Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Конкурсы игры в лагере. Игры и конкурсы для летнего лагеря

    Конкурсы игры в лагере. Игры и конкурсы для летнего лагеря

    Летом немало ребят проводят время в школьных лагерях. Чтобы организовать детям интересный досуг, необходимо заранее продумать программу. Можно приготовить для пришкольного лагеря игры и конкурсы. К тому же такие мероприятия являются не только развлечением, они могут нести и воспитательную функцию.

    Интеллектуальные игры и конкурсы для детей лагеря

    Игровые методы весьма эффективны в обучении. Различные игры можно использовать для повторения какого-либо материала, для сообразительности. Можно предложить несколько интересных

    1. Маленькие повара. Ребят необходимо разделить на две команды. Одним выдается задание варить суп, а другим - компот. То есть одна команда должна называть овощи, другая фрукты, делают они это по очереди. Кто первым остановится, те и проиграли.
    2. Слова. Этот вариант подойдет на дождливую погоду, когда необходимо организовать досуг в помещении. Дети берут листик, ручку, им предлагается длинное слово, из которого предстоит выделить много коротких. Кто сможет выписать больше слов, тот и победил.
    3. Кто лучше считает? Дети делятся на команды по 8 человек и каждому из них на спину крепятся номерки от 1 до 8 в разброс. Но при этом участники не знают свои цифры, а видят лишь число на спине того, кто стоит впереди. Нужно проявить смекалку и выстроиться по порядку.

    Творческие и спортивные игры и конкурсы в школьном лагере

    Известно, что развитие должно быть всесторонним. Потому можно предложить ребятам такие конкурсы:

    1. Тяни-толкай. Ребят нужно разделить на команды. Они должны совершить забег на расстояние до 30 м и обратно. Но особенность в том, что бежать будут сразу двое участников от команды и делают они это, прижавшись спинами друг к другу, и взявшись за руки.
    2. Инсценированная песня. Каждая команда должна подготовить постановку под какую-либо песню. Далее можно провести конкурс таких вот музыкальных спектаклей.

    Можно придумать немало игр, викторин и конкурсов для детей в летнем лагере, необходимо лишь проявить фантазию и учитывать возраст и интересы ребят.

    Или на летней площадке дневного пребывания при школе может быть практически любой человек. Но чаще всего это все-таки студенты педагогических вузов, желающие подработать на каникулах и набраться опыта. Именно для них написана эта небольшая статья о том, чем занять Несмотря на то что там действуют общие программы, ребята часто остаются без дела, что чревато различными происшествиями. Организация свободного времени своих подопечных - одна из основных обязанностей вожатого.

    Итак, приступим. в лагере?

    1. Спорт. Поиграйте в волейбол, бадминтон или футбол. Эти спортивные игры знает каждый. Нежелающие принимать участие пусть будут болельщиками или судьями.

    2. Творчество. Здесь все зависит от возраста и пола детей. Младшие школьники с удовольствием будут лепить, рисовать и делать аппликации. С детьми постарше все сложнее. Девочкам понравится разве что плести а парней можно заинтересовать сложным конструктором. Вот только где его взять в лагере?

    3. Украсьте помещения своего отряда: нарисуйте плакаты, стенгазету, наклейте фото каждого ребенка, что-то написав про него.

    4. Спрячьте клад, а по территории лагеря разложите записки. Каждая из них должна указывать местонахождение следующей, а последняя говорить о том, где лежит "сокровище". Это прекрасный вариант того, чем занять ребенка на каникулах в лагере!

    5. Экскурсия или поход. Прежде чем занять детей в лагере этим интересным получите на это разрешение от воспитателя или директора. Они должны знать, когда, где и каким составом вы будете и как скоро вернетесь. Пойти можно встречать рассвет, в ближайший лес или на берег реки или моря. С детьми должно быть несколько взрослых. Придумайте цель похода - снять видео, собрать материал для поделок, повесить кормушки для птиц и т. п.

    6. Снимите видеоролик о лагере или вашем отряде. Это можно сделать даже на мобильный телефон. Главное, потом смонтировать это на компьютере в один видеоряд. А может, вы сможете снять целый фильм, написав к нему сценарий?

    7. Что отличает от дневной площадки летний лагерь для детей? Мероприятия, которые проходят каждый вечер! Приготовьте всем отрядом танец, сценку или веселую песню!

    8. Чем занять детей в лагере еще? Играми! Это могут быть и настольные игры типа лото, шахмат и шашек, так и подвижные: Ниже мы приведем несколько примеров такой активности:

    Участники встают в круг. Всем по часовой стрелке присваивается номер: от одного и до... После этого все начинают одновременно хлопать два раза в ладоши, два - по коленям, не останавливаясь. Первый игрок дважды называет свой номер, когда трогает колени, и число другого ребенка, когда хлопает в ладоши. Не теряя общий ритм хлопков, человек, номер которого был назван, называет число свое и другого участника. Главное в игре - не нарушить ритм и не остановиться.

    Разделите отряд на команды по 3-4 человека и дайте список заданий. Установите, к какому сроку они должны быть сделаны. Команда, выполнившая все первой, получает приз или освобождается от каких-то обязанностей. Здесь главное - придумать смешные и интересные задания.

    Прятки, вышибала, "Море волнуется раз...", "Испорченный телефон" - все эти игры также прекрасный вариант того, чем занять детей в лагере! Дерзайте!

    Сценарии для летнего школьного лагеря (Игры,конкурсы).
    В летнем лагере скучать не приходится.
    Каждый день новые интересные конкурсы, мероприятия песни и многое интересное.

    Разноцветная игра.
    Добрый вечер, «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы как называется наш конкурс? Правильно, «Разноцветная игра». А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание - подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию.
    Итак, интересно, что же нам подготовил …… отряд?

    1. Конкурс «Цветная песня»

    Отряды по очереди исполняют песни.

    2. Конкурс «Веселый клоун»

    Для участия в этом конкурсе мы приглашает по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота.

    3. Конкурс «Нарисуй кота»

    Уважаемые команды, вам необходимо нарисовать кота. Каждый из членов команды рисует одну деталь, т.е. к стулу подходит каждый участник по очереди и рисует определенную деталь.

    4. Конкурс «Эмблема лагеря»

    Отряды, у вас на столах лежит листок бумаги и карандаши. Ваша задача – придумать и нарисовать эмблему нашего лагеря. Учитывается качество и скорость выполнения задания.

    5. Конкурс «Потрясающая улыбка»

    Вызывается по 1 участнику от каждой команды, которому будет предложено нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.

    6. Конкурс «Рисунок на букву»

    Команды получают задание нарисовать предметы на буквы «А», «Б», «В», «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р». За каждый нарисованный предмет – 1 балл.

    7. Конкурс «Путаница»

    Ах, какая беда!
    Пришел злой коварный разбойник, который любит только черный цвет, и чтобы весь мир стал таким мрачным и скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающих цвета, чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем это абра-кадабру и поможем Красочкам освободиться.

    1 команда – Лоайсыват – салатовый
    2 команда – Винейрысе – сиреневый
    3 команда - Жейрыноав – оранжевый
    4 команда – Дойрыовб – бордовый
    5 команда - Найлоымив – малиновый
    6 команда – Воылйил – лиловый
    7 команда – Речывокийн – коричневый
    8 команда – Тоыфивойел – фиолетовый

    8. Конкурс «Радуга»

    Что за чудо – красота!
    Расписные ворота появились на пути,
    В них ни въехать, ни войти!
    Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,
    И пройти в них не легко, те ворота высоко!
    Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,
    Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри!
    Как ворота эти звать, помоги их отыскать

    Вам предлагается внимательно посмотреть на лист и из 6 предложенных радуг выбрать одну, где цвета радуги расположены правильно. Ответ сказать жюри.

    9. «Рисуем все вместе»

    А сейчас все участники внутри своей команды рисуют коллективный рисунок о том, о чем мы сейчас вам поведаем.
    Море, а на море суша,
    А на суше пальма,
    А на пальме кот сидит и видит –
    Море, а на море суша….

    Подведение итогов

    ***********************

    «По морям, по волнам…»
    Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику? А потому, то море – это символ света, простора и свободы. Сколько художников, поэтов, композиторов посвятили морям и рекам свои произведения! А сколько интересных фильмов сняли режиссеры! Расскажу, ребята, вам я сейчас про океан.

    Спросил на днях малыш-сосед
    У струйки, льющейся из крана:
    Откуда ты? Вода в ответ:
    Издалека, из океана.
    Потом малыш гулял в лесу,
    Росою искрилась поляна.
    Откуда ты? – спросил росу.
    - Поверь, и я из океана!
    Ты, газировка, что шипишь?
    И из бурлящего стакана донесся шепот:
    - Знай, малыш, и я пришла из океана.
    На поле лег туман седой,
    Малыш спросил и у тумана:
    Откуда ты? Ты кто такой?
    - И я, дружок, из океана.
    Удивительно, не так ли?
    В супе, в чае, в каждой капле,
    В звонкой льдинке, и в слезинке,
    И в дождинке, и в росинке
    Нам откликнется всегда
    Океанская вода.

    1. Угадай-ка
    Младшие отряды:
    Если он на дне лежит,
    Ног нет, а движется; то корабль не побежит.
    Перья есть, а не летает; (якорь)
    Глаза есть, а не мигает.
    (рыба)
    По морю идет, идет,
    Кругом вода, А до берега дойдет -
    А с питьем беда. Тут и пропадет.
    (море) (волна)

    Я и туча, и туман,
    И ручей и океан.
    И летаю, и бегу,
    И стеклянной быть могу.
    (вода)
    Старшие отряды (викторина)

    1. Какой адрес у пиратов? (море)
    2. Любимая валюта пиратов (золото)
    3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
    (Врунгель)
    4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук)
    5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)
    6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта)
    7. Сильная буря на море (шторм)
    8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала)
    9. Любимый напиток пиратов (ром)
    10. Самая страшная рыба (акула)
    11. Команда корабля, самолета, танка (экипаж)
    12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей)
    13. Самое глубокое озеро на земле? (байкал)
    14. Домашнее животное Густые водоросли на дне реки или пруда (тина)
    15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин)

    2. Морские профессии

    Написать на листке как можно больше морских профессий.

    3. Переливай-ка

    Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.

    4. Танец Русалки

    Под музыку одна участница от каждой команды танцует танец Русалки – кто лучше.

    5. Рыболовы

    До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!

    6. Ловкач

    На спины соперникам прикрепляются таблички с надписями. Участники не должны видеть эти надписи. Задача участников – постараться прочесть то, что написано на спине соперника, который старается спрятать свою надпись на спине, уворачиваясь. Побеждает тот, кто быстрее прочтет эту надпись.

    Гроза морей
    Морской волк
    Алые паруса
    Необитаемый остров
    Легкий бриз

    7. Мелиоратор

    Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему.

    8. Домашнее задание – песня

    Команды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д.

    *********************************
    Шип - шип – шоу (команды по 6 человек)

    1 Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Лесная поляна!" Микрофоны установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип – шип - шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали!
    Шутки и приколы, шалости и проказы!
    И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!
    Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!
    2 Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.
    Итак, встречайте аплодисментами команду _____ отряда.
    Мы приветствуем команду _____ отряда
    Зал рукоплещет команде _____ отряда.
    Не забудьте поаплодировать команде _____ отряда.
    И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда ______ отряда.
    И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.
    В состав жюри вошли: Ветераны д.л. "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА", люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие и продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип – шипов.
    Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое.

    Представление жюри.

    Вед. Итак, я объявляю
    1 Конкурс "Ах, картошка!".
    Приглашается один участник от каждой команды. Привязываем картофелину, подвешенную на веревке, к поясу участника, расстояние от картофелины до пола 20 см. Ваша задача, раскачивая картофелину, продвинуть спичечный коробок до края сцены.

    2 Конкурс «Пантомима»
    Вед. А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!
    1.Баба с возу - кобыле легче.
    2.Один с сошкой - семеро с ложкой.
    3.Куда иголка - туда и нитка.
    4.Семеро одного не ждут.
    5.Под лежачий камень вода не течет.
    6. Любишь кататься – люби и саночки возить.
    7. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.
    8. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
    9. Не красна изба углами, а красна пирогами.
    10. Работа – не волк, в лес не убежит.

    3 Конкурс «Самый чувствительный»
    Вед. Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На стул положили некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей попой, сколько же конфет находятся на стуле. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!
    Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

    4 Конкурс «Танцевальный»

    Для младших отрядов:
    Придумать танец со шваброй на мелодию «Лезгинка»

    Для старших отрядов:
    Придумать танец со стулом на мелодию «Вальса»

    5 Конкурс «Статуя»
    Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за «кулисы». Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!
    1. Девушка с веслом. 6. Обезьяна в клетке.
    2. Пограничник в дозоре. 7. Балерина в полете.
    3. Покорители вершины. 8. Пациент у стоматолога
    4. Метатель копья 9. Вратарь, ловящий мяч.
    5. Статуя влюбленного. 10.Рыбак, тянущий сома.
    Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемые «статуированные», сохранить первоначальный образ статуи.

    6 Конкурс «Диалог животных»
    Вед. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.
    1. Курица - петух. 6. Осел - индюк
    2. Собака - кошка 7. Шмель - лягушка
    3. Свинья - корова 8. Овца - конь
    4. Ворона - обезьяна 9. Лев - кукушка
    5. Утка - козел. 10. Воробей - змея
    Игра для зрителей "Гипноз"
    Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.
    Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?
    Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.
    Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы ПМР готовы.

    7 конкурс «Манекены»
    А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!
    1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.
    2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.
    3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.
    4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
    5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

    8 конкурс «Обуй команду»
    Все участники снимают с себя обувь и складывают в кучу и перемешивают. Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!
    Вед.:А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри
    (Слово жюри и награждение команд.)

    ***********************************
    ШКОЛА ПОВАРЯТ
    Добрый вечер, друзья! Сегодня наша встреча пройдёт в клубе «Крендель». Только сегодня и только сейчас мы открываем в нём школу поварят. Все окончившие школу могут с успехом работать в нашей лагерной столовой. Игры-соревнования проходят на скорость. Каждую игру начинаем все вместе. Представим, что мы находимся в пищеблоке, святая святых всех столовых.

    1 конкурс «Знакомство с поварами».
    Каждому отряду было предложено приготовить так называемую визитную карточку своей команды, в которой познакомит зрителей со своей бригадой поваров и их помощников. Шеф-повар, повар-суповик, кондитер, повар.

    Разминка «Съедобное-несъедобное»
    Командам называют разные предметы, если это можно съесть, дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.
    Булка. Гайка. Варенье. Сыр. Мед. Ватрушка. Вагоны. Шоколад. Тапочка.
    Паруса. Шкатулка. Майка. Печенье. Рыбий жир. Самолет. Погремушка.
    Макароны. Мармелад. Лампочка. Колбаса.

    2 конкурс « В погреб за картофелем».
    Каждое приготовление еды начинается, как правило, с приобретения необходимых продуктов питания. Сейчас нашим конкурсантам предстоит принести картофель из погреба в пищеблок. На пути следования вы видите обручи – это вход в погреб. Участникам даются мешочки, с которыми по сигналу они бегут, пролезают через обруч, берут со стула 1 картофелину. Обратно таким же образом.

    3 конкурс « Засыпать крупу в котел»
    На каждом стуле стоит бутылка (пустая), кастрюля с песком, лейка и стаканы. Песка нужно столько, чтобы наполнить пустую бутылку. Каждая из команд должна как можно быстрее пересыпать песок из кастрюли стаканом в лейку, а из лейки – в бутылку.

    4 конкурс «Испечь крендель»
    Сейчас наши повара покажут свое кулинарное искусство, они испекут каждый по кренделю. На столах лежит пластилин, детская лопатка и картошка. По сигналу первые номера команд подбегают к столу, берут пластилин и раскатывают его до тех пор, пока из него можно будет сделать крендель: берут его лопаткой и кладут на картошку. Чья команда быстрее испечет крендель?

    5 конкурс «Экзамены»
    Подведем итоги нашего обучения в школе кулинарии «Крендель». Сейчас команды должны составить меню обедов из трех блюд так, чтобы первое, второе и третье блюда начинались с одной буквы. Итак, команде «……….» буква «К», команде «…………» буква «Б», команде «……..» буква «С», команде «……….» буква «О» и т.д.

    6 конкурс «Лучшая пляска»
    Экзамены хорошо сдали все, настроение веселое. Есть предложение потанцевать. Команды исполняют танец в полном составе.

    7 конкурс «Определи по запаху»
    Участникам завязывают глаза и предлагают определить по запаху, что это. Кто был более точным - зарабатывает приз.

    8 конкурс «Съешь пряник по-вьетнамски»
    На стульях в тарелке лежат кусочки пряника и пара вьетнамских палочек. Игроки при помощи палочек должны быстро съесть пряник.

    9 конкурс «Оригинальный рецепт» (домашнее задание)

    10 конкурс «Конфета в муке»
    На стульях тарелки с мукой, в которой перемешаны конфеты. Участники должны без помощи рук достать из муки конфеты (по одной на каждого участника)

    Подведение итогов. Выигравшей команде выдается удостоверение:*******************************

    «Бой – Гел – Шоу»

    Добрый вечер, девчонки!
    Добрый вечер, мальчишки!
    Добрый вечер, “ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА”!..
    Только сегодня вы сидите в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на … (зал кричит: “Бой-Гел-Шоу”!). Молодцы! Шоу - это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:
    топать и хлопать! (зал показывает)
    кричать и улюлюкать!
    танцевать и петь!
    приветствовать друг друга аплодисментами!
    мальчишки приветствуют девчонок свистом!
    девчонки - визгом!
    можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
    махать руками!
    И просто приветствовать друг друга!

    Правила все вы уяснили, а теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого ………………………………………… (представление жюри)

    Предлагаю вам отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? …Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…

    (звучит космическая музыка)

    И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать.
    Мужчины охотились на зверей…
    бросали камни… и метали копья…
    Женщины раздували огонь… и собирали корешки…
    Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…
    Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…
    А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

    А теперь мы приглашает на сцену наших участников – по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.
    (Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену;
    участники называют свои имена)

    Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины - это “охота на мамонта”.

    1. Конкурс “Охота на мамонта”.
    Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.
    “Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют “мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.
    (звучит ритмичная музыка)
    Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек
    Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: “Сшивание шкур”.

    2. Конкурс «Сшивание шкур»

    Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А “шкуры” - это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.
    (Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

    3. Конкурс «Наскальная живопись»

    Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на “скалах” и камнях “портреты” девушек, а девушки - портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.
    (Жюри объявляет победителя).

    Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …
    Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша “машина времени”.
    (Звучит космическая музыка)

    А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века.
    Мужчины сражались на мечах и шпагах…
    Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.
    Мужчины под окнами пели девушкам серенады..
    А девушки стыдливо отворачивались и краснели…
    Мужчины скакали на лошадях…
    Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

    Для следующего конкурса я приглашаю девушек.

    Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были “крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!

    4. Конкурс «Крестовые походы»

    Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей “лошади” (швабре), девушки выполняют команды.
    Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

    Команды:
    Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш!
    В одну шеренгу становись!

    (Жюри подводит итоги конкурса).

    Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.
    Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.
    О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется - “Прическа”.

    5. Конкурс «Прическа»

    (на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)
    (Пока команды на первом ряду готовят свои “шедевры”, проводится игра со зрителями.)

    Но это еще не все. Нас ожидает век XX!
    В XX веке:
    Мужчины летают на самолетах…
    Женщины доят коров…
    Мужчины смотрят футбол…
    Женщины ремонтируют рельсы…
    А все вместе - круто отрываются на дискотеках!..
    6. Найди свою половину
    Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.
    7. Конкурс «Золушкина туфелька»
    В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.
    8. Самый наблюдательный
    Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:
    - Какого цвета ….. у вашего партнера?
    - Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?
    - Какого цвета заколка?
    - Какая обувь у вашего мальчика?
    - Сколько ушей у вашего партнера?
    - Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.

    9. Конкурс «Походка»

    А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)
    - Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.
    - Походка женщины, болеющей радикулитом.
    - Походка деловой женщины.
    - Походка спортивной женщины.
    - Походка ребенка, делающего свои первые шаги.
    - Походка женщины, которой очень жмут ботинки.
    - Походка женщины, идущей по подиуму.
    - Походка женщины, идущей по краю небоскреба.
    - Походка очень уставшей женщины

    10. Конкурс «Танцевальный»

    А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки.
    (подведение итогов)

    Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви.
    “Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?”
    - Девчонки, мы вас любим!
    “Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?”
    - Мальчишки, мы вас тоже!
    Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?!
    Молодцы! Мы еще раз убедились, что в “ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ” собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч!

    ******************************

    36,6 (МОЛОДЫЕ ДОКТОРА)

    Дорогие ребята, что-то вы мне не нравитесь! Сидите целыми днями на кроватях, на спортивные площадки не выходите. Так вы в нашем лагере до конца заезда не доживете. Только есть и лежать на кроватях – можно и отдышку получить. Нужны меры, тогда может быть еще и выживут, хотя бы доживут до конца смены. Наша игра называется 36,6. Именно 36,6 – нормальная температура здорового человека. Здоровье – самая большая ценность, данная природой человеку, но как и все ценности его можно потерять. Каждый человек должен уметь ухаживать за своим телом, иначе трудно надеяться на хорошее здоровье, самочувствие, взаимоотношения с окружающими. А также все люди должны жить в движении, ведь движение – это жизнь. И вы в нашем лагере не должны быть пассивными. Ну, а если вы все-таки заболели и вашему организму грозит опасность, первое, что надо сделать – обратиться к врачу. Поликлиника – лечебное учреждение, где работают врачи-специалисты. Каждая медицинская специальность имеет название, которое может быть длинным и труднопроизносимым, потому что имеет греческое или латинское происхождение. И сейчас все вместе мы попробуем разобраться в названиях врачей-специалистов.

    1 Конкурс «Кто лечит»
    Детям предлагаются карточки с названиями врачебных специальностей, которые написаны вразнобой с расшифровкой деятельности того или иного специалиста. Задача: против каждого врача поставить соответствующее ему занятие.

    Карточки
    Педиатр – врач, занимающийся детскими болезнями.
    Терапевт – лечащий внутренние болезни с помощью нехирургических методов.
    Лор- врач, занимающийся болезнями уха, горла, носа.
    Хирург – врач, занимающийся болезнями, которые требуют хирургического вмешательства
    Травматолог – врач, занимающийся травмами и их лечением.
    Кардиолог – врач, занимающийся болезнями сердечно-сосудистой системы.
    Невропатолог – врач, занимающийся болезнями нервной системы
    Психиатр – врач, занимающийся психическими болезнями.
    Окулист – врач по глазным болезням.
    Гастролог – врач, занимающийся болезнями желудочно-кишечного тракта.

    2 Конкурс «Терапевт»
    Необходимо с расстояния 3 метров попасть в рот «больному» тремя витаминами. Каждое попадание – 1 очко

    3 Конкурс «Окулист»
    У каждого отряда есть таблица, на которой вы видите разноцветные круги. Нужно внимательно проследить все «дорожки» глазами и выяснить, кружочек какого цвета должен находиться внутри квадрата, треугольника и ромба. Руки при определении маршрута должны быть за спиной.

    4 Конкурс «Невропатолог»
    Невропатологи – знатоки эмоциональных состояний человека. Вам предлагается с помощью ног продемонстрировать гнев, почтение, страх, усталость, восторг – по выбору. У кого получится выразительней.

    5 Конкурс «Кардиолог»
    Перед каждым представителем отряда конверт с фрагментами (частями) одной кардиограммы. На одном листке вы увидите цифру 1. Постарайтесь, как можно быстрее собрать кардиограмму полностью.

    6 Конкурс «Стоматологов»
    Отрядам предлагается разгадать кроссворд и изобразить улыбку (стереть резинкой «черный» зуб)
    Кроссворд
    1. Что вредно для зубов (конфета)
    2. Предмет, с помощью которого чистят зубы (щетка)
    3, 4. Время суток, предпочтительное для чистки зубов (утро, вечер)

    7 Конкурс «Логопед»
    Вам необходимо продемонстрировать дефекты речи пациентов. Необходимо прочесть стихотворение картавя, шепелявя, заикаясь… (по заданию).

    8 Конкурс «Хирург»
    Одноразовым шприцем сделать переливание жидкости из одного стакана в другой. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и как можно меньше прольет воду.
    Достойное это дело – приносить людям здоровье! Но человеку, чтобы не обращаться к врачам, надо заботиться о себе самому, нужно беречь свое здоровье. Помните: никто не заботится о тебе лучше, чем ты сам.
    Мы желаем вам, чтобы температура вашего тела всегда была 36,6. Будьте здоровы!
    *****************************

    Игра "НОСИКИ"

    На повестке дня вопрос:
    А какой бывает нос?
    Нос, влюбленный в ароматы,
    Нос поникший, виноватый.
    Нос, закрытый от мороза,
    Покрасневший, словно роза.
    Нос простуженный, сопливый
    И клюющий нос, сонливый.
    Носик кверху - задаваки,
    След берущий - у собаки.
    Носик пуговкой - у детства,
    А фривольный - у кокетства.
    Но с лиловым синяком
    Мирный носик не знаком.
    А бывает нос холеный.
    От зеленки он - зеленый.
    Многодырчатый - у лейки,
    Крючковатый - у злодейки.
    Нос претвердый, как орех,
    Нос красивый - без огрех.
    А со стажем он в морщинах.
    Есть сопящий без причины.
    Нос, который не дорос,
    И, конечно, длинный нос.
    Нос, сующийся без спроса,
    Любопытный, как вопросы.
    А курносый - это что?
    Нос, конечно, что еще!
    Близнеца нос - нос-близнец.
    Вот и, кажется, конец.

    Сколько прекрасных стихов, песен, эпитетов посвящено глазам, устам! А вот носу уделено гораздо меньше внимания. Почему? Нос - «выдающаяся» часть лица. И от того, какой он, нос, иногда зависит многое в жизни человека.

    Бедный нос незаслуженно забыт! Восстановим справедливость, уделим се-годня носу должное внимание. Сначала проверим вашу эрудицию, насколь-ко вы подкованы в «вопросе о носе». Отвечать следует быстро. Кто пра-вильно отвечает - приносит очко своей команде.

    1 конкурс «Что бы это значило»
    -Что означает выражение «Нос не дорос»? {Кто-либо еще слишком молод, чтобы делать что-либо)
    -Назовите сказочных персонажей, имеющих необычайно длинный нос. (Карлик Нос, Буратино, Пиноккио?)
    -Что означает выражение «вешать нос»? (Приходить в уныние, огорчать-ся.)
    -Что означает выражение «с гулькин нос»? (Очень мало.)
    -Что означает выражение «Тыкать носом»? (Указывать в назидание на что-либо, обычно в резкой форме.)
    - Откуда пошло и что означает выражение «зарубить на носу»? (Означает хорошо и надолго запомнить.)
    -Что означает выражение «Водить за нос»? (Обманывать, вводить в заблуж-дение, обычно обещая что-либо и не выполняя обещанного.

    2 Конкурс «Самый чувствительный нос»
    Вызываются по одному игроку от каждой команды, им завязывают глаза. К носу подносят различные пахучие предметы. Не угадал - получаешь штраф-ное очко. Сначала предлагают банан, яблоко, лимон, апельсин, мыло, зубную пасту, духи или одеколон. Затем задание усложняется - предлагают специи: перец, корица, гвоздика и т.д.

    3 Конкурс «Нос в словах»
    Кто назовет больше слов, содержащих «нос»? (Взнос, носорог, носилки, пере-нос, утконос, сноска, поднос и др.

    4 Конкурс «Нос в пословицах, поговорках, загадках»
    Команды по очереди называют известные им загадки, пословицы, поговорки, в которых упоминается нос. Кто больше?
    - Есть всегда он у людей, Есть всегда у кораблей.(Нос)
    - Задачу ты решишь свободно:
    Я - небольшая часть лица.
    Но прочитай меня с конца -
    Во мне увидишь что угодно. . (Нос - сон)
    - Любопытной Варваре на базаре нос оторвали и др.

    5 Конкурс «Приделай нос снеговику»
    На некотором расстоянии от играющих ставят две подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Место, где должен быть нос снеговика, обведено кружочком. Детям завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговика и приставить нос-морковку. Другие дети словами «Левее, правее, ниже, выше» могут координировать действия участников. Как только нос окажется в кружочке, участнику разрешается снять повязку и бы-стро вернуться к своей команде, передав эстафетную палочку-морковку сле-дующему участнику эстафеты. Побеждает команда, быстрее закончившая эс-тафету.

    6 Конкурс «Нос заболел» (рецепт от насморка)
    Команды представляют свои выступления. Это могут быть сценки, стихи, частушки либо сообщение «Вести из медпункта», где дети расскажут, как по-мочь при насморке, кровотечении из носа и т. д.

    7 Конкурс «Рисунок носом»
    Вызывается по 1 участнику от каждого отряда. Им предлагается нарисовать улыбку человека, но сделать это нужно не кисточкой, а носом.

    8 Конкурс «Частушка о носе» (д/з)

    Ведущий. Слово предоставляется жюри. Сейчас мы узнаем, кто кого «оставил с носом», кто кому «утер нос».

    *******************************

    «Бенефис Бабы-Яги»
    Дорогие друзья! Сегодня ни один дом не обходится без телевизора. Вы с удовольствием смотрите различные шоу с участием полюбившихся всем артистов, актёров и ведущих. Мамы и бабушки с упоением смотрят различные концертные программы. Например: Бенефис Шифрина, Петросяна, Елены Воробей. А у нас сегодня будет необычный бенефис. Бенефис Бабы-Яги. Эту сказочную жительницу леса знают все, от мала до велика. Но никто в самом деле её не видел. Только сегодня и только сейчас, дорогие ребята, у вас появится возможность лично насладится обществом прекрасных жительницей Меренештского леса. Итак, встречайте наших обворажительных Бабок Ёжек Лесной поляны. Выход Бабок Ёжек на сцену. Теперь познакомимся с нашими милыми девушками поближе. Каждой участнице нужно было рассказать немного о себе.

    1. Испытание «Визитная карточка»
    Мисс Москва есть, Бюст, Нога
    Ну а где же мисс Яга
    Все! Красных девиц соберем
    Супер конкурс проведем
    Тьфу, тьфу, глазам не верю
    Что за прелесть лепота
    Как подходит этим феям
    Званье Мисс Баба Яга
    Бабы Ежки, в путь смелей
    Рекламу сделайте себе
    По одежке вас встречаем
    По фантазии провожаем.
    Жюри оценивает выход Бабы-Яги на сцену, её костюм, рассказ о себе.
    Но нашим Бабулькам Ягулькам жилось бы в одиночестве тяжко, если б рядом не было милого друга.

    2 испытание «Мой милочек».
    Каждой Б.Я выдаётся лист, фломастером или маркером нарисовать верного друга лесной старушки – Кощея Бессмертного. Победит та участница, у которой выйдет самый интересный Кощеюшка.

    3 испытание «Макияж Бабы Яги».
    Ягоды, овощи фрукты – они
    Для макияжа природой даны
    Кто Бабу Ягу в цветок превратит
    В конкурсе этом и победит.
    Нанести макияж на изображении Бабы Яги.

    4 испытание: «Осколки счастья»
    Рисунки с изображением Кощея Бессмертного разрезаются на 10 частей. Нашим милым участницам нужно, как можно быстрее собрать рисунок правильно. Кто из вас окажется проворнее остальных – тот и победитель.

    5 испытание «Делаем заклинание» (д/з)
    Применив искусство колдования
    Придумайте магическое заклинание
    И еще фантазия поможет вам
    Всего лишь 10 слов
    Должно быть там
    Кто придумает оригинальнее и лучше…

    6 испытание «Танец с метлой».
    Метла – это роскошь, наше Авто
    Баба Яга без метелки – никто.
    Танец с метлой – это кайф, это рай
    Партнерша взлететь может, не забывай
    Крепко к любимой метле ты прижмись
    И в вихре танца ты с ней закружись

    Звучит быстрая и медленная музыка. Б.Я танцуют под музыку. Подведение итогов.
    Самая модная Баба Яга – ………………………………
    Самая очаровательная Баба Яга - …….
    Самая добрая Баба Яга - …………………….

    Будь ваш лагерь дневного пребывания или любой другой, вам надо в нем развлечь детей. И помогут вам в этом веселые и интересные конкурсы для детей в лагере. Для вас приготовлены как развлекательные конкурсы, так и спортивные. И вы, по тому, к какому типу относится ваш лагерь, выбирайте любые и устраивайте соревнования.


    Конкурс на внимательность.
    Перед одним участником конкурса на стол кладут семь разные предметов. После участник поворачивается назад, ведущий меняет местами всего два предмета и после этого участника поворачивают обратно. И он должен сказать, какие предметы поменяли местами.

    Веселый конкурс.
    На стол ставят теннисный мяч и подводят к столу участника конкурса. Ему завязывают глаза и говорят, что по команде он должен дуть на мячик, чтобы тот перекатился через стол и упал. Но когда глаза завязали, то вместо мяча на стол ставят тарелку с мукой. И естественно когда участник конкурса дует, то вся мука летит ему на лицо. Будет смешно и весело.

    Я быстрее всех.
    Для конкурса надо приготовить ленточки. Каждому участнику выдается по одной такой ленточки. По команде ведущего они начинают завязывать на ней узелки. Кто за минуту завяжет больше узелков, тот и победил.
    А потом можно сделать конкурс наоборот. Надо поменяться ленточками и на время развязать узелки. Правда тут будет не честно, так как у всех разное количество узелков.

    Путаница.
    Одной длинной веревкой запутывают десять человек. Веревку можно просовывать везде, кроме головы и шеи, чтобы избежать несчастных случаев. После того, как все запутаны, один участник на время распутывает их. И так можно проводить конкурс несколько раз, кто из участников распутает быстрее всех, тот и победил.

    Веселый бадминтон.
    Нужны – ракетка для бадминтона и воланчик. Задача участников набить ракеткой воланчик. Кто сможет больше всех набить, тот и победил.

    Запомнить все.
    Надо приготовить пустые пластмассовые бутылки и наполнить их водой. После эти бутылки ставят в один рад на расстоянии метра друг от друга. Участник смотрит на эту своеобразную трассу и запоминает. После ему завязывают глаза и он должен обойти все бутылки и не сбить их. У кого это получится, тот победитель. Если таких окажется несколько, то побеждает тот, кто потратил меньше времени.

    Веселый мяч.
    Надо оставить туже трассу, что и в предыдущем конкурсе. Только еще добавить мяч и палку. Задача участников конкурса при помощи палки прокатить мяч между всеми бутылками. Если есть возможность, то можно сделать параллельно несколько таких трасс, чтобы испытание проходили одновременно, и было интереснее.

    Летний боулинг.
    Оставляем те же бутылки с водой, но только закрываем их крышками. Ставим бутылки так, как стоят кегли в боулинге. Участнику выдается мяч, и он с расстояния трех метров кидает мяч в бутылки, чтобы их сбить. Кто собьёт больше бутылок за две попытки, тот победитель.

    Заканчивается учебный год, и в школах начнут работу пришкольные лагеря. Может быть некоторые из предложенных игр пригодятся учителям для летней работы в лагере.

    «Водная атака»

    Интересное мероприятие для лагеря «Водная атака» может стать активным и увлекательным соревнованием в жаркую погоду для группы от четырех человек.

    Проведите линию старта и финиша на расстоянии 15-20 метров — это оптимальное расстояние для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Можно сделать линии дальше или ближе друг от друга, в зависимости от возраста участников. Между линиями должно быть достаточно препятствий, например, деревья, деревянные барьеры и тому подобное, чтобы бегуны могли спрятаться за ними. Одно препятствие размером от трех до пяти метров идеально подойдет для детей младшего школьного возраста.

    Выберите двух участников - они будут «бомбардировщиками». Один будет стоять в трех метрах от финиша, а другой — примерно в полутора метрах от него ближе к середине и правее. Выдайте им несколько мочалок и ведра с водой.

    Цель бегунов: преодолеть расстояние от начала до конца, прячась за препятствия, чтобы не намокнуть под прицельным огнем «бомбардировщиков». «Бомбардировщик» посередине может атаковать только, когда бегун прошел середину, а «бомбардировщик» у финиша — атакует только в своей «зоне». Побеждает игрок, который достигнет финиша сухим.

    «Передай посылку»

    Это мероприятие в лагере можно использовать как и сплочение детей. Оптимальное число участников — три и более человек.

    На внешней стороне пакета напишите маркером что-то вроде:

    Положите этот пакет к другим пакетам с другими смешными заданиями, написанным на внешней стороне, например, «прожужжать алфавит как пчела». Сделайте много пакетов с разными заданиями, написанными на них, и сложите все пакеты в большую сумку.

    Все участники лагеря дневного пребывания садятся в круг недалеко друг от друга, и во время того как звучит музыка, каждый по очереди передает сумку своему соседу справа. Когда музыка прерывается, тот участник, у кого в руках осталась сумка, достает из нее пакет и читает вслух задание. Затем игрок становится в центр круга, называет свое имя и выполняет действие, указанное в задании. Музыка включается снова, когда участник выполнит задание и вернется на место.

    Игра продолжается, пока все до последнего задания не будут выполнены. Затем определяется победитель и выдается главный приз.

    «Художник, модель и глина»

    Это еще одна веселая игра в лагере для детей младшего школьного возраста и старше, в которой развивается навык наблюдательности.

    Разделите детей на команды по три человека. Распределите роли, в каждой группе должен быть:

    • «художник»,
    • «модель»,
    • «глина».

    «Художнику» надевают повязку на глаза, а «модель» позирует, изображая смешную статую. «Художник», не видя ее, должен сделать из участника-«глины» статую, очень похожую на «модель», перемещая руки, ноги и голову «глины». Когда «художник» закончит работу, ему снимают повязку с глаз. Команда с наиболее похожей моделью получает небольшой приз и покидает игру. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая группа не будет награждена призами.

    «Вторжение пришельцев»

    Групповые развлекательные мероприятия в летнем лагере используются чаще всего. «Вторжение пришельцев» является соревновательной игрой для большой группы детей, разделенной на несколько команд.

    Основная сюжетная линия состоит в том, что все дети были захвачены пришельцами, и они будут освобождены, если смогут опустить яйца пришельцев на поверхность Марса, не разбив их. Пришельцы забрали речь или слух у некоторых детей и парализовали других. Разбейте каждую команду на три группы.

    • Одна группа детей не может говорить или помочь защитить яйца, но они могут сообщать о своих предложениях языком тела.
    • Другая группа не может двигаться, но может выражать свои мысли вслух.
    • Третья группа в каждой команде будет с завязанными глазами, но они могут говорить, двигаться и защищать яйцо.

    Чтобы играть в игру, каждая команда должна выполнить задания, которые вы предоставляете для защиты яйца от разрушения при падении (они могут быть записаны на листе бумаги, выданном игрокам, которые не могут говорить, но могут изъясняться жестами). После 30 минут игры, все команды опускают защищаемые яйца на лестницу или на крышу.

    Дайте время в конце для детей, чтобы обсудить то, что они узнали, выявите и наградите самую слаженную и дружную команду.

    Интересные мероприятия в лагере дневного пребывания на природе

    «Охота на природу»

    Поисковые игры в лагере особенно популярны у детей, одна из них - «Охота на природу». Поощряйте детей и обращать внимание на то, что они видят и ощущают в окружающей среде. Создайте критерии для предметов, которые они должны будут найти, чтобы заинтересовать детей исследованием аспектов мира природы.

    Включите в описания, такие прилагательные, как красивый, гладкий, шероховатый и страшный , а также:

    • следы животных,
    • три вида листьев,
    • то, что можно чувствовать, но не видеть,
    • что-то с сильным запахом,
    • хорошее место для укрытия,
    • что-то старое,
    • элементы определенного цвета,
    • раковины,
    • грибы,
    • клевер,
    • семена,
    • другие предметы, соответствующие дикой территории, которую вы планируете исследовать во время «охоты на природу».

    Распечатайте список «охоты на природу» для каждой команды или ребенка.

    Прогулка и час на природе

    Возьмите участников лагеря дневного пребывания на трех-четырехчасовой пикник в парк или в лес для прогулки и тихого часа наедине с природой.

    Займите несколько минут до начала прогулки обсуждением важности поддержания тишины на протяжении всего мероприятия, объяснив, что у детей будет возможность для обсуждения всего увиденного в конце.

    Выберите такой маршрут, чтобы идти около часа к месту, подходящему для часа наедине с природой. Постарайтесь, чтобы ваш маршрут проходил через поляну, луг, долину, холма или озеро.

    Прибыв на место назначения, проинструктируйте детей, чтобы они нашли подходящее место для пребывания в одиночестве и созерцания мира природы в течение часа. После того, как час прошел, соберитесь вместе и обсудите полученный опыт прежде, чем идти обратно.

    Не забудьте взять с собой в это путешествие воду, пищу и .

    Приключения на природе

    Проведите день, обучая детей выживанию в дикой природе. Это поможет участникам лагеря дневного пребывания приобрести полезные навыки в непринужденной обстановке и безопасных условиях.

    Начните с уроков первой помощи, покажите, как очистить рану и наложить повязку, дайте базовые знания относительно походной аптечки. Далее, научите ребят пользоваться картой и компасом, а также разводить костер. Расскажите, как разбить лагерь в естественных условиях, как установить палатку.

    Хорошим окончанием дня станут беседы или песни у костра.

    Творческие мероприятия для лагеря дневного пребывания

    «Мы ищем таланты»

    Публичные выступления будят у детей творческие способности и повышают самооценку. Многие мероприятия в лагере могут быть основаны на выступлениях самих детей.

    Помогите раскрыться замкнутому ребенку, начиная утро с занятий, связанных с исполнительными искусствами. Это могут быть пение, танцы, а также любая другая подобная деятельность.

    Масштабной кульминацией успешного сезона может стать творческий конкурс. Участники лагеря дневного пребывания должны будут выступить на сцене перед родителями, вожатыми и другими детьми.

    Участие в творческом конкурсе поможет понять ребенку, как важны практика, планирование, организация и многие другие навыки и качества.

    Оформление футболок

    Добавьте немного моды в будни вашего лагеря дневного пребывания. Пригласите всех детей, чтобы каждый мог создать футболку, которая выражала бы его индивидуальность или любимое занятие. Закажите столько белых футболок, чтобы хватило для всех участников лагеря.

    Приобретите достаточное количество художественных принадлежностей: клей, фломастеры, блестки, ленты и прочие элементы украшения.

    Остаток дня освободите от организованной деятельности: пусть у детей будет время, чтобы написать пожелания друг у друга на футболках. Так, футболка станет памятью о времени, проведенном в летнем лагере, а также о новых друзьях.

    Это мероприятие в лагере отлично подойдет для завершения смены.