Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Летние развлечения в детском саду. Материал на тему: Летний праздник на улице

    Летние развлечения в детском саду. Материал на тему: Летний праздник на улице

    Сценарий летнего праздника для детей 3-5 лет «Я на солнышке лежу»

    Действующие лица

    Взрослые

    Черепаха

    Реквизит

    Картинки животных (лягушка, курица, собака, кошка, гуси, корова)

    Волшебный цветок

    Ход праздника

    На клумбе у детского сада на одном из цветов дети находят необыкновенную сказочную бабочку.

    Ведущий. Дети, посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам. Она, наверное, волшебная. И мне кажется, она сегодня прилетела неслучайно. Я сейчас очень осторожно посажу ее на ладошку и послушаю, что она мне скажет. (Слушает.) Ребята, бабочка говорит, что она прилетела к вам сегодня в гости и что вы ей все очень нравитесь. (Слушает.) Дети, бабочка спрашивает, что вы умеете делать. Наши детки, бабочка, хоть еще и малыши, но уже многое умеют. (Слушает.) Ребята, бабочка спрашивает, можете ли полетать, как бабочки? Можем? Давайте попробуем.

    Под музыку любого вальса дети импровизируют полет бабочек.

    Ведущий . Молодцы! (Слушает.) Ребята, а бабочка приготовила нам сюрприз. Милая бабочка, а какой же сюрприз ты приготовила для наших малышей? (Слушает) Вот это да! Дети, бабочка говорит, что нас сегодня ждет встреча с героями одного из мультфильмов. А где же мы можем их увидеть, бабочка? (Слушает) Ты нас туда проводишь? Хорошо. Ребята, идем за бабочкой. Она говорит, что нас уже ждут.

    Все идут на один из участков детского сада.

    Там их встречают Львенок и Черепаха.

    Они лежат на песочке и под фонограмму исполняют свою песенку.

    Черепаха и Львенок (встают). Здравствуйте, ребята. Вы нас узнали? (Ответ.)

    Черепаха . Правильно, я большая Черепаха.

    Львенок. А я Львенок — р-р-р-мяу!

    Черепаха . Мы пришли к вам сегодня в гости из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами.

    Львенок. Я просто обожаю праздники и веселье! Ну, и с чего же мы начнем?

    Черепаха . Как с чего? С чего все взрослые и дети начинают каждый день?

    Львенок.

    Я знаю, я знаю!

    Кто с зарядкой дружит смело,

    Кто с утра прогонит лень,

    Будет сильным, и умелым,

    И веселым целый день!

    Вместе делают любой комплекс утренней гимнастики.

    Носик моем, шейку трем.

    Львенок.

    Чистым быть и я люблю,

    Мою мордочку свою.

    Ведущий. И наши дети все до одного чистюли. Правда, ребята? Покажем Львенку и Черепахе, какие мы чистюли? (Ответ.)

    Черепаха . Приятно дружить с такими чистыми и опрятными ребятами. Львенок (выносит мяч, подбрасывает его). А я еще играть люблю. Вот какой у меня мячик.

    Ведущий. Львенок, послушай, пожалуйста, какую песенку про мячик знают ребятки.

    Исполняется песня «Мяч», слова 3. Петровой, музыка Н. Разуваевой.

    Львенок. Здорово! А теперь давайте в мячик поиграем.

    Игра с мячом

    Дети встают в два больших круга. В одном кругу мячом с детьми перебрасывается Львенок, в другом — Черепаха.

    Черепаха.

    Поиграли хорошо,

    Может, спляшете еще?

    Ведущий. Конечно, спляшем! И вас, Львенок и Черепаха, приглашаем поплясать с нами.

    Черепаха. Что ж, мы попробуем.

    Исполняется танец-песня «Мы ногами топ-топ» (авторы С. и Е. Железновы).

    Львенок.

    Поплясали от души!

    Молодцы вы, малыши!

    Ребята, а вы слышали, как я рычать умею?

    Вот как! (Рычит.) А вы так умеете?

    (Дети рычат.) Ух ты! А еще как умеете?

    Ведущий . Наши дети многим животным умеют подражать. Вот послушайте.

    Ведущий показывает поочередно картинки животных, голосам которых подражают дети: лягушка, курочка, собачка, кошка, гуси, корова.

    Черепаха . Какие умные дети! Я даже не думала, что ваши малыши могут знать так много.

    Ведущий. И это еще не все. Про животных наши малыши вам могут кое-что и показать.

    Черепаха . Замечательно! Мне очень хочется вам похлопать. (Хлопает.)

    Львенок. И мне тоже! (Хлопает.)

    Ведущий . А мы тоже себе сейчас похлопаем и споем песенку «Хлопай!»

    Исполняется песня «Хлопай!», слова и музыка Е. Макшанцевой.

    Черепаха . Дети, посмотрите, какая у меня шляпа. Вам нравится? (Ответ.)

    Львенок . Черепаха, дай нам, пожалуйста, свою замечательную шляпу, мы с ребятами с ней поиграем еще в одну замечательную игру.

    Черепаха . Пожалуйста.

    Игра «Шляпа»

    Под веселую музыку дети передают шляпу по кругу, надевая ее друг другу на голову.

    Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа, выходит в центр круга и пляшет (или выполняет любое задание ведущего), дети хлопают.

    Львенок . Здорово мы повеселились! Так не хочется с вами расставаться, ребята!

    Черепаха . Это верно. Мы с вами подружились. Но, к сожалению, нам пора.

    Львенок . А на прощание спойте с нами нашу любимую песенку.

    Исполняется «Песенка Львенка и Черепахи», слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова (фонограмма).

    Львенок и Черепаха прощаются, уходят.

    Ведущий. Дети, наша волшебная бабочка, кажется, хочет нам что-то сказать. (Слушает.) Она спрашивает: «Понравилась ли вам встреча со Львенком и Черепахой?» (Слушает ответы детей, затем бабочку.) Бабочка говорит, что вас ждет еще один сюрприз.

    Дети идут за бабочкой обратно к клумбе.

    Там — сказочный цветок.

    Дети находят в нем конфеты.

    Они благодарят бабочку, угощаются, идут в группу.

    Летний спортивный праздник в старшей группе в детском саду «Сильным, ловким вырастай!»

    Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

    Ход занятия

    I. Введение игровых персонажей.

    В записи звучит веселая музыка из мультфильма «Смешарики». На площадке появляется Спортик в окружении Смешариков. Они весело подпрыгивают. У одних - мячи, у других - обручи, скакалки.

    Спортик (обращается к детям).

    Вот помощники мои,

    Верные друзья они.

    Смешарики.

    Привет, ребята!

    Сегодня мы веселые

    На праздник к вам идем

    И праздничную песенку

    Так радостно поем.

    Ту песенку хорошую

    Поет весь детский сад.

    А гости улыбаются

    И слушают ребят.

    Звучит песня «Зарядка для хвоста» (из мультфильма по произведениям Г. Остера).

    Спортик.

    Маленький спортсмен

    Занимайся волейболом,

    Греблей, плаваньем, футболом,

    Змеев пестрых запускай,

    На коньках зимой гоняй.

    Езди на велосипеде

    И всегда стремись к победе,

    Сильным будь на радость всем,

    Славный маленький спортсмен.

    Е. Багряна

    Смешарики.

    Мы очень любим спорт

    И вас зовем на стадион, на корт.

    Звучит веселая ритмичная музыка. Спортик со своими друзьями объясняют, какие упражнения можно выполнять, в какие игры можно поиграть на стадионе. Все выходят на стадион.

    Спортик.

    Вот он - стадион,

    Начинай, друзья, обгон.

    II. Со спортом дружить - здоровым быть.

    Крош.

    Если ты пришел со мной,

    Здесь, пожалуйста, не стой!

    Эстафета на велосипедах.

    На стартовой линии - велосипед. По команде каждый участник надевает каску, едет до поворотной черты, выдергивает из земли цветной флажок; затем едет обратно, передает велосипед с флажком следующему участнику. Побеждает та команда, чей последний участник раньше вернется на линию старта.

    Копатыч.

    Будь спортивной, детвора,

    Начинается игра!

    Игра «Транспортировка на стульчике».

    Ход игры.

    Команда разбивается на «тройки». В каждой «тройке» двое ребят делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего игрока до поворотной отметки и обратно.

    Лосяш.

    Чтобы метко смог ты стрелять,

    Научись точно в цель попадать!

    Игра «Снайперы».

    Стрельба на точность попадания в цель теннисными мячами, сосновыми или еловыми шишками.

    Кар-Карыч.

    Поиграть нашим ножкам пора.

    Ох, нелегкая эта игра!..

    Игра «Три ноги».

    Ход игры.

    Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного игрока с левой ногой другого). Пара «на трех ногах» добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

    Спортик.

    Укрепляй свою осанку,

    Вставай утром спозаранку.

    Быстро бегай и ходи

    Лень сонливую гони!

    Нюша.

    Не скручивайся, как баранка,

    Выпрямись и гляди за осанкой!

    Упражнения для формирования осанки.

    1. Ходьба на носках (1 минута), не сгибая коленей.

    Руки на поясе, локти отвести назад, спину прогнуть.

    2. «Мягкий» шаг - ходьба.

    В течение минуты плавно переставлять ногу с носка на стопу, немного сгибая в колене. Движения выполнять плавно.

    Совунья.

    Шаг за шагом, жизнь в движении -

    Путь к здоровью, без сомненья!

    3. Пружинистый шаг.

    Подняться на носках и сделать шаг с носка на всю стопу, сгибая и быстро выпрямляя колено, и снова перейти на носок. Повторить 20-25 раз.

    Лосяш.

    И зимой и летом

    Дружи с игрой и бегом!

    Легко побегать на носках в течение минуты.

    5. «Мягкий» бег.

    Выполняется так же, как второе упражнение, но в более быстром темпе в течение 40 секунд.

    Спортик . А теперь эстафета «Привет всем зверятам».

    1. «Пингвин».

    Участники передвигаются, зажав мяч между ногами.

    2. «Лягушка».

    Присев на корточки, прыгают по-лягушечьи, привстают, прыгают, опять приседают.

    3. «Кенгуру».

    Прыжки на двух ногах вместе.

    4. «Собачка».

    Передвижение на четвереньках.

    5. «Рак».

    На четвереньках ползти вперед на шаг, а затем назад.

    . Игры со Спортиком.

    Игра «Горелки».

    Ход игры.

    Играющие выстраиваются парами друг за другом в колонну. Впереди, спиной к ним, становится «горелыцик». Ему хором говорят:

    Гори, гори ясно,

    Чтобы не погасло!

    Глянь на небо,

    Птички летят,

    Колокольчики звенят:

    Дили-дон, дили-дон,

    Выбегай из круга вон!

    После этих слов игроки, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. «Горельщик» старается поймать одного из них. Если бегущим игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает «горельщик», то они встают впереди колонны, «горельщик» опять водит, и игра повторяется. А если «горельщик» поймает одного из бегущих, то он встает с ним впереди колонны, а водит игрок, оставшийся без пары.

    Игра «Заря-заряница».

    Ход игры.

    Один из детей держит шест с прикрепленными на колесе лентами. Все играющие бегут по кругу держа в руках ленту. Один из участников - водящий, он стоит вне круга. Дети идут по кругу и говорят (можно петь):

    Заря-заряница,

    Красная девица,

    По полю ходила,

    Ключи обронила.

    Ключи золотые,

    Ленты голубые.

    Раз-два - не воронь,

    А беги, как огонь!

    С последними словами водящий дотрагивается до кого-нибудь из игроков, они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, тот победит, а неудачник становится водящим. Игра повторяется.

    III. Частушки Смешариков.

    Вам частушки для веселья

    Пропоют Смешарики!

    Ох, потешные же мы,

    Забавные шарики.

    Малыш, спортом занимайся

    И здоровья набирайся!

    Без болезней надо жить,

    С доброй бодростью дружить!

    Рано утром на зарядку

    Становитесь по порядку!

    Вправо, влево повернись,

    Низко очень наклонись.

    Плавать надо!

    Плавать рады!

    Будем мышцы развивать,

    Чтобы боли нам не знать.

    Во дворе стоит батут,

    Скачут дети там и тут!

    Ножки поджимают,

    К небу подлетают!

    Гимнастическая палка,

    Обруч круглый и скакалка -

    Это тоже ведь закалка,

    Для здоровья выручалка!

    По полю спортивный мяч,

    Резво он несется вскачь.

    Мячик дутый, не шали,

    Любят тебя малыши!

    Приходи на стадион,

    До краев заполнен он!

    Всем нужна спортивная

    Игра смелая, активная!

    IV. Заключительная часть занятия.

    Дети награждаются дипломами, призами. Звучит финальная музыка. Дети покидают стадион.

    Действующие лица:

    Клоунесса Маняша

    Атрибуты для игр, группа раннего возраста:

    Плоскостная птичка (птичка-игрушка);

    Атрибуты для игр, младшая группа:
    - бабочка на палочке;
    - обручи большие;
    - сачок

    Атрибуты для игр, средняя и старшая группы:
    - божья коровка (на палочке);
    - сачок (на палочке);
    - обручи малые;
    - две шляпы или панамы

    На одном из участков детского сада оформлена летняя полянка, на которой в разных местах спрятаны атрибуты для игр. Клоунесса Маняша приходит на участок сначала к детям группы раннего возраста, затем к детям младшего, среднего и старшего возраста. Она смешно, в игровой форме здоровается, знакомится с детьми, вовлекает их в короткую беседу о лете «За что мы любим лето». Говорит о чудесной летней полянке, которую она увидела на территории детского сада, приглашает детей туда и предлагает им не идти, а доехать. Выполняет игровую ритмику на игровой площадке.

    «Автобус» (Е.Железновы, ранний возраст)

    «Паровозик чух-чух» (младшая группа)

    Поезд «Антошка» (средняя и старшая группы)

    Также интересный летний праздник в ДОУ для всех возрастных групп:

    Маняша. Ой, что-то я не вижу мою полянку… Наверное, мы не доехали… (Осматривается вокруг). Нашла, нашла! Нужно немножечко пойти! Повернитесь друг за другом и все идите за мной, как будто по тропинке.

    Маняша доводит детей до поляны, выстраивает их в полукруг лицом к поляне.

    Маняша. Смотрите, какая она красивая, эта летняя полянка! Кто же её приготовил для нас, кто украсил? (Дети отвечают). А я так думаю - это лето!

    Вариант для детей группы раннего возраста

    Как ножки скачут по дорожке? Вот так! (Прыжки на двух ногах). А бабочки как летают, крылышками машут? Вот так! (Плавные взмахи). А жуки как жужжат? Вот так! (Руки вперёд, частые повороты кистями, произносят: «Ж-ж-ж»). А цветочки расцветают как? Вот так! (Дети показывают). Вам нравятся цветочки? А ещё цветочки нравятся бабочкам, жучкам и разным букашкам. Наши девочки будут ромашечками, а мальчики - букашечками. Встанем в пары и будем танцевать!

    Детям предлагают встать в пары.

    Танец «Ромашки и букашки»

    Маняша. Услышала птичка, как веселятся букашечки, и прилетела к нам. (Снимает с куста птичку, подставляет к уху, прислушивается). Птичка говорит мне, что очень любит жучков и разных букашечек и хочет с ними поиграть. Помашем ручками, как крылышками, зажужжим, все в жучков превратимся. Птичка будет ловить жучков, а жучки - приседать и прятаться под цыеточек - вот так! (Показывает).

    Подвижная игра «Птичка и жучки»

    (муз. оформление - программа «Ладушки», диск «Ясельки 2», №№ 2, 16)

    Маняша. Обиделась птичка, что не одного жучка не поймала. Не обижайся, птичка, мы тебе песенку споём! (Садит птичку назад на ветку).

    Песня «Села птичка на ветку» (Д.Тухманов)

    Маняша (показывает на птичку). Вот и снова стала птичка весёлой, хочет, чтобы ребятки поплясали на летней полянке.

    Веселятся детки-крошки,
    Пляшут ножки и ладошки.

    Муз. ритмика «Туки-ток» (Е.Железновы)

    Маняша. Понравилось вам веселиться на летней полянке? Пора и домой возвращаться. Скажем птичке: «До свидания!». Садимся в автобус и поехали!

    Муз. ритмика «Автобус»

    Дети за Маняшей «уезжают» с летней полянки.

    Вариант для детей младшей и средней групп

    Маняша. Вы мне говорили, что лето очень любите. А стихи о нём знаете?

    Стихи о лете

    Маняша. Какие стихи хорошие! А давайте весёлый хоровод заведём и про лето споём!

    Хоровод «Лето, лето к нам пришло»

    Маняша. Правильно, летом можно бегать и прыгать, играть и плясать. А ещё летом можно ловить бабочек и всяких жучков. Посмотрите, как их много на нашей полянке. мы сейчас с ними поиграем!

    Игра «Поймай бабочку» (божью коровку)

    Часть детей встаёт вокруг Маняши, другая часть - вокруг воспитателя. Дети допрыгивают до бабочки (жучка) на палочке. Дети средней группы играют, встав в две команды колонной. Маняша хвалит детей, берёт сачок, обыгрывает его, проводит игру.

    Игра «Жучок, не попади в сачок»

    Для детей младшей группы игра проводится с обручами. Для детей средней группы: мальчики - ромашки, девочки - бабочки, стрекозы. Один ребёнок - ловишка с сачком.

    После игры Маняша заводит разговор о головных летних уборах. Берёт две панамы, обыгрывает их, предлагает детям поиграть.

    Игра «Весёлая панама»

    Для детей младшей группы - одна панама, играют как в игру «Колпачок».

    Я с панамой хожу,
    Всем панаму покажу.
    А кому её надену,
    Никому не расскажу!

    Для детей средней группы - две команды стоят в шеренгах, передают панаму. Последний игрок бежит с панамой и становится в начало команды.

    Маняша хвалит детей, говорит о том, какие весёлые дети живут в этом детском саду. Предлагает весёлый танец.

    Муз ритмика «Динь-динь, детский сад»

    Маняша предлагает попрощаться с летней полянкой, сесть в поезд и отправиться домой на участки.

    Муз ритмика «Паровозик чух-чух», «Поезд Антошка»

    Действующие лица: Ведущий, Медведь, Василек, Кикимора, Леший, Лесовик.

    Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики.

    Ведущий : Наступило лето, вы поедете в деревню, на дачу и, конечно, пойдете в лес, будете слушать пение птиц, нюхать цветы, любоваться красотой природы. А кого мы можем встретить в лесу?

    Дети : Лису, зайчика, медведя.

    Ведущий : Кажется, медведь сам решил к нам прийти.

    Медведь:

    С приходом лета поздравляю,

    В подарок меду я принес,

    Пока у пчел его забрал я,

    Они мне искусали нос!

    Ведущий:

    Детки, Мишка косолапый,

    Становитесь в хоровод!

    Все ребята будут рады

    Танцевать и кушать мед!

    Дети танцуют под любую плясовую мелодию.

    Медведь:

    Ох и наплясался я!

    До свидания, друзья!

    Загорайте, ешьте мед,

    Пусть вам летом повезет,

    Приходите в лес скорей,

    Вы найдете там друзей.

    1-й ребенок:

    Пригласил нас мишка в лес,

    А в лесу полно чудес!

    2-й ребенок:

    Тут и розовая кашка,

    Тут и белая ромашка!

    3-й ребенок:

    Для букетов и венков

    Много надо нам цветов.

    Ведущий: Ребята, какие лесные, луговые и полевые цветы вы знаете?

    Дети : Колокольчик, ромашка, лютик, ландыш, василек...

    Ведущий:

    Давайте скажем такие слова:

    «Василек, василек!

    Наш любимый цветок,

    В гости к нам приходи

    И друзей приводи!»

    Василек:

    Я известный всем цветок

    Синий-синий Василек,

    Я открою вам секрет:

    Ждал я в гости вас к себе,

    Вас дождался еле-еле,

    Будем с вами мы играться,

    На цветочной карусели

    Будем весело кататься.

    Игра «Цветочная карусель»

    Играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, образующая кольцо, концы веревки связаны. Дети поднимают ее с земли и, держась за нее правой рукой, ходят по кругу под музыку. Например, под песню «Миллион роз». Музыка Паулса, стихи Вознесенского. Мелодия резко меняется на другую. Например, «Ландыши». Музыка Фельцмана, стихи Фадеевой. При смене мелодии играющие быстро берут веревку другой рукой и движутся в противоположную сторону. В игре можно менять не только направление, но и ритм.

    Василек:

    У нас в лесу есть Лесовик,

    Хороший, в общем, он старик,

    Но от тоски он грустным стал,

    Я к вам его сейчас позвал.

    Скучать ему вы не давайте,

    Лесовика поразвлекайте!

    А я вернусь опять к цветам,

    Я очень нужен пчелкам там!

    Пока, и не скучайте,

    Лесовика встречайте.

    Василек уходит. Появляется Лесовик, идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

    Лесовик:

    Балалайка брынь да брынь,

    Скучно, если ты один.

    Хоть бы кто-нибудь пришел,

    Вот бы было хорошо!

    Эх, скучно-то как, никого нет. Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь?

    Дети : Мы тебя хотим развеселить!

    Лесовик : Ой как здорово! А что вы будете делать?

    Дети: Играть, петь, веселиться.

    Лесовик: Тогда я предлагаю сыграть в игру.

    Игра «Кленовый листочек»

    В игре участвуют два ребенка или две команды. На подносах лежат по одному кленовому листочку (или по количеству детей в команде), разрезанному на части. По сигналу дети собирают листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частей.

    Лесовик : Молодцы, быстро справились с заданием. Смотрите, что у меня есть. (Достает из кармана цветные платочки.)

    Посмотрите, какими цветами раскрасило лето эти платочки. Я буду называть цвет, а вы говорите, что бывает таким цветом разукрашено. Вот они мои платочки. С ними сейчас ребята и станцуют.

    Танец с платочкам

    Лесовик: Ох и хорошо же у вас танцевать получается! А кто это к нам идет?

    Дети садятся, появляется Кикимора.

    Кикимора : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали?

    Дети: Кикимора!

    Кикимора : Я тут мухоморчики собирала, вижу, дети какие-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что они делают. А что у вас здесь?

    Дети: Праздник лета.

    Кикимора : Да?! Я тоже люблю праздники. А что на них делают?

    Дети отвечают.

    Кикимора : Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать пенек тиной болотной, а когда кто-нибудь на него сядет — вот веселье-то! Хорошая игра?

    Дети : Нет!

    Кикимора: Тогда другая: идет человек по лесу, а с дерева на него ведро грязной болотной воды выливаю. Здорово?

    Дети: Нет!

    Лесовик : Слушай, Кикимора, уходи отсюда. Ты каким играм детей учишь?

    Кикимора : Все, все, все, больше не буду. Лесовик, ты можешь мне помочь? Там в конце тропинки на кусте спелые ягоды растут, поди собери, нас угостишь да сам поешь.

    Лесовик : Ты забыла кое-что сказать.

    Кикимора : Ну, пожалуйста.

    Лесовик: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне расскажете.

    Уходит.

    Кикимора : Ушел, наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по лесу и потеряла волшебную шишку (роняет на пол шишку, привязанную на ниточке). Мальчик, помоги, подними шишку, пожалуйста.

    Ребенок наклоняется за шишкой, а Кикимора дергает за веревочку, шишка «убегает».

    Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

    Лесовик (появляясь): Обманула меня Кикимора. Нет там никаких ягод. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

    Дети рассказывают.

    Лесовик: Ну, Кикимора! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

    Игра «Берег и река»

    На земле обозначают веревочками две линии на расстоянии примерно в 1 м. Между этими линиями — река, а по краям — берег. Все ребята стоят на берегах. Лесовик подает команду «Река», и все ребята прыгают в реку, по команде «Берег» все выпрыгивают на берег. Лесовик подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде, он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на берегу.

    Кикимора : Тяжелая игра, трудно мне.

    Лесовик : Не огорчайся, мы тебя песенкой повеселим! Звучит песенка о лете.

    Кикимора (обиженно): Очень мне нужны ваши песенки! Пеньки мазать не хотят, водой болотной обливаться тоже... Я вам еще устрою праздник!

    Уходит.

    Лесовик : А мы не боимся! Продолжаем праздник! У меня для вас есть загадка:

    Нет у солнца и дождя

    Ни единого гвоздя,

    А построили в два счета

    Поднебесные ворота. (Радуга)

    Какие цвета у радуги?

    Называет и раздает детям ленты. Танец с лентами.

    Лесовик: Пришла пора для угощения, сейчас принесу.

    Уходит.

    Кикимора (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я все забрала и спрятала.

    Убегает.

    Лесовик: Ребята, куда-то исчезло все угощение. Вы не знаете где оно?

    Дети рассказывают.

    Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга Лешего. Вы знаете, кто это?

    Дети отвечают.

    Ну-ка крикнем все вместе: «Леший!»

    Леший : Здравствуйте, дети, что у вас случилось?

    Лесовик: Кикимора украла все угощение, нужно его вернуть.

    Леший: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят.

    Вы умеете топать ногами? (Показывает, дети повторяют.)

    А гудеть, как самолеты? (Показывает, дети повторяют.)

    А рычать, как дикие звери? (Показывает, дети повторяют.)

    А теперь слушайте меня внимательно.

    Леший: Кикимора, сдавайся, ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Показывает, чтобы дети топали.) В небе летят самолеты. Слышишь, Кикимора, их гул? (Показывает, чтобы, дети гудели.) А в кустах спрятались страшно злые тигры! (Показывает, чтобы дети рычали.)

    Кикимора: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Забирайте свое угощение. Я к вам никогда больше не приду!

    Убегает.

    Лесовик : Вот и замечательно, вот и славненько, вот и хорошо.

    Леший : Ух ты, у тебя не только гости, но и угощения, что ж, можно начинать праздновать.

    Лесовик : Хороший в этом году у нас праздник лета получился, веселый! Угощайтесь, детишки, и ты, Леший.

    Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

    Описание материала : предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему "В поисках лета ". Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

    Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

    Ведущий:

    Отчего так много света?

    Отчего вдруг так тепло?

    Оттого, что это лето

    На всё лето к нам пришло.

    От того и каждый день

    Всё длиннее, что ни день.

    А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

    1 ребенок:

    Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес, это тысяча чудес!

    Это в небе облака, это быстрая река,

    Это яркие цветы, синь небесной высоты,

    Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

    2 ребенок:

    Лето пахнет земляникой,

    Тёплым дождиком, клубникой.

    Пахнет лето огурцами

    И душистыми цветами.

    Много запахов у лета,

    Не расскажешь до рассвета,

    Лето очень вкусное

    И ничуть не грустное.

    Ведущий:

    Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

    Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

    Злючка-Колючка:

    Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

    Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

    Поможете мне найти лето?

    Ведущий:

    Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

    Дети:

    Злючка-Колючка:

    Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

    Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

    Игра "Ручеёк с мячом "

    Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

    Злючка-Колючка:

    Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

    Ведущий:

    Это злость из тебя уходит!

    Давайте следующий рисунок посмотрим.

    Злючка - Колючка: Картинка о лете

    Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

    Ну-ка, кто из вас ответит:

    Не огонь, а больно жжет,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печет? (солнце)

    После дождя бывает,

    Полнеба закрывает.

    Дуга красивая, цветная

    Появится, затем растает. (радуга)

    На зеленой хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки.

    Ветерочек прошуршал

    И развеял этот шар. (одуванчик)

    После дождика, в жару,

    Мы их ищем у тропинок,

    На опушке и в бору,

    Посреди лесных травинок.

    Эти шляпки, эти ножки

    Так и просятся в лукошки. (Грибы)

    Летом много я тружусь,

    Над цветочками кружусь.

    Наберу нектар - и пулей

    Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

    Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

    Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

    Злючка-Колючка:

    А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

    Ведущий:

    Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

    Игра "Укрась полянку "

    Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

    Ведущий:

    Сколько здесь цветов, гляди,

    Слева, справа, впереди!

    Злючка-колючка

    Следующая картинка - мыльные пузыри.

    Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

    Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

    Игра " Мыльные пузыри "

    Злючка-колючка:

    Следующая картинка, мухомор.

    А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

    Игра "Сбей мухомор "

    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

    (в это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

    Злючка-Колючка:

    Какая я худенькая стала… и добрая…

    Ведущий: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

    Лето:

    Здравствуйте, мои друзья!

    Как рада встречи с вами я!

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою.

    Я реки согреваю, купаться приглашаю,

    И все вы любите меня за это.

    Ну, так скажите, здравствуй лето!

    Дети : Здравствуй лето!

    Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

    1 ребёнок

    Как мы долго ждали, как мы долго звали

    Лето наше красное,

    Звонкое и ясное.

    Наконец оно пришло,

    Сколько счастья принесло!

    2 ребёнок

    Что ты мне подаришь, лето?

    Много солнечного света!

    В небе pадyгy-дyгy!

    И ромашки на лyгy!

    3 ребёнок

    Что ещё подаришь мне?

    Ключ, звенящий в тишине,

    Сосны, клёны и дубы,

    Землянику и грибы!

    Лето:

    Спасибо мои друзья!

    А сейчас со мной вставайте в хоровод,

    Пусть каждый пляшет и поет.

    Песня: "Пришло лето "

    Лето:

    Спасибо вам мои друзья,

    Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

    Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета» уже в твоих закладках.
    Дополнительные сочинения по данной теме

      Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) - русский лирик, прославившийся как "поэт чувства" и "фанатик красоты". Будучи приверженцем "чистого искусства", он разрабатывал в своем творчестве "вечные" темы любви, красоты, природы, "поэзии души", искусства. Предположительно между 29 октября И 29 ноября 1820 г. - родился в поместье помещика Афанасия Шеншина, в селенье Новоселки Мценского уезда Орловской губернии; при рождении был записан под фамилией отца. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Ги де Мопассан - французский писатель, автор классических романов и новелл, в которых принципы Реализма переплетаются с распространенными в литературе рубежа ХIХ-ХХ веков Натуралистическими и Импрессионистическими Тенденциями. Описание событий в романах и других произведениях Г. де Мопассана обогатило литературу ХIХ в. многообразными человеческими типажами, яркими описаниями быта и природы, утонченным Психологизмом. 5 августа 1850 г. - родился в Нормандии в старинной дворянской семье. Картины родного края, его нравы и дух впоследствии
      Оноре де Бальзак - французский прозаик, вошедший в историю литературы как создатель монументальной Эпопеи "Человеческая комедия", ставшей своеобразной летописью жизни общества первой половины ХIХ в. и одним из основополагающих произведений Реализма. 25 мая 1799 г. - родился в провинциальном городе Тур, в семье Бернара Франсуа Бальза, происходившего из крестьянской семьи, но сумевшего благодаря личным качествам стать управляющим городской больницы и помощником мэра. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету». Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке. Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и
      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет «Экономика и социальное управление» Кафедра «Экономическая теория» Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры «Экономическая теория» факультета «Экономика и социальное управление» Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает Вас принять участие в Научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки на тему: «Проблемы управления социально-Экономическими процессами В народно-Хозяйственных системах» Конференция проводится 6 февраля 2014 года
      Произведения Антона Павловича Чехова чрезвычайно кинематографичны. Неудивительно, что фильмография по его произведениям содержит более пятисот наименований. Это художественные, анимационные фильмы, фильмы-спектакли и фильмы-концерты. Чехова экранизировали ещё в эпоху немого кино. Первый фильм по чеховским произведениям ("Хирургия", режиссёр Пётр Чардынин) появился в 1909 году - всего лишь через два года после рождения российского немого кинематографа. Чаще всего в своих фильмах режиссёры объединяют несколько чеховских рассказов в одну историю. Так, фильм Якова Протазанова "Чины
      Пафос (ог греч. pathos - страдание, воодушевление, страсть) - яркое эмоциональное выражение главной мысли произведения. Известный русский критик В. Г. Белинский рассматривал пафос как "идею-страсть", которую художник "созерцает... не рассудком, не чувством... но всею полнотою и целостью своего нравственною бытия". Пафос Художественного Произведения - вдохновение, переживание душевного подъема, вызванное определенной идеей, событием или картиной. Пафос - это своеобразная "душа произведения".