, а ноги скрещены. Вторая рука лежит на бедре. Локоть оттянут за спину.
    Фото 20 . После того как модель снята в исходной позе, можно немного поэкспериментировать и делать снимки с некоторыми вариациями. Здесь, например, фотограф попросил модель слегка податься вперед вдоль стены и сфотографировал её с более близкого расстояния.
    Фото 21 . Делая этот снимок, фотограф попросил модель повернуться, упереться в стену двумя плечами и смотреть вниз.

    Таким образом, на основе семи базовых поз удалось сделать больше 20 различных фотоснимков. На самом же деле, внося в базовые позы определенные изменения и вариации, можно сделать практически неисчислимое их количество.