Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Интересный сценарий дня учителя в школе. Замечательный сценарий на день учителя Сборник сценариев праздника день учителя

    Интересный сценарий дня учителя в школе. Замечательный сценарий на день учителя Сборник сценариев праздника день учителя

    Разделы: Общепедагогические технологии

    Ученик 1

    Нам не сдержать волнения и радости,
    Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
    Наше приветствие! Здравствуйте!
    Здравствуйте, дорогие учителя!

    Ученик 2

    Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов
    От ваших вчерашних,
    От нынешних ваших,
    Учеников!

    Ученик 3.

    Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором )
    Вам говорим "Спасибо!"

    Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

    Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

    Чтецы читают стихи.

    Примите наши пожеланья
    Здоровья, счастья и добра,
    И пусть плохого настроенья
    У вас не будет никогда!

    Пусть улыбкою доброю, нежною
    Каждый день для Вас начинается,
    Пусть заботы, тревоги житейские
    На пути Вашем реже встречаются.

    Пусть будет счастье и здоровье,
    И пусть на все хватает сил,
    И, чтобы каждый день с любовью
    Вам только радость приносил!

    Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
    Цветы под ноги падают ковром.
    Желаем Вам здоровья, счастья, света,
    Всего того, что называется добром!

    На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

    Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

    Ведущий (смотрит на часы ). Пора начинать!

    Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

    Ведущий 1.

    Строгим и ласковым,
    Мудрым и чутким,

    Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

    Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

    Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

    Ведущий 1.

    Тем, кто поведал нам тайны открытий,
    Учит в труде добиваться побед,

    Ведущий 2.

    Всем, кому гордое имя – учитель,
    Низкий поклон и горячий привет!

    Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

    Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

    Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

    Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

    Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

    Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

    Ученик 1.

    Цветы, улыбки, поздравленья,
    И фразы теплые – для вас!

    И долог будней каждый час!

    Ученик 2.


    Чтобы тебе был кто-то рад!
    И пусть сегодня этот вечер
    Подарит вам желанье жить,

    Учить других, всегда творить

    Выходят ведущие в зале.

    Ведущий 1.

    Пусть в этом зале, в этот час
    Огни горят светлей!
    И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

    Ведущий 2.

    Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
    Малыши поздравить вас будут очень рады.

    Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

    Ведущий 2.

    Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
    Всегда Вас окружали дети, как цветы,
    Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
    Счастливой, светлой, полной доброты!

    Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

    Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

    Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец "Контрасты" Встречаем!!!

    Ведущий 2.

    Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
    С Галактикой космической, которой нет границ?
    А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
    С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
    Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
    Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

    Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

    Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

    Ведущий 1.

    О педагогах слов придумано немало,
    Но мы хотим ещё раз повторить:
    Учитель для детей – судьбы начало!
    Настал момент вам танец подарить.

    На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

    Ведущий 2.

    Мы замечаем не всегда,
    Как много нам забот
    И терпеливого труда
    Учитель отдает.
    С едва заметной сединой
    На темно-русой прядке
    Стоит она перед тобой,
    Сложив стопой тетрадки.
    И любишь ты, как он, как я,
    Ее – и скажем прямо:
    Она – вторая мать твоя.
    А кто дороже мамы?

    Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

    Ведущие с экрана:

    Ведущий 1.

    Цветы, улыбки, поздравленья,
    И фразы теплые – для вас!
    Прекрасны праздника мгновенья,
    И долог будней каждый час!

    Ведущий 2.

    Друзья! Как мало всем нам надо,
    Чтобы тебе был кто-то рад!
    И пусть сегодня этот вечер
    Подарит вам желанье жить,
    Петь, танцевать, готовить речи,
    Учить других, всегда творить!

    Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

    На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

    Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

    Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

    Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

    Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

    Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

    На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

    Нет на свете почётней труда,
    Чем учителя труд беспокойный.
    Не забудем мы вас никогда
    И любви вашей будем достойны!

    Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

    Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

    Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

    Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

    Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

    Музыкальная композиция "Ваши глаза". Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

    Ученик 1.

    Учительство – не труд, а отреченье,
    Умение всего себя отдать,
    Уйти на долгий подвиг и мученье,
    И в этом видеть свет и благодать.

    Ученик 2.

    Учительство – когда в глазах холодных
    Зажжется понимания заря,
    И ты поймешь: старался не бесплодно
    И знания разбрасывал не зря.

    Ученик 3.

    Осыпанный цветным дождем букетов
    И озаренный блеском сотен глаз,
    Прими, учитель, не слова привета,
    А часть души от благодарных нас!

    Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

    Ученик 1.

    Спасибо вам, учителя,
    Ведь заняты вы делом самым важным.
    На вас издревле держится земля,
    Вы для нее растите юных граждан.

    Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

    Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

    Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

    Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

    Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

    Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

    Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

    Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

    Ведущие (хором ). До новых встреч!

    Разработка сценария к Дню Учителя

    Подготовила:

    учитель английского языка

    Костюченко Алевтина Александровна

    Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

    В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

    Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

    (Выходят трое ведущих)

    1- Начало динамичное!

    2- Фееричное!

    3- Сказочное!

    1- Это потому, что нас – трое!

    2- Ну и что?

    3- Не вижу связи…

    1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

    2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

    1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

    2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

    1- Какая?

    1,3- Ну?

    1,3- А-а-а!

    1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

    2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

    3- А есть другие варианты?

    2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

    3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

    2- Это не я. Это Пушкин…

    1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

    3- Где мы его возьмём?

    2- Кого? Пушкина?

    3- Царя!

    2- А…

    1- А директор не подойдёт?

    2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

    3- Давай директора!

    1- Кто там у нас сегодня директор?

    (Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

    Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

    1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

    Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

    Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

    И продвинется наука на десятки лет вперед.

    1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

    Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

    Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

    В этом юном дарованье реставратора талант.

    1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

    Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

    Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

    На листе поставьте пять.

    Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

    1. Если дети в вашем классе переписываться любят

    И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

    Прекращать не надо это очень важное занятье,

    Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

    И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

    1- Завязка по-моему удачная.

    2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

    3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

    1- Какие конкретно?

    3- Какие… По традиции… положительные!

    2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

    1- Я согласна.

    2- С чем?

    1- Я согласна быть красной девицей.

    3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

    1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

    2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

    1- В каком?

    3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

    1- Добрые

    2- Справедливые

    3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

    1- И даже в медные трубы!

    2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

    3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

    1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

    2- По твоему предложению, по нашему велению…

    (Танец)

    3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

    1- Чего?

    3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

    2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

    3- Да…

    1- Вам это описание никого не напоминает?

    2- Неужели это…

    1,2,3- Дети!!!

    1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

    2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

    3- На сцене чертовски талантливые дети.

    (Частушки 3 класс)

    В нашей школе мне не лень
    Заниматься каждый день.
    За пятёрку по труду
    В воскресение приду!

    «Все мы любим дневники», -
    Говорят ученики,
    Но на уроке как всегда,
    Нет дневника у ученика.

    В школу сильно я хотел,
    Очень рано лёг в постель
    Так бы я не опоздал,
    Да будильник мой проспал

    Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.

    Очень просим, растолкуйте,
    Где же север, где же юг,
    А то в Африку уедем –
    Будет всем нам там каюк.

    Научите различать
    Суффиксы с приставками,
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.

    Толик, жадина, не дал

    Похрустеть орешков!

    Я ему за это дам

    С вирусами флэшку.

    Нынче техника, что надо,

    Не нужны и сказки!

    На мобильник мой теперь

    Шлёт весь класс подсказки.

    Мы спешим учителей
    С праздником поздравить!
    Может кто-нибудь захочет
    «Пять» в дневник поставить!

    К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

    А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

    Если б я был педагогом… (детские мечты)

    Если б я был педагогом,

    Я бы не был очень строгим!

    Отменил бы, как нагрузку

    Математику и русский!

    Я отвел бы на уроки

    Пять минуток только сроку!

    А потом бы мы балдели:

    Перемена – две недели!

    Если б я был педагогом,

    То помог бы в жизни многим!

    Я бы двойки всем исправил,

    А себе шестерки ставил!

    Ввёл бы я урок веселья,

    День прикола, День безделья!

    И вручал бы по порядку

    За ответы шоколадку!

    Но учителем, наверно,

    Очень трудно в жизни стать!

    Говорят: мечтать не вредно!

    Вредно в жизни не мечтать!

    1-Да, это точно: мечтать не вредно.

    2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

    1-Почему это?

    2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

    Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

    Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

    Начальник. Входите!

    (Появляется молодой специалист с чемоданом)

    Молодой специалист: Здравствуйте!

    Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

    Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

    Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

    Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

    Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

    Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

    Начальник. Сколько вам лет?

    Молодой специалист: 22

    Начальник. В армии были?

    Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

    Начальник. За романтикой?

    Молодой специалист: Да!

    Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

    Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

    Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

    Молодой специалист: Конечно , в малокомплектную, математику преподавать.

    Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

    Молодой специалист: Это как?

    Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

    Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

    Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

    Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

    Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

    Молодой специалист: Все.

    Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

    Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

    3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

    2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

    1- Ты можешь сказать проще?

    2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

    1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

    3- Ты что, можешь сделать чудо?

    1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

    2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

    3- Да ну?

    1- Что-то я сомневаюсь.

    2- Как ты сомневаешься?

    1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

    3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

    1- Маленькая.

    3- Большая.

    2- Им бы плакать

    1- Ага.

    2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

    3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

    1- Поднять руку и выйти к доске?

    3- Нет, им хочется петь!

    2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

    Песня на мелодию «Наш сосед»

    1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

    Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

    От печальных да унылых и в работе малый прок,

    Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

    1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

    «Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

    Это что же за учитель, не умеет песни петь,

    Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

    Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

    1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

    Обучающий ты робот, очень скучный человек.

    Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

    От такого автомата ведь мы можем убежать.

    Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

    1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

    Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

    И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

    Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

    Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

    Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

    Мы желаем вам:

    Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

    Дышать в новом учебном году полной грудью;

    Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

    Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

    Видеть все только в истинном свете;

    Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

    Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

    Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

    Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

    Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

    Смотреть в зеркало с удовольствием.

    Песня «Мы желаем счастья вам»

    1. В школе, где бежит шальной народ,

    В голове кружится хоровод.

    И учитель в класс войдёт,

    Чтоб начать урок.

    Трудитесь вы здесь все день за днём,

    Школа вам второй родимый дом,

    С ней связали душу вы

    Долгих лет узлом.

    Припев: Мы желаем счастья вам,

    Счастья в этом мире большом,

    Как солнце по утрам,

    Пусть оно заходит в дом.

    Мы желаем счастья вам,

    И оно должно быть таким,

    Когда ты счастлив сам,

    1. Мы хотим поздравить без затей

    Наших дорогих учителей

    И всего хорошего

    В жизни пожелать.

    В школе вам всегда покоя нет.

    Здесь у вас закат и здесь рассвет.

    Каждый день Америку

    Нужно открывать.

    Что это? Почему такая грустная мелодия?

    Это развязка.

    Уже?

    Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

    А хорошая у нас сказка получилась, правда?

    Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

    Намек! Добрым молодцам…

    - …да красным девицам…

    - … урок!

    А какой урок у нашей сказки?

    Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

    Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

    И будете жить как в сказке…

    Долго и счастливо!!!



    Замечательный сценарий на День Учителя

    Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
    1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
    2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
    3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
    4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
    5. Праздничный концерт.

    Дополнительные рекомендации:
    1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
    2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.
    3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
    4. Можно организовать чайный стол.

    Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

    Ведущий.
    Нам не сдержать волнения и радости,
    Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
    Наше приветствие! Здравствуйте!
    Здравствуйте, дорогие учителя!

    Ведущая.
    Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов
    От ваших вчерашних,
    От нынешних ваших,
    Учеников!

    Ведущий.
    Мы сегодня от имени каждого сердца

    Ведущие (вместе).
    Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

    Ведущая.
    Строгим и ласковым,
    Мудрым и чутким,
    Тем, у кого седина на висках,
    Тем, кто недавно из стен институтских,
    Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
    Учит в труде добиваться побед,
    Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
    Наш огромный горячий привет!

    Ведущий.
    У всех на виду твое имя — Учитель,

    И ноша твоя на миру нелегка.
    Как в святости имя свое ты хранишь,
    Как добро на Земле ты творишь,
    Как праздник встречаешь,
    Как любишь семью —
    Все вносится в светлую книгу твою.
    Труд твой не измеришь обычною мерой,
    И все это терпят учителя нервы.
    Как светится в доме твоем огонек,
    Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
    И как интересен был твой урок,
    Насколько ты добр,
    Настолько ты строг.
    Какою походкою шел ты домой —
    Ничто не уходит от взора людей,
    И это понятно — ты совесть детей!
    Ты лучший из лучших,
    Наш славный учитель,
    И спрос с тебя строгий, и честь высока,
    Идешь ты по жизни тропой неизбитой
    И ноша твоя на миру нелегка.

    Ведущая.
    Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

    Ведущий.
    День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

    Ведущая.
    Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

    Ведущий.
    Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

    Ведущая.
    Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

    Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя...»

    Если б не было тебя,
    То не был бы таким педколлектив,
    И лишь вам только благодаря
    Он так известен и красив,
    Известен и красив.
    Много лет вы на посту — серьезный срок,
    Ко дням последним от основ.
    И если подвести всех дел итог,
    Вам памятник уже готов!
    Это тысячи учеников!
    Ваш труд останется в веках,
    И каждый, кто учиться здесь готов,
    В заботливых твоих руках,
    В натруженных руках.
    Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
    Директор — лучше не найти,
    Такой(ого) — обойди весь белый свет,
    Не встретишь на своем пути.
    Если б не было тебя,
    Думаем, не смогли б мы ждать,
    Разгадали б секрет бытия,
    Только, чтоб тебя создать
    На пост директора...

    Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

    Ведущий.
    Знаний и мудрости школа наша обитель.
    А сейчас рассказ о тебе пойдет —
    Добрый и мудрый прекрасный учитель,
    Слава тебе и почет!

    Ведущая.
    В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
    Готовит нас добрый и строгий учитель.
    Учитель не только наш покровитель,
    По совместительству он укротитель.
    Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
    Уроки не учим — бывает подчас.
    Спасибо,
    Спасибо, что так терпеливы,
    Спасибо за то, что вы любите нас!

    Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

    Учащиеся поют.
    Ой, цветет калина,
    В эти дни сильней, ой,
    Сегодня День учителя празднует школа, ой,
    От души желаем, чтобы много лет
    Цвели ваши улыбки как калины цвет,
    Учителей улыбки цвели как маков цвет.

    1-й ученик.
    Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
    Хороша, как ясно солнышко,
    Без белил — лицо белое,
    Без румян — щеки алые,
    Без сурьмы — брови черные,
    Коли б косы не стригли,
    Были б ниже пояса.

    Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

    Учащиеся поют.
    Сделать смотр — нам не впервой,
    Снова рвемся мы, как в бой,
    И победа впереди, когда есть за кем идти.
    И вновь открывается зал.
    Все смотры — на первых местах.
    Наш творческий потенциал
    У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

    Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

    5-й ученик.
    У тебя ревматизм? Склероз?
    Плохой пресс?
    Может, хилые руки?
    Так вставай же быстрей!
    Облегчи свои муки!
    Там в спортзале
    Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
    Наш физрук.

    Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

    Ведущий.
    Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»

    Ведущая.
    Мы очень любим вас за все:
    За знанья, за уменье, тонкий юмор,
    за строгость и за доброту,
    За ваше бескорыстное горенье!

    Ведущий.
    Где найти слова достойные,
    Дать понять без лишних фраз,
    Что мы всем вам благодарны,
    Что мы очень любим вас!

    Ведущая.
    Желаем творческого роста,
    Чтоб не седела голова.
    Чтоб на лице не замечали
    Мы появившихся морщин.
    Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
    И чтоб на это были тысячи причин.

    Ведущий.
    Вы всегда с нами рядом останетесь.
    Потому что нужны нам всегда.
    Значит, вы никогда не состаритесь,
    Никогда! Никогда! Никогда!

    Ведущая.
    А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
    Ведущий (смотрит на часы).
    Пора начинать. 18-00.

    Ведущая.
    На экране ТВ передача «Я сама».

    Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

    Телеведущая.
    Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

    Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

    Телеведущая.
    Представьтесь, пожалуйста.

    Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

    Телеведущая.
    Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    А как вы поощряете старательных учащихся?

    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

    Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

    Телеведущая.
    Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №... Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

    Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

    Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

    На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»

    Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

    Ведущий (смотрит на часы).
    18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

    Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

    Телеведущий.
    Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

    На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

    Телеведущий.
    На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

    На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

    Телеведущий.
    Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

    Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

    Телеведущий.
    Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

    Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

    Телеведущий.
    Что я вам говорил!
    Телеведущий.
    Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

    Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

    Телеведущий (обращается к участнику).
    Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

    Участник.
    Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

    1-я участница.
    Бон жур!

    Ведущий.
    Номер 2.

    2-я участница.
    Привет!

    Ведущий.
    Номер 3.

    3-я участница.
    Хэллоу!

    Зал поддерживает участниц аплодисментами.

    Участник.
    Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

    Участник.
    Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
    Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

    Участницы отвечают. Аплодисменты.

    Участник.
    Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

    Участницы отвечают. Аплодисменты.

    Участник.
    Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

    Участницы отвечают. Аплодисменты.

    Участник.
    Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

    Участницы отвечают. Аплодисменты.

    Участник.
    Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

    Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
    2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

    Участник.
    Спасибо!
    Телеведущий.
    Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

    Участник.
    Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

    Аплодисменты зала.

    Телеведущий.
    А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

    Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

    Телеведущий.
    Номер 3!

    Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.

    Телеведущий.
    А вот и ваш выбор!

    Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

    Телеведущий.
    До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

    Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
    На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

    Телеведущий.
    Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды... (ф.и.о. преподавателей).

    Команды выходят на сцену, рассаживаются.

    Телеведущий.
    Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

    На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

    1-я участница.
    От этого зависит зарплата.

    3-я участница.
    Это чем больше, тем лучше.

    Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
    Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
    «Хобби» (увлечение)

    1-я.
    Многие люди без этого просто не могут

    2-я.
    На это уходит много времени и денег.

    3-я.
    Зато получают море удовольствия.

    Подсказка: Оно для каждого человека разное.

    «Отпуск»
    1-я.
    Это когда можно долго нежиться в кровати.
    2-я.
    На это обычно откладывают деньги.
    3-я.
    Это, когда делаешь, что хочешь

    Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

    «Реклама»
    1-я.
    Это создано для привлечения нашего внимания
    2-я.
    И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
    3-я.
    Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

    Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

    «Библиотека»
    1-я.
    Сюда приходят интересующиеся люди.
    2-я.
    Некоторые люди остаются там надолго.
    3-я.
    И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

    Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

    «Аттестация»
    1-я.
    После этого поднимают зарплату.
    2-я.
    Это когда группа людей оценивает одного.
    3-я.
    Это когда дрожишь от страха.

    Подсказка: К этому тщательно готовишься.

    «Летний лагерь»
    1-я.
    Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
    2-я.
    Это когда вместе едят и спят в одно время.
    3-я.
    Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

    Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

    «Победа»
    1-я.
    Это приносит много радости.
    2-я.
    При этом от счастья часто кричат и прыгают.
    3-я.
    Многие радуются вместе с тобой.

    Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

    Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

    Ведущий.
    Наш праздник подходит к концу.
    Ведущая.
    С праздником вашим мы вас поздравляем,
    Не горевать никогда ни о чем.
    Никогда не болеть вам желаем.
    Всегда быть счастливым, любимым.
    Удачи вам всем! И во всем!
    Ведущий.
    И пусть поселятся в семье вашей навечно
    Веселье, удача, друг к другу любовь,
    Желаем вам счастья,
    Здоровья, конечно,
    И умных и добрых учеников!
    Ведущая.
    Пусть этот праздничный концерт
    Вам скажет все за нас
    О том, что столько лет
    Мы очень любим вас
    За честность, мудрость, ум, талант,
    За ясность ваших глаз,
    За вашу доброту,
    Столь редкую сейчас.

    Аплодисменты.

    Ведущий.
    Не смейте забывать учителей,
    Они о нас тревожатся и помнят,
    И в тишине задумавшихся комнат
    Ждут наших возвращений и вестей.
    Им не хватает этих встреч нечастых,
    И сколько бы ни миновало лет,
    Слагается учительское счастье
    Из наших ученических побед.
    А мы порой так равнодушны к ним:
    Под Новый год не шлем им поздравлений,
    А в суете иль попросту из лени
    Не пишем, не заходим, не звоним.
    Они нас ждут. Они следят за нами
    И радуются всякий раз за тех,
    Кто снова где-то выдержит экзамен
    На мужество, на честность, на успех.
    Не смейте забывать учителей,
    Пусть будет жизнь достойна их усилий.
    Учителями славится Россия,
    Ученики приносят славу ей.
    Не смейте забывать учителей!
    А. Дементьев

    Ведущая.
    Почетен и сложен
    Учительский труд,
    Призвание, сердце
    В дорогу зовут.
    Но знаний богатство
    Вы дарите вновь,
    А с ними — надежду,
    Добро и любовь!
    Терпенье святое
    И искренний смех,
    Настойчивость, радость
    И веру в успех.
    Живете достойно,
    Нам силы даря,
    Всегда напряженно,
    А значит, не зря!