Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Как я обрел уверенность в себе? Мой опыт. Ч4. Существование в обществе

    Как я обрел уверенность в себе? Мой опыт. Ч4. Существование в обществе

    Инструкция

    Приобретать опыт по специальности лучше уже во время учебы. Это, конечно, необязательно, но очень поможет при составлении резюме и дальнейшем устройстве на работу. Для этого многие студенты устраиваются на работу во время летних каникул и выбирают для этого не те заведения, которые им больше заплатят, а те, которые ближе всего по профилю к их специальности. Лето - это время отпусков, а значит, в компаниях можно найти вакантные места для замены отдыхающих сотрудников.

    Практика во время учебы - это тоже прекрасная возможность приобрести полезные навыки в своей специальности. Конечно, время практики вряд ли отметят в трудовой книжке, но это тоже опыт работы, пусть и недолгий. Поэтому место практики можно отметить при составлении резюме, что покажет будущему работодателю наличие пусть небольшого, но все же опыта и может благотворно сказаться на его решении.

    Во время учебы нельзя пренебрегать возможностью пройти стажировку в крупной компании. Обычно студентов вузов на летний период или в течение года разные компании приглашают пройти у них бесплатную стажировку. Многие из таких фирм достаточно известны в деловых кругах, причем, работа у них найдется для студентов разного профиля. Поэтому даже если придется работать в течение нескольких месяцев бесплатно, вы получите огромный опыт работы в серьезной компании, сможете получить необходимые практические знания и лучше понимать, что представляет из себя выбранная специальность. Не говоря уже о том, что подобный опыт работы точно будет оценен будущим работодателем.

    Кроме этого, стажировки хороши и тем, что после них некоторые компании устраивают к себе самых лучших специалистов. Поэтому и приглашаются к ним студенты последних курсов: сразу после получения диплома они могут приступить к работе. Пока такая схема устройства персонала используется лишь западными компаниями, но постепенно и российские фирмы перенимают традицию искать себе сотрудников среди лучших выпускников и бороться за лучшие кадры.

    Даже если во время учебы вы так и не смогли устроиться по специальности и набраться опыта - не беда. Это можно сделать и сразу после окончания вуза. Не стоит сразу отказываться, если компания предлагает стажировку, за которую сотрудник не получает зарплату. Многие выпускники соглашаются на бесплатную деятельность ради того, чтобы наработать опыт. Однако для подобной работы нужно идти только в действительно хорошую, зарекомендовавшую себя компанию. Тогда после окончания стажировки, даже если вы не получите ожидаемого места работы, можно будет в резюме преподнести эти 2-3 месяца в качестве ценного опыта работы в международной корпорации.

    Первое время можно устраиваться на работу в качестве ассистента, помощника какого-то опытного сотрудника. Для этих должностей не требуется опыт, а вакансий представлено достаточно много. Но выбирать нужно вакансии своего профиля, чтобы время на работе не прошло зря, а вы получили бы достаточно практических навыков по своей сфере деятельности. В дальнейшем на такой позиции возможен рост или смена компании с получением уже более высокой и хорошо оплачиваемой должности.

    В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии.

    Вновь были открыты (см. выше) различия между чувствительными и двигательными волокнами периферической нервной системы, описана рефлекторная дуга. Позже был сформулирован закон "специфической энергии органов...

    Человек живет в обществе. Каждый день он сталкивается с различными людьми, приятными и не очень, знакомыми и абсолютно чужими. Легко ли вам дается это общение или вы все-таки чувствуете некоторое смущение и скованность? Сегодня стеснительность – это абсолютно не модно.

    Возможно, мило, но не модно. Лично я считаю стеснительность недостатком, ибо в моем понимании недостаток – то качество человека, которое мешает ему жить. А она определенно мешает.

    Я никогда не была общительным человеком...

    О сути и ограничениях восприятия

    Жизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств.

    Обычно мы верим, что наши представления о чем-либо истинны, что наш разум может в точности описать окружающий мир... однако, мы знаем, что это не так.

    С того момента, когда раздражитель поступает в мозг, и тем...

    У каждого из нас есть свое собственное представление о мире. Но мир многообразен. Возможно все, есть тысячи вариантов. Мы выбираем всего один. Обычный человек опирается на свою картину мира, пытается применить свой жизненный опыт.

    Все меняется очень быстро. Вчерашний опыт уже не актуален, он был сформирован в других условиях. Нужно уметь чувствовать ситуацию 24 часа в сутки, ощущать пульс времени.

    К цели есть короткие и длинные пути. Интуиция помогает добиться результатов в самый короткий...

    Это метод самогипноза основан на следующих допущениях. Хотя и существуют контрпримеры, эти допущения пригодятся для понимания и использования этого процесса.

    * "Измененное состояние" сознания возникает, когда вы обрабатываете информацию в иной системе представления, нежели основная.

    * Гипноз - состояние сосредоточенного, фокусированного внимания.

    * Погружение в транс включает перемещение внимания с внешних ощущений на внутренние.

    * Вы можете доверять своему подсознанию.
    * Для...

    Начиная предпринимательскую деятельность, ставьте перед собой трудные цели: если вы ремонтируете что-то - стать лучшим специалистом в вашем районе, городе, если вы торгуете - стать самым квалифицированным торговцем. Только добиваясь признания потребителей, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

    В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда - ваше благосостояние.

    В развитых странах давно просчитали, что самое дорогое - это время предпринимателя и работников, и его следует...

    Есть такой тип домашних тиранов - они терроризируют свои семьи постоянными необоснованными обвинениями. Что бы ни случилось - во всем виноваты другие. Они сами - никогда!

    Например, у супруга болит голова, и в этом виновата именно жена. Почему вовремя не открыла форточку и не проветрила комнату? Или наоборот - зачем открыла, ведь у него от холода разыгрывается мигрень. А если проветрила до его прихода и во-время закрыла, то у него разболелась голова оттого, что благоверная слишком много...

    Можете ли вы видеть, что я чувствую?

    У Салли и Марка первое свидание. Они сидят в винном баре. Салли очень нравится Марк, но она не хочет этого показывать. Марку тоже нравится Салли, однако он терпеть не может, когда женщины держатся так холодно.

    Это заставляет его нервничать. Но Салли не понимает, что происходит.

    В правой руке Марк вертит бокал с вином. Левой рукой он время от времени похлопывает себя по колену. Он пытается улыбаться Салли, но его улыбка тут же исчезает.

    Марку очень...

    Приходилось ли вам просыпаться в назначенное время, с точностью до минуты, чтобы попасть на поезд? Это самый распространенный пример для иллюстрации работы подсознания, хотя далеко не самый интересный. Мы редко обращаем внимание на то.

    Как наши мучительные раздумья по поводу выбора правильного пути, когда есть масса "за" и "против" в каждом варианте, доводят нас до "умственной тошноты", затем мы забываем на время о своих проблемах - и неожиданно получаем четкий и ясный ответ. Нас даже не...

    Проблемы свободы и ответственности являются в целом ряде отношений основополагающими для консультирования и психотерапии. Но в последние годы мы обнаруживаем себя в тисках нескольких злободневных и важных дилемм, имеющих непосредственное отношение к этим проблемам. Эти дилеммы нераздельно связаны с радикальным сдвигом и трансформацией ценностей в западной культуре, в частности в Америке, в последние три или четыре десятилетия. Конечно, отнюдь не случайно, что эти десятилетия совпали с тем...

    Это единство навыков и знаний, которое приобретается всеми людьми в процессе их жизнедеятельности, с самого детства, с того самого момента, как будущий член общества начинает получать впечатления, переживать, наблюдать и осуществлять практические действия. К тому же опыт является одним из основных понятий теории познания. Однако стоит рассмотреть его в традиционном понимании.

    Жизненный опыт

    О нём необходимо рассказать в первую очередь. Что такое жизненный опыт? Так принято называть совокупность событий, происходящих в рамках биографии одного и того же человека. Это, можно сказать, его индивидуальная история или даже социальная биография.

    Считается, что количество пережитых ситуаций и их глубина являются определяющими факторами жизнеёмкости каждого индивида, равно как и его духовный мир. Ведь опыт вырастает из переживаний, страданий, победы воли над желаниями и достижений. Всё это приводит к мудрости.

    Принято считать, что жизнь человеку как раз и дана для того, чтобы он приобрёл этот опыт. Такова цель земного существования. Чтобы обрести опыт, человек целиком погружается в жизнь, проходя сквозь препятствия, переживая бури, которые доставляют немало неприятностей. Но именно в их решении у него, зачастую, удаётся найти ответы на многие волнующие вопросы.

    Существование в обществе

    Оно способствует накоплению социального опыта, который представляет собой совокупность навыков, необходимых для участия в жизни общества.

    Что такое опыт в данном контексте? Это практическое знание о совместной жизнедеятельности людей, которое было зафиксировано в нормах и принципах поведения, а также в традициях, моральных предписаниях, ритуалах и обычаях. К нему же относятся чувства, рефлексы, эмоции, ориентиры, взгляды, точки зрений, языки и системы мировоззрений.

    Знание обо всём перечисленном передаётся из одного поколения в другое. Без этого общество невозможно. Если бы в один момент всё население, кроме детей до 3-4 лет, исчезло, то цивилизация бы вымерла. Ведь у малышей не получилось бы освоить все навыки человечества. Это невозможно без передачи социального опыта от взрослых, владеющих им людей.

    Об индивидуальности

    Важно затронуть вниманием и тему, касающуюся того, что такое опыт самостоятельности. Чаще всего его испытывают дети и подростки. Чуть реже - взрослые люди. Проявляется он в те моменты, когда человек начинает что-то делать самостоятельно, без руководства, советов или опеки со стороны.

    Этот опыт особенно важно приобретать детям. Если они не получат такой возможности, то им нечего будет осмыслять. При этом необходимо, чтобы у ребёнка был человек, с которым он мог бы посоветоваться (родитель, преподаватель, опекун, кто-то из родственников). В противном случае его собственный опыт самостоятельности окажется пустым или несовершенным. Это неправильно. Опыт должен быть «обработан». Вот пример - ребёнок может сам на слух подобрать простейшую мелодию на фортепиано. Но сыграть её правильно, «нужными» пальцами, с учётом всех знаков и пауз, у него получится лишь после совместной работы над произведением с взрослым. И подобных примеров тысячи.

    Профессиональный аспект

    Помимо всего вышеперечисленного детям в процессе их обучения в школе рассказывают о том, что такое релевантный опыт работы. Это важно для их будущего профессионального ориентирования.

    Релевантным называется тот опыт работы, который человек приобрёл по определённому профилю. Если кандидат приходит на собеседование в частную клинику, где он хочет работать хирургом, то владельца учреждения, в первую очередь, интересует то, сколько лет потенциальный сотрудник протрудился по данной специальности.

    Почему знания по этой теме важны? Потому что дети должны с ранних лет усвоить, что профессиональное самоопределение важно. Безусловно, десятки тысяч людей, окончивших ВУЗ по одной специальности, работают в итоге в других сферах деятельности. Но именно это в школе и пытаются донести детям - они не должны терять 4 года впустую. Им важно ответственно подойти к вопросу выбора профессии, чтобы получить релевантное образование.

    Армия

    В России служба обязательна - таков закон. Осознание этого также должно быть привито мальчикам ещё во время их обучения в школе. И кроме этого преподаватели должны объяснить будущим защитникам Отечества, что такое боевой опыт.

    Армия - самая настоящая школа жизни. Все парни, находясь на срочной службе, проходят физическую и строевую подготовку, ездят на стрельбища, а также получают определённую специальность (какую именно - зависит от рода войск). Армия учит терпеть неблагоприятные условия и голод, отвечать за сказанное и сделанное, выбирать людей, уважать старших. Служба закаляет во всех планах. После армии парни становятся способными терпеть и делать что-либо, даже если хочется всё бросить. Служба помогает прочувствовать истинную ценность свободы, жизни, здоровья, и, конечно же, близких людей.

    Многие считают, что и без армии всё это можно получить. Но так полагают лишь люди, там не бывавшие. Целый год, проведённый в суровых, постоянно ожесточающихся условиях - это и есть боевой опыт, который никогда не забывается.

    Практика

    Рассказывая о том, что такое опыт, нельзя не отметить вниманием ещё один нюанс. Он касается практики - человеческой целеполагающей деятельности, сопровождающей каждого из нас с самого рождения.

    Если понаблюдать за младенцем, то можно заметить кое-что интересное, но в то же время простое. Имеется в виду процесс приобретения им навыков. В один день он еле-еле удерживает в руках игрушку. А уже спустя неделю осознанно берёт ложку за ручку. Впоследствии он учится ходить. Сначала падает, ударяется. Но через некоторое время у него удаётся прочно встать на ноги.

    Вот, что такое практический опыт. Мы приобретаем его всю жизнь, вплоть до глубокой старости. Так и есть! Ведь многие люди, достигнув пенсии, решают чему-то научиться. Одни садятся на велосипед, другие отправляются в автошколу, кто-то записывается на курсы изучения иностранного языка. И в ходе занятий они приобретают новый опыт. Кстати, некоторые могут задаться вопросом - почему многим людям так хочется заняться чем-то, накопить знаний? Всё просто. Это - врождённый инстинкт любопытства, который нередко перерастает в любознательность.

    Другие виды знаний

    Итак, выше было доступно рассказано о том, что такое опыт. Определение понятно, но напоследок хотелось бы отметить вниманием ещё несколько существующих видов знаний.

    Помимо перечисленного, есть физический опыт, элементами которого являются ощущения. Эмоциональный опыт подразумевает чувства и переживания. Но это довольно сложное целостное образование, которое интегрирует в себе самые разные типы психических структур.

    Также имеет место ментальный опыт, включающий в себя аспекты сознания и интеллекта. А ещё есть религиозный, иначе именуемый духовным и мистическим. Его специфика заключается в максимальной субъективности переживания. Эта же особенность обуславливает невозможность передать данный опыт в неизменном виде другому человеку. Поскольку каждый испытывает свои собственные переживания.

      приобретать - важность приобретать обладание, начало значение приобретать обладание, начало приобрести известность обладание, начало приобрести мировую известность обладание, начало приобрести опыт обладание, начало приобрести право обладание,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

      Сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? опыта, чему? опыту, (вижу) что? опыт, чем? опытом, о чём? об опыте; мн. что? опыты, (нет) чего? опытов, чему? опытам, (вижу) что? опыты, чем? опытами, о чём? об опытах 1. Опыт это знания, навыки и… … Толковый словарь Дмитриева

      Глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я приобретаю, ты приобретаешь, он/она/оно приобретает, мы приобретаем, вы приобретаете, они приобретают, приобретай, приобретайте, приобретал, приобретала, приобретало, приобретали, приобретающий,… … Толковый словарь Дмитриева

      А; м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей л. о. Учиться на опыте старших. Убедиться в чём л. на собственном… … Энциклопедический словарь

      ОПЫТ - одно из наиболее традиционных понятий философии. Своими корнями оно восходит к античной философии, находит своеобразное выражение в споре номиналистов и реалистов, составляет основу эмпиризма и рационализма нового времени, получает развитие в… … Современный философский словарь

      опыт - а; м. см. тж. опытный 1) а) Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о/пыт. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей л. о/пыт. Учиться на опыте старших … Словарь многих выражений

      приобретать - ПРИОБРЕТАТЬ1, несов. (сов. приобрести), что. Получать (получить) что л., какую л. вещь в результате покупки, обмена, стать ее обладателем . Если была возможность, она всегда приобретала понравившуюся книгу. Они приобрели… … Большой толковый словарь русских глаголов

      жизненный опыт - ▲ знание практика опыт знание практики; знания и навыки, приобретенные [добытые] практикой, результат практики; эмпирическое познание действительности; знание ситуций в к л. области деятельности (извлекать #. приобретать #. набираться опыта.… … Идеографический словарь русского языка

      Финансовая пирамида - (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора

      Бегать от своих рук. Кар. Лениться, бездельничать. СРГК 5, 577. Без рук. Р. Урал. В состоянии сильной усталости от тяжёлой физической работы. СРНГ 35, 239. Без рук без ног. Волг. 1. О состоянии сильной усталости, крайнего утомления. 2. Неодобр. О … Большой словарь русских поговорок

      Ниже представлен список персонажей американского телесериала «Близкие друзья», снятого компанией Showtime. Содержание 1 Основные персонажи 1.1 Брайан Кинни 1.2 Дж … Википедия

    Книги

    • Политика инновационного развития: опыт России и ее регионов. Монография , Кирсанова Е.Г.. Появление высокотехнологичных продуктов и услуг, ускорение темпов экономического развития, усложнение принципов взаимодействия и многое другое качественно изменили государстве иную политику в…
    • Веселые научные опыты для детей. 30 увлекательных экспериментов в домашних условиях , Белько Егор. Хотите устроить дома настоящую научную лабораторию? Для этого совершенно не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование и реактивы, достаточно будет подручного материала. В нашей книге…

    Силы Вселенной раскрывают
    ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
    глава 27 Подытожим ранее сказанное

    Обретение опыта, выполнение Миссии

    Разница

    Человек, множество раз рождался, менял образ, совершенствовал нетленный опыт , расположенный во внутреннем мире, благодаря иллюзорной проекции, предоставляющей различные уроки, демонстрируя вымышленные поучительные вариации. Память навсегда сохраняет в базовом Ядре приобретённый опыт, имеющий отношение не только к нетленности (программа, исходящая изнутри (вспоминание неизменной позиции)), но и к тленности (влияние чужеродной программы, призывающей участников состава призадуматься).

    Допустим, Человек, каждый раз столкнувшись с несправедливостью, имеет индивидуальную реакцию . (Неизменная, статичная позиция, берущая начало из первозданности, принимающая участие в созревании, развитии). Человек, окружен созданиями, также сталкивающимися со сходной ситуацией, имеющими индивидуальную реакцию. (Статичность вступает в контакт с динамичностью, с иллюзорностью, которая учит, демонстрирует иное восприятие вариации).

    Всегда можно заметить присутствие разницы , посланной Высшими Умами неслучайно. Разница (состояние зрелости) содержит сходство между идентичными тленными материями, (иначе б она не обратила на себя внимания), учитывая обязательное влияние полярности содержащейся в нетленных энергиях. (Обида (принятие вымысла) - прощение (освобождение от грузности)).

    Первозданная программа

    Подсознание хранит нетленный созревающий опыт, участвующий в перерождениях, который навсегда сохраняет суть (первозданная программа). (Новорожденная обезьяна до смерти остаётся обезьяной). Тленный опыт - выходец из иллюзорности, из динамичности, он содержит суть, но она тщательно завуалирована, перекрыта чужеродными вторжениями. Для путника важно себя не забыть. Предположим, Обезьяна по происхождению, может быть воспитана людьми в многодетной семье. Её могут считать членом семьи, одевать в "человеческие" наряды, привить интерес к украшениям, к культуре, что является для животного вымыслом, неестественностью, тленным опытом, относящимся к чужеродности. Невзирая на вымышленную атрибутику, Обезьяна в Человека не превращается (суть (первозданная программа) сохранена, но завуалирована).

    Человек, имеющий первозданную программу, при любом образе, рождённом в иллюзорной проекции, будет бороться, попадая под влияние полярности. (Допустим, Миссию - сражения (Развитый Дух, контактирующий с Силами)). (То, защищающаяся от нападений жертва - то, нападающий хищник, то путник сам справляется с трудностями, иногда принимая помощь от Покровителей, то помогает окружению спасаться от неприятностей).

    Допустим, Человек, Миссии которого уготовано быть участником сражений сталкивается с перевоспитанием , ему внушают быть снисходительным, уметь прощать, смиренно отказываясь от битвы. (Кому-то дана задача - кодировать программы (Разум активен)). (Кто-то при первозданности получил программу хранить духовное, божественное начало и он естественно будет призывать всех к миролюбию). (Но как может хирург быть миролюбивым (простить и оставить в покое) по отношению к недугу, который ему необходимо устранить, значит убить, дабы помочь пациенту справиться с болезнью, отбирающей жизнь).

    Образ переменчив, но суть сохраняется

    Все вариации, предложенные созданию, влияющие на обретение опыта, тщательно продуманны Создателем и Его Помощниками. Хотя существует целостность, единение, одновременность, соотносительность, тем не менее, выполнение Миссии требует умение отличать значимость от второстепенности, родную задачу, от чужеродных программ, заданий. Иначе Иллюзионист охотно соблазнит путника чужеродными вторжениями, удерживая в беспамятстве, в игре.

    Отказ от выполнения предназначения, Миссии, позаимствованная, перенятая чужая роль, отправит путника в суетность. Важно понимать, что образ переменчив, но суть (первозданная созревающая программа) никогда не исчезнет, она сохраняется. (В прошлой жизни индивидуум был царём, в настоящем времени ему уготована роль стать многодетной матерью (свои и приёмные дети), образ разный, но суть, допустим, взращивать терпимость, мудрость, невзирая на предательские отношения).

    Одна и та же сходная роль , будет сыграна (воспринята) по-разному, не только различными актёрами, но самой личностью, меняющей мировоззрение, благодаря участию в развитии, созреванию (обретение опыта).

    Созревание

    Сознание контактирует с иллюзорными вымышленными персонажами, перенимая различные программы как имеющие отношение к родственности (общение с клонами), так и относящимися к чужеродности (контакт с неродными матрицами). Для Человека значимо обретение опыта в обоих мирах. Созревание внутреннего мира (черпание информации из Подсознания), способствует пробуждению. Значит, позволяет вернуть расщеплённым нетленным энергиям половины, высвобождаясь от тленных энергий, возвращая данные в первозданную позицию, в естественно-привычную среду, которая всегда является наиболее комфортной. Опыт, обретённый во внешнем тленом мире, благодаря иллюзорности, позволяет ознакомиться с различными вариациями, побуждающими принимать участие в переходах, что недопустимо статичности. Данный навык необходим при слиянии с Вселенными.

    Каждый участник состава прибыл с заданием, с миссией. процесс имеет длинный путь участия в перерождениях, в смене образа, движущийся по траектории, попадая под сортировку на качественность. Опыту приходится выдерживать множество проверок, искушений, что подводит матрицу, создание к переходу, на новый уровень, ранг, с новыми проверками, искушениями. Процесс созревания длится до тех пор, пока нетленность не вернётся в целостность, освободившись от тленности. Так как Ядро, трансформатор, всё всегда фиксирует, на любом этапе развития, то обретённые тленные данные претерпевают модифицирование, переводятся на нетленную интерпретацию, что является значимой пищей для созревания.

    Ценности

    Всё наличествующее многообразие можно подвести к единым законам, формулам, основам, на которых держится иллюзорная данность, выглядящая как нечто масштабное, многогранное. Статика по отношению к динамике, содержит простоту, естественность, неизменную позицию "как есть ", а динамика привносит множество отвлекающих от сути факторов.

    Человек в начале пути (младенец, первозданность) имеет отношение к простоте , не зная стеснений, огрубелых форм общения. Он требует, притягивает, принимает то, в чём нуждается, высвобождая переработанные материи, топливо. С взрослением человек обретает не только значимые, необходимые для жизнедеятельности ценности , но и притягивает материальные ценности, имеющие отношение к второстепенности, к чужеродности. Личность особо не задумывается, что необходимо, а что нет, попадая под пристальные взгляды Инстанций, наблюдающих за намерениями, сортируя зафиксированные данные, воздавая по заслугам. В завершении, в конце пути зрелый человек вновь поворачивается к простоте, но "за спиною" содержит ценный опыт, что и отличает младенца от старца, выходца из первозданности от матрицы, возвратившейся домой.