Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • О компании

     О компании

    Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью. Предложения в тексте связаны по смыслу и при помощи языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и др.).
    Тема – то, о чём говориться в тексте, часто отражена в его заголовке.
    Основная мысль – обычно передаёт отношение автора к пре6дмету речи, его оценку изображаемого. В художественном тексте часто используются предложения со значением оценки. Выражая основную мысль, автор чаще всего движется по ступенькам, переходя от одной части к другой. Часть одной общей темы называют подтемой или микротемой. Вокруг неё группируются предложения, составляющие часть текста, которые называются абзацем. В абзаце выделяют зачин (начало), развитие мысли, конец (концовку).
    Стилистика – наука, изучающая стили речи и употребление в них языковых средств.
    Цель художественной речи – образное отражение действительности и эмоциональное воздействие на мысли и чувства читателя. Писатель мыслит образами. Анализируя действительность, он запечатляет жизнь в картинах, в образах людей, типичное раскрывает в индивидуальном и конкретном.
    Стилистические черты – образность (с помощью слов, рисующих художественный образ картины), эмоциональность и экспрессивность (гиперболы, метафоры, олицетворения).
    Соединение типов речи должно быть оправданным и должно определяться замыслом автора и основной мыслью высказывания.
    СТИЛИ РЕЧИ.
    Научный стиль. Р. С. — 1-много, о/о, сообщение + объяснение.
    1. Используется в научных трудах, докладах, лекциях, учебниках.
    2. Задача речи – сообщить сведения, имеющие познавательный характер.

    . Точным
    . Доказательным + термины.
    . Обобщенным (о группе предметов)
    . Отношения автора нет.
    4. Научное рассуждение часто встречается в научной литературе, где раскрываются какие-либо понятия, отвечающие на вопрос «Что это такое?» и начинающиеся с научного определения.
    Деловой (официально) стиль. Р. С. – 1-много, О/о, сообщение + инструкция.
    1. Используется обычно в различных деловых бумагах, инструкциях, законодательных документах.
    2. Задача речи:
    . Сообщить сведения из практической жизни. Которое поможет человеку что-то сделать.
    . Дать точные указания, рекомендации.
    3. Высказывание обычно бывает:
    . Официальным
    . Точным
    . Бесстрастным (лишенным эмоций)
    4. Используются книжные, официальные слова и выражения, существительные, образованные от глаголов и прилагательных с суффиксами ени, ани, ств, ость.

    Публицистический стиль. Р. С. – 1-много, о/о, воздействие на массы + сообщение информации.
    (Публицистика – отрасль литературы, освещающая вопросы политики и общественной жизни.)
    1. Используется в общественно-политической сфере жизни: газеты, журналы, радио, ТВ. Это речь агитаторов, пропагандистов, журналистов, тех, кто обращается к народным массам.
    2. Задача речи:
    . Сообщить информацию
    . Воздействовать на массы
    . Сформулировать определённое отношение к общественной жизни, гражданскую позицию.
    3. Высказывания бывают:
    . Злободневными по теме
    . Яркими, страстными, призывными
    . Удачный заголовок
    4. Языковые средства и приёмы построения текста:
    . Прямое обращение к читателю
    . Фрагменты текста, в котором использован параллельный способ связи предложений
    . Экспрессивный повтор и стандартная лексика
    . Разные виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
    . Оформление важных для раскрытия основной мысли членов предложения как самостоятельных предложений
    . Параллелизм в построении этих неполных предложений
    . Ряды однородных членов без союзов или с повторяющимся союзом И
    . Сочетание книжной и разговорной речи
    . Прямые обращения к собеседнику
    . Обратный порядок слов (инверсия)
    . Риторические вопросы

    Жанры публицистики. (Жанр – вид литературного произведения)
    1. Заметка (в газету)
    . Краткое сообщение о каком-нибудь интересном факте или событии общественной жизни
    . Цель сообщения – привлечь внимание к жизни общества; автор сознательно находится в тени
    2. Репортаж (живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни).
    . Задача автора репортажа: рассказать о событии так, чтобы слушатели или читатели увидели это на самом деле
    . Сообщение о каком-либо процессе как процессе
    . Автор (личность) всегда присутствует, его отношение к событию всегда проявляется (радость, огорчение…)
    . Построение репортажа:
    1. Зачин (описание состояния места действия, описание состояния окружающей среды – всё завит от авторского решения; должно быть динамичным

    (односоставные предложения, безглагольные конструкции), может начинаться с прямого обращения к читателю)
    2. Центральная часть (тип речи повествования, так как идёт рассказ о событии)
    . Обилие глаголов, кратких страдательных причастий
    3. концовка (содержит оценку события, краткий вывод, к которому приходит автор и приводит читателя)
    . лексика состоит из синтаксических конструкций (вопросительные предложения или их цель, восклицательные, обращения, вводные слова и предложения)
    . темой репортажа может стать экскурсия по городу: знакомство с архитектурными памятниками, парками, улицами, историческими местами (тип речи – описание + фрагменты)

    3. Статья – «объясняющий» жанр
    . задача статьи – привлечь внимание людей к какому-то важному вопросу, проблеме, убедить их в справедливости или ошибочности какой-нибудь мысли.
    . Убедительность, доказательность, личная позиция автора.
    . Построение: зачин – постановка проблемы, центральная часть – её раскрытие, аргументы, примеры, вывод – заключение, концовка. (Композиции как у репортажа)
    . НО: по типу речи – проблемная статья – это рассуждение
    . Внутри рассуждения могут быть другие типы речи (повествование, описание).
    . Основная мысль (тезис) — аргументы (для связи аргументов с тезисом используются союзы, вводные слова) — вывод (вводные слова)
    4. Портретный очерк.
    . Тема очерка – общественно-значимый факт (событие – знание суть дела)
    . Герой очерка – человек высоких моральных качеств, преобразующий жизнь, отдающий делу знания, опыт, силы.
    . Речь идёт не только о работе, а о характере самого героя, интересах и увлечениях, взаимодействиях с другими людьми
    . Составные части очерка
    1. Описание внешности
    2. Рассказ о его деле, профессии, творчестве
    3. Отдельные факты биографии
    4. Характер, речь
    5. Эпизод (несколько), раскрывающий в герое главное.
    Художественная речь используется, если надо нарисовать словами, изобразить картину, передать читателю свои чувства.
    Задача речи – воздействие.
    Использование конкретных слов, помогающих автору нарисовать картину слов в переносном значении, создающих образ; эмоционально-оценочных слов, в которых раскрывается отношение автора к тому, что он описывает, экспрессивный повтор, местоимения, синонимы.
    Описание – речь идёт об одновременных признаках.
    Повествование – последовательность действий.
    Рассуждение – говорится о причинах свойств или явлений.

    Список использованной литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://base.ed.ru

    Под текстом понимают зафиксированную на определенном носителе человеческую мысль. В более узком смысле, это связная и последовательная передача символов. Текст существует в двух формах (письменной и устной) и определяется по таким признакам как смысловая целостность и членимость (иначе, выделение в его составе фрагментов). Текстом не может считаться одно предложение. Их, как минимум, должно быть два.

    Стили и типы текста

    Рассмотрим, какие бывают тексты. Русский язык выделяет следующие стили:

    Разговорный

    • Публицистический. Для такого стиля характерны логичность, эмоциональность, оценочность, призывность. Главная особенность - общественно-политическая лексика. Слова эмоционально окрашены, присуща торжественная лексика и употребление коротких предложений. Пример: «К 6 годам лишения свободы приговорен замначальника Мосгорбанка Петров Николай за хищение 330 миллионов рублей».
    • Научный. Его отличает логическая последовательность изложения, упорядоченная система связи между высказываниями, стремление к точности и сжатости.
    • Официально-деловой. Средство письменной коммуникации, которое используется в сфере правовых отношений и управлении. Пример: «Данной распиской я, Иванов Сергей Иванович, обязуюсь вернуть деньги в размере 500 000 (пятисот тысяч) рублей до 01.03.2016 года".
    • Художественный. Применяется исключительно в художественной литературе с использованием всего богатства лексики, разнообразных стилей, эмоциональной речи. Данный стиль направлен на передачу чувств и мыслей автора. Пример: «Над рекой тихо стелился туман, похожий на парное молочко. Птицы в лесу почти стихли. Начиналось еще одно июньское утро».

    Типы текстов

    Изначально текст должен был передавать мнение и впечатление автора о том, что его окружает, о людях и событиях. В связи с этим рассмотрим, какие бывают тексты по типу:

    1. Повествование. Текст рассказывает о событиях, которые связаны между собой временной последовательностью. Отличительным признаком является определенная структура: завязка, развитие, развязка. Рассказ строится от первого или третьего лица, с использованием глаголов совершенного вида прошедшего времени.
    2. содержащий изучение и исследование конкретных предметов и их связь друг с другом. Прослеживаются определенная схема и логическая структура. В качестве главной мысли выступает тезис, который формулируется в начале текста. Далее идут аргументы и доказательства, которые подтверждают или опровергают данный тезис. В конце делаются выводы.
    3. Описание. Текст, имеющий последовательное изображение и характеристику событий, предметов и людей. Можно проследить перечисление характерных свойств и особенностей, присущих главному герою. Для текста свойственны дополнения, обстоятельства, использование метафор, сравнений, эпитетов и иных выразительных средств языка. Основной задачей является создание мнения об описываемом предмете или герое.

    Какие бывают тексты по типу, мы выяснили, теперь рассмотрим, на какие жанры делятся.

    Жанры

    Жанром называют форму организации речи, выделяющую и характеризующую типы текста. Также жанр различает характер речевой деятельности и форму его использования. К примеру, жанром интервью является диалог, жанром публицистической статьи - монолог. При этом статья - это письменный жанр, а доклад - это устный жанр. Также существует такое понятие как межстилевой жанр, где один жанр может принадлежать нескольким стилям: интервью как жанр можно отнести как к официально-деловому, так и к публицистическому стилю, а очерк, эссе или статья могут быть отнесены как к научному, так и к публицистическому стилю.

    Рассмотрим Какие бывают литературные жанры относительно стилей:

    1. Художественная литература включает в себя такие жанры, как роман, рассказ, очерк, повесть, басню. Сюда же можно отнести лирику во всех ее проявлениях.
    2. Учебная литература включает в себя самоучители, уроки, учебники и пособия - другими словами, те документы, которые доступны для изучения.
    3. Историческая литература включает в себя все жанры, посвященные прошлым событиям и ключевым моментам в истории человечества. Это исторические очерки, стихотворения, драмы, сочинения и т.д.
    4. Научная литература включает в себя узконаправленные тексты по конкретным тематикам. Это доклады, монографии, научно-популярные статьи, заметки, справочники, очерки, энциклопедии, практические советы, памятки.

    Цифровой текст

    Какие бывают тексты еще? В эру цифровых технологий появилось такое понятие как цифровой текст. И если раньше интернет служил только средством для поиска информации, то теперь на данном ресурсе можно найти целые библиотеки с разными типами текстов. Сегодня оцифровывают не только газетные и научные издания, но и шедевры мировой литературы. Теперь необязательно идти в библиотеку или книжный магазин. Достаточно зайти с любого устройства в интернет и найти интересующее издание.

    Изучение в начальной школе

    Подробное изучение текста начинается в начальной школе, когда учитель знакомит детей с видами предложений, устанавливает связь слов в этих предложениях. Далее идет знакомство с текстом и рассмотрение темы «Какие бывают тексты». 2 класс на данном уроке не только познакомится с особенностями строения текста, детям будет предложено самим его составить, выделив главную мысль и тему. Особое внимание уделяется построению диалога.

    Работа начального звена в МСОШ №2 ведется по образовательной программе “Школа 2100”. Одним из дидактических принципов программы является личностно-ориентированное обучение, т.е. обучение, в котором центром педагогической системы становится ребенок, его интересы, потребности, устремления. Личностно-ориентированное обучение это не столько учет возрастных особенностей ребенка и его “ведущей личностной направленности”, сколько построение обучения на основе естественноисторического пути развития предметных знаний.

    Предлагаю урок русского языка, проведенный во 2 классе, на этапе ознакомления с новым материалом.

    Тема урока: “Текст – что это такое?”

    Цель урока:

    • Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.
    • Проконтролировать знания детей с помощью текста, научить работать с текстом.
    • Закрепить изученные орфограммы
    • Развивать внимание, мышление, речь учащихся.
    • Воспитывать любовь к русскому языку.

    Ход урока

    1. “Вхождение” в тему урока.
    • Закройте, дети, глазки, послушайте музыку, настройтесь на работу.

    (Звучит музыка П.И. Чайковского)

    • Откройте глазки. Посмотрите на меня и послушайте стихи А.С.Пушкина

    (Учитель читает стихи, написанные на плакате. На доске портрет поэта)

    • Как вы считаете, почему мы начали урок с этих слов?

    (Я думаю, нам предстоит сегодня сделать какие-то открытия. Я уверен, что мы сегодня узнаем что-то новое)

    • Да, вам предстоит сегодня сделать сегодня несколько открытий. Вы будете учеными, которые исследуют и объясняют настоящее, связывают настоящее с прошлым, делают открытия и познают новое.
    • Исследуйте это предложение и объясните орфограммы.

    (ЧУ - пиши с гласной У, ШИ – пиши с гласной И, Ь – показатель мягкости. Разделительный Ь. Имена отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы)

    (Дети называют слова с изученными орфограммами, а учитель подчеркивает их)

    • Значения каких слов вам непонятны?
    Просвещенья, парадоксов, гений

    (Учитель читает по словарю слова)

    • Гений
    • – человек, обладающий высшей степенью одаренности, таланта;
    • Парадокс
    • – (греч. “неожиданный, странный”) мнение, суждение, противоречащее здравому смыслу;
    • Просвещение
    • – распространение знаний, образование
    • Нас ждут на уроке неожиданности и чудеса. Подберите и запишите однокоренные слова к слову ЧУДНЫЙ . Обозначьте корень.

    (Все работают в тетради по русскому языку, а один ученик у доски выбирает однокоренные слова из группы слов и выставляет их на наборное полотно)

    • Проверьте у доски слова:
    • Подберите антонимы (противоположные по значению слова) к слову чудный

    (Учитель дает набор слов: предложения, слоги, звуки, слова. Ученик у доски восстанавливает цепочку:

    звуки => слоги => слова => предложения)

    • Докажите на примере прочитанного предложения правильность цепочки.
    • В этой цепочке не хватает одного слова. Отгадайте, какого слова не хватает? Это слово написано цифрами (20, 6, 12, 19, 20) Вспомните алфавит, чтобы правильно выполнить задание.

    (Учитель выставляет это слово)

    • Почему это слово выделено красным цветом?

    (Я думаю, это тема нашего урока)

    1. Раскрытие темы урока.

    1) Главный вопрос урока (прочитайте на доске)

    • Объясните каждый признак текста.

    (Тема – это то, о чем или о ком говорится в тексте.

    Основная мысль – самое важное, главное, о чем говорит нам текст.

    Заголовок – заглавие, название.

    Начало, основная часть, концовка – структура текста.

    Красная строка. С красной строки пишут не любую часть текста, а ту в которой содержится новая мысль.

    Ключевые (опорные) слова – слова, по которым можно понять основную мысль текста)

    • Понять основную мысль текста – это как бы найти волшебный ключик к тексту
    • Какой признак должен быть обязательно в тексте?

    (Тема. Основная мысль)

    3) Работа с деформированным текстом .

    Справа – деформированный текст, слева (закрыт) правильный текст.

  • Прочитайте предложения (справа) на доске.
  • Можно ли назвать это текстом?
  • (Я думаю это нельзя назвать текстом.)

    Дети определяют порядок предложений, а учитель ставит номера предложений на доске.

    • Посмотрите на эти предложения (слева)
    • Что вы заметили?

    (Это текст, но нет у него концовки, нет заглавия)

    • Придумайте название (Обезьяна. Обезьяна и горох)
    • Придумайте заглавие (Можно взять из текста справа. А придумал свое: “Обезьяне стало весело, и она стала играть горошинами”)
    • Докажите, что это текст (Есть все признаки текста, я назову их)
    • Объясните орфограммы в словах, подчеркните.
    • Кто сможет ответить на главный вопрос урока?

    (Текст – это группа предложений, объединенных темой, основной мыслью. Это несколько предложений, связанных по смыслу)

    • Предлагаю задание по вариантам.

    Первый вариант. Выберите из текста и запишите предложения из 6 слов, разберите по членам, подчеркните главные члены.

    Второй вариант. Выберите из текста и запишите предложения из 3 слов, подчеркните главные члены.

    (Два ученика работают у доски, остальные в тетради)

    (Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошина.)

    • Проверим предложения.

    4) Физкультминутка

    • Хотите удивиться и отдохнуть? (Да)

    (Дети встают, учитель показывает рисунок удивительного существа, которое состоит из частей разных животных; ученики называют и изображают их: корова, утка, кенгуру, олень, лошадь, петух, павлин).

    5) Корректировка текста. Введение понятия о том, что предложения в тексте имеют границы и определенную последовательность.

    • Перед вами на листочках текст. Прочитайте его.

    Никита-охотник.

    Есть у Никиты деревянный тигр еще есть крокодил резиновый и слон запрятал Никита тигра под кровать а слона с крокодилом под стол сейчас он на них охотиться будет.

    (По Е. Чарушину)

    • Легко ли было читать текст? (Ничего не понятно)
    • Почему? (Нет знаков препинания, нет границ предложений)

    (Граница – линия раздела между предложениями. Знаки препинания человек придумал в XV веке после изобретения книгопечатания)

    • Представьте себе, что вы – корректоры. Возьмите в руки карандаш. Поставьте знаки препинания, определите границы предложений, напишите заглавные буквы, где это нужно.

    (Самостоятельная работа учеников)

    • Проверьте друг друга. Сколько получилось предложений.

    (Четыре предложения)

    • Прочитайте текст. Докажите, что это текст.

    (Есть у Никиты деревянный тигр. Еще есть крокодил резиновый и слон. Запрятал Никита тигра под кровать, а слона с крокодилом под стол. Сейчас он на них охотиться будет.)

    Это текст, так как можно выделить тему и основную мысль.

    Вывод: Предложения в тексте имеют границы, они расположены в определенной последовательности.

    • Выпишите из текста имена существительные в два столбика. По какому признаку вы бы их разделили?

    (Два ученика работают у доски)

    • Проверка усвоения темы.

    Тест “Верные и неверные высказывания”

    1. Работа по учебнику “Русский язык” Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой II класс
    • Рассмотрите задание №30, №35
    • Спишите исправленный текст. Подчеркните опасные места.
    • Проверка задания
    1. Итог урока.
    • Какие открытия на уроке вы для себя сделали?

    (Отгадали по цифрам слово ТЕКСТ. Узнали, что каждое предложение имеет границы. Запомнили признаки текста)

    1. Домашнее задание

    Дописать концовку к тексту “Никита-охотник”.

    Придумать и записать текст на любую тему

    • про правильный и работающий текст,
    • про интересный и содержательный текст,
    • про текст, убивающий наповал и раскрывающий ваш кошелек...

    Мы пишем тексты, которые работают – так, как это нужно для ваших целей

    Простите, это не о нас. Кто лучше нас знает силу и слабость литературных «штампов». Каждую превосходную метафору, каждое утверждение «самый лучший», «самый дешевый» или «высококачественный» нужно подкреплять делом, опытом, репутацией.

    Вам нужно сделать работу быстро?

    Давайте обсудим реальные сроки. Возможно, ваше «быстро» немножко отличается от нашего. Возможно, работу можно разбить на этапы, быстро выполнить горящий заказ и спокойно работать дальше. Или вам действительно нужно срочно (например, скоро выставка). Тогда мы выделим для вашего заказа больше авторов и постараемся успеть. В любом случае, один раз договорившись о сроках, мы их уже не нарушим. В самом крайнем случае – объясним причину задержки и предложим небольшую компенсацию за неудобство.

    Качество

    Это вообще не вопрос. Тексты нужно писать хорошо, или вообще не браться их писать.
    Другое – как измерить качество текста?

    • Грамматика, орфография и пунктуация проверяются нашим корректором.
    • Ориентацию на целевую аудиторию мы прорабатываем вместе с вами.
    • Эффект текста можно проверить только на практике.

    Давайте работать – и все получится.

    Хочется получить текст дешево?

    Разумное желание. Вы можете обратиться к фрилансеру и рассчитывать на тексты по полтора-два доллара за тысячу знаков. Но кто гарантирует вам их качество? Куда вы обратитесь с претензией, когда фрилансер вышлет вам недописанный текст и исчезнет без всяких объяснений?

    Мы – реальная компания, гарантирующая вам качество текстов, длительное сотрудничество, профессиональные знания во многих областях.
    Вы платите – за качество, оперативность и внимание ко всем вашим проблемам.

    Для каждой задачи – свой подход

    В компании работают разные копирайтеры, каждый из которых имеет собственный неповторимый стиль, специализируется в различных областях. Разумеется, все мы легко пишем обычные тексты на широко распространенные темы, однако наше преимущество – возможность подобрать стилистику, идеально подходящую для решения вашей задачи, будь то рекламный текст на главной странице или почтовая рассылка , наполнение вашего интернет-магазина или блок тщательно выверенных SEO-текстов .

    Вы можете изучить образцы нашей работы в портфолио .

    Мы подберем правильные слова – для вас.

    Краткая справка:

    Стоит различать слова копирайт и копирайтинг . Первое относится к сфере авторского права и происходит от английского copyright . Второе – как раз создание текстов: copywriting . Как видите, нас подводит одинаковое произношение разных слов. В одном эти понятия солидарны – и копирайт, и копирайтинг трепетно относятся к уникальности контента.

    Я хочу тебе рассказать о супер существах - людях. Если один, то человек. Я нашел их в одном из дубликатов нашей Вселенной. Они живут на такой же точно планете как и мы, но называют ее Земля. С ними живут братья им подобные, есть летающие, по земле ходящие и в воде обитающие. Все как у нас, только несколько отличаются. Но я хотел о людях. Так вот, у них такие невероятные тела, они регенерируются!

    Все раны заживают сами по себе?
    - Да, раны заживают сами по себе, появляется новая кожа.
    - Они что бессмертны?
    - Нет, они не бессмертны. Даже у них есть предел. Но знаешь в большинстве своем они умирают не от ран, а от болезней.
    - Ладно, хватит уже заливать. все мы прекрасно знаем что такого быть не может. Если бы существовал организм, который умеет регенерироваться, то он был бы бессмертен.
    - Я точно знаю что есть такие существа, но они не бессмертны. Когда организм ранен так сильно, что больше не может себя восстанавливать, тогда они умирают. Но чаще всего они умирают от того что сами заражают и ослабляют свой организм.
    - Да чушь, такого не может быть. Зачем такому совершенному организму убивать себя?
    - Они считают это удовольствием. Я знаю, это невероятно звучит, но они пьют алкоголь ради удовольствия, курят никотин тоже ради удовольствия. Ради удовольствия они убивают огромное количество братьев. Да! Это просто непостижимо! Но у них это норма, когда человек убивает себя, питаясь трупами животных. Они едят тухлое, сгнившее, трупное мясо и наслаждаются им.
    - Его же невозможно съесть! Как им можно наслаждаться? Даже если забыть о том, что оно принадлежит братьям, оно отвратительно на вкус.
    - Да, но они его обрабатывают специальными способами. Жарят, варят, тушат. Они добавляют специальные смеси, соль и другие вещества для того что бы вкус стал приятным.
    - Ничего себе! Они специально для того что бы было вкусно есть мясо изобрели способы употребления? Но почему они не хотят употреблять то что и так дано природой? То что изначально имеет приятный вкус? Или почему они не едят такими же изобретенными способами собственные испражнения?
    - Сложно найти ответ на этот вопрос. Я тоже его задавал много раз. Почему же они предпочитают есть мясо себеподобных, а не свои испражнения. Но я не знаю. Так у них принято. Каждыет там делает все так, как принято. Все верят написанным книгам и специально обученым людям. Эти люди говорят о том, что мясо есть полезно.
    - Что за вздор! Как же они могут на слово верить? Они что не видят как их организм губится от этого?
    - Видят, но так как это происходит со всеми, то это стало нормой. Они стареют и умирают от этого.