Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Ломография нарушаем все правила фотосъемки одновременно

     Ломография нарушаем все правила фотосъемки одновременно

    Приветствую вас посетители блога. В этой статье я расскажу, как получить ломо эффект в фотошопе вариант два, первый доступен по ссылке. Здесь также применяются «кривые», как и в первом случае, однако тут основную функцию по изменению цветовых оттенков выполняет корр. слой «Карта Градиента».

    Для примера я выбрал фото счастливой пары сделанное ясным солнечным днем, для начала мне нужно немного «притемнить» картинку. Использую для этой цели корр. слой кривые, опущу точку в светах пониже.

    Применение карты градиента

    Теперь слегка тонирую картинку применив карту градиета, подробно можно узнать . Параметры указаны на картинке ниже. Затем нужно изменить режим наложения для этого слоя на Overlay (). Непрозрачность (Opacity) подбираем опытным путем, мне показалось достаточным уровень в 30%.

    Виньетка из корр. слоя

    Добавлю больше внимания в центр кадра на пару молодых людей. Применю простой прием – виньетка. Есть несколько способов сделать виньетку , простых и эффективных. Создам новый корр. слой «Кривые» (Curve). Опущу белую точку в композитном канале (RGB), затем черной по маске слоя протру ее в «центре композиции».

    Размоем края для пущей убедительности. Создаю новый объединённый слой (Ctrl+Alt+Shift+E) Размою этот слой при помощи размытия по Гауссу, Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). Значение подбирается по картинке для этого изображения достаточно 7 пикселей.

    Затем накину на этот слой маску и поработаю кисть так же как в предыдущем случае.

    Остался последний шаг, добавлю немного синего цвета на картинку использую корр. слой «Уровни» (Levels) параметры для зеленого и синего канала перед вами:

    На этом все эффект закончен результат как говорится налицо, работая с верхним слоем уровни на картинку можно внести не только синий оттенок но и любой другой поэкспериментируйте посмотрите что получиться у вас.

    Привет, друзья! В этом уроке фотошопа мы будем имитировать ломо эффект , который пришёл ещё из времен пленочной фотогафии. Ломо эффект отличается своей кислотной окраской и высокой контрастностью. Сейчас ломо любят применять в глянцевых журналах.

    Давайте начинать, но сперва посмотрите на оригинал фотографии:

    И на результат с ломо обработкой:

    Нравится? Тогда поехали!

    1. Берем Lasso Tool (Лассо), ставим растушевку около 80px (это для размера изображения 900x600px, чем больше размер изображение, тем больше должен быть радиус растушевки) и создаём выделение для основного объекта в кадре. На моей фотографии он всего один, это чашка:

    Сейчас мы имеем выделение со сглаженными краями. Хорошо, теперь инвертируйте его, нажав Shift+Ctrl+I. Затем создайте корректирующий слой Levels (Уровни):

    2. Сдвиньте средний ползунок примерно на половину (до 0,50):

    Края чашки станут затемненными:

    По желанию переключите канал и сделайте какой-нибудь оттенок для затемнения:

    Отлично! Начало ломо эффекту положено.

    3. Создаём корректирующий слой Curves (Кривые) и двигаем их примерно таким образом:

    Осторожно! Не переборщите со значениями.

    4. Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N) и заливаем его чёрным цветом. Режим смешивания Hue (Цветовой тон), непрозрачность (Opacity) 30%:

    Мы сделали это для того, чтобы приглушить немного слишком насыщенное изображение. Теперь фото с ломо эффектом выглядит так:

    5. Соедините все слои, нажав по любому из них правой кнопкой мыши и выбрав Flatten Image (Плоское изображение). Теперь нужно перевести изображение в режим Lab, делается это в меню Image (Изображение) -> Mode (Режим) -> Lab. Копируем изображение (Ctrl+J), переключаемся на вкладку Channels и выбираем Lightness:

    Затем идём в Filter -> Sharp (Резкость) -> Unsharp Mask (Нерезкая маска) и ставим такие параметры:

    Возвращаемся на канал Lab. Если резкость показалась вам слишком сильном, уменьшите непрозрачность слоя до 50%. Сливаем слои (пкм –> Flatten Image) и переводим изображение назад в RGB (Image -> Mode -> RGB). Вот и всё, мы получили заветный ломо эффект:

    На последок покажу вам ещё один вариант применения этого эффекта:

    Как видите, особенно хорошо ломо смотрится на фотографиях техники. В этом примере я чуть больше поработал с уровнями и кривыми:

    На этом всё. Надеюсь урок по созданию ломо эффекта вам понравился. Желаю успехов в освоении фотошопа. До новых встреч! 😉

    Простой фотографии возможно придать занимательный эффект, что именуется ломо. Данный эффект подразумевает под собой наличие броских, засвеченных областей и др. Таковой эффект достигался многими годами ранее особыми фотокамерами, выпущенными в Ленинграде. В Фотошопе этот эффект создается следующим образом.

    Открываем изображение (пример) и делаем его копию: во вкладке «Слои» выбрать «Создать дубликат слоя». Преобразовываем данный слой в смарт-объект, для этого необходимо надавить правой кнопкой мыши по слою в окне слоев и выбрать из перечня «Создать смарт-объект».

    Потом во вкладке «Фильтр» выбираем «Размытие» и потом «Размытие по Гауссу». В открывшемся окне устанавливаем радиус размытия.

    Потом нажимаем двойным нажатием по значку, как указано на рисунке.

    Это воздействие разрешит задать режим наложения смарт-объекту. Изменяем режим на «Осветление», что увеличит засвеченность некоторых областей изображения.

    Но нужно мало придать затемненности тем областям, где она и была до смены режима наложения слоев. Для этого необходимо надавив правой кнопкой мыши по слою в окне слоев и позвав контекстное меню надавить «Параметр наложения».

    В открывшемся окне как указано стрелочкой передвигаем параметры.

    Чтобы устранить засветленность на небе, необходимо стать левой кнопкой мыши на слой со смарт-маской. Потом выбираем инструмент «Кисть» тип мягкая и непрозрачность выставить между 30-40% и передний цвет тёмный.

    Должно оказаться приблизительно вот так.

    Над самым верхним слоем добавляем корректирующий слой «Черно-белое».

    Изменяем режим наложения для этого слоя на «Перекрытие» и снижаем «Непрозрачность» до 50%.

    В корректирующем слое «Черно-белое» возможно поменять курсоры тонов красное и др.

    Над всеми слоями создаем корректирующий слой «Цвет», задав ему наряду с этим цвет заливки.

    Изменяем режим наложения этого слоя на «Насыщенность» и легко снижаем «Непрозрачность» слоя. Потом создаем новый слой (вкладка «Слои» - «Новый» - «Слой») и при помощи инструмента «Прямоугольное выделение» обводим прямоугольную область.

    Заливаем эту область черным цветом.

    Не снимая выделения опять создаем новый слой и посредством инструмента «Кисть» тип мягкий выбираем передний цвет максимально броский и рисуем.

    Опять создаем новый слой и опять кистью рисуем другого цвета рисуем кружок. И без того пара раз, дабы было около 3-5 цветов.

    После этого некоторым из слоев с кружками меняем режим наложения на «Экран» и «Умножение» или каждые другие, каковые дадут эффект подсветки.

    Потом соединяем 4 слоя с чёрным фоном и кружками, для этого правой кнопкой мыши нажимаем по слою в окне слоев и выбирая из перечня «Объединить с прошлым».

    Для нового слоя из объединенных слоев задаем режим наложения «Цветность» и посредством инструмента «Ластик» стираем края с этого слоя, дабы не было видно границ.

    Дублируем данный слой (вкладка «Слой» - «Создать дубликат слоя) и перемещаем один из слоев вверх, а второй вниз, и для слоя что внизу снижаем непрозрачность до 55%, а для верхнего при необходимости и в пределах до 90%.

    Сейчас обработаем границы изображения, дабы они были кроме этого с эффектом цвета. Создаем новый слой и посредством кисти легко прокрашиваем края изображения синим цветом.

    Для этого слоя задаем режим наложения «Мягкий свет» или каждый, что будет максимально отражать авторскую идею.

    Photoshop Tutorial Photo Effects — Lomo Effect


    Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

      Программа Фотошоп постоянно придёт на помощь, в то время, когда требуется исправить неудачную фотографию или исправить что-то во наружности….

    «Ты не знаешь заранее, что получится. Да и после съемки тоже не знаешь». Ломография сегодня популярна, как и прежде, благодаря хипстерскому движению. Однако дело не только в моде, но и в необычных и красочных снимках, проявляя которые, нельзя предугадать, что же получится на этот раз. В статье мы пройдемся по всей истории развития ломографии и узнаем, как советский завод «ЛОМО» изменил жизни миллионов людей.

    «Ты не знаешь заранее, что получится. Да и после съемки тоже не знаешь». Ломография сегодня популярна, как и прежде, благодаря хипстерскому движению. Однако дело не только в моде, но и в необычных и красочных снимках, проявляя которые, нельзя предугадать, что же получится на этот раз. В статье мы пройдемся по всей истории развития ломографии и узнаем, как советский завод «ЛОМО» изменил жизни миллионов людей.

    Итак, что же такое ломография? Это вид пленочной фотографии, подразумевающий фотографирование с нарушением резкости, правдоподобности цветопередачи, равномерности плотности кадра. Проще говоря, это жизнь, запечатленная в своем собственном неповторимом виде. Такое направление фотоискусства появилось благодаря «ЛОМО-компакту», камере, с которой все и началось.

    Тридцать лет назад Игорю Корницкому, заместителю министра оборонной промышленности, находившемуся с делегацией в немецком городе Кельне для обмена индустриальным опытом, попала в руки маленькая японская камера Cosina CX-2. Корницкий, обращавший пристальное внимание на советское фотоаппаратостроение, передал ее своему товарищу и директору завода «ЛОМО» в Петербурге Михаилу Панфилову.

    В первую очередь японская камера была досконально изучена. «Уже на этом этапе, - вспоминает Михаил Холомянский, ведущий конструктор творческой бригады, работавшей над созданием фотоаппарата, - стало ясно, что полностью воспроизвести ее не получится. Мы пошли по пути создания своей, во многом оригинальной, конструкции». Таким образом, после многочисленных преобразований на свет появился наш ответ японской Cosina CX-2 - «ЛОМО-Компакт - Автомат» (LOMO LC-A).

    В 1984 году началось массовое производство LOMO LC-A. Изготавливалось по 1 100 камер в месяц, работало над ними около 1 200 человек. Однако в скором времени «Компакт-Автомат» через советский рынок «просочился» и в другие коммунистические страны: в Польшу, Чехословакию, на Кубу. Кстати сказать, с начала запуска производства LOMO LC-A было выпущено примерно 1,5 миллиона этих фотоаппаратов.

    В 1991 году, попав из пражского магазинчика подержанных камер прямо в руки студентов венской Академии искусств Маттиаса Фигля и Вольфганга Штранцингера, LOMO LC-A стал основоположником всемирного ломодвижения. Вернувшись из изъезженной вдоль и поперек Праги на родину и отпечатав снимки, друзья были поражены результатами своих спонтанных фоторабот - кадры получились неожиданно очень креативными и оригинальными, сохранив при этом милые памятные моменты.

    Все хотели достать такую же потрясающую камеру, поэтому студенты стали довольно часто наведываться в Россию с целью приобрести LOMO LC-A для друзей и родственников.

    В 1992 году поклонники этого фотоаппарата объединились в Международное ломографическое общество, штаб-квартира которого и по сей день находится в Вене.

    В течение лета были написаны десять золотых правил ломографии, приведенные ниже, а 5 ноября 1992 года их напечатали в «Венской газете» (Wiener Zeitung). Вскоре после этого муниципальный совет города предоставил обществу пустующий дом в 7-ом районе на Брайтегассе (Breitegasse). Именно здесь состоялась самая первая ломографическая выставка, на которой было продано 700 фотоаппаратов LOMO LC-A и родилась одна из наиболее характерных черт Международного ломографического общества - ломостена.

    В 1994 году завод «ЛОМО» планировал остановить выпуск своего фотобестселлера в связи с падением спроса на отечественную фототехнику, однако дело спасла первая московская ломографическая выставка, проводившаяся одновременно и в Нью-Йорке. Да и венские друзья постарались: убедили заводских начальников и тогдашнего вице-мэра города Владимира Путина в необходимости продолжения производства LC-A.

    Развитие фототехники для ломографии

    В 1998 году Ломографическое общество представляет миру странную пластиковую камеру ActionSampler, снимающую на пленку по четыре последовательных изображения, и она мгновенно становится хитом. Объективы в ней работают по очереди с промежутком в четверть секунды, то есть снимки асинхронно ложатся на одну фотографию. Одним нажатием спусковой кнопки можно получить серию из четырех мини-кадров по схеме 2 × 2 на одном стандартном кадре пленки, что позволяет запечатлеть действие в движении.

    В 2000 году появляется SuperSampler - камера с четырьмя только панорамными объективами, расположенными в одну линию. Благодаря тому, что они срабатывают по очереди, на фотографии получается ряд из фотополос.

    В 2005 году запускают в производство Fisheye Camera - небольшой фотоаппарат, оснащенный широкоугольным объективом «рыбий глаз» с углом охвата изображения 180°. Сейчас существует и Fisheye-2 - усовершенствованная камера Fisheye с алюминиевым корпусом и дополнительным видоискателем.

    В общем, не так важна дата выпуска, как сама модель, поэтому перечислим все то, что было выпущено.

    Frogeye Underwater - камера для съемки под водой с водонепроницаемым корпусом, оснащенная вспышкой.
    Holga - среднеформатная ломокамера.
    «Горизонт-компакт» - удобный панорамный фотоаппарат, позволяющий делать снимки с углом обзора 120°.
    Horizon Perfekt - панорамный фотоаппарат с креплением для штатива и расширенными настройками.
    Lomolitos Single Use - одноразовая камера, заряженная пленкой на 24 кадра.
    Oktomat - камера с восемью объективами, срабатывающими по очереди.
    Pop 9 - фотоаппарат с девятью мини-объективами и вспышкой, которые снимают одновременно.
    ActionSampler Flash - камера с четырьмя объективами и четырехсегментной вспышкой.
    Colorsplash - фотоаппарат с интегрированной вспышкой со сменными разноцветными (до 12 цветов) светофильтрами для подсвечивания объекта съемки и возможностью установки длительной выдержки.
    Spinner 360° - камера, получившая в 2010 году премию European Consumers Choice Awards.
    Sprocket Rocket - первая камера, целиком и полностью посвященная перфорации на пленке.

    Стоит отметить, что каждый фотоаппарат выпускается в нескольких цветовых вариантах, а многие модели, выпущенные специально к какому-либо мероприятию (например, для Золотой недели в Японии), имеют уникальные расцветки - анималистические и прочие.

    В 2009 году ломография отметила свое 25-летие, отпраздновав эту знаменательную дату выпуском ограниченных серий LC-А+, таких как No Nukes, разработанная южно-корейскими дизайнерами.

    Десять заповедей ломографа

    Именно эти забавные правила являются основополагающими для каждого любителя ломографии.

    Всегда держи при себе камеру.
    Снимай в любое время дня и ночи.
    Ломография - часть твоей жизни.
    Снимай от бедра.
    Подходи к объекту съемки как можно ближе.
    Не думай.
    Будь быстрым.
    Ты не знаешь заранее, что получится.
    Да и после съемки тоже не знаешь.
    А теперь забудь все правила и снимай.


    Кстати сказать, ломография - прообраз Instagram, мобильного приложения для обмена фотографиями, в котором можно видоизменять снимки при помощи ломофильтров. Поэтому, если вы пользуетесь такой программой, можете с уверенностью считать себя ломографом.

    В заключение нельзя не отметить скорость, с которой ломодвижение распространилось по всему миру. Ломографы - уже не просто «ленивые» фотолюбители-студенты из Вены, которым не хватало времени, желания и возможностей на создание классических снимков по правилам, это сотни тысяч людей во всем мире, объединенные общими интересами, это субкультура фотомира, которая и по сей день привлекает к себе массу новых сторонников, фиксирующих мир таким, какой он есть, - удивительным, необычным и солнечным в любую погоду!

    Сегодняшняя наша беседа — о так называемом ЛОМО-эффекте.

    В 80-х годах прошлого века Ленинградское оптико-механическое объединение (ЛОМО) выпустило уникальную модель фотоаппарата — «ЛОМО-автомат». Будучи почти полностью (за исключением затвора и объектива) скопированным с японской Cosin’ы, аппарат оказался очень востребованным. Экземпляр аппарата случайно попал в руки двум чешским парням на какой-то распродаже за сущие копейки, парни зарядили в него просроченную плёнку, и, попивая пиво, стали снимать всё подряд «от бедра», не особо задумываясь о композиции, даже не глядя в видоискатель. Позже они устроили очень удачную выставку своих работ. Специфика аппарата (широкоугольный слегка виньетированный объектив с некоторыми геометрическими и цветовыми искажениями) вкупе с нетрадиционным взглядом на мир — без обдуманного построения кадра, «жизнь как есть» и стала зачатком всемирного движения фотографов — ЛОМОграфии. Выставки стали всё популярнее, число приверженцев движения многократно росло по всему миру. Постепенно сложился настоящий кодекс ломографов — этаких позитивных, всевидящих, всегда готовых к съёмке людей. Своеобразная расшифровка названия «ЛОМО» — «LOve&MОtion» («Любовь и Движение») является девизом ломографов по всему миру.

    Слово «ломография» стало нарицательным, и отображает скорее стиль жизни, чем определенный способ фотографии, однако в силу особенностей аппарата снимки имеют вполне узнаваемый рисунок, который довольно легко можно воспроизвести посредством Photoshop’а.

    В сегодняшнем уроке я покажу 2 способа превращения обычной фотографии в ЛОМО-фото. Один попроще, другой чуть посложнее. Оба могут быть записаны в виде последовательности действий (Action) для дальнейшего быстрого использования.

    Итак, открываем подготовленное изображение.

    Добавляем корректирующий слой Уровни . Выбираем красный слой, сдвигаем левый ползунок (тени) вправо до 50-60, а правый (светА) — влево, до 205-210:

    К полученному изображению применяем Фильтр — Коррекция дисторсии . В пункте Виньетка устанавливаем Эффект -100.

    Готово. Любуемся получившимся изображением:

    Второй способ отличается несильным, но хитрым поднятием контраста. Первые два пункта повторяем: открываем изображение, добавляем корректирующий слой Уровни с теми же установками, а затем переводим цветовое пространство изображения в Lab (Изображение — Режимы — Lab ).

    В панели Каналы выбираем канал Яркости и сильно повышаем в нём резкость

    Такой способ повышения резкости, по-доброму, следовало бы вынести в отдельный урок, настолько он интересный. Пока же ограничимся закладочкой в памяти, что есть такой способ — мягкий и точный — повышения контраста и резкости. Лучше сказать — чёткости.

    Теперь проторенной дорожкой (Изображение — Режимы — RGB ) переводим цветовое пространство изображения обратно в RGB.

    Вот что получилось в итоге:

    Отметим, как обычно, что оба способа очень легко сохранить в виде Action .

    Попробовал также применить ЛОМО-эффект к портрету. Оставляю Вам возможность комментариев:

    Удачных снимков!!