Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Заказать голосовую рекламу

    Заказать голосовую рекламу

    Запись аудиороликов — чрезвычайно популярная услуга в Москве и других городах России. Качественное звуковое сопровождение требуется во многих случаях: озвучка видео и книг, написание объявлений и создание базы для IVR, наконец, производство аудиорекламы.

    Чаще всего аудиоролики используются именно в рекламных целях. Они прокручиваются на популярных радиостанциях, в торговых центрах, на транспорте и на многих других объектах. Охват аудитории практически не уступает видеоформату, благодаря чему аудиореклама приносит создателям известность и большие доходы.

    Этапы производства аудироликов

    Создание аудиорекламы — не менее сложная задача, чем съемка видеоролика. Многие специалисты даже сходятся во мнении, что производство аудио требует гораздо большего мастерства. Объясняется это тем, что у создателей пропадает мощное средство воздействия на аудиторию - видеокартинка. Именно поэтому к тексту и музыкальному сопровождению ролика предъявляются самые высокие требования.

    Итак, через какие этапы проходит аудиозапись, прежде чем стать эффективным рекламным инструментом?

    1. Написание сценария. Чтобы записать эффективный рекламный аудиоролик, необходим хороший сценарий, который зависит от типа ролика:
      • информационный - необходимые данные доносятся до слушателя с помощью текстового объявления;
      • игровой - несколько дикторов (реже один) разыгрывают ситуацию, в которой возникает определенная проблема. Ее решение и заключается в рекламируемом товаре или услуге;
      • музыкальный - рекламный аудиоролик (или его определенная часть) подается в форме короткой песни. Такая реклама хорошо запоминается и обладает наибольшим потенциалом.
    2. Выбор и утверждение дикторских голосов. На данном этапе происходит поиск подходящих дикторов. Удачно подобранные голоса привлекают внимание людей и заставляют их прислушиваться к тексту.
    3. Запись аудиорекламы. Заключительный этап - непосредственная запись треков в специально оборудованной студии.

    Закажите аудиоролик у профессионалов

    Где заказать аудиорекламу в Москве? Обращайтесь к специалистам Venus Media! За 10 лет работы мы создали сотни рекламных аудио- и видеороликов для российских и зарубежных компаний. О высоком качестве наших проектов говорят положительные отзывы клиентов, среди которых известные бренды: Chevrolet, Oriflame, Procter&Gamble и многие другие.

    Закажите аудиоролик у нас, и мы откроем для вас базу с лучшими дикторами со всего мира (более 500 человек). Они адаптируют вашу рекламу под любую аудиторию и сделают ее максимально эффективной! Запись аудиороликов проходит в присутствии опытных звукорежиссеров на самом современном оборудовании. Полная автоматизация процесса обеспечивает высокую скорость работы и снижение цен.

    Одно из наших основных направлений в работе – запись аудиороликов (англ. audio clips recording). И мы знаем, как делать действительно продающую рекламу. Знаем, как привлечь внимание слушателя. Это может быть объявления для торговых центров, общественного транспорта, уличная реклама.

    Студия ТопЗвук с удовольствием сотрудничает удаленно. Вам достаточно выразить свои пожелания, а дальнейший процесс мы возьмем на себя.ТопЗвук

    Немалое распространение получили в последнее время корпоративные гимны и аудиопрезентации. За последние годы студией ТопЗвук было произведено огромное количество рекламных аудиороликов. Примеры работ вы можете послушать на нашем сайте в разделе портфолио.

    Цены на услуги звукозаписи

    Услуга Способ оплаты Стоимость
    Запись голоса Почасовая 750 руб/час
    Запись инструментов Почасовая 750 руб/час
    Создание барабанных партий Почасовая 750 руб/час
    Сведение и мастеринг Почасовая 750 руб
    RAP под минус Фиксированная 3000 руб
    RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) Фиксированная 4000 руб
    Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) Фиксированная 2500 руб
    Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) Фиксированная 5000 руб
    Создание аранжировки Фиксированная от 15.000 руб
    Создание минусовки Фиксированная От 15.000 руб.
    Аренда студии без звукорежиссера Почасовая 700 руб/час

    У любого аудиоролика должен быть свой сценарий – выступление, развитие, окончание. Вы можете прийти уже с готовым сценарием, и мы поможет его отредактировать и заточить под современные стандарты. Либо составить для вас свой собственный сценарий с нуля. Чаще всего сценарии типовые, и мы можем выбрать уже зарекомендовавший себя вариант , немного изменив его под конкретную задачу.

    Можно! Но есть нюансы. Рассмотрим их в статье. Итак, у нас есть…

    Задача: записать аудиоролик

    Запись аудиоролика – это не так страшно, как кажется

    Если сравнить число заказов аудиостудии на небольшие аудиоролики – приветствия для автоответчика, рекламные и информационные сообщения, голосовые поздравления – и другую продукцию, процентное соотношение получится 50/50.

    Если раньше вы уже сталкивались с задачей озвучки, вам, конечно же, уже многое ясно. Но если с необходимостью записать аудиоролик вы сталкиваетесь впервые, то вопросов и даже страхов у вас будет масса:

    • Что именно пишем? По большому счету, это неважно – небольшой информационный или рекламный аудиоролик (для ротации в эфире радиостанций, в ТЦ), запись для автоответчика или «звуковая открытка» – с точки зрения озвучки они будут различаться только подачей информации, темпом речи и т.д.
    • Где взять текст? Во-первых, можно написать самостоятельно. Однако, если это вызывает у вас затруднения, для поздравления, например, можно выбрать любой текст из интернета, который вам нравится – в стихах, в прозе. Во-вторых, можно переработать то, что кажется вам удачным: послушайте ролики ваших коллег по цеху, выберите в них то, что «цепляет», возьмите на вооружение и сделайте лучше.
    • А вдруг «налажают» со звуком? В принципе, этот вопрос довольно легко прояснить в интернете, поискав отзывы об исполнителе. Еще один вариант: свяжитесь со студией, попросите предоставить промоматериалы и задайте вопрос о том, каким образом происходит урегулирование ситуаций, когда клиент недоволен полученным результатом.
    • Как не «нарваться» на мошенников? У исполнителя есть сайт? Уже хорошо. На нем указана контактная информация: телефоны, фактический и юридический адреса и т.д.? Еще лучше! Какие способы оплаты предлагаются? Например, PayPal в принципе гарантирует защиту платежей (помогает вернуть деньги, если вы не получили заказанный товар или он оказался ненадлежащего качества).

    Все сомнительные моменты мы прояснили. Наша задача теперь выглядит не расплывчато: она обрела вполне конкретные очертания, и мы можем переходить ко второму пункту:

    Решение: выбор исполнителя

    Вариантов, на самом деле, предостаточно – дикторы-фрилансеры, звукозаписывающие студии, программы для самостоятельной записи, онлайн-сервисы. Однако у всех у них есть свои недостатки (не будем перечислять полный список, остановимся только на самых главных):

    • Диктор-фрилансер . Как правило, это человек, работающий из дома и не зарегистрированный в качестве ИП или другого юридического лица. Соответственно, это всегда отсутствие гарантий, плюс, вы никогда не можете быть уверены в качестве оборудования, на котором он работает. Но даже если выбранный вами диктор - профессионал в своем деле, насколько он компетентен как звукорежиссер? Таким образом, если отвечать на три поставленных вопроса, мы увидим следующее: Быстро? Скорее всего, ведь для фрилансера время – деньги в буквальном смысле слова. Качественно? Возможно. Это как игра в рулетку: может повезти, а может и нет. Недорого? Однозначно, да!
    • Звукозаписывающие студии . Это компании, зарегистрированные по всем правилам, поэтому работа с ними всегда начинается с заключения договора на оказание услуг. В этом варианте неизбежно снижение скорости исполнения заказа из-за необходимости согласования всех моментов через аккаунт-менеджера. То есть, если перевести это в плоскость наших вопросов, то получится вот что: Быстро? Нет! Качественно? Да. Недорого? Нет, дорого, поскольку в стоимость услуги входят не только трудозатраты всех задействованных специалистов – диктора, звукорежиссера, аккаунт-менеджера, а еще и такие, как оплата самой студии, амортизация оборудования и т.д. Если вы сами – предприниматель, то прекрасно понимаете, о чем идет речь. Нет, мы не спорим, что, если нужно проделать достаточно серьезную работу, вроде озвучки одного и того же рекламного ролика на разных языках, а перед этим еще сделать его перевод и адаптацию на эти языки, студии с их гарантиями и согласованием всех этапов работ будут самым идеальным вариантом. Но, когда речь идет о таком несложном продукте, как информационный ролик, разумнее выбрать и способ его исполнения попроще.
    • Программы для самостоятельной записи. Это могут быть как приложения для смартфона, так и более продвинутые версии для установки на ноутбук или стационарный компьютер. Однако, если сами вы не являетесь профессиональным диктором, то вряд ли всерьез будете рассматривать этот вариант. Аудиоролик, созданный с помощью программ, порадует разве что ваших конкурентов. Но для чистоты эксперимента все же ответим на наши вопросы: Быстро? Если сможете записать все «чисто» и с первого раза, то да. Качественно? Однозначно, нет! Недорого? Теоретически, да, но это зависит еще и от стоимости вашего времени.
    • Онлайн-сервисы. А вот этот вариант, в случае создания несложного продукта, может стать самым оптимальным выбором. Почему? Процесс заказа, оплаты и получения полностью перенесены в онлайн-пространство, диктор и звукорежиссер в этом случае будут профессионалами, этап общения и согласования всех нюансов с аккаунт-менеджером будет исключен, стоимость услуги снизится за счет этого и нескольких других моментов. Вы же, как клиент, получаете все гарантии. В итоге, что мы имеем? Быстро? Да! Качественно? Да! Недорого? Да! А что значит это «недорого» давайте смотреть.

    Основные преимущества онлайн-сервисов для записи голосовых аудиороликов – это экономия времени (этапы поиска, обсуждения и согласования идей, внесение корректировок в промежуточный результат опускаются) и денег клиента (в прайсе не предусмотрены «комиссионные» за работу с персональным аккаунт-менеджером), а также удобство за счет переноса всего процесса в онлайн-пространство.

    Онлайн-сервисы для записи аудиороликов

    Рассмотрим самые популярные и их предложения:

    • «Стартум» . Озвучивание текстов для информационных аудиороликов от 1000 рублей, время исполнения – от 24 часов.
    • IVR- studio . Стоимость озвучки зависит от выбранного диктора и его популярности (можно рассчитать итоговую цену на сайте), время исполнения заказа – 3-4 дня.
    • IVR- voice. Озвучивание голосового приветствия от 1400 рублей (без музыкального фона), время исполнения заказа на сайте не указано.
    • «Аудио+». Создание любых несложных аудиороликов (приветствие, автоответчик, поздравление) – 590 рублей, время исполнения – не более 2 часов в рабочее время.

    Выбор, конечно, дело индивидуальное, но если речь идет об озвученных в заголовке статьи «быстро, качественно, недорого», то сервис «Аудио+», безусловно, лидирует. Однако для объективности давайте рассмотрим не только его преимущества, но и недостатки:

    · Плюсы «Аудио+»:

    1. Цена. В данный момент действует акционное предложение на создание всех видов роликов, и цена на эту услугу, безусловно вне конкуренции.
    2. Скорость. Давайте будем честны, 3-4 дня и даже сутки – это не совсем «быстро». По скорости «приготовления» продукта «Аудио+» тоже оставляет своих конкурентов далеко позади.
    3. Качество. Данный сервис является продуктом студии Audio-Reclama.ru , которая поддерживает отличную репутацию на рынке в течение уже 15 лет. Такой срок красноречивее любых слов. Отзывы мы легко нашли на независимых ресурсах в интернете.
    4. Онлайн-режим. Заказ, оплата, получение аудиоролика – все это происходит онлайн: вам не нужно покидать свое рабочее место. Вам не нужно тратить свое время на общение с аккаунт-менеджером, соответственно, и переплачивать за его работу вам также не придется. Сервисом оказалось легко пользоваться.

    Всего 6 простых шагов:

    На странице сервиса выбираете тип продукта, затем диктора и музыкальное сопровождение.

    Вставляете текст (сценарий) будущего аудиоролика в специальную форму, оплачиваете заказ с помощью сервиса Яндекс.Касса (банковской картой или любым другим способом, например, через WebMoney, Qiwi или Яндекс.Деньги) и спокойно идете обедать пока выполняется заказ.

    Процесс записи аудиоролика с помощью сервиса «Аудио+» можно отслеживать онлайн Как только все будет готово, ссылку на скачивание готового аудиоролика вы получите по электронной почте. “/>

    • · Минусы «Аудио+»:
      1. Ограничения. Можно записать только простые приветствие, поздравление или информационный аудиоролик: актерская игра, вокальные партии в данном случае – опции недоступные.
      2. Отсутствие «богатства выбора». В данный момент это семь дикторских голосов (четыре мужских и три женских) и пять вариантов музыкального сопровождения.

    Хотя, если посмотреть с другой стороны, когда время поджимает, это скорее не минусы, а тоже плюсы. Однако, если вам все же кажется, что пять музыкальных подложек – это слишком мало, то есть у нас специально для вас небольшая хитрость. Смотрите: у сервиса для всех видов роликов разные музыкальные подборки (для озвучки аудиоролика, для автоответчика и для поздравления), а значит, их не пять, а целых 15! Поэтому, например, если вам понравилась музыка из раздела автоответчиков, но необходимо сделать на ней радиоролик, просто размещайте заказ в разделе для автоответчиков и спокойно ждите результат. Это срабатывает, мы пробовали.

    В общем, давайте не будем бояться идти в ногу со временем, ведь заказывать аудиоролики онлайн – это не только просто и удобно, а еще и очень выгодно. Берите новые бизнес-высоты раньше своих конкурентов!